Alfa romeo brera

Spider

Spider.

Spider. Вид сзади.

1,742  см³ турбированный двигатель на Spider.

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Spider ‘Mille Miglia’

Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой ‘Spider Mille Miglia’, означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.

Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы. Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную ‘Rosso 8C’, и оснащались ещё логотипом ‘Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой. В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.

Spider Limited Edition

Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.

Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).

Производство

Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года. Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV. Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.

В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 260 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на и 159 Q4.

Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л. V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2. Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм. Все новые версии были представлены на Женевском автосалоне 2008 года.

Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.

Brera S

Brera S

Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera ‘S’. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей. В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку ‘S’, также были изменены характеристики управляемости автомобиля. Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.

Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Заводские данные

Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.

Линейка бензиновых моторов состоит из:

  • Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
  • Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.

Дизельная гамма:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
  • Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.

Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.

Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.

Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы

В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.

Бензиновые двигатели

Brera оснащается различными двигателями. Всего в линейке представлено пять различных силовых агрегатов. Часть из них работает на бензине, остальные на дизеле

К сожалению, в отзывах эксперты обратили внимание на то, что итальянские моторы не славятся высоким уровнем надежности. Во время эксплуатации автомобиля постоянно возникают различного рода неполадки

Каждый потенциальный водитель должен знать об этом, так как чаще всего из-за поломок с двигателем приходится проводить ремонт Alfa Romeo Brera. По статистике именно эта причина является самой распространенной.

Итак, давайте рассмотрим линейку бензиновых двигателей. Самой «младшей» является силовая установка на 2,2 л. Она оснащена четырьмя цилиндрами. Крутящий момент – 231 Нм. Ее силовая тяга составляет 186 лошадиных сил. Расход топлива: 7 л – по трассе, 13 л – по городу. Предел скоростного режима: на механике – 222 км/ч; на автомате – 217 км/ч.

Вторым по мощности является 1,8 литровый силовой агрегат. Его тип – турбированный. Отличается многоточечным впрыском. Показатель мощности – 200 лошадиных сил. В сравнении с первым вариантом расход топлива в данной модификации будет немного меньше – приблизительно на 1 л. В отзывах автолюбители говорят о том, что у машины с такой компоновкой значительно лучше динамика.

Последний в линейке Alfa Romeo Brera – 3,2-литровый двигатель. Он оснащен системой непосредственного впрыска. Тип силовой установки – атмосферный. Оснащен шестью V-образными цилиндрами. Крутящий момент составляет 323 Нм. Автомобиль с этим двигателем имеет мощность 262 л. с. Отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном – приблизительно 6-7 секунд. Данная модификация предлагается с полным приводом. Максимальная скорость: 235 км/ч (на автомате).

Внешний вид Alfa Romeo Brera

Холеная Alfa Romeo Brera приковывает воззрения девушек

Проектированием внешнего вида Бреры занимался известный итальянский автодизайнер, популярный под именем Джуджаро. Даже в тесном потоке разнообразного городского транспорта эту Альфа Ромео не приметить не возможно. Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые подчеркивают спортивный нрав итальянца. На фото Альфа Ромео Брера выглядит потрясающе, «вживую» же автомашина производит еще более сильное впечатление. Сами производители свое детище причисляют по типу кузова к купе, однако он имеет признаки и хэтчбека, к образцу, задние стойки авто расположены практически вертикально. Особенно эффектно авто глядится спереди: фронтальная часть удлинена, бампер расположен низко, воздухозаборник имеет треугольную конфигурацию, разделенный на три части и, наконец, сгруппированные фары смотрятся очень агрессивно. Самыми эффектными моделями почитаются автомобили в ярко-красном и серебристом одеянии.

Другие суперкары Alfa Romeo и ItalDesign Giugiaro

ItalDesign Giugiaro Zerouno Duerta 2 000 000 $
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 80 000 $
Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 Цена скоро появится
Nissan GT-R50 Concept 1 000 000 $
ItalDesign Giugiaro Zerouno 1 700 000 $
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 70 000 $
Alfa Romeo Disco Volante Spyder Carrozzeria Touring 500 000 $
Alfa Romeo Giulietta Veloce 30 000 $
ItalDesign Giugiaro GTZero Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion 90 000 $
Alfa Romeo 4C Spider 60 000 $
ItalDesign Giugiaro GEA 3 000 000 $
Alfa Romeo Disco Volante Touring 500 000 $
Alfa Romeo 4C 60 000 $
ItalDesign Giugiaro Parcour XGT-Roadster 1 000 000 $
ItalDesign Giugiaro Parcour 800 000 $
Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II 190 000 $
ItalDesign Giugiaro Brivido Concept 2 000 000 $
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato 800 000 $
Alfa Romeo 8C Spider Novitec 250 000 $
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato 3 000 000 $
Alfa Romeo Pandion Concept Bertone 3 000 000 $
Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina Concept 2 000 000 $
Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi 30 000 $
Alfa Romeo 159 Autodelta J4 3.2 Compressore Q4 Sedan 60 000 $
Alfa Romeo Brera S 80 000 $
Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde 30 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe 3 000 000 $
Alfa Romeo 8C Spider 220 000 $
Alfa Romeo 8C Competizione 180 000 $
Alfa Romeo Diva Espera Sbarro 500 000 $
Alfa Romeo Spider 80 000 $
Ferrari GG50 Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo GT 3.2 V6 50 000 $
Toyota Alessandro Volta Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo GTV 30 000 $
Alfa Romeo 156 GTA 40 000 $
Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept 3 000 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Alfa Romeo Dardo Pininfarina Цена скоро появится
Volkswagen W12 Roadster Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo Scighera 600 000 $
Alfa Romeo Scighera 600 000 $
Lamborghini Cala Concept 3 000 000 $
BMW Nazca C2 3 000 000 $
BMW Nazca M12 3 000 000 $
Alfa Romeo S.Z. (162C) 70 000 $
Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept 3 000 000 $
Maserati Boomerang 4 000 000 $
Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept 3 000 000 $
Alfa Romeo Montreal 90 000 $
Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro 3 000 000 $
Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro 3 000 000 $
Bizzarrini Manta 3 000 000 $
Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 10 000 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ2 1 500 000 $
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina 1 500 000 $
Alfa Romeo Giulia Sprint 1600 GTA 290 000 $
Alfa Romeo 2600 Sprint 70 000 $
Alfa Romeo TZ Bertone Canguro 1 500 000 $
Alfa Romeo Giulia TZ 1 020 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 9 Цена скоро появится
Alfa Romeo 2000 Sportiva Scaglione Coupe 180 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 7 Цена скоро появится
Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider 3 000 000 $
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe 1 500 000 $
Alfa Romeo Bertone BAT 5 Цена скоро появится
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider 2 000 000 $
Alfa Romeo 6C 2500 Competizione 4 840 000 $
Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina 400 000 $

Режим “драйв”

“АЛЬФЕ” обязательно требуются пустые улицы и, значит, – ночь

От нее исходит особое излучение, довольно быстро поражающее мозг, и важно, чтобы другие участники движения не мешали. Хотя мне уже мешать бесполезно: поворот стремительно приближается, а я все набираю ход

Педаль акселератора в полу, 260-сильный V6 поет на оборотах за шесть тысяч, а я хладнокровно жду намеченную точку торможения и газ не отпускаю…

Наконец бью по тормозу, и замедление накатывает волной, такой мощной, что дух захватывает. И “Brera” легко заныривает в вираж.

В следующий раз торможу уже более плавно, но происходит интересная вещь: при замедлении “Альфа” сама задает рваный “гоночный” ритм движения и с заметными толчками подтыкает пониженные скорости, активно используя торможение передачами. Я не оговорился, она это делает сама.

Мне на тест досталось купе с автоматической коробкой передач, и поначалу никакого энтузиазма это не вызывало. Совсем не хотелось, чтобы в мои взаимоотношения с темпераментной итальянской машиной вмешивался третий лишний, включающий передачи по своему усмотрению. Но коробка проявила себя отлично. С одной только оговоркой: каждый раз при начале движения стоит нажимать на клавишу “Sport” рядом с селектором АКПП. Иначе режим “Drive” будет начисто лишен всякого драйва. Можно даже подумать, что мощность 260-сильного мотора падает вдвое, настолько неторопливо и уныло ведет себя “автомат” при стандартных настройках.

Такой режим подойдет только совсем уж неопытным водителям, которых могучий и слегка своенравный двигатель может напугать. А также тем, кому вредно волноваться и противопоказан кофеин.

“Автомат” работает по-гоночному: при замедлении он активно тормозит передачами.

Салон Alfa Romeo Brera

Внутреннее убранство хэтчбека к сожалению, тоже не особо отличается от других моделей компании Альфа Ромео. Установлены стильные спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. Безусловно, присутствует подогрев. Сзади 2 посадочных места, свободного места там немного, но короткую поездку пассажиры выдержат. Третьего пассажира посадить можно, ему будет очень неудобно и по документам машина на это не рассчитана.

Раз начали обсуждать пространство, то следует поговорить о багажнике. Объем 300 литров, не так много, но вполне достаточно. Если же вам необходимо перевезти крупногабаритный груз, можете сложить сиденья, получив 600 литров.

Управление машиной происходит 3-х спицевым кожаным рулем, оборудованным кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена классически для тех годов выпуска. Установлены аналоговые датчики спидометра и тахометра, между которых находится небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль на небольшой угол повернута к водителю. Верхняя ее часть обладает 3-мя дефлекторами воздуха. Ниже расположились аналоговые датчики различных характеристик двигателя. Затем мы видим штатную систему мультимедиа с кнопками управления. Некоторые комплектации получали навигацию. Нижняя часть щеголяет блоком раздельного климат-контроля, оборудованного дисплеем, кнопками и шайбами.

Тоннель не имеет ничего лишнего, большая рукоятка коробки передач с кнопками аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников рядом. После нас встречает ручник стояночного тормоза Alfa Romeo Brera, ниша для мелочей, подстаканник и подлокотник.

Стильно оформлена дверь изнутри, серебристые ручки и такого же цвета вставки. Сама дверь обшита кожей, в нижнюю часть вставлены большие и достаточно неплохие колонки.

Описание музея

Собственно, музей – это второй этаж Академии. На первом этаже находятся учебные классы и производственные помещения. Стрелки-указатели покажут верное направление к помещениям Pinacoteca di Brera.

Пинакотека – слово греческое. Оно означает «собрание картин» или «хранилище картин».

Все работы, хранящиеся в Pinacoteca di Brera, выставлены в 38 залах. Каждый зал представляет произведения лучших итальянских мастеров живописи – ломбардской, тосканской, венецианской и некоторых других школ.

Начинается прогулка по музею Пинакотека Брера с зала, где хранятся изображения Иисуса Христа – все эти картины наиболее древние и значимые.

Далее все залы расположены по хронологии – сначала идут залы с работами XIII-XV вв., затем XVI века, представлены помещения с произведениями венецианской художественной школы, далее с картинами болонских живописцев, залы, посвященные ломбардской живописной школе, помещения с работами эпохи Ренессанса.

Среди художников, чье творчество представлено в Пинакотеке, столь известные всем имена: Рубенс, Тициан, Рафаэль, Браманте, Микеланджело, Караваджо, Тинторетто, Модильяни, Эль Греко, Ван Дейк, Рембрандт, Лоренцо Лотто и другие.

Отдельные залы посвящены работам великих мастеров. Например, зал 29 полностью посвящен творчеству Микеланджело: здесь представлены не только его картины, но и некоторые скульптурные композиции.

Расположение залов:

1 – изображения Иисуса Христа (фрески и полотна);

2-4 – итальянская живопись XIII-XV вв.;

5-6 – венецианские художники (XV-XVI вв.);

7-9 – венецианская живопись (разные века);

10 – современные художники, картины всех направлений и стилей;

14 – венецианские мастера живописи;

15-19 – фрески, изображающие мучеников за веру и святых (XV-XVI вв.);

20 – живопись представителей болонской школы живописи;

21 – полиптихи (XV век);

22-23 – болонские художники;

24 – художники эпохи Ренессанса (Браманте, Тинторетто, Рафаэль, Мантенья, Лоренцетти и др.);

27-28 – итальянская живопись (XV-XVI вв.);

29 – зал, посвященный работам Микеланджело Буонарроти;

30 – представители ломбардской школы живописи (XVII век);

31-33 – работы нидерландских мастеров;

34 – иконописные работы XVIII века;

35-36 – венецианские художники (XVIII век);

37-38 – работы художников XIX века.

В основном работы, представленные в залах, касаются религиозной, библейской тематики – изображения святых и великомучеников, библейские сцены.

Здесь можно увидеть настоящие шедевры: полотно Рафаэля «Обручение Девы Марии», картину Луини «Мадонна со святыми и жертвователями» и другие.

Некоторые залы отводятся для демонстрации работ современных художников, устраивающих здесь выставки. В каждом зале есть уютные кресла, расположившись в которых, можно не торопясь любоваться бесценной живописью признанных мастеров. О картинах и их авторах рассказывают информационные стенды.

Помимо художественных полотен в залах Пинакотеки хранятся бесценные фрески.

Отличие Pinacoteca di Brera от других художественных собраний в том, что все произведения искусства и живописные полотна собирались не из частных коллекций и не на пожертвования богатых горожан.

Все картины были привезены из отдаленных монастырей (которые были демонтированы либо обветшали со временем) или закуплены руководством самой Академии, чтобы студенты имели возможность вживую ознакомиться с подлинными шедеврами живописи.

Еще одним бонусом посещения Пинакотеки является то, что гости могут понаблюдать за процессом реставрации картин – огромная мастерская со стеклянными стенами позволяет воочию увидеть, как шедеврам прошлых веков возвращают их цвет и краски.

После знакомства с картинами или в перерыве между посещениями залов можно посидеть в кафе на открытой террасе.

В галерее работает также книжный магазин, где можно приобрести издания, посвященные самому музею или отдельным художникам – книги, альбомы, путеводители по творчеству живописцев.

Двигатели Альфа Ромео Брера

Помимо шести базовых вариантов двигателей, которыми оснащался спорткар, вниманию потенциального покупателя предоставлялось несколько их улучшенных и тюнингованных вариантов. Рассмотрим все виды силовых агрегатов, устанавливаемых на Альфа Ромео. Начнём с рядных «четвёрок»:

  • 1,75-литровый бензиновый TBi мощностью 200 л.с. Комплектовался механической КПП, и разгонял авто до 235 км/ч;
  • 2,2-литровые JTS образца 2006 и 2008 годов. Незначительно различались скоростными показателями и расходом топлива;
  • 2,2-литровый JTS Селеспид. Мощность 185 л.с., скорость − 222 км/ч.

Кроме рядных моторов, на «Брере» устанавливали и системы «особой мощности». Это V-образные 6-цилиндровые двигатели объёмом свыше 3 литров. Это три варианта 3,2-литровых бензиновых моторов 3.2 V6 Q4 и FWD. Они позволяли спорткару развивать скорость от 240 до 250 км/ч, разгоняя его от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Комплектовались эти 3,2-литровые двигатели как автоматами, так и механическими трансмиссиями.

И третью группу силовых агрегатов, устанавливаемых на «Бреру», представляют три вида дизелей:

  • 2-литровый дизель JTDM с механической коробкой. Мощность – 200 л.с., разгонял автомобиль до 230 км/ч;
  • 2,4 л 210-сильный JTDM разгонял автомобиль до 230 км/ч. Аналогичными показателями обладал и пришедший ему на смену пятицилиндровый дизель;
  • 2,4 JTDM Q-Tronic выдавал 200 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 8,3 с. Комплектовался автоматической КПП.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector