Новая audi a4 b9 (2019-2020) в честь 25-летия

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Спортивные элементы;
  • Современная оптика;
  • Большие, красивые колесные диски;
  • Динамичная задняя часть;
  • Современный, качественный салон;
  • Удобные сидения;
  • Цифровая приборная панель;
  • Сенсорный мультимедийный дисплей;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вместительный багажник;
  • Мощные силовые установки;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Хорошая управляемость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Различные электронные помощники;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Не так много свободного места;
  • На заднем ряду комфортно смогут расположиться только два пассажира;
  • Качество пластика могло быть лучше.

Дизайн и кузов

Автомобиль собран по технологии ASF (Audi Space Frame) – пространственная сваренная рама с накинутыми алюминиевыми панелями. Цель этой технологии в уменьшении снаряженной массы. Плюс такая конструкция увеличила безопасность по EuroNCAP до 4 звезд.

Овальные формы Ауди А2 компактвэна снабжены спереди галогеновыми фарами с прямоугольной радиаторной решеткой в центре. Решетка откидывается и там находятся горловины антифриза и масла. Капот не открывается, а снимается. Плавный бампер получил прямоугольные, окрашенные в цвет кузова молдинги. Под бампер вставлена черная защита, в которую вставлены круглые ПТФ.

Профильный вид обзавелся небольшим углублением и резким расширением колесных арок. Между арками такой же молдинг, а выше можно заметить, старт тонкой линии от передней оптики, проходящей по ручкам дверей. В арки установлены 14-дюймовые литые диски.

Сбоку резко спадающая крыша, переходящая к небольшой спойлер. Плавная небольшая крышка багажника А2 оканчивается на бампере с хромированной линией. Вертикальные фары встраиваются в дизайн в перфикционистком стиле. Массивный задний бампер получил полное охватывание молдингом, внизу только черная пластиковая защита.

Коснемся размеров:

  • длина – 3826 мм;
  • ширина – 1673 мм;
  • высота – 1553 мм;
  • колесная база – 2405 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм (довольно низкий).

Дизайн аэродинамически проработан, коэффициент лобового сопротивления от 0,25 до 0,28 Cx в зависимости от версии. В 2002 году машину премировали за лучший дизайн компанией Designpreis der Bundesrepublik Deutschland.

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

Внешний облик Ауди А9

Новый Audi А9 получит стильную и футуристическую внешность, выгодно выделяющуюся на фоне современных моделей Ауди и обладающую минимальным значением аэродинамического сопротивления.

Фронтальная часть кузова получит хищную головную оптику (опционально матричного типа) со светодиодным наполнением, мускулистый капот, огромную шестиугольную решётку радиатора с вертикальными ламелями и крупным логотипом, а также аккуратный бампер со спортивным сплиттером и парой воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, сильно заваленные назад передние стойки, покатая крыша, плавно перетекающая в аккуратную корму, и массивные колёсные арки с внушительного размера легкосплавными дисками.

Оригинальность кузову придают отсутствующие ручки боковых дверей и элегантные впадины, идущие вдоль боковых дверей.

Корма флагманской А9 получит стильные светодиодные фары габаритных огней, растянутые по всей ширине кормы, а также пару трапециевидных патрубков выхлопной системы, соседствующих со спортивным диффузором.

Помимо купеобразного форм-фактора, покупателю будет доступная версия Allroad и Avant, при этом не исключается выход Audi А9 ещё и в кузове кабриолет.

По предварительным данным габариты автомобиля составят:

  • Длина – порядка 5,1 м;
  • Ширина – 1,95 м;
  • Высота – 1,39 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,04 м.

Если эта информация подтвердится, то новинка будет заметно выделяться на фоне основных конкурентов в лице Mercedes S-класса, BMW 8-серии и Bentley Continental GT, обладающих более скоромными габаритами. При этом в компании обещают, что Ауди А9 2017 цена будет находится на уровне нынешних моделей Mercedes S-класса.

Экстерьер

Одна из самых сильных сторон купе – его дизайн. Производитель сильно постарался для того чтобы привести Ауди А5 к общему стилю, сделав ее при этом максимально агрессивной

Агрессия в купе является важной составляющей, так как покупатели чаще всего молодые люди, а такой момент для них важен. Сразу стоит отметить, что главный конкурент – Mercedes-Benz C-Class Coupe выглядит тоже отлично, но лучше или хуже – решать вам

Так как машина по большей части приближена к А4 Б9, их экстерьер схож, но теперь абсолютное сходство отсутствует в отличие от предшественника. Морда оборудована главным элементом агрессии в виде слегка иной светодиодной агрессивной оптики. Длинный капот по форме тоже отличается, хотя бы своими рельефностями. Передний бампер практически идентичен с седаном, но отличаются формой воздухозаборники, они как минимум больше.

Audi A5 сбоку выделяется короткими свесами, основное внимание притягивается благодаря силуэту кузова. Поддержание спортивного стиля обеспечивается массивными расширениями арок, выштамповками сверху и снизу, а также по-спортивному установленному зеркалу заднего вида

Также присутствует декоративные хромированные элементы в виде жабр. Базовая версия обзаведется 17-ми литыми дисками уже выглядящими неплохо, но можно увеличить их до 19-го диаметра.

Корма максимально сильно напоминает своего собрата в кузове седан. Здесь приблизительно схожая узкая оптика и примерно идентичная форма всей задней части. В силу современных тенденций улучшения аэродинамики, здесь установлен часто встречаемый спойлер, который образуется формой крышки багажника, ее углублениями и т. д. Бампер не маленький, обладает незаметными выштамповочными линиями, хромированной накладкой и светоотражателями. Количество патрубков выхлопной системы тоже играют роль в дизайне, базовая модель имеет 2 патрубка слева, версии по мощнее обзаведутся 4-ствольным выхлопом.

Необычных дизайнерский решений много, это отлично выделяет автомобиль на фоне конкурентов. Целевая аудитория часто любит выделяться, поэтому различные уникальные решения во внешности этого авто будут хорошо работать для привлечения покупателей.

Такое полноценное обновление внешности безусловно привело к увеличению габаритных размеров:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1371 мм;
  • колесная база – 2764 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Цветовая гамма Audi A5 не особо разнообразна, всего предлагается два цвета, черный и белый, но если вам захочется цвет металлик, то оттенков уже значительно больше:

  • белый;
  • зеленый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • золотое серебро;
  • темно-серый;
  • серый;
  • синий;
  • красный;
  • черный.

Стоит заранее отметить, что металлический цвет стоит 62 тысячи рублей.

Характеристики и модификации Audi A4 B9

В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.

Характеристика Audi A4 B9 седан Audi A4 B9 универсал
Годы производства с 2015 с 2015
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа MLB Evo MLB Evo
Длина, мм 4726 4725
Ширина, мм 1842 1842
Высота, мм 1427 1434
Колесная база, мм 2820 2820
Передняя колея, мм 1572 1572
Задняя колея, мм 1555 1555
Вес, кг 1320 1415
Объём бака, л 54 54
Объём багажника, л 480 1415
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Base, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 249 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base

Салон Audi A3 2021

По внутреннему наполнению седан полностью повторяет хэтчбек. Несмотря на присутствие в интерьере простых и сдержанных линий, он смотрится оригинально и современно. Некоторые автолюбители приравнивают автомобиль по эргономике к выпускам из 70-х годов. Это подчеркивается круглым дизайном окошек дефлекторов, примитивной приборной панелью и характерным размещением элементов управления. Присутствует множество сходств с интерьером А7 2020 года.

При обзоре салона несложно увидеть наличие дорогостоящих материалов для отделки. Разработчики модели решили не скупиться на отделочных решениях, поэтому их качество и внешний вид серьезно улучшились.

На центральной панели присутствуют минималистические линии. Все акценты в салоне выглядят компактными и простыми.Дизайн интерьера дополняется лаконичной панелью приборов и крупным рулем с множеством функциональных элементов. Блок управления КПП находится в удобном месте и не вызывает нареканий по поводу эргономики. Кроме того, возле селектора переключения передач присутствует 2 подстаканника.

При осмотре салона нельзя не уделить внимания обновленным посадочным местам с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками и крупным подлокотником.

Задний диван не выделяется таким комфортом, как передние кресла. Поэтому высокие пассажиры, которые находятся сзади, могут ощущать нехватку места. Объем багажного отделения достигает 425 литров.

  • парктроник;
  • управление климатом в салоне;
  • ABS, EBD;
  • подушки безопасности;
  • противотуманные фары.

Полному обновлению была подвергнута вся секция приборов. Аналоговый щиток заменили 3-режимным цифровым дисплеем. Мультимедиа имеет экран на 12 дюймов на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ней расположен сектор для регулировки сервисных опций.

В качестве мультимедийной системы использована прогрессивная платформа MMI с наиболее существенными обновлениями. В отличие от предыдущих выпусков Audi A3, в новом седане все опции и настройки расположены плотнее, а вычислительные мощности увеличены практически в 10 раз.

Для управления системой не приходится выполнять сложные манипуляции и большое количество нажатий. Седан постоянно взаимодействует с интерактивным интерфейсом, а пользователям открыт доступ к онлайн-функциям платформы Audi Connect.

Необычно смотрится блочное исполнение главного тоннеля, который оснащен селектором коробки передач и различными переключателями.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость седаном близка к идеальной. Модель настолько уверенно держит прямую и на скорости входит в резкие повороты даже без намека на какие-либо крены, что даже несколько удивительно. Рулевое колесо в меру легкое и демонстрирует неплохую обратную связь. Благодаря наличию ассистента, удерживающего автомобиль в занимаемой полосе в любых дорожных условиях, безопасность управления находится на высшем уровне.

Седаны, особенно, когда они относятся к представительскому классу, никогда не могли похвастаться какими-либо серьезными внедорожными возможностями. Audi A8 2021 года не является исключением. Уровень клиренса автомобиля, несмотря на наличие системы полного привода, а также встроенных ассистентов движения, не позволяет рассчитывать на успешное преодоление сколь-либо серьезного бездорожья. Безусловно, небольшие бордюры, ухабы, «лежачие полицейские» и даже легкое бездорожье – все это не окажется значительной проблемой для немецкой модели. В то же время, болотистая местность, песчаный грунт и глубокие колеи в грязи – это не самое лучшее дорожное покрытие, на которое стоит направлять свой премиальный автомобиль.

Audi A3 8L (1996-2006)

В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

Audi A3 8L

Внешний вид

  • Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
  • По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
  • Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
  • На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.

Салон Audi A3 8L

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

  • длина – 415,2 см.;
  • ширина – 173,5 см.;
  • высота – 142,7 см.;
  • ширина колесной базы – 251,3 см.;
  • показатель дорожного просвета – 14,0 см.

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Показатель Значение
Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
Объем бака, л 55
Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Внешний вид

Ауди 2 собирали на предприятии дочерней компании Audi Sport GmbH в немецком городке Неккарзульме. При сборке использовалась фирменная технология Audi Space Frame (ASF). Это означает, что сборка производилась из сварных алюминиевых профилей, на которые навешивались детали кузова из такого же лёгкого металла.

Машина выглядит достаточно угловато, имеет приличную для своих размеров высоту. Однако правильно скомпонованная при помощи компьютерных программ конструкция, небольшой вес позволяет ей показывать выдающиеся результаты в аэродинамике. Коэффициент встречного сопротивления у модификаций модели равен 0,25- 0,28.

Audi A2 в синем цвете (фото)

Экстерьер

Внешний вид Audi серии 2 выглядел стильно для своего времени: покатая крыша, большие надколёсные арки, выштамповка. Модель и сейчас, в 2020 году, не теряется на автомагистралях в окружении современных автомобилей. Отметим, что в разработке модели принимал участие немецкий дизайнер Петер Шрайер, который впоследствии благодаря революционным преобразованиям в облике машин вывел южнокорейские авто Hyundai и Kia в лидеры мирового авторынка.

  • Большая площадь стеклянного заполнения открывает отличный обзор дороги и окружающего пространства для водителя и пассажиров.
  • Мощная головная оптика разрешает в полной мере оценить дорожную ситуацию в тёмное время суток.
  • Элегантный маленький капот логично завершает радиаторная фальш-решётка с фамильным логотипом в виде четырёх переплетённых колец.
  • Компьютерное моделирование минимизировало в кузовных деталях углы и выступы. Исключением является спойлер спортивного типа, размещённый на задней двери, делающий облик авто более привлекательным для молодёжи.

Многие стандартные для других авто решения у крохотного немецкого минивэна выглядят необычно. К примеру, чтобы проконтролировать уровень жидкости ГУРа в бачке, необходимо отстегнуть капот. Обычным способом он не поднимается. Для проверки уровня моторного масла, заправки незамерзающей жидкости, нужно при помощи рычага из салона откинуть радиаторную фальш-решётку. Последняя также выглядит необычно – она сплошная, без привычной сетки с рёбрами.

Audi A2 в профиль

Интерьер

Внутреннее пространство скомпоновано таким образом, чтобы находящиеся в салоне люди чувствовали себя вполне комфортно. Принадлежность авто к классу премиального сегмента подчёркивает богатство отделочных материалов, высокое качество сборки, применение инновационных систем и устройств.

Несмотря на скромные размеры, производителям удалось сделать салон вместительным и свободным. Такой результат удалось получить, благодаря высокому потолку, а также тому факту, что сидение заднего ряда опущено по сравнению с передними креслами на 15 см. Данное нововведение создаёт дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако нужно отметить, что сзади найдётся место для двух пассажиров.

Салон Audi A2

КПП и подвеска

Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система quattro, но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.

Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.

В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.

Комплектация и цена Audi A9

По предварительным данным, изначально автомобиль дебютирует в Европе, где цена Audi A9 цена составит порядка 120-140 тыс. евро. Чуть позже, как это происходило с прошлыми и нынешними моделями компании, автомобиль должен добраться и до России, вот только точная дата выхода серийной А9 не только на отечественный, но и европейский рынок пока держится в строгой тайне.

Традиционно для моделей Ауди, новинка получит широчайший набор стандартного и опционального оснащения, среди которых особый интерес вызывает система Butler, способная идентифицировать садящихся в автомобиль «знакомых» пассажиров и настраивать сидения, температуру и музыку, отталкиваясь от их предпочтений, хранящихся в памяти машины.

Новый Ауди А9 способен кардинально изменить расстановку сил в сегменте автомобилей премиум-класса, составив должную конкуренцию электрокару Tesla Model S и встав в один ряд с такими марками как Aston Martin, Porsche и Bentley.

Безопасность Audi A5 2019-2020

Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают на это внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне

Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение автомобиля. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости, помощники при парковке. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.

Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов А5 вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

Итоги

Новая машина уже приобретается во всех европейских автомобильных салонах. Немецкий хэтчбек выглядит превосходно как снаружи, так и внутри. Салон получил самое современное оборудование, куда включается цифровая приборная панель и массивный дисплей развлекательной системы. Порадовали также удобные, по-спортивному настроенные кресла.

Неизвестно по какой цене будут продавать (возможно) машину в России, но приятно, что ценник не завышен. Сюда стоит также добавить хорошую даже базовую комплектацию, высокий уровень безопасности и неплохую динамику. Но как себя покажет Audi A1 2019-2020 – покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector