Бмв 5 серии 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
BMW Х5, это автомобиль, который выполнен в кузове кроссовер. Он производится немецкой автомобилестроительной фирмой BMW, которая расположена в Баварии. Этот вариант внедорожника производится с 1999 по сегодняшний день. За время своего производства, он сменил три поколения, последняя модель является третей. В частности, в первой линейке BMW Х5 имел название Е53, и производился в период с 1999 по 2006, во второй линейке Е70 изготовлялся от 2006 до 2013, а в третьей линейке F15 производится с 2013 года по сегодняшний день.
Обозначение BMW Х5 показывает, что автомобиль оборудован системой полного привода, это показывает буква Х в названии. Цифра 5 обозначает, что этот кроссовер был построен на базе БМВ 5-й серии. Хотя при этом Х5 отличают от 5-й серии габариты. Размеры этого кроссовера короче чем у 5-й, но в то же время ширина и высота имеет большие размеры.
Этот BMW обладает полным приводом, приспособлен перемещаться по любому виду дорог. Этому также способствует большое значение размера дорожного просвета этой модели (или клиренса), который составляет 20 см. Этот БМВ изначально разрабатывался как машина со спортивной направленностью, поэтому его возможности в плане проходимости ограничены.
Технические характеристики BMW F10
Двигатели и модельный ряд
Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.
520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.
Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.
На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.
Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..
550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.
На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.
Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..
На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.
535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..
M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском – N57S.
В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 6,8 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 | 270 | 7,6 |
528i | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
8,4 6,8 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
8,4 7,0 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 | 310 | 7,6 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,2 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 | 650 | 8,7 |
518d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
143 150 |
360 360 |
4,5 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,5 |
520d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
184 190 |
380 400 |
4,9 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 |
1995 | 184 190 |
380 400 |
4,9 |
525d | N57D30UL N47D20 |
2993 1997 |
204 218 |
450 450 |
6,2 5,0 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 | 450 | 5,1 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 |
540 560 |
6,3 5,7 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 |
600 630 |
6,1 5,4 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,7 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 | 740 | 6,3 |
Коробка передач BMW F10
В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.
IV генерация (Е39). Рестайлинг
Модернизация баварской модели проведена в 2000 году. Фары обзавелись линзами и «ангельскими глазками», а кузов − новыми бамперами. Внутри появились более качественные отделочные материалы, обновился комплекс мультимедийной системы.
Ряд бензиновых моторов включает в себя:
- 2.2-литровый мотор, способный выдавать 170 сил.
- 2.5-литровый движок. Насчитывает 182 лошадиные силы.
- Движок 3.0 литра, насчитывающий 231 «лошадь».
- Мотор кубатурой 3.5 литра. Мощностной показатель равен 245 лошадиным силам.
- 4.4-литровый двигатель. Его отдача мощности составляет 286 «кобыл».
Дизельные вариации:
- Двухлитровый двигатель, который может развивать 136 сил.
- 2.5-литровый движок. Мощность насчитывает 163 «лошади».
- Агрегат кубатурой 2.9 литра. Насчитывает 193-х «коней».
Цены и комплектации
Цены на седан BMW 5-series варьируются в диапазоне 1 825 000 — 3 635 000 рублей. В базовой комплектации 520i AT (стоимость 1 825 000 рублей) доступен следующий набор опций:
Экстерьер
- Би-ксеноновые фары
- Светодиодные задние фонари
- Омыватели фар
- Автоматическая коррекция угла наклона фар
- Светодиодные противотуманные фары
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
- Датчики дождя и света
- Круиз-контроль
- Функция Auto Start Stop
- Кнопка запуска/остановки двигателя
- Датчики парковки спереди и сзади
- Электропривод передних и задних стеклоподъемников
- Электропривод боковых зеркал
- Электропривод передних сидений
- Обогрев боковых зеркал
- Обогрев рулевого колеса
- Обогрев передних сидений
- Бортовой компьютер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- CD-проигрыватель
Системы активной безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Система динамической регулировки тяги
- Система контроля давления в шинах
Пассивная безопасность
- Преднатяжители ремней безопасности
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности спереди
Салон
Мало кто знает, что впервые, именно в «пятерке» Е28, приборная панель находилась под углом относительно водителя, что облегчало контроль над автомобилем. С того момента, данная фишка стала визитной карточкой немецкого гиганта.
Рулевое колесо было оснащено гидроусилителем (кроме модели 518), который автоматически регулировал тяжесть руля – на низкой скорости – легкий и наоборот.
Лишь с 1986 году, на автомобили начали устанавливать подушку безопасности для водителя, но, только в виде дополнительной опции.
Базовая комплектация была просто шикарной. В нее входили:
- кондиционер;
- система круиз-контроль;
- центральный замок;
- электрический регулятор стекол;
- крыша с люком.
В качестве аудиосистемы, в начальных комплектациях БМВ 5-Серии е28, использовали 400-ваттный кассетный проигрыватель. В более дорогих комплектациях – дисковый проигрыватель и сабвуфер.
Впечатляла и вместительность багажного отсека, которая была равна 460 л.
Салон
Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле
Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно
Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.
В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.
В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.
Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.
Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.
Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.
Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.
В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.
Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.
Двигатель и трансмиссия
На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.
На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.
Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
Поколения
-
F12 Рестайлинг
-
F12
-
F10_F11 рест.
-
F10_F11
-
E60_E61
Тест-драйвы BMW 5 series
Все тест-драйвы Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15
Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!
Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему
51
В поисках жертвы Сравнительный тест
Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях
17 19 июля 2017
От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5 19 мая 2014
Все тесты BMW 5 series
Все новости
Новости
Обновленный седан BMW 5-Series получил версию «лонг»
BMW представила длиннобазную версию обновленного седана 5-Series, премьера которого состоится на Пекинском автосалоне 18 сентября 2020
Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией
BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью электрическом режиме 13 августа 2020
BMW пятой серии получила в России новую базовую версию
На российский рынок вышла новая версия седана BMW пятой серии нового поколения — 520i. Она займет нижнюю ступеньку в иерархии, то есть станет базовой. Несмотря на это, список оснащения седана не так уж и плох 09 июня 2017
Все новости про BMW 5 series
Технические характеристики
Типы кузова и габариты
БМВ 5 серии 2014 выпускается в кузовах седан (BMW 5-Series Sedan
), универсал (BMW 5-Series Touring
) и хэтчбек (BMW 5-Series Gran Turismo
).
Размеры БМВ 5 серии в разных кузовах:
Двигатели
Линейка двигателей БМВ 5 серии во время последнего рестайлинга дополнилась 2-литровым дизелем мощностью 143 л.с. Он способен выдавать максимальный крутящий момент 260 Н*м, что позволяет разогнать автомобиль c 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды. Расход топлива данного четырехцилиндрового силового агрегата — от 4.5 до 4.9 литров на 100 км. Новый двигатель устанавливается как на седан, так и на универсал. Таким образом, появляются еще две модификации — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring.
Топовый мотор в версии BMW 550i также обновился. Теперь V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 литра способна генерировать мощность 450 л.с. и крутящий момент 650 Н*м. Двигатель оснащается двумя турбокомпрессорами, системой высокоточного непосредственного впрыска и системой газораспределения Valvetronic. Разгон седана BMW 550i до 100км/ч происходит за 4.4 секунды.
Линейка дизельных двигателей BMW 5 серии:
Модификация | Количество цилиндров | Объем, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м |
518d |
4 | 2.0 | 143 | 260 |
520d |
4 | 2.0 | 184 | 380 |
525d |
4 | 2.0 | 218 | 450 |
530d |
6 | 3.0 | 258 | 560 |
535d |
6 | 3.0 | 313 | 630 |
М550d |
6 | 3.0 | 381 | 740 |
Линейка бензиновых двигателей BMW 5 серии:
Трансмиссия и ходовая часть
BMW 5 серии комплектуется одной из 2-х типов коробок передач: 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Переключение передач автоматической трансмиссии осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль доступен как с задним приводом, так и в полноприводном варианте. Интеллектуальную систему полного привода теперь получили модификации BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, ранее имевшие привод только на задние колеса.
Шасси BMW 5 серии 2014 модельного года позволяет с максимальной эффективностью преобразовать мощность двигателя в движение. Подвеска настроена таким образом, чтобы показать спортивные способности автомобиля, но при этом сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, поведение автомобиля можно адаптировать в соответствии с разным стилем вождения с помощью переключателя на центральной консоли. Выбор любого из режимов сопровождается изменением реакции акселератора и рулевого управления, также электроника изменяет настройки «автомата» и амортизаторов. Всего доступно 3 режима — Comfort, ECO PRO и Sport.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW 5-series выпускается с задним и полным приводом.
В заднеприводном исполнении модель оснащается одним дизельным и одним бензиновым двигателем. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 190 л.с. Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 252 л.с.
BMW 5-series с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 760 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 с. и расходует 5 л. сотню в городском цикле
БМВ 5 серии с бензиновым двигателем 2,0 л. / 252 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 990 000 руб. Время разгона до сотни 6.2 с. а расход в городском цикле составляет 7.3 л. / 100 км.
Полноприводная модификация комплектуется двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 190 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 265 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 252 л.с., мотором объемом 3,0 л. мощностью 340 л.с. и двигателем объемом 4,4 л. мощностью 462 л.с.
BMW 5-series с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 900 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 с. и расходует 5.4 л. сотню в городском цикле
БМВ 5 серии с дизельным двигателем 3,0 л. / 265 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 600 000 руб. Время разгона до сотни 5.4 с. а расход в городском цикле составляет 6.2 л. / 100 км.
BMW 5-series с бензиновым мотором 2,0 л. / 252 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 130 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6 с. и расходует 7.8 л. сотню в городском цикле
БМВ 5 серии с бензиновым двигателем 3,0 л. / 340 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 600 000 руб. Время разгона до сотни 4.8 с. а расход в городском цикле составляет 9.6 л. / 100 км.
BMW 5-series с бензиновым мотором 4,4 л. / 462 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 5 100 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 с. и расходует 12.7 л. сотню в городском цикле
Итог
Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.
Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.