Лучшие автомобили для бездорожья в 2020 году: топ-7

Toyota Sequoia

Выпускается с 2000 года. Создан корпорацией Тойота для заполнения сегмента рынка в Северной Америке и на Среднем Востоке. Изготавливается в городе Принстон (Индиана) на одной сборочной линии вместе с пикапом Tundra (у них много одинаковых деталей, в том числе и двигатели). На автомобильном рынке Секвойя схожа с моделями Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, Nissan Armada, Infiniti QX80, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee.

Кузов внедорожника рамный, 5-дверный, рассчитанный на 3 ряда сидений с возможностью посадки 8 человек. Колесная формула 4*2 (только задний привод) или 4*4 (оба моста ведущие). Двигатель изначально устанавливался V8 с объемом 4,7 литра на 240 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. После усовершенствования в 2004 году мотор стал на 283 л.с., а коробку заменили на АКП-5. На второе поколение Toyota Sequoia, выпускаемое с 2007 г, разработали двигатели мощнее – V8 на 310 и 381 лошадиную силу.

Размеры джипа: длина 5210 мм, ширина 2027 мм, высота 1895. Клиренс 254 мм. Масса автомобиля 2599 кг.

На вид внедорожник ничем не отличается от своих собратьев. В массивный передний бампер встроены воздухозаборники. Далее идет хромированная радиаторная решетка с крупными фарами по бокам. Оптика не светодиодная (как сейчас принято делать), а галогенная. Капот высокий с рельефностью. Сбоку видны большие колесные арки. Ручки дверей и боковые зеркала сделаны из полированной стали. Сзади установлен длинный спойлер. Багажник открывается вверх.

Интерьер немного староват. Салон кожаный. Сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также возможность регулировки положения посредством электроники. Установлена качественная стереосистема с DVD и дисплеем для задних пассажиров. Для водителя вмонтирован информативный сенсорный монитор с GPS-навигацией и передачей изображения с камеры заднего вида. Между передними сидениями расположился большой подлокотник с гнездами для usb и aux.

В России Toyota Sequoia не продается и покупать авто приходится за границей. С учетом перевозки и таможенных пошлин цена на внедорожник возрастает в разы.

Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2020 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Suburban;
  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Toyota Tundra

За прошедшие годы Toyota Tundra получила несколько обновлений, в том числе новый облик и даже впечатляющий список современного оборудования для обеспечения безопасности. Но реальность такова, что грузовику под ними уже более десяти лет.

В 2020 году Tundra предлагает только одну трансмиссию: 5,7-литровый V8. В прошлом году 4,6-литровый V8 был стандартным, а 5,7-литровый опциональным, но Toyota отказалась от двигателя меньшего размера.

Внутри Tundra получит Apple CarPlay и Android Auto на 2020 год. Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).

Самый дорогой джип в мире

Список самые дорогие джипы в мире возглавляет совместное детище российской и их латвийских коллег из фирмы Dartz. В результате совместной работы миру был представлен Dartz Prombron Monaco Rad Diamond Edition, чья стоимость достигает заоблачного ценового показателя в 1,5 млн долларов США. При общем весе в 4 тонны, автомобиль способен разогнаться до 240 км/ч. Это становится возможным благодаря 840-сильному двигателю. Корпус внедорожника способен выдержать автоматную очередь или выстрел из гранатомёта. Позолоченное стекло имеет толщину 7 см. Плюс к этому, кузов этого гиганта покрыт дополнительным слоем кевлара. При отделке салона автомобиля активно использовались золото, платина, бриллианты. Соответственно, исходя из этого и формируется ценовая планка данного творения.

BMW X5

Бессменный лидер модельного ряда. Мощный, надежный, элегантный. Идеальное сочетание стиля и качества. Ценник соответствующий – б/у 2018 года стоит в среднем 5 млн.

Рабочий объем — 3000 куб. см. При мощности 249 лошадей, расход в смешанном режиме всего 9,2 л на 100 км. По пробкам – 11,2, по шоссе – 8,1 л. Есть модели на бензине и дизеле, автомат/механика. Просвет – 214 мм.

Внедорожник БМВ х5 — бессменный лидер

Весь автомобиль — сплошное выраженное преимущество. Некоторые водители жалуются на чувствительность машины к кочкам, что странно для внедорожника. Авто не любит бездорожья. Хотя много негативных отзывов люди пишут из зависти – они просто не могут позволить себе такую игрушку.

Dodge Journey

В 2007 году произошла презентация новой модели американских производителей Dodge Journey. Этот автомобиль можно назвать универсальным, так как он по начинке напоминает универсал, а по габаритам занимает позицию между минивэном и кроссовером. Внешне модель выглядит достаточно эффектно. На российском рынке предлагаются варианты с тремя видами двигателей. Все они комплектуются только с автоматической трансмиссией.

  • Двигатель на 4 цилиндра. Выдает мощность в 175 л. с. Имеет объем 2,4 л. Скоростной максимум – 188 км/ч. Разгоняется за 12 сек.
  • Бензиновый 2,7-литровый агрегат на 6 цилиндров. Силовая мощь установки – 185 л. с. Предел скоростного режима – 182 км/ч. Набирает первую «сотку» за 10 сек. Расход бензина — около 10 л.
  • Шестицилиндровый 3,7-литровый двигатель – самый мощный в этой линейке (280 л. с.). С места разгоняется до 100 км/ч за 8 сек. Максимальная скорость, которую может развивать этот автомобиль, ограничивается отметкой в 206 км/ч. В комбинированном цикле расходует около 14 л.

Лучшие средние внедорожники

Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.

Honda CR-V

Японский кроссовер Honda CR-V с полным приводом — отличный вариант для поездок по городу и на дачу. Вместительный салон с приличной отделкой, багажник объемом 589 литров, маневренность и проходимость объясняют популярность этого внедорожника.

Особенностью этого авто является то, что в момент старта машина работает на полном приводе, если при этом колеса не начинают пробуксовывать, задний мост отключается, и подключается по мере необходимости. Это позволяет обеспечить хорошую проходимость с дорожным просветом 165 мм при экономии топлива.
В самой надежной комплектации машина оборудуется бензиновым 2.4-литровым мотором 2.4 i-VTEC мощностью 190 сил и 5-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 184 км/ч с динамикой до первой сотни 10,7 с, потребляя 8,4 л на 100 км.

На вторичном рынке стоимость Honda CR-V находится в пределах 900 тыс. – 1,2 млн. рублей.

Toyota RAV4

Изначально Toyota RAV4 относился к компактным внедорожникам, но после выпуска четвертого поколения в 2014 году он прибавил в габаритах, после чего его можно причислять к среднеразмерным внедорожникам. Бренд Тойота давно ассоциируется с технологичностью и надежностью и RAV4 – не исключение.
Комфортный салон, богатое оснащение, отличный электропакет, включающий современные системы безопасности – далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.

Наибольшей надежностью отличается проверенная временем модификация с бензиновым мотором 2.0 VVT-i на 149 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. В такой конфигурации автомобиль развивает скорость 185 км/ч, потребляя при этом всего 6,7 л на сто километров, хотя на вторичном рынке таких характеристик не найти, реальный расход находится в районе 8 л на сотню.

Удачная подвеска практически не ломается, а при клиренсе в 197 мм она обеспечивает пристойную проходимость.

Цены на Toyota RAV4 стартуют от 1,2 млн. рублей.

Mercedes-Benz M-класс

Этот удлиненный кроссовер, переименованный в 2015 году в Mercedes-Benz GLE-класс представляет собой удлиненный внедорожник, изначально разработанный для североамериканского рынка. Но модель оказалась столь удачной, что ее начали активно покупать на европейском и российском рынках. Это чистый представитель класса К2 с роскошным вместительным салоном и просторным багажником.
Машина оснащается широкой линейной двигателей. Наиболее доступным и надежным является бензиновый мотор 3.5i с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Он развивает мощность в 306 сил и оснащается 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. С ними машина разгоняется до 235 км/ч при динамике до первой сотни 7,6 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,8 литра.

Volvo XC90

Большой внедрожник, позиционирующийся как кроссовер Volvo XC90 сочетает в себе отличную динамику, проходимость и комфорт. Традиционно отличается надежностью и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации. Имеет один из самых больших внутренних объемов в своем классе, благодаря чему разработчики предлагают комфортный салон и вместительный багажник с ровным полом, имеется 7-ми местная версия автомобиля.

Отечественные автолюбители традиционно предпочитают вариант с бензиновым двигателем 3.2 мощностью 243 лошадиные силы, оснащенный шестиступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 230 км/ч, а до первой сотни за 9,5 с, при среднем расходе 11,5 л на 100 км.

Ценник Volvo XC90 в хорошем состоянии начинается от 1,5 млн. рублей.

Volkswagen Touareg

Концерн VAG предлагает Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, ставший хитом мирового автопрома. Привлекательная внешность сочетается с внутренним комфортом применением самых современных технологий. И если первые версии благодаря недоработанной трансмиссии DSG не отличались надежностью, то 2010 года к автомобилю в этом плане нет никаких вопросов.
В самой популярной комплектации машина оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем 3.6 FSI, выдающим 289 сил, а паре с восьмиступенчатой АКПП от компании Aisin он разгоняет автомобиль до 228 км/ч с динамикой до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Автомобиль в этой комплектации на вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн. рублей.

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Самые большие джипы в России

Не только в США и Японии производятся самые большие джипы и кроссоверы. Российские модели внушительных размеров тоже можно встретить. Но далеко не все автолюбители осведомлены о таких предложениях.

«Тигр» или (ГАЗ 2330)

ГАЗ 2330 Многоцелевая модель, обладающая повышенным уровнем проходимости. Она имеет рамную конструкцию и большие колёса. Авто выпускается в нескольких модификациях, среди которых можно встретить даже бронированный вариант. Гражданский автомобиль делается только по индивидуальному заказу. Поэтому покупатель может получить вполне комфортабельный внедорожник.

Среди базовых характеристик стоит отметить следующие:

  • турбодизельные моторы;
  • вместимость до 9 человек;
  • грузоподъёмность до 1,5 тонн;
  • механическая коробка передач.

Машрумер (или Грибник)

Машрумер С вездеходом на огромных колёсах публику познакомили около 3 лет назад. Разработка волгоградского завода пройдёт не только по оврагам, но и по снежному настилу. Отличительные особенности авто:

  • вес более 3 500 кг;
  • грузоподъёмность 1250 кг;
  • рамная конструкция;
  • кабина вместимостью на 2 человека;
  • дизельный двигатель с турбонаддувом;
  • механическая коробка передач.

Система отопления имеет автономный характер. На случай аварии в кабине имеется верхний люк. Его же используют в качестве вентиляции.

Примерная стоимость колёсного вездехода – 2 миллиона рублей.

ВЕКТОР 4х4

ВЕКТОР 4х4 Машины с нарочито большими колесами используются в России для поездок за ягодами/грибами и в сельской местности с хозяйственными целями. Востребованы они также у геологов. Выбор таких автомобилей весьма ограничен, поэтому каждая модель буквально на «вес золота».

«Вектор» позиционируется как снегоболотоход. Поэтому для передвижения ему не нужны дороги и даже минимальное дорожное покрытие. А его технические характеристики впечатляют:

  • эксплуатация в условиях от -50 до +60 градусов по Цельсию;
  • адаптивность к высокой влажности;
  • оригинальная подвеска;
  • понижающая передача;
  • система экономии топлива;
  • длина 4300 см;
  • высота до 2,5 м;
  • максимальная скорость 60 км/ч;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • дизельные и бензиновые модификации.

В базовой сборке она стоит в пределах 2 000 000 рублей.

ЛЕСНИК-М

Универсальная машина ЛЕСНИК-М В этой серии выпускают высокие и универсальные машины, которым больше подойдёт название «вездеход». Транспорт с повышенной проходимостью предназначен для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах.

В линейку входит пять модификаций:

  • облегчённый вариант с тентом;
  • утеплённая модель с отапливаемой кабиной;
  • трансформирующийся кузов и опция преодоления водных преград;
  • подходит для передвижения при низких температурах;
  • комфортная и лёгкая модель.

Отличительные особенности вездеходов с большими колёсами:

  • шины сверхнизкого давления;
  • незначительный расход топлива;
  • высокая жёсткость каркаса;
  • вместимость от 2 до 6 человек;
  • масса до 2000 килограммов;
  • высокий уровень безопасности;
  • клиренс до 720 мм.

Американские внедорожники

Было бы несправедливо начать описание огромных внедорожников, не упомяну в первую очередь детищ американской автомобильной промышленности. Страсть американцев ко всему большому – ни для кого не секрет, и поэтому именно в США выпускаются самые большие внедорожники в мире. Речь будет вестись только про автомобили, которые находятся в серийном производстве и единичные экземпляры, которые больше похожи на бронированные танки на четырех колесах, упоминать неуместно. Итак, начнем экскурс по внедорожникам родом из Америки.

Внедорожники Ford

Пожалуй, эта компания — одна из наиболее ярких представителей автомобильной промышленности США, которая выпускает самые большие автомобили. Иногда на наших дорогах можно повстречать такие машины фирмы, как пикапы Ford Duty или Ford Super Duty.

Все, кто их видел, согласятся с утверждением, что это большие автомобили. Даже очень большие. Однако, это не самые яркие представители класса. Существует ещё один автомобиль, который заслужил свое звание как самый большой внедорожник «Форд». Итак, представим его: легендарный Ford Excursion, который был в серийном производстве с 2000 по 2005 год. Его размеры поистине невероятны: длина автомобиля – 5,76 м., высота – 1,97 м., ширина – 2,03 м.! Однако это не все – вес этого монстра на колесах составляет более 4,3 тонн. Что и говорить, большая игрушка для больших людей.

Вначале не зря были упомянуты Форды F-серии, поскольку в основе Excursion лежит цельная рама именно от этих огромных пикапов. Впрочем, от них нашему объекту внимания досталась и вся передняя часть, включая подвеску, оптику и рулевое управление. Тем, кому доводилось управлять Ford Excursion, отмечают, что он похож больше на небольшой грузовик.

Внешний вид заставляет обратить внимание практически каждого автолюбителя, и это неудивительно – он просто огромен! Некоторое время этот автомобиль продавался и у нас, его можно было приобрести у официального дилера. Что касается двигателя, то самая слабая вариация с 8-ю цилиндрами развивает мощность 250 л.с., а самая мощная, с 10-ю цилиндрами, — 325 л.с

Поэтому, Ford Excursion не только самый большой внедорожник США, но и самый большой серийный внедорожник в мире.

Чуть менее большим считается Ford F-250, который является представителем линейки пикапов, упомянутых вначале. Этот автомобиль – огромный полноразмерный пикап, длина которого составляет 5,71 м., ширина – 2030 см., а высота – 2009 см. Двигатель автомобиля представляет собой 6.8-литровый бензиновый или дизельный агрегат, а объем топливного бака – 140 литров. Упоминая такой двигатель и такие объемы, на ум приходит что-то из семейства отечественных автомобилей. Например, ГАЗ-51 или ГАЗ-53. Пожалуй, только такие грузовики имеют такие объемы.

Большие американские внедорожники на этом не закончились, и их список можно продолжать ещё долго. Сюда можно отнести и Chevrolet Suburban, и Hummer H1 и много что ещё. Однако, рассмотрим самые большие внедорожники других стран.

УАЗ Патриот

1 of 5

Отечественный рынок выделяется благодаря моделям, производящимся на УАЗе и Ниве. Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот опережает всех своих конкурентов по ходовым качествам. Ульяновский автозавод начал его производство в 2005 г. на базе автомобиля повышенной проходимости УАЗ-3162 «Симбир». УАЗ Патриот унаследовал у своего предшественника салон на 5 или 9 посадочных мест, мосты типа «Спайсер» и силовые установки Заволжского завода.

Благодаря полноценному полному приводу, высокому клиренсу, рамной конструкции и блокировке дифференциала заднего моста автомобиль адаптирован к экстремальным условиям вождения в любой местности

Производитель уделяет большое внимание безопасности вождения. Внедорожник последней модели оснащен электронной системой стабилизации устойчивости, системой контроля тягового усилия, режимом OFF-ROAD для торможения на рыхлых поверхностях, системой помощи при начале подъема

Основные модификации модели:

  • УАЗ Патриот Дизель — версия с импортным 2,3-литровым турбодизельным двигателем;
  • УАЗ Карго — пикап на основе УАЗ-3163 с удлиненной 3-метровой колесной базой и короткой кабиной с 2 посадочными местами;
  • УАЗ Пикап — аналог предыдущей модели с увеличенной кабиной (4 двери, 5 сидений);
  • УАЗ Патриот Спорт — модификация с укороченной 2,4-метровой колесной базой, обладающая хорошей проходимостью за счет коротких свесов.

Помимо гражданских моделей, конструкторы создали специальные версии внедорожника для силовых структур: патрульную машину для полиции, армейскую грузопассажирскую модификацию, бронированный вариант, спасательную машину для МЧС.

Какой должна быть машина для езды по бездорожью: критерии выбора

Каждый хочет обладать действительно хорошим, надёжным автомобилем. Но иногда с подбором модели возникают трудности, ведь необходимо найти наилучшее соотношение по всем главным параметрам.

Особенности российских дорог обязывают владельцев уделять особое внимание таким характеристикам, как «живучесть» и качество основных узлов. Дорожное полотно далеко от идеала, потому не каждое транспортное средство способно «пережить» тяжёлые условия эксплуатации

Автомобиль для «лёгкого» бездорожья должен отвечать следующим параметрам:

  1. Проходимость. Учитывая нюансы российских условий — местами отсутствует не только качественный асфальт, но и обычный щебень — транспортное средство должно иметь большой дорожный просвет. Плюсом станет наличие постоянного или подключаемого полного привода.
  2. Вместительность. Хорошо, если авто будет обладать вместительным багажником, в котором можно расположить негабаритный груз, например, стройматериалы, детскую коляску, рыболовные снасти.
  3. Надёжность. Зачастую в случае поломки приходится заказывать запчасти и доставку. Потому отдавать предпочтение стоит зарекомендовавшим себя моделям, характеризующихся высокой надёжностью.
  4. Экономичность. ДВС, который зависит от качества топлива и отличается «прожорливостью» — не самый лучший выбор.
  5. Цвет. Не столь важный параметр, но лучше отдавать предпочтение нейтральным оттенкам. На бежевом или серебристом грязь и мелкие царапины будут не так заметны.

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Mitsubishi l200

1 of 5

Пикап Mitsubishi l200 — один из самых проходимых внедорожников в мире, производимый компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. За это время с конвейера сходили автомобили 5 поколений. Машина оснащается подключаемым полным приводом, ручной либо механической коробкой передач, механической блокировкой межосевого дифференциала и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Сегодня внедорожник выпускается в нескольких вариантах: с 2-дверной (2- или 4-местной) и 4-дверной 5-местной кабиной.

Современная топ-версия Mitsubishi l200 имеет мужественную внешность, улучшенную систему полного привода и новейшие системы безопасности. С тяжелыми условиями эксплуатации пикапа справляется мощная лонжеронная рама из сверхпрочной стали. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи 4LLc, когда крутящий момент удваивается. Пикап комплектуется экономичным 4-цилиндровым двигателем 4N15 с полностью алюминиевой конструкцией.

Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class – большой внедорожник с семью пассажирскими местами, доступный в четырех моделях: GL350 Bluetec, GL450, GL550 и GL 63 AMG.

GL350 Bluetec и GL450 имеют разные двигатели V6 с турбонаддувом (работающие на дизельном топливе и бензине соответственно), но в остальном аналогичным образом оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками, самовыравнивающейся пневматической подвеской, автоматическими фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, люком на крыше, автоматическиими дворниками, дугами на крыше, задним защитным стеклом, задними окнами с электроприводом и электрической задней дверью.

Внутри список стандартных функций продолжается: двухзонный автоматический климат-контроль, виниловая обивка премиум-класса «MB-Tex», передние сиденья с электроприводом и подогревом (с регулировкой в четырех направлениях), сиденье третьего ряда с электроприводом и задняя крышка багажного отделения, кожаный руль с наклоном, телескопированием и отделкой из натурального дерева.

Электроника включает в себя интерфейс COMAND, 7-дюймовый центральный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth-телефон и аудиоподключение, экстренную связь Mercedes mbrace2 (включая интеграцию приложения для смартфона), 115-вольтовую розетку бытового типа и звуковую систему, систему с проигрывателем CD / DVD, радио HD, дополнительным аудиоразъемом, устройством для чтения карт SD и портом USB. Размеры Mercedes-Benz GL-Class варьируются от 5088 x 1920 x 1840 до 5146 x 1982 x 1850 мм, а масса от 2430 до 2585 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector