Audi a3 2013, седан, 3 поколение, 8v (05.2013 — 08.2016) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Audi A3 Седан комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A3 Седан
- A3 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Седан | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 8.2 сек. | 224 км/ч. | 5.9 | 4.1 | 4.8 | 2 009 000 |
Sport | Седан | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 8.2 сек. | 224 км/ч. | 5.9 | 4.1 | 4.8 | 2 096 000 |
Base | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 6.8 сек. | 250 км/ч. | 7.2 | 4.7 | 5.6 | 2 127 000 |
Base | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 242 км/ч. | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 2 213 000 |
Sport | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 6.8 сек. | 244 км/ч. | 7.2 | 4.7 | 5.6 | 2 214 000 |
Sport | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 242 км/ч. | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 2 300 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A3 Седан:
Дилерские центры Audi
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 955 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AMT | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
2 070 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
1 955 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,9/5,8 | 4×4 Полный | 6,2 c |
2 040 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AMT | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
2 155 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
2 240 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,9/5,8 | 4×4 Полный | 6,2 c |
1 970 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AMT | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
2 085 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
2 170 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,9/5,8 | 4×4 Полный | 6,2 c |
2 057 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AMT | 6/4,3/4,9 | Передний | 8,2 c |
2 172 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 6,8 c |
2 257 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л,с) | AMT | 7,2/4,9/5,8 | 4×4 Полный | 6,2 c |
Фото
Абсолютно новый кузов Audi A3
Салон нового поколения
Ауди А3 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России sportback
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 09.2020, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI COD ultra MT | 09.2016 — 12.2018 | 1747000 руб. | CUKB, CZEA | 8V1 |
1.4 TFSI COD ultra MT Sport | 09.2016 — 12.2018 | 1833000 руб. | CUKB, CZEA | 8V1 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI COD ultra S tronic | 09.2016 — 09.2020 | 1994000 руб. | CUKB, CZEA | 8V1 |
1.4 35 TFSI COD ultra S tronic Sport | 09.2016 — 09.2020 | 2081000 руб. | CUKB, CZEA | 8V1 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 09.2016 — 09.2020 | 2112000 руб. | CZPB | 8V1 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 09.2016 — 09.2020 | 2199000 руб. | CZPB | 8V1 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic quattro | 09.2016 — 09.2020 | 2198000 руб. | CZPB | 8V1 |
2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport | 09.2016 — 09.2020 | 2285000 руб. | CZPB | 8V1 |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 09.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TFSI COD ultra MT | 08.2016 — 12.2018 | 1759000 руб. | CUKB, CZEA | 8VS |
1.4 TFSI COD ultra MT Sport | 08.2016 — 12.2018 | 1845000 руб. | CUKB, CZEA | 8VS |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI COD ultra S tronic | 08.2016 — 09.2020 | 2009000 руб. | CUKB, CZEA | 8VS |
1.4 35 TFSI COD ultra S tronic Sport | 08.2016 — 09.2020 | 2096000 руб. | CUKB, CZEA | 8VS |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 08.2016 — 09.2020 | 2127000 руб. | CZPB | 8VS |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 08.2016 — 09.2020 | 2214000 руб. | CZPB | 8VS |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic quattro | 08.2016 — 09.2020 | 2213000 руб. | CZPB | 8VS |
2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport | 08.2016 — 09.2020 | 2300000 руб. | CZPB | 8VS |
Технические характеристики
Габаритные параметры «тройки» образца 2018 года с доработанным для проблемных российских дорог кузовом хэтчбек Sportback, заявлены в соотношении 4310х1785х1425 мм.
Длина колесной базы в 2636 мм способствует путевой устойчивости, дорожный просвет высотой 165 мм – повышенной проходимости по дорогам с проблемным покрытием. В зависимости от модели двигателя и уровня оснастки вес автомобиля может варьироваться в пределах 1165 – 1300 кг.
- В качестве основного двигателя выбран экономичный 1-литровый бензомоторный привод с параметрами мощности и крутящего момента 115 л.с./200 Нм. Альтернативный моторный ряд состоит из двух бензиновых двигателей объемом 1,5 и 2 литра, мощностью 150 и 190 л.с.
- Силовые агрегаты оборудованы функцией частичного отключения нескольких цилиндров при работе на холостом режиме или относительно небольших нагрузках.
- Линейка дизель-моторов представлена тремя экономичными в эксплуатации приводами с рабочим объемом цилиндров 1, 6 и 2 литра, с выходом мощности соответственно 110, 150 и 184 л.с.
Модели с газовыми и гибридными двигателями будут поставляться только на европейский рынок.
В силовой передаче задействованы преимущества механических и автоматизированных 6-ступенчатых КПП. Для полноприводных версий разработана современная роботизированная трансмиссия 7 S tronic.
Технические характеристики Audi A3 2021
Рассматривая технические характеристики Audi A3 2021 модельного года, следует учитывать, что они зависят от комплектации автомобиля. Для российского рынка будет доступно 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с разным запасом мощности и параметрами:
- Бензиновые. 1,4 и 1,8-литровые двигатели, генерирующие 125 и 180 л. с. мощности соответственно. Первый имеет разгон от 0 до 100 за 8,4 секунды и расход топлива 5 литров на 100 км езды. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Второму бензиновому агрегату нужно всего 7,3 секунды, чтобы развить скорость в 100 км/ч. Расход топлива увеличен до 6 литров на 100 км, а скорость разгона ограничена отметкой в 235 км/ч.
- Дизельные. В линейку дизельных моторов входит два двухлитровых агрегата мощностью 150 и 300 л. с. Начальная версия имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд, расход топлива 4 литра на 100 км и максимальную скорость 220 км/ч. Флагманский агрегат с запасом мощности на 300 лошадиных сил будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Его расход равен 7 литрам на 100 км, а скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Все силовые агрегаты выделяются выдающейся экономичностью и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или коробкой передач S-tronic в 6- или 7-ступенчатом исполнении.
Самый мощный двигатель демонстрирует динамичность особенно при прохождении резких поворотов. Передача крутящего момента происходит энергично и быстро, при этом передние колеса не перегружаются.
Рулевое управление более точное, чем в предыдущем поколении авто. Новинку можно использовать в качестве средства передвижения по городу или для продолжительных поездок по шоссе.
Audi A3 Sedan 2021 нельзя назвать чрезмерно жестким автомобилем, даже если в качестве комплектации выбран самый «заряженный» вариант S-line.
В версии Continent, которая стоит на 950 долларов дороже, присутствует режим активного управления заслонкой. Он позволяет машине быстрее откликаться на действия водителя даже при передвижении по ухабистой местности. Автомобилист может активировать 1 из 5 режимов вождения, используя специальную шайбу на центральной консоли.
Как спереди, так и сзади в Audi A3 Sedan 2021 установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из пружин на алюминиевом подрамнике, которая оснащена новыми кулаками из алюминия. Сзади присутствует многорычажная платформа со стальной поперечной балкой.
Такая ходовая часть гарантирует комфортное передвижение по неровному дорожному покрытию.
Внешний облик
Экстерьер презентованного седана Audi A3 2021 модельного года выглядит максимально свежо и современно. Базовые пропорции и спортивный стиль остались без изменений, при этом новинка получила заниженную к корме крышу и прогрессивную оптику, оборудованную вспомогательной секцией в нижней части и осветительными приборами с необычными пикселями.
Как и предыдущие выпуски модели, новинка построена на базе платформы MQB, поэтому расстояние между колесными осями не поменялось и составляет 2636 мм. При этом остальные габариты были немного увеличены. Длина автомобиля составляет 4495 мм, ширина – 1816 мм, а высота – 1425 мм.
По внешнему виду «четырехдверка» напоминает классический 5-дверный вариант, поскольку она сохраняет корпоративный стиль и выглядит очень спортивно.
Как и хэтчбек, новый седан имеет увеличенную радиаторную решетку Singleframe с отличительной сетчатой текстурой, а также матричную ходовую оптику, оборудованную высокотехнологичными приборами.
Секции огней представляют собой цепочку из 15 LED-элементов, которые запускаются по отдельности, имитируя необычную световую подпись.
Существенные обновления присутствуют на фронтальных частях седана и включают в себя такие пункты:
- Контрастный оттенок лобового стекла, который эффектно комбинируется с любой кузовной окраской.
- Спортивный наклон капота, оформленный ребристым профилем.
- Пятиугольную решетку радиатора с обрамлением серебристым хромом.
- Вспомогательные ходовые огни в комплекте матричной оптики.
Дополнительную изящность спортивному экстерьеру придают аэродинамические диффузоры с хромированием. Кузов украшен фирменным логотипом бренда и ребристыми вставками по периметру.
В профильной проекции замечаются серебристые рейлинги с хромированными вставками, необычные зеркала заднего вида и утопленные в кузов ручки дверок. Особо стильно выглядит профиль с интересным рельефом, который гармонично комбинирует колесные арки.
Седан 2021 модельного года идентифицируется по фирменному исполнению дисков с 5-лепестковой графикой. С тыльной стороны отображены все достоинства современного городского автомобиля.
Российским автолюбителям понравится увеличение клиренса до 165 мм, что позволит эксплуатировать новинку в условиях нестабильного дорожного покрытия. Сзади седан сохраняет красивый немецкий стиль. Гармоничным дизайном обладает сдержанный бампер с двумя секциями огней габаритов.
Выхлопные трубы грамотно совмещены с днищем машины. В Audi A3 Sedan 2021 они перемещены в левую часть. Не менее оригинально смотрятся задние фары в форме треугольника и объемная крышка багажного отделения, по периметру которой присутствует высокое ребро.
В кормовой части предусмотрен аэродинамический выступ для установки знака номеров. На объемном бампере присутствуют оригинальные противотуманные фары, вентиляционные диффузоры и металлопластиковый диффузор.
Светодиодное освещение гарантирует мощный и агрессивный дизайн. В комплекте с LED-оптикой, которая является опцией, предоставляются пиксельные блоки в конфигурации 3х5 сегментов с необычной сигнатурой. Адаптивные фары срабатывают моментально при нехватке света.
Все обновления в дизайне и компоновке кузова привели к улучшению «обтекаемости». В презентованном 4-м поколении коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен с 0.29 до 0.25. Подобные результаты были достигнуты после монтажа электрических заслонок за радиаторной решеткой, изменения стиля наружных зеркал и сплошной обшивки днища специальными панелями.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 05.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S Tronic Premium Plus | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8VS | |
2.0 40 TFSI S Tronic Prestige | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8VS | |
2.0 л, 186 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S Tronic Prestige | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8VS | |
2.0 TFSI S Tronic Premium Plus | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8VS | |
2.0 TFSI S Tronic Premium | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8VS | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI S Tronic quattro Premium Plus | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8VS | |
2.0 TFSI S Tronic quattro Prestige | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8VS | |
2.0 TFSI S Tronic quattro Premium | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8VS | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8VS | |
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Prestige | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8VS | |
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium Plus | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8VS | |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 05.2020, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S Tronic Prestige | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8V7 | |
2.0 40 TFSI S Tronic Premium Plus | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8V7 | |
2.0 40 TFSI S Tronic Premium | 09.2018 — 05.2020 | CZPB | 8V7 | |
2.0 л, 186 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI S Tronic Premium | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8V7 | |
2.0 TFSI S Tronic Premium Plus | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8V7 | |
2.0 TFSI S Tronic Prestige | 04.2016 — 08.2018 | CZPB | 8V7 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI S Tronic quattro Premium | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8V7 | |
2.0 TFSI S Tronic quattro Prestige | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8V7 | |
2.0 TFSI S Tronic quattro Premium Plus | 04.2016 — 08.2018 | CHHB | 8V7 | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium Plus | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8V7 | |
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Prestige | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8V7 | |
2.0 45 TFSI S Tronic quattro Premium | 09.2018 — 05.2020 | CHHB | 8V7 | |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 11.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
1.4 e-tron TFSI S Tronic Premium | 04.2016 — 11.2018 | CUKB, CXUA | 8V1 | |
1.4 e-tron TFSI S Tronic Premium Plus | 04.2016 — 11.2018 | CUKB, CXUA | 8V1 | |
1.4 e-tron TFSI S Tronic Prestige | 04.2016 — 11.2018 | CUKB, CXUA | 8V1 |
Салон
Салон нового поколения
Увеличение колесной базы добавит свободного пространства в салоне Audi A3 2020, причем немецкие конструкторы рационально воспользовались дополнительными сантиметрами, применив их не только в области ног пассажиров, но и в багажном отсеке.
Здесь же и многочисленные системы, предоставляющие расширенные возможности самостоятельного вождения, включая уже привычные опции такие как слежение за разметкой и полосой движения, мониторинг слепых зон, контроль динамики ускорений и торможений и мн. др.
Европейцам также будет предложен ряд инновационных решений в новом кузове Audi A3 2020, например, бортовая система авто будет информировать водителя о стоимости топливо на приближающихся заправках.
Салон Audi A3 2021
По внутреннему наполнению седан полностью повторяет хэтчбек. Несмотря на присутствие в интерьере простых и сдержанных линий, он смотрится оригинально и современно. Некоторые автолюбители приравнивают автомобиль по эргономике к выпускам из 70-х годов. Это подчеркивается круглым дизайном окошек дефлекторов, примитивной приборной панелью и характерным размещением элементов управления. Присутствует множество сходств с интерьером А7 2020 года.
При обзоре салона несложно увидеть наличие дорогостоящих материалов для отделки. Разработчики модели решили не скупиться на отделочных решениях, поэтому их качество и внешний вид серьезно улучшились.
На центральной панели присутствуют минималистические линии. Все акценты в салоне выглядят компактными и простыми.Дизайн интерьера дополняется лаконичной панелью приборов и крупным рулем с множеством функциональных элементов. Блок управления КПП находится в удобном месте и не вызывает нареканий по поводу эргономики. Кроме того, возле селектора переключения передач присутствует 2 подстаканника.
При осмотре салона нельзя не уделить внимания обновленным посадочным местам с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками и крупным подлокотником.
Задний диван не выделяется таким комфортом, как передние кресла. Поэтому высокие пассажиры, которые находятся сзади, могут ощущать нехватку места. Объем багажного отделения достигает 425 литров.
- парктроник;
- управление климатом в салоне;
- ABS, EBD;
- подушки безопасности;
- противотуманные фары.
Полному обновлению была подвергнута вся секция приборов. Аналоговый щиток заменили 3-режимным цифровым дисплеем. Мультимедиа имеет экран на 12 дюймов на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ней расположен сектор для регулировки сервисных опций.
В качестве мультимедийной системы использована прогрессивная платформа MMI с наиболее существенными обновлениями. В отличие от предыдущих выпусков Audi A3, в новом седане все опции и настройки расположены плотнее, а вычислительные мощности увеличены практически в 10 раз.
Для управления системой не приходится выполнять сложные манипуляции и большое количество нажатий. Седан постоянно взаимодействует с интерактивным интерфейсом, а пользователям открыт доступ к онлайн-функциям платформы Audi Connect.
Необычно смотрится блочное исполнение главного тоннеля, который оснащен селектором коробки передач и различными переключателями.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Экстерьер
При фронтальном обзоре новый кузов модели Audi A3 2018 отличается от прототипа предыдущего поколения:
- увеличенным форматом и хромированной отделкой трапециевидной облицовки радиатора с рельефным фирменным логотипом.
- зауженной конфигурацией блоков биксеноновой передней оптики, которая опционально устанавливается в светодиодно-матричном варианте.
- Перечень конструктивных особенностей включает в себя отличную аэродинамику переднего бампера и продуманную до мелочей геометрию боковых воздухозаборников.
Вопреки устоявшейся тенденции, зауженный во фронтальной части капот не имеет ярко выраженных продольных профилей жесткости.
Боковины Ауди А3 2018 характеризуются небольшой площадью остекления, расположенными над порогами и по нижней линии окон динамичными формами. Компактность кузова подчеркивает рельефная окантовка колесных арок с 18-дюймовыми пневматиками.
На фото можно ценить современную форму блоков задних фонарей с трехмерной графикой, которые частично заходят на малоформатную крышку багажника. Относительно небольшое заднее остекление дополнено спойлером. В процессе модернизации видоизменена конфигурация массивного бампера, в который встроен патрубок выхлопной трубы.
Экстерьер
Внешний вид хэтчбека Audi A3 Sportback 2020 года изменился незначительно. На фото видно, что у новинки другая форма фар и радиаторная решётка чуть большей ширины. Спереди в центре внимания находится шестиугольная решётка Singleframe.
В старших комплектациях она смотрится особенно эффектно с матричными фарами с пиксельными дневными ходовыми огнями. Пятнадцать независимых LED-модулей создают уникальную светящуюся подпись.
Если смотреть на новинку в профиль, то можно заметить более выраженную покатость крыши и меньший размер окон в области задних стоек. Сзади притягивают взгляд накладки на бампере, это стильная имитация воздуховодов. При всех этих изменениях автомобиль сохранил свой оригинальный образ и в целом посвежел.
Размеры хэтчбека немного увеличились. Его длина теперь составляет 4,34 м (была 4,31 м), ширина — 1,82 м (была 1,79 м). Высота такая же, как у прежней версии — 1,43 м. Колёсная база автомобиля также осталась без изменений — 2,64 м. Объём багажника вырос с 365-1100 л до 380-1200 л (при разложенных и полностью сложенных задних сиденьях).
Что касается седана, то внешне он похож на Sportback и тоже прибавил в размерах. Его длина теперь равна 4495 мм (была 4458 мм), ширина — 1816 мм (была 1796 мм), высота — 1425 мм (была 1416 мм). Как и в случае с хэтчбеком, колёсная база осталась прежней — 2637 мм. Объём багажника остался таким же, как у модификации прошлого поколения, — 425 л.
Audi A3 в кузове седана
Внутри автомобиль стал просторнее — прибавилось пространства над головой, по бокам тоже теперь больше места.
Экстерьер
В новой редакции новинка Ауди образца 2021 года демонстрирует отличный внешний дизайн и детали кузовного декора, характерные для фирменных моделей более высокого ценового уровня. Большая часть обновлений вынесена на фронтальную сторону кузова. В поле зрения:
- панорамный конструктив лобового остекления;
- диагональные ступенчатые профили и аэродинамичный наклон массивного капота;
- эксклюзивный дизайн угловатых блоков многофункциональной головной оптики;
- характерная для фирменного ассортимента шестиугольная конфигурация хромированной радиаторной решетки.
В комплектации нижней части массивного и низко посаженного передка – обрамлённые агрессивными ребристыми профилями боковые диффузоры и немного выступающий компактный обвес.
На фото нового седана в боковой проекции преобладают особенности делового стиля
Внимание привлекает:
- превосходный аэродинамический контур кузова;
- тонально-цветной визуальный контраст хромированной окантовки и черных глянцевых стоек трёхсекционного бокового остекления;
- компактный треугольный формат боковых зеркал и точная геометрия просторных дверных проёмов.
Положительное восприятие новинки формируют детали ребристого кузовного рельефа и пятилучевой дизайн легкосплавных 16-дюймовых дисков.
В составе выступающего ребристого бампера присутствует комплект вынесенных на боковины противотуманных плафонов, а также укомплектованный диффузором и парой крупнокалиберных выхлопов металлопластиковый обвес.
Технические характеристики Audi A3
Движущей силой нового немецкого автомобиля станет:
- Бензиновый турбированный двигатель 1.5 TFSI. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 250 Н·м. Средний расход — 4,8-5 л/100 км.
- Дизельный турбированный двигатель 2.0 TDI. Максимальная мощность — 116 или 150 л. с., крутящий момент второго из них — 360 Н·м. Средний расход — 3,5-3,6 л/100 км (116 л. с.) и 3,7-3,9 л/100 км (150 л. с.).
Трансмиссия — переднеприводная, в будущем возможно появление более дорогих модификаций — с полным приводом quattro и гибридных.
Коробка передач — шестиступенчатая механика или семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Во втором случае используется 48-вольтовая сеть, повышающая динамические характеристики автомобиля, а также система отключения цилиндров, которая запускается автоматически при небольшой нагрузке на силовой агрегат.
Конструкция подвески зависит от мощности мотора. На версиях с 2.0 TDI 116 л. с. используется полузависимая балка, на 150-сильных — многорычажная. Опционально доступна заниженная спортивная (клиренс меньше на 15 мм) или адаптивная подвеска (с электронноуправляемыми амортизаторами, клиренс меньше на 10 мм).
В стандартной комплектации новинка оборудована системами автоматического торможения и ассистирующей системой, предотвращающий уход с полосы. Опционально предлагается активный круиз-контроль с полуавтопилотом.
Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели снизился до 0,25 (у прошлой был 0,29). Это достижение стало возможным благодаря системе активного охлаждения тормозов, подвижным заслонкам в радиаторной решётке, абсолютно ровному днищу и более обтекаемой форме наружных зеркал.
Первые Audi A3 поступят в продажу в комплектации Edition One, они будут иметь серые вставки на кузове, колёсные диски типоразмера R18 и матричные светодиодные фары.
Цена начальной версии Audi A3 с дизельным двигателем в исполнении седан стартует с 27 700 евро, что эквивалентно 2,3 млн рублей. Версия с бензиновым агрегатом обойдётся чуть дороже — в 29 800 евро (~2,5 млн рублей). В автосалонах России автомобиль, скорее всего, можно будет увидеть не раньше осени-зимы этого года.
Интерьер
От именитых предшественников Audi A3 2021 отличается расширенным ассортиментом салонных отделочно-декоративных материалов. В оформлении внутреннего объёма преобладает сочетание грамотной эргономики, практичности и общей функциональности. Несмотря на отсутствие яркого и выразительного декора, салон нового седана выглядит достойно и презентабельно.
- В базовой оснастке передней консоли отлично смотрится комбинация аналоговых указателей и цветного компьютерного монитора, круглые отопительные и вентиляционные дефлекторы, а также плавно переходящая в тоннель компактная центральная консоль.
- В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах приборная цифровая панель и расширенный функционал бортовых опций.
- Стандартное оборудование тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, несколько органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру удобный подлокотник.
По составу штатного технического оборудования и возможностям электроники седан нового поколения идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов более высокого ценового уровня.
Новый кузов обеспечивает высокий уровень дорожного комфорта водителю и четырём пассажирам. Сервис кресел первого ряда с тканевой или кожаной отделкой предлагает подголовники, входящие в перечень систем пассивной безопасности элементы боковой поддержки, электрифицированные регулировки, контуры подогрева и вентиляции сидений.
Задний трёхместный диван может с должным комфортом принять двух пассажиров. Удобной посадке среднего седока мешает высокий тоннель, оставляет желать лучшего объем личного пространства. Возможность трансформации регулируемой по наклону диванной спинки позволяет двукратно увеличить полезный объем 425-литрового багажника.
Комплектации и цены
Производитель практикует преимущества индивидуальной комплектации, которая напрямую отражается на стоимости автомобиля. В стандартном варианте новый Ауди А3 2018 модельного года стоимостью 1500000 рублей оснащается:
- мультимедийным устройством;
- системами климат- и круиз-контроля;
- соответствующим своей ценовой категории электропакетом.
Перечень дополнительных опций включает в себя многорежимное светодиодное освещение салона, престижную аудиосистему Bose, панорамную крышу, системы подогрева сидений, вынесенные на руль элементы управления трансмиссией.
Заказ полного комплекта опций может увеличить стоимость новой версии Ауди А3 до 2300000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=7Rs0tiXQUx4
Интерьер
Изменения во внутреннем оформлении минимальные. Кресла с боковой поддержкой только в топовых моделях. Отделка салона базовой версии выполнена из качественных материалов, но количество дополнительных накладок, вставок и других элементов салонного декора сведено к минимуму.
Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет 12-дюймовый монитор, который может функционировать в качестве приборной панели, навигационной карты и информационного табло с выводом выборочных данных о работе двигателя и бортовых систем.
На опубликованных в периодической и технической прессе фото, можно увидеть визуальную асимметрию многопрофильного трехспицевого руля, максимально удобного для водителей ростом выше среднего.
В базовой комплектации имеется 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Новая модель в топовом исполнении опционно предлагает комплект электронного оборудования, в который входит автопилот с функциями:
- адаптивного круиз-контроля;
- обнаружения препятствий на дороге;
- автоматического режима аварийной остановки.