Jaguar f-type 5.0 s/c f-type r coupe (03.2014 — 05.2016) — технические характеристики

Архив моделей марки Jaguar

Jaguar XKR-S Convertible2011 года

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.

Комфортный спорт

Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.

Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2019-2020, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.

Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.

Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.

Основатели бренда: от идеи к реализации

Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).

Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.

Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.

Спортивная карьера

1950-е Jaguar ознаменовал рядом громких спортивных викторий. Болиды D-Type, C-Type около семи лет подряд побеждали на самых престижных соревнованиях. В 1956 роскошный седан Mark 7 победил на знаменитом «Ралли Монте-Карло». Гонщики Jaguar D-Type в июне 1957 года полностью оккупировали подиум Ле-Мана, а также взяли 4-е и 6-е места.

Пилоты заводской команды на протяжении 1959, 1960, 1963, 1965 завоевывали Гран-при чемпионата. Благодаря этому «Ягуар» — британская марка спорткаров — прославил свою страну среди производителей спортивных болидов.

Начиная с 2000 года автомобили «Ягуар» снова участвуют в соревнованиях «Формулы-1» своей командой. Машины оснащают моторами Cosworth.

Jaguar F-Type Concept

Для «королевских гонок» проектируют модели F-Type Concept и Silverstone.

Поколения

  • II рестайлинг 3

  • II рестайлинг 2

  • II

Тест-драйвы Jaguar F-Type

Все тест-драйвы Тест драйв 22 января 2021 Хулиганство аристократов

С чем у вас обычно ассоциируется марка Jaguar? Вполне возможно, что ваш ответ будет таким – большие седаны, от которых веет монументальностью и аристократическим спокойствием. Но были в истории марки спорткары, а это уже совсем иная ДНК, где балом правит дерзость мощности и эмоции. Jaguar F-Type именно такой!

15

Сравнительный тест 19 сентября 2016 Серп и молот

В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку

15

Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34 27 апреля 2016

Исповедь грешника Тест драйв

Тот, кто считает, что автомобиль, будучи “железякой”, не может повлиять на характер водителя, ошибается. Это доказывает наследник легендарных спортивных моделей Jaguar – новый F-Type Coupe

8 27 мая 2014

Все тесты Jaguar F-Type

Все новости

Новости

В России начались продажи обновленного Jaguar F-Type

Jaguar привез в Россию обновленный спорткар, доступный с двигателями мощностью от 300 до 575 лошадиных сил 23 апреля 2020

Официально представлен новый Jaguar F-Type

Еще вчера мы делали прогнозы на дизайнерские и технические новшества в новом F-Type, а сегодня мы уже можем апеллировать официальной информацией. Интересно, что прогнозы сбылись — но не все 03 декабря 2019

Внешность обновленного Jaguar F-Type раскрыли перед премьерой

Новый спорткар получит цифровую приборную панель и новые шестицилиндровые моторы 02 декабря 2019

Все новости про Jaguar F-Type

Модификации Jaguar F-Type Coupe

Jaguar F-Type 2.0 T AT Coupe

Цена от

4 761 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 340 hp

Цена от

5 440 000

Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 380 hp

Цена от

6 159 000

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 380 hp

Цена от

6 462 000

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 5.0 SC AT AWD Coupe 550 hp

Цена от

9 207 000

Максимальная скорость, км/ч 300
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 550/6500
Момент, Н·м / оборотах 680/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD Coupe 575 hp

Цена от

10 611 000

Максимальная скорость, км/ч 322
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 575/6500
Момент, Н·м / оборотах 700/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 400 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 400/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 400 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 400/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC MT Coupe 380 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Технические характеристики

На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.

Jaguar XKSS.

В 1956 году компания «Ягуар» решила отойти от непосредственного производства только гоночных автомобилей, решив со своей стороны выпустить спортивную авто-модель для повседневной ее эксплуатации в городе. Для этого инженеры компании взяли за основу шасси от модели авто D-Type, тем самым модернизировали машину под использование ее в повседневной жизни и выпустили (создали) авто-модель — XKSS. 

К сожалению было произведено (выпущено) не очень много автомобилей этой версии. Некоторые экземпляры машин даже не покинули сам автозавод, сгорев во время самого большого в истории пожара прямо на автозоводе «Ягуар». Оставшиеся автомобили этой модели в наши дни стоят бешеных денег, и все из-за уникальности и редкости данной модели. 

Комплектации

  • ST1 – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», разгон – 5.3 секунды, автоматическая коробка скоростей, расход: 11.7/6.6/8.5
  • ST2 – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, автоматическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
  • AWDAUTOST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
  • AWDAUTOST4 – мотор 5.0 л. 550 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей,расход: 12.4/8.0/10.0
  • AWDAUTOST7 — мотор 5.0 л. 575 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 16.2/8.6/11.4
  • AWDAUTOBDEST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
  • S- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, механическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9

Двигатель Jaguar F-Type купе

Базовый вариант имеет 6-ти цилиндровую силовую установку на 3.0 л. мощность которой составляет 340 «лошадей». Мотор турбированный, с 24-х клапанным газораспределительным устройством, он соответствует экостандартам Euro-5. Предельная скорость – 260 километров в час. Разгон – 5.3 секунды. Работает вместе с 8-ми скоростным «автоматом». В смешанном режиме расход составляет 8.5 литров.

Следующий мотор такой же 6-ти цилиндровый на 3.0 л, форсированный с отдачей 380 «лошадей». С данным двигателем работает 8-ми скоростной «автомат». Для этого года автомобиль комплектуется и механической КПП. Разгон – 5.5 секунд. Предельная скорость – 275 километров в час. В смешанном режиме расход составляет 9 литров.

Фланговый восьми цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 5.0 л, а мощность соответственно 550 «лошадей» и 575 «лошадей». Имеет 32-х клапанное газораспределительное устройство, турбину, а также распределенный на все форсунки впрыск горючего. Работает только с «автоматом». Разгон до сотни с этим мотором достигается за 4.1 секунду. Предельная скорость – 300 километров в час. В смешанном режиме потребление горючего от 10 до 11.4 литров.

Вместо гидравлического управления рулем, автомобиль получил эл. усилитель. Механика с 2-м сцеплением производится фирмой ZF. Новая КПП спроектирована совместно с профессионалами ZF, она получила инновационную смазочную систему, в которую нужно только 1.2 л. масла. А вообще, специалисты снизили вес машины на 10 килограмм.

Логотип «Ягуар»: описание, значение

В качестве официального логотипа «Ягуара» дизайнеры предложили знаменитого представителя семейства кошачьих в прыжке. Он олицетворяет ключевые ценности фирмы: благополучие, элегантность, утонченность, мощь, скорость, стремление вперед. Логотип на протяжении истории автомобильной марки «Ягуар» несколько раз изменялся. После рестайлинга  2012 года он стал более стильным и изящным. 3D-фигурке добавили переливающиеся оттенки металлика и серебра, чтобы подчеркнуть её изысканность.

Jaguar логотип

Это не единственный логотип автомобилей «Ягуар». На ранних моделях устанавливали статуэтку хищника и традиционную эмблему с мордой рычащего зверя на серебристом или красном поле в серебряном ободе. Позднее для безопасности пешеходов применение объемных фигурок запретили. Jaguar решил убрать статуэтку с капота своих авто. Но круглый логотип «Ягуар» с мордой зверя по-прежнему украшает радиаторы всех автомобилей всемирно известного британского бренда.

Экстерьер Jaguar F-Type купе

Внешний облик Jaguar F-Type купе довольно притягателен. Это получилось благодаря вытянутой передней оптике, выразительному капоту, решетке радиатора в виде овала с добавочными боковыми воздухозаборниками и сплиттеру, наверху бампера. Боковой вид показывает динамичные внешние зеркала, черные отверстия для вентиляции передней тормозной системы и спрятанные ручки дверей.

В автомобиле имеются 20-ти дюйм.колесные диски черного цвета, сзади них заметны массивные тормозные роторы. Мощная корма спорт-купе заимела фонари с взглядом кошки и 2 выхлопных патрубка крупного диаметра. Стоит заметить, что вся кузовная часть целиком спроектирована из алюминия – это достойно сказалось на аэродинамических качествах и управляемости. Также можно функционально установить механическую коробку скоростей на модификацию S.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
R-Dynamic 5 995 000 ₽
First Edition 8 278 000 ₽
R 10 172 000 ₽
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения;
  • автоматическое предотвращение столкновений;
  • 10-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика.

За 3-литровый мотор придется доплатить 1 372 000 рублей, а полный привод стоит 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация R обойдется в 9 892 000 рублей. Через время максимальный ценник купе будет выше из-за появления SVR.

Кабриолет независимо от комплектации стоит дороже на 700 тысяч рублей.

Вывод: Изменения дизайна конечно приятны, Jaguar F-Type 2019-2020 стал выглядеть намного приятнее, но покупать его не стоит. Если вы уже являетесь владельцем, то здесь ничего кроме изменений внешности вы не получите, а технические обновления минимальны. Если присматривайтесь к ней без наличия дорестайла в гараже, то конечно это крутая покупка – она того стоит.

Jaguar E-Type.

Уважаемые читатели, то, что эта модель автомобиля Ягуар занимает в нашем списке первое место из самых лучших спортивных автомобилей за всю историю компании, просто должно быть очевидным, знатоки этой авто-марки машин нас поймут безусловно. Многие эксперты на сегодня считают, что данная модель автомобиля XK120 является лучшей за всю историю компании «Ягуар». Но тем не менее, по-прежнему 80% всех экспертов и автолюбителей считают, что автомобиль Jaguar модели E-Type является все-же самым красивым и самым лучшим спортивным автомобилем, когда-либо выпущенным Британской автомобильной компанией за всю ее историю автомобилестроения.

Потрясающая внешность данного автомобиля E-Type соответствует естественно и самой технической части машины, которая многих удивляет своими новейшими технологиями. Изначально данная модель машины оснащалась 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, но в последующем объем двигателя на машине был увеличен и вырос до объема в 4,2 литра. Затем уже позднее эту модель авто (E-Type) стали оснащать 5,3-литровым мотором V12 (этот силовой агрегат устанавливался на третье поколение машин E-Type — Series 3).

Jaguar XJ220.

Перед тем, как в автомобильном мире появились такие авто-суперкары как McLaren F1 или как Bugatti Veyron, в мире скорости и уникальности спорткаров королевой чувствовала себя модель автомобиля Jaguar XJ220. Это самый первый в мире гиперкар. Машина оснащалась 3,5-литровым V6 двигателем с двумя турбинами и имела мощность 542 л.с. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 321 км/час.

Но этот спортивный автомобиль является потрясающим не только благодаря своим мощнейшим техническим характеристикам, потрясает он еще и своим внешним видом. Дизайн данного суперкара дает вам такое ощущение, буд-то машина находится в движении постоянно и не останавливается ни на минуту, даже тогда, когда она стоит на месте. Сегодня, спустя 20 лет эта модель автомобиля (XJ220) по-прежнему выглядит очень даже современно на фоне остальных новейших автомобилей Ягуар. Поверьте нам друзья, если сегодня эту машину поставить в автосалон и сообщить (сказать) посетителям, что это новая модель автомобиля Ягуар, то 90% автомобилистов поверят этому безусловно!

Первые успехи

В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.

Jaguar XK120

За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.

Интерьер

Салон нового Ягуара Ф-Тайп 2021 модельного года выглядит очень богато и может похвастаться обилием новшеств по сравнению с предшествующей генерацией. В частности, материалы отделки, среди которых стоит отметить кожу, высококачественные ткани и пластик, вставки из металла и алькантару, стали еще лучше, а мультимедийная система обрела дополнительные функции. Удобнейшие кресла дополняют прекрасное впечатление от поездки в автомобиле.

Органы контроля и управления

Центральную консоль нельзя назвать большой, однако она содержит множество полезных элементов, преимущественно в средней части. Верхняя линия занята дефлекторами и крупным сенсорным монитором, под которым находится с полдюжины клавиш и шайбы для настройки климата.

В передней части тоннеля разместилась изящная техническая панель с красивым небольшим джойстиком настройки трансмиссии. Неподалеку от всего этого расположилось отделение для беспроводной зарядки гаджета и разъемы для подключения к автомобилю внешних источников информации. Разумеется, будут здесь и органайзеры с подлокотником.

Ярко и богато выполнено в автомобиле рулевое колесо, обшитое дорогой кожей и содержащее громадное количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, а также расположенная сразу за ним полностью виртуальная приборная панель. С ее помощью водитель сможет держать под контролем все основные параметры автомобиля в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле только два, но они выполнены в виде шикарных спортивных полуковшей, обшитых отличной, мягкой кожей и имеющих очень удобную форму. Их можно точно отрегулировать при помощи электроприводов и запомнить настройки. Кроме того, водителю и пассажиру доступны отличная боковая поддержка, подогрев или даже охлаждение.

Места сзади довольно много для машин такого класса: если снять полку для багажа, в новинке можно разместить более 500 литров поклажи.

Дальнейшее развитие марки

В 1960-м Jaguar присоединил к себе Daimler Motor Co., начав продавать свои наиболее престижные седаны под брендом «Даймлер». В июле 1965-го фирма анонсировала объединение с British Motor Corp. В 1970-х годах вышел на авторынок спорткар Jaguar XJ12, укомплектованный современным мотором, имеющим 12 цилиндров и развивающим мощность 311 л.с.

В 1980 году фирму возглавил Джон Иган (John Egan). Он смог договориться с персоналом и остановить многолетние забастовки, улучшить качество сборки автомобилей и поднять количество выпускаемых машин.

С 1990 года права на «Ягуар» перешли к «Форд Мотор». Уже в 1999 году фирма влилась в Premier Automotive Gr. одновременно с «Астон Мартин» и «Вольво». В 2000 году к ним присоединился и «Ленд Ровер».

«Ягуар» пополнил свою модельную линейку за счет S-Type и X-Type соответственно в 1999 и 2001 годах. Последняя была разработана с использованием усовершенствованной платформы «Форд СД132» и оказалась самой компактной машинкой Jaguar. Первым универсалом марки стала именно модификация этого авто. Изначально X-Type поставляли исключительно полноприводным. Позже была разработана конструкция переднего монопривода.

В 2004 году Land Rover Russia начал поставку автомобилей «Ягуар» в Россию через дилерскую сеть «Форд». За 2004 год компания продала на российском авторынке 400 машин, за 2012 год — 1 506, за 2018 год — 2537, за 2019 год — 1738. Наиболее продаваемыми сейчас моделями являются кроссоверы F-Pace и E-Pace.

В 2013 году фирма показала современную спортивную машину Jaguar F-Type, заменившую болид E-Type. Сначала авто предлагали с кузовом кабриолет, затем выпустили на рынок купе.

Jaguar F-Type.

Это истинный и первый спортивный автомобиль для повседневных поездок (а не только для трековых гонок). Он получил название (обозначение) — E-Type. Автомобиль вышел в свет в начале 60-х годов. Модель F-Type является логическим современным продолжением данного класса автомобилей. Новая спортивная модель Ягуар сегодня выпускается,- как в кузове купе так и в кузове кабриолет. Автомобиль оснащается шести или восьмицилиндровыми турбированными моторами. Кроме этого, они оборудованы (оснащены) механическими коробками передач. Также, в качестве опции можно приобрести и авто-версию с полным приводом.

Экстерьер

Глядя на новую модель, невозможно усомниться в приверженности англичан традициям, поскольку облик и очертания машины во многом копируют то, что можно заметить и на предшествующих генерациях Ф-Тайпа. Вместе с тем практически все заметные элементы – оптика, воздухозаборники и рельеф – заметно освежились и делают внешность автомобиля значительно более брутальной.

Судя по фото, наибольшие изменения пришлись на переднюю часть новинки. Она поставлена все так же невысоко, но впечатляет своей массивностью. Сильно наклоненное стекло обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на несколько удлиненную крышку капота. Здесь расположено большое количество хорошо заметных продольных выступов и впадин, делающих закругление в передней части еще более стильным и ярким. Тут по углам обращают на себя внимания изящные линии светодиодных фар, прекрасно освещающих дорогу и способных «заглянуть» за поворот. Посередине морды модели Ягуар Ф-Тайп 2021 расположился огромный овал радиаторной решетки, окрашенной в черный глянец и содержащей рисунок в виде все таких же овалов.

Ниже начинается уже обвес, по бокам которого имеются крупные четырехугольные прорези, для доступа воздуха к тормозам, закрытые решетками с тем же узором, что и на основном воздухозаборнике. Ниже можно обнаружить мускулистые аэродинамические элементы, упирающиеся в тончайшую защитную полосу в самом низу.

Профиль нового кузова смотрится очень спортивно благодаря куполообразным обводам крыши, небольшим каплевидным стеклам в тончайшей черно-глянцевой окантовке, а также огромным полукруглым зеркалам с повторителями сигналов поворота в любой комплектации

Симпатичные дверки привлекают внимание интересными утопленными в кузов ручками, выдвигающимися только тогда, когда это надо. Плавные линии рельефа переходят в резкие грани колесных арок, воздухозаборников за передними колесами и крупных порогов

Корма англичанина получилось очень короткой, как и у многих спорткаров. Она состоит, по сути, из огромного сильно наклоненного стекла, а также коротенькой крышки багажника с интересным спойлером на ней. Чуть ниже можно обнаружить длинные, но узкие горизонтальные полоски ходовых огней и подштамповку под номерной знак между ними. Обвес состоит из двух частей: верхняя окрашена в цвет кузова и служит основой для черного диффузора с огромным количеством аэродинамических элементов, дополнительной светотехникой и прорезями под патрубки выхлопа.

Обновление внешности

В основном дизайн модели изменился спереди. Главное отличие – узкая матричная оптика, еще больше напоминающая I-Pace и другие модели британского производителя. Увеличилась центральная радиаторная решетка, также изменились воздухозаборники с черными накладками. Накладкам есть поддержка в виде нижнего сплиттера.

Сбоку найти какие-то отличия сложнее, потому что они совершенно отсутствуют. Купе также стоит на 18-дюймовым колесах, просто иного дизайна. Опционально доступны 20-дюймовые колеса на резине Pirelli P Zero.

Сзади немного подкорректировали фонари, увидеть разницу тяжело, разница видна только при детальном сравнении. Больше изменений пришлось бамперу F-Type и то, формой он отличается только внизу. Отказались от центрального массивного выхлопа в пользу четырех труб сбоку.

Конечно внешность отличается в зависимости от комплектации: R или R-Dynamic, плюс продается кабриолет Convertible.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1311 мм;
  • колесная база – 2622 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Перспективы развития

Сейчас «Ягуар» планирует создание крупнейшего научного отделения для моделирования транспортных средств следующего поколения. Компания рассчитывает привлечь около тысячи ученых, конструкторов и инженеров.

Стратегия Jaguar Land Rover декларирует, что, начиная с 2020 года, все новые машины Jaguar будет представлять модификациях с электрическими или гибридными двигателями. Первым электрическим седаном станет представительский Jaguar XJ.

В 2019 году фирма продемонстрировала флагманский SUV модели J-Pace, базирующийся на новой алюминиевой модульной платформе MLA. Ее рассчитывают применить и для следующей генерации внедорожников Range Rover. Вместо полностью механического привода будет применен гибридный: переднюю ось будет вращать обычный ДВС, а заднюю — электромотор. Старт продаж модели планируют на 2021 год.

Электротакси модели Jaguar I-PACE будут эксплуатировать первую на планете городскую систему беспроводной высокомощной автомобильной зарядки.

Jaguar F-Type Coupe — обзор автомобиля

Jaguar F-Type Coupe / Ягуар Ф-Тайп Купе

Свой дебют Jaguar F-Type Coupe отпраздновал в ноябре 2013 года сразу на площадках двух автомобильных столиц мира: в Токио и Лос-Анджелесе. Российские цены на закрытую версию F-Type объявлены спустя один месяц после премьеры модели. Начало продаж Jaguar F-Type Купе в России стартовало в апреле 2014 года. F-Type Coupe — уникальный автомобиль с неповторимой харизмой и эксклюзивным дизайном. Вариант с откидным верхом, который появился ранее, уже сумел собрать несколько престижных наград и получить яркое звание «Автомобиля 2013 года». Комфортабельный и уютный интерьер F-Type Coupe прекрасно отображает весь спортивный потенциал.

Стильный и маневренный Jaguar F-Type Coupe предложен покупателям в 3-х модификациях: F-Type (340 Hp), F-Type S (380 Hp) и топовый вариант F-Type R с 5-литровым 550-сильным V8. Автоматическая трансмиссия Quickshift оптимизирована для быстрой езды и предлагает драйверу возможность ручного переключения передач с помощью селектора или подрулевых лепестков. Современные конструкторские решения в области алюминиевых технологий позволили создать прочный и легкий кузов для F-Type Coupe с высочайшей степенью жесткости. Адаптивная подвеска с амортизаторами Adaptive Dynamics обеспечит идеально сбалансированную управляемость.

Начальная линия оборудования британского спорткупе Jaguar F-Type укомплектована ксеноновыми фарами с диодными ДХО, спортивными креслами с кожаной отделкой и базовыми электрорегулировками, комбинированной отделкой сaлона кожей и замшей, навигационной системой In Control Touch, премиальной акустикой Meridian, обогреваемым ветровым стеклом, сенсором дождя, круиз-контролем со скоростным ограничением, обогреваемым рулем, мультимедийной системой с экраном 10 дюймов. Версия R-Dynamic имеет пакет элементов отделки Gloss Black, светодиодные головные фары, активный спорт-выхлоп с возможностью отключения, эффектные колеса R19, отделку салона «под алюминий». Линия оборудования и отделки R отличается аэродинамичными бамперами, усовершенствованными тормозными системами с красными суппортами, сиденьями Performance R в отделке из кожи премиум-класса, расширенным пакетом электрорегулировок кресел (+ функция памяти положения). Топовый вариант SVR располагает коваными колесами R20 из легких сплавов, модифицированной выхлопной системой, рулевым колесом и сиденьями в SVR-стиле, алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач, особыми спортивными бамперами, задним карбоновым спойлером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector