Audi r8
Содержание:
- Продажа Audi R8 в России
- Запчасти и шины на Audi R8
- Сводные данные по Audi R8
- Интересные факты
- Цены на все автомобили Audi
- Дизайн
- История появления Ауди R8
- Audi R8 комплектации и цены
- Интерьер
- Цифры и награды
- Внешний вид Audi RS Q8
- Плюсы и минусы
- Другие суперкары Audi
- Технические характеристики
- Сводные данные по Ауди Р8
- Обновлённые версии Audi R8
- Технические характеристики
- Комплектации Ауди А3 8П
- Технические характеристики
- Экстерьер
Продажа Audi R8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
R8 2008
3 199 900 ₽
Краснодар
R8 2008
3 100 000 ₽
Краснодар
R8 2012
5 200 000 ₽
Екатеринбург
R8 2008
2 900 000 ₽
Запчасти и шины на Audi R8
Контрактная АКПП на АУДИ! Гарантия Качества! Надежная!
Двигатель csp Audi R8 5.2 как новый
Цена 1 650 000 р.
Бампер задний volkswagen touareg
Цена 2 500 р.
Двигатель CSPB Audi R8 5.2
Цена 1 400 000 р.
Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ msk
Двигатель 5.2B CMPA на Audi
Цена 970 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi R8
Отзыв о Audi R8, 2008
Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI
машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это…
Статьи о Audi R8
Статьи об автомобилях Audi R8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8;
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить…
Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…
Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.
Новости о Audi R8
Слухи: Audi R8 нового поколения будет вырывать асфальт из-под колес. Но ему понадобится розетка;
В марте текущего года новый председатель Audi Брам Схот дал интервью зарубежным автомобильным изданиям, сообщив им, что судьба моделей TT и R8 под вопросом, и они должны существенно преобразиться, чтобы сохраниться…
Audi может сохранить купе TT, но в не совсем привычном виде ;
В начале текущей недели мы публиковали новость о том, что Audi собирается снять с производства модель TT. Казалось, что судьба этого культового автомобиля предрешена, но сейчас все выглядит так, что он может получить вторую жизнь.
Обновленный Audi R8: более мощный мотор и новые бамперы;
Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри.
- Беспредельный Ауди Центр Москва — история про мою R8
- Audi R8
- Audi R8
- Audi R8 в Хабаровске.
- Audi R8 в Хабаровске.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi R8» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Р8
Неправильное русское написание: Р 8
Сводные данные по Audi R8
Объем двигателя Audi R8
Крутящий момент Audi R8
Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8
С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек»
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Дизайн
Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.
Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.
Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.
Размеры купе:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1252 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
История появления Ауди R8
Производство автомобиля было налажено в городке Неккарзульм в Германии в 2006 году. Родоначальник этой марки был сконструирован с применением части технологических решений от Ламборджини Галлардо. В кузовных деталях авто использовалось очень много алюминия, все версии получили полный привод с установленной вискомуфтой.
В 2009 году семейство моделей пополнилось версией Ауди R8 Spyder, имеющей открытый верх, а позднее она стала первой серийной моделью в мире, где была установлена светодиодная оптика.
На первые модели устанавливался бензиновый атмосферный мотор V8 4.2 с мощностью 420 лошадиных сил, а с 2009 года машины стали комплектовать десятицилиндровым двигателем 5.2 FSI, способным развивать 525 или 550 лошадиных сил. Автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической КП или аналогичной автоматической R tronic, однако с 2012 года она была заменена на современную преселективную автоматическую «роботом», имеющую два сцепления S tronic.
Первое поколение данной модели сняли с производства в 2015 году.
Audi R8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
R8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
V10 plus | Купе | бензин 5.2 л. | 610 л.с. | AMT | Полный | 3.2 сек. | 330 км/ч. | 17.5 | 9.3 | 12.3 | 11 200 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi R8:
Дилерские центры Audi
Интерьер
Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной
В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.
Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.
Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.
Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.
На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.
Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).
Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.
Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.
Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.
Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.
Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.
Цифры и награды
За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.
В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».
В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».
2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.
Внешний вид Audi RS Q8
Экстерьер
Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:
- у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
- новая матричная оптика RS Matrix LED;
- габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
- решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
- переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
- на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
- зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
- эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).
По габаритам без изменений:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
5012 | 1998 | 1694 | 2998 | 254 |
Стильное оформление Ауди RS Q8
Интерьер
Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.
Что касается отделки:
- потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
- в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
- торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
- мультируль также обтянут Алькантарой;
- пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.
Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.
Салон Audi RS Q8
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Автомобиль обладает уже привычным удобством и комфортом;
- Прекрасная видимость для машины, у которой силовой агрегат установлен посередине;
- Красивая внешность суперкара;
- Приятный салон в свойственной стилистике компании Ауди;
- Прекрасная цифровая приборная панель;
- Отличное управление автомобилем;
- Удобные кресла;
- Хорошие динамические качества;
- Низкий расход топлива;
- Хорошая безопасность;
- Хорошая аэродинамика машины;
- Новейшая светоусилительная техника;
- Прекрасная тормозная система;
- Подвеска прекрасно справляется с проблемными участками дорожного полотна;
- Массивные колесные диски;
- Облегченный кузов, по сравнению с прошлой генерацией;
- Приятные и удобные сидения, обладающие четко выраженной боковой поддержкой;
- Удобная цифровая панель приборов;
- Управление автомобилем довольно понятное и простое;
- Приятный звук выхлопной системы.
Минусы машины
Динамическая система рулевого колеса вполне эффективна и всегда улучшается, однако иногда создается ощущение неестественности;
Тяжело найти дороги, которые бы подошли для комфортной езды на Audi R8 второго поколения;
Маловатый багажный отсек;
Стоимость;
Парковаться следует осторожно, ведь алюминиевые детали стоят очень дорого;
Дорогие дополнительные опции;
из-за своих немаленьких габаритов, автомобиль не такой маневренный в городском потоке.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 430 л.с. | 430 H*m | 4,3 сек. | 302 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 525 л.с. | 530 H*m | 3,6 сек. | 314 км/ч | V10 |
Подробнее
Безусловно техническая составляющая, это самый важный аспект данного авто. В линейке присутствовало всего лишь два бензиновых мотора.
Здесь установлен атмосферный V8 объемом 4,2 литра, выдающий 430 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Это позволяет разгонять авто до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость равняется 302-м км/ч. Расход тут не может быть маленьким – 21 литр АИ-98 в городе и 10 по трассе.
Второй мотор Audi R8 (2007-2014) предлагался в более дорогих комплектациях, это уже V10 объемом 5,2 литра. Мощность была увеличена до 525-ти лошадей, а крутящий момент до 530-ти H*m. В результате разгон до сотни сократился до 3,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 314-ти км/ч. Расход топлива по трассе снизился на 1 литр.
Моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП R-Tronic, имеющей передаточный механизм взятый у Lamborghini Gallardo. Крутящий момент передается на все колеса с помощью системы полного привода quattro.
Здесь применена полностью независимая подвеска с многорычажкой как спереди, так и сзади. Установлены амортизаторы Magnetic Ride, являющиеся адаптивными и умеющие изменять жесткость в зависимости от стиля езды. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов с перфорацией и вентиляцией. Предлагается также и керамика, но за дополнительную плату.
Сводные данные по Ауди Р8
Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:
- длина — 4,4;
- ширина — 1,9;
- высота — 1,2;
- горизонтальное расстояние между осями — 2,6;
- дорожный просвет — 101.
Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.
Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:
- передний бампер;
- салонный фильтр;
- турбину;
- лобовое стекло;
- масляный фильтр;
- капот;
- бензонасос;
- свечи зажигания.
Концепт Ауди Р8 на 2022 год
Обновлённые версии Audi R8
Желание сделать лучше никому не чуждо. Спустя четыре года своего существования Ауди Р8 был доработан. Ему изменили вид передней и задней части. Задумка дизайнеров заключалось в том, что новый передний обтекатель с увеличенным размером воздухозаборника должен наводить на мысль о спорткаре Audi Ur-quattro восьмидесятого года выпуска. Впрочем, аналогичный подход имеется и у компактного хэтчбека Ауди А1, принадлежащего к новому поколению.
Задняя часть обновлённой восьмой модели отличается от предыдущей модификации установленной по всей ширине кузова решёткой, а также выхлопными трубами круглой формы. Изменения затронули и крышку мотора (её делают из пластика или углепластика), имеется выбор из трёх аэродинамических пакетов. Внутреннюю часть салона оставили без изменений.
Как и раньше, автомобиль не имеет турбонаддува, главной модернизацией стало появление сажевого фильтра, что позволило двигателю уложиться в требовательные экологические нормы. Трансмиссия осталась семиступенчатым автоматом с полным приводом. Было оставлено два варианта форсирования, но оба увеличили свою мощь и тягу.
Базовая версия Ауди Р8 V10 под капотом имеет 570 «лошадей», а не 540, как раньше. Обновлённый вариант купе разгоняется за 3,4 секунды до ста километров в час, а Спайдер за 3,5 секунды4 «потолок» их скоростей − 324 и 322 километра в час.
Топовый вариант поменял приставку в названии на performance. Мощь этой версии возросла от 610 до 620 лошадиных сил. Впрочем, родственник модели от Ламборджини, имея такой же двигатель, опережает по характеристикам. Требуемое время на разгон до «сотни» было сокращено. Потолок скорости лишь немногим увеличился. Всего на один километр в час.
Помимо всего прочего, на Ауди Р8 установили доработанную подвеску и механизм руля − автомобиль должен стать более точным и стабильным в управлении, чем раньше. За отдельную стоимость предлагают облегчённую версию переднего стабилизатора, в изготовлении которого был использован углепластик и алюминий, что сокращает общий вес на два килограмма.
Ездовая электроника пополнилась новыми режимами для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги, были оптимизированы настройки АБС и ESP.
Технические характеристики
Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:
Узел | Характеристика |
Подвеска | Пятирычажная пневматика спереди и сзади |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Стабилизаторы | EAWS |
Рулевое управление | Электрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси |
КПП | 8-диапазонный «автомат» tiptronic |
Привод | Полный Quattro |
Гибридный довесок | Есть |
Черный Audi RS Q8
Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:
- механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
- мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
- системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
- пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
- системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
- тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.
На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).
Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.
Двигатель на Audi RS Q8
Комплектации Ауди А3 8П
Ауди А3 8Р выпускался в нескольких комплектациях:
- – начальное оснащение, состоящее из зимнего комплекта шин, электрического усилителя рулевого колеса, передних и задних стабилизаторов, галогенового освещения, задних противотуманок, дополнительных стоп-сигналов, боковых зеркал и дверных ручек, окрашенных в один цвет с кузовом.
- – более динамичная спортивная комплектация.
- сочетает в себе роскошь и комфорт. Производитель предусмотрел легкосплавные диски, антиблокировочную систему, климат-контроль, электронную функцию удержания машины на склоне, обогрев передних сидений, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей, корректор угла освещения и много других полезных опций.
Технические характеристики
Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.
Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.
Экстерьер
На рестайлинговой R8 установили полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, изменили форму боковых воздухозаборников и решётки радиатора. Сзади бросаются в глаза патрубки выпускной системы другой конструкции, изменённый логотип и форма вентиляционных отверстий.
Расположенный под днищем аэродинамический сплиттер, уменьшающий при движении попадание воздушного потока под днище кузова, перестал быть опцией, а вошел в стандартную комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации оснащtн 18-дюймовыми дисками, за отдельную плату доступны 19-дюймовые.
Носовая часть «восьмерки» совершенно не скрывает наличие шестиугольной радиаторной решетки, которая в свою очередь была представлена в форме пчелиных сот. Большие сопла воздуховодов с планками, установленными вертикально, находятся здесь с той целью, чтобы обеспечивать эффективное охлаждение различных узлов автомобиля.
Силуэт двухдверного спорткара выглядит очень стремительным и привлекает внимание отличительными выштамповками, воздуховодами, задними стойками крыши, которые сильно наклонены вперед, и большими колесами. Отличить топовую оснастку можно по установленному спойлеру, который неподвижен, в то время как у стандартного спортивного автомобиля он выдвигается
Внешнему виду второго поколения прибавляют спортивных качеств узковатые фонари, которые получили светодиодное исполнение, крупные воздуховоды и четко выделяющийся диффузор, который в свою очередь находится посередине пары патрубков выхлопной системы.
Колесные арки получились очень вздутыми, удлиненный капот и приземистый кузов лишь добавляют приятных ощущений. Идеальная геометрия крыши и статная корма позволяют не забывать про присущие немецкому автомобилю спортивные качества.
Хочется дополнительно рассказать про функцию лазерного света, которую можно установить в качестве отдельной опции, она способна обеспечивать освещение дорожного участка длиной до 600 метров при использовании дальнего света.
Каждая фара обладает четырьмя лазерными диодами, диаметр которых составляет каких-то 300 микрон. Адаптивные лазерные фары могут сами переключать режим и яркость освещения, учитывая при этом скорость, угол поворота колес, наличие на дороге попутки или встречки.
Сам силовой агрегат нашел свое месторасположение около багажного отделения. Это довольно необычное решение. Чего только стоит функция подсветки мотора, которая способна придавать машине великолепный внешний вид в темное время суток.
В качестве вариантов кузовного окрашивания можно выбрать неметаллическую краску, металлик, перламутр и окрашивание кузова Audi exclusive. Все эти вариации будут стоить от 217 459 рублей.
Спустя время производитель решил ставить в качестве стандартного оборудования 19-дюймовые кованные алюминиевые диски с дизайном «5 двойных спиц». Титан матовый с полированной обводкой. 20-дюймовые колеса уже можно установить в качестве отдельной опции, такой будет оцениваться от 105 222 рубля.