Audi q7 (2007-2015)

Содержание:

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный спортивный экстерьер;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Немалое багажное отделение;
  • Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
  • Хорошая жесткость кузова;
  • Множество систем безопасности;
  • Приятный комфортабельный интерьер;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
  • Современная светосистема;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
  • Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
  • Система полного привода;
  • Большие колеса.

Минусы машины

  • Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
  • Весьма длинная база колес;
  • Цена audi q7;
  • Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
  • Дорогое обслуживание.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 08.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro tiptronic 09.2009 — 08.2015 4522000 руб. CCFC, CCFA 4LB
5.9 л, 500 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
6.0 TDI quattro tiptronic 09.2009 — 08.2014 5600000 руб. CCGA 4LB

1 поколение, 09.2005 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic 03.2006 — 08.2009 BUG 4LB
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI quattro tiptronic 11.2007 — 08.2009 BHK 4LB
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI quattro tiptronic 03.2006 — 08.2009 BAR 4LB
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro tiptronic 11.2007 — 08.2009 BTR 4LB

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.

Прочие плюсы данной модели:

  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая динамика;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
  • высокое качество салонной отделки;
  • превосходная управляемость;
  • эргономичное расположение элементов управления;
  • выше среднего уровень безопасности.

Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».

Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.

У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.

К другим недостаткам кроссовера можно отнести:

  • немалый транспортный налог;
  • сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
  • отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
  • ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.

Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.

Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 11.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic 03.2009 — 03.2010 CATA 4LB
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI quattro tiptronic 04.2009 — 03.2010 BHK 4LB
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI quattro tiptronic 03.2009 — 03.2010 BAR 4LB

1 поколение, 09.2005 — 03.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic 01.2009 — 03.2009 CATA 4LB
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI quattro tiptronic 03.2006 — 03.2009 BHK 4LB
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI quattro tiptronic 03.2006 — 03.2009 BAR 4LB

Двигатель Б/У Audi Q7 6.0 TDI quattro CCGA

Крыло переднее правое Audi Q7 2005-2015
Цена 11 000 р.

АКПП Audi Q7 2005-2015
Цена 30 000 р.

Двигатель Б/У Audi Q7 3.0 TDI quattro CJGC, CJMA

Бампер задний AUDI Q7 4M (4M0807511GRU)
Цена 2 500 р.

Двигатель Б/У Audi Q7 3.0 TDI quattro BUG

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, Ауди Ку7 2020 года приятно удивляет сочетанием строгости и динамики. Современная версия очень многим отличается от предшественника – бампером, решеткой, капотом, фарами, интерьером, сидениями. Ауди очень комфортен для высоких людей. Производитель увеличил пространство сзади, пассажиры не упираются головой и ногами.

Еще одним плюсом Ауди Q7 2020 года является полный привод Quattro. Автомобиль имеет прекрасной сцепление с любым дорожным покрытием – асфальтом, гравием, мокрым песком.

О недостатках можно будет судить после нескольких лет эксплуатации. Из внешних минусов владельцы выделяют отсутствие световой полосы сзади, как на Q8, что отрицательно сказывается на эффектности в ночное время. Ауди Q7 – семейный автомобиль премиум-класса, но ему немного не хватает «пацанского» стиля.

Коричневая Ауди Q7 2020 в профиль

Старт продаж в России и цены

В России старт продаж кроссовера Audi Q7 2020 начался в первой половине 2020 года. Дата появления в Европе – зима 2020.  Внедорожник производит положительное впечатление, а при помощи автомобильного конфигуратора будущий владелец может сформировать подходящую для него оснащенность.

Стоимость Ауди Q7 в базовой комплектации 2020 года начинается от 4,8 млн. рублей. Ценник растет пропорционально увеличению оснащенности, функциональности и комфорта.

Audi Q7 2020 года – это элегантный городской кроссовер, способный превращаться в спортивный внедорожник. Отличная аэродинамика, премиальный комфорт и маневренность. Цена стартует с 4800000 рублей, а после применения конфигуратора может добавиться еще 1-2 млн. рублей. Конечно, дорого, но Ауди никогда не был дешевым автомобилем.

Обзор на обновленный Audi Q7 2020 представлен в данном видеоролике:

Тест-Драйв Audi Q7 показан в данном видеосюжете:

Обзор внешности и качеств Ауди Ку7 представлен в видео далее:

Мысли о плагиате

Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.

Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка

В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.

Корректировка внешности немного изменила габариты:

  • длина – 5063 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2994 мм.

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.

Обзор

Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.

Кузов

“Заряженная” версия Audi SQ7

Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.

Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.

Салон

Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.

Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.

Техническая начинка

Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.

Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.

Ходовые качества и особенности эксплуатации

Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.

Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.

Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.

Основными преимуществами Audi q7 являются:

  • вместительный салон;
  • мощный двигатель;
  • богатая комплектация;
  • комфортная подвеска;
  • багажник большого объема;
  • привлекательный дизайн.

К минусам авто можно отнести;

  • низкую динамику;
  • высокую стоимость сервисного обслуживания;
  • среднюю проходимость;
  • качество отдели передней панели.

История автомобиля

Ауди Ку 7 2016 является автомобилем, который представляет известную во всем мире немецкую компанию в секторе внедорожников. Данное транспортное средство можно смело назвать удачным сочетанием спортивного характера и универсальности, самых передовых технологий и роскоши машин представительского сегмента.

Водитель будет покорен ходовыми характеристиками, а также динамичностью машины. Создан новый ауди ку 7 разработчиками известного полного привода Quattro. На любом виде дорожного покрытия и при любых условиях он будет предельно надежным.

В 2006 году автомобильная фирма Ауди смело заявила, что смогла создать транспортное средство для технологии Quattro. Таким средством стал массивный кроссовер Ауди Ку7 TDI. После появления данного автомобиля был вызван немалый резонанс в автомобильных сообществах, а для Ауди новинка стала дебютной заявкой о себе в нише кроссоверов.

Audi Q7 2006 года

Подобный эксперимент был удачным, и семейство Q стало улучшаться. Коммерческая успешность Ауди Ку7 TDI смогла превзойти ожидания большинства скептиков. А как иначе, ведь век пика популярности кроссоверов в самом разгаре.

Почти каждый автопроизводитель стремится продемонстрировать собственное идеальное решение машины подобного класса.

Не будет лишним напомнить, что Ауди попала на данный рынок кроссоверов самой последней из автокомпаний «большой немецкой тройки». Поэтому задачи были самые амбициозные – суметь заполучить свой лакомый кусочек популярности в данной нише.

И кажется, что компания смогла справиться с подобными целями! Автомобиль был хорошо принят по обеим сторонам океана, и Российская Федерация не стала исключением. Невзирая на довольно нескромный ценник, новый Audi Q7 смог собрать большие очереди, тянувшиеся больше половины года.

Тест-драйв Audi Q7 2018

Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:

Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:

Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.

Размеры

Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики Ауди Ку 7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,8 сек. 215 км/ч V6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 243 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 6,4 сек. 242 км/ч V8

Подробнее

Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

  1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
  2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
  3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
  4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
  5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей немецкий концерн предусматривает комплектацию Audi Q7 2021 года единственным силовым агрегатом – 3-литровым дизельным двигателем с турбиной, выдающим мощность до 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. В пару к нему полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат», а также системы полного привода. По данным разработчика, среднее потребление дизеля будет составлять 8 литров на 100 км пути, а разогнаться до «сотни» можно за 6,9 секунды. А вот гибридная вариация, которая в данный момент пользуется спросом на европейском рынке, для российских автолюбителей пока не предусматривается.

Читайте наc:

Ходовая часть представлена независимыми многорычажными конструкциями как спереди, так и сзади. Кроме того, кросс получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях Audi Q7 оснащен пневматической подвеской. Исходя из дорожных условий, кроссовер обладает сразу семью различными режимами езды. Тормозная система представлена вентилируемыми передними и задними тормозными дисками, а также электрическим стояночным тормозом.

Основные габариты кроссовера:

  1. Размеры кузова – 5063 х 1970 х 1741 мм.
  2. Масса авто – 2105 кг.
  3. Количество посадочных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 235 мм.
  5. Доступный объем топливного бака – 75 литров.
  6. Минимальная вместительность багажного отсека – 865 литров.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic 03.2009 — 03.2011 CJGA, CNRB, CASA, CCMA 4LB
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI quattro tiptronic 03.2009 — 03.2010 BHK 4LB
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI quattro tiptronic 03.2009 — 03.2010 BAR 4LB
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro tiptronic 03.2009 — 02.2015 CCFC, CCFA 4LB
5.9 л, 500 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
6.0 TDI quattro tiptronic 03.2009 — 04.2012 CCGA 4LB

1 поколение, 09.2005 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro tiptronic 10.2007 — 08.2009 CJGA, CNRB, CASA, CCMA 4LB
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI quattro tiptronic 03.2006 — 02.2009 BHK 4LB
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI quattro tiptronic 03.2006 — 02.2009 BAR 4LB
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro tiptronic 03.2007 — 02.2009 BTR 4LB
5.9 л, 500 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
6.0 TDI quattro tiptronic 09.2008 — 02.2009 CCGA 4LB

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:

  • поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
  • закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
  • относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
  • выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
  • дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.

Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.

Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.

Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.

В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.

Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.

Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.

К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

Нарекания по кузову

Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.

Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.

Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:

  • на задних колесных арках;
  • рядом с номерным знаком дверцы багажника;
  • по низам боковых дверей;
  • спереди капота;
  • на швах днища (сзади).

Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.

Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.

Комплектации и цены

Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.

Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:

  • пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
  • иммобилайзер;
  • система безопасности Audi Pre sense front;
  • интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
  • теплозащитное лобовое и боковые стекла;
  • складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
  • крышка багажного отделения с электроприводом;
  • подголовники для всех сидений;
  • тканевая обивка потолка;
  • алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
  • информационная система с семидюймовым цветным монитором;
  • порт Bluetooth и др.

Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:

  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • дополнительный пакет освещения салона.

Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:

  • шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
  • спортивные передние кресла;
  • electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
  • травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
  • специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.

Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:

  • пакетом оснащения Q7 Business;
  • автодоводчиком дверей;
  • защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
  • передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
  • задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
  • четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.

Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.

Стоимость обслуживания

Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.

Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.

Стандартное ТО включает в себя:

  • замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
  • диагностику тормозов и ходовой части;
  • общий осмотр автомобиля;
  • проверку осветительных приборов;
  • по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
  • диагностику мотора на компьютере.

За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.

Технические характеристики

Ауди Ку7, выпущенный в 2020 году, располагает 3 видами силовых агрегатов. Все двигатели работают на 6 цилиндрах. New model Audi Q7 2020 года в России предлагается только с дизельным мотором.

Технические характеристики всех силовых агрегатов Ауди Q7 после обновления 2020 года представлены в таблице.

Силовой агрегат Объем, л Крутящий момент, Нм Мощность, л.с.
TDI V6 (дизельный) 3,0 500 231
TDI V6 (дизельный) 3,0 600 286
TFSI V6 (бензиновый) 3,0 500 340

Производитель не мог не обновить двигатель на Ауди SQ7 2020 года. Мощная дизельная установка, объемом 4 литра, способна выдавать 435 л.с.

Размеры Ауди Ку7 2020

Технические характеристики

Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
  • масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
  • полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
  • грузоподъемность – 650-700 кг;
  • максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
  • радиус разворота – 6,0 м;
  • размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);

Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).

Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.

Внешний вид

Экстерьер

Первое, что выделяется в экстерьере новой модели Ауди Q7 2020 – модернизированная оптика. Все комплектации, начиная с базовой основываются на светодиодных лампочках, в более дорогостоящих модификациях добавляются матричные и лазерные элементы.

При рестайлинге автомобиля Ауди Q7 2020 была изменена передняя часть. Производитель модернизировал радиаторную решетку и усовершенствовал передний бампер с массивными боковыми воздухозаборниками. Агрессивности и выразительности задней части придает оптика с узким контуром, хромированный элемент между стоповыми огнями, спойлер компактных габаритов и планка – массивный элемент декора.

Профиль автомобиля выглядит элегантно. При оформлении дверей дизайнеры использовали ребристые декоративные элементы, серебристые накладки, хромированный контур. Для колес предусмотрены высокие ниши, а фирменные диски выполнены из цельнолитого титана.

Перед Audi Q7 2020 (фото)

Интерьер

Приборная панель и детали интерьера производят хорошее впечатление. Базовая комплектация салона:

  • отделка из высококачественных материалов – кожа, текстиль, пластик;
  • инновационный мультимедийный комплекс Navigation Plus;
  • 2 сенсорных монитора – для климат-контроля и мультимедийной системы;
  • мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
  • мини-холодильник;
  • бортовая электрическая сеть на 48 В;
  • подогрев, массаж, охлаждение и боковая поддержка на передних сидениях.

В зависимости от комплектации в Ауди Ку7 2020 года предусмотрено 5 или 7 кресел. Для второго ряда обеспечено достаточно места, пропорция складывания сидений уникальна и равна 35/30/35. Вспомогательные 2 кресла оснащены минимальных набором функций.

Салон новой Ауди Q7 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector