Audi r8 gt spyder
Содержание:
- Проверенные гены
- Салон родстера Ауди R8 Spyder V10 2016-2017
- Внешность новой модели
- *Kraftstoffverbrauch kombiniert*: 13,4–13,3 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert*: 306–304 g/km.
- Engine, Transmission, and Performance
- Преимущества и недостатки
- Комплектации и цены
- Конкуренты Ауди 80 кабриолет
- Farbe und Felge bekennen
- Цены на все автомобили Audi
- Технические характеристики Audi 80 cabriolet
- Цены на все автомобили Audi
- кабриолет GT Spyder 2007
- кабриолет 2007
- Откуда шум?
- Технические характеристики
- Steering wheels
- Модификации
- Другие суперкары Audi
- Позиционирование и цены
Проверенные гены
И все же родство с популярной и очень выносливой моделью «80» сказалось положительно. Подвеска – простая, а детали – недорогие и легкодоступные.
Чрезвычайно прочная подвеска оказалось сенсационно комфортной. Но есть и другая сторона медали. Ауди Кабриолет ведет себя довольно неуклюже. Ей не хватает ловкости крупнейшего конкурента – открытой версии БМВ 3 серии (Е36). Как бы то ни было Cabriolet рассчитан на спокойное вождение, о чем свидетельствует отсутствие модификации с превосходным полным приводом 4х4 Quattro, который предлагался в моделях «80» и Купе.
Зато БМВ может позавидовать первоклассному листовому металлу Audi. Кабриолет до сих пор храбро сопротивляется коррозии.
Салон родстера Ауди R8 Spyder V10 2016-2017
Разработчики не стали придумывать, что то новое, салон позаимствован у прошлой версии, практически один в один. Разве что можно напомнить, какое оснащение предлагают немецкие автоделы.
Как и в купе, в салоне установлена виртуальная панель с достаточно большим экраном в 12 дюймов, который также выполняет функцию монитора бортового компьютера.
панель приборов Audi R8 Spyder V10
На этот же дисплей выводится информация о показаниях всех датчиков и приборов. Кроме того на монитор выводится информация с навигатора, мультимедийной системы и аудиосистемы.
Суперкар обязан иметь мультифункциональный руль, и он присутствует (в оплетке из мягкой кожи). За свои деньги ауди может похвастаться адаптивной настройкой спортивных кресел, климат – контролем на перед и зад, салоном обтянутый кожей, вставками из карбона и алюминия, и даже регулировкой звука выхлопной системы.
центральная консоль R8 Спайдер 2016-2017
За отдельную плату будут доступны опции в виде сидений – ковшей, современная система акустики (аж 13 активных динамиков) по умолчанию аудиосистема имеет динамики в подголовниках сидений, лазерные фары и кожа с алмазным узором на креслах.
Одна из фишек ауди Р8 – это функция разговора по телефону без рук, которая вмонтирована в ремень безопасности. С салоном вроде все понятно, перейдем к двигателю.
Внешность новой модели
Основное, что бросается в глаза при рассмотрении внешности автомобиля после рестайлинга —дизайнеры постарались придать ей больше броскости, заметности и при этом не забыть о стиле. Вдохновением тут послужила Audi Ur-quattro — один из флагманов марки в 80-е годы. Спереди Ауди R8 получила большую, нежели раньше, радиаторную решётку (особенно, в её центральной части) модификации Singleframe.
На краях бампера новые боковые вырезы сложносочиненной формы, к которым добавили по дополнительному треугольнику. Увеличению размеров подвергся и сплиттер переднего обтекателя. Особенно увеличилась его ширина. Стиля облику фронтальной части добавили три новых прорези у нижней кромки капота. Появилась возможность выбрать цветовое решение эмблемы Ауди на кузове — помимо серебристой она может быть глянцево-черной.
Задняя часть обновленных как Audi R8 Coupe, так и версии Spyder получила увеличенные детали в соответствии с выбранным стилем. Вентиляционная решетка стала шире. Увеличились в размерах и выхлопные трубы, изменившие форму с квадратных на круглые и расположенные на также модернизированном диффузоре. Крышка моторного отсека в новой Р8 бывает углепластиковой или пластиковой.
Габаритные размеры автомобиля остались те же. Длина машины — 4,425 метрам, ширина — 1,94 м, а высота — 1,24 м. Размеры колесной базы — 2,65 м. Клиренс — 10 см. На пневмоподвеске уменьшается или увеличивается дорожный просвет.
*Kraftstoffverbrauch kombiniert*: 13,4–13,3 l/100 km; CO₂-Emissionen kombiniert*: 306–304 g/km.
Das Fahrwerk: Präzision in allen Facetten
Im Audi R8 Spyder V10 performance quattro sind Federn und Dämpfer straff eingestellt. Beim optionalen Sportfahrwerk performance mit CFK-Stabilisator führen doppelte Dreieckslenker aus Aluminium alle vier Räder. Mit Audi magnetic ride mit CFK-Stabilisator steht Ihnen optional ein Dämpfungssystem zur Verfügung, das die Arbeitsweise der Stoßdämpfer Ihrem Fahrstil und dem Profil der Straße anpasst – und das im Millisekundentakt für jedes Rad einzeln. Die abgestimmte Lenkunterstützung vermittelt Ihre Steuerimpulse direkt und sorgt für eine außergewöhnlich exakte Rückmeldung von der Fahrbahn. Die auf Wunsch erhältliche Dynamiklenkung passt den Lenkwinkel in Abhängigkeit von der Geschwindigkeit an und ermöglicht so ein extrem agiles Handling. Für eine Verringerung des Momentums sorgen beim R8 Spyder V10 performance quattro die serienmäßigen kohlefaserverstärkten Keramikbremsen. Von Haus aus anthrazitgrau, sind die Bremssättel auf Wunsch auch in Rot erhältlich.
Engine, Transmission, and Performance
The R8’s V-10 engine is offered in two strengths, both potent enough to knock the wind out of unsuspecting passengers and capable of searing your eardrums with their otherworldly exhalations. The R8’s seven-speed dual-clutch automatic isn’t exactly the smoothest gearbox, though. It occasionally downshifts too abruptly and perhaps too deeply, causing neck-snapping acceleration followed by an almost immediate upshift to a higher gear. The base R8 comes standard with an adaptive suspension, while Performance models are fitted with a more aggressive fixed-damper setup. Both soak up bumps admirably and provide a comfortable ride that you could tolerate without fatigue on long trips. The R8’s supple nature comes with a drawback, however: In full-attack mode, it simply doesn’t handle corners as confidently as its rivals, and sometimes it feels more unsettled than you’d expect a supercar to be. The standard steering setup is direct and relays information from the road to the driver’s hands with sufficient feel.
View Photos
Audi
Преимущества и недостатки
На Аudi 80 cabrio можно ездить даже под дождем, хотя со временем работа механизма подъема крыши начинает барахлить и ее приходится складывать вручную. Старые версии вообще не снабжены таким механизмом. Крышка крыши часто деформируется и подобрать аналогичную в нормальном состоянии трудно.
Большой плюс: в отличие от конкурентов на кабриолете Ауди можно ездить круглый год. Автомобиль вызывает восхищение красотой, надежностью, комфортностью. Он неприхотлив, обслуживание недорогое. Запчасти доступны, хотя отдельные узлы можно найти только под заказ и за большие деньги. Это касается крыши, оптики, деталей кузова.
Ауди 80 кабриолет в коричневом цвете
Комплектации и цены
Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.
Базовая модификация версии «plus» обладает светодиодной оптикой (опционально можно заказать лазерные фары), наличием тормозных дисков из керамики, виртуальной приборной панелью, салоном из кожи, сидениями, имеющими спортивную ковшеобразную форму, службой MMI и Audi Drive Select с режимом Perfomance и наличием кованых колесных дисков.
Конкуренты Ауди 80 кабриолет
На автомобильном рынке представлено много разных моделей кабриолетов от разных производителей. Обычно это очень дорогие современные машины. Ауди 80 кабриолет относится к категории бюджетных подержаных авто. Рассмотрим наиболее популярные модели, которые конкурируют с ним.
- . Это автомобиль представительского класса с отличными характеристиками. Часто встречается на рынке, поэтому попадаются довольно недорогие модели от 100 до 350 тысяч рублей.
- . Невероятно эффектный родстер, выглядит современно даже в своем возрасте. Оснащен мощным мотором. Цена — около 500 тысяч.
- . Французский субкомпактный кабриолет. Ценник начинается в районе 250 тысяч.
- . Более поздний и более дорогой вариант. Стоимость от 300-350 тысяч рублей
- . Более крупный экземпляр с жесткой крышей. Цена – от 350 тысяч.
- . Оснащена мощным мотором, встречается в праворульной и леворульной версиях. Стоимость от 400 тысяч.
- БМВ 3 серии (Е36). Самый большой конкурент Ауди 80 кабриолет, хотя превосходит его по многим параметрам. Цена – от 60 тысяч.
Ауди 80 кабриолет принцессы Дианы
Farbe und Felge bekennen
Kombinieren Sie verschiedene Lackierungen und Räder miteinander und kreieren Sie so einen Audi R8 Spyder V10 performance quattro nach Ihren Vorstellungen.
Ibisweiß
Suzukagrau Metallic
Kemoragrau Metallic
Ascariblau Metallic
Vegasgelb
19″ Leichtmetallräder im 5-Doppelspeichen-Design, titangrau matt, glanzgedreht
20″ Leichtmetallräder im 5-V-Speichen-Evo-Design, titangrau matt, glanzgedreht
20″ Leichtmetallräder im 5-V-Speichen-Evo-Design, anthrazitschwarz, glanzgedreht
20″ Leichtmetallräder im 5-Doppelspeichen-Dynamik-Design, titangrau matt, glanzgedreht
20″ Leichtmetallräder im 5-Doppelspeichen-Dynamik-Design, anthrazitschwarz, glanzgedreht
Form folgt Faszination – das Design
Geschlossen akzentuiert das Verdeck die athletische Gesamtlinie des Audi R8 Spyder V10 performance quattro mit kraftvoll betonten Radhäusern und flachen Schlitzen oberhalb des Singleframe. Tiefe horizontale Linien geben der Front viel Breite und lassen den R8 noch flacher und sportlicher erscheinen. Das Heck macht mit dem weit nach oben gezogenen Diffusor, dem Luftauslassgitter in voller Wagenbreite und den ovalen, schwarz glänzenden Abgasendrohren ein abschließendes Statement zum Thema Sportlichkeit. Die serienmäßigen 19-Zoll-Räder können Sie auf Wunsch durch neu gestaltete, gefräste 20-Zoll-Räder ersetzen, die im 5-V-Dynamik-Design und mit drei unterschiedlichen Oberflächen erhältlich sind.
Rundumblick
Hinweis: Erleben Sie den Audi R8 Spyder V10 performance quattro in dieser 360-Grad-Animation aus verschiedenen Blickwinkeln.
Der Innenraum: Fokussierung und Eleganz
Direkt vor Ihnen fasst ein großer, konturierter Bogen alle Bedienelemente optisch zusammen und zitiert damit das auf den Fahrer fokussierte Design eines Monoposto. Der Audi R8 Spyder V10 performance quattro hat Schalensitze an Bord. Serienmäßig zeigt sich das Interieur mit Sitzbezügen in Alcantara/Leder-Kombination mit Kontrastnähten in Mercatoblau und Dekorelementen in Carbon glänzend. Weitere Farbkombinationen wie beispielsweise Sitzbezüge in Leder Feinnappa Expressrot mit Rautensteppung und Kontrastnähten in Stahlgrau oder Leder Feinnappa schwarz mit Kontrastnähten in Vegasgelb runden das Angebot ab. Pedale und Fußstütze aus Edelstahl sind neben Dekoreinlagen aus Carbon ebenfalls Serie.
Schauen Sie sich im Innenraum um
Das Audi virtual cockpit: alles im Blick
Die serienmäßige Kombination aus MMI Navigation plus und Audi virtual cockpit ist darauf ausgerichtet, alle wichtigen Funktionen bedienbar zu machen, ohne dass Sie die Hände vom Steuer oder den Blick von der Straße nehmen müssen. Im 12,3-Zoll-Display des Audi virtual cockpit steht ein Drehzahlmesser im Fokus, um den herum sich weitere Leistungswerte anordnen lassen, etwa für Drehmoment, g-Kräfte, Rundenzeiten, Motor- und Getriebeöltemperaturen sowie Reifendruck und -temperatur. Beim Audi R8 Spyder V10 performance quattro steht Ihnen hier eine zusätzliche Taste zur Verfügung, mit der Sie die speziell abgestimmten performance-Programme direkt ansteuern können.
Der Audi R8 Spyder in der Live Beratung
Das Premium-Mobilitätserlebnis der Zukunft ist digital. Buchen Sie sich einen Termin bei einem Audi Partner für eine Online Live Beratung. Der gebuchte Audi Händler nimmt sie mittels Datenbrille mit in den Audi R8 Spyder, erklärt Ihnen alle Ausstattungen und berät Sie. Lassen Sie sich jetzt live von einem Audi Händler beraten!
Live Beratung starten
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Технические характеристики Audi 80 cabriolet
Этот автомобиль оборудован простой, но прочной подвеской, которая при этом очень комфортна. Опционально устанавливается четырехконтурная пневмоподвеска с системой управления MFtech. Коробка – пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматика.
Аudi 80 кабриолет изначально не был рассчитан на скоростную езду, поэтому для него предназначались простые двигатели:
- бензиновый 8-клапанный атмосферный 2,0 л;
- бензиновый 16-клапанный 2,0 л 140 л. с.;
- бензиновый 20-клапанный 1,8 л, 125 л. с. (заимствован из Ауди А4);
Технические характеристики авто:
Габариты | 4366 х 1715 х 1379 |
Количество дверей | 2 |
Макс. крутящий момент | 250 Нм |
Максимальная скорость | 218 км/час |
Скорость разгона | 10,7 сек |
Средний расход топлива | От 6 до 10,8 л |
Багажник | 230-250 л |
Привод – передний. Производители не планировали наделять Кабрио особыми характеристиками, поэтому для него не предусмотрена модификация с полным приводом quattro.
Под капотом у Audi 80 Cabrio
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
кабриолет GT Spyder 2007
8888888888888888. | |
---|---|
Год: | 2007 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | кабриолет GT Spyder |
Длина: | 4434 |
Ширина: | 1904 |
Высота: | 1234 |
База: | 2650 |
Колея передн.: | 1644 |
Колея задн.: | 1605 |
Масса снар.: | 1640 |
Масса полн.: | 1940 |
Кол-во дверей: | 2 |
Багажник: | 100 |
Колеса: | 235 / 35 / R19 295 / 30 / R19 |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 5204 |
Цилиндры: | 10 |
Расположение: | центральное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 560 / 412 при 8000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 540 при 6500 |
Положение: | V-образное |
Трансмиссия | |
КПП: | робот |
Кол-во передач: | 6 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 317 |
Разгон 0-100км/ч: | 3.8 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 80 |
Топливо: | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 21.5 |
Расход на 100км, трасса: | 10.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 14.2 |
311 фото
отзывов 5
(2007, Купе)МКПП4163 см³ЛевыйНовый3700 км2009 — 2009Россия
Артём Фёдоров 26.06.2009: «Купил автомобиль этот — вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём…все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как бешенный, советую всем! Только приходиться гоняться почти всегда самим с собой!проблем никаких не было.»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)МКПП4150 см³Левый20000 км35900 км2007 — 2008Узбекистан
Yorgi 06.12.2008: «Гениальное превосходство»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)МКПП4500 см³ЛевыйНовый5000 км2007 — 2007РоссияКрасноярский край
Coul 30.12.2007: «Отличный авто! Куплю себе ее обязательно! Наиболее подходящее авто которое я рассматривал для покупки, с самого детства, и для души это Audi TT. Но эта малышка затмила ее по всем показателям… вобщем были бы деньги купил бы не задумываясь, а пока только она мне снится.»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)АКПП4200 см³ЛевыйНовый1740 км2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Олег Шалин 22.10.2007: «очень комфортабельно для таких ездовых качеств после нее пересаживюсь на CAYENA КАК НА ТЕЛЕЖКУ большое удовольствие очень тщательный салон нет посторонних звуков правда при мойке пачкается двигатель брюки об порог но вообщем после MB SL350 технически очень совершенный автомобильнемного раздражает коробка-сбрасывает на нейтраль»
развернутьcвернуть
кабриолет 2007
8888888888888888. | ||||
---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет |
Длина: | 4434 | 4434 | 4434 | 4434 |
Ширина: | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 |
Высота: | 1244 | 1244 | 1244 | 1244 |
База: | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Колея передн.: | 1638 | 1638 | 1638 | 1638 |
Колея задн.: | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 |
Масса снар.: | 1665 | 1660 | 1725 | 1720 |
Масса полн.: | 1965 | 1960 | 2025 | 2020 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 100 | 100 | 100 | 100 |
Колеса: | 235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 | 235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 | 235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 | 235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 4163 | 4163 | 5204 | 5204 |
Цилиндры: | 8 | 8 | 10 | 10 |
Расположение: | центральное | центральное | центральное | центральное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 430 / 316 при 7900 | 430 / 316 при 7900 | 525 / 386 при 8000 | 525 / 386 при 8000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 430 при 4500 – 6000 | 430 при 4500 – 6000 | 530 при 6500 | 530 при 6500 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | робот | механика | робот | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 300 | 300 | 313 | 313 |
Разгон 0-100км/ч: | 4.8 | 4.8 | 4.1 | 4.1 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 20.1 | 21.3 | 21.5 | 22.2 |
Расход на 100км, трасса: | 9.6 | 10.3 | 10.2 | 10.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 13.5 | 14.4 | 14.2 | 14.9 |
311 фото
отзывов 5
(2007, Купе)МКПП4163 см³ЛевыйНовый3700 км2009 — 2009Россия
Артём Фёдоров 26.06.2009: «Купил автомобиль этот — вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём…все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как бешенный, советую всем! Только приходиться гоняться почти всегда самим с собой!проблем никаких не было.»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)МКПП4150 см³Левый20000 км35900 км2007 — 2008Узбекистан
Yorgi 06.12.2008: «Гениальное превосходство»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)МКПП4500 см³ЛевыйНовый5000 км2007 — 2007РоссияКрасноярский край
Coul 30.12.2007: «Отличный авто! Куплю себе ее обязательно! Наиболее подходящее авто которое я рассматривал для покупки, с самого детства, и для души это Audi TT. Но эта малышка затмила ее по всем показателям… вобщем были бы деньги купил бы не задумываясь, а пока только она мне снится.»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)АКПП4200 см³ЛевыйНовый1740 км2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Олег Шалин 22.10.2007: «очень комфортабельно для таких ездовых качеств после нее пересаживюсь на CAYENA КАК НА ТЕЛЕЖКУ большое удовольствие очень тщательный салон нет посторонних звуков правда при мойке пачкается двигатель брюки об порог но вообщем после MB SL350 технически очень совершенный автомобильнемного раздражает коробка-сбрасывает на нейтраль»
развернутьcвернуть
Откуда шум?
Этот автомобиль не для спортивной езды, поэтому многим водителям сгодится простой и надежный 8-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л.
Стоит внимания и 16-клапанный 2.0 мощностью 140 л.с. Получился удачным и 20-клапанный 1.8 (125 л.с.), известный по Audi A4 B5.
Что касается интересно звучащего 5-цилиндрового 2.3, то мнения разные. Его механический впрыск KE-Jetronic сложен в эксплуатации, а двигатель неэкономичен. Прожорливы и V6 – 2.6 / 150 л.с. и 2.8 / 174 л.с.. Но они, по крайней мере, не создают проблем. Правда, V-образная шестерка очень плотно заполняет моторный отсек, что снижает эффективность вентилятора радиатора.
90-сильный 1.9 TDI – единственный дизельный мотор, используемый в кабриолете, и он чрезвычайно надежен. Это, конечно же, неоспоримое преимущество. Лишь один вопрос – сочетается ли «тарахтелка» с изящным вневременным дизайном кабриолета.
Технические характеристики
Ауди Р8 2021-2022 годов получила обновленный силовой агрегат, способный выдавать 570 лошадиных сил, а в версии Spyder — 620 л.с.
Машина с обновленной силовой установкой способна разгоняться до «сотки» за 3,4 секунды на Купе или 3,5 секунды на Спайдере. Максимальная скорость достигает 325 и 323 км/ч. Конечно, прибавка в динамике составила всего лишь 0,1 секунды, но среди этого класса авто она считается очень заметной.
Двигатель помощнее модифицировали для престижной комплектации Audi R8 Gt Spyder Performance. Этот V-образный агрегат на 10 цилиндров, мощностью 620 л с. Крутящий момент вырос на 20 Нм. Сотки километров в час автомобиль в топовой комплектации теперь способен достигать за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость — 331 км/ч.В качестве трансмиссии устанавливается автоматическая коробка передач. Без некоторых изменений не обошлись рулевая система и подвеска спорткара от Ауди. Улучшили многие системы безопасности.
Производитель использовал современные композитные материалы при изготовлении улучшенного переднего стабилизатора подвески. Снизилась масса, но не ухудшилась управляемость и жесткость автомобиля. Дополнительные режимы движения должны понравится поклонникам дрифта.
Систему стабилизации доработали для сокращения тормозного пути R8. Карбон-керамические тормоза станут дополнительной гарантией управляемости при торможении.
Экологические требования в европейских странах становятся с каждым годом все жестче. С большой вероятностью Ауди уже скоро сдастся и при следующем изменении R8 поставит на нее турбомотор.
Максимальная скорость
Автомобиль способен развивать 325 или 323 км/ч с базовым мотором, в версии Купе или Спайдер, соответственно. А вот максимальная скорость Audi R8 Performance — 331 км/ч.
Разгон до 100
Новинка достигает скорости 100 км/ч с базовым мотором за 3,4 или 3,5 секунд, для Купе или Спайдера, соответственно. V10 Performance достигает “сотки” за 3,1 секунды – это на 0,1 секунды лучше предшественника.
Затраты на ТО
Качество сборки модели и элементов её начинки говорит о том, что ТО делать слишком часто не придётся. По европейским нормам замена масла и фильтров допускается каждые 15 000 км. При превышении этого лимита – слетает гарантия у машины. В России стоимость базового обслуживания в зависимости от дилера варьирует от 100 до 250 000 рублей.
Steering wheels
Additional options
Audi phone box
Included
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Contrast stitching
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Full Leather package with diamond stitching, Audi exclusive
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Bang & Olufsen Sound System
Included
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Ceramic Brakes
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Модификации
Модификации:
Двигатель | Время разгона | Макс.
скорость км/час |
Объем
см3 |
Мощность | Крутящ. момент
Нм/обор. |
Расход топлива | Коробка |
1.8 AT
бензин |
13,9 | 192 | 1781 | 125/5800 | 173/3950 | 9,5 | 4-ступенч. АКПП |
1.8 MT
бензин |
11,5 | 195 | 1781 | 125/5800 | 173/3950 | 9,2 | 5-ступеней МКПП |
1.9 TDI MT
дизель |
14,7 | 175 | 1896 | 90/4000 | 182/2300 | 5,6 | 5-стпенчатая МКПП |
2.0 MT
бензин |
12,9 | 187 | 1984 | 115/5400 | 165/3200 | 9,1 | 5-ступеней МКПП |
2.6 AT
бензин |
11,4 | 205 | 2598 | 150/5750 | 225/3500 | 11,2 | 4-ступенч. АКПП |
2.6 MT
бензин |
10,2 | 209 | 2598 | 150/5750 | 225/3500 | 10,8 | МКПП
5-ступенч. |
2.8 AT
бензин |
11,1 | 215 | 2771 | 174/5500 | 250/3000 | 12,0 | 4-ступенч
АКПП |
2.8 MT
бензин |
9,8 | 218 | 2771 | 174/5500 | 250/3000 | 10,8 | МКПП 5 передач |
Audi 80 кабриолет в разных цветах
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Позиционирование и цены
Классический двухдверный кабриолет на основе Ауди 80 (Б4) был впервые представлен в 1988 году, но его производство началось с 1991 года. Этот четырехместный автомобиль в народе часто называют 80 Cabrio, хотя в официальном названии число 80 не употребляется.
Считается люксовой моделью в линейке автомобилей Ауди 80, чем резко выделяется среди остальных представителей этого ряда, хотя по габаритам, пропорциям и характеристикам он действительно напоминает Ауди В4 «бочку». Однако по дизайну кузова он близок к модели Coupe, чем к седанам. От своих родственников унаследовал особую выносливость и надежность, которая удачно сочетается с красивым внешним видом.
В 1994 году на смену «бочке» пришло новое поколение А4. Многие ожидали, что после этого появится и новый кабриолет. Однако это произошло только в 2000 году. Автомобиль дважды подвергался рестайлингу – в 1991 и 1997 году.
Стильный красный кабриолет Ауди 80 (фото)