Популярные отзывы владельцев bmw 5-series 2017 с фото
Содержание:
- Салон
- Цена и комплектации БМВ 5-Series 2017 года
- 5 копеек о BMW 5-Series
- Интерьер
- Испытание
- Для Европы
- Цены и комплектации БМВ 5 нового поколения
- Изменение концепции стиля дизайна
- Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018
- Интерьер авто
- БМВ 5 серии 2017 технические характеристики
- Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017
- Технические характеристики
- BMW 5-Series G30: С 11 февраля 2017 года
- Комплектации и цены
- 2017 BMW 5-й серии G30 — интерьер
- Видео
- Технические характеристики BMW 5 series поколения F12
- Тест-драйвы BMW 5 series поколения F12
- Электроника и салон
- Итог
Салон
Внутренне убранство салона автомобиля, в общем и целом очень сильно напоминает салон BMW 7. Оба этих автомобиля имеют много чего общего между собой. Из основных сходств, ‘перекочевавших’ на бмв 5 серии от его старшего брата, являются: электронная приборная панель, довольно огромный 10,25′ тачскрин мультимедиа системы, а также большое количество различных опций, в том числе уникальная звуковая система Bowers&Wilkins с профильными высокочастотными динамиками и специальными массажными креслами, с 8-ью возможными функциями массажа. К слову, мультимедийная система по-прежнему управляется при помощи системы жестов, в точности, как и на BMW 7.
В седанах 5 серии было применена ‘опция будущего’, получившая свое название — Car-to-Car. Суть её функционала заключается в том, что автомобиль сможет распознавать и фиксировать все возможные погодные условия, выход из строя какой-то части автомобиля и даже учитывать возможные сложные ситуации на дороге и самостоятельно отсылать их на сервер. Благодаря данной опции, автомобили 5 серии ‘научились’ объезжать препятствия на дороге самостоятельно на скорости, не превышающей — 160км/ч. По заявлению разработчиков системы, именно она в будущем может стать прародительницей ‘беспилотных’ систем автомобилей.
Цена и комплектации БМВ 5-Series 2017 года
- Автоматическую 8-уровневую КПП;
- Систему «Старт-Стоп»;
- Систему динамического контроля курсовой устойчивости, включающую в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;
- Фронтальные и боковые airbag;
- Светодиодные передние и задние фонари;
- Систему динамического круиз-контроля;
- Индикацию уровня давления в шинах;
- Боковые зеркала с электроприводом и функцией подогрева;
- Легкосплавные диски R17;
- Обивку Leatherette;
- Двузонный климат-контроль;
- Подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
- Мультимедийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем, 6 колонками и поддержкой Hands-free;
- Безключевой запуск мотора;
- BMW Teleservices;
- Пакет комфортное освещение;
- Переключатель режимов езды, включая режим «Эко Про».
- Автоматическим 4-зонным климат-контролем;
- Электрорегулировками передних кресел с функцией памяти;
- Мультимедийной системой с Bowers & Wilkins с 10,25-дюймовым экраном и 16 динамиками;
- Планшетными ПК в спинках передних сидений;
- Системой автоматического замедления в случае угрозы лобового столкновения;
- Легкосплавными дисками R20;
- Адаптивной спортивной подвеской и тормозной системой;
- Аэродинамическим пакетом и массой других систем.
5 копеек о BMW 5-Series
asgal
9 лет назад
5-Series, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Внешне машина выглядит очень достойно и по сей день! Темболее если это рестайлинг.
На данный момент считаю одним из важнейших недостатков это расход топлива в среднем 15-17по городу обидно то,что новые авто при этом объме расходуют в два раза меньше топлива. Далее это предрасположенность к перегреву, слабая и довольно дорогая подвеска,очень высокий расход масла примерно от 500 до 1000мл на 1000км. Электроника втомобиля этой марки после 8-10лет эксплуатации начинает очень капризничать Блок АБС,датчики АБС,различные реле и ежики!!
Советую всем кто собирается покупать данный авто, лучше вообще этого не делать. Но если вы всетаки решились на это в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ посетите СТО перед покупкой, проверьте в первую очередъ ДВС, КПП, подвеску, рулевое управление и все электро приборы: подогревы, спидометры, одометры и т.д.
Полезный отзыв?
/
(+175/-15)
Сер530
10 лет назад
5-Series, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, sport
Отличные динамические характеристики, ликвидность (возможность быстро продать), красивый внешний вид многих марок БМВ, очень надежные цепные двигатели не требующие постоянно-периодического вмешательства для замены ремня ГРМ.
Из-за того что у нас 3 беды в России 1) дураки, 2) дороги, 3) дела питейные (алкоголизм), то из-за 1) и 2) беды на а/м БМВ страдает подвеска. Угоноопасность и высокая страховка каско.
Пригнали машину из Германии трехлетку с пробегом 63000 км, проездил на ней 3 года. щас пробег 121000 км, за все время эксплуатации кроме расходников, попал на замену моторчика печки, на все про все с работой и з/ч в Юните 15000 р. было в 2008г. Больше поломок до настоящего времени не было.
Полезный отзыв?
/
(+180/-23)
kostya2007
Уфа
11 лет назад Сообщений: 1229
5-Series, 1994 год, 3986 куб. см., Автомат, Задний привод
во ПЕРВЫХ беха (в моем понимании) должна быть на механике, т.к. автоматы на таких старых пепелацах уже убитые это 100 процентов и они обламают весь каиф езды из за постоянных поломок и очень дорогостоящего ремонта, во вторых беха это драиверская машина и должна уметь жечь резину ну это понятно что не про автомат.
ВО ВТОРЫХ ве таки это должна быть машина выходного дня как вторая в наличии (допустим каждый день гоняешь на ТАЗе а когда хорошее настроение на бехе). Обьясню: постоянная эксплуатация старого БМВ слишком дорогое удовольствие, она МНОГО жрет (не верь в сказки даже 525 будет хавать от 15 литров и более в зависимости от стиля езды, промолчу про остальные к примеру моя жрала при идеальном состоянии мотора, поменяными расходниками в среднем 20-25 ну можно было и до 12 по трассе уронить но это уже издевательство), и МНОГО ломается по мелочам и дорого ремонтируется….
Вывод: беху с маленьким мотором нет смысла брать это уже не бмв а хочешь экономить купи Оку, вообще Бмв это автомобиль стильный мощный красивый быстрый и т.п. и т.д., НО как всем известно требует ухода он капризен как молодая девушка, и требует наличие в кармане бабла т.к. изначально НЕ предназначался малообеспеченным людям. Так что думай сам если ты готов ее содержать, то только пожелания успеха в выборе а если бабла нет то лучше сэкономить на другой машине, к примеру для меня оказалось выгоднее содержать две чем каждый день ездить на бумере….но все равно я себе снова его куплю потому что бмв-это любовь.
поломок было как казать, это большая поломка под названием бмв, она ездила но ее постоянно надо было делать пробег был около 150 т. км.
Полезный отзыв?
/
(+231/-109)
Посмотреть
еще 2314 мнений
Добавить 5 копеек о BMW 5-Series
Интерьер
Салона BMW 5 series 2017 благодаря увеличенному размеру колесной базы стал немного просторнее в сравнении с предыдущей модификацией модели. За повышение уровня комфортабельности отвечают новые, более качественные отделочные материалы. В остальном же интерьер седана взял практически все, что имела последняя версия 5-й серии.
К примеру, это касается приборной панели, которая осталась аналоговой. Это еще раз подчеркивает приверженность баварской марки консерватизму.
- Рулевое колесо осталось таким же информативным, как и ранее, за что, скорее всего, водители будут благодарны создателям 5-й серии.
- Также можно отметить появление нескольких дополнительных ниш в салоне для различных мелких предметов.
Впрочем, некоторые обновления заметны и в салоне. Так, мультимедийная установка пополнилась измененным сенсорным экраном, установленным в верхней части центральной консоли. Еще одним важным нюансом, о котором принято упоминать при разговоре о моделях марки БМВ – это их эргономика. В этом ключе 5 серия сохранила все те черты, что были присущи предыдущим моделям.
Фото салона BMW 5 2017
Испытание
Экстерьер
Эта «Беха» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взгляды окружающих. Баварский кроссовер выделяется из общего потока светодиодной оптикой головного освещения, мускулистыми арками колес, стремительным силуэтом с низкой крышей, а также большими патрубками системы выхлопа, монументальной решеткой радиатора.
Высокий дорожный просвет (212 миллиметров) позволяет преодолевать высокие бордюры либо ездить по проселочной дороге с колеей. Однако, на что-то большее рассчитывать не стоит по причине низких свесов кузова.
Интерьер
Салон отделан высококачественной кожей, алькантарой и натуральным деревом, при этом радует глаз строгой архитектурой передней панели и гармоничной цветовой гаммой. Эргономика хороша, однако обзор по сторонам скрадывают широкие кузовные стойки, не самые большие зеркала бокового вида. Впрочем, при совершении сложных маневров помогут камеры и парктроники, установленные по периметру кузова.
Приборный щиток с черным фоном и белыми рисками, а также его многофункциональный бортовой компьютера обеспечивают отличную восприимчивость информации, не утомляя глаз. Вызывает приятные эмоции и дисплей мультимедийного комплекса iDrive − интерфейс системы понятен, а графика и анимация показаний на весьма высоком уровне.
В стандартном исполнении спереди устанавливаются кресла с умеренной боковой поддержкой и не самым выраженным профилем. Для активной езды они подходят с трудом, но зато водительское сиденье можно настроить под любые габариты драйвера за счет множества регулировок.
Задний диван отформован под троих пассажиров и действительно способен вместить их. Пространства для ног и головы хватает даже высокорослым людям, но удобства в виде отдельной климатической установки, обогрева подушки кресла, медиа-центра и солнцезащитных шторок предлагаются только в качестве дополнительных опций.
Багажный отсек в 580 литров обит мягким ворсом, который тактильно приятен. Ровные стенки отделения позволяют транспортировать крупные вещи. Верхняя полка сдвигается при необходимости.
Ездовые повадки
Тем, кто ищет сильных ощущений от динамики разгона, при этом хочет немного сэкономить топлива, нужно присмотреться к трехлитровому турбодизелю (313 лошадиных сил). Данный силовой агрегат обеспечивает прекрасное ускорение, потребляя в среднем около 15-17 литров.
Стоит отметить избыточную тягу мотора даже в диапазоне высоких оборотов, а также отзывчивую педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу быстро, но иногда дергается при переключении.
Управляемость также не разочаровывает. Тест-драйв выявил выраженное реактивное усилие, отзывчивость баранки при ее поворотах на небольшие углы, а также незначительные крены и диагональную раскачку. Поэтому быстрая езда по серпантинам, резкие перестроения даются этому автомобилю без особых усилий.
Что касается ездового комфорта, то энергоемкая подвеска с большими ходами способна удовлетворить потребности подавляющего большинства потенциальных пассажиров. В частности, мелкие неровности баварский кроссовер практически не замечает, а крупные выбоины отдаются на кузов лишь незначительными толчками.
Для Европы
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 06.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 06.2019 | B38B15 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | N20B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 06.2019 | B48A20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 02.2018 | B47D20 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 01.2019 | B38B15 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 01.2019 | B48A20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
Цены и комплектации БМВ 5 нового поколения
Цена на модель будет объявлена ближе к старту продаж. Начало реализации модели одновременно по всему миру намечено на 11 февраля 2017 года. Напомним, что текущая версия седана БМВ 5 серии в России сегодня предлагается от 2 540 000 рублей. Пока официальные цены и комплектации на новинку в нашей стране не объявлены, но постараемся заполнить этот пробел после появления актуальных сведений.
Ну вот неожиданно и объявили российские цены на новинку. Так начальная версия седана обойдется от 2 760 000 рублей! За базовую комплектацию BMW 520d. Тот же вариант, но с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.
Изменение концепции стиля дизайна
BMW 5 2017 года сконструирован на новой платформе OKL, которая воплотила лучшие наработки прошлых моделей и новые достижения в материаловедении. Несущий каркас изготавливается из высокопрочной стали, алюминия и углепластика. Повышение прочности положительно сказалось на безопасности и на долговечности конструкции. Платформа предусматривает продольное расположение двигателя и возможность комплектации задне- и полноприводной трансмиссии. Модели в кузове седан присвоен заводской индекс G30, универсалу – G31 и «Гран Туризмо» (хэтчбек) – G32.
Фирменный стиль изменился. Экспрессивные линии технического художника Криса Бэнгла ушли в прошлое. Теперь архитектуру внешнего облика определяет шеф-дизайнер Карим Хабиб. Основой для создания экстерьера послужил концепт Gran Lusso Coupe – совместное детище дизайнеров баварского автоконцерна и художников ателье Pininfarina. На фото новой модели можно заметить, что из-за радикально обновленной лобовой части BMW 5 2017 года немного напоминает соплатформенные кроссоверы.
Расширена окантовка облицовки радиатора. Увеличен наклон ветрового стекла. Заднее стекло стало менее покатым. Увеличился изгиб дуги крыши. Все линии кузова помимо эстетических функций подчинены задаче уменьшения аэродинамического сопротивления. Эти меры привели к тому, что коэффициент сопротивления удалось снизить до 0,24 Сх. Чтобы увеличить эффективность обтекания воздушных потоков на большой скорости, предусмотрены специальные подвижные жалюзи. Седьмое поколение обзаведется лазерными элементами оптики дальнего света. Задние фонари полностью светодиодные.
Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018
Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.
БМВ 5 2017-2018, вид спереди
Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.
БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку
Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.
У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.
BMW 5 7-го поколения сзади
Интерьер авто
За последнее время интерьер всех моделей BMW изменился несущественно. К особенностям нового салона можно отнести нижеприведенные моменты:
Руль имеет два больших блока управления основными функциями, при этом его форма существенно изменилась: центральная часть немного вдавлена.
Отдельное внимание заслуживает щиток приборов. Он представлен высококачественным дисплеем, который имеет и ярко выраженные цилиндры
В целом щиток приборов получился очень привлекательным.
Центральная консоль имеет несколько уже знакомых блоков управления, а также дисплей мультимедийной системы. Он имеет высокое качество и достаточно большие размеры.
Особое внимание уделили пространству между двумя передними сидениями. Центральным элементом стал классический для БМВ селектор переключения передач, все пространство вокруг отделано под глянец, если несколько клавиш быстрого управления.
При отделке используются качественные материалы, сидения имеют боковую поддержку. При приобретении автомобиля в дорогой комплектации можно рассчитывать на пару дисплеев на заднем ряду. БМВ 5 серии 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривает в этой статье, полностью оправдывает статус бизнес-класса.
БМВ 5 серии 2017 технические характеристики
На старте продаж BMW 5 Series 2017 оснащается четырьмя видами двигателей:
- 4-цилиндровым дизелем 520d, с объёмом 2,0 л, мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;
- однорядным 6-цилиндровым дизелем 530d на 3,0 литра, 265 лошадей и 620 Нм крутящего момента;
- бензиновым мотором 530i на 4 цилиндра, 2,0 л, 252 л. с. и 350 Нм;
- однорядным 6-цилиндровым бензиновым движком 540i на 340 лошадиных сил, с объёмом цилиндров 3,0 литра и 450 Нм.
Под капотом BMW 5 Series (G30) ‘2017
Только автомобили с дизельным двигателем 520d комплектуются МКПП на 6 позиций, для всех остальных моторов предусмотрена 8-позиционная коробка-автомат Steptronic.
В перспективе производитель предполагает расширить линейку двигателей ещё тремя моторами, в том числе:
- оптимизированным дизелем 520d EfficientDynamics Edition, имеющим меньший вес, чем 520d, и расход топлива на 100 км всего 3,9 литра;
- бензиновым 8-цилиндровым мотором M550i xDrive с турбонаддувом на 4.4 литра., 462 л. с. и 650 Нм;
- гибридным 2-литровым двигателем 530e iPerformance мощностью 250 л. с. и расходом топлива 2 литра на 100 километров (запас хода на электротяге до 45 километров при максимальной скорости 140 км/ч).
Среди основных характеристик можно отметить:
- габариты авто, его длина, ширина и высота, соответственно 4936 х 1868 х 1466 мм;
- колёсная база 2975 мм;
- колея передних колёс 1605;
БМВ 5 серии в кузове G30
- клиренс 144 мм;
- расход топлива для разного типа моторов равен 3,9–6,7 литра на 100 километров;
- разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды;
- максимальная скорость 323–250 км/ч, в зависимости от модификации двигателя;
- объём багажного отсека 530 л;
- вес в базовой комплектации с двигателем 520d равен 1650 кг.
Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017
Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:
- 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
- 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
- 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
- 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
- 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
- 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
- M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.
В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.
Технические характеристики
Автомобили BMW 5 серии было принято решение ‘собирать’ на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как ‘класс-люкс’. Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии ‘вобрал’ в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.
Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.
Габариты
- Длина – 4936 мм.
- Ширина – 1868 мм.
- Высота – 1479 мм.
- Снаряженная масса – 1540 кг.
- Полная масса – 2200 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 144 мм.
Двигатель
При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации — 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях — бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.
В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом — 4.4 л, и мощностью — 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
252 л.с. (2.0 530i AT) | 1998 | 16 | 252 (5200-6500) | 350 (1450-4800) | бензин АИ-95 | 7.3/5.2/5.9 | 6.2 с. |
252 л.с. (2.0 530i xDrive AT) | 1998 | 16 | 252 (5200-6500) | 350 (1450-4800) | бензин АИ-95 | 7.8/5.6/6.4 | 6.0 с. |
340 л.с. (3.0 540i AT) | 2998 | 24 | 340 (5500-6500) | 450 (1380-5200) | бензин АИ-95 | 9.2/5.6/6.9 | 5.1 с. |
340 л.с. (3.0 540i xDrive) | 2998 | 24 | 340 (5500-6500) | 450 (1380-5200) | бензин АИ-95 | 9.6/6.1/7.4 | 4.8 с. |
462 л.с. (4.4 M550i xDrive) | 4395 | 32 | 462 (5500-6000) | 650 (1800-4750) | бензин АИ-95 | 12.7/6.8/8.9 | 4.0 с. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
190 л.с. (2.0 520d MT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.2/4.1/4.5 | 7.7 с. |
190 л.с. (2.0 520d AT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.0/4.1/4.5 | 7.5 с. |
190 л.с. (2.0 520d xDrive AT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.4/4.6/4.9 | 7.6 с. |
265 л.с. (3.0 530d AT) | 2993 | 24 | 265 (4000) | 620 (2000-2500) | бензин АИ-95 | 5.6/4.4/4.9 | 5.7 с. |
265 л.с. (3.0 530d xDrive AT) | 2993 | 24 | 265 (4000) | 620 (2000-2500) | бензин АИ-95 | 6.2/4.9/5.4 | 5.4 с. |
* — по городу\трассе\смешанный
BMW 5-Series G30: С 11 февраля 2017 года
BMW 520d: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.7 сек| 4,1 л / 100 км
BMW 530d: 265 л.с. | 620 Нм | 0-100 км/ч 5.7 | 4,5 л / 100 км
BMW 520d xDrive: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.6 сек | 4,2 л / 100 км
BMW 530d xDrive: 265 л.с. | 620 Нм | 0-100 км/ч 5.4 сек | 4,7 л / 100 км
BMW 520d EfficientDynamics Edition: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.5 сек | 3,9 л / 100 км
BMW 530i: 252 л.с. | 350 Нм | 0-100 км/ч 6.2 сек | 5,4 л / 100 км
BMW 540i: 340 л.с. | 450 Нм | 0-100 км/ч 5.1 сек | 6,5 л / 100 км
BMW 530i xDrive: 252 л.с. | 350 Нм | 0-100 км/ч 6.0 сек | 5,7 л / 100 км
BMW 540i xDrive: 340 л.с. | 450 Нм | 0-100 км/ч 4.8 сек | 6,7 л / 100 км
BMW M550i xDrive: 462 л.с. | 650 Нм | 0-100 км/ч 4.0 сек | 8,9 л / 100 км
BMW 530E: 252 л.с. | 420 Нм | 0-100 км/ч 6,2 сек | 2,0 л / 100 км
Комплектации и цены
BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и ‘строятся’ цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет — 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже — 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного ‘железного коня’, и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово ‘BMW’ чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете ‘подобрать’ для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
520i | 2540000 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | механическая | задний |
520i | 2731500 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | автоматическая | задний |
520d | 2600000 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | механическая | задний |
520d | 2791500 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | автоматическая | задний |
528i xDrive | 2990000 | бензин 2.0 л. / 245 л.с. | автоматическая | полный |
525d xDrive | 3100000 | дизель 2.0 л. / 218 л.с. | автоматическая | полный |
535i xDrive | 3310000 | бензин 3.0 л. / 306 л.с. | автоматическая | полный |
550i xDrive | 4290000 | бензин 4.4 л. / 449 л.с. | автоматическая | полный |
M550d xDrive | 4490000 | дизель 3.0 л. / 381 л.с. | автоматическая | полный |
2017 BMW 5-й серии G30 — интерьер
Как мы уже сказали интерьер новой 5-серии представляет собой уменьшенную копию салона 7-серии. Так новый седан оснащен большим центральным экраном информационно-развлекательной системы, рядом с которым вы можете видеть новые вентиляционные отверстия и множество хромированных элементов интерьера. Однако рычаг переключения коробки передач остался не тронутым, также как контролер iDrive, который управляет информационно-развлекательной системой.
Самое большое изменение в салоне это многофункциональная приборная панель, которая теперь имеет по центру ЖК-экран, который заменил традиционные аналоговые датчики приборки. Эта система позволяет водителю настроить свой индивидуальный стиль отображения спидометра и тахометра.
В том числе существенно было переработано и рулевое колесо, с помощью которого водитель сможет управлять адаптивным круиз-контролем, полуавтоматическим автопилотом и многими другими функциями автомобиля.
Также машина получила проекцию на лобовое стекло, которая например, сможет предупреждать водителя об автомобилях, выезжающих на перекресток. В случае если водитель проигнорирует предупреждение, автомобиль сможет автоматически применить замедление или экстренное торможение в случае опасности.
Видео
Технические характеристики BMW 5 series поколения F12
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 868мм
-
- длина
- 4 936мм
-
- высота
- 1 479мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D(190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5 | 7,5 с | 235 км/ч | |
3,0D(249 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 6,6 | 5,4 с | 250 км/ч | |
2,0(249 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 7,5 | 6,2 с | 250 км/ч | |
3,0(340 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,6 | 4,8 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы BMW 5 series поколения F12
Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15
Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!
Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему
51
В поисках жертвы Сравнительный тест
Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях
17 19 июля 2017
Ищите отзывы о BMW 5 series?Посмотреть отзывы о BMW 5 series
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»
Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Итог
BMW 5 series- легендарная модель от именитого производителя. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 5 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.