Audi s4 (ауди с4)

Ремонт кузова

Всем известно, что Audi 100 C4 славится замечательной оцинковкой, покрытой толстым окрашенным слоем цинка. Однако время берет свое, и защитные слои постепенно начинают разрушаться. Наиболее уязвимыми местами являются швы и точки со скоплениями грязи. Ослабевшие сварные швы порогов и задней части кузова, а также изношенные или переваренные сварные соединения под капотом можно найти даже в довольно приличных автомобилях. Это происходит, так как оцинковка испаряется во время сваривания, а если к тому же поврежден герметик, то проникшая в шов влага со временем разрушает его.

Регулярная обработка против коррозии и обновление поврежденного лакового покрытия устаревшего кузова помогут сохранить прекрасный внешний вид машины. Покрытые ржавчиной передние крылья свидетельствуют не об общем состоянии автомобиля, а скорее о финансовом положении водителя. Если есть возможность, то их периодически заменяют. Неудачный локер накапливает грязь, а потому крылья быстро гниют по кромке. Намного чаще придется менять пороги, всего лишь единожды набрав туда воды или грязи. Хорошо, если это не будет так называемый «самопал» содержащий волговские запчасти (такой «колхозинг» встречается довольно часто).

Швам моторного отсека и нишам под лобовым стеклом нужно уделять пристальное внимание, так как возможные неисправности могут вывести машину из строя. Ремонт полов и порогов — дело не сложное, а вот восстановление швов моторного щита и стойки крыши может затребовать много сил и остаться безрезультатным

Ржавеющий багажник и задние арки – классические случаи коррозии.

При покупке автомобиль должен быть тщательно осмотрен. Если продавец отказывает в этом и утверждает, что Audi не ржавеет, то смело разворачиваетесь и уходите. Внешние панели иногда могут выглядеть идеально, но в то же время швы расходятся и машине понадобится ремонт. Без покраски кузова «переварка» не потребует больших затрат, однако его геометрия может нарушиться и вызвать еще несколько новых очагов коррозии. Поэтому пренебрегать этим не стоит.

Не нужно скупиться на ремонте кузова, так как это может привести к неприятным последствиям. При недорогом ремонте часто забывают о качественном герметике и зачистке, а некачественные битумные смеси используются для антикоррозийной обработки

Перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на качество выполненной работы, а также проверить состояние швов с обеих сторон. Audi 100 является примером того, как старое и проверенное временем железо может быть лучше нового китайского, так как часто запчасти с автомобилей южно-европейского производства остаются практически новыми на протяжении долгих лет

Кстати, многие машины собраны из различных запчастей или имеют проблемы с легальностью. Несмотря на то, что в то время большой популярностью пользовались массовые и недорогие Passat B3, «сотки» часто подвергались угонам. Нелегальных машин было много, а потому нужно было быть начеку, ставя на учет автомобили с «вклейками» или с экспертизой. Если честность продавца была подвержена малейшим сомнениям, то торг заканчивался в ту же минуту. Запчасти были недешевым удовольствием, а потому разборка авто не окупила бы покупки. Машин с вваренными панелями и перебитыми номерами было более чем достаточно. За последнее десятилетие их количество поубавилось, однако ничего не застраховывает от приобретения авто с «сюрпризом».

Возрастные изменения не позволяют разглядеть каких-то особых проблем с кузовом. Запчасти раздобыть уже не так просто: кузовные элементы в основном стоят дороже самой машины. Но если постараться, то их можно раздобыть. Найти хорошую б/у деталь вполне возможно и по приемлемой цене. Крылья, двери, бамперы и фары Audi 100 C4 найти гораздо проще – их существует огромное количество различных цветов. С начинкой и стеклами также не возникнет никаких проблем.

Тест

Экстерьер

Ауди S4 привлекает внимание огромными колесами, выпуклым капотом, светодиодной оптикой, спойлером на корме, а также четырьмя выхлопными патрубками

Сквозь колесные диски проглядывает мощная тормозная система во всем остальном − отличия от стандартной версии минимальны.

Интерьер

Салон − это образец стиля и респектабельности. На спортивный лад настраивает алюминиевая отделка передней панели, пухлый руль с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата, а также литеры S4 на органах управления.

Многофункциональная система MMI радует насыщенной и высокодетализированной графикой и возможностью настраивать параметры автомобиля в реальном времени.

Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и приятным профилем, но спортивными их назвать нельзя по причине высокой посадки.

По меркам сегмента на заднем ряду не так уж много места − крыша нависает над головой, а пространства для ног среднерослого пассажира едва хватает.

Ездовые дисциплины

Лонч-контроль дает возможность резко ускориться с места, при этом без особых усилий. Двигатель обладает внушительной тягой с 2000 по 5500 тысяч оборотов в минуту и «пинает» автомобиль вперед при каждом нажатии на педаль акселератора.

Роботизированная коробка передач позволяет ускоряться без прерывания потока тяги на колеса, однако при смене ступеней чувствуются рывки.

Интеллектуальная система полного привода обеспечивает нейтральную поворачиваемость в поворотах, но при желании большую часть тяги можно перебросить на заднюю ось и сделать управляемость более азартной.

Управляемость при этом − с высокой чувствительностью на баранке, а также существенным реактивным усилием. При выборе комфортного режима работы подвески Ауди S4 начинает проходить неровности чуть мягче, но при этом появляется незначительная расхлябанность, которая провоцирует возникновение вибраций.

Доработок по мелочам — не счесть

Незаметно и постепенно руки пришлось приложить почти везде. Много времени и сил ушло на полировку стекол фар. Делали вручную, самостоятельно — на СТО не нашлось специалистов и желающих. Выпускная система полностью сварена из нержавейки, задняя «банка» родная, оригинальная.

Выпускная система из «нержавейки», а топливные трубки — медные

— Пришлось поменять все топливные трубки на медные — родные полностью сгнили. Заодно промыли топливную систему, форсунки. Перебрал недавно генератор и стартер. Недавно подключили омыватели фар, но это невыгодно — заметил, что много омывайки уходит. Закуплены для замены сайлент-блоки редуктора и опора редуктора, восстановлена задняя бленда с поворотниками. Поставил силиконовые патрубки охлаждения, восстановил «ручник». А еще перепаял всю проводку приборной панели. В машине работает все, что должно работать из электрики.

Подвеска на удивление не занижена, как принято у владельцев спортивных машин. Сергей улыбается.

— Мне ж и по сельским дорожкам приходится ездить, где-то на бордюр заскочить. Так что высокий клиренс не помешает.

Кожу кресел не помешало бы чуть «освежить», но в целом состояние салона неплохое. С поправкой на почти 30-летний возраст

Все восстановительные работы заняли чуть больше года. При этом владелец не планирует превращать Audi S4 в автомобиль выходного дня.

— Я собираюсь на ней ездить ежедневно и круглогодично. Когда еще получать кайф от настоящей кваттро, если не зимой? У меня есть еще BMW E36, так после нее садишься на Audi — и совершенно другие ощущения. BMW — уже не то. Зимой с места не тронешься толком, задние колеса обгоняют передние. А тут нажал и пошел. Заливаю только 98-й бензин, за ним приходится ездить на трассу М-1. Благо бак здесь 80 литров.

Расход топлива, конечно, не назовешь скромным. Сергей говорит, что в городе, если «топить», то литров 18−20 на «сотню» уходит. Если ездить спокойно — то 13−14 литров.

О замене, например, на Audi RS6, Сергей не думает.

— А зачем? Этой достаточно. Едет бодро, комфортная очень. Зимой очень хорошо. Для семьи тоже подходит — и салон просторный, и багажник большой. И эту машину уж точно продавать не буду!

Тюнинг

Нередко хозяева автомобилей делают тюнинг Audi 100 C4 своими руками. Благодаря эстетичному дизайну машина становится более привлекательной, более ценной для окружающих людей и самих водителей. С помощью таких улучшений автомобиль получит:

  • Оригинальную внешность;
  • Улучшенные технические характеристики;
  • Измененный интерьер.

Внешний тюнинг

Для тюнинга внешности можно установить другие бампера, специальный обвес. Также можно покрасить машину в необычный цвет, применить аэрографию. Другие владельцы Ауди 100 смотрят в сторону покрывания кузовных элементов виниловой пленкой. Украсить экстерьер можно с помощью:

  • Установки более дорогих внешних зеркал (к примеру, от Ауди А6 С6);
  • Установки спойлера на крышку багажного отделения;
  • Улучшения радиаторной решетки;
  • Модернизации оптики;
  • Использования литых или кованных «катков» взамен базовых.

Тюнинг салона

После этого можно обратить внимание на тюнинг салона. Начать можно с кресел, ведь в поддержанной машине зачастую сидения выглядят плохо и сидеть на них крайне неудобно

Вдобавок к этому некоторые обшивают кресла любым материалом, применяя алькантару, велюр, флок, замшу, разные кожезаменители, а также натуральную кожу.

Понятно, что многие захотят поставить именно кожаный салон, однако за это придется хорошо заплатить. Потом можно сделать тюнинг приборной панели, обшить ее другим материалом, заменить на новую «приборку». Заменяется еще и рулевое колесо. Любителям качественной музыки необходимо установить качественную систему с усилителем и динамиками.

К техническому тюнингу можно отнести доработки ходовой части, коробки передач, трансмиссии и двигателя. Можно отключить частично или полностью некоторые узлы машины, например, клапан выброса вредных газов, каталитический нейтрализатор, катализатор и сажевый фильтр. Можно еще перепрошить электронный блок управления, что повысит частоту оборотов на средних диапазонах. Кроме этого, увеличить крутящий момент, а отклик на педаль газа станет более четким.

Интерьер

Внутри также стало намного комфортнее и современнее. Дорогие версии получили систему пассивной безопасности, где слаживается во время аварии рулевая колонка. Не обошлось без подушек безопасности и предварительных натяжителей ремней. Внутри Audi 100 C4 четвертого поколения приятно находиться. Причем сидеть удобно не только впереди, но и на заднем ряду. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского сидения, почти любой человек может удобно там разместиться.

На втором ряду даже есть подголовники, однако это немного осложняет обзорность. Если говорить за пластиковую отделку, она качественная и приятная на ошупь. Шумоизоляция внутри вышла на новый уровень (по сравнению с тем временем). Немецкий автомобиль может похвастаться электрическими стеклоподъемниками на передних дверях. Свободного места достаточно как впереди, так и сзади. Можно выделить климатическую установку и удобные кресла.

Перед водителем стоит телескопический, 4-спицевый кожаный руль, который удобно ложится в руки. За ним установлена удлиненная приборная панель, затрагивающая даже центральную часть торпедо. Датчик спидометра и тахометра занимают больше всего места, а дополняют их небольшие круглые датчики, размещенные друг за другом в горизонтальном направлении.

Под ними на центральной консоли установлено 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы. Ниже нашлось место для штатной магнитолы. Завершает центральную консоль 3 «крутилки» вентиляционной системы. Багажное отделение имеет 510 л полезного объема.

Преимущества и недостатки

За все время использования Ауди 100 отзывы владельцев успели сформировать списки основных преимуществ и недостатков автомобилей этого модельного ряда.

К преимуществам относят:

  • большой комфортный салон бизнес класса;
  • плавность хода;
  • длина Ауди 100 не мешает комфортному управлению;
  • устойчивость на дороге;
  • мягкая подвеска на высоких скоростях;
  • качественная шумоизоляция;
  • дешевизна обслуживания;
  • простой ремонт;
  • простая и практически неубиваемая подвеска;
  • кузов оцинкован и надежно защищен от проявления коррозии.

Ауди 100 в белом цвете

К сожалению, не обошлось без недостатков, которые в данном случае представлены следующими факторами:

  • некоторые поставляемые моторы крайне капризны;
  • нередко возникают проблемы с термостатами;
  • большой расход масла вне зависимости от объема;
  • трос ручного тормоза может заедать после длительного простоя;
  • достаточно быстро появляются сколы по кузову;
  • слабое освещение.

Возраст автомобиля обуславливает некоторые специфические особенности, которые обязательно необходимо учитывать при рассмотрении предложений вторичного рынка. В частности. Сейчас мощностей фар может действительно не хватать, а изготовить подходящие фонари на заказ берутся очень немногие.

Полный привод эффективен при передвижении по дорогам, однако требует серьезных вложений на этапе обслуживания.  Модели с передним приводом подойдут для езды по городу, однако при серьезной заснеженности внушительный вес авто может стать причиной увязания.

Ауди 100 С1 1973 года

Внутренний интерьер Ауди 100 с4

За качественную звукоизоляцию салона автомобиля отвечали самые современные на тот момент материалы, что позволило значительно улучшить характеристики шумоизоляции в салоне, это касается как вождения автомобиля, так и стоянки вблизи источников шума. Отдельно необходимо сказать о подвеске, за счет полузависимой конструкции обеспечивается плавность хода, это актуально для эксплуатации автомобиля в разных дорожных условиях. Неровности за счет жесткости подвески преодолеваются практически незаметно. Ауди 100 с4 получила обновленную систему тормозов, что позволило повысить безопасность эксплуатации автомобиля.

Фото Audi 100 c4

Для комфорта и безопасности пассажиров в салоне имеются следующие возможности:

  • регулировки уровня наклона подголовников;
  • электрические стеклоподъемники для водительского окна и пассажира спереди;
  • большой угол обзора со всех позиций в автомобиле.

Во внешнем дизайне автомобиля необходимо отметить стильную радиаторную решетку, расположенную прямо по центру между фонарями лобового света. Стильная отделка бампера пластиком позволила снизить вес автомобиля и значительно улучшить управляемость. Наличие обтекаемого кузова значительно повышает характеристики управляемости. Декорирование всех дверей пластмассовыми вставками позволило выгодно дополнить внешний вид автомобиля бизнес класса. При его конструировании использовалась оцинковка кузова с целью повышения устойчивости кузова к коррозии. Это решение позволило придать автомобилю солидности.

Фото Audi 100 c4 — вид спереди

Фото Ауди 100 с4 вид сзади

За безопасность пассажиров внутри салона отвечают:

  • регулируемые ремни;
  • подушки безопасности;
  • наличие ремней безопасности на заднем сидении.

Фото салона Ауди 100 с4

Комфорт водителя и пассажира повышает возможность использования электростеклоподъемников. Также за комфорт передвижения отвечает вместительное пространство на задних сидениях, вместительное пространство под задним стеклом для хранения вещей, карманы спереди. От сидения спереди до колен остается еще несколько свободных сантиметров пространства. Ауди 100 с4 можно отнести к серии седанов бизнес класса.

Салон Audi S6 C4

Внутри модель выглядит старовато, но с этим ничего не поделаешь. Спереди пассажиры будут находиться на кожаных креслах с неплохой боковой поддержкой. Сиденья достаточно удобные и свободного места хватает. Задний ряд это кожаный диван с подлокотником, места там тоже достаточно.

У автомобиля простой 3-х спицевый руль, за которым скрывается простая приборная панель. На ней находятся стрелочные аналоговые датчики и малоинформативный бортовой компьютер. Все максимально просто.

На центральной консоли мы видим в верхней части так сказать продолжение панели приборов. Там расположились еще три аналоговых датчика. По ними мы наблюдаем три закругленных дефлектора воздуха, но это не очень интересно. После этого нас встречают кнопки управления обдувом стекол и прочего, а уже после них расположилась штатная магнитола. В самом низу находится блок климат-контроля, представляющий собой два черно-белых монитора и несколько кнопок.

На тоннеле расположена небольшая ниша для мелочей, а после нее мы видим селектор коробки передач. Также присутствует ручник стояночного тормоза и кнопка отключения/подключения полного привода.

Без чип-тюнинга не обошлось

После чип-тюнинга мотор «выдает» умеренные 280−300 лошадиных сил

На форумах владельцы этой модели говорят, что «железо» двигателя способно выдержать повышение мощности до 400 лошадиных сил. То есть такого прироста можно добиться чип-тюнингом. Не обошелся без «чипа» и экземпляр Сергея.

— С мотором было все четко, работал как часы. Я ее купил уже «перепрошитой» и с другими катушками зажигания. Этот мотор серии AAN 2.2 turbo по «заводу» выдавал 230 л. с. и 350 крутящего. Но сейчас здесь «чип» PRJ — с ним мощность порядка 280−300 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Если стоковая S4 разгоняется до сотни за 6,8 секунды, то после чип-тюнинга примерно 5,5 секунды. Но это по заявлению предыдущего владельца. Сам я пока не замерял. Да и чувствуется, что не едет она на это время. Надо покопаться с настройками мотора.

Действительно, от почти трехсот сил ожидаешь ураганной динамики, но S4 разгоняется хоть и уверенно, но по спинке кресел не размазывает. Турбина начинает «дуть» только после 3000 оборотов. До этой отметки динамика вообще обыденная. Зато благодаря «чипу» появилась функция лаунч-контроля. Также была сделана педаль газа, потому что дроссель открывался на половину.

Мощному мотору — хорошие тормоза. Сергей говорит, что родные обошлись бы в 2 тысячи евро, поэтому многие владельцы идут по пути подбора деталей от других марок. На этой машине передние тормозные диски от Mercedes-Benz W220, а суппорты вообще от Porsche Cayenne. Колесные диски — от Audi RS6. Сергей сетует, что колеса в сборе оказались слишком тяжелыми — это тоже сказывается на динамике.

Передние тормоза — сборная «солянка». Диски от Mercedes W220, а суппорты — Porsche Cayenne

Рулевое управление здесь активное, с системой Servotronic. То есть производительность зависит от скорости. На парковке руль можно крутить едва ли не одним пальцем, а на скорости и в поворотах рулевое колесо наливается усилием. Servotronic предлагался для этой модели в качестве опции.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В 4-м поколении Ауди 100 С4 инженеры компании ставили двигателя, объемом от 2.0 л. Максимальный объем составлял 2.8 л. Моторы развивали от 99 до 174 лошадиных силы. Такие силовые установки нельзя было назвать новыми, так как они уже шли в Ауди 80. Кроме этого, были 4 дизельные силовые установки TDI, рассчитанные на 4 и 5 цилиндров, которые генерировали 90-140 конские силы.

Вместе с 2.0-литровым мотором седан разгоняется до первой сотни за 11.0-12.6 (со 101 и 116-сильным «движком» соответственно). С 2.3-литровым двигателем разгон сокращался до 10.2 сек, а расход топлива составлял 9.5 на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Самый мощный бензиновый 2.8-литровый V-образный 6-цилиндровым двигатель, выдающий 174 лошадиные силы, позволяет разгоняться до 100 км/ всего за 8.0 сек. А вот самая мощная 2.8-литровая дизельная силовая установка V6 разгоняет автомобиль за 8.3 сек.

Трансмиссия

В базовом исполнении все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в качестве отдельной опции можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ходовая часть

Подвеска получилась на самом деле неплохой. Она энергоемкая и без проблем проглатывает неровные поверхности на плохой дороге и способствует ускоренному движению машины даже на большой скорости. Полноприводные модификации в строении передней и задней подвески имеют независимую конструкцию, в то время как варианты с приводом на передние колеса, сзади стоит полунезависимая подвеска. Кроме качественной тормозной системы стоит гидравлический усилитель руля.

Безопасность

Вопросу безопасности Audi 100 C4 уделили немало внимания. Во время мощного лобового удара ремни безопасности не всегда могут спасти сидящих впереди от ударов о колонку руля и переднюю панель. Для этого инженеры Ауди оснастили свою машину очень простой системой безопасности, которая при фронтальном ударе втягивает колонку руля в сторону моторного отделения и в то же самое время натягивает ремни безопасности передних седоков в соответствии с силой удара.

Procon-ten имеет много тросов, связывающих двигатель, колонку руля и натяжители ремней безопасности. Во время серьезного удара мотор уходит с креплений назад и натягивает трос, который через механическую тягу моментально уводит колонку руля от водителя в сторону двигателя. Вдобавок к этому, тросы натягивают катушки, на которые намотаны ремни безопасности.

Такая технология функционирует лишь в случае лобового удара на большой скорости. Если произошел удар на небольшой скорости, энергия удара поглощается благодаря специальным областям деформации кузова. Во время бокового удара пассажиры защищены порогов с более высокой степенью жесткости, траверса в области «приборки», средних стоек, имеющих увеличенное поперечное сечение, которые замкнуты с порогами и крышей в силовой схеме. Также пассивную безопасность Ауди 100 С4 увеличили путем дополнительно боковой защиты. Сохранить жизнь призваны подушки безопасности.

5 копеек об Audi 100

Lau

NSK->Frankfurt-am -Main->?..
13 лет назад Сообщений: 1072

100, 1985 год

Служила верой и правдой и в подвеске за 80 тыс. км по России ничего не попросила (вообще ничего).

Полезный отзыв?
/

(+152/-18)

Степан А4
10 лет назад

100, 1989 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Максималка: круиз-контроль, гур, абс.

Весь автомобиль-это огромный плюс, цены на зап/части смешные, чуть дороже чем на марки, кресты, короны и т.д., но там бездушные ксерокопии, а здесь ты ощущаешь себя человеком. Очень крутая печка(теплее авто я ещё не видел), надежная подвеска, обалденная шумоизоляция(верно один владелец АУДИ подметил, что захлопывая дверь изнутри ты попадаешь в другой мир)

Есть теория, что если ты обслуживаешь русскую машину, то она сломается всё-равно, если японца обслуживаешь вовремя, то он может оочень редко тебя подвести, но если ты уделяешь должное внимание АУДИ, то она тебя НИКОГДА не подведет=)
Никто не знает как её ремонтировать, никто не хотел её ремонтировать, если записываешься по телефону, когда отвечаешь на вопрос: «А какая у вас машина?», то сразу кладут трубку. Такое авто можно иметь, если у тебя руки не из заднего прохода растут, либо если есть знакомые, которые не боятся трудной работы

На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж=) Это единственный минус данного авто.=)
Неисправность была всего одна: сломался датчик температуры на радиаторе, никто не хотел менять, в сервисе одном сказали, что замена обойдется в 1600 при условии, что датчик я куплю сам и привезу. Я отказался. Вечером взяв в руки инструмЭнт, датчик был удачно поменян, не без помощи разливного нефильтрованного пива=) Итого: датчик 320 рублей(оригинал), замена: 0
Знаю, что предыдущий хозяин менял ГУР, вместе с заменой обошлось в 8т.р.

Полезный отзыв?
/

(+103/-1)

Тоха
10 лет назад

100, 1991 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, кожа-дерево-рекаро, климат, люк, ксенон и др

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП — не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)

Полезный отзыв?
/

(+99/-4)

Посмотреть
еще 316 мнений
Добавить 5 копеек об Audi 100

«Чтобы ехала добра»

Еще когда мы договаривались на встречу, Сергей предупредил, что машина не совсем готова к фотосессии — отдал Audi на диагностику подвески, а механик, выгоняя машину из гаража, повредил передний бампер. Пришлось снимать и отдавать в покраску. Поэтому на наших фото машина без переднего бампера. Это не тюнинг, а неудачное стечение обстоятельств.

— Эта машина у меня появилась примерно полтора года назад. Модель я долго и упорно искал — хотелось полный привод и чтобы «ехала добра», — смеется Сергей. — Но конкретно эта подвернулась случайно. Посмотрел до нее несколько машин — плохие были, «убитые». Такую машину, чтобы сохранить, нужно постараться. В итоге я нашел ее в Минске у одного состоятельного человека, который в гараже держал восемь разных машин. Получилось сторговать ее не очень дорого — 3 тысячи долларов.

Экземпляр Сергея — 1992 года выпуска, то есть машине уже 28 лет. На одометре было 350 тысяч километров, но нынешний владелец признается, что не знает, родной это пробег или скрученный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector