История бмв 5-серии в фотографиях

Технические характеристики

Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:

  • двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
  • турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
  • турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
  • дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
  • турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
  • бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.

В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:

  • размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • вес – от 1615 до 1885 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 141 мм;
  • межосевое расстояние – 2975 мм;
  • емкость бензобака – 68 литров;
  • объем багажного отделения – от 520 литров.

BMW G30

Седьмое поколение 5 серии доступно с начала 2017 года, и только а кузове седан G30. Позже добавлен универсал BMW G31 Touring, и также как в случае с F10, была предложена удлиненная версия G38 для китайского рынка, которая производится в Шеньяне (Brilliance Automotive Ltd.).

BMW G30 5 серии, как и свойственно для “баварского” бизнес-класса – укомплектован современными технологиями, оптимально сочетающимися с, пожалуй наилучшим управлением и комфортом.

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i B46/B48 2.0 184 5.8-6.0
530i B46/B48 2.0 252 5.8-6.5
530e B46/B48 2.0 252 2.1-2.3
540i B58 3.0 340 7.1-7.9
M550i N63 4.4 462 8.9
Дизель
518d B47 2.0 150 4.7
520d B47 2.0 190 4.5-4.9
525d B47 2.0 231 4.9-5.1
530d B57 3.0 265 5.0-5.6
540d B57 3.0 320 5.7
M550d B57S 3.0 400 6.5

Для Европы

6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2010 — 08.2013 N63B44 F11

6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
520d MT Efficient Dynamics Edition 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
3.0 AT ActiveHybrid 5 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 01.2010 — 08.2013 N63B44 F10

Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.

Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.

BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.

BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.

Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.

BMW 5-series — обзор автомобиля

BMW 5-series / БМВ 5-серии

По уровню оснащенности и прогрессивности технологий баварский седан BMW 5-series нового поколения (индекс G30) ожидаемо превзошел своего предшественника. Новая «пятерка», разделяющая платформу с флагманской BMW 7-series, получила ряд усовершенствованных электронных ассистентов и помощников, стала незначительно крупнее в габаритах, при этом колесная база седана удлинилась на 7 мм и на 10 л «подрос» объем багажника. В силовой структуре кузова BMW 5-series облегченные композитные материалы не применялись как на старшей «семерке», тем не менее, инженерам удалось снизить вес автомобиля в среднем на целых 100 кг. Даже стоя неподвижно «баварец» создает сильное впечатление сильной внешностью. Визуально новый BMW 5-series можно опознать по «перерисованной» светотехнике, плавно перетекающей в увеличенные ноздри радиаторной решетки — такое стилистическое решение баварская «пятерка» получила впервые. Из других дизайнерских особенностей — декоративные боковые «клюшки» на передних крыльях (как у 7 серии), новые задние фонари, меняющиеся в зависимости от двигателя патрубки выхлопа. К слову, заметно улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.22 (против 0.25 у прошлого поколения). Улучшить этот показатель помогли не только особенности кузова, но и управляемые заслонки в радиаторных решетках.

Модульная платформа CLAR внесла свои изменения в архитектуру подвески седана 5 серии. Спереди теперь здесь установлена 2-рычажная конструкция, сзади массивный нижний рычаг уступил место двум облегченным тягам. Пневматическая подвеска новому BMW 5-series не положена (у ближайшего конкурента Mercedes E-class, например, эта опция имеется). Здесь применяется традиционная пружинная компоновка с адаптивными амортизаторами и прогрессивной системой подавления кренов. Кроме того, седан может похвастаться подруливающей системой задних колес и активным рулевым механизмом с переменным шагом зубьев. Интерьер новой «пятерки» получил много новшеств. В этом списке большой информационный дисплей с увеличенной диагональю, обновленная система Connected Drive с широкими коммуникационными возможностями, знакомая по флагманской 7-серии система управления жестами, опция автоматической парковки (доступно даже для механических коробок). Силовая гамма BMW 5-series представлена усовершенствованными турбонаддувными моторами 190 — 340 сил, сочетающимися с 8-скоростной автоматической или 6-диапазонной ручной коробками.

Немецкий бизнес-седан имеет три пакета внешней отделки: Sport line, Luxury linе и M Sport. Линия Sport отличается сочетанием темных компонентов внешнего оформления и эксклюзивных колесных дисков Double spoke 634. В салоне BMW 5-series спортивную атмосферу создают подсвечиваемая надпись «Sport Line» и кресла с выраженной боковой поддержкой. Люксовая линия привносит в облик седана благородные элегантные черты в виде хромированных отделочных компонентов, блестящей окантовки боковых стекол, эксклюзивных колес с многоспицевым дизайном. Салон этого исполнения отличается улучшенным пакетом отделки кожаными материалами и натуральным деревом. Спортивная линия M Sport создает эффектный динамичный стиль и великолепно отражает темпераментный характер автомобиля. Особенностью пакета являются аэродинамичные бамперы, эксклюзивная отделка салона кoжаными материалами и алюминием, адаптивная подвеска. Для особо взыскательных водителей предусмотрена комплектация BMW Individual, предлагающая широкий спeктр отделки для уникальной персонализации автомобиля. За отдельную плату BMW 5-series можно доукомплектовать спутниковой системой сигнализации, камерой заднего вида, ассистентом парковки, функцией ночного видения, аудиосистемой Harman&Kardon.

