Volvo v60

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Volvo V60

Тест драйв 07 июня 2013 В трех лицах

Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid стал первым в мире дизельным гибридным автомобилем с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Нам удалось познакомиться с новинкой, перспективы появления которой в России пока остаются туманными

5

Тест драйв 24 августа 2012 Русский тюнинг

Компания “Обухов Инжиниринг” известна своими работами по тюнингу автомобилей марки Volvo уже давно. Мы протестировали новейший универсал V60 после того, как он прошел комплекс преобразований в этом ателье

11

Шведский драйв (V60 2.4 D5 AWD) Тест драйв

В Volvo V60 Sports Wagon соединилось, казалось бы, несоединимое. Этот семейный универсал выглядит и управляется как хороший спортивный автомобиль, но остается при этом утилитарным и комфортным .

8 01 августа 2011

Универсальный подход (V60 D3) Тест драйв

Не так давно явив публике оригинальный спортседан «S60», шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал «V60». Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым качествам, мол, эти машины могут соперничать.

7 22 ноября 2010

Все новости

Новости

Новый Volvo V60: красивый, динамичный… и не для нас

Компания Volvo представила новое поколение универсала V60 на специальном мероприятии в Швеции. Как мы и ожидали универсал во многом схож по дизайну с флагманским V90 22 февраля 2018

«Шестидесятка» Volvo: сначала универсал, потом седан!

Компания Volvo пошла нетипичным путем при показе новой шестидесятой серии: в отличии от своих конкурентов шведы в начале покажут универсал, а уже затем седан 16 февраля 2018

Volvo начала тесты нового поколения V60

Компания Volvo активно тестирует новое поколение универсала V60, который для нее крайне важен на европейском рынке. По предварительным данным, прототип машины представят в начале марта 29 января 2018

Все новости про Volvo V60

Технические характеристики

Для Volvo V60 Cross Country 2020 года будет доступно только два силовых агрегата, однако каждый из них сможет похвастаться весьма достойными характеристиками. Двухлитровый дизель сможет показать 149 или 190 «лошадей», бензиновый же мотор при объеме в 2,5 литра сможет выдать уже без малого 250 сил. Привод автомобиля всегда будет на все колеса, а в качестве трансмиссии будет выступать шестиступенчатый «робот». Тест-драйв позволил установить, что автомобилю вполне по силам легкое бездорожье и дальнее путешествие, а также повседневные поездки по городу. Правда, рассчитывать на маленький расход топлива здесь не приходится. 

Комплектации

  • Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0

Технические характеристики

Основу Volvo V60 2020 года составляет модульная платформа SPA, на базе которой создаются все последние шведские модели. Универсал базируется на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной конструкции, дополняемой композитной рессорой. На других рынках Volvo V60 за доплату предлагается с пневматической подвеской.

В Россию шведская модель поставляется с 2,5-литровым турбированным мотором, полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Единственный двигатель развивает не более 250 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С таким оснащением автомобиль преодолевает первые 100 км/ч за 6,7 секунды, расходуя около 6,8 литра. Помимо объемного багажника на 529 литров шведская модель обладает еще одной особенностью: размер ее дорожного просвета равен 210 мм.

Моторная гамма Volvo V60 в других странах более обширная. Помимо упомянутого 2-литрового агрегата, способного также выдавать до 310 л.с. полезной мощности, шведскому универсалу доступы 2 турбодизельных двигателя с отдачей в 150 и 190 л.с. Также в Европе продаются гибридные версии V60. В их основе лежит битурбированный двигатель. «Младший» гибрид развивает порядка 340 л.с., «старший» — 390 л.с.

Дизайн

Как уже было отмечено, Volvo V60 2020 года исполнен строго по канонам последних моделей шведской марки. Универсал отличается прямыми пропорциями, вытянутым капотом и округлыми углами. Для V60 подготовили стандартную головную оптику с Т-образными светодиодными огнями. Радиаторная решетка с вертикально интегрированными ламелями имеет компактные размеры, чего нельзя сказать о переднем бампере с тремя воздухозаборниками и едва заметными противотуманными фарами.

Корма у V60 оформлена в стилистике кроссоверов Volvo. Универсал оснащается большими фарами, которые вытянулись вдоль задних стоек, и волнообразной дверцей багажного отсека с широким остеклением. Выступающий бампер на корме дополнен крупными выхлопными патрубками.

