Bmw 2-series (бмв 2 серии)
Содержание:
Продажа BMW 2-Series в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
2-Series 2021
2 940 000 ₽
Санкт-Петербург
2-Series 2021
2 940 000 ₽
Санкт-Петербург
2-Series 2020
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
2-Series 2020
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
2-Series 2020
2 300 000 ₽
Санкт-Петербург
2-Series 2020
2 120 000 ₽
Санкт-Петербург
2-Series 2020
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
2-Series 2019
2 350 000 ₽
Вологда
2-Series 2014
1 435 000 ₽
Химки
2-Series 2020
2 499 000 ₽
Москва
2-Series 2020
4 615 400 ₽
Москва
2-Series 2021
5 137 019 ₽
Москва
2-Series 2021
4 679 300 ₽
Москва
2-Series 2021
3 024 900 ₽
Москва
2-Series 2021
3 001 400 ₽
Москва
2-Series 2021
2 992 000 ₽
Москва
2-Series 2021
4 732 700 ₽
Москва
2-Series 2021
4 789 100 ₽
Москва
2-Series 2021
2 969 000 ₽
Москва
2-Series 2021
2 829 699 ₽
Запчасти и шины на BMW 2-Series
Крыло переднее для BMW 1-серия F20/F21 2011>
Цена 8 000 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о BMW 2-Series
Статьи об автомобилях BMW 2-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Самый маленький седан BMW. Первый тест «двушки» Gran Coupe;
В марте стартуют российские продажи самого маленького седана BMW — модели 2-й серии Gran Coupe. Базовый привод — передний, на выбор всего две модификации, между которыми лежит пропасть: 218i (140 л.с.) и M235i xDrive (306 л.
BMW M235i против Mercedes CLA45 AMG и Subaru WRX STI. Который из этих резвых жеребцов осчастливит нас больше других?;
«Признаться честно, я вспотел», — сказал Джонни Либерман. Он поправил очки, вытер лоб и сделал глубокий длинный вдох. «Он заставил меня потрудиться, но это было восхитительно».
Новости о BMW 2-Series
Рулится хуже, чем кроссоверы: BMW M235i с треском провалил «лосиный тест» (ВИДЕО);
BMW M235i актуального — второго поколения F44 неожиданно подпортил свой спортивный имидж: модель провалила так называемый «лосиный тест», в ходе которого зарубежные журналисты имитируют попытку избежать столкновения…
Купе BMW 2-Series следующего поколения приоткрыло завесу тайны;
BMW сообщила важную новость для поклонников 2-Series;
Вот уже несколько лет ходят упорные слухи о том, что BMW переведет все модели 2-й серии на передний привод, включая самых быстрых представителей линейки, поскольку в ассортименте марки уже есть несколько машин с…
Как прошить ЭБУ ДВС BMW E46 M43B19
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW 2-Series Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 2 серии
Альтернативное написание: 2 серия
Сленг: Двойка
Общие свойства БМВ 2 серии
Экстерьер
Работы по внешнему дизайну принадлежат Кристоферу Вайлю.
”Двойка” купе выглядят по — взрослому.
Автомобили:
- С новыми головными оптическими приборами.
- Новыми бамперами.
- Большими воздухозаборниками.
- G — образными задними фонарями.
- Плечевые линии обрамляют весь силуэт и заканчиваются на спойлере крышки багажника.
- За счет ксенонового взгляда и светодиодных бровей авто агрессивно — спортивные.
- Агрессия наблюдается и в вытянутых капотах и вздернутых задних частей авто (для заднеприводных).
Параметры
- Длиной стали авто на 7,2 см больше — 4 м 432.
- Шириной больше на 2,6 см —1 м 774.
- Расширение колеи передней и задней на 4,1 /4,3 см —1 м 521/1 м 556.
- Колесной базой с 2 м 690, то есть, тоже увеличилась на 3 см.
- Высотой авто стали меньше на 5 мм —1 м 418.
- Стали просторными пространства салонов.
- Багажник получил 390 л, по сравнению с 370 л. Спинки складываются. В опциях можно приобрести трехсекционные спинки.
Интерьер БМВ 2 серии
Влияние “однушки” огромное.
В авто БМВ 2 серии тканевые сиденья.
Элементы с серебристыми отделками.
Опционально можно приобрести кожаные отделки, из полированного алюминия, дерева. На 8,8 дюймов дисплеи iDrrive.
Технические характеристики
Для БМВ 2-Серии в кузове седан производитель предлагает моторную гамму, представленную двумя силовыми агрегатами. В качестве базового двигателя BMW 2-Series 2021 года оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который способен развивать мощность в 140 лошадиных сил и крутящий момент в 220 Н*м. Совместно с данным агрегатом действует 7-скоростной «робот», а также полагается установка переднеприводной системы. Такой вариант исполнения авто позволяет продемонстрировать разгон до «сотки» за 8,7 секунды, а максимальная скорость седана будет составлять 215 км/ч. Заявленный смешанный расход топлива равен 5,4 литрам.
В качестве более мощного двигателя полагается 2-литровый бензомотор на 4 цилиндра, оснащенный турбиной. Его показатель силовой отдачи равен 306 «лошадей», а предельный крутящий момент составляет 450 Н*м. В пару к такому варианту силового агрегата полагается установка 8-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. В данном техническом оснащении седан окажется значительно быстрее. Время разгона до 100 км/ч для данной модели составит 4,8 секунды, а его максимальный скоростной показатель — 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,1 литра.
Для купейной вариации производитель предусмотрел такие двигателя:
- 1,5-литровый 136-сильный турбированный агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом либо механической КПП на 6 передач и системой заднего привода. Он разгоняется до «сотни» за 8,8-8,9 секунды, а его предельная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива для авто составляет 5,5-5,6 литра;
- 340-сильный 3-литровый бензомотор с турбиной, с системой старт/стоп и непосредственным впрыском топлива. Для данной вариации предлагается установка 8-скоростного «автомата» и полноприводной системы. Заявленный средний расход горючего составляет 7,4 литра на 100 км пройденного расстояния. Разгоняется данный вариант до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимум, с которым автомобиль способен перемещаться — 250 км/ч.
Обе вариации БМВ 2-Серии оснащены многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Тормозная система на обеих моделях предусматривает установку тормозных дисковых механизмов, а для купейной вариации дополнительно предусмотрена система рекуперации энергии, вырабатываемой автомобилем в момент торможения.
К перечню основных габаритов можно отнести:
- размеры кузова – 4526 х 1800 х 1420 мм (седан) и 4432 х 1774 х 1418 мм (купе);
- вес авто – 1420-1450 кг;
- клиренс – 140-152 мм;
- количество мест – 4 (купе) либо 5 (седан);
- колесная база – 2670-2690 мм;
- емкость бензобака – 42-52 литра;
- багажный отсек – 390-430 литров.
Цена и комплектация БМВ купе 2 серии 2018 года
Минимальная цена авто стартует с отметки в 1,84 млн. руб. (около 30,1 тыс. долларов), а в список базового оборудования включены:
- Системы SC, ABS, DTC, CBC, DBC и ELDC;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Светодиодные фары головного света и габаритных огней;
- Динамический круиз-контроль;
- Индикатор потери давления в покрышках;
- Легкосплавные катки на 16”;
- Климат-контроль на 1 зону;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- Передние кресла с функцией обогрева;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
- Мультимедийный центр с 6,5-дюймовым монитором;
- Система бесключевого запуска мотора;
- Крепежи ISOFIX и т.д.
В более дорогих исполнениях автомобиль может предложить:
- Продвинутый мультимедийный центр с 8,8-дюймовым монитором;
- Спортивные сидения первого ряда;
- Спортивный руль;
- Датчики дождя и освещения;
- Аэродинамический М-пакет;
- Расширенный список систем безопасности и многое другое.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость немецких моделей всегда находится на высочайшем уровне, и данные представители не являются исключением. И купейный вариант, и авто в кузове седан уверенно держатся в рамках занимаемой полосы, демонстрируют прекрасную обратную связь на движения рулевым колесом, хорошо входят в повороты на скорости, не пытаясь сорваться и уйти в занос.
Настоящими внедорожными характеристиками ни седан, ни уж тем более купейная версия BMW 2-Series 2021 года, не обладают. Это связано с низким уровнем клиренса, отсутствием во многих модификациях системы полного привода и в целом, обе модели относятся к автомобилям совершенно другого класса, для которых прежде всего важна скорость, а значит – идеальное дорожное покрытие.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Технические характеристики BMW 2-Series Coupe 2018
- 3-цилиндровым бензиновым агрегатом TwinPower Turbo, получившим индекс 218i. Такой двигатель обладает объёмом в 1,5-литра и способен воспроизвести 136 «коней» и пиковый момент в 220 Нм. Это позволяет рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максималку в 210 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме составляет порядка 5,6 л/100 км.
- 2-литровым четырёхцилиндровым мотором (индекс 220 i), генерирующим 184 л.с. и максимальные 270 Нм тяги, что позволяет разменять первую сотню за 7,5 сек. и разогнаться до максимальных 235 км/час. Аппетит данного двигателя укладывается в отметку 6,2 л на сотню (комбинированный расход).
- 2-литровым мотором TwinPower Turbo, получившим индекс 230i и воспроизводящим 252 «лошадей»/350 Нм пикового момента. С ним купе преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,1 сек., а также способно развить максималку в 250 км/ч. Комбинированный расход топлива колеблется между 6,8-7,1 л на сотню.
- Топовым 3-литровым бензиновиком М240 i/ М240 i xDrive, выдающим 500 Нм пиковой тяги и максимальные 340 л.с.. С ним разгон с места до сотни занимает каких-то 4,4-4,6 сек., а вот максималка ограничена электронным ошейником на 250 км/ч. Несмотря на внушительную мощность, авто расходует в среднем около 7,4 л/100 км.
Дизельные двигатели обладают следующими параметрами:
- 2-литровый мотор серии 218d, позволяющий рассчитывать на пиковый момент в 320 Нм и максимальную мощность в 150 л.с.. Этот мотор отличается высокой экономичностью (средний расход порядка 4,5 л/100 км) и неплохой динамикой – разгон до сотни за 8,5 сек. и максималка в 213 км/ч.
- 2-литровый дизель с индексом 220d/ 220d xDrive, развивающий 190 «коней» и 400 Нм вращательного момента. С ним купе выстреливает до сотни за 6,9 сек. и способно развить максимальные 225 км/час, расходуя в среднем около 4,5 л/100 км.
- Топовый дизель объёмом 2-литра, мощностью в 224 «коня» и пиковым моментом в 450 Нм. Такая силовая остановка позволяет разменять сотню за 6,4 сек. и разогнать 1,3-тонное купе до максимальных 235 км/ч, потребляя в среднем порядка 4,8 л горючего на «сотню».
Обновлённый BMW 2-Series Coupe 2018 базируется на той же платформе, что и дорестайлинговая версия, являющая собой доработанную «тележку» купе BMW 1-серии.
Дизайн
Обе модели БМВ 2-Серии 2021 года имеют весьма запоминающуюся внешность. Седан, как автомобиль, дебютировавший на рынке позднее, получил более крупные «ноздри» решетки радиатора с иным наполнением. В переднем бампере авто разработчики предусмотрели наличие крупного выреза воздухозаборника посередине, а также боковых разрезов, необходимых для дополнительного обдува тормозных механизмов. Головные фары на обоих моделях достаточно узкие, а крышка капота спадает к решетке радиатора.
Сбоку кузов и купейной модели, и седана получил стандартные очертания с ниспадающей крышей и обтекаемыми формами. Корма автомобилей достаточно существенно разнится. Так, купейная вариация получила практически квадратные задние фонари и два небольших округлых патрубка выходов выхлопной системы. А вот седан оснащен уже более современной узкой оптикой, а также крупными прямоугольными выходами.
Говорить о каких-либо особенных решениях, принятых разработчиками в ходе производства автомобилей 2-Серии, не приходится. И купе, и седан получили переднюю консоль, слегка повернутую к водителю для более удобного пользования возможностями авто. На ее вершине производитель установил сенсорный дисплей системы мультимедиа, а также дефлекторы воздуховодов и два блока – управления климат-контролем и аудиосистемой.
Тоннель автомобиля получил классический селектор переключения передач, шайбу управления доступными режимами движения и несколько кнопок активации различных сервисов. Панель приборов может быть аналоговой либо цифровой в зависимости от того, какую комплектацию выбирает покупатель. Рулевое колесо имеет классическую форму и очень удобно в обхвате. Все кресла салона очень комфорты, имеют качественную отделку, массу регулировок положений и неплохую боковую поддержку, которая не позволяет уставать спинам пассажиров даже во время длительных поездок.