Бмв 7 серия bmw 7 серия
Содержание:
- Затраты на содержание
- Цена и комплектации БМВ 7-Серии
- Для России
- VI поколение (G11/G12)
- Обновления моторной гаммы
- Тест
- Испытание
- Внешний вид и интерьер
- IV поколение (Е65/Е66)
- Технические характеристики и модификации
- технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы BMW 7 series
- Новости
- Технические характеристики
- Технические характеристики F01/F02
- Ничего нового в салоне
- Дизайн
Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.
В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.
Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.
Цена и комплектации БМВ 7-Серии
Комплектация | Цена |
---|---|
730i | 6 830 000 ₽ |
730i M Sport Pure | 7 370 000 ₽ |
730i M Sport Plus | 7 640 000 ₽ |
730d xDrive | 7 660 000 ₽ |
730d xDrive M Sport Plus | 8 000 000 ₽ |
740d xDrive | 8 340 000 ₽ |
730d xDrive M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
740d xDrive M Sport Pro | 8 880 000 ₽ |
750d xDrive | 6 830 000 ₽ |
Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:
- камера переднего и заднего вида;
- бесключевой доступ;
- 2-зонный климат-контроль;
- 10,25-дюймовая мультимедиа;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- светодиодная адаптивная оптика;
- 18-дюймовые колеса.
В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:
- 4-зонный климат-контроль;
- предпусковой отопитель;
- электропривод крышки багажника;
- отделка крыши алькантарой;
- лазерная головная оптика;
- двойной стеклопакет;
- 20-дюймовые диски и т.д.
Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.
В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2019-2020 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.
Для России
рестайлинг, 6 поколение, 01.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Base | 01.2019 — н.в. | 6630000 руб. | B48B20 | G11 |
730i AT M Sport Pure | 04.2019 — н.в. | 7210000 руб. | B48B20 | G11 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 9010000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Exclusive | 02.2020 — н.в. | 9950000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Executive | 02.2020 — н.в. | 10880000 руб. | B58B30M0 | G12 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 7460000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 8660000 руб. | N57D30 | G12 |
730d AT xDrive M Sport Plus | 04.2019 — н.в. | 7820000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Exclusive | 04.2019 — н.в. | 9510000 руб. | N57D30 | G12 |
730d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8230000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Executive | 02.2020 — н.в. | 9830000 руб. | N57D30 | G12 |
730Ld AT xDrive M Sport Pro | 11.2020 — н.в. | 9890000 руб. | N57D30 | G12 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 8140000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 9770000 руб. | B57D30 | G11 |
740d AT xDrive M Sport Pro | 04.2019 — н.в. | 8680000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 11460000 руб. | B57D30 | G11 |
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Ld AT xDrive Base | 01.2019 — 12.2020 | 9940000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive Base | 01.2019 — 12.2020 | 9330000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 12.2020 | 10040000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — 12.2020 | 10870000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750Ld AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 12.2020 | 10970000 руб. | B57D30S0 | G11 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 01.2019 — 12.2020 | 8820000 руб. | N63B44Tu | G11 |
750Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 11270000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive Executive | 04.2019 — 12.2020 | 10550000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 12230000 руб. | N63B44Tu | G12 |
6.6 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M760Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 12750000 руб. | N74B66 | G12 |
M760Li AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 14470000 руб. | N74B66 | G12 |
VI поколение (G11/G12)
БМВ вывело на рынок новую 7-Серию в 2015 году. От своего предшественника автомобиль отличается выразительным дизайном и более внимательной настройкой шасси. В продаже имеются две вариации − G11 и G12.
Моторный ряд состоит из турбированных установок, которые могут питаться бензином либо дизелем. Пару им составляет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Доступен и привод на все четыре колеса.
Бензин:
Мотор (объем исчисляется в литрах) | Мощностной потенциал (лошадиные силы) |
2.0 | 258 |
4.4 | 450 |
Дизель:
Двигатель (в литрах) | Мощность (лошадиные силы) |
3.0 | 265 |
3.0 | 320 |
Присутствует и гибридная версия. Она состоит из бензинового мотора 2.0 литра (250 сил) и электрической силовой установки.
Обновления моторной гаммы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 400 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 530 л.с. | 750 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.6 л | 609 л.с. | 850 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V12 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 320 л.с. | 680 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Гибрид | 3.0 л | 394 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.
Бензиновые:
- 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
- 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
- 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
- M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.
Дизельные 3-литровые:
- 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
- 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
- 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.
Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2019-2020 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.
Тест
Экстерьер
Несмотря на внушительные габариты BMW 7er смотрится стремительно. За это стоит благодарить выпуклый капот, широкие колесные арки и ниспадающую линию крыши. Головная оптика полностью состоит из светодиодных элементов, что придает автомобилю в ночи эффектный вид.
Интерьер
Салон является олицетворением высоких технологий. Так, приборная панель − виртуальная. Дизайн приборов, их компоновку можно изменять по своему усмотрению. Экран системы iDrive радует высоким качеством графики и логичным интерфейсом. Сама система может управляться не только через джойстик, но также и посредством жестов, голосового управления.
Передние кресла имеют низкое расположение, выраженную боковую поддержку, что настраивает на активный лад. На заднем диване вольготно за счет возможности настройки дивана в нескольких плоскостях и наличия собственного комплекса мультимедиа. Последний управляется через сенсорную панель, которая встроена в откидной подлокотник.
В движении
Топовый мотор бензиновой линейки развивает 450 лошадиных сил, которые реализуются через систему полного привода. По части динамики разгона такая BMW 7er может посоперничать со многими «заряженными»модификациями компактов − ускорение напористое, но при этом плавное.
Автоматическая коробка передач идеально гармонирует с силовым агрегатом и быстро подстраивается под ритм вождения, что позволяет избегать излишней резкости в городе.
Также, тест-драйв выявил оптимальный баланс шасси между управляемостью и комфортом. Руль имеет четкий «ноль», выраженную обратную связь, при этом в момент резких маневров крены несущественные. В свою очередь, подвеска обеспечивает бархатную плавность хода даже на крупных выбоинах, уберегая седоков от разного рода дискомфорта.
Фото всех поколений BMW 7er:
Испытание
Внешний облик
Дизайн BMW 7-Series сочетает в себе строгость, а также некоторую долю спортивности. Об этом говорят широкие арки колес, низкий дорожный просвет, большие колесные диски. Представительности добавляет решетка радиатора с хромированной окантовкой, длинный капот, слегка массивная корма.
Внутреннее убранство
Салон радует роскошным материалами отделки, безукоризненной сборкой. Стоит отметить наличие электростояночного тормоза, многофункциональный бортовой компьютер, большой дисплей системы мультимедиа. На последний выводится телевизор, навигация, настройки бортовых систем, прочее.
Водительское кресло с сервоприводами регулируется по множеству направлений, поэтому за рулем сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции. Задний диван в топовых комплектациях разделен центральный тоннелем, на котором располагается множество функций − от телефона до опций собственного мультимедийного комплекса.
Ездовые характеристики
Одним из самых мощных моторов в бензиновой гамме является установка 4.4 литра мощностью 286 сил. Она укомплектована пятидиапазонным «автоматом».
Возможностей такого двигателя двухтонному немецкому седану вполне хватает для активного передвижения в пространстве. Можно отметить хорошую эластичность, стабильную тягу во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка работает плавно, но при этом быстро.
Руль отзывчив, но ему не хватает информативности при активном вращении. При прохождении виражей крены относительно невелики, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Подвеска обеспечивает высокую плавность хода мелких неровностях, но на выраженных ухабах иногда ощущается тряска.
Внешний вид и интерьер
В начале 15-го года состоялся анонс шестого пришествия BMW 7. Но даже несмотря на обилие инноваций в линейке, больше внимания к себе привлекала старшая версия ветки. Официальное объявление о скором выходе «прокачанной» модификации вызвало небывалый ажиотаж в мировом сообществе.
Новинка получила название BMW M760Li xDrive, которая доступна в 2 версиях: «Excellence» и «M Performance». Разработка была поручена дочернему предприятию автоконцерна – BMW M GmbH. Проект оказался самым дорогим за всю историю компании.
Дизайн кузова достался машине от стандартной версии
Это говорит о немецкой точности в соблюдении пропорций и плавности линий, которые придают внешности некоторую важность и спортивную устремлённость
Передняя проекция семёрки встречает хищным взглядом светодиодных фар и фирменными «жабрами» решётки радиатора. Внушительный капот играет рельефными мускулами. Бампер прибавил в размерах и получил большие воздухозаборники, которые улучшают аэродинамику авто и охлаждают горящее сердце машины.
Вид сбоку выделяется обновлёнными 20-дюймовыми дисками, гармонирующими с объёмными арками, а также традиционным обвесом и уникальными воздухоотводами, предназначенными для уменьшения сопротивления ветра при движении. Здесь нашлось место для пары фирменных шильдиков: «M» и «V12».
Задний «фасад» влюбляет в себя с первого взгляда. На корме появились эффектные фонари с хромированными вставками, объёмным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопа. Сзади находятся значки модели. Один из них – «xDrive», а второй отличается («M760Li» для «M Performance» и «V12» для «Excellence»).
Есть ещё одно существенное отличие между братьями – цветовое исполнение некоторых элементов. Окантовка радиаторной сетки, декоративные вставки и диски имеют особый оттенок «Cerium Grey» в случае «M Performance», а другая модель довольствуется стандартным серебряным цветом.
Габариты машины равны: 5238х1902х1485 мм. Машина не может похвастаться размером клиренса: 13,5 см закрывают доступ к поездкам по бездорожью.
На выбор автовладельцев представлено 20 вариантов цвета для кузова, а также 4 вида легкосплавных дисков. Такой набор позволяет кастомизировать авто под индивидуальный вкус заказчика.
Эргономично и гармонично – так можно описать интерьер в трёх словах. Внутри всё сочетается и дополняет друг друга. Для отделки применяют только дорогие и качественные материалы: soft-touch пластик, элитная натуральная кожа и элитные породы дерева, а декоративные вставки выполнены из алюминия.
Центральная консоль выдержана в строгом классическом стиле. Главной её особенностью стал минимальный поворот панели в сторону водителя для удобства управления основными системами. «Штурвал» для управления кораблем держится на трёх спицах, позади которого отчётливо видна аналоговая приборная панель. Самым ярким элементом цифрового табло является спидометр, максимальное значение которого достигает отметки в 330 км/ч.
Венцом центрального торпедо стал 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, а чуть ниже – органы управления климат-контроля.
Передние сиденья анатомической формы оснащены функцией подогрева, а также обладают большим набором настроек и регулировок.
Разделяет кресла массивный подлокотник, где уютно себя чувствуют селектор автоматической «коробки» и круглый джойстик для работы с xDrive.
Пассажиры заднего ряда не будут разочарованы поездкой – кроме основных функций, здесь присутствует возможность электромассажа. В дополнительных пакетах предусмотрена установка больших дисплеев мультимедиа в передние кресла, а также обособленный климат-контроль и даже портативный столик, который при желании можно раскрыть. Наличие двух люков с электроприводом визуально увеличивают внутреннее пространство.
Багажный отсек на 515 литров – весомый аргумент в пользу бизнес-кара. Правда, в угоду размеру пожертвовали запасным колесом. Такой факт может неприятно удивить владельца.
IV поколение (Е65/Е66)
В 2001 году появилась на свет четвертая генерация BMW 7er. Модель получила современный дизайн, но поклонники обвинили создателей в том, что седан утратил агрессивный облик. Впрочем, компенсировалось это технологичной начинкой и мощными моторами.
Гамма моторов включает в себя пять бензиновых и два дизельных агрегата. Все они комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Бензин:
Мотор (рабочий объем в литрах) | Мощностная отдача (лошадиные силы) |
3.0 | 231 |
3.6 | 272 |
4.4 | 333 |
6.0 | 435 |
6.0 | 445 |
Дизель:
Двигатель (рабочий объем исчисляется в литрах) | Мощность (в лошадиных силах) |
3.0 | 218 |
3.9 | 258 |
Вариации кузова:
- Седан (Е65).
- Седан с удлиненной базой колес (Е66).
Технические характеристики и модификации
Главный секрет модели скрыт под крышкой капота. Сердцем кара выступает мощный двигатель V12 объёмом 6,6 литров, который содержит в себе 609 «коней». В тандеме с 8-ступенчатым «роботом» (Steptronic Sport) и интеллектуальной системой полного привода (xDrive) авто выдаёт отличные показатели. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальное значение скорости занижено электронным ограничителем до 250 км/ч. По желанию клиента за доплату лимит может быть отключён. Покупка «спортивного пакета» позволит в полной мере ощутить безудержную силу, исходящую от БМВ.
Масса авто свыше 2 тонн и 12-сильный мотор лишь незначительно отражаются на прожорливости машины. Аппетит на сотню держится в пределах 13 литров – это лучшие значения среди всех аналогов.
Адаптивная подвеска может трудиться в одном из нескольких доступных режимов. Спортивный профиль предназначен для комфортной поездки на высоких скоростях, а комфортный режим «съедает» все неровности дорожного полотна, будто плывущий по волнам корабль.
Также машина оснащена дисковой тормозной системой, которая дополнена современным электронным обеспечением.
технические характеристики
Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.
Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.
Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Поколения
-
G11_G12 рестайлинг
-
G11_G12
-
F01_F02 рест.
-
F01_F02
-
E65_E66_ рест.
Тест-драйвы BMW 7 series
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
22
Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания
Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive
13
Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 27 апреля 2016
На круги своя Сравнительный тест
BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда
13 09 февраля 2016
Все тесты BMW 7 series
Все новости
Новости
BMW выпустит представительский электромобиль
В гамму следующего поколения 7-Series BMW добавит электроверсию, ей присвоят собственный индекс i7. В Сети впервые опубликовали фото прототипа этого автомобиля, проходящего дорожные испытания 07 сентября 2020
Старшая версия BMW 7-серии окажется электрической
В следующем поколении флагманского седана BMW 7-Series не будет версии M7. Старшая и самая мощная впервые окажется полностью электрической 19 марта 2020
Световая «Смерка» BMW станет самой быстрой в истории марки
Экологичный автомобиль оснастят двумя электромоторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил 23 сентября 2019
Все новости про BMW 7 series
Технические характеристики
Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
- 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
- Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
- Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
- 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
- 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
- Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.
В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.
Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.
Основные габариты BMW 7 2021 года:
- Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
- Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
- Клиренс – 152 мм.
- Количество доступных мест – 5.
- Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
- Емкость бензобака – 78 литров.
Технические характеристики F01/F02
Что под капотом?
«Обычная» БМВ 7-й серии имеет лишь 2 мотора. Автомобиль BMW 730i получил 3.0-литровую атмосферную 6-цилиндровую 258-сильную (310 Нм) силовую установку. Передавать тягу на задние колеса ей помогает 8-диапазонная автоматическая коробка. С нуля до отметки в 100 км/ч седан разгоняется за 7.4 сек. «Максималка» на уровне 250 километров в час (все модели получили такое электронное ограничение). Потребляет подобная версия 8.6 литра бензина в комбинированном цикле на каждую сотню.
В BMW 730d xDrive уже идет 3.0-литровая турбодизельная установка, развивающая 258 лошадиные силы (560 Нм). Синхронизирована она с уже знакомой АКПП и своей полноприводной системой xDrive. Хотя оба мотора имеют одинаковую мощность, дизель получился более быстрым, бензиновый «движок» (на 1.4 сек), а также более экономичным (на 2.6 л).
Для удлиненной модификации Ф02 есть больше двигателей, но такой вариант точно не получит 258-сильный мотор. Бензиновая линейка имеет 3 двигателя, каждый из которых получил себе 8-ступенчтую автоматическую коробку передач. Версия BMW 740Li xDrive имеет 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, получивший турбонаддув. Такой вариант генерирует 320 конские силы (450 Нм).
До первой сотни седан разгоняется уже за 5.6 сек. Для работы ему нужно 8.3 литра на каждые 100 километров пути. Далее идет исполнение BMW 750Li xDrive, оснащенное 8-цилиндровым турбированным 4.4-литровым «движком», вырабатывающим 450 «лошадей» (650 Нм). Уже за 4.6 секунды немецкое авто достигнет первой сотни. Для работы ему нужно 9.4 литра.
В роли топовой комплектации выступает BMW 760Li, обладающая 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым «зверем», получившим систему турбонаддува. Все это позволяет генерировать 544 л.с. (750 Нм). Однако полноприводная система xDrive тут отсутствует, поэтому динамические показатели у машины такие же, как и у не такого мощного варианта. А потребляет «движок» уже не так – 12.9 л.
Дизельный вариант длинной «семерки» называется BMW 750Ld xDrive. Он обладает 3.0-литровой турбированной 381-сильной силовой установкой (740 Нм). Уже за 4.9 секунды седан достигнет первой сотни. А потребляет дизель довольно мало – 6.4 литра дизельного топлива на каждую сотню. Также немцы представили гибридную версию 5 поколения БМВ 7-й сери ActiveHybrid7, с индексом F04.
Под капотом такого авто стоит V8, имеющий двойную турбину. Это позволяет генерировать 440 л.с., которые трудятся вместе с электрическим мотором, на 20 «лошадей». Гибридная «семерка» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4.8 сек, а предельный скоростной режим не превышает 240 километров в час. Примерно на 15 процентов меньше потребляет мотор бензина, чем простые версии.
Ходовая часть
Пятое поколение «семерки» оснащено 4-рычажной подвеской сзади и 2-рычажной конструкцией впереди. Кроме этого, шасси обладают активными стабилизаторами и амортизаторами, имеющими раздельную регулировку отбоя и сжатия в live-режиме. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.
Ничего нового в салоне
На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.
Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.
Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.
Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж
Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2019-2020 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.
Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.
Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.
Дизайн
Визуальная часть BMW 7-Series 2019-2020 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.
Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.
Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.
Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.
Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.
Габариты седана изменились:
- длина – 5120 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 3070 мм;
- клиренс – 135 мм.
Размеры БМВ 7-Серии Long:
- длина – 5260 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 3210 мм;
- клиренс – 152 мм.