Как и экстерьер, интерьер в сравнении с другими автомобилями шведской марки не имеет примечательных деталей. Внутреннее убранство Volvo V60 выделяется за счет того, что сочетает в себе простые формы и премиальное исполнение. За последнее отвечают дорогостоящие и качественные материалы отделки, а первое обеспечивает вертикальный сенсорный монитор, которому отдано управление практически всей бортовой электроникой. В Европе доступен V60 с виртуальной панелью приборов и другими декоративными элементами, украшающими салон.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Салон

Эксклюзивная отделка

Дизайнеры Volvo искали объект, который смог бы вдохновить их для создания уникального спортивного стиля V60, и таким объектом вдохновения стал гоночный трек. Графическое восприятие гоночного трека нашло отражение в панели приборов и в панелях отделки дверей. Создается впечатление, что каждая деталь салона находится в движении.

Панель приборов и центральная консоль повернуты к водителю, подчеркивая настрой автомобиля и готовность исполнять любые его команды. Новое спортивное трехспицевое рулевое колесо и новые спортивные сиденья с усиленными боковинами устанавливаются в стандартном оснащении.

В новом V60 реализованы все достоинства современного скандинавского дизайна — рациональность и простота, чистота линий и функциональность: 

  • Задние сиденья, складываемые в отношении 40/20/40, и складываемое переднее пассажирское сиденье предлагают различные варианты для наиболее удачного размещения пассажиров и багажа. Спинки всех трех задних сидений складываются исключительно легко, образуя совершенно ровный пол. Подголовники задних сидений оборудованы электроприводом.
  • В багажном отделении все продумано вплоть до последнего миллиметра. Задняя дверь шириной 1095 мм в сочетании с большим пространством за арками колес и внушительными нишами под полом позволяет размещать и перевозить в багажном отделении самые различные грузы.
  • В крайних задних сиденьях могут быть установлены дополнительные встроенные подушки для детей.

Бежевый и черный являются основными цветами отделки салона. Чтобы подчеркнуть изысканность красок, было решено добавить новый оттенок, и дизайнеры использовали кожаную обивку коричневого цвета. Предлагается отделка салона с элементами темно-серого цвета, матового алюминия или из дерева.

Новая информационная система

V60 предлагает совершенно новую информационную систему: вся информация с аудио и навигационной системы, мобильного телефона и других функций выводится на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположившийся в верхней части центральной консоли. Экран установлен высоко, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

Водитель получает доступ ко всем функциям информационных систем, используя кнопки управления на рулевом колесе.

Расширенный выбор аудио систем

С качеством воспроизведения музыки в новом V60 не может сравниться ни одна предыдущая модель Volvo. Возглавляет список аудио система Premium Sound, включающая цифровой усилитель 5×130 Ватт класса D с технологиями шведского поставщика Anaview, Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, MultEQ ведущего производителя аудио оборудования Audyssey Laboratories и 12 динамиков. Помимо Premium Sound покупателям нового V60 предоставляется выбор трех других аудио систем.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.

Самая простая комплектация имеет довольно солидный перечень опций, среди которых наличие внутрисалонного фильтра, климат-контроля, иммобилайзера и фирменной противоугонной системы, полного электрического пакета, мультимедийной системы с цветным экраном, диагональю 5 дюймов, фронтальных и боковых подушек безопасности, систем АБС, ЕВА, DSTC и IDIS, функции подогрева кресел на первом ряду, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков и электронного стояночного тормоза. Также сидения будут обшиты тканью. Стоимость начальной комплектации составит от 2 155 000 рублей.

Фотография универсала Volvo V60 Cross Country

Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Kinetic Auto 2 155 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Momentum Auto 2 205 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum Auto 2 315 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 Kinetic Auto 2 320 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D4 Momentum Auto 2 370 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Kinetic Auto 2 405 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 Momentum Auto 2 455 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 Summum Auto 2 480 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Summum Auto 2 565 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Технические характеристики

Основу для Volvo V60 2021 года составляет стандартная для шведской марки платформа SPA, которая сегодня лежит в основе многих моделей Geely. Спереди у универсала располагаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция с композиционной рессорой. Производитель заявил, что данная подвеска обеспечивает максимально комфортное передвижение на разных дорожных покрытиях. В Европе универсал можно приобрести еще и с пневмоподвеской, которая при необходимости меняет размер клиренса.

В России Volvo V60 предлагается только с одним турбированным мотором, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 250 л.с., а крутящий момент достигает 350 Н*м. В комплекте с данным агрегатом поставляется исключительно 8-ступенчатая автоматическая КПП. Также в список стандартного оснащения включен подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты с электронным управлением.

На европейском рынке Volvo V60 доступна с более обширной моторной гаммой. Универсал оснащается турбодизельными моторами объемом 2 литра, развивающими в зависимости от модифиакции 150 или 190 л.с. В топовых версиях используется 310-сильный турбомотор. А опционально Volvo V60 можно укомплектовать гибридными установками с подключаемым модулем. Одна из них развивает до 340 л.с. мощности, а вторая, дополненная битурбированным мотором — 390 л.с.

Общая длина Volvo V60 составляет 4761 мм при колесной базе в 2872 мм. Ширина равна 1850 мм, высота — 1427 мм. По кругу у универсала установлены дисковые тормозные механизмы.

История модели Volvo V60

В 2010 году на автосалоне в Париже компанией Volvo была представлена новая модель универсала V60. Снова, следуя давней традиции, новинка приобрела много свежих инновационных и очень надежных опций как по увеличению комфорта езды, так и в плане внешнего вида. Последнее, как видно в этой модели, стало настоящей гордостью производителей – плавные переходы и острые линии на краях кузова создают общий гармоничный и, в то же время, стремительный образ модели.

В целом же модель Volvo стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени. Именно поэтому данный универсал может очень понравиться покупателям с завышенными требованиями относительно скоростных характеристик авто, а также того, какую мощность может развивать данная модель на ровной широкой дороге. Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Вместе с ростом возможностей разгона, выросли и возможности обеспечения безопасности пассажира на любой скорости и в любой ситуации. Множество систем и датчиков следят не только за работоспособностью частей и взаимодействием отдельных агрегатов авто, но и за дорожной ситуацией на случай непредвиденных обстоятельств, где водитель просто не успеет вовремя правильно сориентироваться.

Теперь, кроме того, безопасно будет не только пассажирам в салоне шведского кара, но и пешеходам, которые часто становятся невольными участниками тяжелых ДТП. Новая система обнаружения пешеходов, которая используется уже на протяжении некоторого времени в моделях Volvo, показала себя с наилучшей стороны. Поэтому ее оставили и в этой новой модели. Реакция на движущихся обнаруженных в зоне видимости датчиков пешеходов – это торможение авто или резкий сброс скорости.

В России покупатели могут приобрести модель в одной из комплектаций — с 1,6-литровым или 2-литорым двигателем. В каждой из моделей присутствует вместительный, хотя внешне не заметный и не выпирающий багажник на 430 литров. Благодаря раскладывающимся сидениям заднего ряда возможна перевозка также нестандартного размера грузов – длинных и объемных.

Безусловно, все эти характеристики сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто. Именно поэтому даже у тех, кто видел модель только на фото и видео, не вживую, складывается позитивное запечатление относительно ее общего вида и качеств как авто для ежедневной перевозки пассажиров, самостоятельных поездок и дальних переездов с семьей.

Интересно также то, что изначально, еще с момента презентации, данная модель не стремилась к конкуренции за место самого лучшего универсала, ведь производители дали V60 еще одно название – «sports wagon». По замыслу разработчиков данная модель должна стать новым словом в автодизайне – настоящим 5-дверным многоцелевым купе. Если же сравнивать данную модель с ее предшественницей — S60, относящейся к классу седанов премиум-уровня, то можно утверждать, что Volvo V60 нисколько ей не уступает и в плане престижности.

А если учесть, что новинка Volvo V60 обладает и некоторыми современными доработками в плане систем улучшенного контроля за дорогой, то ее можно даже поставить и выше своей популярной предшественницы. Например, в V60 имеется новая «Advanced Stability Control» — программа динамической стабилизации для регулирования жесткости амортизаторов в режиме реального времени. К тому же, «спорт-вагон» обещает стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, грамотно сочетая практичность динамических качеств и полный набор всего необходимого для достижения максимально уровня ощущений защищенности у водителя и пассажиров.

Модификации Volvo V60

Volvo V60 2.0 D3 AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V60 2.0 D3 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V60 2.0 D4 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V60 2.0 D4 MT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Для Европы

1 поколение, 09.2000 — 04.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0T MT Base 09.2001 — 03.2003 B5204T5 RS49
2.0T MT Сomfort 09.2001 — 03.2003 B5204T5 RS49
2.0T MT Premium 09.2001 — 03.2003 B5204T5 RS49
2.0T MT Base 04.2003 — 04.2004 B5204T5 RS49
2.0T MT Сomfort 04.2003 — 04.2004 B5204T5 RS49
2.0T MT Premium 04.2003 — 04.2004 B5204T5 RS49
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0T AT Base 09.2001 — 03.2003 B5204T5 RS49
2.0T AT Сomfort 09.2001 — 03.2003 B5204T5 RS49
2.0T AT Premium 09.2001 — 03.2003 B5204T5 RS49
2.0T AT Base 04.2003 — 04.2004 B5204T5 RS49
2.0T AT Сomfort 04.2003 — 04.2004 B5204T5 RS49
2.0T AT Premium 04.2003 — 04.2004 B5204T5 RS49
2.3 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3 T5 MT Сomfort 04.2003 — 04.2004 B5234T3 RS53
2.3 T5 MT Premium 04.2003 — 04.2004 B5234T3 RS53
2.3 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 T5 AT Сomfort 04.2003 — 04.2004 B5234T3 RS53
2.3 T5 AT Premium 04.2003 — 04.2004 B5234T3 RS53
2.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Base 09.2000 — 04.2004 B5244S2 RS65
2.4 MT Сomfort 09.2000 — 04.2004 B5244S2 RS65
2.4 MT Premium 09.2000 — 04.2004 B5244S2 RS65
2.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Base 09.2000 — 04.2004 B5244S2 RS65
2.4 AT Сomfort 09.2000 — 04.2004 B5244S2 RS65
2.4 AT Premium 09.2000 — 04.2004 B5244S2 RS65
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Base 09.2000 — 04.2004 B5244S RS61
2.4 MT Сomfort 09.2000 — 04.2004 B5244S RS61
2.4 MT Premium 09.2000 — 04.2004 B5244S RS61
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Base 09.2000 — 04.2004 B5244S RS61
2.4 AT Сomfort 09.2000 — 04.2004 B5244S RS61
2.4 AT Premium 09.2000 — 04.2004 B5244S RS61
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4T MT Base 09.2000 — 03.2003 B5244T3 RS58
2.4T MT Сomfort 09.2000 — 03.2003 B5244T3 RS58
2.4T MT Premium 09.2000 — 03.2003 B5244T3 RS58
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4T MT AWD Base 09.2001 — 03.2003 B5244T3 RH58
2.4T MT AWD Сomfort 09.2001 — 03.2003 B5244T3 RH58
2.4T MT AWD Premium 09.2001 — 03.2003 B5244T3 RH58
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4T AT Base 09.2000 — 03.2003 B5244T3 RS58
2.4T AT Сomfort 09.2000 — 03.2003 B5244T3 RS58
2.4T AT Premium 09.2000 — 03.2003 B5244T3 RS58
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4T AT AWD Base 09.2001 — 03.2003 B5244T3 RH58
2.4T AT AWD Сomfort 09.2001 — 03.2003 B5244T3 RH58
2.4T AT AWD Premium 09.2001 — 03.2003 B5244T3 RH58
2.4 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.4D MT Base 12.2001 — 04.2004 D5244T2 RS74
2.4D MT Сomfort 12.2001 — 04.2004 D5244T2 RS74
2.4D MT Premium 12.2001 — 04.2004 D5244T2 RS74
2.4 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.4D AT Base 12.2001 — 04.2004 D5244T2 RS74
2.4D AT Сomfort 12.2001 — 04.2004 D5244T2 RS74
2.4D AT Premium 12.2001 — 04.2004 D5244T2 RS74
2.4 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.4 D5 MT Base 07.2001 — 04.2004 D5244T RS79
2.4 D5 MT Сomfort 07.2001 — 04.2004 D5244T RS79
2.4 D5 MT Premium 07.2001 — 04.2004 D5244T RS79
2.4 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.4 D5 AT Base 07.2001 — 04.2004 D5244T RS79
2.4 D5 AT Сomfort 07.2001 — 04.2004 D5244T RS79
2.4 D5 AT Premium 07.2001 — 04.2004 D5244T RS79
2.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 Bi-Fuel MT Base 05.2002 — 04.2004 B5244SG2 HU33
2.4 Bi-Fuel MT Сomfort 05.2002 — 04.2004 B5244SG2 HU33
2.4 Bi-Fuel MT Premium 05.2002 — 04.2004 B5244SG2 HU33
2.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Bi-Fuel AT Base 05.2002 — 04.2004 B5244SG2 HU33
2.4 Bi-Fuel AT Сomfort 05.2002 — 04.2004 B5244SG2 HU33
2.4 Bi-Fuel AT Premium 05.2002 — 04.2004 B5244SG2 HU33
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5T MT Base 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RS59
2.5T MT Сomfort 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RS59
2.5T MT Premium 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RS59
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5T MT AWD Base 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RH59
2.5T MT AWD Сomfort 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RH59
2.5T MT AWD Premium 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RH59
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5T AT Base 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RS59
2.5T AT Сomfort 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RS59
2.5T AT Premium 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RS59
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5T AT AWD Base 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RH59
2.5T AT AWD Сomfort 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RH59
2.5T AT AWD Premium 04.2003 — 04.2004 B5254T2 RH59
2.5 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5R MT AWD 03.2003 — 04.2004 B5254T4 RS52
2.5 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5R AT AWD 03.2003 — 04.2004 B5254T4 RS52

Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал

Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.

Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.

В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных  дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.

В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.

Интерьер шведа

Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.

Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.

Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.

В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.

Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.

Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.

Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.

Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

Возможно, Volvo V60 2021 года является одним из лучших премиальных универсалов по части управляемости. Встроенная бортовая электроника способна самостоятельно вести автомобиль, предотвращая заносы при маневрировании на высокой скорости. Встроенное оборудование также берет на себя управление в случае возникновения опасности и может автоматически парковать универсал. Однако, это не означает, что водитель может ездить на Volvo V60, бросив руль. Полноценным «автономником» шведский универсал пока не стал.

Примечательно то, что Volvo V60 может составить конкуренцию даже Subaru Outback, который можно назвать семейным внедорожником. Размер дорожного просвета у шведской модели достигает 210 мм, благодаря чему она может проезжать в достаточно сложных условиях. Этому способствует наличие подключаемого полного привода и эффективной противобуксовочной системы. Кроме того, подвеска отличается плавным ходом даже при условии, если машина ездит по ухабам.

Неисправности

Автомобиль надежный, но из-за возраста появляется множество «болячек».

Электрика машины постепенно приходит в негодность, что ведет к проблемам электропривода зеркал заднего вида, кондиционера (иногда из-за загрязнения муфты включения или забитого фильтра), подогрева сидений и аудиосистемы.

Проблемы моторов

Дорестайлинговые автомобили страдали перегревом из-за частых отказов электрического вентилятора. Бензонасос служит до 100 тысяч километров. До рестайлинга машина оснащалась измененным блоком дроссельной заслонки Magneti Marelli, потом установили Bosch – намного надежнее.

В моторах система изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing каждые 40 тысяч километров нуждается в промывке фирменной жидкостью VolvoCleaner. Забыв о процедуре появится стук и уменьшится мощность на высоких оборотах.

Долго живут маслосъемные колпачки, увеличивающие расход топлива при износе. Опоры мотора в среднем живут по 60 тысяч километров, следите за этим, ведь сразу после износа верхней «умирает» правая.

Проблемы КПП Вольво С60 (2000-2009)

Механические коробки передач живут долго, масло в них менять нужно раз в 150 тысяч километров. К 100 тысячам изнашиваются двухмассовые маховики. Сцепление нужно менять два раза перед заменой масла, если двигатель слабый – один раз.

Автоматическая коробка Aisin Warner AW 55-50 до 2004 года нуждалась в замене каждые 30 тысяч километров плюс «троил» электронный блок. Рестайлиновая версия коробки Aisin Warner AW 55-51 живет дольше – 200 тысяч километров максимум.

Проблемы подвески

Первое время стойки стабилизаторов жили по 30 тысяч километров, еще через 30 «умирали» шаровые опоры и сайлент-блоки. Такие же пробеги касаются амортизаторов.

После 2004 года изменения ходовой детали увеличили срок службы в два раза.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Обновленная и приятная внешность автомобиля;
  • Светодиодные лампы;
  • Красивый капот с выштамповками;
  • Массивные арки колес;
  • Мощная задняя часть машины;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Прекрасный интерьер;
  • Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
  • Отличная эргономика;
  • Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
  • Красивая панель приборов;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Присутствует дерево;
  • Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
  • Много свободного времени;
  • Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Система полного привода (опционально);
  • Наличие электронных помощников и различных систем;
  • Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
  • Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
  • Можно выбрать один из нескольких двигателей.

Минусы машины

  • Немаленький автомобиль;
  • Колеса можно было установить и более большего радиуса;
  • Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
  • Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.

Итог

Volvo V60 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала элегантный и ненавязчивый дизайн, такой автомобиль не затеряется на парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишнего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V60 Cross Country прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector