История создания марки «акура», значок

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

Причина появления марки Акура

История престижного бренда начинается там, где закончилось влияние марки Хонда на умы и кошельки состоятельных американцев. Да, Acura напрямую связана с Honda – она принадлежит японскому автогиганту. В восьмидесятых годах азиаты осознали необходимость выхода на рынок люксовых авто США и Канады. Однако сделать это под соусом ассоциаций с добротными, но не престижными автомобилями оказалось невозможно. Нужна была новая кровь, новые визуальные и прочие образы, которые сформировали бы в головах целевой аудитории потребность в выборе именно этой марки.

История развивалась довольно стремительно. Уже в 1984 году объявили о создании подразделения. В том же году появилось новое слово, о чём ниже. А в марте 1986 на территории США заработали 60 официальных автодилеров Acura. Всего за год было продано более 50 000 люксовых новинок, а количество дилерских центров выросло до 150.

Технические характеристики Acura RLX 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 310 л.с. 272 H*m 6,8 сек. V6
Бензин 3.5 л 377 л.с. 464 H*m 5,2 сек. V6

Подробнее

Еще одно основное изменение находится в технической части. Двигателя остались прежними, им поменяли коробку. Японцы избавились от старого 6-ступенчататого автомат в пользу нового 10-ступенчатого. Однако ставится он только в бензиновую машину, а ведь предлагается еще гибрид.

Обо всем по порядку:

  1. Базовая комплектация оснащена V6 3,5-литрового объема SOHC i-VTEC. Этот бензиновый атмосферный двигатель J35Y3 выдает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Он как раз-таки оснащен 10-ступенчатым автоматом, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива минимум 12 литров в городе;
  2. Вторая комплектация новой Акуры РЛХ интереснее – Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel. Она оснащается таким же бензиновым двигателем J35Y3, совмещенным с тремя электромоторами. Спереди установлен 35 кВт двигатель, сзади два Twin Motor Unit мотора по 29 кВт. Электромоторы питаются от литий-ионной батареи Intelligent Power Unit емкостью 1,3 кВт. Итого получилось 377 лошадиных сил и 464 единиц момента. Разгон улучшен до 5,2 секунды и главное уменьшился расход топлива до 8,4 литров.

Гибриду в пару идет 7-ступенчатый робот, передающий момент на все оси. Базовая бензиновая комплектация Acura RLX переднеприводная, только опционально ставится полный привод SH-AWD. С гибридами как видно японцы дружат, тут помог колоссальный опыт создания Акуры НСХ.

Платформа седана не изменилась, поэтому спереди все та же независимая двухрычажка, а сзади независимая многорычажная архитектура. Вкруг стабилизаторы поперечной устойчивости. Останавливается машина дисковыми тормозными блинами, вентилируемые только спереди.

Техническая начинка

Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом.

1. Мотор. Объём двигателя составляет 1998 куб. см и он имеет поперечное расположение. Является инжекторным и работает при помощи 4 цилиндров. Рекомендованным топливом для Acura RSX является АИ-95.

2. Трансмиссия и подвеска. Этот автомобиль имеет передний привод, а подвеска как спереди, так и сзади будет независимого пружинного типа.

3. Габариты:

  • длина 4 м 37 см;
  • ширина 1 м 72 см;
  • высота 1 м 4о см;
  • колёсная база 2 м 57см;
  • клиренс 14,9 см;
  • снаряженная масса 1280 кг;
  • объём топливного бака 50 литров;
  • объём багажного отделения 504 литра.

4. Эксплуатационные характеристики. Acura RSX разгоняется до сотни за 6,7 секунды. Максимальный скоростной режим остановился на отметке в 214 км/ч. В условиях городского цикла расход топлива составит 9,8 л/100 км, а за городом показатели снизятся до 7,6 литров.

История Acura

Немного странно, но и спустя тридцать лет относительно большое количество людей не знает, что стильный шильдик – сосед элегантной радиаторной решетки – украшает продукт «дочки» легендарной Honda. Будучи уже всемирно известным и признанным брендом, в восьмидесятых годах японская компания решила покорить американский рынок. Став впоследствии примером для, «коллег» Honda решила войти в сегмент престижных авто. Для этого был нужен новый бренд, поскольку старый у американцев никак не ассоциировался с классом люкс.

27 марта 1986 – день создания подразделения, штурмовавшего Америку технологичными и яркими автомобилями. Несмотря на шумное пришествие японцев, машины ещё четыре года колесили по дорогам без знакомой нам «этикетки». Но авто без «клейма» – провал в маркетинге, поэтому компания, дабы искупить вину перед собой и потребителями,  создала один из самых стильных логотипов. Для этого ей понадобилась помощь со стороны. И здесь опять ненадолго вернемся к истокам.

Краткая историческая справка о создании Acura CSX

Если вы настоящий ценитель качественных авто, стоит ознакомиться с историей их возникновения и этапами изменения конструкции с момента появления первой версии до современных вариантов. У Акура CSX в процессе модификации можно выделить следующие основные периоды:

  1. Изначально модель появилась в 2005 году, компания представила свои разработки и анонсировала выход в свет новой линейки бюджетных автомобилей.
  2. После презентации, в период с 2006 по 2011 года, седан выпускался только для жителей северной Америки и Канады. Дизайн был позаимствован у японской модели Honda, а сама модель Acura CSX стала прототипом для линейки Civic.
  3. В 2007 году покупателям предлагался модельный ряд модификации Acura CSX Type-S с улучшенным двигателем.
  4. В 2011 модель была снята с серийного производства по решению компании и прекратила выпускаться для продажи.

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

RDX 2009

848 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 835 000 ₽

Москва

RDX 2010

960 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 995 000 ₽

Краснодар

RDX 2007

720 000 ₽

Челябинск

RDX 2007

850 000 ₽

Тюмень

RDX 2006

980 000 ₽

Новосибирск

RDX 2008

855 000 ₽

Барнаул

RDX 2006

880 000 ₽

Барнаул

RDX 2006

830 000 ₽

Красноярск

RDX 2006

815 000 ₽

Улан-Удэ

RDX 2007

790 000 ₽

Запчасти и шины на Acura RDX

Фара правая для Acura RDX 2006-2012 33101STKA01

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая RDX 2006-2012 67010STKA90ZZ

Цена 23 000 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Крыло переднее правое для Acura RDX 2006-2012 60211STKA90ZZ

Цена 13 000 р.

Дверь задняя правая RDX 2006-2012 67510STKA90ZZ

Цена 19 500 р.

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же «редиска».

Как можно понять из предыдущего…

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

особенности и характеристики

Acura RDX первого поколения выпускался вплоть до 2012 года и на территорию России не поставлялся. В 2012 он пережил первое обновление.

Второе поколение

Вторая версия появилась в 2012 году. Тогда же была представлена первая обновлённая модель. Сделано это было в рамках ежегодного североамериканского автосалона. Спустя два года модель добралась до российских дилерских центров. К тому моменту компания уже была представлена на российском рынке.

Автомобиль продавался до 2018 года. Но в России был снят с продаж несколько раньше, так как Acura RDX второго поколения не пользовалась особым спросом у автолюбителей. Это объясняется тем, что в России марка считается автоэкзотикой.

Обновлённая модель отличалась более плавными линиями и внешне чем-то походила на Infinity. Но такой дизайн является общим для большинства кроссоверов и используется многими производителями автомобилей. На авто была установлена полностью новая оптика, подчёркнутая светодиодной лентой.

В большом округлом бампере располагались воздухозаборники и противотуманные фары круглой формы. Резкие линии, проходящие по бокам автомобиля, сделали его дизайн более дерзким.

Модель оснащена V-образной «шестёркой» мощностью 273 л.с. и объёмом 3,5 л. В паре с ним идёт 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Привод − полный. В обычном состоянии он передаёт крутящий момент только на переднюю ось, а при необходимости отдаёт 50% мощности задним колёсам.

Подвеска кроссовера − независимая. Сзади − многорычажная, спереди − Макферсон. Длина автомобиля составляет 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм, клиренс − 205 мм.

Третье поколение

В 2018 году на автосалоне, проходившем в Нью-Йорке, была представлена третья, обновлённая версия Акура RDX.

Первое, что бросается в глаза − новый дизайн кузова. Сохранив плавность линий, он стал более агрессивным

Внимание привлекают новые фары оригинальной формы, а также необычная решётка радиатора. Массивный бампер подчёркивает агрессивный характер автомобиля

Задняя часть была полностью обновлена. На крышке багажника установлено антикрыло. Фары − крупные, стильные, разделены на несколько секций. Внизу расположены сразу две выхлопные трубы. В массивный бампер установлены катафоты.

Модель получила полностью обновлённый салон. В качестве материала обивки используется натуральная кожа со вставками из дерева и нержавеющей стали. Особого внимания заслуживает глянцевая консоль управления, где расположен мультимедийный центр.

Несмотря на стильный агрессивный дизайн, скоростными характеристиками автомобиль похвастаться не может. На Acura RDX третьего поколения установлен двухлитровый турбированный бензиновый V4, мощностью 272 лошадиные силы. В паре с ним идёт десятиступенчатая АКПП. За распределение отвечает система Super Handling. При необходимости она способна переключить всю мощность на одно колесо.

Подвеска − независимая. Спереди установлен Макферсон, сзади − многорычажная. Есть возможность дополнительно установить адаптивные амортизаторы с функцией изменения жёсткости.

Длина модели равняется 4747 мм, ширина − 1902 мм, высота − 1669 мм.

Из-за того, что в России машины продаются малым тиражом, данная модель представлена не будет.

Цена

На российский рынок машина не вышла, так как не покупают у нас так часто модели Акура как в Европе. Модель продается в 3-х комплектациях, минимально за базовую попросят 28 000 долларов, а максимальная стоимость превышает 33 000 долларов. Если вам действительно хочется купить данный автомобиль, то всегда через некоторых дилеров можно приобрести модели из Европы, которую привезут к нам.

В базе машина имеет следующее оборудование:

  • светодиодные фары;
  • мультимедиа Acura Link;
  • люк;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • поиск пешеходов;
  • тканевая обшивка.

Покупая следующую комплектацию Acura ILX Premium за 30 000 долларов, вы получите помимо всего перечисленного:

  • кожаную обшивку интерьера;
  • контроль мертвых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • два дисплея мультимедии;
  • раздельный климат-контроль.

В самой дорогой версии Tech Plus вы получаете максимальное количество оборудования в лице навигационной системы, аудиосистемы на 10 динамиков, перфорированной кожи, 18-х дисков и т.д. За нее нужно заплатить 33 тысячи, но есть еще и дополнительные опции, увеличивающие стоимость.

Font

The Acura logo features the original font which was specifically designed for the brand. The horizontal bars in the letters “A” and “R” are not attached on both sides of the vertical lines. They are fixed with slight carelessness only on one side. Partly, this feature of the font emphasizes a dignified manner of driving, when the driver keeps only one hand on the steering wheel. And, of course, it means confidence in steering. Indeed, the logo emphasizes the reliability of Acura cars, their steerability, maneuverability and responsiveness to the driver’s movements.

What makes the font peculiar is the specific shape of each letter. The angles in each letter are smoothed out, but still they are preserved and tangible. Due to this feature the font gives the impression of confidence and reliability. Accordingly, similar qualities are extrapolated to the brand as well as to those who use the brand products in their everyday life.

Модификации Acura CSX

В своё время автомобиль имел успех и пользовался популярностью среди водителей, поэтому компания создала несколько модификаций, различающихся по внешнему виду и техническим характеристикам. Среди выпущенных моделей можно отметить следующие:

  1. Acura CSX2.0-L (FA2) классическая комплектация, стандартный набор характеристик.
  2. Acura CSX2.0-L Type-S (FA2) практически ничем не отличается от базового варианта, но имеет мощность 197 л. с. и трансмиссию с шестью ступенями.

Каждая из представленных модификаций дополнительно имела версии, выпущенные в 2009 году для широкого круга покупателей. К особенностям можно отнести форсированный движок и усиленный показатель мощности.

Acura Logo Meaning and History

It was in 1986 that Honda introduced its luxury division named Acura in the United States. That was an attempt to sell the company’s upscale vehicles to customers who saw Honda and other Japanese brands as economical and reliable, yet lacking sophistication and status.

The new division debuted with just two models, Legend and Integra, which proved to be a success with over 100,000 vehicles sold in the first year. These two Acuras were basically rebadged Honda cars that featured luxurious trimming level and top of the range powertrains. The idea to sell flagship cars under another brand triggered other Japanese manufacturers, such as Nissan and Toyota, to create their own luxury brands, Infiniti and Lexus, three years later.

Today Acura offers luxury sedans and SUVs, based on Honda chassis and powertrains. North American market remains a cornerstone in the company’s sales plan, while the brand was only introduced to other major regions, such as China and Russia, in 2006 and 2014 respectively. Acura is still not available in Europe and Japan.

The logo of the company was first introduced in 1990 and according to the official explanation represents a caliper, a precise and accurate measuring instrument with the idea to highlight exceptional quality of the brand’s vehicles. However, many observers noted the resemblance of the emblem to the capital ‘H’ and ‘A’ letters, which apparently were understood to mean Honda and Acura. The logo hasn’t evolved much since its introduction, with the white, silver and black colors being used depending on corporate needs.

Новый дизайн

В машине много нового, но начнем по традиции с внешнего вида, пережившего кардинальные изменения. Поменяли многое, притянув седан к новому фирменному стилю, использованным Акурой ТЛХ, РДХ и другими моделями компании.

Спереди взгляд сразу ложится на новую большую радиаторную решетку Акуры РЛХ, обрамленную хромом с углубленными точками в центре. Новые фары с 8 круглыми большими светодиодами преображают вид, оптика полностью светодиодная. Стильный бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, подчеркнутыми хромированной вставкой, подчеркивая посередине решетку с интегрированными противотуманками.

Преобразилась машина сбоку, поддерживая статус класса. Много линий по кузову проходят над хромированными ручками, над порогом. Хром использован внизу порога и как окантовка оконной рамы. Поменяли дизайн колесных дисков, но размер маловат – 18-дюймовые в базе и 19-дюймовые опционально.

Сзади сразу возникают аналогии с Семеркой БМВ за счет формы светодиодных фар Acura RLX, соединенных хромированной полосой, на которой размещены тонкие индикаторы заднего хода, хотя это используется в GLS. Бампер не перегружен, смотрится только из-за нижней черной вставки с прямоугольными патрубками воздуха, обведенными хромированной полосой.

Размеры кузова:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Окрасить машину можно в любой из 7 цветов:

  • Platinum White Pearl (белый);
  • Lunar Silver Metallic (серебристый);
  • Modern Steel Metallic (серый);
  • Fathom Blue Pearl (синий);
  • Gilded Pewter Metallic (золотистый);
  • Majestic Black Pearl (черный);
  • Brilliant Red Metallic (красный).

Технические характеристики Acura TLX 2021

Acura TLX 2021 поставляется с 272-сильным 2-литровым двигателем VTEC с турбированным нагнетателем и непосредственной подачей топлива. Этот силовой агрегат создает низкий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Он комплектуется 10-диапазонной автоматической коробкой передач, способствующей более быстрому набору скорости, максимально резкому отклику дроссельной заслонки и плавному переключению передач.

Официально заявленный расход топлива Acura TLX 2021 выглядит следующим образом:

  • городские условия – 10,7-11 литров на 100 км пути;
  • трасса – 7,6-8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 9,5 л/100 км.

В плане управляемости Acura TLX 2021 не видит компромиссов. Новая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и системой адаптивных амортизаторов гарантирует высокую точность управления и лучшее сцепление с дорогой на любом покрытии.

Новая подвеска Acura TLX 2021 сочетается с усовершенствованной структурой кузова, что делает модель самым жестким седаном на рынке за всю историю автоконцерна. Кузовная конструкция выполнена из легких материалов, что гарантирует лучшую управляемость и устойчивость на дороге.

Тормозные механизмы оснащены электроусилителем, позаимствованным у суперкара NSX. Эта система отвечает за точное торможение при вхождении в повороты.

В распоряжении водителя – несколько уникальных режимов вождения:

  • комфорт;
  • нормальный;
  • спортивный;
  • индивидуальный.

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание
текущий 11:47, 16 июня 2011 244 × 130 (5 Кб) Basavarajtalwar

Данный файл используется в следующих вики:

  • Использование Acura logo.svg

    أكيورا

    в ar.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в ast.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в az.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в ca.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в cs.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в el.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg в en.wikipedia.org
    • Acura
    • User:Aab254/sandbox
  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в es.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    آکورا

    в fa.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в fr.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    גלריית סמלי יצרני רכב

    в he.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в hy.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в id.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в it.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    利用者:Syanarion62/車の一覧

    в ja.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в no.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в pl.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в pt.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в ro.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в ru.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Акјура

    в sr.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    แอคิวรา

    в th.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в tr.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в uk.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Acura

    в vi.wikipedia.org

  • Использование Acura logo.svg

    Q53097

    в www.wikidata.org

  • Использование Acura logo.svg

    讴歌

    в zh.wikipedia.org

Symbol

The Acura brand and logo appeared due to their creator’s (the Honda company) global plans. Entering the American market was a difficult task. The brand had great ambitions and the desire to win the premium class segment. The appearance of the symbol which was initially positioned as a stylized “A” improved the situation.

The peculiarity of the Acura symbol is the doubleness of its interpretation. A person who is aware of the existence of the Acura brand will see the letter “A”, even despite the obvious gap in the upper part of the letter. No wonder, there are two letters “A” in the name of the brand ‒ at the beginning and at the end of the word. But even those who are already familiar with the history of the logo will note that the legs of the symbol touch the circle with both upper and lower ends. So, if desired, the mark can be perceived as “A”.

Laconic and at the same time bright and recognizable, the Acura symbol acquired its unofficial name ‒ a “caliper”. Though, of course, the brand had nothing to do with drafting. Yet, the caliper is also a symbol of accuracy and thoroughness of elaboration. In short, everything the Japanese technology including the automotive one is famous for.

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

Meaning and history

1986 – 1989

The Acura brand was created on a specific day ‒ March 27, 1986. But it was not until 1990 that the brand acquired its logo. Such a long time between the establishment of the brand (and the start of car sales!) and the appearance of the now-familiar logo on the radiator grilles is extremely uncommon, if not outrageous.

The Acura brand was created in the NameLab studio headed by Ira Bechrech. The basis for the logo ideology was the Latin word “acu”. In English it means “thoroughness, accuracy, meticulousness”. A dozen of languages based on Latin still preserve this word either as a separate word or as a morpheme, retaining its original meaning.

The campaign promoting Acura in the American market makes use of this linguistic symbolism. In addition to the basic symbolism, there appeared a “people’s” one. Thus, one of the automobile magazines held a competition in interpreting the names of well-known brands. People were to imagine that they were abbreviations and unscramble them. The winner in the category “Acura” was the phrase “Asia’s Curse Upon Rural America”.

Дизайн

Дизайн это его сильная сторона. Он без проблем в потоке притягивает взгляды, как рядовых автолюбителей, так и серьезных автомобильных экспертов. Дизайн Acura ZDX пропитан презентабельностью и спортивным характером. Если смотреть в профиль, то этот сбалансированный кроссовер очень смахивает на небольшой, «дутый» спортивный внедорожник. Спортивный характер придают ручки задних дверей, которые замаскированы в стойках крыши, делая автомобиль похожим на спортивное купе.

Спереди автомобиль сохранил традиционный внешний вид компании Акура, который отображен в классической решетке фальшрадиатора. Индивидуальность подчеркивает V-образный передний бампер. Огромную роль в дизайне играют диски. Автомобиль поставляется с массивными девятнадцатыми литыми дисками.

В задней части агрессивные нотки автомобиля продолжаются в массивном выхлопе трапециевидной формы, имеющей хромированную обводку.

В Акуре ЗДХ была впервые установлена новая светодиодная оптика, отличающаяся повышенным сроком службы и совершенно новым качеством освещения. В передних фарах насчитывается 6 светодиодов с линзами и блестящей инженерской настройкой. В дневное время суток они используются как ходовые огни, дополняя утонченный образ Акуры.

Элегантность предают новые стеклоочистители, которые скрыты от взора в то время, пока они не используются. Благодаря наличию датчика дождя они способны работать сами без участия водителя.

Габариты:

  • Длина автомобиля составляет 4887 мм;
  • Ширина – 1994 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Колесная база – 2750 мм.

Весьма неплохие показатели для компактного кроссовера. Столь внушительная колесная база обеспечивает отличную плавность хода по неровной поверхности.

История создания компании «Акура»

Поразительно, что многим даже невдомёк, что украшающий радиаторную решётку логотип относится к хоть и дочерней, но компании Honda. И это притом, что бренд существует уже тридцать лет. В восьмидесятых фирма нацелилась на покорение американского рынка, чем показала пример остальным — необходимо двигаться вперёд и завоёвывать место в престижном классе автомобилей. Но для этого было нужно что-то новое и необычное. Привычная «Хонда» никак не вязалась с люксовыми машинами.

Многим американцам наверняка знакома дата 27 марта 1986 года. Именно в этот день состоялось пришествие технологичного и яркого автомобиля с японским акцентом. Впрочем, несмотря на шум при появлении, ещё целых четыре года бренд не имел собственного опознавательного знака. Такое с точки зрения маркетинга непростительно, и фирма решила исправить ситуацию. Правда, собственных сил на это оказалось недостаточно и пришлось обратиться за помощью со стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector