Bmw 6-series gran turismo 2018

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

BMW 6 серии GT комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 6 серии GT
  • 6 серии Гран Купе
  • 6 серии Кабриолет
  • 6 серии
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
630i Luxury бензин 2 л. 249 л.с. АТ Задний 6.6 сек. 247 км/ч. 8.8 | 6.4 | 7.3 4 760 000
620d xDrive Luxury дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 218 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 830 000
630i M Sport Plus бензин 2 л. 249 л.с. АТ Задний 6.6 сек. 247 км/ч. 8.8 | 6.4 | 7.3 5 050 000
620d xDrive M Sport Plus дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 218 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 5 120 000
630d xDrive Luxury дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 245 км/ч. 7.9 | 6.1 | 6.7 5 380 000
630d xDrive M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 245 км/ч. 7.9 | 6.1 | 6.7 5 670 000
640i xDrive Luxury бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 11.0 | 6.9 | 8.4 5 870 000
630d xDrive M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 245 км/ч. 7.9 | 6.1 | 6.7 5 980 000
630d xDrive Luxury Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 245 км/ч. 7.9 | 6.1 | 6.7 6 040 000
640i xDrive M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 11.0 | 6.9 | 8.4 6 530 000
640i xDrive Luxury Plus бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 11.0 | 6.9 | 8.4 6 590 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Конфигурация салона и оборудование

Внутреннее убранство BMW 6-series Gran Turismo – это беспрецедентный уровень роскоши и самые передовые электронные системы. То есть, все то же самое, что было у лифтбека 5-й серии, но только теперь с более просторными и удобными посадочными местами. Приборно-техническое наполнение автомобиля впечатляет – виртуальная приборная панель диагональю 10.25 дюйма, продвинутый медиацентр BMW ConnectedDrive c 12.25-дюймовым цветным дисплеем, система проецирования бортовых данных на лобовое стекло, высококачественная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 10-канальным усилителем мощностью 1400 Вт и 16-ю динамиками, красивая фоновая подсветка с настраиваемой яркостью, система ионизации и ароматизации воздуха, передние кресла с подогревом и электрорегулировками (плюс опционально вентиляция и массажная функция), огромная панорамная крыша (1065х900 мм).

Отделка и оснащение интерьера

Не к чему придраться будет и даже самым требовательным пассажирам второго ряда. В их распоряжении окажутся комфортные сиденья с электроприводом и подогревом, «своя» панель управления климатом и экраны развлекательной системы.

Задний ряд кресел

Количество всевозможных систем помощи и ассистентов буквально зашкаливает. Вот только некоторые из них:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (работает в диапазоне 0-210 км/ч);
  • Удержание в полосе движения и автоматическая коррекция траектории рулем (0-210 км/ч);
  • Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (70-210 км/ч);
  • Предупреждение об опасности бокового столкновения (30-210 км/ч);
  • Камера заднего вида или система кругового обзора Surround View;
  • Слежение за трафиком на перекрестках;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Система автоматической парковки;
  • Система ночного видения.

Помимо высочайшего комфорта и обилия электроники новый БМВ 6 серии Гран Туризмо порадует вместительным багажным отделением. Полезный объем грузового отсека варьируется от базовых 610 литров до максимальных 1800 литров, образующихся при сложенных спинках задних сидений. Кресла разрезаны в пропорции 40:20:40 и складываются с помощью электропривода, привести в действие который можно, в том числе, из самого багажника, нажав кнопку. Дверь багажного отсека цельная, а не двухсекционная, как у лифтбека пятой серии. Уже в стандартной комплектации она открывается/закрывается электрически. За доплату предлагается оснастить автомобиль функцией бесконтактного открытия движением ноги под задним бампером (опция Comfort Access).

Ходовая и тормоза

Баварский автомобиль построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей двухрычажную подвеску спереди и пневматическую сзади. Опционально передняя ось также ставится на пневмобаллоны, либо адаптивные стабилизаторы и амортизаторы.

Рулевое управление реечное с электроусилителем, меняющим передаточные числа в зависимости от стиля езды (на большой скорости руль становится тяжелее).

Тормозит машина дисковыми тормозами с вентиляцией спереди. Дополняются тормоза электронными помощниками в виде ABS, EBD и другими система обеспечения лучшего тормозного пути. Плюс тормозная система сотрудничает с системами безопасности.

Особенности внешнего облика

Новый баварский хэтч BMW 6-series GT получился крупнее замещенной им «пятерки», что связано с использованием в качестве основы платформы CLAR от последнего BMW 7-series. Разработчики выделили модели короткобазную версию «тележки» с межосевым расстоянием 3070 мм. Вокруг нее построили машину со следующими размерами кузова: длина – 5071 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1538 мм.

Дизайнеры постарались придать силуэту «шестерки» Gran Turismo максимально привлекательные и динамичные очертания, для чего опустили крышу на 21 мм и переместили ее верхнюю точку ближе к передним стойкам. Такая коррекция купола пошла явно на пользу, и теперь внешний облик автомобиля стал куда более приятным и гармоничным. Положительные сдвиги произошли и в аэродинамических характеристиках кузова, обтекаемость которого улучшилась до 0.25 Cx. Снижению сопротивляемости встречным потокам поспособствовали активные жалюзи за фальшрадиатором и выдвигающийся задний спойлер, реагирующий на изменение скоростного режима.

Фото хэтчбека БМВ 6 серии 2017-2018

При всех произведенных доработках хэтчбек БМВ 6-й серии сохранил присущие всем «баварцам» атрибуты внешнего дизайна. Это классическая решетка радиатора с двумя обведенными хромом овальными секциями, фирменная оптика с двойными кольцами огней и длинный капот с изящными ребрами. Головные фары, разумеется, светодиодные, а в богато укомплектованных версиях – адаптивные светодиодные. Отличительной же чертой пятидверки является безрамочное боковое остекление с хромированной окантовкой.

Стильный дизайн кузова

Кроме обычного внешнего оформления для модели будут доступны три дизайнерских пакета – Sport Line, Luxury Line и M Sport. Вариантов окраса кузова двенадцать – два «неметаллических» и десять «металлических». Наряду с базовыми 17-дюймовыми колесными дисками можно заказать диски размерностью 20 и даже 21 дюйм.

Безопасность BMW 6 GT 2017

  • Система DSC, DBC, DTC;
  • Антиблокировочная и системы ASC, CBC;
  • Светодиодные фары, габаритные огни и противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Мониторинг уровня давления в покрышках;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также надувные шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Камера взгляда назад;
  • Датчики распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Ассистент экстренного замедления;
  • Система автоматического предупреждения лобового столкновения;
  • Датчики слежения за полосой езды и состоянием человека, находящегося за рулем;
  • Проекционный дисплей;
  • Неослепляющее салонное зеркало;
  • Датчик освещения и прочие «фишки».

Технические характеристики BMW 6 GT 2017

  1. Базовая версия БМВ 630i представлена 2-литровым 249-сильным бензиновиком, получившим технологию непосредственного впрыска, турбированный компрессор и регулируемые фазы газораспределения. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,3 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 250 км. При этом средний расход горючего не превышает 7 л/100 км.
  2. Топовый БМВ 640i xDrive оснащается 3-литровым V6, генерирующим 340 «кобыл» и 450 Нм вращательного момента, а также парой турбонагнетателей и 24-клапанным ГРМ. Все это позволяет машине разменять первую «сотку» за 5,3 сек. и развить максимальные 250 км/час (ограничено электронной «удавкой»). Расход топлива при этом при езде по городу составит порядка 12 л, а в комбинированном режиме, как показал BMW 6 GT обзор – около 8,5 л/100 км.
  3. Дизельный силовой агрегат БМВ 640d xDrive представлен 3-литровым 6-цилиндровым мотором, способным выжать 249 «лошадок» и внушительные 620 Нм вращательного момента, доступных уже на 2-2,5 тыс. оборотов. С его помощью авто выстреливает до 100 км/час за 6 сек. и потребляет всего 5,7 л горючего в смешанном цикле езды. Максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/час.

BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд баварца будет состоять из трех силовых установок. Все они будут работать только с безальтернативной автоматической трансмиссией на 8 скоростей.Благодаря особым комбинациям, свежий хэтчбек будет продаваться в пяти различных версиях:

  • 630i. Данная версия оборудуется двигателем объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами и мощностью в 258 лошадей. Эта модификация признана самой бюджетной среди прочих;
  • 640i. Под капот этой версии устанавливается трехлитровый двигатель с мощностью 340 л.с. (6 цилиндров);
  • 640i xDrive. Данная версия получила такой же мотор, что и предыдущая, однако, она дополнительно оснащается системой полного привода;
  • 630d. Под капотом у этой версии расположилась турбодизельная установка объемом 3,0 литра с мощью в 265 лошадей;
  • ну и последняя версия 630d xDrive получила такую же установку, что и предыдущая, только в паре с приводом на все колеса.

Все пять предложенных модификаций объединяет одно — показатель максимальной скорости. Ни одна версия не способна преодолеть отметку в 250 километров в час.

В зависимости от версии меняется и привод на хэтче. Как уже стало ясно из разбора, это может быть привод на все колеса или же привод на заднюю ось.

Салон BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018 и комплектации

Нужно признать, что внутри баварский хэтчбек выглядит просто отлично и роскошно. И дело не только в используемых материалах, но и в уровне его оснащения. Если поклонники уже не могут дождаться выхода и им интересно посмотреть на интерьер автомобиля, то достаточно заглянуть в салон 5-серии, только добавив немного простора.

Что касается установленного оборудования, то представители компании опубликовали такой список:

  • приборная панель с монитором диагональю 10,25 дюйма;
  • медиасистема;
  • большой экран с цветным изображением;
  • проектор данных с «бортовика» на лобовое стекло;
  • акустическая система последнего поколения;
  • 16 колонок;
  • обогрев и электрорегулировка переднего ряда кресел;
  • стеклянная крыша огромных размеров.

Ущемленными себя не будут чувствовать и пассажиры второго ряда кресел. Диван тут также оснастили электронной регулировкой, системой вентилирования и подогрева, а также для пассажиров установлен специальный пульт для управления климатическим комплексом и мультимедийной системой.

Вроде бы казалось, что сделать автомобиль современнее и лучше уже нельзя, но нет. Компания выпустила свой БМВ 6-серии Гран Туризмо 2017-2018 в новом кузове еще и с дополнительными помощниками и системами, а именно:

  • круиз-контролем;
  • системой удержания автомобиля в полосе;
  • системой предотвращения лобовых столкновений;
  • камерой для кругового обзора;
  • системой автоматической парковки;
  • функцией обзора ночной дороги.

Кроме всего прочего автомобиль будет оборудоваться еще и огромным багажным отделением. В базовой версии объем составляет 610 литров, но сложив задний диван этот показатель увеличивается на 1 200 литров.

Предлагаем вниманию читателей новый БМВ 6 серии Гран Туризмо (BMW 6-Series GT) – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки пришедшей на смену модели BMW 5-Series GT

Шикарный BMW 6-Series Gran Turismo пополнил модельный ряд новых автомобилей 2017-2018 года баварской компании БМВ. Официальная мировая премьера БМВ 6-серии ГТ запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу в немецком Франкфурте, продажи new BMW 6-Series Gran Turismo стартуют в Европе и Америке в октябре текущего года.

Сколько стоит

Цена новой модели составит от 62800 евро за 258-сильную бензиновую версию BMW 630i Gran Turismo, от 66900 евро за дизельный BMW 630d Gran Turismo с 265-сильным мотором и от 68100 евро за 340-сильный бензиновый BMW 640i Gran Turismo.

Экстерьер

Новый BMW 6-Series GT обладая 5-дверным кузовом хэтчбек позиционируется производителем как спортивный шикарный седан с внешностью стильного купе. Интересно, что в отличии от предшественника BMW 5-Series GT, базирующегося на платформе «пятерки» БМВ, новинка опирается на тележку представительского седана BMW 7-Series G11 (платформа CLAR) с размерами колесной базы в 3070 мм и стандартно предлагаемой задней пневматической подвеской.

В активе новинки полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением, динамичный и стильный кузов с длинным капотом, куполом крыши, стремительно стекающим на изящную корму, боковыми дверями без рамок для стекол. Дополняют шикарный образ Gran Turismo 20-21 дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции (стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса).

В наличии активный спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 кмч и убирающийся на скорости движения менее 80 кмч. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,25 Сх.

Внешние габаритные размеры кузова BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года составляют 5091 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1538 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.

Салон

Интерьер нового BMW 6-Series GT практически в точности повторяет салон BMW 5-Series (G30), но… пассажирам заднего ряда выделено, разумеется, больше места, чем в седане 5-серии, да и размеры багажника впечатляют и составляют от 610 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1800 литров при условии их сложения. Дверь багажника по умолчанию с электроприводом, а в качестве опции предлагается система бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под задним бампером. В качестве бонуса раздельная спинка 40/20/40 второго ряда с возможностью складывания с помощью электропривода (кнопка расположена в багажнике).

Шикарный баварский экспресс БМВ 6-серии ГТ порадует потенциальных владельцев массой современного, высокотехнологичного и продвинутого оборудования. Комфортные или спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (за доплату вентиляция и массаж), задние сиденья с подогревом и электрической регулировкой угла наклона спинки, панорамная стеклянная двухсекционная крыша длиной 1065 мм и шириной 900 мм, двухзонный или четырехзонный климат-контроль.

А так же светодиодная фоновая подсветка салона с возможностью выбора цвета и интенсивности свечений, несколько вариантов развлекательных систем вплоть до 1400 Вт Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым многофункциональным цветным экраном, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, кожаная отделка салона и, само собой, солидный список электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики

Под капотом новинки пропишутся современные алюминиевые двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в тандеме исключительно с 8 АКПП Steptronic. Подвеска всех колес независимая (спереди с двойными поперечными рычагами, сзади пятирычажная архитектура дополненная пневматическими опорами). По умолчанию классический для авто БМВ задний привод, но для версий с шестицилиндровыми двигателями доступен фирменный полный привод BMW xDrive intelligent allwheel drive.

Бензиновые версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630i Gran Turismo с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (258 лс 400 Нм), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 250 кмч, среднее потребление топлива 6,6 литра.
  • BMW 640i Gran Turismo (BMW 640i xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем (340 лс 450 Нм) выстреливает авто до первой сотни всего за 5,4 (5,3) сек, максималка 250 кмч , расход топлива 7,4 (8,2) литра.

Дизель версии BMW 6-Series Gran Turismo:

BMW 630d Gran Turismo (BMW 630d xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,1 (6,0) сек, максимально возможная скорость 250 кмч, средний расход топлива 5,3 (5,9) литра.

⇡#Системы безопасности и помощи водителю

Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер

Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.

 

Активация предупреждений о наезде

Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.

 

BMW Head-up Display — предупреждение о наезде

Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.

Настройка предупреждений о наезде

Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.

Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.

 

Активация систем безопасности

На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.

Камера заднего вида

При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».

Камера кругового обзора

Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.

Фронтальные камеры

Дизайн

В связи с тем, что BMW 6-Series GT проходил плановый рестайлинг, все внесенные изменения носили точечный характер. Инженеры немного переработали внутреннюю архитектуру головной оптики, сделав ее чуть меньше. Слегка удлинилась фирменная радиаторная решетка с металлической окантовкой. Одновременно с этим расширился передний бампер из-за увеличения размеров центрального и боковых воздухозаборников.

В профиль, как и сзади, баварский лифтбек остался прежним. На корме расположились большие фары, сужающиеся к центру массивной багажной двери с заметным спойлером наверху. Задний бампер дополняется компактными вентиляционными отверстиями.

Салон у 6-Series GT оформлен в классическом для последних баварских моделей стиле. Здесь присутствуют развернутая в сторону водителя центральная консоль с сенсорным монитором, размещенным сверху, и двумя узкими блоками управления климатом и акустикой. Высокий трансмиссионный тоннель содержит стандартный рычаг КПП и клавиши с шайбой настройки подвески и полного привода. Развитой боковой поддержкой у немецкого лифтбека отличаются не только передние, но и задние сидения.

Технические характеристики

Стандартно BMW 6-Series GT 2020 года комплектуется 8-скоростной АКПП, которая передает всю тягу на задние колеса, и 2-литровым турбированным мотором. Последний выдает порядка 249 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. При таком сочетании немецкий лифтбек набирает 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7 литров горючего.

Чуть дороже обойдется турбированный дизельный двигатель того же объема, сочетающийся с полноприводной трансмиссией. Этот мотор выдает уже 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним баварская модель ускоряется до 100 км/ч за 8 секунды и расходует около 5,4 литра горючего.

Далее по списку идут 3-литровые моторы. Дешевле всего обойдется 249-сильный двигатель с максимальной тягой на уровне 620 Н*м. С ним BMW 6-Series GT развивает 100 км/ч за 6 секунд при среднем расходе, равном 5,7 литра. За доплату предлагается турбированный бензиновый агрегат с максимальной отдачей в 340 л.с. при крутящем моменте 450 Н*м. Этот мотор обеспечивает ускорение за 5,3 секунды и потребляет 8,5 литра горючего. На вершине линейки двигателей расположился 320-сильный турбодизель, который выдает уже 680 Н*м. С данной технической часть немецкий лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует 6,5 литра.

По умолчанию BMW 6-Series GT оснащается задней пневматической подвеской. За доплату предлагается и передняя пневматика, способная увеличивать дорожный просвет на 20 мм.

Экстерьер БМВ 6-серии Гран Туризмо 2017-2018 в новом кузове

При разработке данного автомобиля, дизайнеры постарались создать максимально современный и привлекательный внешний вид. Для этого понадобилось изменить форму крыши. Она стала ниже на 2,1 см, а ее наивысшая точка сместилась вперед.

Также улучшилась и аэродинамика кузова. Теперь этот показатель ровняется 0.25 Cx, а все благодаря активным жалюзи, которые разместились на решетке радиатора, а также спойлеру, который выдвигается и убирается в зависимости от скорости движения.

Несмотря на то, что БМВ 6-серии Гран Туризмо 2017-2018 в новом кузове — это совершенно свежий автомобиль, множество деталей тут соответствуют корпоративному стилю компании, например, сдвоенная радиаторная решетка, головные фары и аккуратные ребра. Внутри фар установлены только светодиоды.

Также критики положительно отнеслись к тому, что дизайнеры убрали рамки на стеклах в дверях. Благодаря такому решению профиль модели стал выглядеть легче и современнее.

Кроме стандартного экстерьера, производитель готов предложить и три различных пакета:

  • Sport Line;
  • Luxury Line;
  • M Sport.

Благодаря такому разнообразию, можно выделить свой автомобиль среди прочих.

Цветовая палитра состоит из 12 оттенков. При этом два из них не имеют металлического блеска.

В базовой комплектации хэтч из Баварии оснащается дисками размером в 17 дюймов, но опционально на автомобиль может устанавливаться литье от 20 до 21 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector