Acura nsx (1991-2005)
Содержание:
- Оснащение
- Характеристики
- Экстерьер
- Литература
- Представленная комплектация
- Технические характеристики
- Дизайн
- Конкурентоспособность Acura ZDX
- История успеха и логотип
- Особенности инженерии
- Салон
- Overview
- Литература
- Первое поколение NSX-R
- Литература
- Interior, Comfort, and Cargo
- Внутри салона – комфорт и красота
- Цены и комплектации
- Warranty and Maintenance Coverage
- Великолепный внешний вид
Оснащение
Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 256 л.с. | 284 H*m | 7,5 сек. | 260 км/ч | V6 |
Бензин | 3.2 л | 280 л.с. | 298 H*m | 5,9 сек. | 270 км/ч | V6 |
Бензин | 3.2 л | 294 л.с. | 303 H*m | 4,8 сек. | 265 км/ч | V6 |
Подробнее
Двигателей у данного автомобиля в линейке всего лишь 3, что странно для спортивных автомобилей, обычно один. Это более чем мощные моторы для того времени, давайте поговорим о них более подробно.
- Основная силовая установка устанавливающаяся на модели первых лет выпуска является атмосферной. Агрегат с 3-мя литрами объема V6 и многоточечной системой впрыска бензина имеет 256 лошадей на колесах. Момента побольше – 284 H*m. Все вместе дает 7 секунд разгона до сотни, сейчас такой цифрой никого не удивишь, но тогда подобный показатель действительно был новшеством в автомобилестроении. Верить производителю про расход 13 литров по городу можно, но по факту расход значительно больше.
- Не секрет, что можно из одинаковых двигателей получить больше мощности. Японские инженеры улучшили слегка предыдущий двигатель Acura NSX (1991-2005) и выжали тем самым 274 лошади оставив такой же крутящий момент. Увеличение мощности несильное, тем не менее удалось сократить секунду времени разгона. Максимальная скорость 270 км/ч, это очень быстро и по сути далеко не каждый разгоняется до подобных показателей.
- Последний двигатель в линейке, это V6 объемом 3,2 литра, выдающий 280 лошадей и 298 H*m крутящего момента. Динамка у этого агрегата такая же, расход при этом вырос на 1 литр в городском режиме.
- После рестайлинга второй двигатель убрали из линейки, но появился агрегат 3,2 литра с 294-мя лошадиными силами. Такое небольшое увеличение мощности позволило сократить разгон до сотни до 4,8 секунды, а максимальная скорость, почему-то снизилась до 265-ти км/ч.
В плане коробок передач здесь следующая ситуация, предлагается как 4-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая механика. Привод у модели всегда будет задний и других версий не предлагается. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая достаточно жесткая, зато отлично позволяет входить в повороты. Тормоза полностью дисковые и все имеют вентиляцию. Кстати, модель еще хорошо управляется из-за того, что производитель добился идеальной развесовки 50:50.
Экстерьер
Говоря о внешнем облике Acura NSX II 2015, крайне тяжело отличить серийный автомобиль от концепта. Обновленную модель выдают немного измененные бампера, зеркала для заднего вида, капот с помещенными на нем воздухозаборниками, сопла по бокам кузова и иные диски колес.
Виднеется решетка фальшрадиатора, которая смахивает на улыбку и дополняется декоративной накладкой цвета серебра. Установленный спереди бампер выполнен в форме буквы «V». Передние фары схожи на лезвия меча. К слову сказать, фарсы установлены исключительно на светодиодах.
Кузов был выполнен из алюминия (как у первой машины Honda NSX), а крыша и некоторая часть днища из карбона. Лобовое стекло и вставки на крыше автомобиля были обведены штамповкой из стали.
Прочность крыши была усилена деталями с применением высокопрочной стали, основание каких идет от лобового стекла к стойке, расположенной посередине. В стандартной комплектации, автомобиль идет вместе с легкосплавными дисками колес немалого диаметра.
Спереди установлены 19-ти дюймовые колеса, а сзади 20-дюймовые. Крылья, помещенные сзади, у машины немного более шире, что четко подмечают фонари, установленные в корме, которые имеют форму стрелы. Снизу, по центру, стоят 4-ре трубы для выхлопных газов, которые вмонтированы в задний бампер. Более того, обновленное купе приобрело выдвигающийся спойлер.
Литература
1. «Honda HS-X». History and Models — Pininfarina Models. Pininfarina. Retrieved on 2007-09-05.
2. Honda Worldwide | July 12, 2005 «Honda to Discontinue Production of the NSX Sports Car»
3. a b St. Antoine, Arthur. «The Asphalt Jungle: Ayrton’s Car.» Motor Trend.
4. Honda — The Power of Dreams.
5. «Sports Car International — December 1990.» NSX Prime, 1997—2005.
6. «Sports Car International — August 1990» NSX Prime, 1997—2005.
7. «Sports Car International — December 1998.» NSX Prime, 1997—2005.
8. «Acura NSX Zanardi Edition.» Car & Driver, July 1999.
9. 24 Hours of LeMans, 1994.
10.24 Hours of LeMans, 1995.
11.24 Hours of LeMans, 1996.
Представленная комплектация
В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:
- Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
- Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
- Мультимедийным комплексом;
- Системой климат-контроля с несколькими зонами;
- Функцией выбора режима перемещения;
- Ручник электрический;
- Прочие опции для повышенного уровня безопасности.
Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.
Читаем также: Обновленный кроссовер Акура МДХ 2017
Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 3.5 л | 550 л.с. | 542 H*m | 3,8 сек. | 306 км/ч | V6 |
Подробнее
Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.
Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.
Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.
Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2019-2020 могут быть доступны керамические тормоза.
Дизайн
Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды – это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся противотуманные фары.
Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди
Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, он в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения
Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стекла. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.
Задняя часть это то, что любят фанаты этого авто чаще всего
Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера
Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.
Теперь рассмотрим габариты купе:
- длина – 4430 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1170 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Конкурентоспособность Acura ZDX
Acura ZDX разрабатывался, чтобы составить конкуренцию первому в кузове купе кроссоверу – немецкому BMW X6. Однако автомобиль «проиграл» сопернику в мелочах и, наверное, поэтому не смог составить достойную конкуренцию и вызвать ажиотаж. Автолюбители и эксперты отмечают, что «немец»:
- более тщательно настроен (лучше управляемость, мягче ход),
- на его заднем ряду пассажирам значительно комфортнее, чем «гостям» «японца», да и сами кресла в ZDX не предназначены для долгих поездок, но BMW и стоит дороже.
Acura ZDX
Преимущества
Выигрывать «бой» за покупателя с другими европейскими конкурентами (например, Mercedes-Benz GLE-Coupe) премиальному кроссоверу ZDX удается за счет несомненных преимуществ:
- эффектный необычный экстерьер;
- техническая оснащенность (внушительный перечень опций даже в базовой версии);
- высокий уровень комфорта;
- великолепная шумоизоляция даже по современным меркам (активная система подавления шумов);
- отличные ходовые характеристики (КПП и мотор отличаются высокой надежностью, двигатель живо откликается на воздействия на педаль газа, автомобиль оснащен уникальной системой полного привода);
- автомобиль заслуженно носит звание «безопасного» (по результатам краш-тестов получил 5 звезд).
Недостатки
Среди основных проблем с эксплуатацией автомобилисты отмечают не всегда адекватную работу системы, отвечающую за контроль давления в шинах (а именно отражает разные показатели в режиме «комфорт» и «спорт»).
Основными недостатками называют следующие:
- высокая стоимость (даже на вторичном рынке);
- поиск запчастей – большая проблема;
- мало места сзади из-за покатой крыши;
- недостаточно хороший обзор через зеркало заднего вида и стекло багажника из-за немалого наклона и массивных стоек (недостаток частично компенсирует видео с камеры);
- на крутых виражах приходится забыть об уверенной управляемости (машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость).
Автомобиль Акура ZDX полностью отвечает заявленной категории (премиум класс). Многие эксперты до их пор негодуют: почему американцы не восприняли данную модель с восторгом. Ведь даже покупка подержанного «японца» – рациональное решение, поскольку автовладелец приобретает (пусть и за приличную сумму) эффектный презентабельный автомобиль, со стильным интерьером, с достаточно высокими ходовыми характеристиками.
История успеха и логотип
Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.
Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.
Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.
Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).
Особенности инженерии
Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.
Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.
Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине. Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.
Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia. Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.
Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
При таком управлении электроника работает в четырех режимах:
- Quiet
- Sport
- Sport+
- Track
В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.
https://youtube.com/watch?v=GUDLUSqfqxg
Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.
Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.
Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.
Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:
Салон
В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.
Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.
Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.
Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:
- мультимедийным рулем;
- приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
- выбором режимов езды;
- мультимедийной системой;
- сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
- электрическим стояночным тормозом;
- двухзонным климат-контролем;
- системами безопасности.
Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.
Overview
If the idea of a supercar that you can drive every day is intriguing, the 2021 Acura NSX makes a great go-to option. It’s not as difficult to get in and out of as other six-figure sports cars such as the McLaren 570S, and its hybrid powertrain can be quiet when you need it to be, unlike the Mercedes-AMG GT’s. Don’t take that to mean it doesn’t have copious accelerative power—how’s 573 horsepower sound?—but the flexibility to light up a drag strip one minute and silently tiptoe into your upscale neighborhood the next is something that makes the NSX unique. While its performance is impressive, it isn’t as mind-blowing as the similarly priced Porsche 911 Turbo’s—but its ride is refined enough to avoid being punishing over rough stretches of pavement.
Литература
1. «Honda HS-X». History and Models — Pininfarina Models. Pininfarina. Retrieved on 2007-09-05.
2. Honda Worldwide | July 12, 2005 «Honda to Discontinue Production of the NSX Sports Car»
3. a b St. Antoine, Arthur. «The Asphalt Jungle: Ayrton’s Car.» Motor Trend.
4. Honda — The Power of Dreams.
5. «Sports Car International — December 1990.» NSX Prime, 1997—2005.
6. «Sports Car International — August 1990» NSX Prime, 1997—2005.
7. «Sports Car International — December 1998.» NSX Prime, 1997—2005.
8. «Acura NSX Zanardi Edition.» Car & Driver, July 1999.
9. 24 Hours of LeMans, 1994.
10.24 Hours of LeMans, 1995.
11.24 Hours of LeMans, 1996.
Первое поколение NSX-R
Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.
К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.
У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).
Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше . Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.
Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.
Honda NSX первого поколения
Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.
Технические характеристики
- Двигатель:
- Объём: 3.0-литра (3.2 с 2002 года)
- Расположение: поперечно в базе
- Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
- Механизм газораспределения VTEC
- Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
- Максимальная мощность: 202 кВт (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)
- Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
- Степень сжатия: 10.2:1
- Максимальная скорость: 270 км/ч
- 0 — 100 км/ч: 5.2 с
- 0 — 200 км/ч: 19.2 с
Литература
1. «Honda HS-X». History and Models — Pininfarina Models. Pininfarina. Retrieved on 2007-09-05.
2. Honda Worldwide | July 12, 2005 «Honda to Discontinue Production of the NSX Sports Car»
3. a b St. Antoine, Arthur. «The Asphalt Jungle: Ayrton’s Car.» Motor Trend.
4. Honda — The Power of Dreams.
5. «Sports Car International — December 1990.» NSX Prime, 1997—2005.
6. «Sports Car International — August 1990» NSX Prime, 1997—2005.
7. «Sports Car International — December 1998.» NSX Prime, 1997—2005.
8. «Acura NSX Zanardi Edition.» Car & Driver, July 1999.
9. 24 Hours of LeMans, 1994.
10.24 Hours of LeMans, 1995.
11.24 Hours of LeMans, 1996.
Interior, Comfort, and Cargo
Touted as the everyday supercar, the NSX is certainly comfortable and intuitive enough for just about anyone to use as a daily driver. But its cabin doesn’t have the premium feel and luxurious amenities one expects from an Acura, let alone one that is meant to compete with the best from England and Germany. Our test car featured the optional leather-and-faux-suede seats, faux-suede headliner, and carbon-fiber-trimmed steering wheel. The bright red leather appealed to the younger among our staff, but some found it garish and juvenile. While the seats are comfortable, we’d prefer more thigh support, and enthusiastic drivers will likely desire more side bolstering as well. For something marketed as the everyday supercar, the NSX’s interior storage cubbies aren’t especially commodious. Its trunk is located right behind the engine, which might be problematic for hauling home your Häagen-Dazs. Plus, we managed to fit just one of our carry-on suitcases inside the tiny trunk.
View Photos
Acura
Внутри салона – комфорт и красота
Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX не смогут сравниться.
Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.
Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.
Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.
На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.
Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.
Цены и комплектации
За обновленный суперкар Acura NSX II 2015 coupe придется очень хорошо заплатить. Цена на эту новинку составляет целых 150 000 $. Производитель планировал начать поставки осенью этого 2015-ого года, однако позже поставки был немного сдвинут, и теперь начала приемов автомобилей ожидают на старт 2016-ого года. Когда, как и за сколько можно будет приобрести гибридный спортивный автомобиль в Российской Федерации пока не известно.
В оснастку машины входят различные службы – EBD, ABS, VSA. За отдельную плату можно заказать механизмы из карбона-керамики. Управлять электроникой на Acura NSX II 2015 coupe можно в четырех режимах функционирования – Quilet, Sport, Sport + Track. Начальный из них предусматривает передвижение на электрической тяге, однако, не на большие расстояния.
Warranty and Maintenance Coverage
Acura provides some of the most comprehensive coverage in the segment. While a four-year or 50,000-mile limited warranty is offered by Audi, BMW, and Porsche, none provide as much powertrain coverage as Acura. The NSX’s sophisticated hybrid-electric components are covered for eight years or 100,000 miles.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
- Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
Specifications
Specifications
2019 Acura NSX
VEHICLE TYPE: mid-engine, front- and mid-motor, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe
POWERTRAIN: twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve 3.5-liter V-6, 500 hp, 406 lb-ft + 3 permanent-magnet synchronous AC motors, F: 36 hp, 54 lb-ft (each); M: 47 hp, 109 lb-ft (combined output, 573 hp, 476 lb-ft, 1.0-kWh lithium-ion battery pack)
TRANSMISSIONS: F: 1-speed direct drive, M: 9-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS
Wheelbase: 103.5 in
Length: 176.0 in
Width: 76.3 in
Height: 47.8 in
Passenger volume: 55 cu ft
Trunk volume: 4 cu ft
Curb weight (C/D est): 3900 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 3.1 sec
Zero to 100 mph: 7.0 sec
Standing ¼-mile: 11.2 sec
Top speed: 191 mph
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 21/21/22 mpg
Великолепный внешний вид
Будем надеяться, что никто сильно не обидится, если внешность Acura NSX мы не станем описывать слишком детально. Все дело в том, что сделать это крайне сложно.
Фото Acura NSX 2016-2017 спереди
Автомобиль настолько самобытен и оригинален, что простыми словами тут вряд ли можно обойтись. Взять хотя бы переднюю часть, которая буквально наполнена всевозможными аэродинамическими элементами, стильной, узкой, но длинной светодиодной оптикой, неповторимой фальш радиаторной решеткой, перетекающей в мощный, настоящий спортивный бампер.
Боковая часть спорткара
Вид Acura NSX 2016-2017 сбоку дает понять, что перед нами динамичный, мощный, стремительный автомобиль, для которого скорость — его стихия.
Завораживающий вид сзади
Задняя часть изумляет. Филигранные линии, превосходная оптика, многочисленные элементы аэродинамики. Все ярко говорит, буквально кричит о том, что спокойно на таком авто ездить крайне сложно, это понятно даже по фото. Уж слишком велик соблазн надавить на педаль акселератора, и показать, на что способен этот суперкар.
https://youtube.com/watch?v=t_AUMDjVxCg
Размеры спорткара
Что же касается габаритов Акура НСХ, то они оказались следующими:
Длина | 4470 |
Ширина | 1940 |
Высота | 1215 |
Колесная база | 2630 |
Клиренс | 110 |