Новинки

Все серии BMW, как известно, состоят из некоторого количества автомобилей разных моделей. При этом каждая из них неповторим и уникален. Неудивительно, что и обновление 5 Series, вызвало возникновение сразу нескольких весьма интересных новинок.

Известно, что при их создании авторы часто опирались на известные и популярные модели, они не подверглись рестайлингу, а получили настоящую перезагрузку. Была полностью переработана техническая составляющая и переосмыслен дизайн и многое другое, были придуманы новые названия. Но, несмотря на всё это, на рынке эти машины всё равно представляются маркетологами нередко в качестве заменителя той или иной устаревшей модели.

Новинками данной серии стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30;
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Стоит заметить, что среди этих представителей 5 серии, только два – седаны. Третье же авто представляет собой универсал. Но при этом оно является точной копией G30. За исключением типа кузова, конечно, а также некоторых иных особенностей.

Каждый из указанных выше автомобилей нуждается в более детальном рассмотрении. Также можно попробовать сравнить новинки и устаревшие, снятые с производства «пятёрки», чтобы понять, в чём основные преимущества и достоинства новых автомобилей.

Главное о новинках

При том, что BMW 5 F10 перестала выпускаться, на смену ей пришла её же машина, которую в чём-то можно назвать её улучшенной копией. Правда, появилась она в новом кузове. И это – BMW 5 модели G30. Но создание этого авто невозможно назвать революционным. Это – не сенсация, а естественное развитие событий в духе времени. И ярким тому подтверждением служат тест-драйвы новых автомобилей знаменитого концерна.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобили из модельного ряда БМВ 5 серии, – это их обновлённая, яркая и невероятно стильная внешность. Теперь внешне эти машины стали напоминать авто 7 серии.

Каждая из таких автомашин, как и положено по принципам работы бренда, представляет собой идеальное сочетание цены и превосходства технической мысли. Поэтому все, кто купит любую из новинок, никогда не разочаруется в ней. Ведь все представители обновлённой серии великолепно сочетают в себе давние традиции и уникальные инновации, что позволяет им соответствовать духу времени в противовес морально устаревшим легендарным авто этой марки.

Внешнее моделирование BMW 5-Series 7-го поколения

В 2017 году БМВ выпустил текущее поколение 5 серии, чтобы оставаться на одном уровне с A6 и E-Class. Тщательно продуманный дизайн — обязательный атрибут в этом классе.

Модель была оптически ориентирована на своего роскошного «старшего брата» 7-й серии, а также переняла у него многие технические решения. По традиции БМВ, автомобиль регулярно получает «подтяжки лица», чтобы выглядеть и чувствовать себя свежим.

Готовясь к выходу на рынок, запланированному на лето-2020, седан проходит последние испытания. Универсалы и высокопроизводительные M5 тоже завершают финальные тесты. Также обкатывается новая модель M5 CS, которая будет рангом выше нынешнего M5 Competition.

Что касается внешних деталей, к 2021 модельному году стилисты БМВ пересмотрели решётку радиатора, сделав её выше и шире, а также фары и выхлопные трубы. Головная оптика получила более плоский дизайн с особой световой графикой — более угловатой, чем у предшественника, и более оригинальной, чем у серий 7 или 8.

«Фасолины» гриля стали отчетливее и немного шире; средняя секция воздухозаборника, аккуратно вписанного в новый дизайн переднего фартука, трапециевидно разделена прямолинейными элементами. Обновлённые, изящно суженные задние огни особенно впечатляют. Придавая машине больше элегантности, они являются частью современной дизайнерской философии BMW. В нижней части слегка изменилась форма диффузора и выхлопных труб. Раньше они были скошены к середине, теперь – наружу.

 Кроме того, новая 5-я серия приблизительно на дюйм длиннее (седан – на 27 мм, универсальный «Kombi» – на 21; в результате оба растянулись до 4,96 м). Ширина и высота практически одинакова у обоих – 186/148 см у первого, 186/149 – у второго.

К счастью, изменения не столь масштабны, как внесённые в 7-ю серию. «Пятёрка» красива и в нынешнем виде. Это всё ещё премиум-автомобиль, роскошный, изящный и спортивный. Он может быть окрашен в различные оттенки белого, чёрного, синего и серебристого; самым агрессивным выглядит топовый M550i xDrive в кроваво-красном цвете.

Клиренс — 141 мм.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Новый дизайн кузова

В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.

Фото БМВ 5 серии 2021

Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.

BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport

Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.

Универсал BMW 5-Series Touring

BMW 5 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

5 серии

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
520i Base бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.8 сек. 235 км/ч. 8.0 | 5.6 | 6.8 3 820 000
520d Base дизель 2 л. 190 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 235 км/ч. 5.7 | 4.5 | 5.2 3 940 000
520i Business бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.8 сек. 235 км/ч. 8.0 | 5.6 | 6.8 3 990 000
520d xDrive Base дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 080 000
520d Executive дизель 2 л. 190 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 235 км/ч. 5.7 | 4.5 | 5.2 4 180 000
520d xDrive Business дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 210 000
530i xDrive Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 6.1 | 7.3 4 310 000
520d xDrive M Sport Pure дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 430 000
530d xDrive Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 4 740 000
530i xDrive M Sport Plus бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 6.1 | 7.3 4 860 000
540i xDrive Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 9.8 | 6.5 | 7.9 5 290 000
530d xDrive M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 5 380 000
530d xDrive M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 5 710 000
530d xDrive M Sport Edition дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 6 060 000
540i xDrive M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 9.8 | 6.5 | 7.9 6 450 000
M550i xDrive Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 14.8 | 8.2 | 10.7 7 560 000
M550i xDrive M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 14.8 | 8.2 | 10.7 8 770 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Интерьер

Апгрейд пятиместного салонного объёма сказался на расширении перечня отделочных и декорирующих материалов, техническая часть модернизирована за счёт дополнительного функционального и создающего комфорт оборудования.

В активе фронтальной панели – повышенная информативность приборного щитка с большими аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компьютера, а также блочная компоновка трёхэтажной центральной консоли.

В её конструктиве присутствует среднеформатный медийно-командный планшет, парный комплект дефлекторов салонной вентиляции и пульт системы климат-контроля. В составе низкого, широкого тоннеля: селектор трансмиссии, мультимедийная шайба, расширенный перечень органайзеров и размещённая под подлокотником объёмная холодильная камера.

Часть кнопок активации бортовых систем расположены в двух блоках на лицевой плоскости полифункционального мультируля. Штатная электроника БМВ 5-й серии 2021 представлена:

  • современным мультимедийным комплексом;
  • системами климат- и круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки, экстренного торможения;
  • парктрониками и другими полезными опциями.

Сервис отлично спрофилированных и комфортных передних кресел предлагает несколько диапазонов регулировок, подогрев и охлаждение сидений, в топовой версии обещан многорежимный вибрационный массаж.

Видоизменённые кузовные габариты увеличили объём личного пространства для каждого из трёх пассажиров, размещающихся на диване второго ряда. Доступны функции наклона спинки, а также быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник, укомплектованный подстаканниками и пультом активации нескольких «комфортных» опций.

За счёт несложной трансформации задних посадочных мест новый кузов позволяет увеличить объём 520-литрового багажного отсека более чем в два раза.

Обзор BMW 5er 2021

Шестое (последнее) поколение BMW 5 Series упрекнуть в непопулярности никак нельзя. Именно этим и объясняются столько незначительные изменения, которые модель получила во время планового обновления.

Как на внешности и интерьере BMW 5 Series 2021 отразился рестайлинг

Корректировки в облике семейства ограничиваются на уровне штрихов: слегка подретушированные бамперы, измененные воздухозаборники, радиаторная решетка с добавившимися линиями контура и четче оформленные задние фонари с новой графикой.

Во внутреннем убранстве BMW 5 Series 2021 новшеств и того меньше. Из существенного – увеличившиеся подстаканники и расположенные в центральной консоли отсеки для хранения мелочевки, а также большего размера «шайба» мультимедиа iDriveco со встроенной сенсорной панелью, воспринимающей рукописный текст.

После рестайлинга в салоне «пятерки» стало гораздо тише. Добиться этого специалистам компании удалось благодаря дополнительной шумоизоляции дверных проемов, порогов и замене уплотнителя ветрового стекла.

Чтобы открыть/закрыть дверцу багажника в БМВ 5 Серии потребуется всего лишь провести один раз ногой сзади под бампером.

Более технологичный и экономичный BMW 5 Series 2021

Особенность пережитого апгрейда не в форме, а в содержании. Теперь уже в начальном исполнении модель щеголяет биксеноновой оптикой с авторегулировкой ближнего света. Также семейство обзавелось множеством вспомогательных технологий, значительно облегчающих процесс вождения: динамическим круиз-контролем, системами соблюдения рядности движения, ночного видения (распознает не только людей, но и крупных животных, подсвечивая их), контроля внимательности, считывания дорожных знаков, парковочным ассистентом и пр.

Все силовые агрегаты для БМВ 5 Серии были модернизированы для соответствия экотребованиям Euro-6. Помимо этого версию 520d укомплектовали более производительным дизельным двигателем, генерирующим при крутящем моменте 400 Нм мощность в 190 «лошадок» (+6 л.с. и 20 Нм сравнительно с предшественником). Такая «пятерка» в смешанном цикле потребляет всего 4,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает у нее 7,7 с.

Технические характеристики

В седьмом поколении седана увеличенные габариты отредактированы в соотношениях 4907х1860 и 1598 мм. В конструктивных особенностях шасси независимая стоечно-макферсоновская подвеска, полный комплект систем безопасности, удлинённая до 2968 мм колёсная база и типовой для городских автомобилей клиренс 140 мм.

Моторный ассортимент включает в себя восемь вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, с рабочими объёмами от 2 до 4,4 литра, с выходом мощности от 184 до 449 л.с., работающими в тандемах с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил оптимальное для разных приводов время набора скорости в широком диапазоне 4,4-7,9 сек и максимальную скорость 233-250 км/ч.

Технические характеристики

За все время производства, было задействовано целых 7 силовых агрегатов.

Самыми младшими считались два бензиновых двигателя, с объемом 2 л, которые продуцировали мощность 150 лошадиных сил. Единственная разница была между ними в том, что предельная скорость одного составляла 220 км/ч, а другого – 212 км/ч.

Далее идет 2,5-литровый бензиновый мотор, с мощностью 192 «лошадки», и максимальной скоростью в 238 км/ч.

Младший дизельный вариант мог похвастаться объемом 2 л, выдавая 136 лошадиных сил. Достигал предельной скорости в 206 км/ч.

Старший дизельный мотор имел объем 2,5 л, мог продуцировать 143 лошадиных силы, и без проблем разгонялся до 211 км/ч.

Наиболее мощным является силовой агрегат М-серии, объемом 4,5 л, выдающий свыше 285 «лошадок», и может похвастаться предельной скоростью в 250 км/ч.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная внешность;
  • Современное и качественное освещение;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Удобный, практичный и эргономичный салон;
  • Комфортные сидения, имеющие множество различных регулировок и приятную боковую поддержку;
  • Информативная современная панель приборов;
  • Выросший по габаритам дисплей мультимедийной системы;
  • Качественные материалы отделки;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Большое багажное отделение, которое можно дополнительно увеличить;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Дизельные двигателя отличаются экономичностью динамикой;
  • Плавная АКПП;
  • Хорошая подвеска;
  • Четкое управление, машина хорошо входит в повороты даже на большой скорости;
  • Множество электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • С таким дорожным просветом не везде уже можно проехать;
  • На втором ряду сильно высокий трансмиссионный тоннель, сидящему в центре будет не удобно;
  • Очень много электроники, которая может выходить из строя.

БМВ Е60 / Е61

Представленное в 2003 году, пятое поколение 5 серии, BMW E60 знаменует собой начало эры современных систем помощи водителю и безопасности, сделав значительный шаг вперед в технологии. Кроме того, дизайн кузова был довольно прогрессивным, и несмотря на критику, с 2005 года 5-я серия была лидером продаж в своем сегменте. С 2004 года доступен Touring E61.

Благодаря лучшему распределению веса между передней и задней осью, значительно улучшились ходовые качества. Система полного привода, впервые использованная на E34 в 1996 году, стала заново доступной в пятом поколении. Эта система используется совместно с кроссоверами серии X, а модели которые были оснащены приводом на все колеса обозначались вместо “i/d” индексом “xi/xd”, но с 2009 года обозначение “xi/xd” сменено на – xDrive.

С преимуществами и недостатками автомобиля возможно ознакомится в статье – проблемы БМВ Е60.

Двигатели

Еще в предыдущем поколении, кроме бензиновых двигателей, производитель больше внимания уделяет дизельным мотором, от которых не отказался в кузове БМВ Е60.

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i M54/N43 2.0/2.2 170 7.1/9.0
523i N52/N53 2.5 177/190 7.5-8.5
525i M54/N52/N53 2.5/3.0 192/218 7.5-9.5
530i M54/N52/N53 3.0 231-272 7.7-9.6
535i N54 3.0 306
540i N62 4.0 306 10.5
545i N62 4.4 333 10.9
550i N62 4.8 367 10.8
Дизель
520d M47/N47 2.0 163/177 5.2-6.0
525d M57 2.5/3.0 177/197 6.3-6.9
530d M57 3.0 218-235 6.5-7.6
535d M57 3.0 272/286 7.2-8.0

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Тест

Внешний вид

Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.

Внутри

Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.

На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.

На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.

Ездовые свойства

Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.

Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.

Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector