Легендарная «десятка» (ваз 2110). плюсы и минусы автомобиля
Содержание:
- Продажа Лада 2114 Самара в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада 2114 Самара
- Сводные данные по Лада 2114 Самара
- Подвеска и ходовые характеристики
- Плюсы и минусы
- 10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $
- Как определяется степень надёжности автомобиля
- Модификации Лада 2110
- История создания
- Развитие модельного ряда
- Габаритные размеры
- Hennessey Venom GT
- Porsche 918 Spyder
- Дизайн и конструкция
- Какую машину купить за 10000 рублей: топ 7, обзоры, характеристики
- Заключение
Продажа Лада 2114 Самара в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
2114 Самара 2012
210 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2011
170 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2011
105 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2011
135 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2011
100 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2010
115 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2010
200 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2009
80 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2009
100 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
99 990 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
75 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
85 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
69 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
60 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2008
150 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
64 990 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
60 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
79 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
72 000 ₽
Санкт-Петербург
2114 Самара 2007
85 000 ₽
Запчасти и шины на Лада 2114 Самара
Бампера в цвет ВАЗ 2114.2115 ( В Кемерово
Цена 3 500 р.
Двигатель в сборе
Цена 8 500 р.
Дверь задняя левая ваз 2115 в сборе 21146200015
Цена 1 500 р.
Двс Ваз 2114 1,6 литра 21114
Цена 20 000 р.
Бампер передний Lada 2114
Цена 700 р.
Фара левая Ваз 2114 с дефектом
Цена 250 р.
Статьи о Лада 2114 Самара
Статьи об автомобилях Лада 2114 Самара — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В Азию на Вазе (путешествие по Казахстану, Узбекистану и Алтаю длиной в 104 дня 21 500 км);
Вот так незатейливо началось путешествие длиной в три месяца без спонсоров, больших внедорожников сопровождения, спальников в автомобиле и спутниковых телефонов. Зато было много всего интересного: древности Средней…
Путешествие Осинники (Кемеровская обл.) — «Бирюзовая Катунь»;
Выехали мы 13.07.12 в 23.55, чтобы к утру приехать на Телецкое озеро. Дорога нормальная, правда, грунтовка от Таштагола до Турочака «не очень» ( в прошлом году была лучше).
Из Казани в Геленджик на на ВАЗ-2114;
В сентябре 2010 года после долгих размышлений, споров, выбора места назначения и изучений маршрута мы с женой решились!!! В машине нас было пятеро: я, моя жена, мой сын четырех с половиной лет и друзья — семейная пара.
Новости о Лада 2114 Самара
Названы самые популярные отечественные автомобили с пробегом;
В первом квартале 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом отечественных марок в России составил 309 тысяч машин. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи снизились на 4%.
Омич продал «Ладу», затем угнал ее у нового владельца и вновь продал — знакомым на запчасти;
В Омске сотрудники полиции задержали подозреваемого в хищении автомобиля ВАЗ-2114. Отечественный хэтчбек был похищен у его 26-летнего владельца с неохраняемой стоянки возле дома по улице Багратиона.
«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада 2114 Самара» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 2114
Альтернативное написание: Самара Хэтчбек
Сленг: Четырка
Сводные данные по Лада 2114 Самара
Объем двигателя Лада 2114 Самара
Крутящий момент Лада 2114 Самара
Подвеска и ходовые характеристики
Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог
При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины
Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем
Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень
Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.
В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Доступное сервисное обслуживание;
- Доступность запчастей;
- Возможность ремонта «в гараже»;
- Передний привод;
- 16-клапанный инжекторный двигатель;
- Доработанная система безопасности;
- Низкий расход топлива;
- Адаптированная под некачественное дорожное покрытие подвеска;
- Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Можно регулировать рулевую колонку;
- Можно установить кондиционер;
- Улучшенная передняя панель.
Минусы машины
- Коррозия металла;
- Небольшой ресурс некоторых запчастей;
- Качество сборки;
- Несбалансированная работа печки;
- Низкая шумоизоляция салона;
- Постоянное слежение за ремнем ГРМ;
- Комплектация.
- Мало свободного места внутри автомобиля;
- Сзади троим взрослым пассажирам сидеть будет неудобно.
10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $
Цена в рублях: 212 258 880 руб.
Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.
Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.
Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.
Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.
Как определяется степень надёжности автомобиля
Аналитические агентства (как независимые, так и представляющие различные бренды) составляют рейтинги транспортных средств по различным параметрам — к ним относится и надёжность. ТОПы, созданные для той или иной номинации транспортных средств, их года производства, свойств или рынка сбыта упрощают задачу водителям, которые выбирают машину для покупки. Так, рейтинг самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет включает в себя автомобили, которые лучше всего подходят для долгой и выгодной эксплуатации. Они могут быть неоднократно отремонтированы, что позволит владельцу как можно дольше не задумываться о покупке новой машины. Кроме того, как правило, самые надёжные транспортные средства не так чувствительны к топливу и агрегатам низкого качества — это делает их очень экономичными.
При составлении рейтинга самых надёжных авто в возрасте 5–10 лет используется следующая информация:
- Доступность того или иного автомобиля для покупки на современном рынке.
- Дата производства машины — в этом случае учитываются те, которые были выпущены в промежутке между 2005 и 2010 годом.
- Количество предусмотренных и внеплановых поломок, с которыми среднестатистический водитель сталкивается при её эксплуатации — эти данные, как правило, поступают из сервисов обслуживания.
- Показания владельцев определённого автомобиля, которая нужна для того, чтобы составить общую картину эксплуатации.
- Результаты, полученные при теоретическом сравнении машины с конкурентами в плане надёжности и долговечности.
- Результаты исследования на практике — большинство агентств проводит независимый тест-драйв и осмотр, позволяющие выявить слабые места машин.
Положение, которое занимает тот или иной автомобиль в рейтинге надёжности относительно других, зависит от совокупности нескольких свойств. При сравнении для составления топа используется информация о надёжности узлов машины, от которых зависит её эксплуатация:
- Ходовая часть. От надёжности устройства топливной и тормозной системы, трансмиссии и подвески зависит срок службы машины. Эти элементы подвергаются серьёзной нагрузке и износу, поэтому к ним предъявляются особые требования. Поломка узла ходовой части может косвенно принести вред всем участникам движения. Также учитывается способность автомобиля работать с компонентами (в том числе — топливом) не лучшего качества.
- Кузов. Для долговечной, а главное — безопасной эксплуатации каркас машины должен быть прочным и устойчивым к механическому воздействию и коррозии. Надёжный кузов легче восстановить. Это касается и всех его компонентов, таких как стёкла, пластиковые вставки и подвижные элементы.
- Узлы, требующие замены расходных деталей. В зависимости от надёжности и качества сборки агрегаты той или иной машины нуждаются в замене компонентов с разной периодичностью. Более надёжные модели также способны работать с запчастями плохого качества.
- Интерьер. Долговечность и устойчивость покрытия салона, функционала и его системы управления также влияет на общий уровень надёжности. Особые требования предъявляются к устройствам безопасности.
После того как собраны результаты опросов, сравнений и тестирований, а также статистика из автосервисов, начинается подсчёт результатов. Коэффициент, рассчитанный во время анализа, определяет общую надёжность машины в эксплуатации. От него зависит положение автомобиля в абсолютном рейтинге среди моделей возрастом от 5 до 10 лет.
Статистика показывает, что на этом сроке использования транспортные средства чаще всего сталкиваются с проблемами:
- Кузова. Из-за долгого воздействия погодных условий, грязи и влаги на поверхности автомобиля появляется коррозия и сходит лакокрасочное покрытие. Появляются дефекты каркаса, которые отражаются на общем состоянии машины.
- Управления. Автомобили последнего десятилетия оснащаются множеством электронных и механических функций. Водитель часто сталкивается с поломками, даже если узлы довольно надёжны — это происходит из-за их количества.
- Салона. Спустя 5–10 лет после покупки машины начинает портиться покрытие интерьера, в том числе сидений и органов управления.
- Электроники. Множество современных систем, многие из которых являются экспериментальными, в сумме также имеют большое количество неполадок.
Модификации Лада 2110
Лада 2110 1.5
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 109/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада 21101 1.6i
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 81/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада 21102 1.5i
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада 21103 1.5i
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада 21104 1.6i
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада 21106 2.0i
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
История создания
В 1985 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche . Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.
Развитие модельного ряда
О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:
- усложненная разработка ВАЗ 2110;
- создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.
В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем — в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.
Габаритные размеры
Как уже было отмечено выше, седан 2110 получился шире, выше, длиннее и тяжелее машин базового семейства. Произошло это благодаря стремлению конструкторов Волжского автомобильного завода увеличить пространство в салоне автомобиля и повысить комфорт для водителя и пассажиров.
Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:
- длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
- длина колесной базы — 249,2 см;
- высота в снаряженном состоянии — 142 см;
- расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
- расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
- ширина кузова — 168 см;
- расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
- колея передняя — 140 см;
- колея задняя — 137 см;
- максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
- клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
- минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.
Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.
Hennessey Venom GT
Производитель выпустил всего 12 экземпляров великолепного автомобиля в эксклюзивном дизайне. Двигатель объемом 7.0 литра позволяет развивать мощность 1244 л. с. В паре с мотором идет механическая коробка на 6 ступеней.
Суперкар поставил первый неофициальный рекорд скорости в 2014 году. Для испытаний была выделена взлетно-посадочная полоса в центре Кеннеди, которая ранее использовалась для посадки шаттлов. Venom GT разогнался до 435 км/ч, обставив по этому показателю знаменитый Bugatti Veyron SS на целых 4 км/ч. Однако производители заявили, что это не предел. Просто для полноценного разгона не хватило места, пилоту пришлось тормозить за километр до окончания полосы.
Porsche 918 Spyder
Самый шикарный гибрид был создан всего за 5 месяцев. В течение этого времени немецкие разработчики трудились не покладая рук и создали уникальную модель. Автомобиль поражает элегантным внешним видом. Фирменная светодиодная оптика, аэродинамический бампер, огромные колесные арки создают индивидуальный стиль.
Двигатель на 4.6 литра развивает мощность в 608 л. с., два электрических мотора в сумме выдают 230 лошадок. Гибридный суперкар позволяет значительно сэкономить на топливе, расход горючего в спокойном режиме на 100 км пути составляет всего 3 литра.
Производители специально предусмотрели возможность минимально задействовать бензиновый двигатель на обычных дорогах. Но при разгоне включаются все три мотора, и автомобиль буквально улетает.
Дизайн и конструкция
В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.
Первые серийные автомобили ВАЗ-2110 получили карбюраторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляла 162 км/ч, а средний расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути. Даже если учесть то, что двигатели на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099 были одинаковые «десятка» в по динамике разгона и скорости показывала на 12% больший результат. Связано это было в первую очередь с уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления.
На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.
Экстерьер автомобиля не был таким угловаты как у автомобилей семейства «Самара» (которые неспроста прозвали «зубилом»), линии кузова были более плавными и современными. Автомобиль получил совершенно иную оптику, задние фонари, другую решетку радиатора, совершенно другие бамперы (как передний, так и задний). В общем, это был совершенно иной автомобиль, и сравнивать его с «девяносто девятой» нет смысла, хоть автомобили и разрабатывались параллельно.
Салон автомобиля ВАЗ-2110 так же был совершенно иной, новая панель и щиток приборов, новый руль, дверные карты и многое другое. На приборной панели присутствовал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. «Десятка» комплектовалась анатомическими сиденьями с подголовниками, которые можно регулировать как по углу наклона, так и по длине.
Какую машину купить за 10000 рублей: топ 7, обзоры, характеристики
На основе объявлений из простора интернета был составлен рейтинг дешевых машин с пробегом. Говорить о том, какое авто в топе лучше, рассуждать об их минусах и плюсах бессмысленно. Найти машину на ходу практически не реально.
ЗАЗ 1102 «Таврия» 1102
Это украинский советский автомобиль особо малого класса 2 группы с кузовом хэтчбек. Он выпускался серийно на Запорожском автомобильном заводе. Машина за такую сумму будет заводиться, но из-за карбюратора тянут не сможет. Нужна настройка и доработка.
Год выпуска | 1990 |
Кузов | 3-дверный хэтчбек |
Пробег, км | 100 000 |
Двигатель | бензин, 1.1 л |
Мощность, л/с | 53 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
ПТС | оригинал |
Владельцы | от 3-х |
Состояние | не требует ремонта |
Москвич 407
Это советский автомобиль серийного производства класса В. Производил его Московский завод малолитражных автомобилей. Модель до 10 тысяч может быть на ходу и прекрасно подходит для реставрации.
Год выпуска | 1960 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 25 000 |
Двигатель | бензин, 1.4 л |
Мощность, л/с | 45 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | задний |
ПТС | оригинал |
Владельцы | 1 |
Состояние | не требует ремонта |
Лада 2109
Модель еще называется ВАЗ-2109 Спутник или по-народному «девятка». Это советский переднеприводный автомобиль малого класса 2 группы с кузовом хэтчбек. Такая машина до 10000 рублей продается в плохом состоянии и требует ремонта. Целесообразней покупать ее исключительно на разбор.
Год выпуска | 2003 |
Кузов | хэтчбек |
Пробег, км | 100 000 |
Двигатель | бензин, 1.5 л |
Мощность, л/с | 70 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
ПТС | оригинал |
Состояние | требует ремонта |
Volvo S60
Вольво S60 – это спортивный седан среднего класса. Его производит шведский концерн Volvo c 2001 года. Целых и новых деталей в б/у машине мало – может быть торпеда и контактный японский двигатель. Документы на автомобиль в порядке, но нужно много вложений. Либо подержанное авто используется на запчасти.
Год выпуска | 2001 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 99 000 |
Двигатель | бензин |
Мощность, л/с | 170 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
Владельцы | 2 |
Состояние | требует ремонта |
ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 – это российский переднеприводный седан, который в народе называют «десяткой». Машина в рассматриваемом ценовом сегменте продается только на запчасти. Все детали и узлы будут в среднем состоянии. Стекла целые, кроме лобового.
Год выпуска | 2006 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 100 000 |
Двигатель | бензин, 1.6 л |
Мощность, л/с | 90 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
Владельцы | от 4 |
Состояние | требует ремонта |
ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 или Лада 1600 представляет собой советский заднеприводной автомобиль 3 группы малого класса. Он имеет кузов типа седан. Машину выпускал Волжский автомобильный завод. При продаже за 10 тысяч рублей авто не будет в хорошем состоянии. Возможно продавлена крыша, заклинивший подшипник генератора. Отсутствует аккумулятор, но может быть установлен новый редукторный стартер.
Год выпуска | 1992 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 67 000 |
Двигатель | бензин, 1.5 л |
Мощность, л/с | 64 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | задний |
Владельцы | от 4 |
Состояние | требует ремонта |
Audi 80
Ауди 80 – это среднеразмерное авто, которое выпускал немецкий автоконцерн Audi. За 10000 рублей можно приобрести такую модель только на запчасти по кускам. В ней не будет коробки передач и навесного двигателя, как и фонарей и фар.
Год выпуска | 1985 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 100 000 |
Двигатель | бензин, 1.8 л |
Мощность, л/с | 90 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
Владельцы | 2 |
Состояние | требует ремонта |
Заключение
Победителя в рейтинге определить невозможно, поскольку каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. Покупатель выбирает машину с учетом стоимости и требуемых характеристик. Покупка подержанного автомобиля предусматривает проведение технического обслуживания и ремонта узлов. Объем работ зависит от пробега и аккуратности предыдущих владельцев.
Основные критерии оценки подержанного автомобиля:
- юридическая чистота (машина не должна находиться в залоге и под арестом приставов или числиться в розыске);
- подтвержденный пробег (заполненной сервисной книжкой или цифрами, хранящимися в памяти электронных блоков);
- отсутствие следов восстановительного ремонта кузова после аварии (определяется по внешнему виду сварных швов);
- исправное состояние систем безопасности (определяется тестером и визуальным осмотром).
Следует понимать, что автомобиль с пробегом может иметь царапины и сколы краски на кузове, возникающие в результате попаданий мелких камней и песка. Состояние кузова и органов управления (например, рулевого колеса, рукоятки коробки переключения скоростей или накладок на педали) позволяет оценить правдивость заявленного продавцом пробега. Приобретение подержанной машины требует знаний конструкции техники.