Acura nsx 2019-2020
Содержание:
Особенности инженерии
Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.
Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.
Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине. Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.
Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia. Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.
Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
При таком управлении электроника работает в четырех режимах:
- Quiet
- Sport
- Sport+
- Track
В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.
https://youtube.com/watch?v=GUDLUSqfqxg
Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.
Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.
Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.
Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:
Салон
В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.
Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.
Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.
Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:
- мультимедийным рулем;
- приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
- выбором режимов езды;
- мультимедийной системой;
- сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
- электрическим стояночным тормозом;
- двухзонным климат-контролем;
- системами безопасности.
Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.
Представленная комплектация
В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:
- Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
- Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
- Мультимедийным комплексом;
- Системой климат-контроля с несколькими зонами;
- Функцией выбора режима перемещения;
- Ручник электрический;
- Прочие опции для повышенного уровня безопасности.
Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.
Читаем также: Обновленный кроссовер Акура МДХ 2017
Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.
Внутри салона – комфорт и красота
Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX не смогут сравниться.
Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.
Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.
Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.
На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.
Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.
Технические характеристики
Казалось бы, после удивительной внешности и очень оригинального салона, удивить Хонда и ее Acura NSX нас уже ничем не сможет. Однако взглянув на технические характеристики, пришло понимание того, что на экстерьере и интерьере чудеса не заканчиваются.
Силовой агрегат
Все дело в том, что под капотом, скажем так, у нового среднемоторого спортивного автомобиля оказалось сразу четыре двигателя.
Шикарные диски
На передних колесах установлено по одному электродвигателю на каждое колесо. Непосредственно за спинками сидений Acura NSX располагается основной силовой агрегат. Речь идет о бензиновом твин-турбо объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Он дополнен третьим электродвигателем.
Соединяет работу каждого из моторов девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Судя по имеющимся данным, мощность всех агрегатов суммарно составляет около 550 лошадиных сил, причем минимум. За счет этого с места до отметки в сто километров в час спорткар способен разогнаться за 3,5 секунд. Максимальная скорость при этом может достигать 330 километров в час. Вероятнее всего, для Европы будут использоваться электронные ошейники. Хотя эту информацию пока никто официально не подтверждал.
Вид сверху
В заключении добавим, что производить это чудо будут только на мощностях завода Хонда, расположенного в городе Марисвиль, что в штате Огайо. При этом за полный цикл сборки и покраски автомобилей отвечает более ста человек.
Более того, команда специалистов подбиралась очень тщательно. Каждый из тех, кто будет трудиться на предприятии, прошел через очень жесткий отбор, а также был направлен на специальную подготовку. То есть трудиться над Acura NSX будут самые лучшие из лучших. Это позволяет говорить о крайне высоком качестве сборки.
Вывод
Компания Хонда всегда умела удивлять, причем очень приятно. Быть может, поклонники NSX не зря ждали целых 25 лет, чтобы увидеть вторую генерацию популярного спортивного авто. Вполне вероятно, что именно 2015 год стал самым удачным для возвращения легенды.
Строение ходовой
Да, два поколения NSX мало чем связаны между собой. Тем не менее, производитель возлагает огромные надежды на свой спорткар. Судя по имеющейся на данный момент информации, спрос на новинку ожидается крайне высокий. Как ни крути, но даже 150 тысяч долларов за подобный аппарат выглядит для поклонников бренда и обеспеченных людей не такой уж и непреодолимой ценой.
Так или иначе, после старта продаж мы увидим, оправдаются ли ожидания Хонды, а также сбудутся ли прогнозы маркетологов японской автокомпании.
Интерьер
Попадая вовнутрь Acura NSX II 2015, понимаешь, что автомобиль сделан в спортивном стиле, так как он укомплектован спортивными сидениями и рулевым колесом. Высокая центральная консоль с элегантным изгибом и широкими дверными карманами позволяет ощутить себя в кокпите.
Вся панель приборов была оформлена в цифровом стиле, и может менять свой цвет, в зависимости от выбранного режима езды, а отделка интерьера вяла в себя наилучший высококачественный материал. Цветовая гамма включает в себя материалы из алого и черного цвета. Динамичность и спортивность ощущается везде.
Кресла богаты хорошей боковой поддержкой. Более того они обладают четырьмя параметрами автоматической регулировки. При выборе, можно будет приобрести автомобиль с механической регулировкой положений. Центральная консоль выглядит очень оригинально и просто приковывает взгляд.
Держаться за 3-ех спицевый руль очень удобно, тем более, учитывая тот факт, что он выполнен в спортивном стиле. Кроме дисплея на приборной панели, есть и экран, установленный на центральной консоли.
Интерьер салона NSX
Интерьер в белом цвете
Говорить про интерьер Acura NSX приятно и интересно, а еще лучше когда видишь его в живую, а не на фотографиях. Разумеется, ожидать чего-то другого, кроме высочайшего качества отделки, современных решений и высокотехнологичного оборудования вряд ли стоило.
Крутой салон Акуры НСХ 2016-2017
Можно смело говорить о том, что цена целиком и полностью соответствует тому, что предлагает автомобиль изнутри. Это просторный двухместный салон, натуральная кожа на креслах, руле, передней панели, дверных картах, центральной консоли.
Приборная доска
Плюс ко всему, Acura NSX 2016-2017 имеется множество декоративных вставок, выполненных с применением алюминия и алькантара.
Кресла с отличной боковой поддержкой
На фото видно, что спортивные кресла обладают превосходной боковой поддержкой. Очевидно, что любому водителю с пассажиром здесь будет комфортно, анатомически удобно.
Багажник
Великолепный внешний вид
Будем надеяться, что никто сильно не обидится, если внешность Acura NSX мы не станем описывать слишком детально. Все дело в том, что сделать это крайне сложно.
Фото Acura NSX 2016-2017 спереди
Автомобиль настолько самобытен и оригинален, что простыми словами тут вряд ли можно обойтись. Взять хотя бы переднюю часть, которая буквально наполнена всевозможными аэродинамическими элементами, стильной, узкой, но длинной светодиодной оптикой, неповторимой фальш радиаторной решеткой, перетекающей в мощный, настоящий спортивный бампер.
Боковая часть спорткара
Вид Acura NSX 2016-2017 сбоку дает понять, что перед нами динамичный, мощный, стремительный автомобиль, для которого скорость — его стихия.
Завораживающий вид сзади
Задняя часть изумляет. Филигранные линии, превосходная оптика, многочисленные элементы аэродинамики. Все ярко говорит, буквально кричит о том, что спокойно на таком авто ездить крайне сложно, это понятно даже по фото. Уж слишком велик соблазн надавить на педаль акселератора, и показать, на что способен этот суперкар.
https://youtube.com/watch?v=t_AUMDjVxCg
Размеры спорткара
Что же касается габаритов Акура НСХ, то они оказались следующими:
Длина | 4470 |
Ширина | 1940 |
Высота | 1215 |
Колесная база | 2630 |
Клиренс | 110 |