Подробный обзор bmw 5-series (все поколения): бизнес-направление

Для России

5 поколение, 04.2004 — 08.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2004 — 08.2007 M47TU2D20 E61
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2004 — 08.2007 M47TU2D20 E61
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 04.2004 — 08.2007 N52B25UL E61
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 04.2004 — 08.2007 N52B25UL E61
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 04.2004 — 08.2007 N54B25 E61
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 04.2004 — 08.2007 N54B25 E61
2.5 л, 218 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
525i MT xDrive 04.2004 — 08.2007 N54B25OL E61
2.5 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
525i AT xDrive 04.2004 — 08.2007 N54B25OL E61
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 04.2004 — 08.2007 M57D25TU E61
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 04.2004 — 08.2007 M57D25TU E61
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 04.2004 — 08.2007 M54B30 E61
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 04.2004 — 08.2007 M54B30 E61
3.0 л, 258 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
530i MT xDrive 04.2004 — 08.2007 N52B30 E61
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
530i AT xDrive 04.2004 — 08.2007 N52B30 E61
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 04.2004 — 08.2007 M57D30TU E61
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 04.2004 — 08.2007 M57D30TU E61
3.0 л, 272 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 04.2004 — 08.2007 M57D30TUTOP E61
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
545i MT 04.2004 — 08.2007 N62B44 E61
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
545i AT 04.2004 — 08.2007 N62B44 E61
4.8 л, 367 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
550i MT 04.2004 — 08.2007 N62B48 E61
4.8 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2004 — 08.2007 N62B48 E61

5 поколение, 09.2003 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2003 — 08.2007 M47TU2D20 E60
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 09.2003 — 08.2007 M47TU2D20 E60
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2003 — 08.2007 M54B22 E60
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2003 — 08.2007 M54B22 E60
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 09.2003 — 08.2007 N52B25UL E60
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 09.2003 — 08.2007 N52B25UL E60
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2003 — 07.2005 M54B25 E60
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2003 — 07.2005 M54B25 E60
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2003 — 08.2007 M57D25TU E60
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2003 — 08.2007 M57D25TU E60
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2003 — 07.2005 M54B30 E60
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2003 — 07.2005 M54B30 E60
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2003 — 07.2005 M57D30TU E60
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2003 — 07.2005 M57D30TU E60
3.0 л, 272 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2003 — 08.2007 M57D30TUTOP E60
4.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2003 — 08.2007 N62B40 E60
4.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2003 — 08.2007 N62B40 E60
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
545i MT 09.2003 — 08.2007 N62B44 E60
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
545i AT 09.2003 — 08.2007 N62B44 E60
4.8 л, 367 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
550i MT 09.2003 — 08.2007 N62B48 E60
4.8 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 09.2003 — 08.2007 N62B48 E60

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 03.2004 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39

Испытание

Экстерьер

«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.

Интерьер

Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.

Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.

В движении

Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.

Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.

Фото всех поколений BMW 5-Series:

БМВ Е60 / Е61

Представленное в 2003 году, пятое поколение 5 серии, BMW E60 знаменует собой начало эры современных систем помощи водителю и безопасности, сделав значительный шаг вперед в технологии. Кроме того, дизайн кузова был довольно прогрессивным, и несмотря на критику, с 2005 года 5-я серия была лидером продаж в своем сегменте. С 2004 года доступен Touring E61.

Благодаря лучшему распределению веса между передней и задней осью, значительно улучшились ходовые качества. Система полного привода, впервые использованная на E34 в 1996 году, стала заново доступной в пятом поколении. Эта система используется совместно с кроссоверами серии X, а модели которые были оснащены приводом на все колеса обозначались вместо “i/d” индексом “xi/xd”, но с 2009 года обозначение “xi/xd” сменено на – xDrive.

С преимуществами и недостатками автомобиля возможно ознакомится в статье – проблемы БМВ Е60.

Двигатели

Еще в предыдущем поколении, кроме бензиновых двигателей, производитель больше внимания уделяет дизельным мотором, от которых не отказался в кузове БМВ Е60.

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i M54/N43 2.0/2.2 170 7.1/9.0
523i N52/N53 2.5 177/190 7.5-8.5
525i M54/N52/N53 2.5/3.0 192/218 7.5-9.5
530i M54/N52/N53 3.0 231-272 7.7-9.6
535i N54 3.0 306
540i N62 4.0 306 10.5
545i N62 4.4 333 10.9
550i N62 4.8 367 10.8
Дизель
520d M47/N47 2.0 163/177 5.2-6.0
525d M57 2.5/3.0 177/197 6.3-6.9
530d M57 3.0 218-235 6.5-7.6
535d M57 3.0 272/286 7.2-8.0

BMW 5 SERIES E39 (1995-2000)

максимальная скорость от 206 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 6,2 с до 10,6 с
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 115, КМ 136, КМ 143, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 193, КМ 236, КМ 245, КМ 286, КМ 400
Момен роторный 190 Нм 230 Нм 245 Нм 280 Нм 320 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 420 Нм 500 Нм
мощность двигателя 1951 см 3 1991 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2498 см 3 , 2793 см — 3 , 2926 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3
катализатор типа Катализатор, катализатор (трехходовой)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 70 л
коробка передач руководство
привод задний
размер шин Vr15 205/65, 205 / 65VR15, R16W 225/55, 225/60 VR15W
размер обода 15, R 15, R 16

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.

Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.

BMW F10

Шестое поколение 5-ой серии дебютировало 23 ноября 2009 как модель 2010 года. Изначально автомобиль был доступен в кузове седан F10, со временем, традиционно предложен универсал F11 и хэтчбек Gran Turismo F07. Для китайского рынка была разработана специальная версия с удлиненной колесной базой – F18. Помимо этого, впервые в модельном ряде 5 серии была доступна гибридная версия – ActiveHybrid 5, которая была представлена в 2011 году. С 2015 года также доступна гибридная модификация с удлиненной колесной базой BMW 530Le.

По сравнению с его предшественником E60, внешний дизайн BMW F10 приобрел более мягкие линии и технически стал более усовершенствован, технологичнее и эффективнее.

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i N20 2.0 184 6.8
523i N53 3.0 204 7.6
528i N53/N20 3.0/2.0 258/245 6.8-8.4
530i N53 3.0 272 7.6
535i N55 3.0 306 8.5
550i N63 4.4 407/460 8.7-10.5
Дизель
518d N47/B47 2.0 143/150 4.5
520d N47/B47 2.0 184/190 4.9
525d N47/N57 2.0/3.0 204/218 5.0-6.2
535d N57 3.0 299/313 5.7-6.1
M550d N57 3.0 381 6.3

Для Европы

6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2010 — 08.2013 N63B44 F11

6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
520d MT Efficient Dynamics Edition 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
3.0 AT ActiveHybrid 5 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 01.2010 — 08.2013 N63B44 F10

Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.

Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.

BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.

BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.

Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.

Тест

Внешний вид

Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.

Внутри

Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.

На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.

На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.

Ездовые свойства

Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.

Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.

Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.

IV генерация (Е39)

Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.

В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.

Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
  • 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
  • 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
  • Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
  • Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».

Дизельный ряд:

  • Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
  • 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
  • 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Тест-драйвы BMW 5 series

Все тест-драйвы Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза

Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем

15

Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!

Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему

51

В поисках жертвы Сравнительный тест

Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях

17 19 июля 2017

От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5 19 мая 2014

Двигатели

За всю историю производства, BMW 5 комплектовалась обширным количеством моторов объемом от 1.8 до 4.8 литра. Первые три поколениях производитель оснастил преимущественно бензиновыми двигателями, которые наилучшим образом подчеркивают характер “баварских” седанов, и только начиная с 39-го кузова модельный ряд был расширен дизельными модификациями. В компании это объясняют тем, что первые дизельные моторы не были способны в полной мере раскрыть потенциал автомобиля БМВ.

Более современные BMW 5 серии оснащаются гибридной силовой установкой, которая впечатляет не только производительностью, но и эффективностью. Большинство моторов вполне надежные, но есть и такие, которые требуют особого внимания и качественного обслуживания, как правило это двигатели N Series.

BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)

максимальная скорость от 227 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 5,4 с до 8,2 с
Евростандарт Евро 5, 6 евро
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407, КМ 560
Момен роторный 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 680 Нм 740 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
СО 2 175 г / км до 275 г / км
коробка передач Автоматический, Ручной
привод 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний
размер шин 225/55 R 17, 245/45 R 19 98Y РНЦ 245/50 R18 Y 245/50 R18 Y
размер обода J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19, 19 х 8,5 Дж; 9.5 х 19

Продажа BMW 5-Series 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
5-Series 2001

330 000 ₽

Санкт-Петербург
5-Series 2001

375 000 ₽

Тихвин
5-Series 2001

310 000 ₽

Тверь
5-Series 2001

380 000 ₽

Москва
5-Series 2001

420 000 ₽

Москва
5-Series 2001

470 000 ₽

Москва
5-Series 2001

365 000 ₽

Нижний Новгород
5-Series 2001

300 000 ₽

Мурманск
5-Series 2001

275 000 ₽

Миллерово
5-Series 2001

350 000 ₽

Ростов-на-Дону
5-Series 2001

365 000 ₽

Азов
5-Series 2001

290 000 ₽

Краснодар
5-Series 2001

320 000 ₽

Азовская
5-Series 2001

230 000 ₽

Симферополь
5-Series 2001

350 000 ₽

Феодосия
5-Series 2001

225 000 ₽

Ялта
5-Series 2001

400 000 ₽

Ялта
5-Series 2001

530 000 ₽

Тамань
5-Series 2001

425 000 ₽

Минеральные Воды
5-Series 2001

510 000 ₽

BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)

максимальная скорость от 203 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 7,7 с до 11,9 с
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 113, КМ 115, КМ 116, КМ 129, КМ 143, КМ 150, КМ 170, КМ 188, КМ 192, КМ 211, КМ 218, КМ 286, КМ 315, КМ 340
Момен роторный 162 Нм 164 Нм 190 Нм 205 Нм 220 Нм 222 Нм 250 Нм 260 Нм 290 Нм 305 Нм 360 Нм 400 Нм
мощность двигателя 1795 см — 3 , в 1796 см 3 в 1991 см 3 , 2443 см 3 , 2476 см — 3, 2494 см — 3 , 2498 см — 3 , 2986 см — 3 , 2997 см — 3 , 3430 см — 3 , 3535 см — 3 , 3795 см 3 , 3982 см 3
катализатор типа Нет, Catalyst
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 80 л
коробка передач Автоматический, Ручной
привод 4 колеса, задний
размер шин 195/65 HR15, vr15 195/65, 225/60 R15, 225/60 ZR15
размер обода R15

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

BMW G30

Седьмое поколение 5 серии доступно с начала 2017 года, и только а кузове седан G30. Позже добавлен универсал BMW G31 Touring, и также как в случае с F10, была предложена удлиненная версия G38 для китайского рынка, которая производится в Шеньяне (Brilliance Automotive Ltd.).

BMW G30 5 серии, как и свойственно для “баварского” бизнес-класса – укомплектован современными технологиями, оптимально сочетающимися с, пожалуй наилучшим управлением и комфортом.

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i B46/B48 2.0 184 5.8-6.0
530i B46/B48 2.0 252 5.8-6.5
530e B46/B48 2.0 252 2.1-2.3
540i B58 3.0 340 7.1-7.9
M550i N63 4.4 462 8.9
Дизель
518d B47 2.0 150 4.7
520d B47 2.0 190 4.5-4.9
525d B47 2.0 231 4.9-5.1
530d B57 3.0 265 5.0-5.6
540d B57 3.0 320 5.7
M550d B57S 3.0 400 6.5

БМВ Е12

BMW E12 – первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 года стала лучшей альтернативой Mercedes W114/W115. И хотя в 1981 году седаны были заменены на BMW E28, в Южной Африке производство автомобилей продолжалось до 1984 года. Дизайн кузова был создан под руководством Поля Брака на основе BMW 2002ti Garmisch от студии Bertone.

Как представитель новой серии, седан имел неплохой успех и стал достойной заменой для роскошного седана BMW “Нового Класса”. За весь период было выпущено 699 094 единиц авто. Стоимость базовой версии составляла около 14 500 немецких марок.

БМВ Е12 5 серии был доступен в нескольких модификациях. В июне 1972 года была предложена 4-цилиндровая BMW 520 с карбюраторным мотором от BMW 2000, но в отличии от 2000-й модели, 2-литровая 5-я серии была значительно быстрее, чем его предшественник благодаря улучшенной аэродинамике и более компактным размерам новинки. К тому же, 520-я модификация стала самой популярной среди 4-цилиндровых моделей. В этом же году, в октябре была предложена BMW 520i с двигателем мощностью в 125 л.с., это была первая версия с инжекторным двигателем.

С сентября 1973 года доступна 525-я с проверенным 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем от BMW 2500. BMW 525 вторая по популярности версия седана после 6-цилиндровой BMW 520 выпущенной в 1977 году. В июне 1974 года в производство была запущена BMW 518 с двигателем от BMW 1802. В этом же году седан с 3-литровым инжекторным двигателем с индексом 530i был доступен для Соединенных Штатов, а с 1976 года и для Японии. В январе 1975 года представлена карбюраторная версия с 2,8-литровым двигателем. Эта модель была заменена в марте 1977 года на инжекторную 528i с инжекторным мотором мощностью 177 л.с., но тем не менее выпускалась до 1981 года для Южноафриканского рынка.

В августе 1977 года стала доступна самая успешная версия в кузове Е12 – модель 520. Это был седан с современным 6-цилиндровым двигателем для немецкого рынка.

Помимо этого, первая 5 серия имела также эксклюзивный модельный ряд, это специальные версии, которые в большинстве случаев выпущены в ограниченном количестве:

  • 533i Motorsport – этот седан был выпущен в 1974 году с 3,2-литровым двигателем;
  • 530 Motorsport – специальная версия выпускаемая в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH с 1974 по специальному заказу. Внешне, от карбюраторной версии 530 E12 эта модель отличалась наличием двойной выхлопной трубы;
  • 530 Motorsport Limited Edition – седан был разработан для Южной Африки в 1976 году совместно с BMW Motorsport GmbH, как облегченная версия созданная специально для гонок. Всего было выпущено около 216 автомобилей. Эта модель считается первым автомобилем, который был когда-либо разработан отделом BMW Motorsport;
  • 530i Motorsport – ограниченная тиражом с инжекторным 200-сильным мотором от BMW 3.0Si;
  • 535i – 3,5 литровый седан представленный в 1979 как замена для версии 533i. 535-я модель была доступна только по специальному заказу, комплектовалась двигателем от 635i E24 и была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • M535i – 3,5-литровая модификация, со специальными спойлерами, спортивными сиденьями Recaro, а также некоторыми техническими усовершенствованиями выпускалась с 1980 по 1981 год. Всего выпущено 1650 автомобилей;

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
518/518i M10 1.8 90/100 9.5-10.6
520/4 M10 2.0 115 11.8-12.3
520/6 M20 2.0 122 12.4
520i M10 2.0 125/130 9.5-9.9
525 M30 2.5 145/150 10.5-10.9
528/528i M30 2.8 165-184 10-6-10.8
530/530i M30 3.0 170-197 9.2
533i M30 3.0 197 9.2
M535i M30 3.0 218 10.6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector