2019 alfa romeo giulia: страстная итальянка с сигарой

Комплектация и цены

Модель была представлена на Женевском автосалоне и уже существует в трех исполнениях:

  1. Giulia,
  2. Super,
  3. Quadrifoglio.

Бюджетного варианта не стоит ожидать, стоимость будет соответствовать оснащению, а оно будет дорогим.

Цена в России, как и в других странах не установлена, ведь еще не стартовали продажи.

Однако известно точно, что стартовая комплектация будет обладать рядом «фишек», которые повышают комфорт:

  • мультифункциональный руль,
  • дисплеем  на 7 дюймов,
  • климат контроль,
  • современными системами безопасности,
  • спортивные кресла-кокпиты спереди,
  • подогрев и охлаждение кресел,
  • легкосплавные диски.

Премьера модели только запланирована, поэтому стоимость не установлена, известно только то, что цена будет на уровне основного конкурента БМВ М3 и намного дороже брендов линейки от Acura RDX, ZDX, MDX, TLX, NSX.

Начало продаж назначено на следующий год, тогда компания и надеется побить рекорд и реализовать 400 тысяч авто в год.

Цена и дата начала продаж

2020 год стал полон мелкосерийных моделей. Данные экспонаты также пополнят этот список. Суммарно будет выпущено 500 единиц. Предзаказ уже начат и пока еще не закрыт. Так что, если у кого-то завалялось 8.4 млн. рублей, то еще можно успеть стать владельцем данного спорткара.

Касательно точных дат, когда покупатели смогут забрать свои болиды информации нет. За то успели приманить дополнительными предложениями.

В частности, Альфа Ромео в комплекте с машиной будет одаривать покупателей двумя гоночными костюмами со шлемами и абонемент на один день на собственный трек Accademia di Guida.

Фото новой Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm:

Тест драйв: спортивный комфорт Альфа Ромео Джулия

На заряженном Quadrifoglio можно и удариться в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • целый электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по сфере;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль незрячих зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский оригинальный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, порой кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, разумеется, дело вкуса. Радует хорошее оснащение салона электроникой, большенный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме всего прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни удивительно, клавиш в новом салоне не так много и большая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль безотносительно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо раскланиваться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской наружностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа сделалась легче на передок и лучше управляется, более темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не почитаться, поскольку штатовский рынок очень важен для Альфы, затраты на разработку новоиспеченной платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако убранству с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную самодействующую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам обладателей, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией деятельной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль мастерит всего два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол заворота руля и это при том, что рулевое чрезвычайно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает ничтожные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начинов бы забрасывать заднюю ось, Джулия только легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине введены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 сзади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют наклоны и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, кормчего, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Как и все итальянские автомашины, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чашами Джулии мы не заметим мелких погрешностей в сборке салона, замерзающих на неплохом морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего облика. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит собственно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, какие дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

Модификации Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 200/5000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 280/5250
Момент, Н·м / оборотах 400/2250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 180/3750
Момент, Н·м / оборотах 450/1750
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 210/3750
Момент, Н·м / оборотах 470/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/1500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 150/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1500
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT

Максимальная скорость, км/ч 307
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2891
Мощность, л.с. / оборотах 510/6500
Момент, Н·м / оборотах 600/2500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Внешний вид

Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:

  1. Яркая внешность, агрессивные фары,  рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
  2. Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
  3. Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
  4. Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
  5. Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Фотоснимок салона с водительского пункты

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой выстроена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомашин, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомашинами Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Война за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, доля от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвесок проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель вовнутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе доводится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно небольшой вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную мочь. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, позади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при рослых поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор довольно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не закисает вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме труды хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина упрашивает не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность обуздать топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по линии будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля

Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа

Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).

В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы

Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси

Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.

Alfa Romeo Giulia: экстерьер

Модель проявляет черты характерные итальянским маркам, оценив предоставленные производителем фото, вы быстро убедитесь в этом. Главной особенностью явился – спортивный, динамичный стиль.

Передняя часть украшена фальш радиаторной решеткой с новым значком компании, порадуют обновленные светодиодные огни.

Мощный взгляд придает массивный бампер и воздуховоды. В целом специалисты отмечают высокий уровень аэродинамики с активным сплиттером и охлаждающими воздуховодами для тормозов.

Как только машина набирает скорость, она словно прижимается к земле.

С боку Alfa Romeo Giulia украшена дутыми арками, большими колесными дисками, короткими свечами.

Стиль обновлен и с задней части авто, где используются светодиодные огни, багажный отсек со спойлером. О том, что это спортивный седан в очередной раз напоминают элементы выхлопной системы —  пара сдвоенных патрубков.

При этом производитель с уверенностью называет своих конкурентов — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

Вот только все они имеют хороший экстерьер, по одному этому показателю машине не победить, поэтому разработчики вплотную взялись за начинку транспортного средства.

Технические характеристики

Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.

Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.

Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.

Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:

  • подушки,
  • ремни,
  • датчики,
  • контроль мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • помощник при подъеме в гору,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
  • крепления для установки детских кресел.

Габариты следующие:

  • Длина — 4 639 миллиметров,
  • Ширина — 1 873 миллиметра,
  • Высота — 1 426 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто. В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo. Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Спорт

Особое внимание, помимо выпускавшейся с 1962 года версии Ti (92 л. с.), стоит уделить модификации Giulia Ti Super (103 л

с.), появившейся в 1963 году. Был изготовлен всего 501 экземпляр. За этим седаном и сейчас охотятся коллекционеры. От базовой модели его отличали более мощный двигатель, возможность выбора топливного бака разного объёма и дополнительные детали интерьера и экстерьера, придающие модели более спортивный, динамичный облик (спортивные сиденья, иная панель приборов, трёхспицевый руль, легкосплавные диски, затемненные фонари дальнего света). В 1966 году увидела свет модель Giulia 1300 Ti с мотором объёмом 1290 см³, мощностью 84 л. с. Подготовленные «альфовским» спортивным отделением Autodelta облегчённые гоночные модификации 1300-й GTA, GTA Junior (двигатели которой развивал почти 160 л. с. при 8000 об/мин) и двухлитровая GTAm доминировали в гонках европейского чемпионата FIA в классе «туринг»: в первой же гонке 1966 года в Монце «альфовцы» финишировали на первых семи (!) местах, этот и следующий сезоны принесли два подряд чемпионских титула (в классе 1600 см³) легендарному Андреа де Адамичу, в 1969 году Alfa ознаменовала ещё одной такой же победой, а в 1970-71 годах победила сразу в двух классах.

Другие суперкары Alfa Romeo и Zagato

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 80 000 $
Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 Цена скоро появится
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 70 000 $
Alfa Romeo Disco Volante Spyder Carrozzeria Touring 500 000 $
Alfa Romeo Giulietta Veloce 30 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion 90 000 $
Alfa Romeo 4C Spider 60 000 $
Lamborghini 5-95 Zagato 3 000 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Alfa Romeo Disco Volante Touring 500 000 $
Alfa Romeo 4C 60 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II 190 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition 1 900 000 $
Porsche Carrera GT Zagato 1 500 000 $
AC 378 GT Zagato 150 000 $
BMW Zagato Coupe 500 000 $
BMW Zagato Roadster 550 000 $
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato 800 000 $
Alfa Romeo 8C Spider Novitec 250 000 $
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato 800 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato 3 000 000 $
Alfa Romeo Pandion Concept Bertone 3 000 000 $
Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina Concept 2 000 000 $
Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi 30 000 $
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato 3 000 000 $
Alfa Romeo 159 Autodelta J4 3.2 Compressore Q4 Sedan 60 000 $
Alfa Romeo Brera S 80 000 $
Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde 30 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe 3 000 000 $
Alfa Romeo 8C Spider 220 000 $
Bentley Continental GTZ Zagato 1 700 000 $
Alfa Romeo 8C Competizione 180 000 $
Spyker C12 Zagato 640 000 $
Alfa Romeo Diva Espera Sbarro 500 000 $
Alfa Romeo Spider 80 000 $
Ferrari 575 GTZ Zagato 1 500 000 $
Alfa Romeo GT 3.2 V6 50 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Alfa Romeo GTV 30 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Alfa Romeo Brera Concept ItalDesign 2 000 000 $
Alfa Romeo 156 GTA 40 000 $
Alfa Romeo Dardo Pininfarina Цена скоро появится
Alfa Romeo Scighera 600 000 $
Lamborghini Raptor Concept Zagato 220 000 $
Ferrari FZ93 Zagato (ES1) 1 400 000 $
Lancia Hyena Zagato 80 000 $
Alfa Romeo S.Z. (162C) 70 000 $
Alfa Romeo S.Z. (162C) 70 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept 3 000 000 $
Ferrari 330 GTC Zagato 110 000 $
Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo Montreal 90 000 $
Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro 3 000 000 $
Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 10 000 000 $
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina 1 500 000 $
Alfa Romeo Giulia Sprint 1600 GTA 290 000 $
Alfa Romeo 2600 Sprint 70 000 $
Alfa Romeo TZ Bertone Canguro 1 500 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ 1 020 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ 1 020 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Bristol 406 Zagato Sports Saloon 170 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 9 Цена скоро появится
Alfa Romeo 2000 Sportiva Scaglione Coupe 180 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 7 Цена скоро появится
Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider 3 000 000 $
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe 1 500 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 5 Цена скоро появится
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider 2 000 000 $
Alfa Romeo 6C 2500 Competizione 4 840 000 $
Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina 400 000 $

Улучшенный салон

Большинство изначальных характеристик в Альфа Ромео Джулия сохранено. Теперь водителю стало комфортнее, ведь панель развернута просто в его сторону.

Водительское кресло регулируется в различных направлениях, каждый может сделать настройки под себя тем самым обеспечить комфорт, а также хороший обзор.

Багажный отсек остался прежним, его объем составляет 378 литров. Кроме того сидения подогреваются при необходимости, используется кондиционер, порадует электрорегулировка зеркал.

Показатель безопасности в салоне обеспечен на высоком уровне за счет системы курсовой устойчивости, АБС и 6-ти подушек безопасности.

Мультифункциональный руль авто Giulietta позволяет контролировать все вокруг. Для запуска мотора на нем присутствует кнопка Старт-Стоп. За ним прекрасная панель с большими цифрами на спидометре, которые легко рассмотреть. На экране в 7 дюймов легко пользоваться навигатором.

Разработчики укомплектовали машину новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая доработана различными фишками, характерными только для этого класса машин.

Порадует потребителей модели 2016 и качество отделочных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из алюминия, ткани.

Цена Alfa Romeo Giulia 2019-2020

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.
  • ESP;
  • Pre-Fill;
  • ABS;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Женское имя – мужская техника

Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio. Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый. Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом). Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».

Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом. В основном – задний привод, но также предлагается полный привод Q4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор V6 объемом 2,9 л, который разработан Ferrari и Maserati. Дизельных моторов у нас нет. Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector