2018 bmw 3-серии g20: первая информация

Ходовая часть

В целом подвеска автомобиля осталась прежней, со стойками типа Макферсон спереди и независимая многорычажная сзади, но практически все её детали были доработаны. Алюминиевые поворотные кулаки и рычаги спереди, новые колёсные подшипники сзади существенно снизили неподрессоренную массу. Особо высокая жёсткость точек крепления передней подвески к кузову и её настроенная кинематика обеспечивают прецизионную управляемость и динамичное прохождение поворотов. Сзади, сверхжёсткий подрамник и рычаги точно поддерживают заданное положение колёс в любой момент их движения. Установленные спереди и сзади амортизаторы с прогрессивной характеристикой изменяют жёсткость по мере увеличения хода подвески.

В спортивной M-подвеске установлены такие же, но на 20% более жёсткие амортизаторы. Но можно заказать электронно управляемые амортизаторы, жесткость которых непрерывно меняется отдельно на каждом колесе. С ними подвеска обеспечивает оптимальное сочетание спортивной упругости и мягкой плавности хода. Кроме того, M-подвеска имеет иную геометрию и заниженные 10 миллиметров пружины, в том числе и у полноприводных версий.

Реечное рулевое управление стандартно оснащается электроусилителем, меняющим усилие в зависимости от скорости. Со спортивной M-подвеской используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Всё это позволяет водителю точно держать траекторию при движении на высокой скорости и, в то же время, обеспечивает комфортное маневрирование на парковке.

В тормозной системе на всех четырёх колёсах установлены составные тормозные диски. У них, сам диск чугунный, а ступица изготовлена из алюминия, такая конструкция позволяет существенно снизить вес узла. Электромеханический стояночный тормоз встроен в задние тормозные механизмы. Спортивная M-система комплектуется передними четырёхпоршневыми тормозными механизмами с неподвижной скобой. Передние и задние тормоза такой системы окрашены в синий цвет и имеют M-логотип. Антиблокировочная (ABS), противопробуксовочная (DTC) и система стабилизации (DSC) устанавливаются стандартно на все модели. При экстренном торможении на дороге с разным сцеплением колёс по бортам, руль автоматически доворачивается в нужную сторону, помогая удерживать автомобиль на траектории.

Интерьер

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Электронное оснащение

Кроме особенностей, что были описаны выше, новый седан оснащен:

  • уникальной системой подсветки салона;
  • системой обогрева и электронной регулировки всех сидений;
  • вентилируемыми передними сидениями;
  • трехзонным комплексом климат-контроля;
  • устройством запуска двигателя посредством нажатия на кнопку;
  • проекционным дисплеем;
  • увеличенной панорамной крышей;
  • электронным приводом пятой двери;
  • системой дистанционной разблокировки дверей;
  • аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками.

Дополнительно машины оснащаются:

  • системой автоматического торможения при обнаружении на пути следования пешеходов или велосипедов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • слежением за следованием по дорожной разметке;
  • контроллером усталости водителя;
  • устройством сохранения полосы движения;
  • сервисом автоматической парковки.

Внешний вид БМВ 3 2019 года

Несмотря на серьёзные изменения фамильные черты новой «тройки» спрятать не удалось. Тот же надменный вид, только уже с более спортивным выражением, кабина, сдвинутая ближе к корме. Светодиоды преобладают, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату можно установить новинку от BMW AG: Laserlight, инновационный вариант LED-огней. По заверению производителей они освещают дорожное полотно на расстоянии 530 м.

На заметку! Борясь за высокие аэродинамические показатели, конструктора сделали кузов максимально обтекаемым.

Рельеф его деталей помогает выполнять эту сложную задачу, одновременно делая машину более привлекательной, необычной. Рёбра жёсткости присутствуют на капоте, боковых дверях, крыльях, багажнике.

Корма «тройки» выглядит оригинально. Крышка багажного отделения получила модную добавку: псевдо спойлер, возвышающийся над номерным знаком и фонарями. Изменился задний бампер, в углах которого спрятаны два округлых патрубка выхлопной системы.

На принадлежность к премиальному классу указывают большие колеса, выштамповка над арками. Видоизменилась форма боковых стёкол. Крышу по-прежнему украшает акулий плавник антенны.

Всё самое интересное ждёт автолюбителя в передней части авто. Оптические приборы, сузившись до предела, похожи на прищуренный взгляд хищника. Воздухозаборник и радиаторная решётка увеличились в размерах, не оставив место для фирменного логотипа. Ему пришлось перекочевать на край капота.

Передний бампер приобрёл замысловатую форму. В изломах его краёв нашлось место для противотуманных фар и двух секций воздухозаборника. Кроме этого, следуя новым веяниям в автомобилестроении, здесь расположена передняя камера, следящая за парковкой, датчики.

В цветовой гамме для кузова отсутствуют экстравагантные варианты, которые любят применять для своих авто азиатские производители. Однако выбор оттенков большой. Помимо двух классических вариантов: чёрного и белого, присутствуют ещё 10 видов «металлика», среди которых есть сочный ярко-красный Мельбурн, белый Минерал.

Экстерьер и интерьер

Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.

BMW F30 vs BMW G20

Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.

Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным

BMW G20 vs BMW G30

В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии – BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:

Технические характеристики

Автоматическая коробка iDrive имеет два вида настроек стандартный и спортивный, за последний предлагают заплатить отдельно – 17 тысяч рублей. Никаких механических вариантов на “трешке” больше не будет. За доплату автомобиль оборудуют продвинутым дифференциал M Sport с блокировкой. К сожалению в нашу страну пока будут поставлять не все версии машины. Например, седан в самых доступных комплектациях с 3-цилиндровым мотором со временем появится только в Европе.

В стандартной комплектации российских версий будет спортивная М-подвеска и М-тормоза с мощными четырехпоршневыми суппортами. Производитель решил сделать ставку на хорошо укомплектованные машины. Никаких бюджетных комплектаций не будет в принципе. Рулевое управление естественно будет адаптивным. Усилие на руле будет меняться в зависимости от скоростного режима. Этого удалось добиться не только за счет обилия электронных систем и датчиков, но и за счет принципиально иной конструкции рулевой рейки. Как утверждает производитель надежность узла вышла на новый уровень, поэтому ремонт рулевой рейки bmw3 не потребуется даже при очень большом пробеге.

Пока самая динамичная версия доступная к предзаказу в РФ – BMW 330i мощностью 258 л.с. Динамика данного авто поражает. На разгон до 100 км/ч седану потребуется всего 5.8 секунд. Превзойти этот результат получится только у BMW M340i xDrive с 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором. Заказать более мощную версию, в нашей стране, не получится раньше июля 2019 года.

Габариты, объем, дорожный просвет BMW 3 новый кузов

  • Длина – 4709 мм
  • Ширина – 1827 мм
  • Высота – 1442 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1545 кг
  • Полная масса – 2060 кг
  • Объем топливного бака бензин – 59 литров
  • Колесная база – 2851 мм
  • Объем топливного бака дизель – 40 литров
  • Размер шин – 225/40 R19 (передние), 255/35 R19 (задние)
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор нового седана BMW 3

Подробный рассказ о новом кузове G20 7 поколения популярного немецкого премиум седана.

Что нового у BMW X3 2019?

У автомобилей BMW есть некая изюминка, которая свойственна только этому бренду. Коснулось это и Х3, который в 2019 году получился весьма вместительным и комфортабельным кроссовером.

Уже в базовую комплектацию с передним приводом sDrive30i входит оборудование высокого класса: система предаварийной безопасности с обнаружения пешеходов, задний и передний парктроники. Также доступны версии авто с разными двигателями с задним и полным приводом.

Нельзя не признать, что цена у авто не блещет скромностью. Зато в остальном – это один из лучших вариантов в своей категории.

По предварительной информации цена нового BMW Х3 в 2019 году будет варьировать от $41 995 до $55 645 в зависимости от комплектации.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

BMW X7 2019

Полноразмерный паркетник БМВ Х7 — это полноценная новинка, которой пополнится модельный ряд автомобилей компании BMW. Сколько будет стоить, а также комплектации и цены новинки, узнаем в материале.

В 2017 году был предложен концепт новинки. Если сравнить показанную в 2018 году модель БМВ Х7 с макетом, то прослеживаются перемены. Эти перемены положительные, так как большеразмерная решетка радиатора на концепте просто затмевала переднюю часть. Передок кроссовера состоит из уменьшенной фальшрешетки радиатора, отделанной хромированным покрытием. Растянутые фары головной оптики, соединяющиеся с решеткой радиатора. В нижней части обвеса большие воздуховоды по бокам, а также плоская решетка воздухозаборника с аккуратным выступом защиты.

Салон автомобиля оформлен в современном стиле баварской компании с развернутой панелью к водительскому креслу. Для отделки использованы современные материалы и дорогостоящие ткани. Ведь не зря же новый БМВ Х7 является флагманской моделью, и самой дорогой среди кроссоверов компании. В салоне установлено 3 ряда сидений. Второй ряд представлен комфортными креслами, а третий состоит из удобного дивана для двух пассажиров. Отдельно нужно отметить панорамную крышу, растянувшуюся по всей длине.

Под капотом ставятся 3-литровые турбированные дизель-моторы на 265 и 400 сил, а также 3 и 4,4-литровые бензоустановки на 340 и 462 лошадки. Цена БМВ Х7 в базовой сборке составит не менее 5,8 млн. рублей, а топовые модификации обойдутся покупателям от 7,5 млн. рублей. В России начались продажи БМВ Х7 совсем недавно — с начала марта 2019 года.

BMW X2 2019

Передок кроссовера пестрит форменной оптикой головного света с галогеновым и светодиодным заполнением. Шикарно смотрится среднеразмерная фальшрешетка, а также массивная решетка радиатора внизу обвеса. По бокам переднего бампера имеются воздуховоды с ячеистым заполнением. Противотуманные фонари расположились выше воздуховодов, и это большое преимущество, так как они будут меньше покрываться грязью.

Корма кроссовера выглядит стильно и современно. В нижней части выступающая защита с двумя круглыми патрубками выхлопной системы. В центральной части 5 двери багажника блистает фирменная эмблема компании БМВ. Шильдики расположились в конструкции задних стоек кроссовера. Выпускается новинка в трех комплектациях.

Оформление салона полностью идентичное с соплатформенным братом Х1. Однако отличается только задняя часть салона, которая представлена полноценным диваном. В БМВ Х1 сзади установлены кресла, перемещающиеся на салазках. Технические характеристики новинки не огорчат будущих владельцев. Переднеприводный кроссовер за доплату комплектуется полноприводной системой xDrive. В качестве движущей силы применяются дизельные и бензиновые версии двигателей. В качестве бензиновых используется агрегат с объемом 2 литра и мощностью 192 лошадки, а дизельные представлены 2-литровым турбо-дизелем на 231 л.с.

Что находится под капотом

Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:

Модель

Мощность

КПП

Привод

316d

136

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

318d

163

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320d

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

325d

238

8-АКПП

RWD/xDrive

330d

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340d

320-340

8-АКПП

xDrive

325e iPerformance

230

8-АКПП

xDrive

330e iPerformance

265

8-АКПП

xDrive

318i

150

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320i

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

320i Efficient Dynamics

170

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

330i

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340i

380

АКПП

xDrive

В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.

И, конечно же, вишенка на торте – спортивная версия G20 – новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия M3 CS. Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.

Шасси

Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.

Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.

Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как – «35up».

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость и руление седаном после его обновления значительно переработаны производителем в сторону улучшения. Прежде всего, речь идет о моделях, оснащенных ведущим задним приводом. Теперь они не уходят в занос при крутых и извилистых поворотах. Кроме того, производитель улучшил обратную связь рулевого колеса, да еще и изолировал его от вибраций и ударов при наездах на неровности и ухабы. В целом, автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и не уходит с заданной траектории.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных возможностях для нового BMW 3-Series не приходится. Автомобиль является типичным представителем, который используется для поездок в городе либо по трассе. Ни клиренс, ни дополнительные силовые характеристики, даже несмотря на наличие системы полного привода, не позволяют сказать, что владельцы данной модели могут рассчитывать на что-то более серьезное, чем выезд на природу по грунтовой дороге, на которой не будет огромного числа различных ухабов и неровностей.

Комфорт и шумоизоляция

320d предлагает некий компромисс. На пониженной,
жесткой подвеске M Sport
и спущенных шинах автомобиль, безусловно, едет очень оживленно. Он не делает
много шума или становится слишком агрессивным, даже на автомагистрали; езда
становится заметно грубой только на самых плохих ухабистых дорогах. Тем не
менее, это ощущается не очень остро, уровень комфорта находится примерно на
уровне Jaguar XE или хорошо оборудованного Mercedes C-Class.

Езда тихая (мы тестировали на среднестатистических автомагистралях
и обычных дорожных покрытиях), и позволяет вам легко расслабиться за рулем в дальнем
путешествии. С акустическим стеклопакетом в стандартной комплектации,
шумоизоляция от ветра также впечатляет. Сдержанная, но эффективная система
контроля полосы движения, активный круиз-контроль и системы помощи в
ограничении скорости являются частью опционального помощника BMW Driving
Assistant

На него обязательно стоит обратить внимание, если вы водитель с
большим пробегом и любите длительные поездки

Тем не менее, съехав на дорогу класса В, автомобиль все
так же будет оставаться уравновешенным и контролируемым. 3 Series справляется с ухабами несколько грубо, и
когда дорога становится действительно плохой, автомобиль не всегда чувствует себя
уверенно и иногда теряет контакт между шинами и асфальтом.

Если в такой ситуации вы хотите большего комфорта от вашего 320d, решение этой проблемы есть – вы можете установить на свой автомобиль адаптивные амортизаторы, и они действительно сделают езду по ухабистым дорогам намного приятнее (эти данные получены согласно более расширенному тестированию). Есть еще один вариант для более расслабленной езды по плохим дорогам – и это автомобиль в спецификации SE с накачанными шинами на стандартной подвеске BMW. Оба варианта являются вескими причинами, чтобы не быть таким строгим к подвеске, которая в целом предназначена для удовлетворения спортивных вкусов. И, стоит отметить, что с этой задачей она справляется наилучшим образом.

Дебют модели 2019 BMW 3-Series (G20): новинка года от БМВ

Новому поколению одной из самых динамично продающихся моделей в линейке BMW – 3-Series дали зеленый свет. Дебют прошел сегодня (02.10.2018), когда официально была представлена новинка под кодовым внутренним обозначением G20. Ей еще предстоит доказать свою компетентность и завоевать умы и кошельки тысяч покупателей по всей планете. На кон поставлено многое, как минимум репутация компании в начальном премиальном сегменте, поскольку его предшественник – текущее поколение F30 – остается одной из самых популярных автомоделей в баварской линейке за долгие десятилетия.

BMW 3 Series остается эталонной моделью в сегменте седанов премиум-класса, и немецкий бренд хочет добиться того, чтобы его четырехдверка осталась такой же с запуском нового поколения в большую жизнь на Парижском автосалоне 2018 года. Похоже для этого дело у немцев все подготовлено: новое поколение стало больше, красивей (понимаем, это субъективно, но все же), легче (а значит экономичнее) и конечно же технологичней.

Еще больше?

Для многих владельцев большая часть радости от предыдущих моделей 3 Series заключалась в том, как она вела себя на дороге. Даже наименее мощные версии чувствовали себя спортивными, и даже загруженный роскошными функциями автомобиль по-прежнему оставался в первую очередь дерзким. Отсутствующая механическая коробка передач новой модели, растянутые размеры и сильный акцент на добавленные технологии могут рассматриваться некоторыми как признаки того, что 3 Series потеряла свою остроту вождения. Такие опасения естественны, особенно учитывая тот факт, что уходящая 3 Series уже попала под шквал критики за ее благодушный характер.

Но в нашем очень ограниченном предпроизводственном тест-драйве мы обнаружили, что новая 3 Series привлекательна и забавна, и является потенциально главным претендентом при покупке автомобиля этого класса. Действительно ли BMW открывает новую главу о компактных роскошных спортивных седанах или заканчивает книгу о тех классических моделях 3 Series, ориентированных на водителя, раз и навсегда?

BMW 7-Series 2020

Седан BMW 7-Series подвергся плановому рестайлингу, и публично был показан в январе 2019 года. Старт продаж обновленного БМВ 7 серии запланирован на весну 2019 года. Стоимость автомобиля составит от 88 тысяч евро за базовую комплектацию. В ходе рестайлинга седан полностью изменил переднюю внешность. Увеличился размер фальшрешетки радиатора, а также оригинально был оформлен передний обвес с полуприкрытыми воздуховодами по бокам.

В салоне произошло также немало изменений, в частности, это повышение качества шумоизоляции, установка многослойных стекол, модернизация руля и мультимедийной системы, а также установка дополнительной развлекательной системы для задних пассажиров. Обновился модельный ряд силовых установок седана. Это три варианта дизельных установок с мощностью 265, 320 и 400 лошадок, а также 2 вида бензомоторов на 530 и 585 сил.

Комплектации и цены БМВ 3 2019 модельного года

Из широкой гаммы двигателей доставшейся новинке в нашу страну, пока будут привозить только три версии. Это средние по мощности комплектации с 2-литровыми бензиновыми и дизельными турбомоторами. Кроме традиционного заднего привода, с дизельным движком будут предлагать и полноприводную трансмиссию xDrive. На всех машинах поставляемых на российский рынок будет стоять 8-ступенчатая коробка автомат марки ZF. Пока цены и комплектации доступные для предзаказа выглядят следующим образом.

  • 1. BMW 318d (150 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
  • 2. BMW 320i (184 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
  • 3. BMW 320d (190 л.с.) – 2 580 000 рублей
  • 4. BMW 320d xDrive (190 л.с.) – 2 720 000 рублей
  • 5. BMW 330i (258 л.с.) – 2 870 000 рублей
  • 6. BMW 330d (265 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
  • 7. BMW M340i xDrive (388 л.с.) – цены объявят позже

Интерьер

Пожалуй, салон – это основная гордость BMW Х3 2019 года. Тут дизайнерская фантазия развернулась на полную силу. Новейший развлекательный интерфейс BMW выглядит красиво и быстро реагирует на команды. Покупатель получает даже в базовой комплектации достаточно богатое оснащение:

  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • телескопическое рулевое колесо с наклоном и колесными переключателями;
  • дистанционное зажигание;
  • регулируемые режимы движения;
  • трехзонный автоматический климат-контроль;
  • регулируемые по высоте передние спортивные сиденья;
  • заднее сиденье 40/20/40-split с индивидуальной спинкой;
  • кожаный салон;
  • сидения с настройками памяти для водителя;
  • 6,5-дюймовый центральный дисплей;
  • информационный интерфейс iDrive от BMW;
  • порт USB;
  • аудиосистема с 12 динамиками.

Для xDrive30i доступно несколько вариантов пакетов. Пакет «Комфорт» добавляет следующие опции:

  • светодиодные фары;
  • вход без ключа;
  • панорамный люк на крыше;
  • спутниковое радио;
  • четырехсторонняя регулировка поясничной зоны для передних сидений.

В версии M Sport добавляется содержимое пакета Convenience, а также 19-дюймовые колеса, более агрессивные передние и задние бамперы, спортивное рулевое колесо и имитируемая кожаная панель. Выбор любого из премиальных пакетов автоматически добавляется к комплектации БМВ Х3 2019 Dynamic Handling, который включает адаптивные амортизаторы подвески, модернизированные тормоза и рулевое управление с переменным коэффициентом.

Премиальная комплектация получает максимальное оснащение:

  • 19-дюймовые колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • навигация;
  • 10,3-дюймовый сенсорный экран;
  • дисплей head-up;
  • дистанционные службы помощи водителю BMW.

Если ни один из вариантов не подходит для покупателя, то отдельно можно заказать 20- и 21-дюймовые колеса, вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние кресла, ручные боковые стекла, беспроводную зарядку для телефона, Apple CarPlay, звуковую систему Harman Kardon с 16 динамиками и фаркоп для прицепа.

Технические параметры

Благодаря замене металлических элементов силового каркаса на алюминиевые детали, автомобили BMW 3-series стали легче на 55 кг. Масса машины правильно распределена между двумя осями. Теперь центр тяжести уменьшился на 10 мм.

Подвеска новых машин сохранила стандартную компоновку элементов. Задняя часть оснащена многорычажной системой, а впереди разместились стойки МакФерсон.

Даже базовая комплектация предусматривает наличие инновационных амортизаторов, где ход штока оказывает воздействие на жесткость. Подвеска стала существенно ниже. Автомобили комплектуют довольно жесткими пружинами.

Автомобиль BMW 3-series G20 320d xDrive оснащен дизельным двигателем на 2 литра. Мощность силового агрегата в этой машине составляет 190 лошадиных сил.

Сейчас на рынке Европы начинают появляться такие представители новой третьей серии:

  1. 320i – автомобиль, оснащенный двухлитровым турбированным двигателем на 184 л. с.
  2. 330i – транспортное средство с четырехцилиндровым турбодвигателем на 258 л. с. и объемом 2 литра.
  3. 318d – машина с двухлитровым дизельным мотором на 150 л. с.
  4. 320d оснащается двухлитровым дизельным двигателем на 190 л. с.
  5. 330d – шестицилиндровый двигатель на три литра, мощность которого 265 л. с.

Читайте еще: Главные ошибки водителей при езде на автомате

Факт!

В скором будущем на рынке появятся такие автомобили:

  1. 318i – с двигателем на 140 лошадок.
  2. M340i – шестицилиндровый двигатель на три литра с мощность 374 л. с.
  3. Гибридная модель 330e с мощностью двигателя в диапазоне 240-292 л. с.

Коробка передач в новых машинах представлена в двух вариантах. Некоторые модели оснащены автоматикой ZY, работающей в восьми диапазонах. Другие – механической КПП на 6 ступеней. Во всех вариациях автомобиль остается заднеприводным, но в  BMW 320d интегрирована система полного привода XDrive.

Производительность

Последовательный турбонаддув BMW для четырехцилиндрового двигателя 320d позволил улучшить производительность автомобиля почти по всем направлениям. Если учесть, что уходящее F30-поколение 320d оставалось достаточно конкурентоспособным как в плане ускорения, так и в плане эффективности даже в последние годы выпуска, то вы можете догадаться, насколько конкурентоспособной является G20.

Очень мало автомобилей с четырехцилиндровым дизельным двигателем способны разгоняться от 0 до 100 километров в час за шесть с лишним секунд. Тем не менее, 320d входит в число таких моделей, разгоняясь до 100 км. в час всего за 6,9 секунд. На самом деле, в этом плане лучше его только оригинальный E30 M3, который делает это за 6,1 секунд, большинству же четырехцилиндровых дизелей для разгона понадобиться 7,5-8,5 секунд.

В официальном заявлении от BMW указана цифра 6,8 секунд,
но, так как во время нашего теста у автомобиля был полный бак топлива и в
салоне было два пассажира, в эту цифру можно смело верить, и в более
оптимальных условиях на нее вполне можно выйти.

Ускорение и гибкость в управлении
производительностью также на высоком уровне. Автомобиль обеспечивает хорошую тягу
на средних и низких оборотах.

Раньше 320d не мог претендовать на звание одного из
самых тихих автомобилей в классе, в отличие от Mercedes C220d и Audi A4, но сейчас
он этого по-настоящему заслуживает. Двигатель запускается и останавливается без
лишних колебаний, вращается в основном тихо и не мешает наслаждать ездой даже при
больших нагрузках. Да, его слышно, но было бы неразумно ожидать, что он будет
работать совсем бесшумно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector