Bmw x2 2018
Содержание:
Цены в России
Комплектация | sDrive20i (192 л.с.) | xDrive20d (190 л.с.) |
---|---|---|
Base | 2 250 000 руб. | 2 500 000 руб. |
Advantage | 2 339 400 руб. | 2 589 400 руб. |
M Sport | 2 706 300 руб. | 2 956 300 руб. |
M Sport X | 2 706 300 руб. | 2 956 300 руб. |
Уже в базе «Икс второй» имеет 6 подушек безопасности, обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева, бесключевой доступ, салон с тканевой обивкой и колесные диски размерностью 17”. Цена на начальную комплектацию стартует с отметки в 2.250 млн.рублей.
Комплектация «Advantage» стоит на 90 тыс.рублей дороже «Base» и дополнительно комплектуется круиз-контролем адаптивного типа, климат-контролем, а также парктроником.
Отличие версии «M Sport» — более агрессивно выполненная передняя часть со светодиодной оптикой, обвес под цвета кузова, в салоне обивка сидений с замшевыми вставками, колеса на 19”. В исполнении «M Sport X» кузовные накладки выполнены в ином дизайне, салон выполнен в ином декоре.
На фото БМВ Х2 в самой дорогой комплектации M Sport Х
Базовая модификация БМВ Х2 с передним приводом обойдется в сумму не менее 2.250 млн.рублей. Для сравнения примерно в такую же сумму обойдется X1, оснащенный таким же двухлитровым бензиновым мотором, однако с приводом на обе оси. Добавив еще чуть более 200 тыс.рублей, можно рассмотреть приобретение 211-сильного полноприводного Mercedes GLA 250 4Matic. Стоимость дизельной модификации xDrive20d стартует с 2.5 млн.рублей (что дороже схожего «Икс первого» на 130 тыс.рублей). Мерседес не предлагает в России дизельной модели GLA.
Цены в Германии
Невзирая на запланированный на март следующего года рыночный дебют БМВ Х2, германские цены новинки также уже озвучены. Так, 39.2 тыс.евро стоит бензиновая переднеприводная версия sDrive20i, от 43.8 тыс.евро – версия с дизельным двигателем и полным приводом. Таким образом, сравнивая с X1, кроссовер X2 в аналогичной комплектации будет дороже «собрата» на 2.3-2.6 тыс.евро.
Технические характеристики
Новый кроссовер создан на переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением двигателя и возможностью подключения заднего привода посредством опциональной муфты. На российском рынке линейка двигателя представлена одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Дизель xDrive20d обладает мощью в 190 л. с. и 400 Нм и оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic.
Младший бензиновый двигатель является трехцилиндровым, обладает объемом в 1.5 литра, силой 140 л. с. и работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод в такой модификации заявлен только передний. Старший двухлитровый силовой бензиновый агрегат наделен роботизированной коробкой и выдает мощность в 192 л. с.
Подвеска Х2 регулируется в соответствии с желанием покупателя. В комплектациях M Sport и M Sport X ставятся спортивные, более упругие пружины, и улучшенные амортизаторы, а дорожный просвет может быть сокращен на 10 мм. Это совершенствует аэродинамические показатели, но придает машине жесткости при движении по неровным поверхностям.
Технические характеристики
В передней части используются стойки МакФерсон. Задние представлены многорычажной подвеской. В качестве опции будущий владелец может подключить адаптивную или спортивную подвеску, заявленная высота дорожного просвета составляет 18,2 сантиметра. Прочие параметры остановились на уровне:
- длина – 4,36 метра;
- высота – 1,53 метра;
- ширина – 1,82 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Багажное отделение соответствует привычному уровню внедорожника и равняется 470 литрам. При желании литраж можно увеличить при помощи сложения дивана второго ряда до 1 355 литров.
Доступные силовые агрегаты представлены в широком ассортименте. Одним из трех доступных силовых агрегатов является 2,0-литровый турбированный мотор. Вместе с ним ставится роботизированная коробка на 7 скоростей. В итоге общая выдача установки достигает 192 лошадиных силы и 280 Нм крутящего момента.
Помимо этого, внедорожник можно заказать с парой дизельных моторов одинакового объема. Первый рассчитан на установку с 8-диапазонной автоматической коробкой и способен выдать 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В усиленной версии отдача составляет 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента.
Начиная с 2018 года, на российском рынке появился двигатель на 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Помимо этого, дизельные версии дополнены парой четырехцилиндровых на 192 и 150 л.с.
По итогу, все моторы устанавливаются на полно- и переднеприводный автомобиль в европейском варианте и могут быть укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой. За дополнительную плату могут быть установлены роботы для бензиновых, а для дизельных предусмотрены полноценные автоматы. В России количество силовых агрегатов и коробок сильно усечено.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.6 |
Клиренс, см | 18.2 |
Макс. скорость, км/ч | 205 |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1824 |
Высота, мм | 1526 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267 |
Вес автомобиля, кг | 1490 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 220 |
Тип мотора | Рядный, 3-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Варианты оформления
Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport Х:
Комплектаций для БМВ Х2 (вернее даже вариантов внешнего оформления) предусмотрели несколько. Базовый, имеющий много неокрашенного пластика и скромный передний бампер, можно было увидеть на шпионских фото ранее. В исполнении M Sport передняя часть автомобиля оформлена более агрессивно, а кузовные детали имеют соответствующие цвета. Внедорожно-спортивное исполнение M Sport X (к слову самое дорогое: цена в России от 2 млн 706,3 тыс рублей) отличается от предыдущего даже профилем, в основном, за счет иного дизайна накладок, находящихся по низу дверей. Базовая комплектация по умолчанию поставляется с обычными фарами галогенного свечения, украшенными диодными ДХО, но доступная и светодиодная оптика, которая заказывается отдельно.
В «базе» кроссовер имеет колеса диаметром от 17”, однако модели с М-пакетом идут уже с 19-дюймовыми дисками, а опционально можно заказать и на 20”.
Интерьер
Салон «Икс второго» полностью повторяет присутствующий у Х1: передняя панель с дисплеем посередине такая же, аналогичен и тоннель по центру, имеющий наклонную планку, призванную создать в салоне визуальные «зоны» пассажира и водителя. Заметное отличие – наличие в базовой комплектации декоративной прострочки панели, а для задних сидений отсутствует продольная регулировка, хотя в Х1 опционально можно было заказать такую возможность.
Комплектация и оборудование
Архитектура салона БМВ Х2 такая же, как у родственного Х1. Дисплей мультимедийной системы возвышается над консолью, а центральный тоннель дополнен перегородкой, формирующей рабочую зону водителя. Материалы отделки подобраны только качественные и приятные на ощупь – алькантара и натуральная кожа, разбавленные декоративными вставками (черный глянец, алюминий и дерево различной фактуры). Контрастная строчка передней панели присутствует уже в начальных комплектациях модели.
Дизайн интерьера в исполнении M Sport X
В списке основного и опционального оборудования нового BMW X2 числятся виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс iDrive (экран по умолчанию 6.5-дюймовый, за доплату – 8.8-дюймовый), полноцветный проекционный дисплей, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор предлагаются оттенки Orange, Bronze, Lilac, Mint, Blue и White), панорамная крыша, камера заднего вида. В наличии и комплекс систем безопасности Driving Assistant с предупреждением фронтальных столкновений и обнаружением пешеходов, автоматическим управлением светом фар, ограничителем скорости, оповещением о выезде из полосы.
Задние сиденья
Расширенный вариант Driving Assistant Plus включает также активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость в диапазоне 30-140 км/ч и сохраняющий безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Дополняется круиз функцией Traffic Jam Assistant, умеющей самостоятельно вести автомобиль в условиях трафика на скорости до 60 км/ч. Система способна удерживать машину в полосе, воздействуя на рулевое управление, но при этом водитель все равно должен держать хотя бы одну из рук на руле.
Багажник
Второй ряд сидений нового кроссовера БМВ имеет конфигурацию 40:20:40, позволяющую складывать спинки по частям. А вот салазок, дающих возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, паркетник лишен, хотя у «икс-первого» такой функционал реализован (настройка осуществляется в диапазоне 13 см). Уступает своему собрату BMW X2 и по объему багажного отделения. Изначально в грузовой отсек помещается 470 литров, при двухместной раскладке – 1355 литров. У Х1 показатели посолиднее – 505−1550 литров.
Тест-драйв
BMW X2 – маневренный городской кроссовер. Его характеристики позволяют успешно справляться с легким бездорожьем, но основное предназначение все же спортивное и динамичное движение по улицам и магистралям. В этой стихии он проявляет себя просто отменно.
Безупречное сцепление коробки и двигателя обеспечивает моментальный «подхват» и своевременное ускорение. Управляемость автомобиля настолько четкая и послушная, что позволяет Х2 с легкостью входить в любые повороты, а сцепление с дорогой поражает даже на крутых виражах.
За такие отменные спортивные показатели, BMW Х2 пришлось пожертвовать мягкостью и плавностью подвески. Откровенно говоря, она очень жесткая и дает почувствовать любые неровности, стыки и ямы дорожного полотна. Шумоизоляция тоже не радует. Гул асфальта слышен даже в городе на небольших скоростях, а при разгоне добавляется еще и свист боковых зеркал с дополнительными шумами.
Водительское место спроектировано в целом удобно и комфортно. Немного не хватает обзорности центрального зеркала, да и само заднее стекло не обладает большими размерами, но зато боковые зеркала справляются со своей задачей хорошо. Передние стойки не слишком широкие и вид не перекрывают.
Знакомый салон X2
Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.
Сиденья
В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.
Цвет ткани:
- черная Micro Hexagon с алькантарой;
- черная ткань Race с серыми вставками;
- черная с желтыми вставками;
- черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
- черная ткань Grid.
Цвет кожи:
- красная с черными вставками и серой строчкой;
- черная кожа с перфорацией;
- черная перфорированная кожа с серыми вставками;
- черная кожа с перфорацией и синими вставками;
- черная перфорированная кожа Dakota.
Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.
Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:
- синий;
- белый;
- оранжевый;
- зеленый;
- бронзовый;
- сиреневый.
Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020
В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.
Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.
Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.
Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.
Багажник
В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.
В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!
Комплектации и цены
Base
Минимальная версия Base обойдется поклонникам минимум в 2 110 000 рублей за версию с 1,5-литровым бензиновым мотором, роботом и передним приводом. Дизельные версии на 2,0 литра и мощностью 150 и 190 л.с. обойдутся в 2 450 000 и 2 570 000 рублей соответственно. Последние подразумевают полный привод и АКПП. Средняя цена у 192-сильного бензинового мотора с роботизированной коробкой – 2 500 000 рублей. Базовая версия может похвастаться:
- семнадцатидюймовыми колесными дисками из алюминия, укомплектованные самонесущими шинами;
- галогеновыми основными и противотуманными фарами;
- светодиодами только в ДХО и фонарях;
- задней оптикой, дополненной стоп-сигналом;
- датчиками дождя и света;
- широким списком систем безопасности;
- боковыми зеркалами с обогревом и приводом;
- обогревом заднего стекла;
- рейлингами, спойлером и задним дворником.
В салоне максимально удобно за счет настраиваемой рулевой колонки. Руль – в кожаной оплетке и с набором клавиш для настройки акустической системы. Последняя рассчитана на 4 динамика и управляется с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана на передней панели. Навигация и камеры устанавливаются за доплату. Здесь же предусмотрен бесключевой запуск мотора. Кожаная обивка для этой комплектации доступна только в качестве дополнительной опции за доплату. Добавляют шарма красивые вставки: планки «Оксид Серебра» с глянцевыми черными вставками и темными матовыми элементами. Все пассажиры получают отдельные подлокотники и клавиши электростеклоподъемников. Передним доступен обогрев. Подогрев также имеется у форсунок омывателя. В салоне за поддержание температуры отвечает кондиционер.
Advantage
Базовая вариация БМВ Х2 2020 комплектации Advantage обойдется покупателю в 2 360 000 рублей за «бензин», 140 «лошадей» и передний привод. 150-сильный дизельный двигатель поднимает цену до 2 700 000 рублей, дополнительные 40 л.с. добавляют к цене еще 120 000 рублей. 192-сильный бензиновый мотор обойдется владельцу в 2 750 000 рублей.
Эта версия усиливается за счет появления:
- электропривода для открытия багажной двери;
- адаптивного круиз-контроля;
- заднего парктроника;
- двухзонного «климата;
- двух дополнительных динамиков.
Sport и Sport M
Отличия последних двух версий Sport и Sport M заключаются в стилистическом оформлении. Первый подразумевает аэродинамический М пакет, второй пакет для экстерьера M Sport X. Для понятности и простоты выбора производитель решил не разграничивать ценник. В минимальном исполнении с бензиновым 140-сильным мотором и передним приводом придется отдать 2 560 000 рублей. 150-сильный дизельный мотор обойдется в 2 900 000 рублей. Усиленный «дизель» поднимает ценник до 3 020 000 рублей. Предельная стоимость досталась бензиновому «собрату» на 192 лошадиных силы и роботизированной коробке – 2 950 000 рублей.
Функционально появляются:
- 19-дюймовые диски;
- светодиодные фары и противотуманки;
- кожаный салон с особенным дизайном;
- спортивные сиденья.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sDrive 18i DCT Advantage | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 321 000 |
sDrive 18i DCT Base | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 071 000 |
xDrive 20d M Sport | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 3 011 000 |
xDrive 20d M Sport X | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 3 011 000 |
xDrive 20i DCT Advantage | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 691 000 |
xDrive 20i DCT Base | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 441 000 |
xDrive 20i DCT M Sport | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 891 000 |
xDrive 20i DCT M Sport X | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 891 000 |
sDrive 18i DCT M Sport | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 521 000 |
sDrive 18i DCT M Sport X | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 521 000 |
xDrive 18d Advantage | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 631 000 |
xDrive 18d Base | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 381 000 |
xDrive 18d M Sport | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 831 000 |
xDrive 18d M Sport X | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 831 000 |
xDrive 20d Advantage | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 2 811 000 |
xDrive 20d Base | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 2 561 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Обзор
Снаружи
«Икс-два» в м-чном исполнении — это автомобиль, который заставляет оборачиваться себе в след. Нельзя сказать, что в его образе есть что-то вызывающее и неформальное. Тем не менее, баварский кроссовер является чистым олицетворением силы и мощи, которая ненавязчиво демонстрируется широкими боковинами кузова, низким аэродинамическим обвесом, большими патрубками выхлопной системы и диффузором.
Эффектности экстерьеру придают литые колесные диски на низкопрофильной резине, цветные тормозные суппорта, светодиодная оптика и спойлер. Вкупе все это создает гармонию и выгодно отличает модель от своих соседей по потоку.
Касаемо геометрической проходимости — она ожидаемо посредственная. На бездорожье БМВ ИКС 2 2019 делать нечего и причины тому две — маленький клиренс, низкий боковой обвес, который легко повредить.
Внутри
Строгий интерьер SUV оживляют цветная обивка и вставки, при этом они состоят из натуральной нежной кожи, которая не склонна к затиранию. Также стоит отметить настоящий алюминий и лакированный пластмасс, которым отделан руль, торпедо. Высокая центральная консоль со множеством аналоговых клавиш эргономична, да и с остальными органами управления проблем с освоением не возникает.
Стрелочная приборная панель имеет контрастный фон — белая оцифровка на черном фоне. Проблем с ее читабельностью не возникает ни при каких условиях, однако информативность «инструментария» ограниченная — он выдает лишь самые необходимые данные.
Что касается мультимедийного комплекса iDrive, то на него выводится информация с интернет-сервисов, бортовых систем, навигация и камер обзора. Графика экрана насыщенная, детализированная, что увлекает при пользовании системой. Впрочем, меню не всегда логичное и временами заставляет тратить на поиск нужной функции много времени.
Водительское кресло регулируется по множеству параметров. Основные из них — настройка поясничной области, ширины и жесткости валиков боковой поддержки, регулировка спинки и подушки. Устроиться удобно можно при любой комплекции, хотя наиболее комфортно сидеть все же будет драйверу средних габаритов.
Задний диван никак нельзя назвать вместительным — здесь тесно даже при росте в 180 сантиметров: места для коленей, головы маловато, да и по плечам впритык уже при посадке двух седоков. Что касается багажного отделения, то оно вполне вместительное — 470 литров объема достаточно для каждодневных покупок.
Ездовые свойства
Наддувный двигатель 2.0 литра демонстрирует сочную тягу на любых оборотах, благодаря чему кроссовер способен резко «выстреливать». Для пущей эффективности ускорения можно воспользоваться лаунч-контролем, который подберет при старте с двух педалей оптимальные обороты мотора и поспособствует рывку с места — таким образом можно выигрывать светофорные гонки, впрочем, и с ходу можно получить также мощный набор скорости.
Благо, коробка отличается молниеносной сменой ступеней, а система полного привода работает оперативно, грамотно распределяя тягу по осям.
Полный привод же минимизирует и недостаточную поворачиваемость на виражах — он умело гасит вкупе с системой стабилизации снос передней оси, который возникает из-за неосторожного обращения с газом. https://www.youtube.com/embed/fgFtPfwUVLs
Сама же управляемость кроссовера понятная, с нотками азарта. Это проявляется посредством информативного, чувствительного рулевого колеса, малых кренов кузова. Последние невелики за счет плотной, короткоходной подвески, но стоит отметить, что она не обеспечивает высокую плавность хода даже на незначительных ухабах — тряски не избежать.
Итоги: БМВ Х2 М35i 2019-модельного года, вне всяких сомнений, станет отличным выбором для активного водителя. Баварский кроссовер обладает значительным ездовым потенциалом, при этом предсказуем на пределе и легок в обращении. Но для семейных людей автомобиль не подходит — он слишком тесный, жесткий.
Фото нового BMW X2 M35i:
Технические характеристики
БМВ Х2 2019 года полностью сохранит все те параметры, что и в предыдущие периоды (модернизации и перевыпуска не планируется). У версии X 2 технические параметры выглядят таким образом:
- объем мотора 1,5-2 литра;
- бензиновый или дизельный тип двигателя;
- мощность двигателя 140-192 л.с.;
- размер дорожного просвета 18,2 см;
- объем багажника 470-1355 литров (в зависимости от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- средний расход топлива на каждые 100 км – 4,7-5,7 литров;
- разогнаться до скорости 100 км/час модель может за 7,4-9,6 секунд;
- максимально допустимая скорость 205-224 км/час;
- передний или полный привод;
- автоматическая трансмиссия.
Параметры представлены в диапазоне, так как они могут отличаться, в зависимости от выбранных типа двигателя и комплектации.
А вот габариты будут стандартными для всех версий:
- длина 4,36 м;
- ширина 1,82 м;
- высота 1,52 м.
Кстати, производителем было выпущено всего 5 экземпляров лимитированной версии BMW X2 Rebel Edition.
Отличительной чертой этой версии было то, что для нее дополнительные дизайнерские решения были представлены известным татуировщиком Седдоном.
BMW X2 — обзор автомобиля
BMW X2 / БМВ Х2
Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам — при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля — множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки — это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.
Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность — модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Н·м, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции — только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.
Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки «Адвантаж» модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки «Оксид серебра». Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные «противотуманки»), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Разница дизайна в зависимости от комплектации
Производитель на все свои автомобили предлагает разные элементы унификации внешности, тем самым можно собрать себе машину, аналог которой вы не найдете. В базе у вас не будет круглых противотуманок как на фото, они будут круглыми, но находиться будут в пластиковой вставке.
Можно поставить другой бампер без серебристой вставки по центру, он больше заточен под аэродинамику. Другой пакет «M Sport X», как раз и подразумевает тот дизайн, который вы видите на фото. Задний спойлер BMW X2 – опция, стоящая 18 800 рублей.
Окантовка стекол в базе пластиковая, но можно заказать пакет «BMW Individual» с хромированной окантовкой, либо «BMW Individual Shadow Line» (ее знают все владельцы). Оба пакета стоят по 33 000 рублей, выбираете сами.
Есть также всякие мелочи – омыватели фар, фаркопы, рейлинги и панорамная крыша.
Из банального изменения дизайн есть цвет кузова:
- черный;
- белый;
- серый металлик;
- синий металлик;
- серебристый металлик;
- золотой металлик;
- светло-синий металлик;
- белый металлик;
- оранжевый металлик;
- черный металлик;
- коричневый металлик.
Также можно выбрать другие диски, базовая комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками. Дополнительно можно поставить несколько видов 18-дюймовых или 19-дюймовых. Стоят они конечно очень дорого – больше 400 тысяч рублей.
Итог
БМВ Икс 2- представитель довольно популярного, в наше время, класса. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный траффик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль такого класса должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. X2- яркий и динамичный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.