Рено меган 2 не работает вентилятор печки
Содержание:
- Снятие вентилятора печки Renault Megane 2 — iaarus.ru — Авто сайт
- Рено Меган 2 Не Работает Вентилятор Печки
- Почему не работает вентилятор печки «Рено Мегана» 2 (3)
- Схема диагностики
- Важные моменты
- Что такое отопительный вентилятор «Рено Меган»
- Первым делом диагностика
- Ремонтируем систему своими руками
- VESKO-TRANS.RU
- Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2
Снятие вентилятора печки Renault Megane 2 — iaarus.ru — Авто сайт
Многие владельцы автомобиля считают, что для того чтобы заменить моторчик, придется разбирать всю переднюю панель, но это не совсем .
Замена мотора отопителя Рено Меган 2
https://youtube.com/watch?v=4Z3h54n7yhE
Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля. От радиатора охлаждения откручиваем бачок системы кондиционирования, не знаю как правильно называется, вот он:
Renault Megane I owner story — DIY repair. Наступили холода, а вместе с ними накрылся…
Ну и, конечно же, будьте аккуратны на дорогах! В данном случае узел снимался из-за появления сильного гула, рокота при работе вентилятора из-за того, что в крыльчатку неизвестным образом попали листья, которые впоследствии были удалены. Замена моторчика печки Меган 2 Просмотров Несмотря на то, что мы живем в современном и достаточно развитом технически мире, идеальных машин еще так и не придумали, а поэтому любая деталь или элемент может сломаться.
Чтобы подобраться к электромотору, нужно опуститься под торпеду к педальному узлу. Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций.
Возможно, придется поддеть отверткой. Затем тормоз, отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу. Ключом на 13 отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла и вынимаем его.
Далее залезаем еще глубже. В глубине вверху видим нужный агрегат.
Отсоединяем еще один разъем, защелки с торцов. Далее начинаем операцию по освобождению печки. Большой разъем на фотках скинут, но его можно не трогать.
Разве только что для профилактики, контактики там почистить… Однако разъем с проводами, ведущими к вентилятору красный и черный надо отсоединить. Итак, выдвигаем отопитель в сборе до вот такого состояния и откручиваем 3 шурпа фиксирующие вентилятор: Нижний правый откручивается жутко неудобно, — маленькая трещетка и терпение в помощь.
Пошаговая инструкция
Вот вентилятор откручен, начинаем потихоньку выдвигать корпус отопителя. Зараза упирается в двигатель, в трапецию дворников, еще хрен знает во что.
Но все реально, главное — осторожней с трубками! Они гнутся, но в разумных пределах! И вот наконец вентилятор можно вынуть из корпуса отопителя!
Достаем узел печки Рено Меган. Сделать это невозможно, пока не разберетесь со штоком тормоза. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию. Мотрочик Рено Меган лучше всего пролезает под штоком педали тормоза. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не повредить сам моторчик и прилегающие к нему элементы. Собрать моторчик также просто.
Еще записи про Renault Megane:
Для этого следует выполнять все действия в обратном порядке. Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом: Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.
Падение скорости работы вентилятора.
В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций.
Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть. Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем.
Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора.
Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2
Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с защёлками на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.
Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу. Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.
Рено Меган 2 Не Работает Вентилятор Печки
Меган 2 печная замена двигателя
Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены, поэтому не имеет значения, какую часть или элемент можно сломать. Повреждение может произойти на французском автомобиле Renault Megane.
Механизм работы нагревателя Рено Меган не отличается полностью от работы печей других машин, поэтому есть возможность самостоятельной замены. Многие автовладельцы считают, что для замены двигателя необходимо разобрать всю переднюю панель, но это не совсем так.
Процесс ремонта печи прост и не требует особых способностей. Следование этим инструкциям по замене поможет вам без труда выполнить эту задачу.
Пошаговое руководство
Сначала удалите коврик
Вы должны удалить это очень осторожно. В центре панели находится основная защелка
Тебе просто нужно забрать его обратно.
Второй шаг заключается в том, чтобы сосредоточить ваше внимание на направлении, в котором расположены педали
Возьмите с собой фонарик для удобства и ясности
Если есть один, который носит на вашей голове, то это может быть наиболее успешным вариантом. Зажигаем на кнопку с стоп-сигналом и снимаем ее. Это удалено, поворачивая это против часовой стрелки. Вы просто должны вытащить это позже.
Третий шаг начинается с удаления разъема педали акселератора. Для этого слегка подтолкните плоскую сторону вправо, затем вытяните ее. Если вы не хотите брать его руками, вы можете использовать отвертку для последующего захвата.
Вниз тормоза. Снимите контргайку. Затем снимите педаль со штока, опустите защелку вниз. Затем вы можете удалить ось в правильном направлении.
Затем открутите четыре гайки, которые удерживают педаль в сборе, и вытяните ее.
Теперь смотрим дальше внутрь. Там мы видим, что нас устраивает мотор печи. Теперь отсоедините другой разъем.
Открыв нагреватель, нажмите на язычок защелки сверху и поверните его против часовой стрелки.
Теперь вам нужно снять разъемы с двух проводов (те, которые толще). Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.
Ну что ж, последний этап. Мы получаем печь Renault Megan. Это невозможно сделать, пока вы не обнаружите тормоз. Здесь нужно попытаться проявить фантазию. Рено мотороллер Меган лучше всего ползет под педалью тормоза. Это следует делать очень осторожно, стараясь не повредить сам двигатель и прилегающие к нему элементы.
Сборка мотора тоже проста. Для этого выполните все шаги в обратном порядке.
Замена резистора вентилятора печки Renault Megan2
Часть процесса замены вентилятор замените резистор на Renault Megane2, резистор является одной из причин.
в качестве перестает работать печной вентилятор Megan2
Периодически останавливается запустить вентилятор, в видео я снял именно так. Это крутит, но, очевидно, неправильно
Симптомы поломки
Определить, что двигатель вышел из строя, довольно просто. Для этого есть ряд сигналов, которые указывают на это:
- Скорость вентилятора «исчезает». Не все могут исчезнуть сразу, а лишь немногие. После этого они в конце концов начинают мочиться, пока полностью не перестают работать.
- Падение скорости вращения вентилятора.
- Печь Он начинается плохо, возможно, только с «удара» в нижней правой торпеде.
- В салоне пахнет проводкой, но двигатель вообще не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого требуется срочный ремонт.
Чтобы заменить его, вам нужно будет купить не только сам двигатель, но и его блок управления, так как, как правило, перегорают как клеммы в разъеме, так и блок резистора. Цена устройства довольно дорогая, особенно если вы покупаете все у производителя. Поэтому лучше сначала разобрать панель и посмотреть, что именно нужно изменить.
Уважаемые автовладельцы, не запускайте техническое состояние ваших автозапчастей и запчастей. Иди вовремя. Следуйте всем рекомендациям по эксплуатации вашего автомобиля, тогда автомобиль прослужит вам долгий и надежный сервис. Ну, конечно, будьте осторожны в пути! Наслаждаться поездкой!
Почему не работает вентилятор печки «Рено Мегана» 2 (3)
Несмотря на то что автомобили зарубежного производства оснащаются современным оборудованием, полностью избежать поломок не удаётся. Так, у некоторых автомобилей марки «Рено» 2 (3) довольно распространённой проблемой является выход из строя вентилятора печки. Чтобы понять, с чем связана неполадка, вначале стоит рассмотреть, как она может проявляться.
Симптоматика поломок
О том, что в работе вентилятора возникли неисправности, свидетельствуют следующие признаки:
- работа вентилятора на низких оборотах;
- постепенный выход из строя скоростей;
- в салоне автомобиля ощущается запах электропроводки;
- печка запускается с затруднениями (после механического воздействия на нижнюю часть торпеды справа возле педали газа);
- полная остановка электромотора.
В последнем случае ремонт отопителя неизбежен. Однако для того чтобы быть уверенным, что проблема кроется именно в вентиляторе печки, нужно знать о диагностировании рассматриваемого узла несколько больше.
Диагностика поломок
Чтобы определить неисправность, следует придерживаться простой методики.
- Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то первое, что следует проверить, это предохранитель. Расположен этот элемент в блоке предохранителей с левой стороны возле торпеды и рассчитан на ток в 30 А. В случае перегорания плавкой вставки, нужно выяснить причину.
В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А
- Если нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит замене.
Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора
- Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору. Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом. При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить.
При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла
Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы. Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.
Схема диагностики
Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.
Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.
Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.
Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:
Важные моменты
При замене печного вентилятора на «Рено Меган» нужно помнить о нюансах, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными, но на самом деле очень важны. Вот они:
как сказано выше, ремонт начинается со снятия боковой накладки. Но извлечь её без проблем удаётся далеко не всегда, даже если центральная защёлка успешно открылась. Ведь накладка сидит в своей нише настолько плотно, что за неё просто не зацепиться. Выход один: воспользоваться ножом с тонким лезвием. Нож аккуратно просовывается в щель, накладка приподнимается
Но здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать хрупкие защёлки по краям накладки;
вытащить ось на тормозном штоке — непростая задача: она сидит очень плотно, и, более того, в некоторых случаях ещё и ржавеет, буквально привариваясь к штоку. Если произошло именно это, поможет жидкость WD40
Нужно обильно смазать ржавчину этим составом и подождать 15 минут. Даже самая ржавая ось снимется без проблем; Оптимальный вариант для снятия заржавевших деталей — жидкость WD40
отправляясь в магазин за новым печным вентилятором на «Рено Меган», помните: он не может стоить дёшево. Его цена начинается от 4000 рублей, если покупать у официальных дилеров. Если где-то стоимость окажется ниже, высока вероятность того, что это китайская подделка. По этой причине покупать запчасти следует только в фирменных магазинах «Рено».
Что такое отопительный вентилятор «Рено Меган»
Отопительный вентилятор на автомобилях «Рено Меган» (как на второй, так и на третьей модели) — это пластиковая крыльчатка, закреплённая на валу электрического мотора. Именно он и обеспечивает вращение крыльчатки. Скорость вращения вентилятора водитель может регулировать самостоятельно, используя кнопки на блоке управления климат-контролем.
Крыльчатка печного вентилятора «Рено Меган» выполнена из хрупкого пластика
Назначение отопительного вентилятора
Отопитель в «Рено Меган» обеспечивает не только обогрев салона. Ещё он предотвращает запотевание стёкол, причём препятствует этому как в морозы, так и в межсезонье.
Поток тёплого воздуха, нагнетаемый печным вентилятором, поступает в систему воздуховодов авто. Они перекрываются специальными заслонками, позволяющими направлять потоки горячего воздуха и регулировать их интенсивность.
Схема основных элементов системы отопления на автомобиле «Рено Меган»
Расположение вентилятора печки на «Рено Мегане»
Вентилятор отопителя находится под приборной панелью, справа от водителя. Для того чтобы до него добраться, потребуется снять специальную пластиковую накладку, находящуюся под ногами водителя на уровне педалей. При извлечении вентилятора придётся снимать и его электромотор.
Почему не работает вентилятор отопителя
Сначала следует сказать, что отопительные вентиляторы на «Рено Меган» второй и третьей модели совершенно одинаковы. Никаких конструктивных отличий у них нет, так что печной вентилятор со второй модели «Рено Меган» можно поставить на третью и наоборот. Причин, по которым вентилятор может перестать вращаться, множество. Перечислим самые распространённые:
- Перегорел предохранитель отопителя. Как правило, в предохранительном блоке «Рено Меган» устройство идёт под обозначением F7. Этот предохранитель рассчитан на силу тока в 30 ампер и отвечает он не только за вентилятор печки, но и за свет в бардачке, и за двигатель электроомывателя передних фар. Предохранительный блок находится в салоне машины, у рулевой колонки. Найти сгоревший предохранитель не составит труда: он, как правило, бывает чёрным и слегка оплавленным. Всё, что нужно сделать — это заменить его.
Сгоревший предохранитель «Рено Меган» почернел и оплавился
- Сгорел мотор вентилятора. Определить эту неисправность довольно просто: после включения печки в салоне автомобиля не слышно характерного шума работающего вентилятора. И если все предохранители в блоке исправны, значит, сломался сам электромотор.
- Разрушились подшипники на валу электромотора. Если после включения отопителя слышен характерный скрип, переходящий в скрежет, то, скорее всего, один или оба подшипника на валу мотора вентилятора разрушены. Проблема решается только заменой электромотора, так как подшипники для него найти в продаже практически невозможно.
Шариковый подшипник на валу печного электромотора «Рено Меган» полностью разрушился
- Произошло разрушение крыльчатки вентилятора. Поскольку крыльчатка отопительного вентилятора на «Рено Меган» сделана из хрупкого пластика, со временем она может сломаться. Как правило, из крыльчатки вылетает несколько лопастей. После этого тихий шум вентилятора значительно усиливается, а при дальнейшем разрушении крыльчатки он превращается в вой. Проблема решается заменой сломанной крыльчатки, которую, к счастью, можно найти в продаже.
Крыльчатка печного вентилятора «Рено Меган» пластиковая, поэтому она легко ломается
Первым делом диагностика
Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:
- Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
- Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
- Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
- Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
- И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.
Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.
Ремонтируем систему своими руками
Многие ремонтные работы можно произвести самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину плохой работы печки, необходимо устранить неисправность.
Снять вентилятор на Рено Меган всех трех поколений не очень просто. Для того, чтобы демонтировать вентилятор с моторчиком, который не включается, необходимо выполнить следующие действия:
- Убираем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтоб не повредить хрупкие пластиковые защелки. Проворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки, и вынимаем его.
- Отсоединяем разъем педали газа и вынимаем ось тормоза, удалив предварительно стопорную шайбу и опустив фиксатор вниз. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления педального узла и демонтируем его.
- Внутри образовавшейся ниши находим нужную деталь (для этого необходимо воспользоваться фонариком). Вынимаем узел вентилятора, отсоединив разъем.
- Для того чтоб вынуть вентилятор, необходимо нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Извлечь деталь из штатного места довольно сложно, так как мешает шток тормозов. Можно аккуратно достать его, между трубками антифриза. Действовать нужно предельно внимательно, чтоб не повредить крыльчатку отопителя. Осмотрите деталь на предмет засора и механических повреждений, из-за которых он может не включаться.
Замена радиатора необходима в случае его протекания или засора. Для того чтоб совершить ремонт радиатора нужно выполнить следующие действия:
- Отсоедините провода от АКБ, начиная с минусового. Далее пережмите шланги, чтоб не вытекла охлаждающая жидкость, и откройте крышку лючка, который ведет к нижнему кожуху.
- Откройте щиток на панели приборов, который размещается сбоку. Теперь отключите колодку датчика и корректора фар и поставьте включатель режима на минимальное открытие заслонки.
- Отсоедините воздуховоды и отведите шланг вниз, а также уберите переднюю часть воздуховода, распределяющую воздушные потоки, и уберите жгут проводов в сторону. Отогните коврик салона и демонтируйте нижнюю часть кожуха.
- После чего открутите четыре болта щитка приборной панели и откройте ее. Для того чтобы охлаждающая жидкость из радиатора не вытекла на землю, подставьте под низ подходящую емкость.
- Теперь отодвиньте радиатор, открутите хомуты, удалите шланги радиатора и выньте деталь.
- Установка отопителя производится в обратном порядке. При этом не забудьте поставить новые прокладки, подсоединить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включается и нормально греет. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система прошла проверку, датчики работают и протеканий охлаждающей жидкости не обнаружено.
VESKO-TRANS.RU
Смена двигателя печь Меган 2
Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены, поэтому не имеет значения, какую часть или элемент можно сломать. Повреждение может произойти на французском автомобиле Рено Меган.
Как это устроено нагреватель нагреватель Меган мало чем отличается от печей других автомобилей, поэтому есть возможность самостоятельной замены. Многие автовладельцы считают, что для замены двигателя необходимо разобрать всю переднюю панель, но это не совсем так.
Процесс ремонта печи прост и не требует специальных навыков. Следуя инструкциям по замене, вы можете легко выполнить эту задачу.
Пошаговое руководство
Первым шагом является удаление наложения. Как устранить неполадки и заменить мотор печки на Renault Megane 2, сняв коробку передач Renault
Вы должны удалить это очень осторожно. В центре панели находится защелка ключа
Двухфазный контроллер Renault Megane управляется соленоидом через электромагнитный клапан, установленный на. Снятие облицовки задней двери Renault Megane 3 Просто нужно поменять местами.
Второй шаг
обратить ваше внимание на направление, в котором расположены педали. Возьмите с собой фонарик для удобства и ясности
Если есть один, который носит на вашей голове, то это может быть наиболее удобным вариантом. Зажигаем на кнопку с стоп-сигналом и снимаем ее. Снимается поворотом на время. Тогда вам просто нужно удалить его.
Третий этап начинается со снятия разъема педали газа. Снятие Renault 3 Кузов 3 3 Для этого аккуратно нажмите плоской стороной вправо, а затем снимите его. Если вы не можете схватить его руками, вы можете использовать отвертку.
Далее идет тормоз. Замена шарового шарнира для Renault Megane 2 Снимите контргайку. Затем снимите педаль со штока, опустите защелку вниз. Затем вы можете удалить ось в правильном направлении.
Затем открутите четыре гайки, удерживающие педаль в сборе, и снимите ее.
Теперь посмотри глубже. Там мы видим мотор, который нам нужен печь. снятие мотора отопителя; ремонт внутреннего вентилятора для Renault Megane 2. Теперь отсоединяем еще один разъем.
Открыв нагреватель, нажмите на язычок защелки сверху и поверните его против часовой стрелки.
Теперь вам нужно снять разъемы с двух проводов (те, которые толще). Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.
Ну что ж, последний этап. Чтобы подумать о будущем ремонте и замене двигателя печи, вам следует остановиться на Renault Megane 2. Мы получаем печь Renault Megane. Мы снимаем аккумулятор для Renault Megane 2 Это невозможно сделать, пока вы не очистите тормозной шток. Здесь нужно попытаться проявить фантазию. Храповик Рено Меган лучше всего ползет под педалью тормоза. Это следует делать очень осторожно, стараясь не повредить сам двигатель и прилегающие к нему элементы.
Сборка мотора тоже проста. Для этого выполните все шаги в обратный.
Как снять и заменить вентилятор отопителя Renault Megane2
. Гудит о.Renault .
Симптомы поломки
Определить, что двигатель вышел из строя, довольно просто. Для этого есть ряд сигналов, которые указывают на это:
- Скорость вентилятора «исчезает». Не все могут исчезнуть сразу, а лишь немногие. После этого они в конце концов начинают мочиться, пока полностью не перестают работать.
- Падение скорости вращения вентилятора.
- Печь плохо заводится, возможно, только с «удара» в нижнюю правую торпеду.
- В салоне пахнет проводкой, но двигатель вообще не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого требуется срочный ремонт.
Чтобы заменить его, вам нужно будет купить не только сам двигатель, но и его блок управления, так как, как правило, перегорают как клеммы в разъеме, так и блок резистора. Цена устройства довольно дорогая, особенно если вы покупаете все у производителя. Поэтому лучше сначала разобрать панель и посмотреть, что именно нужно изменить. Уважаемые автовладельцы, не контролируйте техническое состояние деталей и запчасти для вашего автомобиля. Иди вовремя
Замена Renault Megane 2 и 3 Топливный фильтр, несмотря на его важность. Установка Renault Megane 2 над смотровым окном
Под задними колесами автомобиля необходимо установить безопасные упоры, чтобы избежать выхода автомобиля во время ремонта. Следуйте всем рекомендациям по эксплуатации вашего автомобиля, тогда автомобиль прослужит вам долгий и надежный сервис. Как снять плату вентилятора для Renault Megane 2 Ну и конечно будьте осторожны на дороге! Наслаждаться поездкой!
Источник
Post Views: 0
Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2
- Файлы
- Двигатель
- Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.5, 2.0 (л)
- Модель автомобиля: Megane 2
Описание снятия вентилятора печки на Меган 2При попадании листьев и другого мусора в вентиляторе печки появляется гул, от которого достаточно сложно избавиться. Приходится снимать вентилятор, прочищать, смазывать и собирать в обратном порядке. Процедура достаточно сложная, требует сноровки.
Порядок работы:
С водительской стороны снимаем пластиковую панель. Основная клипса в центре панели.
Вооружаемся фонарем и находим разъем концевика стоп-сигнала в районе педали тормоза.
Поворачиваем его часть против часовой стрелки и отсоединяем.
Отсоединяем разъем с педали газа. Снимается так: надавливаем с плоской стороны справа и вынимаем, в помощь отвертка.
Снимаем педаль тормоза. Снимаем стопорное кольцо со штока и опускаем вниз фиксатор.
Вынимаем ось потянув ее вправо.
Откручиваем 4 гайки крепления педального узла (ключ на 13)
Вынимаем педальный узел.
Ныряем в недра в сторону печки и находим разъем на корпусе вентилятора печки.
Отсоединяем его нажимая на фиксатор с двух сторон
Далее нужно нажать на язычок фиксатора (см. фото) и повернуть весь узел против часовой стрелки
Далее более сложный этап работ
Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем хитрый разъем (как крышку багажника). После чего выводим его с оси влево по ходу
Вынуть узел вентилятора печки мешает тормозной шток.
Если действовать по регламенту технических нот Renault, то объем работ увеличится вдвое.
Корпус вентилятора достаточно сложно, но пролезает под штоком тормозной педали между трубками отопителя и только в таком положении как на фото ниже!
Важно не повредить крыльчатку в процессе снятия. Мотор печки у вас в руках
Мотор печки у вас в руках.
Сборка в обратном порядке.
материал пользователя megane-club.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом