Audi q3 (2011-2018)
Содержание:
- Ауди А8 2020: краш тест
- Ауди А6 нового поколения 2020
- Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
- Двигатели и трансмиссия
- Преимущества и недостатки
- Размеры Audi Q3
- Продажа Audi Q3 2019 в России
- История модели Audi Q3
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Подвеска
- Сиденья
- Ауди А6 2021: салон
- Размеры интерьера Audi Q3
- Технические характеристики Ауди Q3 F3
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Audi Q3
- Новости
- Внешний вид Ауди Q3 2020
- Ауди А8 2020 года: новая модель, фото, цена
- Ауди А8 2020: салон
- Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы
- Audi Q3 — обзор автомобиля
- Стоимость обслуживания
- Мощный и жадный
- Итог
Ауди А8 2020: краш тест
Еще одним поводом для гордости – высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Немецкие инженеры Ауди оснастили авто массой активных помощников. Модель А8 располагает автопилотом, который может управлять седаном в автономном режиме и парковать его.
Людей окружает масса систем безопасности:
- 12 аирбегов;
- программа экстренного автономного торможения и маневрирования;
- камера ночного виденья.
Интересный технический аспект – активная подвеска седана. При боковом ударе она за полсекунды поднимется на 80 мм, что позволит амортизировать кинетическую энергию. Благодаря таким технологиями, Audi получила максимальные пять звезд на краш-тесте (см. видео).
Ауди А6 нового поколения 2020
Когда автомобиль появится на отечественном рынке, ему придется соперничать с такими признанными лидерами как BMW 5-series или new model Mercedes E-klasse. Данная таблица поможет понять, какое авто лучше купить.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Audi A6 55 TFSI | BMW 540 xDrive | Mercedes E-klasse E-400 |
Минимальная цена в рублях | 3 700 000 | 3 770 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6000 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,6 | 4,8 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,9/11,2/7,8 | 6,1/9,6/7,4 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | ||
Число передач | 8 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1750 | 1660 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2450 | 2340 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4939 | 4936 | 4923 |
Ширина (мм) | 1886 | 1868 | 1852 |
Высота (мм) | 1457 | 1479 | 1463 |
Колесная база (мм) | 2924 | 2975 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 144 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 530 | 530 | – |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | – | + |
Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
Изначально Ауди планирует выпускать авто в двух комплектациях:
- Premium;
- Premium Plus.
Ориентировочная цена кроссовера первой модификации — 32900 долларов (около 1,97 миллиона рублей), второй — 35800 долларов (около 2,14 миллиона рублей). Различаться комплектации будут по типу двигателя (простой или турбированный), наличию дополнительных функций («ассистента» парковки, подъёма в гору или спуска и так далее) и типу фар (биксеноновые или светодиодные). За доплату можно установить улучшенный комплекс навигации, аудиосистему премиум-класса, мягкую подсветку салона и колёсные диски увеличенного радиуса. Стоимость этих элементов Ку 3 Ауди пока не называет. Количество и состав дополнительных пакетов будет точно определены производителем ближе к старту продаж — в конце зимы 2017 или весной 2018 года.
Двигатели и трансмиссия
Q3 Sportback для различных рынков может комплектоваться разными типами силовых установок, отличающихся повышенной мощностью и динамикой. В России кроссовер продаётся с двумя типами бензиновых двигателей. Первый мотор имеет объём 1,4 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 150 лошадиных сил. Второй силовой агрегат обладает объёмом 2 литра и мощностью 180 л.с. Моторы считаются надёжными и достаточно экономичными.
В зависимости от комплектации машина может оснащаться шести- или семидиапазонным роботом. Этот агрегат дарит водителю комфорт от вождения, но коробка DSG обладает относительно малым ресурсом и высокими требованиями к обслуживанию.
Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.
Преимущества и недостатки
Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.
Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:
- спортивный представительный внешний вид;
- универсальность;
- хорошее сочетание драйва и цены;
- отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
- неприхотливая мягкая подвеска;
- относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
- резвая коробка.
Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.
Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек
Размеры Audi Q3
Audi Q3- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4388 мм, ширина 1831 мм, высота 1608 мм, колесная база 2603 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Это не очень высокий показатель, который скорее свойственен городским кроссоверам. Они с легкостью справляются с плохими дорожными условиями и без проблем штурмуют бордюры средней величины, но не особо предназначены для бездорожья.
Багажник Audi Q3 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 460 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач и даже в дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту всем вещам найдется место. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда может сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1365 литров свободного пространства.
Продажа Audi Q3 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q3 2019
2 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2019
2 850 000 ₽
Москва
Q3 2019
2 978 000 ₽
Москва
Q3 2019
3 024 432 ₽
Москва
Q3 2019
3 054 082 ₽
Москва
Q3 2019
2 839 000 ₽
Москва
Q3 2019
2 560 000 ₽
Тула
Q3 2019
2 725 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 750 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 610 000 ₽
Краснодар
Q3 2019
2 950 000 ₽
Нижний Тагил
Q3 2019
2 600 000 ₽
Тюмень
Q3 2019
2 580 000 ₽
Иркутск
Q3 2019
2 350 000 ₽
2 поколение, 07.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic | 10.2019 — н.в. | 2650000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 10.2019 — н.в. | 2770000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 2870000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 2960000 руб. | CZDA, CZEA | |
1.4 35 TFSI S tronic Start Edition | 10.2019 — 07.2020 | 2464000 руб. | CZDA, CZEA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 2995000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Advance | 10.2019 — н.в. | 3115000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 3215000 руб. | DKTC | |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 3305000 руб. | DKTC |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI MT | 11.2017 — 03.2019 | 2045000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI MT Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2215000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI MT Design | 11.2017 — 03.2019 | 2215000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2115000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2285000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2285000 руб. | CZEA, CZDA | 8UB |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI quattro S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2340000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2475000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2475000 руб. | CULB | 8UB |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2790000 руб. | CULC | 8UB |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2790000 руб. | CULC | 8UB |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2017 — 03.2019 | 2540000 руб. | CUWA | 8UB |
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2017 — 03.2019 | 2705000 руб. | CUWA | 8UB |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2017 — 03.2019 | 2705000 руб. | CUWA | 8UB |
История модели Audi Q3
Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.
В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:
- Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
- Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
- Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
- RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
- RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.
Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.
Ауди Q3 1-го поколения (фото)
Динамические качества и расход топлива
Благодаря установке дизельного агрегата, премиальный кросс может похвастаться достаточно низким, как для данного класса автомобилей, расходом топлива на уровне 9-10 литров на 100 км пути.
В то же время, не самая мощная силовая установка не позволяет немецкой модели оказаться «королем» динамики на дороге. Запаса мощности дизельного мотора вполне хватает для резкого старта на светофоре, выполнения любого необходимого маневра как на трассе, так и в условиях плотного городского движения. Наличие различных режимов движения позволяет настроить кроссовер индивидуально, учитывая потребности и особенности вождения каждого водителя.
Дизайн
Дизайн Audi Q3 следует общей концепции всех кроссоверов бренда. Это хорошо узнаваемые округлые детали кузова со слегка заваленной в задней части крышей. Фронтальная зона кузова имеет массивную восьмиугольную радиаторную решетку с четырьмя кольцами внутри неё. По бокам верхних углов радиаторной решётки находится полностью светодиодная оптика головного освещения. Лопухи зеркал заднего вида установлены на дверных панелях
В салоне выделяются два больших жидкокристаллических дисплея выполняющих функции мультимедийной системы и цифровой приборной панели. На центральной консоли наблюдаются некоторое количество физических кнопок, на каждую из которых отведена отдельная функция по управлению настройками автомобиля. Передние сиденья отлично отформованные и имеют ярко выраженную боковую поддержку с приятным на ощупь материалом обивки. Трехспицевый мультируль имеет оригинальный для Audi вид.
Снаряженная масса
1530 кг
Багажное пространство — минимум
410 л
Багажное пространство — максимум
1405 л
Объем топливного бака
58 л
Длина
4484 мм
Ширина
1849 мм
Высота
1616 мм
Колесная база
2680 мм
Подвеска
- RS 7 оборудован адаптивной пневматической подвеской RS с регулируемым демпфированием, специально настроенной для модели RS. Пневматическую подвеску можно регулировать между тремя различными режимами, что позволяет водителям плавно переключаться между междугородним комфортом и динамикой высокой производительности.
- Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
- Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
- RS 7 находится на 0,4 дюйма ниже, чем A7, когда выбраны режимы «авто», «комфорт» или «эффективность». На скорости выше 75 миль в час или в «динамическом» режиме пневматическая подвеска опускает кузов еще на 0,4 дюйма.
- Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность на низких скоростях и максимальную устойчивость на высоких скоростях.
Сиденья
Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:
- натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
- материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
- ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
- ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.
Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.
Ауди А6 2021: салон
Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.
Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.
Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.
Размеры интерьера Audi Q3
Что касается внутренней отделки салона, то здесь все сидит на своих местах, и каждая деталь качественно прикручена к своему месту. Так как этот мини внедорожник имеет большой запас по высоте, то пассажирам среднего роста будет комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Но для более высоких людей, сидящих на заднем сиденье, возможно придется немного наклонятся чтобы не задеть потолок. Не смотря на этот маленький недостаток, пространство между коленями и передними сиденьями достаточно большое и не доставит дискомфорт людям с длинными ногами.
Внутренние размеры следующие:
- От сиденья до потолка спереди 1019 мм
- От сиденья до потолка сзади — 969 мм
- Спереди доступно 1474 мм для пассажира
- Сзади доступно 1426 мм для пассажира
Технические характеристики Ауди Q3 F3
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 207 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,4 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Российскому рынку досталось два бензиновый TFSI двигателя, хотя в общем линейка обширнее, даже с дизелями.
Моторы в России:
- 35 TFSI – 1,4-литровый турбированный двигатель индексом CAVA, выдающий 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 250 H*m крутящего момента, доступного с 1500 об/мин. Слабые показатели, но городскому кроссоверу достаточно – 9,2 секунды разгона и 207 км/ч максимальной скорости. По паспорту двигатель расходует 6,9 литра в городе и 5,3 литра по трассе.
- 40 TFSI – 2-литровый турбо двигатель индексом DKTC, мощностью 180 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Он разгоняет 1695-килограммовый кроссовер до ста за 7,4 секунды. Расход топлива выше – 9,5 литра в городе и 6,4 по трассе.
Парой моторам случит 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент передней оси. Топовый мотор получает полный привод quattro. В других странах минимальные комплектации оснащены 6-ступенчатой механикой.
Построили Audi Q3 на модульной платформе MQB, используя спереди независимые стойки Макферсон, а сзади независимую архитектуру из 4 рычагов. Опционально ставятся адаптивные амортизаторы с 5 режимами работы: Auto, Comfort, Efficiency, Individual, Dynamic. Рулевое управление с электроусилителем, опционально ставится Progressive steering с изменением передаточного числа – приятная функция.
Тормозная система вкруг дисковая с передней вентиляцией и массой электронных помощников.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.
Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.
Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Audi Q3
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2020 Подтверждение правила
Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные
Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8
И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!
48
Тест драйв 24 августа 2020 Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге
Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!
11
Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата Сравнительный тест
«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры
19 15 апреля 2020
Почему Audi Q3 ни разу не женский автомобиль Тест драйв
Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем
14 02 декабря 2019
Все тесты Audi Q3
Все новости
Новости
Audi Q3 отзывают из-за тормозов
Точнее сказать – из-за педали тормоза, которая просто-напросто отваливается. Вину уже взял на себя поставщик 30 декабря 2020
Audi Q3 превратилась в гибрид
Компания Audi выпустила заряжаемую гибридную модификацию кроссовера Q3. Новинка получила индекс 45 TFSI e, но кое-что и потеряла в плане технологий 07 декабря 2020
Audi Q3 лишился полного привода
Компания Audi сертифицировала для российского рынка кроссовер Q3 второго поколения. Автомобиль заявлен лишь в переднеприводном исполнении и с одним двигателем 29 мая 2019
Все новости про Audi Q3
Внешний вид Ауди Q3 2020
Интерьер
Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.
В остальном интерьер остался при своем:
- ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
- спортивные кресла;
- трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
- крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
- приборка Virtual Cockpit Plus;
- 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
- центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.
Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.
Салон Audi Q3 2020 Sportback
Экстерьер
Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.
Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.
Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.
Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)
Ауди А8 2020 года: новая модель, фото, цена
Визуально последняя генерация представительского седана сильно изменилась. Машина получила новое оформление фронтальной части (см. фото). Свежая А8 узнается по угловатой передней оптике с острыми краями. Немецкие инженеры применили конфигурацию 32-х светодиодных огней и продвинутого лазерного света.
Лимузин Ауди способен похвастать интеллектуальной программой освещения. Благодаря массе датчиков, А8 обучена решать, когда требуется зажечь дневные огни, ближний или дальний свет. При плохом освещении на пустой трассе фары могут создать пучок, освещающий дорогу на 500 метров вперед.
А8 2020-го модельного года узнается по мощному переднему бамперу с хромированными вставками и массивной решетке радиатора, расчерченной шестью перемычками. Это гармонирует с широким капотом и мускулистыми колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски.
При взгляде сбоку седан Ауди производит впечатление величавого автомобиля. Внушительные габариты, стильные боковые панели, элегантные очертания крыши. Базовая комплектация А8 получила люк с электроприводом, а расширенное оснащение имеет панорамную верхнюю секцию.
Особенно сильно поменялась корма А8. Светодиодные фары теперь соединены тонкой полоской, проходящей через всю дверцу багажника. Новая система OLED освещения (большее количество ламп при их меньшем размере) дала лучшую производительность и быстродействие. На массивной крышке багажника Ауди расположился аккуратный спойлер, а чуть ниже – выштамповка под номерной знак. Задний бампер имеет оригинальную хромированную окантовку, в которую интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки.
Габаритные размеры New A8 2020
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5172 | 1945 | 1473 | 150 | 2998 | 505 | 72 |
Ауди А8 2020: салон
Интерьер новинки существенно поменялся (см. фото). Интерьер встречает владельца обновленными креслами с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Подобно машинам такого класса, сидения имеют память на несколько положений и полный набор электрорегулировок.
Функции приборной панели теперь осуществляет цифровой экран Audi Cockpit, которому можно задавать конфигурацию. Практически нигде не осталось стандартных механических кнопок, кроме рулевого колеса и дверных карт – их места заняли сенсорные аналоги.
Центральная консоль А8 обзавелась двумя дисплеями высокого разрешения. Первый, диагональю 10,1 дюйма, отвечает за функции мультимедийной системы. Она обучена взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, а автомобиль умеет создавать точку доступа Wi-Fi. Второй отвечает за микроклимат – всего в машине четыре зоны, каждую из которых можно настроить.
Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы
Кузов и интерьер:
+ Привлекательный дизайн, отличная отделка, хорошая обзорность, удобный вход и выход, практичное багажное отделение;
— На задних сиденьях недостаточно места для ног.
Система привода:
+ Полный активный двигатель, хорошая производительность, быстрая и плавная работа машины, фантастическая тяга;
— Нервная работа коробки при езде, немалый расход топлива.
Характеристики вождения:
+ Почти идеальная управляемость, низкий крен кузова, высокая устойчивость, точное рулевое управление;
— Ограниченный комфорт езды на одиночных выбоинах.
Оборудование и цена:
+ Хорошее оборудование для обеспечения безопасности, очень длинный список аксессуаров, цена вполне разумная по сравнению с непосредственными конкурентами;
— Шокирующе плохое оборудование.
характеристики ауди q3
Audi Q3
Просмотров:
1 899
Audi Q3 — обзор автомобиля
Audi Q3 / Ауди Ку3
Во втором поколении новоявленный кроссовер Audi Q3, занимающий нишу самых компактных SUV марки Audi, разительно отличается от своего предшественника. С переездом на модульную платформу MQB с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади кроссовер стал крупнее: на 96 мм возросла длина корпуса (4484 мм против 4388 мм), 25 мм добавилось по ширине (1856 мм против 1831 мм) и на целых 77 мм увеличилось расстояние между осями (2680 мм против 2603 мм). Прямопропорционально возросло количество свободного пространства в багажнике — отныне вместо прежних 460 л Audi Q3 располагает цифрой 530 л, причем «литраж» можно увеличить до 1525 л с помощью складывания заднего ряда сидений. По части дизайна новинка получилась весьма эффектной — угловатый экстерьер с выраженными гранями сигнализирует о спортивном характере автомобиля, а элегантные пропорции, стильная светотехника и высокая посадка придают Audi Q3 мощь и презентабельность.
Вместе с увеличением внешних габаритов подобные изменения произошли и в интерьере кроссовера. В Ауди пообещали высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства, как у автомобилей классом выше. Приборная панель имеет полностью цифровую концепцию управления, как у последних моделей марки. Начиная с самой простой комплектации кроссовер по умолчанию оборудован электронной приборной доской с информативным дисплеем 10.25 дюйма, его дополняет экран на 10.1 дюйма мультимедийного комплекса MMI. В Россию новое поколение Audi Q3 приехало на стартовом этапе лишь с одной единственной модификацией — это версия 35 TFSI AMT с 1.5-литровым турбонаддувным двигателем (150 сил) и роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
В стандартном для нашего рынка исполнении Audi Q3 содержатся легкосплавные колеса R17, светодиодные передние фары и противотуманные огни, рейлинги, теплоизолирующее остекление, обогрев передних кресел, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедиа MMI radio Plus, система кондиционирования, аудио с 6 динамиками. В улучшенном исполнении Advance добавляются климат-контроль, дополнительные разъемы USB, датчики парковки сзади, круиз-контроль, руль с расширенными мультифункциями и кожаной отделкой. Версия Design имеет литые колеса R18, оригинальные компоненты дизайна (решетка радиатора, ламели, декоративные накладки), а также багажную дверь с электроприводом. Линия Sport отличается внешними спортивными акцентами и комплектуется особыми литыми дисками колес. За отдельную плату Audi Q3 можно доукомплектовать улучшенными LED-фарами с динамическими указателями поворота, панорамной крышей, сиденьями с электроприводом, климатической системой с двумя или тремя зонами обдува, мультимедиа MMI Navigation Plus, панелью Audi Virtual Cockpit.
Стоимость обслуживания
Цены на содержание Audi Q3 конечно отличаются от других премиальных немецких брендов в лучшую сторону, но их по-прежнему нельзя назвать гуманными. Средняя стоимость технического обслуживания модели составляет примерно 23 000 рублей, при этом его необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. В зависимости от региона эксплуатации кроссовера, транспортный налог на содержание автомобиля будет в районе 7 000 руб.
Благодаря достаточно экономичным силовым агрегатам, в России в среднем на топливо будет потрачено 45 000 руб в год, опять же эта сумма примерная, ибо она зависит от пройденного расстояния. Цена за полис Обязательного Страхования АвтоГражданской Ответственности составляет от 10 до 14 000 руб.
Мощный и жадный
У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.
двигатели ауди ку 3
Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.
К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.
В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.
Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.
Итог
Audi Q3 идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный облик, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишнего дискомфорта. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi Q3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.