Цена от 972 тысяч рублей, кузов vw touareg и оборудование, как у топового hyundai creta

Экстерьер

Новенький китайский кроссовер Zotye t600 2018-2019 внешне стильный и неординарный, спереди и сбоку имеет сходства с Volkswagen Touared, а сзади с Audi Q5. Но платформа для построения авто использована по лицензии от Hyundai ix 55. По фотографии видно, что авто выглядит неординарно и стильно.

Капот габаритный, украшен выштамповкой, фары света головного аккуратненькие, с дополнением ксенона, светодиодов, узкая, строгой формы решётка радиаторная, бампер увесистый, солидного размера со противотуманными светодиодными фарами по бокам и воздухозаборниками, заднего обзора зеркала с повторителями поворотов.

Дверей четыре, прямоугольные и электроприводные, линия крыши плавно спускается к корме, арки колёсные крупные, рассчитаны под установку восемнадцатидюймовых колёс. Компактная багажная дверь, габаритные фонари с лампами LED. Собственный логотип – Zotye Auto. Фото Zotye t600 sport красноречиво вырисовывает его яркий внешний вид.

Размеры: длина – 4 631 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 694 мм; колёсная база – 2 807 мм, а клиренс (дорожный просвет) – 185 мм. Передних колёс колея – 1 611 мм, задних колёс колея – 1 612 мм. Снаряжённая масса авто – 1 541 кг, полная масса – 1 916.

Модификации Zotye Coupa

Двигатель везде один. Два варианта трансмиссии — механическая и автоматическая. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 10 секунд. Средний расход топлива — до 8 литров на 100 километров.

Купа — переднеприводный автомобиль с передней подвеской МакФерсон, электроусилителем руля, передними и задними дисковыми тормозами.

Габариты авто:

  • длина — 4,654 м;
  • ширина — 1,893 м;
  • высота —1,693 м;
  • колесная база — 2,807 м.

Вместимость багажного отсека: 334 литра, без складывания спинок сидений заднего ряда.

В начальной комплектации модель имеет системы ABS, EBD, ESC, TCS, парктроники, подушки безопасности, камеру заднего хода. Расширенные версии оснащаются атмосферными датчиками.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Освоение зарубежного рынка

Рост фирмы происходит быстрыми темпами. Увеличивается дилерская сеть. Совершенствуются технологии в направлении создания средств транспорта на основе новых источников энергии. Процесс производства автомобилей на предприятиях холдинга соответствует мировым стандартам.

Качественные машины марки «Зоти» по доступным ценам покупаются не только в Китае, но и за его пределами. Новые заводы расширяют объемы выпуска продукции, излишки которой реализуются за рубеж.

Автомобиль Zotye Coupa

Еще в 2008 году компания начала экспорт за границу. Первым иностранным рынком сбыта стал Ближний Восток. Сейчас бренд Zotye продает автомобили в страны Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. Осваиваются рынки Беларуси, Украины, России.

Среди машин, известных в России, стоит выделить Zotye Coupa, производителем которого является китайская компания, хотя сборка осуществляется в Беларуси. Кроссовер с 2018 года успешно продается на российском рынке.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Характеристики технические

Технические характеристики автомобиля Zotye t600 2018-2019 годов выпуска: двигатель – 2.0i, код – 4G 63 S4 T, тип – ДВС, объём – 1 997 см/куб. Рядный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, турбо. Степень сжатия – 9,3:1, мощность – 177 лс при 5 500 об/мин, Нм(крутящийся момент) – 255 при 4 400 об/мин.

Коробка передач – 6_роб DCT, КПП автоматическая, тип – роботизированный с двумя сцеплениями(DCT 6). Количество передач – 6, привод – передний. Подвеска передняя – независимая полностью со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Управление рулевое, усилено гидравликой – ГУР, шины – 235/65 R17. Тормоза: передние – вентилируемые диски, задние – тормозные невентилируемые диски.

Zotye t600 обзор показал, что это авто является на рынках российских предложением весьма интересным. Кроссовер более мощного варианта оснащён помимо EBD и ABC ещё и TCS, HAC, BA, ESC, TPMS.

Комплектации и цены

Zotye t600 sport в РФ предлагается в таких комплектациях: Luxury, Royal и топовая Flagship.

Луксур: легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подъёмники электрические стёкол, замок центральный, борт-компьютер и маршрутный, система аудио с четырьмя динамиками. USB, MP3, Radio, CD Player, AUX, а также кондиционер и сигнализация заводская, в наличии качественные подушечки безопасности, расположенные фронтально, обивка тканевая, EBD, ABC. Ходовые огни и задние фонари светодиодные.

Роял: дополнительно – фары противотуманные, запуск двигателя кнопкой старт/стоп, мультимедийная система, цветной сенсорный восьмидюймовый экран, шесть динамиков. Навигатор, телефон, парктроник, мультифункциональный руль, круиз_контроль, кожаная отделка.

Флагшип: в плюс к вышеперечисленному – фары ксеноновые автоуправляемые, датчик дождя, крыша панорамная с люком, обогрев зеркал. Климат_контроль, боковые подушки и шторы безопасности, камера обзорная вида заднего, передние кресла с приводом электрическим. Доступ в салон дистанционный, омыватели фар, автозатемнение заднего вида зеркал.

Цены: на Луксур Зоти т600 цена 849 990 р, на Роял – 899 990 р, на Флагшип – 959 990 рублей.

Описание модели

Автомобиль создан на базе Zotye Т600, который был выпущен несколькими годами ранее. Многие элементы кузова Купа аналогичны модели-предшественнику. Главные отличия: новый дизайн задней части авто, измененная форма переднего и заднего бамперов.

В Россию и СНГ Зоти Купа поставляют с белорусского завода. Там производятся машины с турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 143 л.с. У машины неплохой разгон и можно свободно путешествовать по горной местности: вы не заглохните на подъемах.

Если снаружи Купа все ещё напоминает Т600, о внутри все по-другому. Центральная панель приобрела новую форму, а трехспицевый руль получил стильный усеченный обод.

Максимальная комплектация — это 18-ти дюймовые колесные диски, полностью кожаный салон, люк с электроприводом, пакет «теплых опций», система «Старт». Дополнительно машина оснащена:

  • системой бесключевого доступа;
  • мультимедийной установкой;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • ксеноновыми фарами.

Комплектация Royal выпускается только с «автоматом». На фоне остальных она отличается панорамной крышей и усовершенствованной системой регулировки передних кресел.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Дизайн

При беглом взгляде на паркетник большинство автолюбителей отмечают его внешнее сходство с Тигуаном или Audi Q5. Zotye Т600 2020 года выпуска имеет компактный кузов, благодаря чему он может претендовать на высокие места в классе городских компактных кроссоверов. Решетка радиатора, украшенная хромовой отделкой, в сочетании с бампером, придает внешнему облику легкость и элегантность. Лишенные рельефных форм двери, гармонично подчеркивают линию боковых окон. Колесные арки не выглядят массивно и не «утяжеляют» общий вид кроссовера.  Дверь багажника не выделяется на общем фоне, в результате чего, сзади автомобиль выглядит более, чем привлекательно.

Осматривая внутренне пространство обновленной Зоти Т600, нужно отметить высокий уровень сборки элементов интерьера и качество используемых материалов. Это относится как к кожаной обивке салона, так и к элементам из пластика, которые приятны на ощупь и не имеют специфического запаха.  Удобная консоль смотрится функционально, а в сочетании с полноцветным монитором и аналоговыми элементами панели приборов, выглядит лаконично и понятно. Трехспицевый мультируль обновленной формы гармонично вписывается в общее пространство передней панели авто.

Нет никаких претензий к качеству сидений. Передние кресла функциональны и имеют неплохую боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

К недостаткам данной модели можно отнести небольшой, как для кроссоверов, объем багажного отсека, хотя данный аспект вряд ли имеет решающее значение при выборе автомобиля.

Дизайн

Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектация и цены

Поскольку Зоти Т700 2020 года выпуска позиционируется как премиальный кроссовер, он обладает достойной комплектацией, позволяющей ему конкурировать с моделями более известных марок. В качестве основных опций паркетник получил:

  • легкосплавные 19“ колесные диски;
  • рейлинги;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • ручки открывания дверей под цвет кузова;
  • датчик света;
  • светодиодную оптику;
  • светодиодные задние огни;
  • задние противотуманные фонари;
  • регулировку фар по высоте;
  • выдвижные электрические пороги;
  • кожаную оплетку руля;
  • кнопку запуска двигателя;
  • цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • ручную регулировку руля в вертикальной плоскости;
  • передние фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • электрический привод переднего ряда сидений, с возможностью регулировки по высоте;
  • кресла с подогревом и вентиляцией;
  • ручную регулировку задних сидений;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • задний и передний парктроник;
  • датчики контроля давления в автошинах;
  • полный комплект вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилий при торможении, контроля тяги, курсовой стабилизации, помощи при подъеме;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электростеклоподъемники;
  • окрашенные в цвет кузова автомобиля электрозеркала с функцией подогрева;
  • повторители указателей поворотов в боковых зеркалах;
  • полноцветный сенсорный 10,1-дюймовый мультимедийный монитор;
  • декорированный кожей и деревом салон;
  • доводчики дверей;
  • дверь багажного отдела с электроприводом;
  • раздельный климат-контроль для задних пассажиров;
  • кондиционер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • иммобилайзер;
  • система контроля за движением по полосе;
  • GPS навигация;
  • панорамный регулируемый люк;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющей защитой;
  • разделительные подлокотники;
  • комплект курильщика;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Дизайн

Первое знакомство с Зоти Т700 производит впечатление роскоши и прагматизма. Вероятнее всего, основной причиной этого является близкое сходство с автомобилями семейства Rover. Однако при этом, кроссовер имеет собственное «лицо» и характер.

Передняя часть автомобиля выделяется благодаря довольно мощной решетке радиатора и оригинальной оптике, ровному капоту с хорошо просматривающимися ребрами и массивному бамперу. Вследствие этого, передняя часть выглядит слегка рубленной. Однако это никак не портит внешний вид, а скорее, наоборот, поддерживает статус премиального кроссовера.

С боку обращает на себя внимание строгий рельеф на дверях и глубокие колесные арки, которые не кажутся громоздкими за счет установки 19” алюминиевых дисков. Наклонное переднее стекло и затемненные стойки визуально подчеркивают линию дверей, создавая эффект «парящей» крыши

Задняя часть кроссовера выглядит также сдержанно и грациозно. Дверь багажного отдела, несмотря на свои внушительные размеры, совершенно не выделяется из общей концепции.

Глядя на автомобиль невозможно обнаружить и намека на какую-либо спортивную направленность. В нем читается уверенность, гордость и даже легкое высокомерие, присущее только лучшим представителям премиального класса.

Внутренне оснащение Зоти Т700 не уступает наружному дизайну. Здесь все выглядит также дорого и функционально

Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов. Двухцветные пластиковые панели с элементами деревянного декора, мягкая и приятная на ощупь кожа сидений создают почти идеальный комфорт внутреннего пространства

Мультифункциональный руль прекрасно сочетается с цифровой панелью приборов и мультимедийным сенсорным экраном. Число доступных функций просто зашкаливает, а простота их выполнения вызывает неподдельный восторг.

Кресла переднего ряда, оснащенные электроприводом с регулировкой по высоте и хорошей боковой поддержкой, обеспечивают комфортные условия езды водителю и переднему пассажиру. Сзади свободно могут разместиться три человека, включая и среднего, благодаря отсутствию высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Техническая часть состоит из одного двигателя внутреннего сгорания. Им является 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 207 Н*м крутящего момента. Он может сопрягаться с двумя коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонный “автоматом”. Тормозная система в круг, независимо от комплектации, дисковая. Кроме этого, Zotye Coupa 2021 поставляется с электрическим стояночным тормозом. При габаритах автомобиля 2807х1611х1612 мм (длина/ширина/высота соответственно), его масса составляет 1690 кг. А максимально допустимая грузоподъемность равна 2025 кг.

Топливный бак вмещает в себя 60 литров бензина. А объем багажного отделения в стандартном положении равен 344 литрам. Как и у большинства среднеразмерных кроссоверов, клиренс Зоти Купа 2021 года равен 185 мм. Рассчитана модель на 5 посадочных мест. Подвеска полностью независимая спереди. Она состоит из амортизационных стоек типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажка.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector