Пропала зарядка акб. что делать?

Содержание:

Пошаговые действия при возникновении проблемы

Отсутствие заряда АКБ определяется на разных моделях различными способами. На одних – приборы, на других контрольные лампочки, на старых иномарках контрольный индикатор загорается, если аккумулятор полностью разряжен.

Состояние источника питания определяется косвенным методом:

  • электроприборы, электрооборудование работают не на полную мощность;
  • тусклый свет фар в темное время суток;
  • проблемы с пуском двигателя;
  • сложности с постановкой на сигнализацию;
  • снятие с сигнализации происходит с задержкой.

Если имеется хотя бы одна проблема – самое время проверить величину напряжения на выходе источника питания. Можно доставить автомобиль на СТО и воспользоваться их услугами. При наличии мультиметра и навыков реально справиться с проблемой самостоятельно. Проверку напряжения необходимо выполнять при работающем силовом агрегате, на холостых оборотах, потом заглушить и снять показания снова.

На то, что батарея не заряжается при работающем двигателе и генераторе, указывают показания мультиметра. Значения 13,2 В на холостых оборотах сигнализируют о проблемах с зарядкой, под нагрузкой показания будут еще меньше. Нормальное напряжение – 14,3 – 14,5 В на холостых оборотах, под нагрузкой от 13,5 – 13,8 В.

Почему аккумулятор не заряжается: поиск причин

Определить, почему возникают проблемы с зарядкой АКБ можно несколькими способами. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Довольно часто на клеммах соединения батареи с генератором появляется белый налет окиси. В результате чего нет нормального контакта, аккумулятор не берет заряд. Устраняется аккуратной чисткой сопрягаемых поверхностей, ликвидируются дефекты корпуса.
  2. Визуально также возможно обнаружить, что ремень генератора сильно растянулся, натяжение результата не дало. Возможен обрыв ремня. Выход – установить новый.
  3. Необходимо проверить надежность крепления клемм на генераторе. Могут ослабнуть, окислиться. Клеммы зачищаются, надежно крепятся.

Если с ремнем генератора все в порядке, а клеммы и сам аккумулятор исправны, но при этом он все равно от генератора не заряжается – значит, первопричина кроется в самом генераторе.

Причины, по которым генератор не вырабатывает номинальное напряжение

Генераторы относятся к электромеханическому оборудованию. Когда не идет зарядка от электрогенератора, возможны причины, которые определят квалифицированные специалисты СТО, или «кулибины» – частники, при наличии соответствующих приборов, инструмента. В любом случае необходимо снять устройство с автомобиля.

Что делать, если АКБ не заряжается? Разборка генератора позволит выявить возможные неисправности:

  • во время эксплуатации износился или повредился шкив, который необходимо заменить;
  • часто проблему создают токосъемные щетки, которые со временем стираются и нуждаются в замене;
  • медные токосъемные кольца с течением времени изнашиваются, что и вызывает отсутствие номинального напряжения;
  • проблема может создаваться диодным мостом, в котором часто пробиваются диоды. Их необходимо распаять, выпрессовать, заменить на новые в обратном порядке;
  • распространено разрушение подшипников, в результате при вращении заклинивается ротор, нет возможности подачи на электроприборы номинального напряжения. Подшипники подлежат замене.

Не лишним будет перепроверить провода цепи заряда. Мультиметр поможет определить состояние.

Еще одна из возможных причин – неисправность регулятора напряжения. Параметры проверяются на специальном стенде. Регулятор ремонтируется, но лучше заменить на новый оригинальный или качественный аналог.

Не исключен вариант, полной замены генератора, благо интернет магазины, крупные фирмы предлагают оригинальное оборудование и аналоги. Что выбрать – решает автовладелец, но в любом случае необходимо прислушаться к мнению специалиста.

Проблема с БИОСом

Если ничего из вышеперечисленного не сработало, то проблема с управлением питания ноутбука и его зарядки может быть из-за ранней версии БИОС.

В таком случае владельцу компьютера поможет сброс настроек БИОС. Для этого выполняем такие действия:

  • Выключаем устройство
  • Вынимаем батарею
  • Отключаем зарядное от сети
  • Нажимаем клавишу старта и удерживаем ее минуту
  • Подключаем ноут к розетке без аккумулятора
  • Включаем и заходим в БИОС

Вход в БИОС у различных моделей ноутбуков

  • Acer — такие клавиши как F1, F2 или Del.
  • Asus — клавиши F2 или Del.
  • Lenovo — те же клавиши, что и в предыдущих случаях или F12
  • HP — можно нажать те же кнопки или Esc.

В других моделях нетбуков/ ноутов используют те же клавиши, что описаны выше, во время загрузки.

Необходимо внимательно читать стартовое меню, обычно внизу экрана есть подсказки.

1. Найти пункт Load Defaults (он находится в меню EXIT).

Таким способом вы установите настройки по умолчанию, которые являются оптимальными для вашего ноутбука.

2. После того как БИОС предложит сохранить настройки, нажимаем ДА после чего выключаем устройство нажимая на кнопку старта удерживая ее 10 секунд.

3. Отключаем зарядку, вставляем батарею и можно запускать компьютер.

После выполнения данных действий система сообщает о корректной зарядке и обнаружении аккумулятора.

Следующим шагом воспользуйтесь, если ничего из выше перечисленного не помогло.

Найдите на официальном сайте производителя вашей марки компьютера загрузки, в разделе «Поддержка» скачиваем и устанавливаем обновленную версию БИОС.

Не ошибитесь с моделью вашего устройства!

Очень важно внимательно читать официальные инструкции от вашего производителя по обновлению! Они находятся в загрузочном файле

Как узнать, что батарея не берет заряд

Проверить, когда аккумулятор не берет зарядку, можно по работе всего электрического оборудования в автомобиле. Так, при работающем двигателе АКБ питается от генератора. Однако очень часто, даже при исправно действующем генераторе, АКБ остается разряженным. Как можно выяснить, запитан ли аккумулятор?

Если запустить мотор невозможно по причине севшей в ноль батареи, то с помощью мультиметра можно посмотреть уровень напряжения на выводах АКБ. Если на экране тестера значение будет меньше 11,8 В, это будет говорить о том, что заряд минимален. Если показатели напряжения равны 12,8 В, батарея заряжена полностью.

2 Проверка количества электролита в батарее

Аккумулятор, казалось бы, представляет собой замкнутую емкость, поэтому уровень жидкости в ней не должен изменяться. На практике же в процессе эксплуатации АКБ вода испаряется. Причем скорость уменьшения жидкости зависит от нескольких моментов:

  • условий эксплуатации авто – перепады температур, часто включение и выключение зажигания, длительные поездки по трассе приводят к ускоренному испарению воды;
  • исправности электрической системы – если имеются проблемы с электрикой, увеличивается нагрузка на АКБ. Особенно негативно на состоянии батареи сказываются проблемы с генератором.

На аккумулятор оказывает влияние и манера вождения автомобиля, и некоторые другие факторы. При их сочетании уровень жидкости может упасть до критического в течение одного месяца. Но как его контролировать?

Проверка уровня может быть выполнена несколькими способами. Чаще всего корпус АКБ выполняют из полупрозрачного пластика и наносят метки “Min” и “Max”. Соответственно, уровень раствора хорошо виден на глаз, особенно если поднять аккумулятор перед собой в солнечный день или в хорошо освещенном помещении.

Если пластик не просвечивается или на батарее отсутствуют метки, проверить уровень можно при помощи стеклянной трубки. Для этого нужно открутить пробку аккумулятора, затем опустить трубку до упора и закрыть верхнее отверстие пальцем. После этого надо вытащить трубку и замерить высоту столбика жидкости. Минимально допустимое значение составляет 12 мм, а максимальное – 15 мм. Подобным образом необходимо проверить уровень жидкости в каждой банке.

В современных дорогих моделях АКБ имеется специальный датчик уровня жидкости, так называемый “магический глаз”. Чтобы проверить уровень, нужно аккуратно по нему постучать, после чего проявится определенный цвет. Каждый цвет имеет свое значение:

  • зеленый – аккумулятор в норме;
  • белый – уровень заряда меньше нормы, т.е. батарею нужно зарядить;
  • красный – необходимо долить жидкость.

Надо сказать, что “магический глаз” не точно диагностирует состояние АКБ, поэтому желательно произвести дополнительную проверку.

Проблемы с генератором

Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.

Проблемы с ремнем

Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.

Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.

Неисправные диоды, регуляторы, щетки

Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.

При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.

Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.

Переполюсовка

Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.

При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.

Переполюсовку не выполняют, если:

  • Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
  • Свинцовые пластины разрушились.
  • КЗ банки, которая включена в состав.
  • Низкая плотность состава.

Перегрузка

Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.

Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.

Другие причины

Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.

Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.

Генератор не выдает номинальное напряжение

Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:

Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают

Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.

Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.

Зарядка аккумулятора на холостом ходу. Просто о сложном

Амперы, которые маркированы на регуляторе напряжения — это предел тока возбуждения, а не выдаваемый ток генератора (достигающий 80-100 А). Сжечь батарею он никак не сможет. Регулятор напряжения, как несложно заметить из его названия, регулирует не ток, а напряжение. В пределах 13,8-14,2 В (с терморегулировкой, чтоб летом не кипел, а зимой хорошо заряжался). По закону Ома, потребитель возьмет ровно столько тока, сколько при данном напряжении позволяет его внутреннее сопротивление. Ток для розетки в квартире дает гигаваттная электростанция, но зарядка для телефона же не сгорает, когда её подключаешь в сеть! Генератор выдаст тока столько, сколько нужно потребителям (или меньше), но никак не больше. Аккумулятор при работающем генераторе является нагрузкой с переменным сопротивлением. Поначалу оно (на разряженном АКБ) низкое, и батарейка легко берет заряд. Дальше, по мере заряда, внутреннее сопротивление АКБ возрастает, и он берет заряда все меньше и меньше. Если при этом не будет превышено напряжение 14,2-14,4 В, то он не закипит и будет вполне себе заряженным, бодрым и исправным. Принцип работы регулятора напряжение довольно простой. Он, как кочегар, следит за напряжением в бортсети. Если оно ниже номинального, то он поддаёт угля в топку, открывая транзистор, и на обмотку возбуждения идёт больший ток. И поддаёт току до тех пор, пока при текущей нагрузке на текущих оборотах не будет достигнуто номинальное напряжение для бортсети, или пока не будет достигнут лимит тока возбуждения (как раз те 5 А), чтобы не спалить транзистор и обмотку возбуждения. Мало — добавил, много — убавил. Все это происходит тысячи раз в секунду.

А вот главная причина, по которой на ХХ (особенно в холода) плохо заряжается аккумулятор. Если на холостых оборотах включить много потребителей (заряд АКБ, печка, попогрейка, фары, магнитола, размораживатель стекол), то напряжение в сети, спасибо тов. Ому, просядет. И если регулятор уже дает на возбуждение максимальный ток (те самые 5 А), то больше он выдать не сможет при всем желании. Мощность генератора — величина не бесконечная, зависит от оборотов и открытия транзистора обмотки возбуждения. И вот если мощности генератора не хватает, то в дело подключается АКБ, компенсируя недостаток мощности генератора. Стоит газануть — фары засветятся ярче, печка закрутится быстрее, а лампочка разрядки перестанет мерцать. Особенно это хорошо заметно на старых генераторах.

Кстати, хорошенько севший аккумулятор способен принять ток заряда, сравнимый с током разряда. Другое дело, что на холостых оборотах генератор чисто физически не даст ему больше 20-30 ампер. Так что ничего с ним не станет, и ничего не осыпется. Для успокоения души можно фары включить — еще 10 ампер долой — и погонять на холостых минут полчасика, после чего аккумулятор сам не захочет брать большие токи.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Слабый контакт клемм и обрыв ремня генератора. Прежде всего надо открыть капот автомобиля и проверить состояние ремня генератора и клемм АКБ. Ремень должен находиться в натяжении, не болтаться

Обратите внимание на его состояние, если он ручейковый, то все ли ручейки целы. Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается

Так же следует проверить целостность контакта силовых проводов с самими клеммами, обычно это места их сгиба. Провода такого очень “не любят” и бывает что просто отламываются от клемм.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Вышедшая из строя аккумуляторная батарея. Эту причину определить проще всего. Так как если причина именно в АКБ, тогда зарядка у Вас будет, но заводиться автомобиль вновь после остановки двигателя не “захочет”. Обычно АКБ выходит из строя из-за отсутствия ухода за ней надлежащим образом или глубокого разряда. Можно попробовать реанимировать такую АКБ путём полного заряда и проверки плотности электолита, если конечно в ней не замкнули банки.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора

Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог

Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Для этого Вам следует снять маленькую фишку с генератора. К нему обычно подходит два провода: один силовой по которому идёт ток заряда, другой – провод возбуждения генератора, идёт к контрольной лампе на приборной панели. Так вот, на маленьком проводе должна меняться полярность при включении зажигания. Что бы проверить напряжение на проводе возбуждения Вам понадобиться помощник. Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода. Конечно, это редкий случай, но он имеет место быть.

Вышедший из строя генератор. Эта проблема самая распространённая. Причём чаще всего из строя выходит регулятор напряжения или щеточный узел. Обычно всё это совмещено в так называемой “таблетке“, к которой есть открытый доступ. Поменять её не составит труда, да и стоит она не так дорого. Для начала следует снять щеточный узел чтобы оценить его состояние. Сделать это чаще всего можно не снимая генератор, перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму АКБ. Если щетки износились, то зарядки конечно не будет. Следующее что необходимо сделать, это проверить регулятор напряжения. Схему конкретно к Вашему генератору проще всего найти в интернете и по ней мультиметром проверить состояние регулятора.

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Основные причины плохой зарядки батареи

Предлагаем ознакомиться с основными причинами неисправности, по которым в аккумуляторе нет зарядки:

  1. Напряжение не поступает на девайс в результате окисления клемм. Со временем клеммы окисляются, на них образуется налет, что препятствует прохождению напряжения. Для определения причины следует визуально осмотреть устройство, в частности, речь идет именно о клеммах. Если вы увидели, что на них имеется налет, то это говорит о наличии окисления, которое способствует образованию сопротивления.
    Проблему можно решить путем удаления окисления с помощью мелкозернистой наждачки или железной щетки. Причем удалить нужно именно налет, а не слой свинца на клеммах, в противном случае последние могут произвольно спадать при появлении вибраций.
  2. Как сказано выше, причина плохой зарядки может быть обусловлена растяжкой или обрывом приводного ремня генераторной установки. Если ремешок слишком ослабнут, то он может проскальзывать на валу. Можно попытаться подтянуть ремень, но как правило, при его износе ремешок подлежит замене. Проблема проскальзывания может произойти при попадании влаги на ремешок либо шкив, на котором он прокручивается, соответственно, это может стать причиной ослабления силы сцепления. При наличии следов влаги ремень и шкив следует просушить.
  3. Если вы столкнулись с проблемой перегрева аккумулятора, то есть вероятность, что такая неисправность связана с окислением проводов генераторного устройства. В таком случае можно попытаться очистить провода, а также разъемы и клеммы подключения, но далеко не всегда причина заключается именно в окислении. Нельзя исключать проблему обрыва или перегорания контактов, причем последняя причина происходит в результате перенапряжения в системе. При перегорании обычно имеется ярко выраженный симптом — запах гари в салоне или в моторном отсеке. Прежде чем менять перегоревший контакт или провод, нужно точно определить причину неисправности, иначе замененные контакты также могут быстро перегореть.
  4. Если аккумулятор был куплен несколько лет назад, то вероятно, он может не успевать восполнять свой заряд от генератора. Такая проблема особенно актуальна, если между запусками мотора пробег небольшой. За слишком короткое время генераторный узел попросту не успеет оптимально подзарядить батарею.
  5. Сульфатация пластин. Сульфатация возникает в результате естественного или повышенного износа аккумулятора. При сульфатации пластины постепенно начинают разрушаться и осыпаться, восстановлению они не подлежат.

Батарея ноутбука не заряжается полностью

Бывает, что батарея ноутбука подключена, но не заряжается полностью. В отличие от того, когда заряда вообще нет, в данном случае устройство заряжается, но не на максимум. Кроме того, значительно уменьшается время работы устройства от батареи. Например, ноутбук работал 5 часов на одной зарядке, а начал работать не более 1 часа. Разберем три основных действия, которые позволят идентифицировать и устранить неполадки.

Действие 1. Проверка состояния источника питания

Итак, что делать, если аккумулятор ноутбука не заряжается полностью? Важно правильно проверить состояние аккумуляторной батареи. Сделать это можно бесплатной программой Battery Care

Если же у вас ноутбук под управлением iOS, можно использовать бесплатную утилиту Battery Health.

Запустив эти программы, выбираем для анализа три основных параметра состояния батареи:

  1. Первоначальная номинальная емкость аккумулятора. Это именно та мощность, которая была у батареи до начала использования.
  2. Максимальный заряд – это мощность батареи на данный момент.
  3. Износ аккумулятора в процентном соотношении. Чем выше этот показатель, тем больше необходимость замены.

Проверив состояние батареи, а также ее текущий уровень заряда, можно сделать вывод о ее износе и необходимости установки нового источника питания.

Действие 2. Замена аккумулятора

Большой износ батареи может сообщить ее владельцу о том, что у ноута снижено время работы без зарядки, или поэтому ноутбук не заряжается до конца. Для решения данного вопроса вам понадобится новый источник питания. Если снятие аккумулятора на вашем ноутбуке не требует специальных навыков, то не составит особого труда заменить его самостоятельно. Однако во многих ультрабуках устанавливаются несъемные батареи, и замена может быть осуществлена лишь в сервисном центре.

Действие 3. Выявление энергозатратных программ

Если при тестировании батареи не были выявлены критические отклонения, и износ источника питания небольшой, то причина того, что батарея на ноутбуке не заряжается до 100 может крыться в другом. Например, стремительная разрядка, неполный заряд или резкое сокращение времени работы без сети, могут сигнализировать о том, что на устройстве присутствуют активные программы, не дающие переключаться в режим сохранения энергии. Такие программы постоянно нагружают процессор и другие модули, не давая устройству переходить в режим пониженного энергопотребления.

Чтобы протестировать программы, запущенные на вашем устройстве, на предмет повышенных энергозатрат, перейдите в Диспетчер Задач, и оцените, насколько активно фоновые программы используют мощности процессора.

Если вы увидите, что какая-то программа постоянно подгружает процессор, при этом, не являясь важной в работе ноутбука или операционной системы, вы можете смело удалить ее. Удаление таких ненужных фоновых программ, позволит существенно повысить время автономной работы вашего ноутбука

Батарея подключена, заряжается (но на самом деле не заряжается)

«Модификация» проблемы, описанной выше, но в данном случае, в статусе в области уведомлений Windows отображается, что батарея заряжается, но на самом деле этого не происходит. В данном случае следует попробовать все те способы, что были описаны выше, а если они не помогают, то проблема может заключаться в:

Неисправности блока питания ноутбука («зарядки») или недостатка мощности (вследствие износа компонентов)

Кстати, если на блоке питания есть индикатор, обратите внимание, горит ли он (если нет — явно что-то не так именно с зарядкой). Если ноутбук не включается без батареи, то дело тоже, вероятно, в блоке питания (но может быть и в электронных компонентах ноутбука или разъемах).
Неисправности аккумулятора или контроллера на нем.
Проблеме с разъемом на ноутбуке или коннектором на зарядном устройстве — окислившиеся или испорченные контакты и подобные.
Проблеме с контактами на аккумуляторе или соответствующими им контактами на ноутбуке (окисление и подобные).

Первый и второй пункты могут являться причиной проблем с зарядкой и в том случае, когда в области уведомлений Windows не появляется вообще никаких сообщений о заряде (т.е. ноутбук работает от батареи и «не видит» того, что к нему подключили блок питания).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector