Седьмое поколение bmw 3-series g20 2019-2020
Содержание:
- Управляемость
- Технические характеристики БМВ Х1
- Нововведения и рестайлинг
- Технические характеристики BMW 3 серия седан F30/F31 sedan 320i AT Special Edition 184 л.с.
- Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
- Интерьер
- Особенности
- Технические характеристики БМВ 3
- Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля
- Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
- Двигатели и КПП 3-Series G20
- технические характеристики Bmw 3 Серия купе e92 2006 — 2010 Купе
- Технические характеристики БМВ 3
- Фото БМВ 3
- Технические характеристики BMW 3 серии 2016
- МАТЧАСТЬ: BMW X1
- Эксплуатационные характеристики и особенности модели
Управляемость
К чему есть вопросы, так это к управляемости авто. Правда относится это только к спортивной рулевой рейке на заднеприводных моделях. Если речь идёт о заднем приводе и рейка не «спортивная» — то рулёжка практически идеальная. Настройка между резким коротким и плавным большим поворотом руля – сделана превосходно.
Передняя ось заднеприводной машины буквально ввинчивается в поворот, что хорошо для езды по серпантину и относительно спокойной езды в городе.
Спортивная рейка настроена более линейно и превосходно сочетается с полным приводом, хотя к её резкости нужно будет привыкать.
Если использовать спортивную рейку и задний привод – авто начинает постоянно уходить с траектории, рыскает и заставляет, подруливая, искать баланс между срывом в занос и запланированной траекторией поворота.
К слову о заносах. В G20 появилась опция — задний дифференциал с электроуправляемой блокировкой, а значит, любители «раздать угла» смогут реализоваться на асфальтированных площадках по полной. Ручник у машины — электромеханический.
Технические характеристики БМВ Х1
Характеристики небольшого кроссовера из Баварии довольно разнообразны. Кроме полноприводных бензиновых и дизельных версий есть и модификация с задним приводом. Особо хотелось бы отметить коробки передач Х1 это 6-ступенчатая и новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.
Что касается двигателей, то самая доступная версия автомобиля Х1 sDrive18i с задним приводом имеет под капотом 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью в 150 л.с. Этого хватает на то, что бы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 10.4 секунды. Двигатель довольно прожорливый, поэтому в городе кушает много более 10 литров топлива на сотню.
Более современный движок БМВ Х1 на полноприводной версии xDrive20i того же объема 2 литра. Но конструкция мотора более продвинутая, поэтому мощность уже 184 л.с. Разгон до стони занимает уже 7.8 секунды. А расход топлива в городских условиях по версии производителя всего около 9 литров бензина.
Более интересны дизельные агрегаты 20d и 25d, которые конструктивно одинаковы, но на одном стоит одна турбина, а на другом две, в итоге мощность Х1 xDrive20d 184 л.с., а у xDrive25d 218 л.с. Разгонная динамика 8.1 и 6.8 секунд до сотни, соответственно. Дизеля БМВ не только динамичнее, за счет большего крутящего момента, но и существенно более экономичные. Средний расход топлива составляет всего около 6 литров солярки.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1
- Длина – 4454 мм
- Ширина – 1798 мм
- Высота – 1545 мм
- Снаряженная масса – от 1505 кг
- Полная масса – от 1990 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
- Колея передних и задних колес – 1500/1529 мм соответственно
- Объем багажника в зависимости от угла наклона спинки сидения – от 420 до 450 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1350 литров
- Объем топливного бака – 63 литров
- Размер шин – 225/50 R17
- Размер колесных дисков – 7.5Jх17
- Дорожный просвет БМВ Х1 – 194 мм
Нововведения и рестайлинг
Кузов универсала BMW 3 несколько подняли над дорогой, создав больший просвет. Если говорить конкретнее, то высота увеличилась примерно на 50 миллиметров. Помимо этого, дизайн нового кроссовера был разработан практически с нуля, что придало ему универсальности.
Разработчики концепт-кара заранее предусмотрели возможность использования двух разных схем привода. Это задний привод, получивший название sDrive, и полный привод xDrive. Таким образом, с самого начала появилась возможность создавать две разных линейки модификаций.
Автолюбителей порадовали также разнообразные технические характеристики и варианты трансмиссий и моторов БМВ х1. Так, появилась возможность использовать шестиступенчатую механическую коробку передач либо же автоматизированную трансмиссию с восьмью ступенями.
Пять моторов, среди которых два дизеля и три бензиновых двигателя, дают возможность выбрать одну из множества модификаций, что очень радует российских любителей качественных авто.
Помимо этого, в 2012 году, через 3 года после начала выпуска, модель X1 была подвергнута рестайлингу. Его суть свелась к косметическим и частично к функциональным изменениям.
Так, у поворотников повторители вместо крыльев расположились на зеркалах. Были обновлены и некоторые функциональные параметры: оба дизельных мотора обрели дополнительную мощность, а автоматическая трансмиссия «обзавелась» электронным джойстиком.
Технические характеристики BMW 3 серия седан F30/F31 sedan 320i AT Special Edition 184 л.с.
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1997 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 184 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 270 Н∙м при 1250 — 4500 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Количество мест | 5 |
Длина | 4624 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1429 мм |
Колесная база | 2810 мм |
Колея передних колес | 1531 мм |
Колея задних колес | 1572 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Диаметр разворота | 11.3 м |
Объем багажника | 480 л |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Полная масса | 1975 кг |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 5.9 л/100 км |
Городской цикл | 7.7 л/100 км |
Загородный цикл | 4.8 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X7J |
Задние диски | 16X7J |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | Россия |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Рейтинг владельцев
BMW 3 серия седан
Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.
В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.
Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.
Останавливается седан BMW 3-Series 2019-2020 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.
Интерьер
Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:
- белый;
- синий;
- оранжевый;
- сиреневый;
- бронзовый;
- зеленый.
Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.
Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.
Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.
Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.
Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.
Режимы езды:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019-2020 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.
Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.
Особенности
Какой клиренс у «БМВ Х1»? Ответ на этот вопрос указан выше. А чем еще может порадовать внедорожник владельца, рассмотрим далее. В зависимости от базового пакета, экстерьер и интерьер автомобиля выполняется в различных цветовых палитрах. В оснащении машины предусмотрены интеллектуальные системы, отвечающие за связь с интернетом, контроль расхода горючего, оптимизацию режимов движения и тому подобное.
На заднем диване с комфортом разместится лишь пара взрослых людей. Центральный тоннель слегка выпирает, оснащен воздуховодами и отсеками под мелочевку. Колонки установлены повыше, чем у предшественника (слегка ниже плеча). Кресло переднего пассажира стало удобнее, специалисты также продумали улучшенное крепление для детского стульчика. В целом все оснащение радует качеством и функциональностью, с учетом того, что все необходимые элементы регулируются и сдвигаются.
Технические характеристики БМВ 3
В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.
В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.
Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3
- Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
- Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
- Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
- Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
- Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
- Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм)
- Объем багажника седана – 480 литров
- Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
- Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
- Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
- Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)
Видео БМВ 3
Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.
Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.
Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля
Новая БМВ третьей серии во многом своё внешнее оформление унаследовала от платформы CLAR. Дизайнерам пришлось сделать машину визуально компактной, так как G20 неплохо добавила в размерах относительно F30: в длину стала больше на 85 мм., ширину на 16 мм., в высоту на 14 мм. (клиренс стал ниже на 1 мм.), передняя колёсная база увеличилась на 46 мм., задняя на 21.
Автомобиль внешне выглядит в узнаваемом стиле БМВ, и при этом достаточно компактным.
Внутри G20 во многом повторяет BMW 5 (G30). Используемые отделочные материалы вызывают ощущение качества и выглядят дорого, но это авто ставит перед собой целью быть внутри практичным, и со временем можно заметить небольшие «косяки». При этом присутствуют оригинальные детали интерьера, создающие узнаваемый фирменный стиль БМВ.
Недостатки BMW 3-й серии 2019 года:
- Слот для телефона и подстаканника: большая и не гибкая крышка — сделала его не удобным при использовании;
- Крышка подлокотника без регулировки, хотя в предыдущих моделях регулировка была;
- Спортивные сидения такие же, как в Х3, но сравнивая с F30 они менее «спортивны», за счёт уменьшенных валиков боковой поддержки. Правда при этом посадка водителя и переднего пассажира стала удобнее.
По мелочам можно придраться ко многому, вплоть до неудачного расположения vin кода машины под капотом, но в целом внутри новинка от БМВ выглядит стильно и при этом практично.
Тройка от БМВ — эталон того, как должно ехать спортивное авто в компактной упаковке. Были у экспертов и опасения, что новая тройка, переняв у старших моделей от платформы CLAR только внешний вид, будет больше похожей по ощущениям от езды на X3, которые вообще не понравились фанатам марки.
Однако вместо этого новая тройка оказалась со своим собственным «характером». Автомобиль обладает хорошим сочетанием плавности хода и управляемости, а также слаженной работой «автомата» и мотора.
Последнего, к слову, практически не слышно, благодаря хорошей шумоизоляции. Двойное лобовое стекло с воздушной прослойкой и двойные стекла спереди (опция), делают G20 куда более тихой в салоне чем F30. Даже 340-ая модель, у которой нет двойных стёкол, стала тише предшественников. Единственным относительно «слабым» местом в плане шума, оказались арки.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
Цена: от 1 980 000 руб.
Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.
Двигатели и КПП 3-Series G20
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Пока линейка моторов TwinPower Turbo узкая, устанавливается один дизельный и один бензиновый двигатель. Это не новые двигатели, все владельцы знают эти моторы.
Список двигателей:
- Дизельный мотор 320d и 320d xDrive объемом 2 литра. Это турбированный 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 190 лошадиных сил при 4000 оборотах и 400 H*m крутящего момента в пике на 2500 оборотах. Паспортный расход не превышает 5 литров в городе и 4 на трассе;
- Бензиновый двигатель для комплектации BMW 3-Series 330i, выдающий при 2 литрах объема 258 лошадей и 400 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Расход в городе 7,7 литра 95 бензина, по трассе уходит 5,2 литра.
Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.
Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.
технические характеристики Bmw 3 Серия купе e92 2006 — 2010 Купе
Технические характеристики Bmw 3 серия Купе 2006, 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
320d | 1995 | 130(177)/4000 | L4 (рядное расположение) | 350/2000 | Common Rail | Дизель |
330d | 2993 | 170(231)/4000 | Рядное расположение — L6 | 500/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
335d | 2993 | 210(286)/4000 | Рядное расположение — L6 | 580/1750-2250 | Common Rail | Дизель |
320i | 1995 | 125(170)/6700 | L4 (рядное расположение) | 210/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
325i | 2497 | 160(218)/6500 | Рядное расположение — L6 | 250/2750-4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
330i | 2996 | 200(272)/6650 | Рядное расположение — L6 | 315/2750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
335i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение — L6 | 400/1300-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
320d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
330d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
335d | Задний привод | 6-АКПП | |
320i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
325i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
330i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
335i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
320d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
335d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
325i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
335i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320d | 225/45 R17 91W |
330d | 225/45 R17 91W |
335d | 225/45 R17 91W |
320i | 225/45 R17 91W |
325i | 225/45 R17 91 W |
330i | 225/45 R17 91W |
335i | 225/45 R17 91W |
320d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | — | 439 |
330d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | — | 439 |
335d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | — | 439 |
320i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | — | 439 |
325i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | — | 439 |
330i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | — | 439 |
335i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | — | 439 |
320d | 1405 | 1910 | 505 |
330d | 1500 | 2005 | 505 |
335d | 1545 | 2050 | 505 |
320i | 1335 | 1810 | 475 |
325i | 1395 | 1900 | 505 |
330i | 1445 | 1950 | 505 |
335i | 1500 | 2005 | 505 |
320d | 230 | 8 | 0.28 |
330d | 250 | 6.6 | 0.28 |
335d | 250 | 6.1 | 0.28 |
320i | 230 | 8.1 | 0.28 |
325i | 247 | 6.9 | 0.28 |
330i | 250 | 6 | 0.28 |
335i | 250 | 5.5 | 0.28 |
320d | 7.2 | 4.5 | 5.5 | 145 | Дизель |
330d | 8.2 | 4.9 | 6.1 | 160 | Дизель |
335d | 9.1 | 5.3 | 6.7 | 177 | Дизель |
320i | 8.7 | 4.9 | 6.3 | 151 | Бензин |
325i | 12.1 | 6.2 | 8.4 | 203 | Бензин |
330i | 9.9 | 5.6 | 7.2 | 173 | Бензин |
335i | 13.2 | 6.7 | 9.1 | 218 | Бензин |
2007 г. | 10 | 1 137 500 | 1 149 986 | 10 | 1 039 018 | 6 |
2 л | 6 | 804 285 | 804 285 | 6 | — | 6 |
2.5 л | 8 | 1 066 572 | 1 081 141 | 8 | 1 039 018 | 6 |
3 л | 7 | 1 329 882 | 1 329 882 | 7 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 1 143 960 | 1 143 960 | 6 | — | 6 |
2008 г. | 20 | 1 187 290 | 1 197 306 | 20 | 1 142 282 | 7 |
2 л | 7 | 1 135 232 | 1 144 047 | 7 | 1 099 957 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 008 563 | 1 021 923 | 6 | 968 474 | 6 |
2.5 л | 9 | 1 178 896 | 1 182 399 | 8 | 1 193 978 | 6 |
3 л | 7 | 1 387 489 | 1 387 489 | 7 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 1 157 679 | 1 157 679 | 6 | — | 6 |
2009 г. | 10 | 1 168 719 | 1 159 259 | 10 | 1 237 081 | 6 |
2 л | 8 | 1 145 424 | 1 119 562 | 7 | 1 235 920 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 139 083 | 1 104 865 | 6 | 1 241 683 | 6 |
2.5 л | 7 | 1 200 753 | 1 205 144 | 7 | — | 6 |
3 л | 6 | 1 536 730 | 1 536 730 | 6 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 1 346 877 | 1 346 877 | 6 | — | 6 |
2010 г. | 8 | 1 326 068 | 1 252 479 | 8 | 1 841 158 | 6 |
2 л | 7 | 1 128 019 | 1 119 072 | 7 | 1 226 313 | 6 |
2.5 л | 7 | 1 503 114 | 1 420 703 | 7 | 2 244 790 | 6 |
3 л | 6 | 1 629 086 | 1 205 777 | 6 | 2 052 381 | 6 |
Технические характеристики БМВ 3
В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.
В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.
Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
- Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
- Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
- Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
- Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг )
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
- Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм )
- Объем багажника седана – 480 литров
- Багажник BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
- Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
- Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
- Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)
Видео БМВ 3
Тест-драйв седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.
Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.
Фото БМВ 3
Салон BMW 3 как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.
Технические характеристики BMW 3 серии 2016
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого
класса |
|
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя |
Бензиновый | |
Кол-во цилиндров |
4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 | |
Рабочий объем, см³ |
2105 | |
Конфигурация |
Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. |
168 | |
мощность при, об/мин |
5397 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м |
244 | |
крутящий момент при, об/мин |
3684 | |
Тип впрыска |
Непосредственный впрыск | |
Наддув |
||
Количество мест |
5 | |
Длина, мм |
4787 | |
Ширина, мм |
1841 | |
Высота, мм |
1471 | |
Колесная база, мм |
2784 | |
Колея передних колес, мм |
1404 | |
Колея задних колес, мм |
1409 | |
Диаметр разворота, м |
9 | |
Объем багажника, л |
398 | |
Объем багажника максимальный, л |
407 | |
Грузоподъемность, кг |
27 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
105 | |
Снаряженная масса, кг |
1216 | |
Полная масса, кг |
1539 | |
Максимальная скорость, км/ч |
176 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
7 | |
Смешанный цикл, л/100 км |
7 | |
Городской цикл, л/100 км |
10 | |
Загородный цикл, л/100 км |
6 | |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л |
52 | |
Соответствие экологическим требованиям |
Евро-5 | |
Запас хода, км |
611 | |
Коробка передач |
Автоматическая | |
Количество передач |
6 | |
Трансмиссия привод |
— | |
Передняя подвеска |
Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска |
Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза |
Дисковые | |
Передние шины |
— | |
Задние шины |
— | |
Передние диски |
— | |
Задние диски |
— | |
Тип усилителя |
Электрический | |
МАТЧАСТЬ: BMW X1
НЕПОРЯДОК СЛЕВА
Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель — не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное — намного круче.
Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2020 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.
А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).
Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.
Эксплуатационные характеристики и особенности модели
В БМВ гарантируют, что дизельный мотор BMW B47D20 пройдёт четверть миллиона километров без капитального ремонта. Цепь менять понадобится примерно раз на 100 тыс.км, желательно вместе с коленвалом. Серьёзных проблем с мотором нет — этот дизель достаточно тихий, приёмистый, тяговитый и неприхотливый в обслуживании. Специалистами рекомендуется сделать чип-тюнинг системы подачи топлива, но это по желанию и после выработки гарантийного срока ресурса.
Несмотря на то, что VII поколение третьей серии БМВ позиционируется как городской спортивный автомобиль, машина вполне комфортная, тихая и довольно мягкая. Имеется полный привод и набор всех необходимых функций как для путешествий, так и ежедневных поездок по городу.
Багажник без подполья на 480 литров обладает электроприводом (опция). Сзади места немного больше, чем в предыдущей версии, однако недостаточно для людей с ростом более 180 см, да и в целом посадка на задние сидения для взрослых не вполне удобная. Все-таки это больше автомобиль для двоих, хотя сзади будет достаточно места для детей.