Что лучше audi q3 (ауди кью3) или bmw x1 (бмв икс1)
Содержание:
- Для кого больше подойдет каждый из кроссоверов
- Volvo XC60
- Цена BMW X1 и AUDI Q3
- Интерьер БМВ Х1 и Ауди Q3
- 10 причин купить Audi Q3
- Audi Q3 — обновленный аутентичный кроссовер от VW Group
- Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6
- 8 причин купить BMW X1
- Внешний вид BMW X1 и AUDI Q3
- Сравнение трех небольших премиальных авто-кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес.
- Чем похожи BMW X3 и Audi Q5
- Конкуренты
- Ездовые качества автомобилей
- Комплектации
Для кого больше подойдет каждый из кроссоверов
Все, кто любит быструю и агрессивную езду, акустический комфорт в салоне, нужно покупать BMW X3.
Автомобиль создает полную безопасность и контроль на трассе, он подойдет:
- Путешественнику на дальние расстояния.
- Любителю экстрима.
- Спортсмену.
- Предпринимателю, чтобы подчеркнуть свой статус.
Владельцем Audi Q5 может стать любой человек, у которого хватит на покупку денежных средств, если водитель любитель размеренной езды с максимальным прогнозом движения и стабильностью. Хотя некоторые владельцы отзываются об Audi, как о машине, которая сама осуществляет контроль над управлением. Кроссовер этой марки хорош для семейных загородных прогулок, но больше всего его любят бизнесмены, так как престижно иметь автомобиль подобного класса.
Каждый автомобиль наделен своими уникальными характеристиками, особым обслуживанием и управлением. Кроссоверы покупают люди с хорошим материальным достатком, содержание дорогих машин не дешевое удовольствие.
Volvo XC60
Главным козырем автомобилей Volvo всегда являлась безопасность. Это в полной мере относится и к кроссоверу Volvo XC60. Понимая, что в борьбе с признанными корифеями премиум-класса обычных качеств надёжности и оснащенности будет недостаточно, создатели XC60 решили «добирать» очки именно безопасностью.
Последние годы в компании Volvo новые модели создаются под эгидой революции в области применения средств активной безопасности. Правда, система, предупреждающая о возможном столкновении или адаптивный круиз-контроль производили на большинство покупателей впечатление всего лишь полезных опций, и только компактный кроссовер Volvo XC60, предложивший в своём оснащении систему «City Safety», заставил действительно по-новому воспринять разработки Volvo.
Этот автомобиль сконструирован на платформе C1 Plus, одинаковой с Land Rover Freelander 2, правда Volvo XC60 на 13 см длиннее «англичанина», да и на бездорожье шведский кроссовер совсем не так уверенно себя чувствует, как Freelander. Так, невзирая на самый большой в классе клиренс, равный 230 мм, передний свес не даёт Volvo XC60 штурмовать подъемы с углом въезда, превышающим 22°.
В нашу страну этот автомобиль поставляется с дизельным 2.4-литровым мотором мощностью 185 л.с., а также 3-литровым бензиновым турбомотором T6, развивающим 285 л.с. При этом дизель откровенно разочаровывает своими вибрациями, недостойными премиум-кроссовера. А вот бензиновый агрегат хорош. Единственным недостатком такой машины является не слишком расторопная автоматическая коробка передач.
Оба автомобиля принадлежат к автокомпании из Германии.
В них улучшили многие характеристики, ходовую часть, внутренний и внешний вид.
Внешний вид БМВ Х3 весьма мощный, с плавным переходом от решетки радиатора к передним фонарям, задняя L-образная оптика со светодиодами, а также изменившаяся форма пятой двери. Облицовка машины сделана под сильным углом – этот момент придает машине еще большую устремленность. Вообще, экстерьер получился и узнаваемым и новым. Во время формирования кузова применили легкие и прочные алюминиевые сплавы и, конечно, карбон.
В облике Ауди Q5 есть изменения, но не очень большие. Решетка радиатора немного стала больших размеров. Она сейчас более мощная – это придает машине спортивности. Передние фонари стали узкими и меньших размеров, они со светодиодной начинкой. Боковой вид показывает ниспадающую к корме крышу, большую площадь остекления и новые зеркала.
Задние фары немного переформированы. Вообще, машина стала немного больших размеров и солиднее, по сравнению с предыдущей версией. И при всем компания сохранила почти те же размеры кузова, а также динамические качества. Машина подходит и для езды по городу, и продвижению по бездорожью.
Цена BMW X1 и AUDI Q3
Модели находятся примерно в одной ценовой категории. Минимальная цена продажи обновленного BMW X1 начинается от 1,85 млн рублей. За топовую комплектацию водителю придется выложить 2,9 млн рублей.
Начальная версия AUDI Q3 дороже. Базовая вариация стоит 1,91 млн рублей. Однако максимальная комплектация автомобиля дешевле ТОПа BMW X1 на 350 тыс. рублей.
Итоги
Выявить однозначного лидера в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 невозможно. Каждый автомобиль обладает собственными преимуществами и недостатками. Да и ярые фанаты есть у обеих марок. На дороге BMW выглядит более динамичным, скоростным и агрессивным. AUDI спокойнее. Однако поучаствовать в гонках можно и на нем.
Интерьер БМВ Х1 и Ауди Q3
Так как габариты BMW X1 немного увеличены, внутри новинки стало больше удобства и пространства, а именно для пассажиров, сидящих сзади. За доплату можно приобрести модель с 3-м рядом кресел. Материалы отделки в панели приборов использованы более качественные. Все кресла комфортные, качественные. Эргономика на высоком уровне – это можно заметить по расположению устройств управления.
На консоли по центру расположен большой дисплей мультимедиа комплекса с навигационной системой. Функционал включает такие опции: климатическая система, навигатор, светодиодная оптика, световые и дождевые датчики, круиз-контроль, структура, предупреждающая о любых столкновениях, адаптивная освещенность оптики.
Внутри Audi Q3 панель приборов изменилась – она немного больше. На ней расположен 8 дюйм.сенсорный монитор. Чуть ниже расположены 2 дефлектора. Консоль по центру плавно входит в низ приборной панели. У водителя есть 3-х спицевый многофункциональный руль. Сиденье водителя с множеством настроек, но посадка на нем низкая. Функционал такой: галогеновые фонари, структуры ABS, устойчивости по курсу,иммобилайзер, камера сзади авто, внешние зеркала с обогревом, комплект ПБ и блок «климата».
10 причин купить Audi Q3
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 цилиндра 3 цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 23% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!150 л.с. мощность двигателя 116 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 21% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.340 Нм при 1750-3000 об/мин крутящий момент 270 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.9.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.205 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 24% или на 472 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1968 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 24% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.9.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 12% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.58 л объем топливного бака 51 л объем топливного бака -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 15% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 11% или на 10 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 80 кг максимальная нагрузка на фаркоп
Audi Q3 — обновленный аутентичный кроссовер от VW Group
Корпорация Volkswagen переживает не лучшие времена, но Audi Q3 успел обновиться до возникновения скандалов и неприятных моментов в репутации компании. Поэтому бестселлер в мире кроссоверов остается вполне интересной покупкой для большинства потенциальных покупателей. Автомобилисты ценят этот автомобиль за многие технические преимущества, за прекрасный дизайн. Особенно нравится аутентичная внешность и универсальное исполнение всем покупателям, которые стремятся получить авто на все случаи жизни. Audi Q3 предлагает прекрасный интерьер, удобное управление и прочие важные преимущества. Среди технических аспектов автомобиля стоит выделить такие особенности:
- линейка двигателей начинается с удивительно малого по объему 1.4 TFSI с потенциалом в целых 150 лошадиных сил;
- дизельная 2-литровая установка, которая натворила слухов и испортила репутацию компании, доступна в исполнениях на 184 силы;
- также присутствует агрегат 2.0 TFSI с прекрасной турбиной, развивающий от 180 до 220 лошадиных сил;
- коробки передач реализованы как механические, так и автоматические, для базового двигателя доступен робот;
- полный привод является привилегией и поставляется только в самых дорогих комплектациях;
- подвеска стала немного мягче, но оставила спортивную хватку и очень высокую информативность в сравнении с прошлым поколением авто.
После тест-драйва этого автомобиля многие замечали, что именно данный транспорт оказывается одним из наиболее перспективных в современном мире. Audi Q3 удивляет своими ощущениями от поездки. Автомобиль завораживает и не отпускает, так что при походе в салон на тест сразу возьмите с собой деньги для покупки транспортного средства. Намного лучше и проще выполнить сравнительные тесты и понять, какое авто нравится вам. И в этом случае в большинстве ситуаций лидером будет именно Ауди. Впрочем, у этой машины есть и еще одна замечательная выгода — базовая версия Audi Q3 стоит 1.6 миллиона рублей, что на 20 процентов дешевле базовой комплектации BMW. Так что многие и по этой причине также отдадут свое предпочтение Ауди.
Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6
Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.
Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.
Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.
В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.
8 причин купить BMW X1
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 11% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.2-4.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 9% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.3-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 3.9-4.2 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 15% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.5.4 л/100 км расход топлива в городе 4.6-4.8 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 15% или на 16 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 107 г/км (172 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 66% или на 1020 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 5% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1580 кг вес 1500 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.11.8 м радиус разворота 11.4 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 10 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2680 мм колесная база 2670 мм колесная база
Внешний вид BMW X1 и AUDI Q3
BMW X1 в продаже появился первым. Компактный пятиместный кроссовер начали изготавливать в 2009 году. Первые модели сошли с завода в Лейпциге. При разработке инженеры компании использовали базу от универсала BMW 3-й серии.
Внешний вид кроссовера полностью соответствует принятой у баварского автопроизводителя концепции. Агрессии автомобилю добавляет необычная форма радиаторной решетки, хищные светодиодные фары и мощный передний бампер. Все линии кузова четкие и плавные. Такая геометрия сразу заявляет о приличных скоростных характеристиках и высокой управляемости.
Дизайн автомобиля решает сразу 2 задачи. Он создает неповторимый вид авто и улучшает аэродинамические показатели модели. Уменьшить сопротивляемость воздушным потокам удалось благодаря 3 приемам:
- уменьшенный капот;
- специфический угол наклона заднего стекла;
- высокая линия подоконника.
Факторы снижают нагрузки от встречного потока воздушных масс. В результате чего авто быстрее набирает скорость.
Корма у баварца получилась более спокойной. Зауженные задние фонари добавляют модели немного хищности, но в целом внешний вид сзади проще. Небольшой заводской спойлер подчеркивает высокую динамичность автомобиля.
Теперь в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 наступил черед анализа прямого конкурента баварца. Инженеры AUDI разработали собственный компактный внедорожник несколько позже. Продажи модели начались в 2011 году. Сейчас авто собирают на заводах в Германии, Испании, Бразилии и Китая.
В отличие от других моделей серии Q, представленный автомобиль получил измененный передок. Производители поставили на авто обновленные биксеноновые фары, увеличенную решетку радиатора, воздухозаборники с новым дизайном.
Оптику и задний бампер сделали более массивными и брутальными. В целом же все линии авто плавные и четкие. Они указывают на городскую «прописку» автомобиля и его скоростные показатели.
Для улучшения аэродинамических характеристик в AUDI пошли на небольшую хитрость. Инженеры наклонили крышу авто от передней части к корме.
Сравнение трех небольших премиальных авто-кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес.
Когда шесть лет назад автомобиль BMW X1 поступил в продажу, он тогда являлся одним из первых компактных внедорожников премиум класса на всем мировом авторынке. Не смотря на первоначальную критику специалистов в его адрес автомобиль выпускается по сей день и пользуется у автомобилистов по всему миру неплохой популярностью. В настоящий момент в мире продано 730 тысяч экземпляров (штук) автомобилей. Именно поэтому компания «БМВ» и приняла решение выпустить новое поколение этого небольшого кроссовера под цифровым обозначением- F48.
В свете неожиданного успеха модели Х1 на мировом рынке вопрос с автомобилем заключался лишь во времени, прежде чем в эту нишу автомашин придут его конкуренты. А они, как многие предполагали, не стали долго ждать и наблюдать за успешными продажами компактного кроссовера (вспомним, когда компания «БМВ» впервые выпустила модель Х5, многие автопроизводители долго не решались выводить на рынок свои конкурирующие с ней модели), они конечно же в данном сегменте также выпустили на мировой рынок свои конкурирующие модели автомобилей.
Так уж случилось, что свой компактный кроссовер Q3 недавно обновила и компания «Ауди». Компания «Мерседес» тоже выпустила свою модель машины — GLA. Два этих амбициозных игрока на авторынке среди компактных премиальных кроссоверов до вчерашнего дня, выглядели достойно, если судить о их продукции по прошлому поколению Х1.
Но вот вчера, компания «БМВ» официально опубликовала фотографии своей новой модели Х1 (кузов F48), который, как видно с фотографий стал совершенно другим. К тому же эта новая модель данной Немецкой марки стала первым авто-кроссовером с передним ведущим приводом.
Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает сделать вам прямое имиджевое сравнение всех трех Немецких компактных внедорожников с разных ракурсов обозрения, для того, чтобы вы смогли воочию увидеть сходства и различия в их конструкциях и в их стиле.
Новый кроссовер Х1 так же как и его конкуренты, теперь базируется (построен) на архитектуре переднего привода. То есть, вместо ведущих задних колес новая модель авто теперь используют свою переднюю ось, когда как ее задние колеса подключаются только в случае крайней необходимости.
Например, в автомобиле Audi Q3 используется система полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен системой полного привода 4MATIC. Напомним, что в продаже также есть версии машин, которые оснащены лишь одним передним приводом.
Критика первого поколения BMW Х1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило создать инженерам совершенно новый компактный внедорожник премиального класса. Помимо своей новой агрессивной внешности в модели F48 используются более качественные материалы отделки, а также и новые технологии, позволяющие не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление ей топлива.
В первую очередь обращают на себя внимание их новые трехцилиндровые двигатели, которые с ноября этого года компания «БМВ» начинает устанавливать на многие свои модели. Самый маленький двигатель (на новую модель Х1) будет устанавливаться на автомобиль BMW X1 модели sDrive18i
На более мощные версии мащин будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех доступных силовых установок на Х1: от 136 — до 231 л.с. Так же после начала серийного производства этого нового кроссовера появится и модель X1 M35i мощностью в 350 л.с. Предварительно старт продаж мощной модели автомобиля намечен на 2016 год.
Как вы можете лично видеть, дизайн модели Х1 эволюционировал в лучшую сторону, теперь машина с легкостью может потеснить своих ближайших конкурентов, которые уже несколько лет уверенно и успешно продают на мировом авторынке свои автомобили и не опасаются, что старое поколение машин Х1 составит им конкуренцию.
Но теперь мы считаем все изменится, а руководство компаний «Мерседес» и «Ауди» призадумается.
Скорее всего новая авто Х1 все-же получит в свой адрес небольшое количество критики (несмотря на успешность всегда найдутся те, кому этот автомобиль не по душе), поскольку новая архитектура построения машины позволила более творчески подойти к созданию нового авто-кроссовера.
Предлагаем вам дорогие друзья и визуальное сравнение этих двух поколений машин BMW X1, с его помощью вы сразу увидите, как и на сколько изменилась эта популярная Баварская модель автомобиля.
Чем похожи BMW X3 и Audi Q5
Оба кроссовера прошли через ряд модификаций со сменой поколений, которые:
- Прибавили внешнюю респектабельность.
- Укрупнили габариты.
- Убрали недостатки.
Как BMW X3, так и Audi Q5 соответствуют своему высокому статусу с оснащением:
- Системой с подогревом кресел.
- Круиз и климат контролем.
- Мульти рулём.
- Аудиосистемой.
- Качественной приборной панелью и всех деталей.
Кроссоверы хорошо укомплектованы, могут с достоинством гордиться качественной сборкой, обработкой кузова антикоррозийным составом. У машин сильные моторы, автоматические коробки передач и полный привод. Вид обоих автомобилей доказывает их стильность, динамичность и современность.
Конкуренты
Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.
Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.
Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.
Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.
Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя
Ездовые качества автомобилей
Audi Q3 оснащен двухлитровым бензиновым мотором с системой турбонаддува. Его мощность составляет 180 сил. Двигатель трудится в паре с семидиапазонным «роботом» и выдает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает кроссоверу хорошую динамику ускорения. При этом немаловажную роль в этом также играет и роботизированная трансмиссия, которая меняет ступени сверхбыстро, максимально логично.
Управляется Ауди Q3 предсказуемо и понятно, но не азартно. Рулю не хватает более высокой информативности, тогда как в поворотах быстро возникает снос передней оси, заставляющий сбросить скорость. Зажатая подвеска играючи отрабатывает мелкие неровности, а вот более крупные автомобиль преодолевает с сильными толчками и это негативно сказывается на ездовом комфорте.
Под капотом BMW X1 установлен турбомотор 2.0 литра с отдачей в 192 силы. Он сочетается вкупе с автоматической трансмиссией на восемь ступеней.
По части динамики ускорения «баварец» несколько выигрывает у своего оппонента. Он разгоняется стремительней и задорней благодаря подхвату в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, АКП переключается ничуть не хуже «робота» и обеспечивает практически неразрывный поток тяги на колеса.
Острый руль с высокой информативностью провоцирует на активные маневры. При всем при этом, кузов БМВ Х3 практически не кренится в поворотах, что дает возможность при нейтральной поворачиваемости проходить их пределе возможного.
Ездовой же комфорт модели радует меньше — подвеска жестко отрабатывает любые типы дорожных дефектов, причем на крупных возникают неприятные удары, что заставляет седоков содрогаться.
Выводы
BMW X1 и Audi Q3 — это достойные представители класса премиум-кроссоверов. Однако ни один из них не лишен недостатков. Стоит лишь отметить, что баварский SUV дарит гораздо больше эмоций от вождения и более вместительный, тогда как его конкурент приятней в каждоднвной эксплуатации за счет сбалансированного шасси и мотора.
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1984 |
Тип наддува | Турбонаддув | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 192 | 180 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 280 | 320 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Комплектации
Audi Q7:
- Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
- Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
- Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8
BMW X5, BMW X6
- xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
- xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
- xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
- xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1