Nissan bluebird (ниссан блюбёрд)

Пятое поколение (810, 1976—1979)

Выпуск 810 серии начался в июле 1976 года. Двигатели остались прежними, а в августе 1978 года был восстановлен выпуск двигателя объёмом 1,4 л. Стиль автомобиля эволюционировал, стал слегка угловатым, но сохранил формы «бутылки Коки». Перестал выпускаться двух-дверный седан, но остались четырёх-дверный седан, двух-дверное хардтоп купе (SSS Coupe) и пяти-дверный универсал.

Datsun 180B (1980, Чили)

Блюберд 810 продавался на экспорт как Datsun 160B, Datsun 180B, Datsun 200B и Datsun 810. Австралийский журнал Wheels назвал 200B «модель 180B с двадцатью большими ошибками». В Японии постепенно сменились модернизированные двигатели, которые должны были соответствовать нормам выбросов на 1978 год; эта модель получила номер шасси 811 серии. Этот процесс начался в октябре 1977 года и продолжался до августа 1978 года. Ранние двигатели L-серии были сменены на двигатели Z, основанные на L.

В Японии по-прежнему были доступны шести-цилиндровые версии. Эти автомобили получили более длинную колесную базу и переднюю часть, задняя же часть досталось от текущего поколения. В августе 1978 года появился Блюберд G4 (PD811), 1,8-литровая четырёх-цилиндровая модель с длинным передом.

Европа (160B/180B)

В это время несколько британских авто-производителей теряют свою долю рынка, а Datsun возглавил рынок британских импортеров автомобилей. Журнал Autocar проводил дорожный тест автомобиля Блюберд 180B, на котором была достигнута максимальная скорость 162 км/ч, разгон до 96 км/ч занял 13,6 секунд. Общий расход топлива за время проведения теста составил 10,2 л/100 км. Все эти показатели были незначительно лучше, чем у Ford Cortina 1600 GL, который продолжал доминировать в этом секторе на рынке в Великобритании. Стоимость Блюберда составляла, включая налоги, £2950, по сравнению с £3263, которые просили за автомобиль Ford.

В Европе, мощность 160B указывалась в 81 л.с. (60 кВт), для большего двигателя на модели 180B было доступно 88 л.с. (65 кВт). На спортивных моделях SSS приходилось довольствоваться весьма скромным увеличением мощности до 90 л.с. (66 кВт).

Седан Bluebird 910 GX (1982, Австралия)

Модификации Nissan Bluebird

Nissan Bluebird 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 125/5600
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 157/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 1.8 CVT 130 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 130/6000
Момент, Н·м / оборотах 174/2800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 125/5600
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 157/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 186/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 CVT 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 190/7000
Момент, Н·м / оборотах 196/6000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1973
Мощность, л.с. / оборотах 76/4800
Момент, Н·м / оборотах 132/2800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1973
Мощность, л.с. / оборотах 76/4800
Момент, Н·м / оборотах 132/2800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Bluebird 2.0 MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 186/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Продажа Nissan Bluebird в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Bluebird 1988

130 000 ₽

Новотитаровская

Bluebird 1998

115 000 ₽

Уфа

Bluebird 1997

109 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1998

155 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1993

140 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1998

100 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1996

170 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1998

130 000 ₽

Новомышастовская

Bluebird 1998

100 000 ₽

Новомышастовская

Bluebird 1998

70 000 ₽

Астрахань

Bluebird 1994

99 000 ₽

Симферополь

Bluebird 1983

95 000 ₽

Симферополь

Bluebird 1993

55 000 ₽

Лабинск

Bluebird 2000

180 000 ₽

Прикубанский

Bluebird 1997

135 000 ₽

Варениковская

Bluebird 1998

160 000 ₽

Гайдук

Bluebird 1998

85 000 ₽

Севастополь

Bluebird 1987

75 000 ₽

Анапа

Bluebird 1984

155 000 ₽

Новороссийск

Bluebird 1997

170 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Bluebird

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 39 000 р.

Nissan Almera N16 2000-2006г запчасти двери передней

Цена 3 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 18 500 р.

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Bluebird

Отзыв о Nissan Bluebird, 1981

История восстановления одного Ниссана)) фото до и после прилагаются

Отзыв о Nissan Bluebird, 1997
И так всем Привет созрел написать отзыв о Nissan Bluebird u14 sr1.8 тачка не новая 1997 года
машин было много сравнивать есть с чем, но так получилось свежую х получается взять. 2018г Начало, выбор невелик лаве нет, тазы сразу мимо, внедорожники мимо очень не велик выбор, во всё надо вкладываться…

Отзыв о Nissan Bluebird, 1985
Доброго времени суток. 1й отзыв прошу строго не судить.
Начнем с того что автомобили у меня как замечали мои знакомые менялись чаще чем носки))) так получилось что это 21й авто. Перед ним гонял на 213 ниве. Все было хорошо но по трассе на дальние расстояния мучительно но в пгт и в условиях малого…

Статьи о Nissan Bluebird

Статьи об автомобилях Nissan Bluebird — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отпуск на Байкале;
Всем доброго здравия. Поездку на Байкал предложил мне отец ещё в прошлом году и обещал полностью заправить автомобиль в оба конца. В обмен на такую щедрость я должен был свозить его на родину в деревню Уховское, а также …

Приключения сибиряков на просторах великой Родины, или Красноярск — Черное море, со всеми остановками;
Ну вот и я добралась до написания отчета о своей первой масштабной поездке на автомобиле. Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами. Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под…

Из Москвы в Крым и обратно на Nissan Bluebird;
Желание лета и солнца превысили все возможные пределы ожидания окончания бесконечного российского сезона «НЕЛЕТО» и на кухне за бутылочкой пива было принято решение смотаться на машине в теплые края. Поскольку теплые…

Новости о Nissan Bluebird

Топовая версия Nissan Bluebird 1987 года выпущена в масштабе 1:24;
Производитель масштабных моделей Hasegawa представил новинку в серии 1:24 — седан Nissan Bluebird в модификации SSS ATTESA Limited, кузов U12 первой фазы выпуска. Старт продаж назначен на 21 декабря, цена модельки 3200 иен.

Nissan Cube лидирует по узнаваемости;
По данным исследовательского агентства Gulliver, 4 автомобиля производства компании Nissan вошли в десятку наиболее подаваемых автомобилей в феврале-марте этого года

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird

  • Блок управления ДВС Bluebird
  • Стук в двигателе Ниссан Блюберд 2.0
  • Свап Bluebird Serena
  • Нужен совет: Corolla или Bluebird
  • Nissan bluebird sylphy проблемы с акпп

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Bluebird» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Блюбёрд

Альтернативное написание: Блюберд

Неправильное русское написание: Блюбед, Блуберд

Сводные данные по Nissan Bluebird

Объем двигателя Nissan Bluebird

Крутящий момент Nissan Bluebird

Восьмое поколение (U12, 1987—1992)

На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12, выпускавшаяся в кузовах четырех-дверных седана и хардтопа. Дизайн автомобиля получил закругленные черты по сравнению с предыдущим поколением. Автомобилем в максимальной комплектации был универсал «Bluebird Maxima» с двигателем V6 (VG20ET), выпускавшийся с предыдущего поколения.

Различные комплектации включили традиционный «SSS» (SSS / twincam SSS / twincam SSS-X). В дополнение к SSS, универсал был заменен на Nissan Avenir, и также был доступен седан (LE / SE Saloon / XE Sedan / Super-select). Стоимость автомобиля начального уровня (1600LE, пяти-ступенчатая механическая коробка передач) начиналась от ¥ 1 198 000, максимальная же стоимость на автомобиль в комплектации SSS Attesa Limited (Twin Cam Turbo 1800 куб.см, четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач) составляла ¥ 2 998 000. В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности. Bluebird U12 появился примерно одновременно с автомобилем Subaru Legacy.

Nissan Bluebird 2.0D XE-Saloon F (SU12)

Вид сзади

Нововведениями для U12 стали введение механической системы полного привода, называемой ATTESA, и установка популярного двигателя SR20DET для второй серии (HNU12, 1989—1991). На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра. Nissan выпускал турбированный Блюберд с 1987 по 1990 годы под названием RNU12, с двигателем CA18DET DOHC объёмом 1809 куб.см, продававшийся в Японии и Новой Зеландии. Он также использовал систему ATTESA.

В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline. Здесь, он существовал под кодовым названием ‘Project Matilda’. На австралийские модели устанавливались двигатели 2,0-литровый CA20E SOHC EFI и 2,4-литровый KA24E SOHC EFI. В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов.

U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza.

Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara:

  • GLi: 2,0 л, 5-ступ. механика, верхний стоп-сигнал, AM/FM радио/кассета
  • Executive: 2,0 л, 4-ступ. автомат, как и выше, плюс ГУР и дистанционное открытие багажника
  • T: 2,4 л, механика или автомат, как и выше, плюс дисковые тормоза вкруг, тахометр и быстро-складывающиеся задние сидения
  • Ti: 2,4 л, механика или автомат, как и выше, плюс дифференциал повышенного трения, круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, графический эквалайзер, противотуманные фары и легкосплавные диски
  • TRX: 2,4 л, механика или автомат, как и выше, плюс спортивные сидения, спортивная подвеска, обвесы, сигнализация, легкосплавные диски 6Jx14″ (все другие модели имеют колеса 5,5Jx14″)

Шестое поколение (910, 1979—1983)

Основная статья: Datsun Bluebird 910

Блюберд 910, который был последним заднеприводным Блюбердом, имел простые и четкие линии, в отличие от стиля «бутылки Коки» своего предшественника. Однако, на автомобиле сохранилась тот же двигатель, та же подвеска Макферсон и те же 2500 мм колесной базы, как и на 810 модели. Начиная с этого поколения, в Японии на Блюберд устанавливались только четырех-цилиндровые двигатели, а шести-цилиндровый автомобиль сменил Nissan Leopard, строившийся на базе Nissan Skyline.

Этот автомобиль собирался в Австралии, Южной Африке, на Тайване и в Новой Зеландии. Это поколение также является основой для североамериканской Datsun/Nissan 810 Maxima, начиная с 1980 года.

В Европе Блюберд появился в 1981 году и предлагался совместно с похожим по размерам Stanza, предоставляя возможность выбора покупателям Nissan между заднеприводным седаном и переднеприводным хэтчбеком.

Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy (2005 г.): надежная машина

Представленная модель – мой первый автомобиль. «Ласточка» пережила нескольких владельцев до меня, но в целом авто доволен. Из плюсов могу выделить:

  • двигатель;
  • коробку.

Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все. Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе.

Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы.

Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали. Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет.

Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус – тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать.

Девятое поколение (U13, 1991—1997)

Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir.

Несколько японских моделей включали полноприводные версии (ATTESA). Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Модель SSS Attesa LTD использовала SR20DET (154 кВт/206 л.с.). Эти двигатель и трансмиссия были похожи на устанавливаемый на Pulsar GTi-R (169 кВт). Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. GTi-R имел большой установленный интеркулер, в отличие от SSS ATTESA LTD. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами (некоторые с подогревом) и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером.

Седан Bluebird U13 LX S2 (1996, Австралия)

Вид сзади

Австралийские дилеры представили U13 в конце 1993 года и продавали его до 1997 года. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии.

Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели (только для коробок-автомат). По сравнению с LX, SSS имел HUD (индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра), климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели (также только для коробок-автомат). Несмотря на то, что существовала спортивная модель (SSS), LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Двигателем, используемым в австралийских и американских моделей U13 был KA24DE (112 кВт, 210 Нм крутящего момента).

В Новой Зеландии Блюберд U13 появился в начале 1993 года и собирался на сборочном заводе Nissan в Южном Окленде по технологии CKD до 1997 года, когда он был заменен на Primera. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Модели Новой Зеландии включали: S (базовая модель, позже перестала быть доступной), SE (средняя комплектация), SES (спорт) и SEL (представительская). Несколько версий седана получили стандартный кондиционер (автоматический климат-контроль) и дополнительную кожаную обивку.

Автомобиль серии EQ7200, Китай

U13 американской сборки (Nissan Altima) были представлены в 1993 году и были похожи на австралийские U13.

Серия EQ7200

Nissan Motor подписал соглашение с китайской Dongfeng Motor Co., касающееся производства Блюберда в Китае в начале 2000-х годов. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird.

Yulon Motor, тайваньский автомобилестроитель, разработал этот вариант U13 в 2001 году, и назвал его EQ7200-II серией. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было.

EQ7200-II выпускался до 2003 года, когда он был сменен обновленной моделью EQ7200-III.

Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки.

Экспортные и иностранные названия модели

Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B (с версиями 160B и 200B) и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года.

С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В США Блюберд продавался как Nissan Stanza. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera.

Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью.

Второе поколение (410/411, 1963—1967)

Седан Datsun Bluebird (1967)

Вид сзади

Интерьер

В сентябре 1963 года, Nissan обновил автомобиль, и он стал напоминать европейский, в частности Lancia Fulvia. 410 выпускался между 1964 и 1967 годами. Это поколение появилось во время Летних Олимпийских игр 1964 года, и Nissan хотел предложить совершенно новый, современный внешний вид во время игры.

Выпускалось две базовые модели поколения: 410 (1964—1965) с комплектом заднего фонаря, состоящего из комбинации круглых и прямоугольных линз, и 411 (1965—1967), в котором фигурирует та же комбинация заднего фонаря как и на раннем 410 до 1966 года. На обоих моделях задние указатели поворота были красного или желтого цвета, в зависимости от рынка. Это поколение Блюберда было одним из первых японских автомобилей, собиравшихся в Новой Зеландии. Седаны и универсалы 410 модели также собирались в Южной Африке, на заводе Росслин в Претории.

Спортивная модель, Bluebird SS, появилась в Японии в марте 1964 года, с настроенным двигателем объёмом 1,2 литра. SS изначально был доступен только в четырех-дверном кузове (MTK), двух-дверный (RTK) появился год спустя, в феврале 1965 года. Строились две версии SS: DP410-MTK/RTK и DP411-MTK/RTK. Силовым агрегатом для DP410 служил 71-сильный (53 кВт) двигатель Nissan E-1 объёмом 1,2 литра. 78-сильная (57 кВт) двух-карбюраторная версия J13 устанавливалась на DP411. Все модели SS оборудовались четырех-ступенчатой механической коробкой передач.

Изначально выпускались только четырех-дверный седан и пяти-дверный универсал, в сентябре 1964 года появился и двух-дверный кузов. Модели 410 и 411 были также доступны в комплектации Deluxe (DP410 и DP411). «Fancy Deluxe» также существовала на рынке. DP411 SSS для автоспорта собирались на заводе Datsun в Южной Африке. Datsun DP411 SSS в 1964 году было построено для участия в ралли Монте-Карло.

Для минимизации издержек производства на экспорт, были использованы стеклоочистители, очищающие лобовое стекло от центра к сторонам.

В мае 1965 года базовый двигатель был сменен на уже используемый в 411-серии SS, увеличенного объёма в 1,3 литра, мощностью 67 л.с. (49 кВт) при 5200 оборотах в минуту. Коробка передач осталась трёх-ступенчатой. Мощность спортивной SS была уменьшена до 72 л.с. (53 кВт), но устанавливалась коробка с четырьмя скоростями.

Кузов пикапа разрабатывался и продавался параллельно. По какой-то причине он получил следующую вторую цифру кода шасси, 520. Коммерческого использования 520 принесло заметное расхождение Блюберда и пикапа, и обозначение сохранялось до 1972 года. Более поздние версии получили модернизированный перед, похожий на следующий, 510 Блюберд.

В США были доступны автомобили в кузовах четырёх-дверного седана и универсала; двух-дверный никогда не предлагался. 1,6-литровый двигатель, совместно с аналогичным двигателем R16 на родстере , был доступен только в 1967 году. 1,2 и 1,3 версии моделей 410 и 411 имели ручную коробку передач, а 1,6-литровая версия шли или с ручной или с автоматической.

В Тайване Блюберд 410 выпускался и продавался как Yue Loong YLN-705B.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector