Alfa romeo stelvio quadrifoglio 2018: максимум агрессии
Содержание:
- Технические характеристики
- Салон и комплектация
- Сравнение с конкурентами
- Салон
- Приоткроем завесу тайны
- Технические характеристики Джулии
- Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:
- Технические характеристики
- Внешний вид Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове
- Внешний вид
- Багажный отсек
- Экстерьер
- Насколько быстр кроссовер
- Alfa Romeo Stelvio 2017-2018. Технические характеристики
- Гадание на кофейной гуще
- В заключение
- В итоге
Технические характеристики
Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.
Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.
Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.
Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:
- подушки,
- ремни,
- датчики,
- контроль мертвых зон,
- контроль рядности движения,
- система курсовой устойчивости,
- парктроники,
- камера заднего вида,
- помощник при подъеме в гору,
- круиз-контроль,
- система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
- крепления для установки детских кресел.
Габариты следующие:
- Длина — 4 639 миллиметров,
- Ширина — 1 873 миллиметра,
- Высота — 1 426 миллиметров,
- Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.
Салон и комплектация
Модификация Veloce Ti имеет больше отличий от базовых моделей внутри салона. Прежде всего, улучшилась шумоизоляция, этот эффект, когда в спортивном автомобиле почти ничего не слышно, кроме приятного звука от мощного двигателя, итальянским инженерам известен прекрасно. Даже стёкла сделаны многослойными, как в представительских седанах.
Дисплей мультимедиа, хотя и не обладает рекордной размерностью, но и его 9 дюймов теперь доносят до водителя куда больше информации о спортивных составляющих работы автомобиля. Ранее этот набор приложений был доступен только в топовой Quadrifoglio.
Увеличено сечение мягкого обода рулевого колеса, добавлена чёткая тактильность прочим органам управления. Отделка соответствует уровню спорткаров, используется кожа, алькантара, углепластиковые «гоночные» вставки. Здесь тоже много тёмных оттенков, крыша отделана в чёрный цвет.
Электронные системы помощи водителю подверглись радикальному обновлению, что было названо вторым уровнем. Это большой набор ассистентов удержания в полосе, адаптивный круиз-контроля, распознавание знаков и дорожной информации, развитая навигационная система.
Это мало касается спортивности, но чрезвычайно удобно, а главное – впервые использовано на машинах Alfa Romeo, имеющих репутацию автомобилей для водителя, но не всегда выдающихся во всех прочих проявлениях. Теперь этого недостатка больше нет. Премиум заявляет о себе всё сильнее.
Сравнение с конкурентами
Хорошая эта платформа в плане настройки подвески – никаких пробоев, никаких серьезных вибраций. Возможно, были бы здесь диски 20-го диаметра, все было бы по-другому. К сожалению, каждый удар отчетливо слышен внутри салона: звуко – и виброизоляция, мягко говоря, не на должном уровне. Если учитывать, что Stelvio «сватают» в класс премиальных кроссоверов.
Для сравнения, в Mercedes-Benz GLC тише, в Audi Q5 – тоже тише. Даже в Volvo XC60 заметно тише, чем в итальянском кроссовере. Все эти три модели – отличные «ординарные» кроссоверы, как говорится, на каждый день. У них также есть соответствующие 2.0-литровые турбомоторы (GLC300 4MATIC – 245 л.с., 2.0 TFSI – 252 л.с, 2.0 T5 – 254 л. с.), и они также выдают мощность, близкую к показателям Стельвио (хотя Альфа Ромео все же мощнее); разгонная динамика является сопоставимой.
Да и премиальности в них побольше. Но все же эта троица – не совсем то конкуренты итальянскому кроссоверу, – есть варианты поуместнее. На ум приходит Jaguar F-Pace. Он все еще остается достаточно эксклюзивным автомобилем, и в нем также присутствует дух спортивности. Но на ходу это совершенно другой автомобиль. Он ощущается полновесным и даже немного грузным. Взамен вы обретаете всепрощающую подвеску, отличную звукоизоляцию и чуть больший салон. А в версии 30t, выдающей 300 л. с. (снятых с тех же двух литров объема двигателя), располагает еще и завидной динамикой. Но руль здесь, к сожалению, из другой оперы. В Ягуаре он куда искусственнее, что ли, и то отточенности, что присуща Стельвио, вы не получите.
Так что если хочется больше спортивности, лучший в этом плане конкурент – Porsche Macan. Даже в самой простой версии с 2.0-литровым мотором, выдающим 252 л. с., он является самым спортивным из всех конкурентов. Этот немец поджар, с отличной управляемостью, хорошим балансом большинства качеств. Он слегка тесноват, но салон, тем не менее, очень удобный. Заявленный разгон до первой «сотни» составляет по паспорту 6.7 сек. И это, казалось бы, минус. Хотя… Убедиться в честности этого показателя на RaceLogic не составило труда – показатель составил то же 6.7 сек.
Для более точного сравнения мы сымитировали что-то вроде гонки на четверть мили между Маканом и Стельвио (последний и в этом случае показала уже знакомый результат в 6.7 с). Было видно, что коробка PDK у Порше чуть более эффективно реализует крутящий момент мотора на первых двух передачах, за счет чего кроссовер поначалу слегка вырвался вперед. Хотя на скорости около 120-130 км/час Альфа Ромео начинала наверстывать упущенное. Но смысл не в этом… Вот скажите, зачем выдумывать эти показатели, а? Ну какие 5.7? И уж если бы Porsche Macan не подтвердил свой разгон! А так…
Салон
И так же невольно улыбка сходит с лица, когда на кураже я вхожу в поворот и понимаю, что меня начинает буквально выносить из кресла. Это – уж совсем не очень. Дело в том, что в нашей комплектации кресла стандартные. И, по идее, они должны быть удобнее, чем то спортивные, которые были в Джулии. Но это совсем не так. Помимо отсутствия нормальной боковой поддержки, коротковата еще и подушка. Ко всему этому, вы не можете нормально отрегулировать подголовник, так что если вы привыкли сидеть более вертикально, он постоянно будет нависать над вашим затылком.
В остальном же внутренне убранство кроссовера – слегка видоизмененный интерьер Alfa Romeo Giulia (еще раз призываю ознакомиться с ее тестом на нашем сайте, там есть информация и о приборах, и о бортовом компьютере, и в мультимедийном комплексе). Я лишь отмечу отличия. Посадка здесь более высокая; эргономика все так же неплохая, а обзорность немного лучше, чем у седана. Вот, в общем-то, и все. Хотя нет: в отличии от Джулии, центральная стойка не находится на уровне с вашим ухом – она расположена немного позади. Таким образом, высадка и посадка будет удобнее. А чего действительно не хватает, так это защиты порогов пластиковыми накладками на двери. Мелочь, конечно, но было бы приятно.
Неуместными мне кажутся деревянные вставки в салоне. Это шпон, причем нелакированный. Вроде как премиально, но мне не очень нравится, что он слишком светлый, я бы предпочел оттенок потемнее. Благо сорт дерева, из которого изготовляется шпон, можно изменить, выбрав более темный орех.
Задний ряд в Stelvio очень скромен даже по меркам этого класса, но, тем не менее, я уместился сам за собой (да и вообще места здесь заметно больше, чем в Giulia). Есть подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, два разъема USB для зарядки ваших гаджетов. Спинки регулировать нельзя. В общем, два человека здесь разместятся более-менее комфортно, а вот троим будет уже тесно.
Приоткроем завесу тайны
Ранее кодовое название автомобиля было Tipo 949 D-SUV. Теперь стало известно его настоящее имя – Stelvio (Стельвио).
Есть такой знаменитый горный перевал, который расположен в Альпах на высоте 2757 метров. Является вторым по величине с асфальтированным дорожным покрытием.
Ведущие популярной телевизионной программы Top Gear дали ему определение самого драйверского перевала на всей планете. Такая характеристика была дана в силу обилия сложных поворотов и особенного красивого пейзажа.
Вероятно, по этой причине перевал пользуется большой популярностью среди любителей экстремального вида спорта. Исходя из этого, посмотрим, как такое название отразится на общем характере детища от Alfa Romeo.
В то же время еще нет точного решения по присвоению этого названия автомобилю, а ходят лишь слухи. Однако слухами земля полнится и возможно, что так все и будет.
Точно известно, что автомобиль будет в новом кузове – кроссовер, который базируется на другой модели Alfa Romeo Giorgio.
Производитель старается не отставать от модных тенденций и делает акцент на то, что любой покупатель может рассчитывать на солидную практически во всем машину по стоимости упомянутого немца.
Технические характеристики Джулии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.1 л | 150 л.с. | 450 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 180 л.с. | 380 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.9 л | 510 л.с. | 600 H*m | 3,9 сек. | 307 км/ч | V6 |
Подробнее
Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.
Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.
У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.
Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.
Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.
Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.
Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:
на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;
приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;
по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).
Комплектации и цены
В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей. В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.
В оснащение стандартной версии войдут:
- аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
- сенсорным экраном в 9 дюймов;
- легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
- 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
- двух зонным климат-контролем;
В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:
- системы контроля за полосой движения и ночного видения;
- колесные диски 20 дюймов;
- 4 зонный климат-контроль;
- двигатель объемом в 2.9 литров.
Основные конкуренты
К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.
Особенности модели отличающие её от конкурентов
К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.
Плюсы и минусы модели
К плюсам данной модели можно отнести:
- вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
- богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
- отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
- достаточный для города клиренс.
К недостаткам относятся:
- необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
- следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
- на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.
Итоги
В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.
Технические характеристики
Какие-либо данные о размерах новинки модельного ряда отсутствуют. По аналогии с предшественником Стельвио можно предполагать, что новый Альфа Ромео Тонале 2020 модельного года сохранит изначальные габариты 4680х2160 и 1650 мм с минимальными изменениями.
В связи с конструктивными особенностями гибридного привода возможна корректировка длины (2820 мм) межосевой базы.
В активе фирменной полноприводной платформы от Fiat 500X и Jeep Renegade:
- поперечная компоновка двигателя внутреннего сгорания;
- комфортная многорычажная подвеска ходовой части;
- равномерное распределение веса по мостам;
- расширенные функциональные свойства стабилизатора боковой устойчивости и систем активной дорожной безопасности.
В новой редакции Альфа Ромео Тонале 2020 получит достаточно мощный гибридный тандем бензинового двигателя и приводного электродвигателя, аналогичный концепт модели Subaru Viziv Adrenaline.
Тест-драйв подтвердил заявленные разработчиками эксплуатационные характеристики. В новой версии кроссовера конструкторы обещают короткий временной интервал старта, достойные премиального класса скоростные и внедорожные характеристики.
Приятным сюрпризом станет функция подзарядки бортовых аккумуляторов от сети и увеличение их ёмкости, достаточной для пробега на электроприводе до 50–55 километров.
Внешний вид Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове
Внешний вид свежего паркетника выполнен в ярком, спортивном стиле. Переднюю часть автомобиля украшает классическая для бренда радиаторная решетка. Она, как и обычно, треугольной формы и обрамлена хромированной рамкой.
Передний бампер поражает своими размерами. Он получил обтекаемую форму без острых углов и прекрасно сочетается с массивным воздухосборником. Колесные арки, по сравнению с концептуальной версией, были значительно расширены, а в задней части разместился спойлер и диффузор. Обе детали буквально кричат о мощности силового агрегата. Для лучшей работы выхлопной системы производитель установил целых 4 патрубка.
Устанавливаемая на новинку оптика уж очень напоминает ту, которой оснащается легендарная модель Джулия. Головное освещение с небольшим прищуром и работает исключительно на заводском ксеноне. А вот ходовые огни работают при помощи современным светодиодных элементов.
Боковая часть кузова смотрится стильно, но строго. Отсутствие лишних элементов и деталей положительно сказывается на аэродинамике автомобиля, а небольшие выштамповки ничуть не портят общую картину.
Отдельно стоит отметить лобовое стекло. Оно просто огромных размеров и установлено под очень острым углом. Далее оно плавно «перетекает» в крышу, которая аккуратно переходит в кормовую часть кузова.
Внешний вид
Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.
Alfa Romeo Tonale 2021 получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет. При этом он демонстрирует спортивный вид, как это умудрились сделать загадка, но смотрится все очень стильно.
Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.
Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор. Задняя часть не менее стильная и крайне минималистичная. Габариты представлены сплошной полосой, геометрия бампера гладкая, без излишеств, где единственными элементами выступают встроенные накладки выхлопа.
Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.
Багажный отсек
Багажник в кросссовера располагает объемом в 525 л. Это немало, но чуть-чуть меньше, чем средний показатель в этом классе (около 550 л)
Но это не так уж важно: сам отсек вместительный и отделан очень качественно. Пол добротный, очень жесткий, а вот шторка – по качеству – ему не впору
Из приятных мелочей – подсветка с двух сторон, 12-вольтовая зарядка, крючки для багажа, а также возможность специальными ручками складывать спинки заднего ряда (в пропорции 40:20:40, то есть лаз для дальномеров присутствует). Под полом расположилась докатка, которой вам хватит (по моему опыту) на три раза, не больше. Сама докатка нам говорит о том, что стандартными покрышками здесь является обычная бескамерная шина, а не типа «run-flat», как у Джулии.
Экстерьер
Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.
Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.
Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть
Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики
Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.
Габариты машины:
- длина – 4639 мм;
- ширина – 1873 мм;
- высота – 1426 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- клиренс – 100 мм.
Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.
Насколько быстр кроссовер
Прошло много времени с тех пор, как эксперты в последний раз тестировали его. Итак, каковы результаты? От нуля до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. И при этом машина в состоянии нести пять пассажиров и их вещи на выходные или даже в отпуск.
Коробка работает идеально в пути переключения происходят быстро и плавно, однако некоторые специалисты иного мнения о комфорте, а также по поводу звукового удовольствия, которое взывает не очень благородный выхлоп Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 во время резких перегазовок, особенно по сравнению с приятным потрескиванием от Ягуара или Порше.
Stelvio Quadrifoglio имеет карбоново-керамические тормоза, которые несколько сотрудников упрекали за смутную обратную связь с педалью тормоза (бывало, что приходилось давить сильнее обычного). Независимо от ощущений, «углеродистая керамика делает своё дело», тормоза работают шикарно. Наилучшее торможение со 100 километров в час до нуля заняло всего 40 метров.
Alfa Romeo Stelvio 2017-2018. Технические характеристики
За основу ходовой части легла современная независимая подвеска, а безопасность во время движения будут обеспечивать тормозные механизмы из углеродокерамического материала.
В базовой комплектации новинку оснастят приводом на задние колеса, но при желании можно купить и полноприводную версию.
Моторный ряд Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове будет выглядеть следующим образом:
- бензиновая установка объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Мощность ее 510 лошадей;
- дизельный движок объемом 2,2 литра. Эта установка может показывать мощность от 150 до 210 лошадей;
- турбированный мотор объемом 2,0 литра, работающий на бензине. Силовая отдача этого двигателя варьируется от 200 до 284 «кобыл».
В самом начале продаж автомобиль будет оснащаться только автоматической трансмиссией на 8 ступеней. В будущем инженеры планируют устанавливать и механическую шестиступую коробку.
Гадание на кофейной гуще
Компания Alfa Romeo на протяжении всего своего существования выпускает свою продукцию преимущественно в характерном спортивном стиле, что стало уже традицией.
Новый кроссовер не станет исключением, как и вышедший какое-то время назад седан Giulietta. Главными отличительными чертами станет не только выделяющая решетка радиатора, но и внушительных размеров передний бампер.
Пока проводились тестовые заезды, было сделано некоторое количество фотографий, которые, как это часто случается, несмотря на защитные меры, утекли во Всемирную паутину.
Надо заметить, что тесты автомобиль проходил в защитном камуфляже, но на фото можно заметить расположение лобового стекла под большим углом, в то время как крыша имеет небольшой наклон.
Судя по тем же снимкам, корма будущей модели сильно отличается расположением задних осветительных приборов. Пожалуй, инженеры по нестандартному пути, что возможно, пойдет только на пользу.
Принимая во внимание эти детали, которых еще пока мало, можно сделать вывод, что новый облик будет намного отличаться от внешнего вида всех остальных автомобилей Alfa Romeo. Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией
Команда разработчиков уверена в том, что их новинка в современном дизайне должна покорить мировой автомобильный рынок, и будет достойно конкурировать с немецкой продукцией.
Производитель возлагает на Stelvio большие надежды и надеется, что объем продаж возрастет до рекордного уровня.
В заключение
Вместе с этой машиной мы были три дня. Три счастливых дня, за которые мы успели осознать, что брать машину в аренду в Дубае — это не просто забава, а необходимый пункт программы, равно как и побывать на пляже. За три наших приезда в этот эмират мы еще ни разу не сумели увидеть столько, сколько за эту поездку. Еще мы успели понять, что машины марки Alfa Romeo — самые невероятные, аристократичные, экстравагантные и стильные (нет, нам не платили). И то, что их не продают в России — большое упущение. Ну и самый главный вывод — Alfa Romeo Stelvio невероятна. До сих пор неясно, как в одном кроссовере сложились и драйверские характеристики от седана, и влюбляющий в себя экстерьер. Хочется сказать лишь «Браво!» инженерам и дизайнерам бренда.
19.02.2021
12.06.2019
13.06.2019
27.11.2015
13.03.2017
12.02.2018
31.07.2017
22.02.2018
18.09.2018
03.04.2019
05.06.2019
06.12.2018
14.05.2019
22.11.2017
23.05.2017
21.10.2020
13.03.2018
11.07.2019
Автоновости
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
В итоге
Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.
Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.
Плюсы:
+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль
+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция
+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль
Минусы:
— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…
— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья
Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м
Колесная база – 2,82 м
Клиренс – 207 мм
Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л
Мощность – 280 л.с. при 5 250 об/мин
Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин
Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т
Привод – полный привод Q4
Трансмиссия – 8-ст. АКПП
Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с
Максимальная скорость – 230 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.