Bmw x1: мягкость, надежность и немножко японии. bmw x1 (f48)

Основные конкуренты

Конкурентов у рассматриваемого кроссовера относительно небольшое количество. Это связано с тем, что многие модели этого класса обладают большими размерами

При рассмотрении версии Х1 следует уделить внимание:

  1. DS 4 Crossback.
  2. Audi Q3.
  3. Jaguar E-Pace.
  4. Mercedes GLA.
  5. Volvo V40 Cross Country.
  6. Range Rover Evoque.
  7. Infiniti QX30.

В одной ценовой категории находится версия GLA. Она обладает современным стилем и довольно хорошим оснащением. Кроме этого, версия Q3 также имеет компактные размеры кузова. Другие предложения выглядят менее привлекательно на фоне предложений немецких производителей.

Действительные и мнимые недостатки первого поколения, труд над ошибками

Новый BMW X1 2016-2017 модельного года

Предъявлялись претензии к качеству индийской, мексиканской, российской (г. Калининград) сборки, какая уступала лейпцигской. Некоторые недостатки исправлялись фейслифтингами первого поколения (2011, 2013 г.), для кардинальных изменений потребовалась полная модернизация модели.

Конструкторы баварского концерна выборочно пришлись к критическим замечаниям. Для компактной модели кроссовера сконструирована специальная перрон «Мини-Кантримэн» (общая с моделями «Актив Турер» второй серии). Реакцию на тенденции всемирного автомобилестроения продемонстрировало изменение незыблемых прежде принципов «БМВ» — для второго поколения избрана переднемоторная база, поперечное расположение двигателя. Новая идеология помогла идеально (50:50) развесовать машину по осям.

Уже на первых реальных фото второго поколения кроссовера виданы оригинальные черты экстерьера, выдержанного в общем фирменном стиле. С иной стороны, проигнорированы претензии к проходимости кроссовера, о чем говорит стабильность небольшого клиренса. Большинство европейских покупателей «БМВ Х1» приобретают кроссовер для городского использования, внедорожные качества «паркетника» их не интересуют. По качеству сборки пока притязаний нет, официальные дилеры продают кроссоверы, собранные в Регенсбурге.

Комплектации и цены

Комплектаций доступно в классическом смысле более семи, однако с учетом богатого выбора всевозможных опций и «пакетов», количество версий доступных для покупки может «перевалить» за двадцать. Минимально ценник указан на отметке в 2 270 000 руб., максимальная стоимость составляет 3 181 000 руб. Плюс необходимо учитывать цену опциональных «примочек», которая может в зависимости от комплектации, достигать даже 200 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
xDrive18d Base 2 270 000 руб. дизель 2.0 л. АТ полный
xDrive20i Base 2 320 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive18d Advantage 2 660 000 руб. дизель 2.0 л. АТ полный
xDrive20i Advantage 2 410 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive25i Base 2 560 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive25i Advantage 2 660 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive25d Sport Line 3 181 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Улучшения в салоне

Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.

Фото интерьера

В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).

Панорамная крыша

Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.

Задние сиденья

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль BMW X1 выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,5 л. и мощностью 136 л.с.

BMW X1 с мотором 1,5 л. / 136 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 850 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 с. и расходует 6.4 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 150, 190 или 231 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 192 или 231 л.с.

БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 170 000 руб. Время разгона до сотни 9.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.

BMW X1 с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 320 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 с. и расходует 5.6 л. сотню в городском цикле

БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 550 000 руб. Время разгона до сотни 6.6 с. а расход в городском цикле составляет 5.8 л. / 100 км.

BMW X1 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 220 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.4 с. и расходует 7.6 л. сотню в городском цикле

БМВ Х1 с бензиновым мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 450 000 руб. Время разгона до сотни 6.5 с. а расход в городском цикле составляет 7.7 л. / 100 км.

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов

Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

Дизайн

Внешность, как видим, в целом, дизайн постарались не менять глобально, но что касается отдельных частей, как капот, двери, крыша, крылья, все это получило точечные преобразования, которые в основной степени и сыграли одно из решающих звеньев в обновлении. Стилистика достаточно вальяжная, как для подтянутого кроссовера, поэтому кому-то машина может показаться «скучной». Однако, несмотря на это, спортивный дух автомобиля все еще просматривается, да и в принципе, эта модель имеет гораздо больше агрессивных деталей, чем предшественник. Колоссально подошли к изменениям «передка», пересмотрели строение воздухозаборников, посадку бампера, расположение противотуманок и другого оборудования. Кроме того, оптика в целом получает большой потенциал к дальнейшему обновлению. Если на сегодня удачно пересмотрели формы и посадку, то в дальнейшем ожидается перестановка начинки. Что удивительно, но даже капот стал другим, более рельефным, что ли.

Боковая часть, в частности, в разделе крыльев и арок, символизирует о переходе на гораздо высокий уровень. Наверное, больше сходства имеет с Х6, где аналогично затронули вопрос объемности деталей. Двери, кстати, получат аналогичное ребро, как в старших моделях. Частично пересмотрели обвес, хоть он и декоративный, определенную защитную роль, все-таки на него возлагать можно. В частности, сзади, удачно спроектировали свесы, благодаря чему, машина не прочь забраться на небольшое бездорожье. Визуально, сзади верхняя часть Х1, где уместилась крышка багажника, спойлер, оптика, кажется без изменений, во всяком случае, обошлись, наверное, только увеличением размером, и не более того. А вот, внизу, пересмотрели глобально бампер, перестановки ожидали и строение выхлопной зоны.

Цвета

Что касается цветовой палитры, то в этой связи хотелось бы добавить следующие, — автомобиль, как и прежде, доступен с широкой гаммой оттенков. Для России, к примеру, готовы предложить все прежние и классические оттенки, с разными вариациями, а это черный, белый, синий, голубой, красный, коричневый, серебристый, серый цвет.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

Optional Frontal Collision Warning with Extended Collision Mitigation

Optional ACC Stop & Go + Active Driving Assistant

Overall evaluation

Applies to 2017-19 models

Advanced
Advanced

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, impact speed was reduced by 10 mph.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 7 mph.

Overall evaluation

Applies to 2018 models

Advanced
Advanced

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, impact speed was reduced by 10 mph.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 7 mph.

Внешний вид и габариты

Дизайн, который получил новый БМВ Х1, выполнен в соответствии со всеми требованиями современных автомобилистов – в основном, людей среднего класса, предпочитающих качественные и быстрые транспортные средства.

При этом машина стала компактнее по сравнению с предшественниками – однако изменившиеся размеры БМВ Х1 не сделали его менее привлекательным. Тем более что укоротился, в первую очередь, капот, оставив пространство в салоне практически без изменений – а багажник даже увеличился на 85 л (до 505 л).

Среди других изменений стоит отметить:

  • немного по-другому расположенную хромированную радиаторную решётку;
  • меньший угол наклона стекла на задней двери;
  • изменённую форму бампера и фар;
  • предоставление покупателям возможности выбора цвета кузова из широкого ассортимента вариантов.

Разрабатывая обновлённое авто, дизайнеры сделали его габариты следующими – высота стала больше на 53 мм (до 1598 мм), ширина увеличилась до 1821 мм (на 21 мм), длина уменьшилась на 36 мм (до 4439 мм). Размер колёсной базы уменьшился на 90 мм. А клиренс вырос на 4 мм (до 183 мм) и теперь ещё больше подходит для неровных дорог – хотя для бездорожья такое авто по-прежнему не предназначено.

Особенности модели

Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.

Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.

Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.

А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.

Впечатления от езды

Даже базовая модель способна доставить удовольствие водителю. Автомобили с полным приводом отличаются повышенной стабильности и, конечно, пригодностью к передвижению в любую погоду. Облегченный корпус современных X1 прекрасно подходит натуре турбодвигателя, который гарантирует мгновенное ощущение мощности и радует невысоким уровнем расхода топлива, как по городу, так и за его пределами. Если вы принадлежите к числу водителей, которые любят выжать максимум из автомобиля, технические характеристики BMW X1 не слишком поразят, по крайней мере, пока вы не выберете спортивную подвеску пакета «M Sport». Компания не делала громких заявлений по поводу внедорожных возможностей X1, но с правильными шинами кроссовер справится с брусчаткой, гравием или свежим снегом.

Технические характеристики BMW X1 2017-2018 / БМВ Икс 1 (F48)

Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X1 (F48) / БМВ Х1 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4439 / 1821 / 1598
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 136 150
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,3
Макс скорость, км/ч 200 204
Расход топлива, л    
— город 6,5 5,1
— трасса 4,8 3,8
— смешанный 5,4 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 190
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,6
Макс скорость, км/ч 223 219
Расход топлива, л    
— город 7,7 5,7
— трасса 5,6 4,5
— смешанный 6,4 4,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дизайн

Дизайн по-прежнему выполнен в классическом стиле, характерным для БМВ после 2000-х. Заметное родство со старшими братьями прослеживается по гармонично вписавшимся линиям по периметру. Новый внешний облик, позволяет отнести авто на класс выше и теперь он не просто обычный универсал, как был ранее, а полноценный спортивный автомобиль, который предназначен для активного отдыха.

Новый ‘релиз’ похвастается нахмуренной оптикой. Теперь головной свет полноценный, со светодиодной компоновкой. Второе поколение отличается формами фар, они стали более глубокими и задирающимися к капоту, придавая особой агрессивности ‘морде’.

От прежнего выпуска без изменений остались классические, уже фирменные ‘ноздри’. Решетка радиатора с вертикальными прутьями, уже традиционно только с хромированной окантовкой, все остальные части в чистом черном цвете.

Слегка преобразился передний бампер, полностью изменив фактуру воздухозаборников. Вместо невыразительных боковых срезов, теперь красуются практически сплошная ‘губа’, разделенная только ‘подбородком’.

Классическим оставили расположение противотуманок, над воздухозаборниками, только смогли изменить форму и уменьшить углубление, в которое они посажены.

По контуру всего авто, идет защитная пластиковая накладка перекрывающая передний бампер, и уходящая по бокам, закрывая пороги к заднему.

Силуэт авто остался без видимых изменений, такой же пологий и нисходящий скат крыши, с установленными ребрами.

На крышке багажника теперь красуется заметно выросший в размерах спойлер, аккуратно свисающий над стеклом.

Также из заметных изменений по задней части, можно упомянуть слегка подправленный бампер. Появилась дополнительная защитная накладка, до самого порога. За счет измененной трубы выхода газов, вместо одной полукруглой, отныне две рассекающие бампер по бокам.

Цвета

Палитра цветов, представленна классическими двенадцатью оттенками. Из них два цвета неметаллик, остальные десять с эффектом металлика.

Технические характеристики

Под капотом BMW X1 2021 расположатся как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди первых стоит отметить двухлитровый двигатель, выдающий 230 «лошадей». В связке с ним пойдет восьмиступенчатый «робот» и полный привод. Характеристики дизельных двигателей разнообразнее: полуторалитровый покажет 116, а двухлитровый – те же 230 сил. Покупатель имеет возможность выбрать либо механику-шестиступку, либо «робот» на семь ступеней, а привод может быть как передним, так и полным. Планируется и гибридная версия на 220 л.с.

Понятно, с такими показателями новинка будет легко набирать скорость и быстро ехать, что и доказывает тест-драйв.

Side

Rating applies to 2016-21 models

Tested vehicle: 2016 BMW X1 xDrive28i 4-door 4wd

The BMW X1 was redesigned for the 2016 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1506
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -17.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1506
Head HIC-15 110
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 39
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 35
Average deflection (mm) 31
Maximum deflection rate (m/s) 4.40
Maximum viscous criterion (m/s) 0.54
Pelvis
Iliac force (kN) 1.2
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 2.9
Left femur
L-M force (kN) 0.6
L-M moment (Nm) 22
A-P moment (Nm) 45

Passenger injury measures

Test ID VTS1506
Head HIC-15 150
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 34
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 34
Average deflection (mm) 25
Maximum deflection rate (m/s) 4.51
Maximum viscous criterion (m/s) 0.39
Pelvis
Iliac force (kN) 0.1
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 1.7
Left femur
L-M force (kN) 1.9
L-M moment (Nm) 49
A-P moment (Nm) 162

Подробно об автомобиле BMW X1

Интерьер

Салон BMW X1 на два ряда и пять мест гарантирует достаточно пространства и грузового объема. Задним пассажирам повезло, так же, как и самым высоким передним. В случае необходимости можно добавить функцию передвижения и откидывания задних сидений. Передние сиденья оснащены электроприводом. Приборная панель поражает плавностью и выразительностью линий. Материалы класса люкс очень приятные на ощупь. Акценты из дерева добавляют классовости. Хотя, искусственная кожа сидений базовых моделей кого-то может разочаровать.

Читайте також

Как мы тестировали BMW X1 2017

Экстерьер

Маленький X1 гордо демонстрирует семейное родство с заметно усиленным и угловатым дизайном. Так или иначе, стилистический трюк работает. Компактные размеры BMW X1 делают его пригодным для перенасыщенных улиц города. 18.2 см дорожного просвета позволяют справляться с определенными капризами бездорожья. Знакомая двухкомпонентная решетка радиатора, стандартные светодиодные дневные ходовые огни и опционные светодиодные головные фары — добавляют визуальной привлекательности. Пакет «M Sport» добавит: аэродинамический обвес, спортивную подвеску и рейлинги крыши.

Базовая комплектация

Модель начального уровня поставляется с приводом на передние колеса, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, стеклоочистителями с сенсорами дождя, монитором заднего обзора, кнопочным зажиганием, 18-дюймовыми колесами и самонесущими шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает: 6.5-дюймовый экран, AM/FM/HD/CD проигрыватель на 7 динамиков с USB-портом и Bluetooth. Все X1 имеют систему срочной связи «Assist eCall» с кнопкой SOS, бесплатный плановый ремонт в течение четырех лет или 80.467 км.

Опционное оборудование

Как и в случае с остальными BMW, существует немало способов улучшить и разнообразить X1. Начать можно с перечня цветов кузова. За Apple CarPlay придется доплатить, хотя сейчас все чаще приложение входит в базу автомобилей. Отдельными опциями стали: 8.8-дюймовый монитор высокого разрешения, панорамный люк, навигация, кожаная обшивка, подогрев передних сидений и аудиосистема «Harman/Kardon» на 12 динамиков. Новыми вспомогательными технологиями являются: предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение и активный круиз-контроль.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2018

Под капотом

За мощность BMW X1 2018 отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 231 лошадиную силу и 350 Нм. Компонуется он автоматической коробкой на восемь ступеней. Стандартно привод полный, но ожидается, что большей популярностью будут пользоваться модели с полным. Так, кроссовер с приводом на четыре колеса разгоняется за 6.5 секунд. Расход топлива составляет 7.8 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 6.6 л/100км в смешанном циклах.

Перейти к объявлениям БМВ Х1

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры BMW в Украине

Альянс Премиум

Идеал М

Автоцентр BMW «Форвард Класик»

АВТ Бавария

Автопарк

Ария Моторс

Бавария Моторс

Бавария Центр

Бавария ЮГ

Кристина

Тест 01

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2016-21 models

Tested vehicle: 2016 BMW X1 xDrive28i 4-door 4wd

The BMW X1 was redesigned for the 2016 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage A
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion of the door hinge pillar and instrument panel contributed to a moderate risk of injury to the left lower leg.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1608
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 9
Footrest (cm) 6
Left toepan (cm) 4
Brake pedal (cm) 2
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Steering column 3
Upper hinge pillar max (cm) 5
Upper dash (cm) 8
Lower instrument panel (cm) 9

Driver injury measures

Test ID CEN1608
Head
HIC-15 187
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.4
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.32
Chest maximum compression (mm) 22
Femur (kN)
Left 3.5
Right 1.1
Knee displacement (mm)
Left 5
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 1
Right
Maximum tibia index
Left 0.92
Right 0.54
Tibia axial force (kN)
Left 1.0
Right 1.9
Foot acceleration (g)
Left 78
Right 43

В этом классе BMW X3 (G01) самая быстрая

Вместе со стартом продаж обычных версий Х3 в ноябре этого года компания BMW начнет продавать модель М40i X3, которая придется по душе тем, кто любит будить соседей ранним утром звуком настроенного выхлопа. Эта 360-сильная версия Х3 способна с 0-100 км/час разгоняться за 4,8 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/час. Это очень быстро и возможно Х3 М40i станет одним из самых быстрых кроссоверов в своем классе.

А как насчет расхода топлива? Согласно официальной заводской спецификации, новая Х3 М40i несмотря на свою большую мощность расходует около 8,8 литров в смешанном цикле. Но как нам кажется с такими «кобылами» под капотом и реальными дорожными условиями расход топлива редко, когда будет меньше 13л/100км.

Это кстати первая модель М-серии среди кроссоверов Х3. И естественно немцы решили сделать эту версию особенной. Так, машина получила регулировку электронного демпфера и новое распределение крутящего момента для полного привода. Теперь на задние колеса передается 55% крутящего момента.

Это по мнению инженеров должно подавить лишние колебания при разгоне.

В том числе М-версия Х3 получила регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные редукторы и другое специальное спорт оборудование. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector