Bmw x5 2004
Содержание:
Электрика
Немецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника время от времени может «глючить».
Разобраться с электрикой непросто, но для начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случаях это помогает.
Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе.
Часто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого простоя авто, например, после зимней стоянки.
Проблемы возникают из-за слабого аккумулятора, и задача здесь решается просто – для устранения всех «глюков» необходимо просто заменить аккумуляторную батарею.
5 копеек о BMW X5
freeman7b
Краснодар
9 лет назад Сообщений: 63
X5, 2003 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Е53
Всегда актуальный дизайн, продуманная начинка, восторг от управления. Есть куча аналоговых, не дорогих запчастей. Высокая посадна, уроганная динамика и не большой расход топлива.
Дороговизна ремонта, если умрет что-нибудь серьезное. Мало спецов по ремонту и обслуживанию. А самое главное вас достануть сотни людей, которые никогда даже не сидели в Бэхе, но утверждающие, что «машина гавно, лучше бы крузака взял». Но все они прибегут к вам, когда нужно на свадьбе покатать или VIPов встретить))))
Отказал датчик угла поворота руля, потек теплообменник АКПП и треснул расширительный бачок. Остальное типа перегорешых лампочек……..
Полезный отзыв?
/
(+193/-21)
FREDSERGIK
10 лет назад
X5, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень нравится салон: материалы отделки качественные, дорогие (до этого был ХС90 2.9битурбо 272л.с ,туарег 3.0тди 224л.с) КОМФОРТ- сидения -просто класс(поставил бы себе такие дома) Агрессивный внешний вид заставляет засматриватся других водителей Движок супер. на холостых тихий но громче чем настарых х5. При разгоне звук мотора слышен в салоне, но не напрягает Разгонная динамика-просто восторг 286лошадей 580 н.м а средний расход 10.5литров д. т
Не нравится жесткая подвеска-на каждой ямке содрогается вся машина, подпрыгиваешь как на телеге на каждом леж.полицейском, пробивает сильно на кузов-явно авто не для наших дорог. на задний ряд сидений забираться не удобно-малый угол открытия двери.Не возможность регулировки по углу наклона спинки задних сидений в 5-ти местной версии На скользкой зимней дороге при выезде с поворота заносит задoк- мне не нравится. ТО делать еще не приходилось, но думаю будет дороговато
не было ,пробег 11т.км
Полезный отзыв?
/
(+186/-55)
-=Николаич=-
Екатеринбург
8 лет назад Сообщений: 37
X5, 2006 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, почти все
Отличный автомобиль, с харизмой, вызывает уважение к себе и к хозяину.
Управляемость, скорость, действительно удовольствие за рулем, очень комфортный. Для некоторых это авто мечта.
Машина в которую можно влюбиться. Из окна машины фокусы, акценты, вазы-тазы и праворукие вечно молодые зомби кажутся такими смешными, они чего то пыжаться гоняются подрезают друг, друга но когда появляется ИКС 5 все понимают кого тут уважают.
Очень мало живых машин.
Требует ухода, ухода, и бережности как это не странно, нужны знания иначе придется компенсировать кошельком.
Сложно будет сменить на другой авто. Камри будет казаться неуклюжей калошей, тугрик пустым чемоданом с красивой подсветкой, а крузер трактором председателя из ближайшего совхоза.
Эта машина прекрасна на асфальте, по бездорожью только по легкому.
Все это мелочи, авто без недостатков не бывает у Х5 их точно не больше чем у остальных.
Полезный отзыв?
/
(+110/-24)
Посмотреть
еще 266 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X5
5 копеек о BMW X5
Smartmsk
10 лет назад
X5, 2001 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
С 2004года катаюсь на БМВ. Начинал еще c Е30 )) потом были е34, Е36, и две Е39. И тут, о чудо! покупаю себе Х5….. Писать про внешний вид и уважение на дороге не буду…это и так понятно. Про драйв, тоже не буду-с этим все в порядке, иначе бы не ездил на БМВ стока лет. Главное, что смог сделать мой Х5, это открыть глаза на БМВ! Я больше ни когда не куплю себе авто этой марки! Просто больше нет сил кормить этот концерн и все сервисы БМВ г. Москвы..! Я не спорю,может, если бы я имел возможность приобрести себе что то новое от БМВ, но Б/У больше НИКОГДА!!!
Даже не хочется перечислять все то, что я поменял. Я поменял ВСЕ в этом автомобиле! Включая: коробку,генератор,помпу,рейку…и т.д. и т.п. Самое забавное в том, что после каждой замены чего либо, думаешь: » Фуф! Ну вроде все! Больше ведь не чему ломаться), ведь уже все новое стоит!» А вот ХРЕН! Она всегда чень находит)))) Короче живешь в постоянном ожидании)
Полезный отзыв?
/
(+644/-63)
СергейP
10 лет назад
X5, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы.
Короче «Дорого и глупо». Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки!
Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!
Полезный отзыв?
/
(+465/-47)
ВалераУфа
10 лет назад
X5, 2007 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, полная х-драйв
Управляемость, динамичность, красивый стильный салон и привлекательный внешний вид. На дороге себя ведет идеально. Эргономика изумительна.
Но. Разочарован в БМВ Х5. Постоянно что нибудь да ломается. Хотя брал новую в салоне. Обслуживание в Транстехсервисе Уфа отвратительное. Один раз целый месяц ездил на подменном авто ждал запчастей. Вобщем качество отвратительное. Я свою продаю. За 2 года потеряла в цене в 2раза. Брал самую полную.
Первая поломка недели через 3 после покупки — не завелась (стоит заводской «вебасто») банально разрядился аккумулятор. И понеслось. Если раз в месяц не заезжал на сервис, то радовался. Последняя неисправность — перегорел звуковой сигнал. Смешно.
Полезный отзыв?
/
(+304/-14)
Посмотреть
еще 1482 мнения
Добавить 5 копеек о BMW X5
Трансмиссия
На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.
АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.
Слабые места коробки передач:
- поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолевая бездорожье;
- электроника АКПП периодически дает сбои.
Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным)
Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.
Ходовая часть
«Икс Пятый» – достаточно дорогой, «навороченный» автомобиль, с неплохим уровнем комфорта, но подвеску мягкой назвать нельзя.
Вдобавок ходовая часть не всегда выдерживает нагрузку, так как подвеску БМВ Х5 Е70 часто «убивают» сами автовладельцы, эксплуатируя автомобиль по плохим дорогам на большой скорости.
Многие детали ходовой выполнены из алюминия, поэтому их приходится менять довольно часто.
Периодически выходят из строя:
- сайлентблоки рычагов;
- шаровые опоры;
- ШРУСы (в основном из-за порванных пыльников);
- стойки и втулки стабилизатора;
- ступичные подшипники.
Стандартные амортизаторы служат достаточно долго, а вот у пневматической подвески амортизационные стойки высокой надежностью не отличаются, к тому же стоят они дорого.
Собственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчастях.
Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть «Икс пятого» 1-го поколения не выдерживает никакой критики.
История покупки
Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.
Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.
Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.
А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.
BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.
Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.
Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.
После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.
В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.
И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь… В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.
Модификации BMW X5 E70
BMW X5 E70 30d
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30d 231 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30i
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35d
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35i
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 40d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 48i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 355/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 50i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 407/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
5 копеек о BMW X5
ВалераУфа
10 лет назад
X5, 2007 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, полная х-драйв
Управляемость, динамичность, красивый стильный салон и привлекательный внешний вид. На дороге себя ведет идеально. Эргономика изумительна.
Но. Разочарован в БМВ Х5. Постоянно что нибудь да ломается. Хотя брал новую в салоне. Обслуживание в Транстехсервисе Уфа отвратительное. Один раз целый месяц ездил на подменном авто ждал запчастей. Вобщем качество отвратительное. Я свою продаю. За 2 года потеряла в цене в 2раза. Брал самую полную.
Первая поломка недели через 3 после покупки — не завелась (стоит заводской «вебасто») банально разрядился аккумулятор. И понеслось. Если раз в месяц не заезжал на сервис, то радовался. Последняя неисправность — перегорел звуковой сигнал. Смешно.
Полезный отзыв?
/
(+304/-14)
valerka
10 лет назад
X5, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
более экономичен чем кайен s , 20-25%, острее в реакциях-газ,тормоз,перестановки и повороты,хорошая звукоизоляция,отсутствие посторонних шумов. великолепная курсовая устойивость на скользких покрытиях
шумы в передней подвеске при t -ниже -10c, приходится мириться, на скоростях от 180-слишком лёгкий руль. Недостаточно квалифицированные сервисмены
1 поломка по вине сервисменов
Полезный отзыв?
/
(+174/-26)
777 Томск
5 лет назад
X5, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Только что продал, остался в некоторой обиде на марку, но по порядку:
1. Салон и качество кожи, сиденья с максимальными регулировками, вентиляция — в этой машине ничего не потело, уровень комфорта и эргономика на высоте
2. Внешний вид на разноширокой резине с аэро обвесами также класс
3. Управляемость, есть с чем сравнить, была система активных амортов, до бмв всем как до Китая, она просто провоцировала входить в повороты и добавлять газу, так и не прощупал ее максимум в поворотах
4. Общее ощущение адреналина за рулем когда в спорт режиме подвески и коробки машина издает ласкающий рык и читает твои мысли
1. Насколько управляема на хорошей дороге, настолько же зубодробительна на плохой, из-за широкой резины рыскает по трассе, норовит выскочить из колеи
2. Подвеска жесткая и передние амортизаторы абсолютно не отрабатывают ямы, машина была полностью исправна (хотя содержать ее в таком состоянии дело нелегкое)
3. Динамика (она вроде бы неплохая, но и в тоже время не та, что от нее ждешь) на скорости от 30 км/ч дело спасает коробка, которая в спорт режиме держит обороты и машина пуляет, но с места по ощущениям не едет на свои тех характеристики
4. Главный минус из-за которого продал: дорогая в обслуживании и не надежная! Сколько мне говорили, что бмв в кузове е70 с мотором 4.8 относительно надежна, но за год без учета бензина вложил 200 т.р. При продаже потерял 100 т.р. При том что при покупке даже эндоскопом двигатель проверил, все было в идеале
5. Расход бензина, не верьте отзывам, что расход 17-20 в городе, даже близко не правда
6. Расход масла от 300 мл до 1000 на 1000 км
Вентилятор борт компбютера (под капотом со стороны пассажира, издавал протяжный свист)
Балоны пневмы ( машина начинает заваливаться на один бок, менял с интервалом раз в полгода один) зим наших не любит
Помпа
Патрубки, расширительный бачок
Всевозможные крышки
Маслосъемные колпачки
Прокладки крышки клапанов
Тормозные диски+передние колодки
Бесконечные электродиагностики
Лампочки ближнего света (стояли филипс, поставил осрам, за пару 5-6 тр)
Лямбда зонд
Выдавило шруз из пыльника на задней гранате, приговор замена всего привода! Так и не поменял
Стояночный тормоз, перестал работать, ошибка на приборной панели горела все время
Клапаны картерных газов (грибы) из-за которых машина поддымливала после зимы, заменил и все стало ок
Карданный вал ( появился большой люфт, так и не заменил)
Масло в коробке (начинали слегка пинаться, поменял, вроде прошло)
Трещинами пошли некоторые трубки, но тоже не успел поменять, продал и выдохнул. За год эксплуатации и 16 тыс км пробега черезчур, а сколько скрытых дефектов никому не известно
Полезный отзыв?
/
(+107/-5)
Посмотреть
еще 186 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X5
Техническое обслуживание
Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.
Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.
Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов. Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги
Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.
В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.
Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).
BMW X5 E70 — обзор автомобиля
BMW X5 E70 / БМВ Х5 E70
Второе поколение баварского премиального кроссовера BMW X5 представлено в августе 2006 года на Парижском автошоу, а в январе 2007 начало продаваться в Европе. Внешний облик BMW X5 E70 производит неизгладимое впечатление накаченными пропорциями кузова и мощными арками колес. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел более динамичный стиль, что подчеркивают элегантные боковые выштамповки и стремительная линия крыши. Тщательно смоделированная архитектура кокпита разрабатывалась с акцентом на удобство восприятия информации водителем, для этого инженеры немного изменили ее угол наклона и оснастили эргономичными приборами. Минимизировать ненужное количество клавиш управления удалось благодаря интеллектуальной системе iDrive, которая позволяет управлять не только мультимедиавозможностями BMW X5 E70, но и многими функциями, обеспечивающими удобства и кoмфорт внутри.
Богатство интерьера кроссовера подчеркивается благородными отделочными материалами, великолепной эргономикой и тонким дизайнерским подходом. Просторный салон BMW X5 E70 поражает своей вместительностью, рассчитанной на комфортабельную перевозку 5 человек, а благодаря опциональному третьему ряду внутри автомобиля смогут разместиться водитель и 6 пассажиров. Каждый из предложенных двигателей 231-407 hp является эталоном приемистости и мощи. Инновационная система газораспределения double-Vanos и регулируемый впускной тракт обеспечивают четкие реакции на газ и молниеносное ускорение с места. Благодаря оптимальному подбору передаточных чисел 6-диапазонный «автомат» с режимом StepTronic максимально эффективно передает тяговое усилие на ведущие колеса. Интеллектуальная система xDrive обеспечивает идеальную устойчивость на скользких участках и стабильный разгон на любом покрытии.
Двигатели
Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.
Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.
Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.
Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:
- вышел из строя регулятор холостого хода;
- забилась вентиляция картера;
- перестала нормально работать система vanos;
- попало масло в свечные колодцы;
- засорился клапан рециркуляции картерный газов.
Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.
Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.
Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:
- со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
- могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
- нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.
Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.
После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.
Проблемы данного силового агрегата:
- частое засорение вентиляции картерных газов;
- выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
- отказ в работе гидрокомпенсаторов.
С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.
Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.
Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.
Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.
Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.
Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.
Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.
Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.
Итог
Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров… Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.