Обзор линейки автомобилей audi s8 разных поколений
Содержание:
Салон
По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все
Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана
Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.
Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.
Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.
Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).
Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.
В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.
Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.
Двигатели Audi A8 D5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 250 л.с. | 600 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Подробнее
Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:
- 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
- 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
- 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
- 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
- 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.
Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.
Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Дизайн
Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.
Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.
Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.
Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.
По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.
В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.
Технические характеристики
Технические характеристики Audi S8, несмотря на принадлежность к одному модельному ряду в рамках поколения, получили ряд весомых особенностей. О них вы узнаете в этой главе.
D2 | габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V8 4.2 мощностью 340 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой мех. коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом», скорость не более 250 км/час |
D3 |
габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V10 5.2 мощностью 450 л.с от спортивного суперкара Ламборджини в сочетании с полным приводом и коробкой-автоматом (Quattro), скорость 270 км/час, максимальный расход топлива пока не превышает 19 л на 100 км |
D4 | габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V8 (от 4 до 6 литров) с двумя турбонагнетателями (при тюнинге форсируется до силы в 610 лошадиных сил – такие ограниченные версии разгоняются до 300 км/час), привод тот же, активный задний дифференциал и динамичная подвеска, максимальный расход топлива превышает 21 литр на 100 км |
D5 | те же размеры, возвращение к силе в 520-571 л.с (тот же мотор объемом не больше 4 литров), максимальный расход топлива снова не превышает 19 л на 100 километров, скорость до 250 км/час. |
Фото Audi S8 2017 года
III генерация (D4)
Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.
Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.
Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.
Технические характеристики
Учитывая, что в данный момент на российском авторынке Audi S8 2021 года продается в единственном варианте исполнения, то и устанавливаемый силовой агрегат под капот спорт-седана будет также безальтернативным.
Читайте наc:
Модель комплектуется 4-литровым восьмицилиндровым битурбированным бензомотором, производительность которого составляет 571 л.с., а крутящий момент – 800 Н*м. Дополнительно для данного агрегата предусмотрена технология «мягкого гибрида», которая включает в себя установку 48-вольтового стартер-генератора, а также литий-ионной батареи. Совместно с мотором работает 8-ступенчатая коробка-«автомат» и система полного привода на все колеса.
В подобном техническом исполнении премиальный спорт-седан разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимум, с которым способен двигаться автомобиль, составляет 250 км/ч. По данным разработчиков, машина будет потреблять порядка 11,4 литра бензина в расчете на 100 км пути.
Ходовая часть представляет собой две независимые многорычажные конструкции, а также стабилизаторы, и возможность блокировки центрального дифференциала. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых дисков, а также электронного стояночного тормоза и системы рекуперации энергии в момент торможения.
Основные габариты спортивного седана Audi S8 2021 года:
- размер кузова – 5179 х 1945 х 1474 мм;
- вес авто – 2305 кг;
- клиренс – 140 мм;
- количество мест – 5;
- межосевое расстояние – 2998 мм;
- объем бензобака – 82 литра;
- свободное пространство в багажнике – 505 литров.
Динамика
Как отмечалось выше, в основе спортивного седана — бензиновый силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонагнетателем. Его мощность — 571 л. с., крутящий момент — 800 Н·м, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Этот двигатель — повод для гордости производителя за Audi S8. Характеристики силового агрегата и трансмиссии следующие:
- коробка — восьмиступенчатый автомат (tiptronic);
- дифференциал — самоблокирующийся;
- максимальная скорость — 250 км/ч;
- тип впрыска — непосредственный;
- количество цилиндров — 8;
- привод — полный (quattro).
В стандартной комплектации седана также есть система мягкого гибрида MHEV с напряжением 48 В, которая работает от литий-ионной аккумуляторной батареи. Стартер-генератор обеспечивает быстрый пуск мотора, возможность дольше ехать накатом и экономию до 0,8 литра бензина на 100 км. Также он отвечает за работу системы «старт-стоп».
Когда мощность двигателя используется не в полной мере, запускается технология Audi cylinder on demand, в результате половина цилиндров отключается. Для такого режима характерны сниженный уровень шума от силового агрегата и уменьшенный расход. При этом частичное отключение цилиндров никак не влияет на комфортность управления автомобилем.
Активная управляемая подвеска — одна из технических особенностей люксового седана, способная впечатлить. Располагая информацией, поступающей с фронтальной камеры, система распознаёт неровности на дороге и заблаговременно настраивает ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.
Активная подвеска автоматически управляет каждым колесом, что обеспечивает минимум колебаний автомобиля при увеличении или снижении скорости. Эта особенность позволяет безопасно проходить повороты, что дает возможность не отказывать себе в удовольствии двигаться на высокой скорости, испытывая при этом минимальные боковые нагрузки.
Экстерьер
Передняя часть теперь имеет более ярковыраженные рельефности на капоте. Оптика осталась примерно похожей формы, но вот начинка ее изменилась. Между фарами мы видим огромную 4-х угольную хромированную решетку радиатора. Если раньше под фарами и вокруг самого кузова была хромированная линия, теперь вместо нее установлен молдинг с хромированной линией. Появились прямоугольные противотуманные фары, от которых отходят декоративные хромированные линии.
Раздутость колесных арок слегка уменьшилась, если смотреть сбоку, но это все равно не ухудшает внешность. Форма кузова изменилась, теперь модель выглядит стремительнее. Про молдинг мы уже говорили, но еще появилась достаточно глубокая выштамповка в нижней части. В качестве «фишки», как всегда используется хромированное зеркало заднего вида.
Задняя часть очень сильно улучшилась, форма багажника изменилась, теперь она образует небольшой спойлер своей формой или так называемый утиный нос. Оптика получила другую форму и само расположение. Дизайн задних фар красивый, особенно начинка. Достаточно массивный задний бампер выделяется рельефностями, а уже под ним вас порадуют 4 патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 5062 мм;
- ширина – 1897 мм;
- высота – 1424 мм;
- колесная база – 2944 мм;
- клиренс – 120 мм.
Обзор
Внешний вид
Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.
Салон
Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.
Ходовые свойства
Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.
Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.
Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.
Фото всех поколений Audi S8:
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 360 л.с. | 430 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Так как это спортивная версия, то предлагается всего лишь один двигатель, который имеет объем в 4,2 литра. Это атмосферный бензиновый V8, имеющий 5 клапанов на каждый цилиндр, то есть суммарно их здесь 40. Выдает агрегат 360 лошадиных сил и 430 H*m крутящего момента.
В качестве пары для этого мотора предлагается 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Привод у Ауди С8 Д2, конечно же полный, он обеспечивается системой quattro. Все это вместе позволило разгонять машину до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость была ограничена на 250-ти км/ч.
Расходует он много, у вас в городе будет уходить 20 литров АИ-98 на каждые сто километров, по трассе уйдет 10 литров. Подвеска здесь шикарная, она полностью независимая, многорычажная. Как раз таки она обеспечивает пассажирам внутри хороший комфорт. Тормоза разумеется полностью дисковые и все имеют вентиляцию.
Конкуренты и цены
Главный соперник модели – новый Nissan Teana с 4-цилиндровым двигателем от одноименного концерна, производящего с 2014 года такие же по комфорту агрегаты. Японская площадка, являющаяся ровесником VW, на зло любителям Ауди делает свой товар дешевле. Говоря о тех же преимуществах, следует указать «легковушку» от нашего Volkswagen. Модель Passat версии СС.
- Средняя стоимость непосредственно «С» «восьмерки» (образца Audi S8 2015 года) равняется почти 8 000 000 рублей. Новинка самого дорогого класса обойдется уже в 10 200 000 рублей. Представленные поколения (со всеми комплектациями) германского чуда сегодня в официальной российской продаже.
- Удовольствие не из дешевых. При этом цены названной автомобильной продукции (новой) от коллег по цеху колеблются от 1 293 000 до 2 000 000 рублей (Ниссан) и от 2 000 000 до 3 000 000 рублей (Пассат СС).
Рассмотренный модельный ряд фольксвагеновского авто (особенно Audi S8 D2) в качестве «изюминки» имеет облегченную оболочку (явный приоритет в скорости). «Хитрые» легкие сплавы стойки к химическим и физическим воздействиям. Они не требуют практически никакого ухода. Их единственным врагом является сильный мороз (страдает прочность материала).
В этом видео представлен тест-драйв Audi A8 2018:
Рассказывает данный видеоролик об Ауди А8 2004 года выпуска:
В этом видео показана Audi A8 Long st3 против Lamborghini Huracan LP610 4 Roadster:
Преимущества и недостатки Audi A8
По отзывам владельцев и результатам тест-драйва S8 Aуди выявлены плюсы и минусы модели.
Достоинства:
- В 2000 году Aуди S8 в СМИ обещала стать самой легкой, просторной по длине и быстрой среди продукции Фольксваген. Это, наконец, произошло в результате многопланового ребрендинга (переход в D3 и в D4). До сих пор автолюбители на форумах не упускают случая подчеркнуть это обстоятельство. Ауди S8 2018 года показала себя вообще самой скоростной в классе элитных авто.
- Удобен быстрый разгон (от 3,5 до 4 секунд до 100 км/час – быстрее умеет только спорткар).
- Характеристики мощности Audi S8 тоже внушают потенциальному владельцу полное доверие (читайте ниже сравнение с конкурентами-«одноклассниками»). 571 «лошадка» и с крутого виража быстро вытянет, и не даст застрять в грязи (быстрая машина просто не успевает увязнуть). А 610!
Современная Ауди S8 2020-2021
Недостатки:
- Ауди С8, если рассмотреть характеристики кузова и интерьера, немного уступает по богатству комплектаций, связанных с комфортом. Проигрывает иным моделям и маркам. Мамы недовольны отсутствием карманчиков и малым объемом багажного уголка. Плохая шумоизоляция и защита электрики от сильного холода (увы, версия чисто европейская).
- Обозначенный выше test-drive выявил также иной существенный минус. Постоянное занижение клиренса (в результате более решительного «наступления» темы «спортивного купе») уменьшает проходимость на внедорожных (грунтовых) направлениях и даже на некоторых «асфальтовках». Да, модель «летает». Но только по хорошим шоссе и городским дорогам. За городом ее непревзойденные (в представительском сегменте) ходовые качества идут вразрез с понятием «проходимость».
- С теми же скоростными искушениями связана огромная «пожираемость» топлива (на самом высоком уровне городского хода на «стокилометровке» может уйти 21 литр ныне «золотого» бензина). Еще корпус не выдержит испытаний температурами так называемого Русского Севера. Тут уже без частой смены комплектующих не обойтись – северянам модель не нравится. Ведь сервисное обслуживание у данного шедевра влетает в хорошую копеечку. Модель для элиты.
Ауди S8 V8 2020
Оснащение
Audi S8 обладает богатой техничкой начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическим приводом, запоминанием параметров, вентиляцией и функцией массажа, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, блокировка заднего дифференциала, пассивным или активным круиз контролем и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно актуально в условиях нашего сурового климата.
Двигатель и трансмиссия Audi S8
Audi S8 оборудуется двумя силовыми агрегатами и восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но он отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль прекрасно подойдет для деловых поездок или светских приемов, а также безусловно придется по душе любителям драйва и динамичного вождения.
Основным двигателем Audi S8 является огромная бензиновая V-образная турбированная восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Огромный объем и турбокомпрессор позволили силовому агрегату развивать целых 520 лошадиных сил при 5800 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, седан способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 4,1 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Audi S8 составляет 13,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Audi S8 является форсированная версия предыдущего силового агрегата. Это все та же турбированная бензиновая V-образная восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Благодаря усилиям инженеров и инновационным технологиям, двигатель стал развивать 605 лошадиных сил при 5800 об/мин и 750 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 2065 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его мощности и потрясающим динамическим характеристикам. Расход топлива Audi S8 составляет 13,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Audi S8 идет в ногу со временем, у седана неповторимый внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и статус в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Автомобиль оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi S8 будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.