Audi a7 2018 года
Содержание:
Внешний вид А7 2018
Добытые тяжелым трудом снимки демонстрируют, что новый А7 получит необыкновенно красивую внешность – он сохранит внушительные размеры прошлого поколения, но при этом обзаведется своеобразным и уникальным дизайном: стильная волнообразная крыша будет несколько выше, чем у предыдущей модели, что существенно увеличит внутреннее пространство салона, и облегчит перевозку больших объемов багажа.
Дизайн дверей во многом вдохновлен концепцией, которую мы ранее видели у модели Audi Prologue.
Хромированная фальшрешетка радиатора стала немного шире и более приподнята, чтобы визуально подчеркнуть мощь, и красоту переднего бампера. Изменения коснулись и задних фонарей: фары получили зауженную форму и украсились светодиодными элементами.
В целом можно сказать, что авто стало более дерзким и агрессивным. Плавные линии кузова создавались с целью уменьшать аэродинамическое сопротивление и придать транспортному средству более дерзкий вид.
Также создатели расширили колесные арки: теперь авто приобретет 18-дюймовые хромированные диски.
Единственный значимый недостаток – невозможность долго путешествовать по бездорожью, так как ехать по плохой дороге на этом автомобиле просто не позволит совесть.
Габаритные размеры:
- Длина – 4974 мм.
- Высота – 1420 мм.
- Ширина – 1911 мм.
- Колесная база – 2914 мм.
- Дорожный просвет – 145 мм.
Еще одна изюминка этого авто: новый фастбек оснастили стильным спойлером с функцией автоматического выдвигания – при разгоне машины выше 130 км/ч.
Общая информация
Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.
Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.
В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.
К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.
Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.
Дизайн
Дизайнеры постарались сделать дизайн автомобиля так, чтобы он не отличался от всей линейки компании Audi, стиль данного дизайна очень напоминает спереди Audi A6. В остальном модель похожа на спортивный автомобиль и это дает очень большую привлекательность. Также инженеры и дизайнер немного поработали вместе и сделали так, что автомобиль не только выглядит красиво, но при этом дизайн придает автомобилю более хорошую аэродинамику, которая составляет 0,28.
Дизайн салона практически ничем не отличается он Audi A6, но это не делает его плохим. Наоборот это уже проверенный салон и многим он понравился. В салоне используются кресла с более сильной боковой поддержкой, что опять же намекает покупателю на спортивный характер данной модели.
Если посмотреть спереди на автомобиль, то можно заметить большую решетку радиатора, большой и солидный бампер с большим количеством элементов предназначенных для аэродинамики. Это говорит о том, что над внешним видом модели работали не только дизайнеры, но и еще инженеры
Если посмотреть на автомобиль в профиль, то внимание привлекают больших колесные арки, а также не менее привлекательные диски
Задняя часть автомобиля обладает прекрасным бампером, а также красивой оптикой. Помимо этого, еще задняя часть дополнена прекрасной выхлопной системой, но это насадки, при этом все равно выглядящие прекрасно. Задняя часть также как и передняя получила новую оптику, так как произошел рестайлинг модели, вся оптика получила динамические поворотники, а также стало больше светодиодных элементов.
Теперь обсудим размеры данного автомобиля:
- длина – 4974 миллиметра;
- ширина – 1911 миллиметров;
- высота – 1420 миллиметров;
- колесная база – 2914 миллиметров;
- снаряженная масса – 1830 килограмм;
- багажник – 535 литров.
В интерьере использована технология, которая отображает небольшое навигационное окно на лобовом стекле, что позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги смотреть куда ему необходимо двигаться.
Интерьер
Внутреннее оснащение новой Ауди А7 2021 модельного года тоже претерпело значительные изменения. В частности, другими стали руль, приборный щиток и мультимедийка, в целом же интерьер выдержан в стиле high-tech с использованием отличного пластика, тканей, дерева, кожи и алюминия. Порадуют водителя и пассажиров также и посадочные места.
Органы контроля и управления
Центральная консоль выглядит многослойной, но при этом не возникает ощущения тяжести конструкции. Наверху красуются два дисплея, интегрированных в торпедо в окружении воздуховодов. Богатые комплектации получат совершенно новый жидкокристаллический монитор диагональю более 12 дюймов. Ниже идут интеллектуальная система климат-контроля, а также несколько вспомогательных клавиш.
Дальше уже начинается широкий, вольготный центральный тоннель с несколькими закрытыми заслонкой ящичками и симпатичной технической панелью с изящным селектором коробки передач во главе. В подлокотнике, которым смогут воспользоваться одновременно водитель и передний пассажир, расположилась холодильная установка.
Как уже отмечалось, на руле стало на одну спицу меньше, зато прибавилось количество кнопок. Сразу за баранкой расположилась чуть преображенная приборная панель, информация с которой все так же прекрасно читается при любом освещении.
Посадочные места и багажное отделение
В салоне пять посадочных мест, очень удобных, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Продуманная компоновка салона позволит комфортно чувствовать себя каждому пассажиру, а подогрев и электрические регулировки положения позволят преодолеть даже дальние расстояния без видимых трудностей.
Кроме того, новинку от Ауди отличают очень большой багажник. В походном положении его объем превышает 500 литров, а при сложенном заднем ряде этот показатель увеличивается почти втрое!
Новый стиль для всех моделей
Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.
Передняя часть Ауди А7 Sportback
Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.
В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.
Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.
Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.
Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2019-2020. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.
Профильная часть
Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.
Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.
Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Задняя часть
Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.
Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.
Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.
Технические характеристики Audi A7 2020 года
. Предлагаемый силовой агрегат оснащён новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV). Коробка передач автоматическая, 7 ступеней S tronic. Противоугонные устройства и противоугонная сигнализация повышают безопасность автомобиля.
Подробные технические характеристики:
- Двигатель: объем двигателя 2995куб., мощность 250кВт или 340л.с., крутящий момент 550Нм, тип топлива — бензин, объём топливного бака составляет 75л, электронная система управления бензиновым двигателем, выхлопная система — каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, лямбда-зонд.
- Трансмиссия: тип привода — постоянный полный привод Quattro, сцепление — коробка передач 7-ст S tronic с двойным сцеплением.
- Рулевое управление: электромеханическая система прогрессивного управления с переменным коэффициентом усиления, зависит от скорости движения; радиус поворота 6,1м, радиус разворота 12,2м.
- Тормозная система: двухконтурная тормозная система с распределением по осям; ESC / ABS / EBV; усилитель тормозного привода, ассистент торможения с гидравлическим приводом.
- Пропускная способность: максимальная скорость: 250км/ч, динамика разгона 0-100км/ч составляет 5,3 секунды; вид топлива А-95, расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,8л, выбросы СО2 154г/км, норма выхлопа EU6.
Подвеска и поведение на дороге Audi A7 2020 года
Модель автомобиля Audi A7 оборудована пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Код комплектации подвески обозначается как 1BK, является базовой системой. Передняя ось — 5-рычажная передняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось — 5-рычажная задняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости.
Как показывает Ауди А7 2020 тест драйв, двигатель V6 3.0TFSI с турбонаддувом работает тихо, коробка передач переключается быстро без замедлений.
Ездовые качества
Лучшим источником информации является тест-драйв автомобиля на реальной дороге. Первое, что стоит отметить в Ауди А7 — невероятную динамику разгона, которая особенно высока на средних и высоких оборотах.
Но даже в нижней части шкалы тахометра мотор в комплексе с турбиной работаю на «отлично». Благодаря быстрому разгону, водитель новой модели чувствует себя увереннее при обгоне.
Достоин внимания и полный привод, благодаря которому машина проходит сложные участки дороги без риска вылететь в кювет. Руль информативен, и в комплексе с широкой колесной базой он гарантирует уверенное управление на любом дорожном покрытии.
По уровню комфорта в салоне «семерка» отстает от «восьмерки», но в своем сегменте ей нет конкурентов. Машина легко справляется с крупными ямами, а мелкие дефекты и вовсе игнорирует. Как результат, водитель и пассажиры могут с легкостью отправляться в любое путешествие.
Audi A7 + фото
Что характерно, автомобиль еще до официальных представлений попадал в объективы, и тогда уже было понятно, что существенно преобразится, не удастся. Но, тем не менее, конструкторы осмелились предъявить публике нечто невообразимое, совершенно новое видение некоторых агрегатов, просто перевернуло тогдашнею автомобильную индустрию.
Основной упор делался естественно на технологический уклон, с его забегом на будущие, относительно этого удалось достичь, что ныне и наблюдаем. Проект 2014 года, замечательно может конкурировать с более поздними моделями. Попытаемся раскрыть занавес тайны про техническую составляющую А7.
Технические характеристики
Audi A7 на презентации
Новая модель будет оснащена трехлитровым двигателем V6 TFSI мощностью 340 лошадиных сил с турбонадувом. Машина будет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 сек. Дополняют комплектацию семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач и система полного привода. По оценкам экспертов, автомобиль при этом будет потреблять не так много топлива – 7 л на 100 км.
В дальнейшем планируется выпуск Ауди А7 с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Также анонсировано появление гибридного движка с литиевым аккумулятором. Машину оснастили функцией управления колес, которая позволяет разворачивать их до 5 градусов. Разработчики добавили в версию Audi A7 2019 NEW несколько вариантов подвески:
- стандартная со стальными пружинами;
- спортивная с небольшим дорожным просветом;
- адаптивная по пневматике;
- система с электроуправлением амортизаторов.
В рестайлинговой версии будут действовать три системы помощи водителю, в том числе автоматическая парковка и автопилот. Среди дополнительных функций отмечают адаптивный круиз-контроль, большое число камер и ультразвуковых сенсоров, мультимедийные системы. В список опций обеспечения безопасности входят улучшенные ремни и подушки безопасности.
Внешний вид
Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.
В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.
На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения
По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.
В цветовой гамме Ауди А7 спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:
- белом;
- черном;
- бежевом;
- красном;
- серебристом;
- сером;
- синем;
- темном металлике.
Интерьер
Салон сочетает в себе прочные материалы отделки (в том числе использованы деревянные вставки). Приборная панель подверглась минимальным изменениям и выполнена с традиционной для бренда красной подсветкой. Перед водителем расположились два больших колодца тахометра и спидометра, а посередине установлен экран бортового компьютера с индикациями технического состояния машины. Среди других элементов интерьера необходимо отметить:
- 2-зонный климат-контроль;
- рулевое колесо с подогревом и регулировками;
- удобные кожаные кресла с боковыми поддержками;
- 7-дюймовая сенсорную мультимедиа систему (емкость жесткого диска – 60 Гб).
На Audi A7 2018 года внедрена инновационная навигация, которая содержит актуальные карты, информацию о пробках на дорогах, адреса из различных приложений. В салоне имеется точка доступа Wi-Fi, причем мультимедиа система оснащена портативным слотом под SIM-карту. Вместимость багажника вполне достойная (535 л), а при сложенном заднем ряде сидений она увеличивается до 835 л.
Тест-драйв
Внешний облик
Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль
Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес
Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.
Внутреннее убранство
Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.
Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.
На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.
Ездовые свойства
Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.
Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.
Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.
Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.
Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.
Фото нового Audi A7:
Трансмиссия
Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.
Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.
Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.
8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.
Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.
На пути к автопилоту
В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.
Интерьер модели
Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).
Электронная приборная панель
В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).
Передние сиденья
Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров
Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.
О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.
Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.
Экстерьер
Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):
- Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
- Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
- В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
- Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.
Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.
Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.
Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.
В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.
Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.
Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).
К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:
- Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
- Спортивные воздухозаборники;
- Суженная задняя часть (как у яхты);
- Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.
Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.
Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.
Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.
Особенности экстерьера (доступное оформление)
Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:
- Не металлик — белый и черный.
- Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
- Перламутр — серый.
- Индивидуальная окраска.
Варианты освещения:
- Стандартные светодиодные фары.
- Лазерные фары HD Matrix LED.
- Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.
Варианты дисков:
- На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
- На 19 дюймов.
- На 20 дюймов (5 разных вариантов).
При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.
За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.
Цена
Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.
Базовая комплектация:
- множество подушек безопасности;
- задние и передние парктроники;
- старт-стоп;
- адаптивные фары;
- аудиосистема и т.д.
Самая дорогая комплектация Audi A7 2014-2017 Sport получит:
- спортивные сиденья;
- массаж;
- подогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигационная система;
- подрулевые лепестки.
Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.
Интерьер
Внутреннее убранство Audi A7 2018 года имеет много общего с «восьмеркой», что выражается почти в полном отсутствии механических элементов. Их место занимают сенсорные кнопки и различные панели.
Изменений претерпело и рулевое колесо, которое оборудовано тремя спицами и позволяет управлять разными системами транспортного средства. Сюда же выведено управление функционалом цифровой приборной панели.
Для большего удобства центральная часть панели слегка повернута в сторону водителя, что создает ощущение гоночного автомобиля даже в салоне.
В распоряжении человека за рулем две панели с разной диагональю и назначением:
- Экран на 10,1 дюйма отвечает за мультимедийные возможности и предоставление необходимой информации.
- Дисплей на 8,6 дюймов используется для установки температурного режима в машине, а также для осуществления иных настроек.
Оригинальная деталь — возможность рукописного ввода команд (такая опция поддерживается нижним дисплеем).
В Audi A7 2018 года нет претензий и к материалам, которые относятся к категории премиум-класса. Разработчики используют дорогой пластик, шлифованный алюминий, а также эко-кожу.
Число мест в автомобиле может различаться с учетом модификации — 4 или 5 мест. Впереди стоят комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, множество регулировок, подогрев и функцию вентиляции.
Место для пассажиров сзади может быть представлено в двух вариантах — в формате дивана на три места или двух кресел.
Между сидениями в передней части авто смонтирован специальный тоннель, в котором нашлось место для рукояти КПП, спрятанного бокса, опоры под локоть, а также кнопки ручника.
Нет претензий и к уровню комфорта. Повышение колесной базы на 2,1 см привело к росту промежутка между задним диваном и передними креслами, что добавляет места для пассажиров. Увеличилось и пространство над головой (для людей на заднем сидении).
Объем багажного отсека в обычном положении равен 535 литров. Для увеличения пространства можно сложить спинки задних сидений. В этом случае объем свободного места увеличивается до 1390 литров. В результате Audi A7 2018 года может использоваться даже для транспортировки крупных изделий.
Проем багажника стал больше. Если раньше он составлял 31,6 см, в новой модели эта величина равна 1,05 м. Для открытия багажного отсека достаточно провести ногой под задним бампером. В самом отсеке под фальшполом находится инструмент и запасное колесо.
Варианты индивидуальной комплектации салона
Как отмечалось, покупатели Audi A7 2018 new вправе планировать интерьер с учетом собственных предпочтений:
- СИДЕНИЯ. По желанию можно заказать стандартные, комфортабельные или спортивные передние сидения. Заднее сидение может быть классическим или в формате 2+1.
- МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ. В стандартной версии применяется комбинирование кожи и материала mono.pur При этом кресла и приборная панель имеют черный цвет, а потолочная обивка — серый. За дополнительную плату доступна обивка с помощью Alcantara frequency и кожи с оттиском, алькантары и кожи, использование кожи Valcona (обычной или перфорированной).
- ОБИВКА ПОТОЛКА — серебристая или черная ткань.
- НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — алюминиевые (без подсветки или с подсветкой).
- ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА — стандартное или с дополнительным пакетом контурного освещения.
Прочее оборудование:
- Крепление ISOFIX;
- Обогрев задних сидений;
- Система вентиляции и массажа;
- Регулируемые подголовники передних кресел.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |