Как бренд alpine снова едва не загнулся, а в итоге попал в формулу 1
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 252 л.с. | 320 H*m | 4,5 сек | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:
- экономится топливо;
- не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
- улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.
Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.
Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.
Подвеска колес независимая, двухрычажная
Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов
Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.
Alpine SPG-17CS
Компонентная акустическая система с типоразмером 16,5 см, чувствительностью 89 дБ, номинальным значением мощности 70 Вт и максимальным 280.
Диффузор мидбаса, изготовленный из полипропилена и слюды, а также традиционный ферритовый магнит вполне приемлемы для размещения системы в дверях с минимальным уровнем шумоизоляции. А шёлковые купола твитеров станут особенно выигрышным решением в случае установки этих динамиков в передней части машины.
Впрочем, для гармонизации низких частот со средними нелишним будет добавление сабвуфера к этому ансамблю. Но и в таком исполнении, как отмечают пользователи, SPG-17CS представляет собой один из лучших вариантов за свои деньги. Отмечается, что такие направления, как транс, хаус, драм, рок или лаунж звучат на этой автоакустике вполне прилично.
Основные характеристики:
- количество полос: 2;
- диапазон воспроизводимых частот: 68-20 000 Гц;
- сопротивление: 4 Ом.
Дизайн
Начиная с 1971 года Alpine работала в тесном сотрудничестве с Renault, и к началу проекта A442 в 1975 году эти две компании были почти полностью объединены. В конце концов Renault полностью выкупила Alpine в начале 1976 года, Renault унаследовала программу спортивных прототипов Alpine. A442 был прямым развитием успешного Альпийский A440 и титулованный A441 модели. Однако, в отличие от предыдущих автомобилей, 2,0-литровый Renault-Гордини силовая установка похвасталась большим Гарретт турбокомпрессор, увеличивая выходную мощность до 490 л.с. (365 кВт). В течение следующих трех лет эта цифра увеличится до более чем 500 л.с. (370 кВт), при этом 2,2-литровый агрегат A443 развивает 520 л.с. (388 кВт).
1978 год Jarier/Колокол A442A, демонстрирующий купол из акрилового пузыря, представленный для 1978 24 часа Ле-Мана раса
Как и в более ранних автомобилях, двигатель был подвешен внутри относительно небольшой стальной конструкции. космическая рамка шасси, которое тогда было облачено в гораздо более длинные стекловолокно тело. Дополнительная длина кузова в основном приходилась на хвостовую часть, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность на высоких скоростях и, следовательно, максимальную скорость на длинных дистанциях. Mulsanne прямо на Автодром де ла Сарт. Кузов представлял собой обычную открытую двухместную компоновку. Разработан как «заяц«, чтобы растянуть их Порше 936 У A443 была чуть более длинная колесная база. Следующий аэродинамическая труба Во время испытаний осенью и зимой 1977 года, в 1978 году были представлены модели A442B и A443, каждый из которых имел акриловое стекло «пузырчатая» частичная крыша, приводящая к дополнительным 8 км / ч (5 миль / ч) в максимальной скорости на ла-Сарте, но уменьшая видимость с сиденья водителя. Однако во время практики для 1978 гонка Ле-Ман, Драйверы A443 Патрик Депайлер и Жан-Пьер Жабуй жаловался, что пузырь вызывает у них клаустрофобию и удерживает тепло двигателя внутри кабины, делая условия вождения невыносимыми. Таким образом, только A442B когда-либо конкурировал с существующим пузырем.
К 1978 г. Жерар Ларрус перешел из штатного водителя в команду Renault Sport
Он изложил приоритеты команды: победить в Ле-Мане, а затем сосредоточить все внимание на повторении успеха в Формуле-1. Renault вложил огромный бюджет в то, чтобы превратить A442 в победителя Ле-Мана
Много часов было потрачено на тестирование, особенно на длинном аэропорту взлетно-посадочные полосы для моделирования механических и аэродинамических напряжений, возникающих на длинном, быстром Mulsanne Straight. Вдобавок моторный отдел Renault работал над тем, чтобы выжать из силовой установки пятилетней давности как можно больше мощности. Объем был увеличен до 2138 куб. См, что немного меньше теоретического предела 2142 куб. См для автомобилей с турбонаддувом, и этот модернизированный двигатель был установлен на новое удлиненное шасси, получив название A443.
В полной квалификационной комплектации, с куполообразной крышей, A443 достиг максимальной скорости 236 миль в час (380 км / ч). на Mulsanne Straight, что делает его самым быстрым автомобилем, когда-либо производившимся Renault, рекорд, который все еще стоит сегодня и включает в себя все записи Renault F1.
Specifications
23 units built
Click here and here
Homologation number:
Homologation start: 1/10/1970
Engine | ||
---|---|---|
Type | 807GA,straight 4 cyl, 4 stroke, petrol engine | located longitudinally behind rear axle |
Capacity | 1796 cc | WRC: 1796 cc |
Bore x Stroke (mm) | 82.5 x 84.0 | |
Compression ratio | 11.5:1 | |
Output power — torgue | 185 hp @ 7000 rpm | 195 nm @ 5000 rpm |
Main bearings | 5 of 54.8 mm diameter | connecting rod length 150 mm with 3/8″ 8740 bolts, big end bearing dimensions D51.6x25mm, small end bearing D21x22mm. Cast aluminium alloy piston with 46 mm compression height. Piston rings 1,75/2/4mm, Piston pin D21 x 66,50mm. |
Materials | block: aluminium alloy with 89mm bore spacing. Steel cylinder liners (Outside diameter down: 82,50mm. Outside diameter above: 96,0mm. Height totally: 143,50mm) | cylinderhead: cross flow cast aluminium alloy with hemispherical combustion chambers |
Cams/valves | side camshaft with pushrods and overhead valves (OHV), rocker arms and tappets, chain driven | 2 valves/cyl. — 8 valves total. 42 inlet valve diameter, 35.5mm exhaust valve diameter. 2 coil springs per inlet valve, 1 coil spring per exhaust valve |
Aspiration | natural, 2 x Weber 45 DCOE carburetors | |
Ignition | electronic with Champion N57R spark plugs, firing order 1-3-4-2 | |
Cooling system | jacketed watercooled with pump, radiator, 2×150 mm diameter-7 blades fan and thermostat | 10 lt |
Lubrication system | wet sump | 4 lt |
Front Coil Springs — 13mm wire — 8.5 turns — 260mm length (deflection 65mm under 340kg load)
Rear Coil Springs — 12.3mm wire — 8 turns — 275mm length (deflection 69mm under 300kg load)
Both springs are 88.90mm dia (coil centres)
A quick calc suggests: Front = 449lbs/inch & Rear = 376lbs/inch (using an online calculator) -78.50 N/mm & 65.74 N/mm
Forumda bulunan Konular, Forum ismi
-
Sabit Konu
Model Bцlьm Kurallarэ
Baюlatan *USTA, 12.Ekim.2010
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.528
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
*USTA
-
Profil bilgileri
-
Visit Homepage
-
- 12.Ekim.2010
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 13.Aralэk.2019
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 3.439
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 14.Aralэk.2019
- Cevap:
-
Renault Alpine concept 60. yэlэnэ kutladэ
Baюlatan selim_ugur, 18.Haziran.2015
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 3.621
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
selim_ugur
-
Profil bilgileri
-
- 18.Haziran.2015
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 04.Юubat.2015
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.655
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 04.Юubat.2015
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 08.Kasэm.2014
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.488
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
c@n
-
Profil bilgileri
-
- 09.Kasэm.2014
- Cevap:
-
Baюlatan ROADFOX, 14.Aрustos.2013
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 2.700
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 14.Aрustos.2013
- Cevap:
-
Baюlatan ROADFOX, 08.Aрustos.2013
- Cevap:
6
- Gцrьntьleme: 3.751
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
KubilaY
-
Profil bilgileri
-
- 13.Aрustos.2013
- Cevap:
-
Baюlatan Эsmail Ufuk Utku, 15.Temmuz.2013
- Cevap:
8
- Gцrьntьleme: 3.195
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
cupido
-
Profil bilgileri
-
- 15.Temmuz.2013
- Cevap:
-
Baюlatan cold, 13.Nisan.2013
- Cevap:
2
- Gцrьntьleme: 1.874
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Onur Gцnьllь
-
Profil bilgileri
-
Visit Homepage
-
- 13.Nisan.2013
- Cevap:
-
Baюlatan Solenza, 27.Aralэk.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.806
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Solenza
-
Profil bilgileri
-
- 27.Aralэk.2012
- Cevap:
-
Baюlatan Solenza, 17.Aralэk.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.443
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Solenza
-
Profil bilgileri
-
- 17.Aralэk.2012
- Cevap:
-
Baюlatan Solenza, 03.Aralэk.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.772
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Solenza
-
Profil bilgileri
-
- 03.Aralэk.2012
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 16.Kasэm.2012
- Cevap:
8
- Gцrьntьleme: 2.561
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
bilalrx
-
Profil bilgileri
-
- 18.Kasэm.2012
- Cevap:
-
Baюlatan *USTA, 16.Kasэm.2012
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.469
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Sьhacan
-
Profil bilgileri
-
- 16.Kasэm.2012
- Cevap:
-
Baюlatan dinc.ihsan, 30.Ekim.2012
- Cevap:
4
- Gцrьntьleme: 2.769
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
dinc.ihsan
-
Profil bilgileri
-
- 04.Kasэm.2012
- Cevap:
-
Baюlatan rallymouse1, 05.Ekim.2012
- 2 Sayfa •
- Cevap:
17
- Gцrьntьleme: 4.593
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Meqqy_19
-
Profil bilgileri
-
Visit Homepage
-
- 16.Ekim.2012
-
Baюlatan Solenza, 10.Aрustos.2012
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.790
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 11.Aрustos.2012
- Cevap:
-
Baюlatan utku, 30.Temmuz.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.447
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
utku
-
Profil bilgileri
-
- 30.Temmuz.2012
- Cevap:
-
Baюlatan utku, 30.Temmuz.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.349
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
utku
-
Profil bilgileri
-
- 30.Temmuz.2012
- Cevap:
-
Baюlatan ROADFOX, 06.Haziran.2012
- Cevap:
0
- Gцrьntьleme: 1.463
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
ROADFOX
-
Profil bilgileri
-
- 06.Haziran.2012
- Cevap:
-
Renault sport
Baюlatan Gцrkem, 30.Mart.2012
- Cevap:
1
- Gцrьntьleme: 1.703
- Deрerlendirme0 / 5
- Son Mesaj
-
Kadir Salim
-
Profil bilgileri
-
Visit Homepage
-
- 30.Mart.2012
- Cevap:
Модели автомагнитол Alpine, которые должны поступить в продажу:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2010 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2009 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2008 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2007 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2006 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2005 года:
Автомагнитолы Alpine модельного ряда 2003 года:
Alpine
Фирма Alpine это компания, которая занимается разработкой, производством и внедрением автомобильного аудио и видео, и сейчас является одним из мировых лидеров. Главным отличием от других фирм (JVC, Kenwood, Pioneer, Sony) является то, что компания Alpine занимается не всем подряд, а только автомобильной темой. Поэтому компания смогла сконцентрироваться на узкоспециализированном бизнесе (автомагнитолы и автозвук), а из за этого характеристики резко возросли. А теперь немного истории.
Все началось с того, что в Японии в 1948г. была основана фирма Kataoka . Занималась она электроникой, а в 1968г. от этой фирмы отделилась маленькая компания и по заказу фирмы Motorola стала производить автомобильные радиоприемники. Они стали поставляться на автомобили производства США. А уже в 1978г. компания отделилась окончательно и изменила свое название на Alpine Electronics. Компания сразу открыла свой филиал в Дюссельдорфе и после этого стала захватывать рынки США и Европы.
Очень интересен сам логотип компании.
Из картинки видно, что перед названием расположены, пять полос. Они и обозначают саму идеологию фирмы, ее глубокий и основательный подход к делу. Каждая полоса символизирует свое. Это: Engineering Excellence, Manufacturing Excellence, Marketing Excellence, Service Excellence (Инженерное совершенство, Производственное совершенство, Маркетинговое совершенство, Сервисное совершенство, Партнерское совершенство).
У фирмы Alpine в Японии есть свой собственный центр по разрабодке и испытанию своей продукции, а рядом построен полигон для испытаний, где имитируются различные дорожные покрытия. На испытывают автомагнитолы Alpine, которые установлены в автомобили в различных полевых условиях. После этого образцы проходят испытания в различных лабораториях. В центре испытаний все засекречено и посторонних туда естественно не пускают.
У Alpine есть патенты на более чем 150 изобретений. Многое, чем мы сейчас пользуемся придумала компания Alpine .
На данный момент главный бизнес компании не продажа автомобильных компонентов, а поставка их непосредственно на завод (ОЕМ производство ). У фирмы есть контракты со многими автомобильными фирмами. Из за этого у компании есть постоянный спрос.
Автомагнитолы Alpine сейчас в основном производятся на новейших заводах в Китае. Конечно есть и заводы в Японии, но там больше разрабатывают и испытывают технику, а основное производство сосредоточено в Китае. Конечно качество от этого не страдает. Скажу более, что автомагнитолы Alpine практически не ломаются, брака у них почти нет (во всяком случаи гораздо меньше чем у конкурентов). Мы занимаемся продукцией Alpine уже более пятнадцати лет и брака я не помню!
Экстерьер последней модели 2018 года
Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:
- высота – 1252 мм,
- ширина – 1798 мм,
- длина 4178 мм,
- вес – 1080 кг.
Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.
Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.
Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.
В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.
Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.
В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.
Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.
Салон Альпайна А110 2018
Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.
Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.
Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:
- запуска и остановки двигателя;
- движения стеклоподъемников;
- подогрева сидений.
Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.
Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.
Asphalt 8 Airborne
Summary
The Renault Alpine Celebration was added in the the Lunar New Year 2017 Update as a high-end Class C car.
The Alpine Celebration has a starting rank of 1238, a MAX rank of 1451, and a MAX+PRO rank of 1582. The Tuning Kit boost is +45.
Performance
The Alpine Celebration has performance based on the Lotus Exige S Coupe, an original Class C car.
The Alpine Celebration has a competitive nitro efficiency of 6/11/16 (11 being an improvement over 12 of the Exige), very fast acceleration, very high top speed (though not the highest), very good handling, and very good drifting (an improvement over the Exige).
Usage
The Alpine Celebration is one of the top four Class C cars for TLEs. It finishes most laps around 1 second slower than the Maserati Alfieri (the current king of Class C), but the Alpine Celebration can get a roughly equal or better time on Sector 8. One of the other top cars is the Honda Civic Type R which its main downside would be its low raw top speed (top speed without nitro) but otherwise is similar to the Alpine Celebration. The other top car is the Mercedes-Benz CLA 45 AMG Racing Series, which is roughly equal to the Alpine Celebration, acting as a slightly slower version of the Sbarro Sparta. Compared to both the CLA 45 and the Sparta, the Alpine Celebration has better drifting, handling and acceleration (roughly equal acceleration, in the case of the Sparta), but it possesses a slightly lower top speed and a slightly worse nitro efficiency (compared to 5/10/15). Overall, the Alpine Celebration’s only real advantage over the Sparta is that it isn’t Elite, allowing it to be used infinite times without breaking down. The CLA 45, despite being inferior to the Sparta on all tracks and to the Alpine on Sector 8, is still the only high-end Class C car available for ; in contrast, the other three cars are only available for Blueprints. As of the Holiday Update, the Alpine’s dominance over Sector 8 has ended due to the inception of the Nissan 370Z Special Edition.
Though not the best car for Multiplayer, the Alpine Celebration performs somewhat similarly to cars like the ONUK Sazan LM, Rinspeed zaZen, and Mercedes-Benz Biome.
Here are some multiplayer tunes:
- 0500 1050 = 238.5 mph/384.0 km/h @ C1339
- 0502 5052 = 248.8 mph/400.6 km/h @ C1394
- 0503 5053 = 251.5 mph/404.9 km/h @ C1416
- 0504 5155 = 255.9 mph/412.1 km/h @ C1457
- 2515 5555 = 260.9 mph/420.1 km/h @ C1521 – This is the highest optimal tuning for the Alpine besides MAX+PRO, after which it loses its competitiveness.
With the revamped matchmaking system as of the Fifth Anniversary Update, the Alpine’s fast acceleration and drifting allow the Alpine to defeat certain cars with similar speeds to it in technical tracks like Sector 8.
Price
If offered for a limited time, the Alpine Celebration costs 4,500. As of the 2019 Spring Update, upgrades cost 1,561,000 while Pro Kits require 520,800, 40 of each Class C Part, 36 Initial & Early Techs each, 28 Mid-Techs, and 60 V6 Engines (contradicting the car’s use of an inline-4 engine).
As of the Car Blueprints Update, the Renault Alpine Celebration requires 6 Renault Alpine Celebration BP cards to be assembled. Assembly takes 8 hours to finish and can be skipped for up to 353.
As of the Sixth Anniversary Update, the car no longer requires Blueprints to be assembled and has a full purchase price of 4,500, same as the hidden purchase price.
Availability
The Alpine Celebration was initially available with its R&D debut and was made attainable again starting with the Car Blueprints Update.
Research & Development
- Main article: Research & Development/Renault Alpine Celebration
The Renault Alpine Celebration’s Research & Development event was held on January 25, 2017, as the 18th R&D event in the game, after the McLaren Mercedes MP4-25’s Championship event. It was revived as the 58th R&D event on February 22, 2019, as part of the Fast Lane Update’s Asphalt Moments Series, with a prerequisite of VIP Level 2. It has a total of 50 Tests spanning 4 Labs that must be cleared in 10 days once the event is started.
Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни
В 70-х ему не было равных ни на одной трассе, Монте Карло, 1971
1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.
1973 год, на финише ралли Монте-Карло
Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.
Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.
Памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта
Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.
Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.
Alpine A110 на службе в дорожной жандармерии
Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.