Ауди а7 2021 2022: обзор
Содержание:
- Audi A7 Sportback — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Модификации
- Модификации Audi A7 Sportback
- Салон Ауди А7 2020
- Салон
- Интерьер
- Внешний вид Audi A7 2019 года
- Тест-драйвы Audi A7
- Audi A7 Sportback комплектации и цены
- Кузов и подвеска
- Двигатель (ДВС) Ауди А7
- Неординарный подход к дизайну
- Технические характеристики Audi A7
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Детские болячки Audi A7 Sportback
- Динамические показатели и расход топлива
Audi A7 Sportback — обзор автомобиля
Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк
Во втором поколении имидж-кар Audi A7 Sportback придерживается консерватизма лишь частично, узнаваемый силуэт дизайнеры команды Audi оставили не тронутым, но многие детали преобразились до неузнаваемости. Традиционно изменилась светотехника — пересмотренная передняя диодная оптика теперь оснащается лазерными блoками Audi laser light, сзади лифтбек получил эффектную полосу из светодиодов, соединяющую оба габаритных фонаря. По сравнению с прошлым A7 в размерах новинка практически не изменилась, исключение — колесная база, ее увеличили на символические 12 мм. Вместе с тем, Audi A7 Sportback получил более короткие свесы кузова — в сумме это позволило нарастить внутреннее пространство салона на 21 мм и повысить комфорт задних седоков. Многие технические решения Audi A7 Sportback позаимствовал у флагманского седана Audi A8, но продвинутое полностью электромеханическое шасси, увы, для лифтбека не предусмотрено. Зато Audi A7 Sportback можно заказать с пневмоподвеской, располагающей функциями выравнивания кузова и электронными амортизаторами. В списке доступных вариантов имеется также спортподвеска, способная занижать клиренс на 10 мм.
Как и на представительском «А-восьмом», все двигатели Audi A7 Sportback реализованы по технологии Mild Hybrid. Эта система функционирует с помощью 48-вольтовой бортовой сети, стартера-генератора и литиевого аккумулятора. Вся польза Mild Hybrid заключается в рекуперации энергии торможения, это позволяет впитывать до 12 кВт мощности. Благодаря этой системе автомобиль способен двигаться накатом c полностью деактивированным ДВС на скоростях oт 55 до 160 км/час, при этом вся бортовая электроника питается от аккумуляторной батареи. В качестве опции для Audi A7 Sportback предложены продвинутое динамическое управление с поворотными задними колесами и активный межколесный дифференциал. В помощь водителю предусмотрены многочисленные ассистенты в виде парковочного автопилота, контроля поперечного движения, сохранения занимаемой полосы, функции распознавания дорожных знаков.
Базовая линия оснащения Audi A7 Sportback содержит комплекс диодного освещения (ближний и дальний свет, ДХО, сигналы поворота, стояночные огни, задние габариты), кованые колесные диски R18, блестящие оконные молдинги, спойлер с электроприводом, теплозащитное остекление, стандартные обогреваемые кресла, мультируль с кожаной окантовкой, климат-контроль, мультимедиа MMI с дисплеем высокого разрешения, саунд-систему (10 динамиков и сабвуфер). Улучшенная версия Advance оборудована особым мультифункциональным рулем с 3-спицевым дизайном и электрорегулировками, теплозащитным лобовым стеклом с обогревом, камерой заднего обзора, комплексной системой безопасности Pre Sense, ассистентом управления дальним светом. Исполнение Audi A7 Sportback Design получило фары HD Matrix LED, 10-спицевые колеса R19, обогреваемый 3-спицевый руль, вентилируемые передние кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, дверные автодоводчики, климатический контроль 4-х зон салона, улучшенную обивку интерьера премиум-кожей Valcona и эксклюзивные вставки aluminium Fragment. За доплату можно получить автономное отопление салона, дверные автодоводчики, комфортный ключ с сигнализацией, мультимейную систему с навигацией, виртуальную панель приборов, 3D-музыку Bang&Olufsen, адаптивную пневмоподвеску, динамическое рулевое управление. С помощью опционального пакета стайлинга S-line внешнeму виду Audi A7 Sportback можно придать уникальные спортивные черты.
Комплектации и цены
Европейский ценники начинаются от 17 тысяч евро. Эта базовая комплектация Ауди А1 второго поколения обладает:
- 15-дюймовыми «катками»;
- Тканевой обшивкой;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Кондиционером;
- Цифровой приборной панелью;
- Датчиков давления в покрышках;
- Светодиодными головными фарами;
- Аудиосистемой с USB и Bluetooth;
- Подушками безопасности;
- Различными системами безопасности;
- Механическими регулировками сидений;
- Обогревом передних сидений;
- Обогревом внешних зеркал.
Самое же топовое исполнение имеет:
- Кожаную обшивку;
- Приборную панель Virtual cockpik;
- Двухзонный климат-контроль;
- Музыкальную систему Bang & Olufsen Premium;
- 1-дюймовый экран развлекательной системы;
- Парковочные ассистенты;
- Контроль мертвых зон;
- Заднюю камерой;
- «Круиз»;
- Систему, которая распознает пешеходов;
- Электрический привод крышки багажного отделения.
Кузов и салон
Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.
Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.
Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.
В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.
Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.
На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.
Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.
Модификации
Универсал Ауди А6 Авант появился сразу же после выхода седана 2008 года. Как седан, так и универсал отлично унифицированы, согласно используемым двигателям. Для универсалов первые владельцы заказывали в основном полноприводную трансмиссию Кватро и пневмоподвеску.
Автомобиль Ауди А6 Авант
Ауди А6 версия S – уже спортивная модификация
Спортивный кар, который не отличишь от обычной «эски» − вот какой сюрприз был приготовлен производителем в конце 2007 года. Ауди А6 RS отличался сверхмощным турбированным бензиновым силовым агрегатом на 5,2 л.
Ауди А6 Алрод, построенный на базе полноприводного универсала, модификация еще та. Она полюбилась в нашей стране сразу, скорее из-за более высокого клиренса, пневматической подвески и благодаря декоративному пластиковому обвесу по всему кругу.
Автомобиль Ауди А6 Алрод
Двигательный ряд и их модернизация
Двигатели на Ауди А6 вначале устанавливались бензиновые объемом 2,4; 3,2 и 4,2 л. Мощностью они были 177, 255 и 335 л. с. соответственно. Хотя был и турбодизель на 3,0 л, но он раньше не пользовался популярностью.
В 2005 году появились уже иные версии двигателей для Ауди А6. Отметим 2,0 литровый турбомотор на 170 л. с. и пару дизельных двигателей: 2,0/140 л. с. и 2,7/180 л. с. И моторная гамма для этого автомобиля постоянно обновлялась. Так, уже через год после этого появляется 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л.
В 2008 году производители провели полную модернизацию двигательного ряда модели. Ауди А6 стал выпускаться со следующими модификациями двигателей.
- с четырехцилиндровыми двигателями на 2,0 л (170 л. с.);
- с шестицилиндровыми на 2,8 л (190/220 л. с.);
- с шестицилиндровыми на 3,0 л (290 л. с.);
- с восьмицилиндровыми на 4,2 л (350 л. с.).
Были представлены и турбодизели с различными версиями:
- четырехцилиндровый 2,0 л (136/170 л. с.);
- шестицилиндровым 2,7 л (190 л. с.);
- шестицилиндровый 3,0 л (240 л. с.).
Тип кузова | седан/универсал |
длина/ширина/высота, мм | 4915 (4935)/1855/1460 |
база, мм | 2845 |
тип привода | передний полный |
объем багажника, л | 546 (565-1660) |
масса, кг | 1525/2105 — до 2008 г, 1745/2325 — после |
объем топливного бака, л | 70 |
КПП | 6МКПП(до 2008), 6АКПП (после 2008) |
тип двигателя | бензиновый V6, турбодизель V6 |
объем двигателя, см3 | 2393, 2697 |
макc мощность, л. с. | 177, 225 |
макс скорость, км/ч | 231, 240 |
время разгона, 0-100 км | 8,9, 7,3 |
расход топлива, л/100 км | 7,1/14,3, 6,0/11,2 |
Все же самым популярным и востребованным у нас в стране остается А6 с шестицилиндровым мотором как в бензиновой, так и в дизельной версии. КПП стандартная на 6 ступеней и обязательно механическая. В качестве опции предлагался вариатор «Мультитроник» и 6 АКПП. Кроме того, в качестве дополнений могли установить трансмиссию Кватро, превосходно сочетающуюся с восьмицилиндровыми двигателями.
Модификации Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback 45 TFSI quattro AMT
Цена от |
4 285 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A7 Sportback 45 TDI quattro AT
Цена от |
4 810 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro AMT
Цена от |
4 852 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A7 Sportback 40 TDI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3750-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Салон Ауди А7 2020
Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.
Багажное отделение спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.
Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.
Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.
Среди других преимуществ в оснащении интерьера:
- мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
- удобное диодное освещение салона;
- современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
- кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.
Салон
В нашем А7 новые мультиконтурные кресла. Поскольку комплектация S line, у них профиль эслайновский, но это скромненькие кресла, здесь нет массажа. Есть обогрев, вентиляция, но отсутствует то, что есть в Ауди А7 фейслифт — возможность заказать кресла водителя и переднего пассажира с массажем.
Audi A7 Спортбэк теперь по-другому стала общаться с вами при помощи комплекса MMA. Теперь графическая составляющая стала мощнее, здесь появился новый графический процессор NVIDIA, и вы получаете информацию в лучшем качестве. Загружаются карты Гугл, они же воспроизводятся, дублируются на приборную панель.
Интерьер
Внутренняя часть Ауди А1 Спортбэк идет в двух вариантах исполнения: 4-местный и 5-местный хэтчбек (если установить опционально задний диван). Последнее обновление почти никак не затронуло салон автомобиля. Немцы решили только немного подретушировать некоторые элементы, однако общую концепцию они решили не трогать, так как она и так эргономичная.
Салон «немца» хорошо продуман в плане компоновки, а также выделяется своей практичностью во время ежедневного использования. Перед водителем установлено приятное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее на себе некоторые кнопки управления разными системами машины. Приборная панель четкая, информативная.
В центре она получила небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об Audi A1 I поколения. Внутри довольно просторно, особенно, если учесть принадлежность к компактному классу. Радует более удобная посадка у 5-дверного варианта, по сравнению с 3-дверным Ауди А1. Конечно из-за своих скромных габаритов автомобиль имеет тесноватый салон, особенно это почувствуют сидящие сзади пассажиры.
Центральная консоль в самом верху получила выезжающий небольшой дисплей развлекательной системы. После стильных воздуховодов идет музыкальная система с круглым регулятором, который позволяет управлять упомянутым выше дисплеем. В самом низу нашлось место для вентиляции салона. В целом, машина обладает довольно красивым салоном. Воздуховоды вентиляционной системы напоминают дефлекторы самолета.
Такое решение будто намекает владельцу, что его машина может «летать» и пора нажать на педаль акселератора. Выполняя отделку, немцы решили использовать лишь материалы высокого качества. При необходимости их можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.
А вот объем багажного отделения точно не является достоинством Ауди А1 1 поколения. Он получил только 270 л. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 920 литров полезного пространства. Однако не стоит забывать для каких целей выпущен данный хэтчбек.
Внешний вид Audi A7 2019 года
Модель Audi A7 2019 является фаворитом в линейке роскошных немецких брендов, имеет впечатляющий внешний вид. Длина равна 4969мм, ширина — 1908мм, высота — 1422мм, колесная база — 2926мм.
Экстерьер
Новый автомобиль Ауди 7 2019 модельного выпуска имеет схожие части кузова с А6. Использование хрома сведено к минимуму, чтобы подчеркнуть характерные пропорции дизайна A7. Спереди низкая и широкая решетка добавляет спортивный стиль, а ярко выраженные колесные арки намекают на новый полный привод Quattro нового поколения. Присутствует также стильный задний спойлер. 19-дюймовые колеса являются стандартными, но доступны 20-е и 21-е варианты. Модель Sportback Ауди А7 2019 года выпуска предлагается в цветах — Avalon Green, Daytona Gray Pearl Effect, Ibis White, трёх оттенках Metallic: Firmament Blue, Glacier White, Carat Beige, Florett Silver. Шикарнее всего выглядит Brilliant Ауди А7 черная 2019.
Новый интерьер
Audi A7 2019 салон идентичен модификации A6 — из кожи и дерева с настраиваемой подсветкой. Абсолютно новая система MMI Touch Response заменила традиционные информационно-развлекательные элементы управления предыдущих поколений. 8,8-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части Ауди А7 2019 салона, нижний экран служит площадкой для ввода текста. Базовое оснащение — 3-зонный климат-контроль, спортивные передние сиденья с подогревом из кожи Valcona, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками, цифровая комбинация приборов Audi Virtual Cockpit. Версия Sportback Prestige обладает дополнительным преимуществом стандартного напольного дисплея.
Тест-драйвы Audi A7
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 декабря 2018 Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: победа формы над содержанием
Практичности в этих автомобилях немного, зато стиля и харизмы – хоть отбавляй!
19
Тест драйв 02 июля 2018 Audi A7 Sportback как стимул для принятия решения
Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано
10
Недетские игры (A7 Sportback 2.8) Тест драйв
Стремясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала еще один совершенно новый для себя автомобиль. И хотя у других брендов конкуренты A7 Sportback уже есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех .
13 26 декабря 2010
Большое купе (A7 Sportback (2010)) Тест драйв
Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. «Audi A7 Sportback», продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..
11 18 октября 2010
Audi A7 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
A7 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 285 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 515 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 745 000 | |
Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 4 810 000 | |
Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 4 852 000 | |
Design | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 955 000 | |
Advance | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 040 000 | |
Advance | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 082 000 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 270 000 | |
Sport | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 312 000 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 480 000 | |
Design | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 522 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Кузов и подвеска
Жестянщик не потребуется. Идеальная защита от коррозии. Эти фразы справедливы в отношении всех моделей Audi. И Allroad – не исключение. Феноменальная стойкость к соли объясняется просто – кузов полностью оцинкованный. Еще одно защитное приспособление – пластиковая «юбка».
Одной из главных «фишек» Allroad является пневмоподвеска, способная менять клиренс в диапозоне 14-21 см. Но такая приятная вещь оказалась уязвимой в российских условиях. Дорожная соль разъедает электроразъем, от которого зависит работа компрессора. В итоге Allroad превращается в обычную легковушку и отказывается поднимать кузов. Кроме того, от дорожной грязи выходят из строя пневмобаллоны.
Еще одна «головная боль», которая часто будет беспокоить владельца Allroad, алюминиевые рычаги передней подвески. Как и в обычном А6, они не выдерживают больше 30 тыс. км. А рычагов восемь! Еще один расходный материал – наконечники рулевых тяг. Их придется менять через 40-45 тыс. км.
Двигатель (ДВС) Ауди А7
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ауди А7 . Двигатель (ДВС) на Audi A7 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ауди А7 :
1. Б/у двигатель Ауди А7
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ауди А7
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ауди А7
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ауди А7
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ауди А7 :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ауди А7 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ауди А7 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ауди А7 | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ауди А7 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон
Whatsapp / Viber
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Неординарный подход к дизайну
Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет
В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:
- длина – от 4969 до 2012 миллиметров
- ширина – 1911 миллиметров
- высота – от 1408 мм до 1420 мм
- вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)
Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.
Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.
Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.
Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.
Великолепно оформленный салон Audi A7
С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.
Вместительный багажник Audi A7
Цветовая гамма Ауди А7
-
Brilliant Black неметаллик
-
Ibis White неметаллик
-
Dakota Grey металлик
-
Glacier White металлик
-
Ice Silver металлик
-
Havanna Black металлик
-
Moonlight Blue металлик
-
Oolong Grey металлик
-
Quartz Grey металлик
-
Deep Green перламутровый
-
Garnet Red перламутровый
-
Impala Beige перламутровый
-
Phantom Black перламутровый
-
Daytona Grey перламутрвый
Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7
Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.
Технические характеристики Audi A7
Audi A7 будет оснащаться четырьмя моделями моторов. Все эти двигатели шестицилиндровые. Это будет два бензиновых и два дизельных агрегата.
Бензиновый мотор с объемом 2,8 литра обладает мощностью 204 л. с. Такой же двигатель, но с объемом три литра, дает мощность 300 л. с.
Дизельные моторы представлены в объеме три литра, но при этом отличаются по показателю мощности. У одного агрегата она составляет 204 л. с., а у другого – 245 л. с.
Бензиновые двигатели работают в паре с коробкой S-Tronic и оснащены полным приводом. Дизельный мотор с меньшей мощностью работает с multitronic и оснащается передним приводом. А более мощный вариант оснащен полным приводом и коробкой S-Tronic.
Мощный бензиновый двигатель разгоняет авто до сотни всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость при этом равна 250 км/ч. Маломощный дизельный мотор отличается высокой экологичностью и не менее динамичен. Он разгоняет машину за 8,1 секунды, при этом граничная скорость составляет 235 км/ч.
Внешний вид
Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.
В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.
На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения
По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.
В цветовой гамме Ауди А7 спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:
- белом;
- черном;
- бежевом;
- красном;
- серебристом;
- сером;
- синем;
- темном металлике.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).
Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.
Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.
Трансмиссия
Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.
Ходовая часть
Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.
Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.
Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.
Безопасность
Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:
- Системой, которая контролирует рядность движения;
- «Круизом»;
- Подушками и шторками безопасности;
- Ремнями безопасности;
- Креплениями для детских сидений;
- Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
- Считыванием дорожной разметки;
- Распознаванием пешеходов;
- Системой устойчивости;
- Антиблокировочной системой и прочим.
Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час
По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.
Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.
Детские болячки Audi A7 Sportback
Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.
И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:
- фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
- крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
- капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.
Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:
- задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
- люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
- гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).
Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.
Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Динамические показатели и расход топлива
Несмотря на то, что немецкий лифтбек имеет внушительные размеры и вес, устанавливаемые под капот двигателя, позволяют ему демонстрировать достаточно приличный разгон. Так, с места до скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 5-6,5 секунды. Такой показатель позволяет рассчитывать на уверенное маневрирование как в рамках городского режима, так и при поездках за его пределами.
Конечно, габариты лифтбека не позволяют рассчитывать на то, что автомобиль сможет с легкостью маневрировать в пределах города, а вот на трассе он с легкостью «сделает» практически любого соперника. Несмотря на достаточно приличную резвость, уровень расхода топлива, заявленный разработчиком авто, не будет превышать, в среднем, 7 литров на 100 км пути. Данный показатель является среднестатистическим и не будет значительно выше либо ниже, чем у большинства моделей из данного сегмента.