Производитель автоматических коробок передач айсин

Особенности АКПП Aisin

На протяжении всего времени и автоконцерны, и потребители отмечают важное достоинство японских коробок: они компактны, чем выгодно отличаются от многих образцов конкурентов. Небольшой размер позволяет ставить эти АКПП в малолитражные автомобили, что крайне популярны на азиатских рынках, и становятся все более востребованы в России

Среди прочих преимуществ АКПП Aisin:

небольшой, но очень эффективный , дающий сделать АКПП еще компактнее и обеспечить при этом эффективную смазку узла. Так выглядит гидроблок:

Следует снять поддон коробки, осмотреть диски и манжеты поршней, при необходимости заменив таковые.

Коробка издает посторонний шум , автомобиль не двигается, или едва едет, пока масло не прогреется.

Основная причина этого – выход из строя гидротрансформатора коробки . Проблема решается только заменой сломавшегося узла.

Машина еле-еле едет вперед и не реагирует на включение задней передачи. Если попытаться толкнуть авто назад, сделать это не удается.

Такие симптомы свидетельствуют о поломке планетарного редуктора коробки, когда заклинивает солнечная шестерня. Способ устранить проблему – заменить вышедшие из строя детали, или отремонтировать таковые.

Передние передачи на коробке включаются, но задней нет.

Японская компания Jatco — крупнейший производитель автоматических и роботизированных Её продукция очень популярна среди авто комплектуют вариаторами Jatco, «Инфинити» — 7-ступенчатыми «автоматами», «Рено» — 6-ступенчатыми АКПП.

Типичные проблемы с вариатором

При эксплуатации вариатора JF011E возникают нарушения работы из-за перегрева агрегата. Повышенная температура негативно влияет на электрический привод регулировки передаточного отношения. Дополнительной проблемой является засорение клапана масляного насоса, происходящее из-за несвоевременной замены рабочей жидкости и фильтрующих элементов. Вариатор не предназначен для длительной работы на высоких скоростях и резких ускорений, поэтому у водителей с агрессивным стилем вождения коробка выходит из строя раньше положенного срока.

Перегрев

Для охлаждения коробки не предусмотрен дополнительный радиатор. При нормальных условиях эксплуатации картер и детали охлаждаются потоком воздуха, проходящего через моторный отсек. Но при движении со скоростью выше 140 км/ч в летнее время трансмиссия перегревается, что вызывает разрушение силового привода конусов и компонентов подачи масла.

Поломка редукционного клапана масляного насоса

Масляная помпа высокого давления роторного типа оснащается редукционным клапаном, который заклинивает в промежуточном положении из-за попадания продуктов износа. Падение давления в системе приводит к ускоренному истиранию рабочих поверхностей конусов и элементов пластинчатого ремня. Владелец автомашины замечает неисправность по рывкам и подергиваниям, возникающим в процессе равномерного движения или разгона.

Поломка степ-мотора

При поломке электрического шагового мотора коробка работает с постоянным передаточным отношением, не реагируя на нажатие педали газа. Причиной выхода из строя элемента является перегрев или естественный износ компонентов (ресурс детали не более 150 тыс. км). Запрещается проверять работоспособность узла подачей напряжения на контакты, мотор работает от переменных импульсов тока, генерируемых блоком управления коробкой. Вместо изношенного степ-мотора ставится новый узел или двигатель, прошедший восстановительный ремонт (версия ребилд).

Неисправности с подшипниками

В конструкции коробки применены радиальные шариковые и роликовые подшипники качения. Роликовые элементы используются в наиболее нагруженных точках, поскольку выдерживают повышенные динамические и статические нагрузки. Износ тел качения и беговых дорожек происходит в силу естественных причин и из-за попадания продуктов разрушения ремня и конусов.

Принцип работы

Основным узлом АКПП является гидроблок. Задача — распределение трансмиссионного масла (АТФ), которое под высоким давлением подаётся на вход гидроблока. Масло нагнетается специальным насосом, создающим давление в несколько атмосфер. Гидроблок перенаправляет струю к фрикционам, которые размыкаются для переключения передач. Внутри он имеет много каналов, в которых установлены наборы датчиков и соленоиды.

Более подробную информацию о том, какова разница между роботом и автоматом, вы сможете найти в материале нашего автора.

Направление движения масла зависит от положения, в котором находятся фрикционы. Оно изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя и режима работы трансмиссии. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует процессы и управляет ими. ЭБУ передаёт импульсы при помощи соленоидов. Это электромагнитные клапаны, состоящие из магнитного стержня с обмоткой из меди.

Когда на клапан подаётся напряжение, создаётся магнитное поле, а сердечник выталкивается наружу, освобождая путь маслу. Когда напряжение снимается, пружины возвращают сердечник в исходное состояние, и клапан закрывается. Каждый клапан выполняет определённую функцию:

  • включение и выключение каналов;
  • регулировка направлений потоков масла;
  • контроль за количеством масла, проходящего по каналам в единицу времени.

АКПП этого типа бывают пяти- и шестиступенчатые. Иногда встречается и большее число передач. Преимуществами АКПП «Айсин» являются:

  • эффективный гидроблок, дающий возможность минимизировать габариты коробки передач;
  • автоматизированное управление коробкой, которое позволяет повысить плавность хода и экономить топливо;
  • высокая надёжность;
  • простота конструкции и возможность ремонта и замены масла;
  • хорошее обеспечение запчастями.

Благодаря этим качествам АКПП «Айсин» завоевал значительную долю рынка автоматических коробок. Многие автопроизводители оценили хорошее сочетание надёжности и простоты в обслуживании этих агрегатов.

На каких автомобилях устанавливалась АКПП

За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.

Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.

Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.

Переднеприводные АКПП aisin

К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:

  • Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
  • Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками

Шестиступенчатые коробки передач TM60-70, TG80 и 815C устанавливались почти на всех популярных моделях автомобилей TOYOTA до 2020 года выпуска. Среди «наболевшего» стоит отметить частую замену опорного подшипника, тефлонового кольца на задней крышке, плата положения сектора в паре с температурным датчиком, остальные поломки связаны с отработанным маслом.

Читать

Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

Задне и полноприводные АКПП aisin

Заднеприводные АКПП айсин также представлены 4-ех, 5-и и 6-и ступенчатыми механизмами:

  • Четырехступенчатые AW03 и AW30, TW40 и TW40E устанавливались на некоторые модели KIA, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, JEEP, ISUZU, VOLVO среди которых стоит отметить MARK II X70 и X Отличается трансмиссия необыкновенной надежностью, даже для машин 1995 года при пробеге менее 500 тыс. запаса прочности этого узла хватит на долгие годы;
  • Пятиступенчатые AW30, AW35, TB-50 хотя и надежны, как и 4-ех ступенчатые варианты исполнения, но подобрать к ним запчасти сложнее, ввиду редкости модельного ряда AW30, касаемо остальных моделей то следует всегда следить за состоянием расходников и качеством масла, только в этом случае коробка будет радовать вас не одну сотню тысяч. километров;
  • Шестиступенчатые TB-60 и TR-60 устанавливались на автомобилях LEXUS и TOYOTA. «Ахиллесова пятой» этих коробок является масло, точнее его загрязненные компоненты, которые быстро засоряют соленойды и каналы гидроблока.
  • Восьмиступенчатые TR-80 в различных модификациях устанавливались на PORSCHE Cayenne 92A, VOLKSWAGEN Touareg 7P и AUDI Q7 4L. Из-за высокой мощности каждого из вышеуказанных автомобилей проблемным местом трансмиссии являются соленойды, но при должном уходе и плавной манере езды она прослужит без всяких проблем.

Бесступенчатые вариаторы aisin

Современные вариаторы XA‑10LNXA‑11LNXA‑15LNXB‑20LN были впервые выпущены в 2005 году и стоят на таких авто как SUZUKI Swift и TOYOTA Yaris XP90.

Из недостатков первых моделей отмечается загрязнение масла (требуется замена каждые 60 тыс., а лучше каждые 30 тыс. км.), а также перегрев вариатора в пробках, однако в целом вариатор надежен, хотя и подойдет далеко не всем, преимущественно устанавливается на маломощные городские автомобили. Особо стоит отметить удобное переключение скоростей, хотя здесь тоже нет однозначного мнения.

Читать

АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока

Isuzu

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Isuzu.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Модель Годы выпуска Двигатель АКПП
Adventure master 2003 — 2007 L4 3.0L Бензин Jatco JR405E
Amigo 1992 — 1994 L6 2.6L Бензин Aisin Warner 03-72L
Amigo 1999 — 2002 L4 2.2L, V6 3.2L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Axiom 2002 — 2004 V6 3.5L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Big Horn 2000 — 2003 L4 3.0L Дизель Aisin Warner 30-43LE
Big Horn 2000 — 2003 L4 3.1L Дизель Aisin Warner 30-43LE
Big Horn 2000 — 2003 V6 3.2L Бензин Aisin Warner 30-43LE
Big Horn 2000 — 2003 V6 3.5L Бензин Aisin Warner 30-43LE
Crosswind 2001 — 2014 L4 2.5L Дизель Aisin Warner 30-43LE
D-Max 2002 — 2004 L4 3.0L Дизель Jatco JR405E
D-Max 2005 — 2014 L4 3.0L Дизель Jatco JR405E
D-Max 2005 — 2014 L4 3.0L Дизель Aisin Warner 30-43LE
D-Max 2005 — 2014 L4 3.0L Дизель Aisin Warner 30-40LE
Elf 2012 — 2014 L4 4.6L Дизель Aisin Warner 450-43LE
Faster 2000 — 2003 L4 2.8L Дизель Jatco RE4R01A
Fuego 2000 — 2002 L4 2.8L Дизель Aisin Warner 30-40LE
Gemini 2000 L4 1.5L Бензин Jatco JF404E
Gemini 2000 L4 1.6L Бензин Jatco JF404E
Gemini 2000 L4 1.6L Бензин Honda SM-CVT
Grand Adventure 2000 — 2003 L4 3.0L Дизель Jatco JR405E
Hi-Lander 2008 — 2011 L4 2.5L Дизель Aisin Warner 30-40LE
Hombre 1997 — 2000 L4 2.2L Бензин General Motors 4L60E (M30)
Hombre 1997 — 2000 V6 4.3L Бензин General Motors 4L60E (M30)
I-Mark 1981 — 1984 Различные Aisin Warner 03-55
I-Mark 1985 — 1989 L4 1.5L Бензин Mazda F3A
Impulse 1984 — 1987 L4 2.0L Бензин Aisin Warner 03-70 (AW70)
Impulse 1988 — 1989 L4 2.0L Бензин Aisin Warner 03-72L
Impulse 1988 — 1989 L4 2.3L Бензин Aisin Warner 03-72L
Impulse 1990 — 1992 L4 1.8L Бензин Jatco JF403E
I Series 280 2006 — 2008 L4 2.8L Бензин General Motors 4L60E (M30)
I Series 290 2006 — 2008 L4 2.9L Бензин General Motors 4L60E (M30)
I Series 350 2006 — 2008 L5 3.5L Бензин General Motors 4L60E (M30)
I Series 370 2006 — 2008 L5 3.7L Бензин General Motors 4L60E (M30)
KB 2000 — 2004 L4 3.0L Бензин Aisin Warner 30-43LE
MU-7 2004 — 2014 L4 3.0L Дизель Jatco JR405E
MU-7 2014 L4 2.5L Дизель Aisin Warner 30-43LE
Oasis 1996 — 1997 L4 2.2L Бензин Honda MPJA
Oasis 1996 — 1997 L4 2.3L Бензин Honda MPJA
Oasis 1998 — 1999 L4 2.2L Бензин Honda MDWA
Oasis 1998 — 1999 L4 2.3L Бензин Honda MDWA
Oasis 2000 — 2001 L4 2.2L Бензин Honda B7YA
Oasis 2000 — 2001 L4 2.3L Бензин Honda B7YA
Panther 2000 — 2012 L4 2.5L Дизель Aisin Warner 03-72LE
Piazza 1983 — 1987 Различные Aisin Warner 03-70 (AW70)
Piazza 1988 — 1989 Различные Aisin Warner 03-72L
Piazza 1990 — 1992 Различные Jatco JF403E
Pick — Up 1981 — 1982 L4 2.0L Бензин General Motors TH200 (Turbo-Hydramatic 200, M29)
Pick — Up 1983 — 1987 L4 2.0L Бензин Aisin Warner 03-55
Pick — Up 1983 — 1987 L4 2.3L Бензин Aisin Warner 03-55
Pick — Up 1988 — 1995 V6 3.1L Бензин Aisin Warner 03-72L
Pick — Up 2013 — 2014 L4 3.0L Дизель Toyota A750F
Rodeo 1991 — 2004 L4 2.6L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Rodeo 1991 — 2004 V6 3.1L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Rodeo 1991 — 2004 V6 3.2L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Rodeo 1991 — 2004 V6 3.5L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Space Cab 2000 — 2005 L4 2.2L Дизель Aisin Warner 30-43LE
Space Cab 2000 — 2005 L4 2.8L Дизель Aisin Warner 30-43LE
Space Cab 2000 — 2005 L4 3.0L Дизель Jatco JF405E
Stylus 1991 — 1993 L4 1.6L Бензин Mazda F3A
Trooper 1988 — 1991 L4 2.6L Бензин Aisin Warner 30-80LE
Trooper 1988 — 1991 V6 2.8L Бензин Aisin Warner 30-80LE
Trooper 1990 — 2002 V6 3.2L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Trooper 1990 — 2002 V6 3.5L Бензин General Motors 4L30E (ML4)
Trooper 2000 — 2004 L4 2.8L Дизель Aisin Warner 30-40LE
Trooper 2000 — 2004 L4 3.1L Дизель Aisin Warner 30-43LE
Trooper 2000 — 2004 V6 3.2L Бензин Aisin Warner 30-43LE
Truck NPR 1999 — 2007 L4 4.75L Дизель Aisin Warner 450-43LE
Truck NPR 1999 — 2007 L4 5.2L Дизель Aisin Warner 450-43LE
Truck NPR 2008 — 2012 L4 5.2L Дизель Aisin Warner A465E
Truck NPR, W4 1987 — 1998 L4 3.9L Дизель Jatco JR403E
Truck NPR, W4 1987 — 1998 V8 5.7L Бензин General Motors 4L80E (MT1)
Truck NPR, W4 1987 — 1998 V8 6.0L Бензин General Motors 4L80E (MT1)
Truck NPR, W4 1999 — 2008 V8 5.7L Бензин General Motors 4L80E (MT1)
Truck NPR, W4 1999 — 2008 V8 6.0L Бензин General Motors 4L80E (MT1)
Vega 2000 — 2003 L4 3.1L Дизель Aisin Warner 30-43LE
Vehicross 1999 — 2001 V6 3.2L Бензин General Motors 4L30E (ML4)

Покупать ли б/у и сколько он стоит

Подержанным считается вариатор JF011E от 50 тыс. км. Трансмиссии поставляются организациями, осуществляющими разборку поврежденных или списанных автомашин. Часть коробок привозится под заказ с территории Японии и государств Юго-Восточной Азии. Если владелец автомобиля приобретает коробку Jatco с небольшим пробегом (30-40 тыс. км), то цена агрегата возрастает до 100-120 тыс. руб.

При покупке подержанного агрегата существует риск получить коробку, которая эксплуатировалась в жестких режимах. Визуально проверить состояние узлов трансмиссии невозможно, поэтому приходится ориентироваться только на заявленный продавцом пробег. Для желающих перестраховаться предлагаются агрегаты, прошедшие восстановительный ремонт. Новые вариаторы JF011E поставляются только под заказ, стоимость узла превышает 300 тыс. руб.

Основные неисправности АКПП Aisin и методы их устранения

Распространенным дефектом является износ плиты клапанов гидравлического блока или незаменяемых компонентов. Ремонт заключается в очистке каналов и определении неисправных узлов, встречаются блоки упрощенного типа и узлы с температурными сенсорами.

Номер запчасти определяется по оригинальным каталогам, году выпуска автомобиля и маркировке на плите. В ранних версиях коробок Aisin блок клапанов является расходным элементом, ресурс узла не превышает 100-120 тыс. км, при частых перегревах деталь выходит из строя раньше.

Описание неисправностей и их устранения.

Изредка встречается проблема износа по планетарным рядам из-за недостаточной смазки узла. Образующаяся металлическая стружка ускоряет износ шестерен и заклинивает клапаны в гидравлическом блоке. Наблюдаются сбои при переключении скоростей, рывки и усиление шума при работе.

Необходимо вскрыть картер и демонтировать изношенный планетарный ряд, узел меняется на оригинальную деталь в сборе. Картер промывается от остатков стружки и грязи, устанавливается новый фильтрующий элемент.

Появление в рабочей жидкости стружки, сопровождаемое помутнением масла, указывает на износ втулок солнечной шестерни. Дефект возникает при частом интенсивном разгоне, недостаток смазки и дополнительная нагрузка от блока дифференциала начинают разрушать втулки и фрикционы.

Дефект встречался на машинах концерна VAG, выпущенных до 2006 г. После модернизации программного обеспечения неисправность исчезла.

Шум при работе коробки на холостом ходу указывает на повреждение муфты входного вала или разрушение рабочих лопаток гидротрансформатора. Коробка демонтируется и разбирается. В муфте меняют диски, гидротрансформатор меняется на новый узел в сборе.

Распространенной проблемой на машинах с пробегом является рывок при переходе на повышенную или пониженную передачу. Причинами дефекта являются попадание грязи, естественный износ клапанов гидравлического блока и несвоевременная замена жидкости.

В конструкции предусмотрен сетчатый фильтр, который не улавливает мелкодисперсные частицы, образующиеся при износе дисков. Ситуация усугубляется длительным движением на высоких скоростях (более 170 км/ч). Для восстановления нормальной работы потребуется переборка агрегата с заменой деталей.

В 6-ступенчатых коробках, выпущенных в начале 2000-х гг., используется гидродинамический трансформатор с расширенным диапазоном проскальзывания. Для блокировки применяется соленоид с электрическим управлением, позволяющий снизить расход топлива и увеличивающий износ тормозных накладок трансформатора.

Механическая часть рассчитана на весь ресурс коробки, но при загрязнении рабочей жидкости разрушается насос, а также втулки солнечных шестерен. На части коробок отмечается износ сателлитов, установленных в передней планетарной передаче.

Абразивные частицы изнашивают плиту гидроблока, которая меняется целиком или восстанавливается в условиях специализированного сервиса. Загрязнения негативно влияют на резиновые уплотнения, что приводит к повреждению поршней блока управления сцеплениями.

Автоматическая коробка Айсин: что нужно знать

Автоматические коробки передач сегодня можно встретить на автомобилях разных марок. При этом коробку обычно изготавливает не сам производитель автомобиля, тем более если речь идет о таком сложном агрегате, как АКПП.

Автоматические трансмиссии выпускаются всего несколькими компаниями, среди которых можно отдельно выделить японскую фирму Aisin. Давайте поговорим об этом изготовителе и КПП Айсин более подробно.

Читайте в этой статье

Автоматические коробки передач: производитель AISIN

Итак, Aisin является машиностроительной компанией из Японии,  специализацией которой является выпуск комплектующих для авто и различных видов техники.

Что касается автопроизводителей, причем как в самой Японии, так и в Европе, США, Южной Корее и т.д., автоматические коробки передач Aisin пользуются большим спросом и активно устанавливаются на авто различных марок.

Автоматическую КПП Aisin можно встретить на моделях BMW, Nissan, Mercedes, Kia, Hyundai и  других. Дело в том, что автоматические трансмиссии этой фирмы завоевали репутацию очень надежных АКПП, которые относительно просто обслуживать и ремонтировать.

Первые автоматы данного производителя имели три ступени и ставились на японские авто в 60-х годах. При этом автовладельцы отмечали высокую надежность, что стало причиной большой популярности.

Далее коробки Aisin попали в США, американские производители стали активно устанавливать их на свои авто. В то же самое время японскими АКПП данного бренда заинтересовались и европейцы, в результате чего многие авто европейского производства начали выпускать именно с таким коробками передач.

Что касается самой компании, японский производитель Aisin постоянно модернизировал и совершенствовал АКПП. На практике среди других поставщиков автоматических трансмиссий фирма использовала смелые и даже инновационные технологические решения, что позволило значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобилей с коробкой автомат.

Сегодня АКПП Aisin имеют 5, 6 и больше ступеней, отличаются компактными размерами и небольшим весом. В результате их можно устанавливать на авто разных классов, начиная от малолитражных моделей и заканчивая кроссоверами и внедорожниками.

Также следует отметить грамотные настройки коробок передач, что позволяет добиться комфорта при езде с одновременным повышением показателей в плане экономии топлива. Динамика разгона на таком автомате на деле оказывается не хуже, чем на аналогичных моделях с МКПП.

Как уже говорилось выше, особенностью трансмиссии также является высокая надежность. Даже с учетом того, что работа КПП полностью автоматизирована, автомат Aisin конструктивно остается простым, а также обладает неплохой ремонтопригодностью. Это значит, что коробка «ходит» долго, а при самом ремонте не должно возникать особых сложностей и проблем.

Достаточно часто, если обслуживании АКПП проводилось своевременно и качественно, трансмиссии данного производителя могут пройти без капитального ремонта АКПП около 300-350 тыс. км и более. Также следует отметить, что облуживание коробок Аисин (например, замена масла в коробке автомат) отличается простотой и доступностью.

Как правило, для трансмиссии этого производителя всегда в наличии или под заказ доступны все необходимые запчасти, причем как на «свежие» модели АКПП, так и на те, которые уже были сняты производства и уже не выпускаются.

В результате имеется возможность качественно отремонтировать АКПП и полностью восстановить работоспособность Aisin в случае возникновения непредвиденных поломок или после естественного износа элементов в устройстве коробки в процессе эксплуатации. 

Что в итоге

Как видно, автоматические коробки передач Айсин являются надежным и проверенным временем решением. Указанные КПП встречаются на автомобилях различных мировых производителей, причем независимо от класса ТС. Более того, как заявляет сама компания Aisin, на данный момент было выпущено более 40 миллионов автомобилей, которые оснащены коробками передач данного производителя.

Данный факт указывает на то, что автопроизводители по всему миру продолжают активно использовать продукцию японской компании, что указывает на надежность и стабильно высокое качество агрегатов от Aisin.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автоматическая коробка «Айсин». В целом, эта трансмиссия довольно надежная. Она не имеет хрупких узлов, как в ДСГ или в вариаторе, а также более стойко переносит нагрузки и перегревы. Но ничто не вечно, поэтому со временем коробка может потребовать внимания. Неисправности могут быть как по механической, так и по электрической части

Важно это выявить на ранней стадии. Иначе одна проблема повлечет за собой массу других

Также стоит отметить, что подбор клапанов-соленоидов для шестиступенчатых коробок «Айсин» производится по ВИН-номеру автомобиля.

Aisin — японская фирма, которая выпускает различные детали для автомашин. Наибольшим спросом у японцев и европейцев пользуются АКПП, выпускаемые этой фирмой. Коробка переключения передач Aisin с успехом устанавливается на автомашины: Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia, Honda, Ford, Audi, BMW и на многие другие. Автоматические коробки передач фирмы Aisin сочетают в себе доступность и простоту в ремонте и эксплуатации.

Компания Aisin выпустила свою первую трехступенчатую АКПП еще в начале шестидесятых годов. Надежность АКПП быстро сделала компанию Айсин популярной. Через некоторое время автоматические коробки переключения передач японской фирмы появились и на европейском рынке. С каждым годом АКПП производства Aisin модернизировались инженерами, добавлялись новые и усовершенствовались старые узлы коробки переключения передач.

Главным достоинством этих АКПП является компактный размер. Поэтому их можно использовать на городских малолитражках, которые очень популярны в Японии и в западных странах, также они набирают популярность и у нас в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector