Бмв 3 серии гран туризмо 2016 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- ⇡#Интерьер
- Продажа BMW 6-Series Gran Turismo в России
- Запчасти и шины на BMW 6-Series Gran Turismo
- За рулём
- BMW пятой серии “Gran Turismo” – автомобиль для комфортных и быстрых путешествий на дальние расстояния
- ⇡#Навигация
- Пять пишем, семь в уме
- Покупка подержанного BMW 5 GT
- ⇡#Экстерьер
- ⇡#Системы безопасности и помощи водителю
- ⇡#Технические характеристики
- Цены на все автомобили BMW
- BMW 5 серии Гран Туризмо комплектации и цены
⇡#Интерьер
Салоны автомобилей BMW можно узнать, что называется, с закрытыми глазами, на ощупь. Баварцы из поколения в поколение шлифуют и оттачивают лаконичный, но вместе с тем очень приятный интерьер своих машин.
BMW 5-Series GT F07 — место водителя
Если говорить конкретно о «пятерке» GT, то тут мы заметили одну особенность: центральная консоль с дисплеем здесь не развернута к водителю, как в других машинах производителя.
BMW 5-Series GT F07 — управление светом
Слева от руля расположен обычный для немецких автомобилей блок управления внешним светом. В положении Auto машина сама управляет включением и выключением фар, причём она умеет переключаться с дальнего света на ближний и наоборот в зависимости от ситуации на дороге. Так что, единожды включив автоматический режим, про этот переключатель можно, в общем-то, забыть. Чуть ниже находятся три клавиши активации систем помощи водителю: слежение за полосой, предупреждение о наезде и предупреждение о столкновении при перестроении. О них мы подробно расскажем в соответствующем разделе.
BMW 5-Series GT F07 — управление мультимедийной системой
По правую руку от водителя располагается контроллер мультимедийной системы iDrive Touch, который, как несложно догадаться из названия, в обновленных 5-Series стал сенсорным. «Фишка» не нова — подобное мы видели, например, в Audi A6. На панели выше — управление климат-контролем, подогревом сидений и музыкой.
BMW 5-Series GT F07 — коробка передач
Рядом с контроллером находится джойстик восьмиступенчатой автоматической коробки передач, клавиши переключения режимов езды, активации камер «слепых» зон и заднего/кругового вида, кнопка управления системами стабилизации и клавиша электронного «ручника». Всё что нужно — под рукой. Набор кнопок большой, особенно если учитывать разделы мультимедийной системы, но привыкнуть пользоваться ими «вслепую» очень просто — с эргономичностью здесь всё в полном порядке.
BMW 5-Series GT F07 — приборная панель
В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель — 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. В зависимости от режима езды изображение на ней меняется: например, в спортивном акцент делается на тахометре и спидометре, в экономичном — на таких параметрах, как расход топлива и тому подобное.
BMW 5-Series GT F07 — пульт управления развлекательной системой
На спинках передних сидений установлены мониторы развлекательной системы Professional для пассажиров. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Однако, к сожалению, это почему-то не так. Управление ими происходит либо через центральный монитор iDrive, либо с помощью пульта.
BMW 5-Series GT F07 — климат-контроль для задних пассажиров
В «горбу» центрального туннеля расположены рычажки управления климат-контролем для задних пассажиров, прикуриватели, а также слоты и разъёмы для подключения внешних устройств (USB, «тюльпаны») к мультимедийной системе. К ней же можно подключить наушники, в том числе беспроводные.
BMW 5-Series GT F07 — при слабом освещении место водителя напоминает космический корабль; очень много кнопочек, рычажков, и все они подсвечиваются — красиво!
Продажа BMW 6-Series Gran Turismo в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
6-Series Gran Turismo
3 850 000 ₽
Санкт-Петербург
6-Series Gran Turismo
4 399 000 ₽
Санкт-Петербург
6-Series Gran Turismo
3 919 819 ₽
Санкт-Петербург
6-Series Gran Turismo
3 399 000 ₽
Санкт-Петербург
6-Series Gran Turismo
3 049 000 ₽
Химки
6-Series Gran Turismo
3 799 000 ₽
6-Series Gran Turismo
3 720 000 ₽
Москва
6-Series Gran Turismo
3 399 000 ₽
Москва
6-Series Gran Turismo
3 895 000 ₽
Москва
6-Series Gran Turismo
4 200 000 ₽
Москва
6-Series Gran Turismo
3 349 000 ₽
Москва
6-Series Gran Turismo
4 200 000 ₽
Москва
6-Series Gran Turismo
4 150 000 ₽
Люберцы
6-Series Gran Turismo
4 600 000 ₽
Краснодар
6-Series Gran Turismo
4 179 000 ₽
Краснодар
6-Series Gran Turismo
3 033 000 ₽
Краснодар
6-Series Gran Turismo
3 970 000 ₽
Краснодар
6-Series Gran Turismo
4 329 000 ₽
Ставрополь
6-Series Gran Turismo
6 557 143 ₽
Омск
6-Series Gran Turismo
4 449 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 6-Series Gran Turismo
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 6-Series Gran Turismo
Отзыв о BMW 6-Series Gran Turismo, 2018
Уважаемые читатели, приветствую вас!
Не нашел на сайте ни одного отзыва об автомобиле BMW 6 GT, пришло время восполнить этот пробел…
На портале дром.ру нахожусь уже больше 10 лет, каждый день открываю сайт…
История моих автомобилей не сказать чтобы сильно насыщенная, отзыв не первый……
Отзыв о BMW 6-Series Gran Turismo, 2019
Всем здравствуйте!
В предыдущих отзывах эмоции от авто в общем и целом описаны, и я с ними также в общем и целом соглашусь. В сравнении с моей последней машиной (audi A6 C7) скажу, что машина лучше едет на высоких скоростях, отлично рулится; очень маленькие бардачки! Шумка не хуже точно, но все…
Отзыв о BMW 6-Series Gran Turismo, 2019
Привет
Недавно получилось поменять машину и хотелось бы поделиться впечатлениями ))
Имеем 630d GT XdRIVE MSPORT package, цвет черный карбон очень интересный: на свете он темносиний, а без света черный. На одной из фото реально видна разница. В комплектации есть пневмоподвеска обоих осей…
Новости о BMW 6-Series Gran Turismo
Стало известно, когда BMW представит обновленную «пятерку»;
BMW готовится к премьере обновленных версий моделей 5-Series и 6-Series GT текущих поколений G30 и G32 соответственно. Чтобы подогреть интерес к машинам, южнокорейское подразделение марки опубликовало в Instagram…
У BMW появился новый хэтчбек — 6 Series Gran Turismo;
На момент запуска BMW предложит клиентам две бензиновые версии и одну дизельную.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW 6-Series Gran Turismo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 6 серии гран туризмо
Альтернативное написание: 6 серия ГТ, 6 серия GT
За рулём
В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.
На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.
Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.
Предусмотрено 4 предустановленных настройки:
- Comfort
- Normal,
- Sport,
- Sport+.
BMW пятой серии “Gran Turismo” – автомобиль для комфортных и быстрых путешествий на дальние расстояния
ВСЕ МЫ знаем, что девиз фирмы BMW – “С удовольствием за рулем”, однако инженер из баварской команды ведет меня не на водительское место, а приглашает встать позади автомобиля, чтобы провести инструктаж.
– Вот, смотрите, – показывает он, – если вам надо разместить небольшой груз, ну, например, вот этот ваш чемодан, вы открываете крышку багажника рукой. Если же у вас что-то более объемное, то нажимаете на кнопку, и задняя крышка поднимается автоматически вместе с задним стеклом…
“Где-то я подобный фокус уже видел”, – подумал я, но промолчал.
– Если же у вас еще больше поклажи, то вы убираете вот эту полку в подпол, опрокидываете вперед спинки задних сидений и получаете огромный грузовой отсек…
– То есть это первая в истории модель BMW, на которой можно самостоятельно привезти домой из магазина холодильник? – все же не удержался я.
Шутка моя не понравилась. Еще бы! Производители автомобилей премиум-сегмента сегодня очень сильно рефлексируют по поводу того, что их клиенты все больше хотят иметь одну многофункциональную машину, а не так, как было вчера, – седан для работы, кроссовер для жены, родстер для воскресенья, а для лета еще и мотоцикл. Вот им и приходится все вышеперечисленное превращать в фарш, а потом делать из него котлету.
⇡#Навигация
В общем и целом в навигационной системе автомобиля нет ничего необычного. Она подросла со времени нашего последнего общения, которое состоялось аж четыре года назад, обзавелась красивой графикой и стала чуть точнее. Правда, о существовании разных корпусов одного здания она до сих пор так и не узнала.
Основное окно навигатора
Понятные и удобные схемы съездов и развязок на Head-up Display дублируются на центральном экране.
Обозначение съезда с главной дороги
Водителю доступны три варианта построения маршрута: кратчайший, быстрейший и экономичный. Правда, поскольку мультимедийная система, даже имея доступ в Интернет, не может узнать данные о пробках, рассчитывать быстрейший маршрут с учётом дорожной ситуации она не умеет. И это, пожалуй, её главный недочёт. Зато предусмотрены модификаторы, позволяющие избежать включения в маршрут паромных переправ и платных дорог.
Настройки маршрута
Как мы уже говорили, совершенствуется и джойстик iDrive. Он сенсорный — ввести цель можно, просто рисуя буквы на его поверхности. Проблем с распознаванием русского алфавита нет — система угадывает подавляющее большинство символов. Но в целом традиционный способ — с выбором следующего символа поворотом джойстика — оказывается быстрее и проще.
Ввод цели
В целом к навигации BMW нет существенных претензий. Такие объекты, как, например, станция метро, нельзя ввести в строке адреса, но их можно без затруднений найти как точку POI и проложить маршрут до неё. С навигацией по городу, от улицы к улице, система справляется неплохо. Но пока она не выучит дворы и не будет узнавать о пробках, отказаться полностью от «Яндекс.Навигатора» или его альтернативы не получится.
Пять пишем, семь в уме
На заднем ряду сидений есть все условия для долгого путешествия с комфортом.
ОТПУСКАЮ тормоз – машина и не думает трогаться с места. Добавляю газу, и лишь тогда моя яхта плавно отчаливает от пирса. Сижу вертикально, как на стуле, – подушки сидений тут существенно выше, чем в той же “семерке”. Буквально затылком чувствую, сколь огромно позади меня пространство, залитое солнцем, проникающим сквозь стеклянную крышу. Наверное, так же чувствует себя ватиканский шофер за рулем папомобиля. Как бы нехотя, машина переваливается через гряду “лежачих полицейских”, отделяющих дорожки гольф-клуба “Пена Лонга” от португальских дорог общего пользования. Где-то далеко позади подскакивает в багажнике мой чемодан… Что и говорить, такого BMW у нас еще не было.
Хотя техническая начинка у этого диковинного кузова состоит из уже хорошо знакомых нам ингредиентов. Разве что двигатель под капотом новый. Рядная “шестерка” доставшегося мне на тест “BMW 535i GT” – это первый в мире двигатель, в котором одновременно используются турбонаддув, непосредственный впрыск бензина и разработанный BMW механизм бесступенчатого регулирования клапанного распределения “Valvetronic”. Мотор способен развивать 306 л.с. До “сотни” этот “Грантуризмо” может разогнаться за 6,3 секунды. Два других двигателя, с которыми модель стартует на рынке, – это 4,4-литровая 407-сильная бензиновая “восьмерка” на модели “BMW 550i GT” и трехлитровый дизель мощностью 245 л.с. на “BMW 530d GT”.
Все остальное здесь уже испытанное, “семерочное”. Например, восьмиступенчатый “автомат”, премьера которого состоялась недавно как раз на двенадцатицилиндровой “семерке”. Вдавив газ, тут разве что по стрелке тахометра можете различить момент переключения на следующую передачу – настолько плавно коробка их меняет. Вот только асфальт бы нам поровнее – могучие португальские сосны поддавливают его снизу своими корнями, и на трещинах кузов ощутимо потряхивает. Ну, с этой бедой мы сейчас справимся. Ведь рядом с джойстиком коробки, у нас тут опять же как в “семерке”, клавиши, позволяющие выбирать режим системы контроля динамики движения. Переключаюсь на “Comfort”, подвеска становится ощутимо мягче, и автомобиль уже не скачет, а плывет.
Едем в сторону Капо- д`Рока. Но меня сейчас больше волнуют не красоты самого западного мыса континентальной Европы. Там, на подъезде, шоссе делает довольно крутую петлю, которую я уже не раз проезжал на самых разных автомобилях. Как-то оно окажется сегодня? Перевожу уже упомянутую систему в “Sport”, толкаю селектор коробки поближе к правой ноге и понижаюсь на три передачи. С некоторой опаской вхожу в поворот. Все же высокая посадка и внушительных размеров “аквариум” за спиной создают иллюзию, что центр тяжести у автомобиля расположен высоко, и скоростные виражи не для него.. Это действительно иллюзия. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах перекочевала на “Gran Turismo” все от того же баварского флагмана. И центр тяжести выше не стал – я потом у конструктора специально спрашивал.
Но все-таки на “пятерке” с приставкой “GT” приятнее не ввинчиваться в повороты, а мчать по пустому и прямому шоссе вдоль океана. Тут уже возникает полная иллюзия, что ты сидишь не в автомобиле, а в каюте катера или в салоне бизнес-джета, идущего на взлет.
Салон автомобиля похож на внутреннее убранство даже не бизнес-джета, а очень дорогой яхты.
Покупка подержанного BMW 5 GT
Самой популярной модификацией на российском рынке б/у автомобилей является 530d GT, благодаря сочетанию умеренной производительности и разумных эксплуатационных расходов, но вряд ли будет много моделей 5 серии в списке подбора автомобилей – особенно, по сравнению с BMW X1, X3 или X5, поскольку это довольно «нишевая» машина. Немало и модификаций 535d.
К основным дополнительным опциям, на которые нужно обратить внимание:
- сиденья с памятью положений,
- наличие климата для задних пассажиров,
- наличие проекции на лобовое стекло элементов панели приборов,
- вентиляция сидений.
А вот проверку подержанного BMW 5 серии GT следует проводить стандартно, как для всех моделей:
на тест-драйве обратите внимание на рывки при переключении, наличие достаточной мощности,
проверьте кузов автомобиля на наличие сколов,
замерьте толщину ЛКП, проверьте зазоры между элементами кузова на равномерность,
если пробег автомобиля более 70-80 000 км, спросите у владельца, как давно он менял пневмоподушки и менял ли вообще, если нет, то готовьтесь к этой болезни BMW 5 GT.
⇡#Экстерьер
Автомобиль появился на свет в 2009 году, а в 2013-м вместе с седаном и универсалом пережил «рестайлинг», приуроченный к 30-летию 5-Series.
BMW 5-Series GT F07 — вид спереди
Изменений немного, а действительно стоящее новшество — одно. Не заметить его очень трудно: речь идёт о новых светодиодных фарах с адаптивным освещением поворотов. Их форма стала более агрессивной, как и у всех современных моделей BMW. Дизайнеры отказались от круглых «ангельских глазок» в пользу угловатых — именно такие и получила обновлённая 5 GT. К слову, высокие технологии начинаются уже здесь — в «базе» фары ксеноновые, но испытанный нами автомобиль был оснащен более современными светодиодными.
BMW 5-Series GT F07 — новые фары
В тёмное время суток при вращении руля активируются дополнительные светодиоды, освещающие поворот. Происходит это, даже если автомобиль стоит на месте. Система автоматического управления дальним светом самостоятельно регулирует световой поток, не допуская ослепления впереди идущих машин и встречного потока. Достигается это путём временного переключения с дальнего света на ближний. Противотуманные фары в нашей комплектации тоже светодиодные.
Ночью и в тёмных помещениях новая оптика выглядит потрясающе
BMW 5-Series GT F07 — вид сзади
Изменилась и форма задней оптики. На стыках с багажником у фар появился изгиб, добавляющий экстерьеру изящества и вместе с тем делающий его более агрессивным.
BMW 5-Series GT F07 — обновлённые задние фонари
Сзади отчетливо видно, что автомобиль тяжёлый. Обычно дизайнеры пытаются визуально «облегчить» машину, но в случае 5 GT этого не делали. Автомобиль выглядит на пару тонн, столько он, в общем-то, и весит. Если быть точным — 2070 килограмм в нашей комплектации.
BMW 5-Series GT F07 — вид сзади
Изменениям подверглась и крышка пятой двери. За счет изменения её формы пространство багажника удалось увеличить с четырёхсот сорока литров до пятисот. Если же сложить спинки заднего дивана, его полезное пространство увеличится до 1700 литров — актуально для дальних путешествий.
BMW 5-Series GT F07 с полностью открытым багажником
Про багажник этой машины можно написать отдельный материал — здесь тоже не обошлось без технологических изысков. Крышка багажника поднимается электроприводом, причем высоту поднятия крышки можно настроить — предусмотрено пять ступеней.
BMW 5-Series GT F07 — настройка электроприводов багажника
Кроме того, крышку багажника можно открыть, не нажимая кнопок на брелоке и вообще не прикасаясь к машине. Достаточно провести ногой под задним бампером — и багажник откроется автоматически. Очень удобно, если руки заняты сумками или пакетами. Есть один нюанс — ключи обязательно должны быть рядом. Если они лежат где-то в открытой машине — багажник не откроется.
Система реализована с помощью сенсоров, расположенных в заднем бампере. Причём она настроена так, что реагирует только на определенное движение, поэтому забежавшая под задний бампер кошка не спровоцирует ее срабатывание. Открывать багажник ногой следует приноровиться — у нас сперва получалось через раз.
BMW 5-Series GT F07 с приоткрытым багажником
Наконец, багажник можно открыть частично, как у седана. Это удобно, если нет необходимости грузить габаритные предметы. В том числе из-за этой особенности кузов автомобиля правильно определять как лифтбек, а не хэтчбек.
BMW 5-Series GT F07 с открытыми дверьми
Очевидно, что экстерьер люксового автомобиля для путешествий от BMW выполнен по последнему дизайнерскому слову. Автомобиль стоит дорого, так же он и выглядит — без каких-либо лишних пошлостей (за вычетом шильдиков Modern или, упаси всевышний, Luxury на крыльях — на вкус автора), без ненужных вычурностей. Статная и строгая машина. А все излишества — внутри.
BMW 5-Series GT F07 — безрамочные двери
⇡#Системы безопасности и помощи водителю
Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер
Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.
Активация предупреждений о наезде
Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.
BMW Head-up Display — предупреждение о наезде
Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.
Настройка предупреждений о наезде
Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.
Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.
Активация систем безопасности
На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.
Камера заднего вида
При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».
Камера кругового обзора
Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.
Фронтальные камеры
⇡#Технические характеристики
BMW 535i GT (F07) | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | Спереди продольно |
Количество цилиндров/клапанов | 6 (в ряд)/24 |
Мощность | 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин |
Крутящий момент | 400 Н·м при 1200-5000 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч | 6,1 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, 8 ступеней |
Привод | Полный (xDrive) |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Тормоза | Вентилируемые диски |
Диски | Легкосплавные, 8 J x 18 |
Размер шин | 245/50, R18 |
Усилитель руля | Электро |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота/база | 5004/2140/1559/3070 мм |
Масса, снаряженная/полная | 2070/2625 кг |
Объём багажника (VDA) | 500 л/1700 л со сложенным задним диваном |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/70 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 12,3/7/9 л |
Цена | От 2 989 000 рублей |
На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.
Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.
Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.
У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW 5 серии Гран Туризмо комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 5 серии Гран Туризмо
- 5 серии
- 5 серии Туринг
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
530d | дизель 3 л. | 258 л.с. | АТ | Задний | 6.2 сек. | 246 км/ч. | 6.8 | 5.2 | 5.8 | 3 350 000 | |
530d xDrive | дизель 3 л. | 258 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 243 км/ч. | 7.2 | 5.6 | 6.2 | 3 560 000 | |
535i xDrive | бензин 3 л. | 306 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 250 км/ч. | 11.7 | 6.7 | 8.5 | 3 610 000 | |
535d xDrive | дизель 3 л. | 313 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 7.6 | 5.7 | 6.4 | 3 870 000 | |
550i xDrive | бензин 4.4 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 4.8 сек. | 250 км/ч. | 13.0 | 7.7 | 9.6 | 4 450 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).