Отзыв о лада калина 111730 универсал норма

История разработки новой Калины-2

Кузов универсал (а также хэтчбек) создавался на основе специально заказанных в Японии пресс-форм. Семь новых форм изготавливались почти год, что, учитывая краткие сроки переоснащения конвейера, достаточно долго.

Обработкой металла для производства Калины-2 занимается сразу несколько предприятий в Самарской области. Для штамповки небольших деталей задействован завод технологического оснащения в Тольятти и совместная с Испанией компания Gestamp, располагающаяся в Калуге.

На новую Калину устанавливается доработанная подвеска от Гранты, однако самыми серьёзными изменениями стали доработки буферов сжатия. Длительное время инженеры подбирали форму и уровень жёсткости. В итоге даже было принято решение о смене основного поставщика. При доработке ходовой части также была заменена задняя опора двигателя и модернизирована выпускная система, что позволило добиться более тихой работы силовой установки.

Климатическая установка новой Калины получила управляемые заслонки, чтобы можно было автоматически управлять скоростью и направлением воздушных масс. Мультимедийная система имеет предустановленную операционную систему Windows SE, программное обеспечение фактически платное, однако навигационная система «Navitel», используемая ранее, была бесплатная.

Кое-что любопытное о конструктивных особенностях. В зависимости от комплектации используется разная по конструкции подвеска. На автомобилях с механической коробкой передач – стандартная передняя подвеска с пружинами от Гранты, на версии с автоматической трансмиссией устанавливаются пружины с модификации «Спорт». Таким образом высота погрузки автомобиля с автоматической КПП меньше на 15 мм, чем высота погрузки на авто с МКПП, и это происходит из-за более жёстких пружин.

Часто владельцы автомобилей Лада Калина первого поколения жаловались на слишком короткий срок службы осветительных элементов и отказы электростеклоподъемников. При производстве Калины-2 были заменены поставщики элементов освещения и электрооборудования. Кроме того, упрощена процедура замены лампочек в фарах головного света. Больше не нужно снимать блок-фару целиком для такой простой работы.

Передние сиденья в первых выпусках отличались в зависимости от выбранной комплектации. Например, в модификации «Люкс» используется более дорогая и высококачественная обивка. Новая Калина более чем на 20 % состоит из комплектующих иностранного производства.

5 копеек о Лада Калина

KaishСанкт-Петербург
7 лет назад

Калина, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 21927-42-10, механика, 106 л.с.

— движок бодро разгоняет машину;
— свет;
— обзор;
— сидеть удобно;
— панель приятно выглядит;
— лютая печь в лучших традициях жигулей;
— в меру жёсткая, в меру мягкая подвеска, минимум кренов при поворотах;
— мягкое сцепление и таки нормальное переключение передач!
— шумоизоляция есть и даже работает;
— дорожный просвет внушительный.
— щёлкают реле не громко, но слышно (стеклоподъёмники, мотор дворников);
— стоковая резина Кама это просто ад какой-то;
— стоковые колонки проигрывают только высокие частоты не выше средней громкости;
— коробка подвывает, куда же без этого, но вой постепенно становится меньше;
— при перестроении ощущение что машина реагирует на руль с задержкой в 300-400 миллисекунд, но при разворотах этого не чувствуется;
— ну и конечно же репутация Лады, которую портит сам завод (по разным причинам) и тролли из интернетов.
— скрип бардачка и замка задней правой спинки сидения (устранено за 5 минут);
датчик педали тормоза был не очень хорошо отрегулирован с завода (ошибка 0504 вроде)

Полезный отзыв?
/

(+45/-3)

Лев
8 лет назад

Калина, 2012 год, 1600 куб. см., 1

Расход топлива. Высокая. Большой багажник.Свет.
Обслуживаю сам.Пробку слива масла дв-ля открутить невозможно.Кто придумал болты Е10 на крышку ГРМ что бы он сам их всю жизнь крутил.При дожде вся вода на дверях при открытии стекла на 05-1с.м. Планка закрытия задней двери не выдерживает 15 дней.Держатель капота в открытом состоянии мешает обслуживанию.
ШРУС заменил через 10000к.м.

Полезный отзыв?
/

(+47/-9)

Серёга751
8 лет назад

Калина, 2012 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Сегодня -27было,завелась с брелка,но звук работающего хол.двигателя был-жуткий.Когда покупал-предупредил менеджера,что сидел в нэте,и все косяки смотреть буду сразу-предпродажку сделали на ура,молодцы,правда на вопрос о 15″литье-сказали что снимут подвеску с гарантии,литьё на 15″купил,когда в сервис поеду-поставлю с другой жучки на 13″После замены масла-ушла вибрация коробки и двиги,кондёр ещё не проверял.Очень не хватает подогрева зеркал зимой,прям очень!!!$ -будет-обязательно поставлю подогрев на зеркала.На зиму взял шипы,кордиант полар2,на другие денег не хватило,т.к. всё потратил на литьё
Тормозные родные колодки-жесть.расход с прогревом показывает9,5.на трассе машина очень парусная.у обдува салона-мало рабочих положений,боковые стекла медленно оттаивают,либо печь надо на всю обдув включать,а она громкая довольно таки.Нет всяких ящичков,кармашков,подстаканников.У друга-тойота спасио-там они везде есть,нет плафона освещения задних сидений.
Два раза на два часа загорался чек двигателя,потом сам тух.Как только купил,выехал с салона,из под руля болтик выпал,не нашёл откуда-на всякий случай вожу его с собой.

Полезный отзыв?
/

(+42/-8)

Посмотреть
еще 1099 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Калина

Преимущества отечественных автомобилей

ВАЗ 2117 универсал

Одним из лучших вариантов для приобретения являются отечественные автомобили от тольяттинского завода «АвтоВАЗ». Одно из главных преимуществ российских машин в том, что они рассчитаны на наши дороги, которые отнюдь не отличаются высоким качеством покрытия.

Кроме того, сервис или тюнинг таких автомобилей, как Лада Калина универсал, не составят проблем. Поэтому машины от АвтоВАЗ — прекрасный выбор для будущего автомобилиста. Завод является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европы, а также экспортирует большое количество машин за границу.

Модели от тольяттинского автозавода известны каждому человеку в нашей стране. Кто не знает такие марки, как «Жигули», «Нива», «Самара», «Ока». Все эти автомобили зарекомендовали себя наилучшим образом и пользуются популярностью до сих пор. В наше время АвтоВАЗ имеет собственную марку — «Лада». Все ее модели являются идеальным вариантом в соотношении «цена/качество».

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Седан Хетчбэк Универсал Кросс Спорт
Длина, мм 4040 3850 4040 4104 3943
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1560 1450
Вес 1098 1098 1128 1125 1150
База 2476 2476 2476 2476 2476
Клиренс 160 160 145-160 183 150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

История создания

В начале девяностых стало понятным: классические варианты «Жигулей» изжили себя. Это стало особенно заметным на фоне появившихся в большом количестве на российских дорогах зарубежных машин.

В 1993 году на ВАЗе приступили к разработке этой модели. Однако нестабильная политическая обстановка в стране, отсутствие финансирования заметно сдерживали продвижение работ. Первый образец модели предстал перед публикой только в 1999 году. Еще пять лет потребовалось на то, чтобы запустить Lada Kalina в серию.

Автомобиль производился в трех типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Неофициальным названием модели при производстве стало имя «смеющийся дельфин». Оно было дано этой небольшой машине в честь сходства экстерьера с этим милым и улыбчивым млекопитающим.

Первое поколение

Презентация модели в кузове седан состоялась на московском традиционном автосалоне. Симпатичная внешность нового поколения тольяттинцев была положительно оценена экспертами, понравилась российским автолюбителям.

Каждая из модификаций «Лады Калины» имела свой порядковый номер:

  • в кузове седан – ВАЗ 1118;
  • хэтчбек – ВАЗ 1119;
  • универсал – 1117.

Автомобили соответствовали европейскому классу B по размерам, отвечали требованиям международных нормативов по экологии.

Машина «Лада Калина» по своим габаритам, динамическим данным больше подходит для использования в качестве городского автомобиля.

Хорошая маневренность позволяет объехать пробки на дорогах. Для ее владельца не составит труда найти место для парковки на загруженных транспортом улицах мегаполиса. Этому способствует и приличный клиренс. 160 мм – для автомобилей такого класса прекрасный показатель.

По сравнению с машинами зарубежного производства она не может похвастаться большим количеством полезных опций. Зато можно отметить прогресс в оформлении интерьера салона, в качестве применяемых материалов отделки по сравнению с прежними моделями тольяттинцев.

«Лада Калина» седан – самая короткая по размерам машина модельного ряда ВАЗ.

Модель оснащалась тремя силовыми агрегатами местного производства:

  • 1.4 л мощностью 89 л. с.;
  • восьмиклапанный мотор 1.6 л с 81 л. с.;
  • 1.6 л шестнадцатиклапанный «движок» с 98 «лошадками».

Следуя планам по модернизации модели выпуск авто первого поколения прекратился:

  • седан прекратили выпускать с мая 2011 года;
  • в марте 2013 завершен выпуск «Лада Калина» хэтчбек первого поколения;
  • через два месяца такая же участь постигла Kalina с кузовом универсал.

За время производства первой генерации было реализовано примерно 760 тыс. авто.

Второе поколение

«Калину» второй генерации публика увидела на московском автошоу в августе 2012 года. Примерно через год, в мае, автомобиль был запущен в серию. В машине установлены модернизированные двигатели ВАЗовского производства, заимствованы некоторые узлы от преемницы «Лада Калина» седан первого поколения – Lada Granta. При выпуске новой генерации модели были учтены критические замечания, которые высказывались владельцами машин предыдущих версий.

Через год, в 2013, мир увидел второе поколение универсала. Еще через такое же время была запущена в производство спортивная модификация «Калина Кросс». С появлением на рынке новых автомобилей Волжского автозавода: Lada Vesta и Lada X-Ray закончилась в 2019 году страничка жизни моделей Kalina, Priora. Наступила эра более современных, технически оснащенных машин.

Расскажем, что представляет собой последняя из могикан: «Лада Калина» 2018.

Дребезг рычага КПП

Характерная болезнь Lada Kalina – дребезг в районе рычага переключения передач, особенно хорошо он слышен на оборотах двигателя около 3000. Причиной постороннего звука является втулка, которая немного толще, чем нужно, и поэтому в соединении создается зазор. Для устранения дефекта поступаем следующим образом:

  • снимаем кожух рукоятки, он крепится на защелках;
  • двумя ключами на 13 разворачиваем гайку с болтом;
  • снимаем шайбы и втулки, конструкция выглядит таким образом;
  • чтобы исключить дребезг, втулку (та, что посередине) можно немного подточить по ширине, или промазать соединение герметиком;
  • выполнив действие, собираем все назад. Герметик помогает не всегда, а вот подтачивание втулки на 0,3 мм дает нужный эффект.

Технические характеристики машины

Внутреннее устройство автомобиля Калина 1117 универсал позволяет уверенно чувствовать себя в дороге. Объем бака равен 50 литрам, так что не стоит беспокоится о том, что топлива не хватит на всю дорогу. Различные комплектации имеют разные двигатели. В комплектации «Стандарт» установлен 8-клапанный, а в комплектациях «Норма» и «Люкс» — 16-клапанный 4-цилиндровый мотор. Любой из двигателей Лады Калины приводится в работу бензиновым топливом. Машина является достаточно экономичной, ведь средний расход горючего в смешанном цикле езды составляет 7,4 литра на 100 км. Автомобиль имеет довольно солидную мощность: в стандартной комплектации — 81 л. с., «Норма» — 89 л. с., «Люкс» — 98 л. с.

Крутящий момент колеблется в районе 120-140 Нм. Стоит отметить и то, что мотор имеет систему электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Это позволяет двигателю соответствовать всем нормам токсичности, потребляя небольшое количество бензина. Максимальная скорость, на которую может разогнаться новая Калина универсал, составляет от 168 до 189 км/ч. Весьма недурные показатели для семейного авто!

Трансмиссия ВАЗ 1117 Калина пятиступенчатая, с механическим управлением. Механическая коробка передач позволяет оптимально регулировать скорость автомобиля. Особо стоит выделить подвеску машины. Ее можно назвать лучшей из всех установленных на отечественных автомобилях! Машина движется мягко, ямы и ухабы для нее — не проблема. Что особенно хорошо, при такой трансмиссии авто совершенно не теряет управляемости. Совмещение плавности хода и замечательной управляемости — то, что нужно для городского семейного автомобиля.

Купить автомобиль Лада Калина 1117 универсал — прекрасное решение для тех, кто хочет получить классическое семейное авто, которое имеет доступную стоимость. Повышенный комфорт, прекрасные технические качества — вот характеристики данной машины. Как показывает опыт, обслуживать Ладу Калину достаточно легко. Этот автомобиль идеален для отечественных дорог.

5 копеек о Лада Калина

Лев
8 лет назад

Калина, 2012 год, 1600 куб. см., 1

Расход топлива. Высокая. Большой багажник.Свет.
Обслуживаю сам.Пробку слива масла дв-ля открутить невозможно.Кто придумал болты Е10 на крышку ГРМ что бы он сам их всю жизнь крутил.При дожде вся вода на дверях при открытии стекла на 05-1с.м. Планка закрытия задней двери не выдерживает 15 дней.Держатель капота в открытом состоянии мешает обслуживанию.
ШРУС заменил через 10000к.м.

Полезный отзыв?
/

(+47/-9)

Серёга751
8 лет назад

Калина, 2012 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Сегодня -27было,завелась с брелка,но звук работающего хол.двигателя был-жуткий.Когда покупал-предупредил менеджера,что сидел в нэте,и все косяки смотреть буду сразу-предпродажку сделали на ура,молодцы,правда на вопрос о 15″литье-сказали что снимут подвеску с гарантии,литьё на 15″купил,когда в сервис поеду-поставлю с другой жучки на 13″После замены масла-ушла вибрация коробки и двиги,кондёр ещё не проверял.Очень не хватает подогрева зеркал зимой,прям очень!!!$ -будет-обязательно поставлю подогрев на зеркала.На зиму взял шипы,кордиант полар2,на другие денег не хватило,т.к. всё потратил на литьё
Тормозные родные колодки-жесть.расход с прогревом показывает9,5.на трассе машина очень парусная.у обдува салона-мало рабочих положений,боковые стекла медленно оттаивают,либо печь надо на всю обдув включать,а она громкая довольно таки.Нет всяких ящичков,кармашков,подстаканников.У друга-тойота спасио-там они везде есть,нет плафона освещения задних сидений.
Два раза на два часа загорался чек двигателя,потом сам тух.Как только купил,выехал с салона,из под руля болтик выпал,не нашёл откуда-на всякий случай вожу его с собой.

Полезный отзыв?
/

(+42/-8)

Андрей Минченко
7 лет назад

Калина, 2012 год, 1596 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Норма (11173-40-044)

Цена, простор салона (мой рост 190, вес 112), удобные сидения с намеком на боковую поддержку, большой (для легковушки) клиренс в 16 см + установлен металлический брызговик (какия никакая, а защита), трансформация заднего ряда в огромный багажный отсек с ровным полом, отличный кондиционер, отличная печка, восьмиклапанник прогревается быстрее, чем 16V, салон не скрипит, а комбинированная (пластик/ткань) обивка радует и не намекает на бюджетность, двойной уплотнитель на дверях, отличные зеркала и, как следствие, хорошее ощущение габаритов. Калина — идеальный автомобиль в качестве первого в жизни.
Не хватает тяги двигателю, расхлябанная коробка с нечетким алгоритмом переключений (можно воткнуть 5-ю вместо 3-й), стеклоподъемники без автодоводчиков, нет подлокотников (ни спереди, ни сзади), нет ниш и бардачков для мелочей (в перчаточном ящике даже перчаткам тесно). Плохого качества поводки на дворниках и ремешки для крепления полки.
Весьма суженная, по отношению к размерам лобового стекла, зона обдува горячим воздухом этого самого стекла. Отсутствие подкрылков, хотя брызговиков 4. Отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции (хоть моторного отсека, хоть кузова). Нежное ЛКП.
2300 — сдохли свечи, поставил NGK (400р)
8100 — сдох предохранитель прикуривателя (видимо по вине насоса) (не покупал, одолжил друг)
На данный момент пробег 8200, полет нормальный, автомобилем очень доволен. ТО-1 (2500км) проходил у официалов за 5600р. Был свист ремня ГРМ, устранили.

Полезный отзыв?
/

(+32/-8)

Посмотреть
еще 503 мнения
Добавить 5 копеек о Лада Калина

Основные неполадки и способы быстрого исправления

Лада Калина не отличается сложностью в обслуживании, связанном с жидкостями. Так, можно самостоятельно заменить масло. Для этого нужен ключ на 17. Если объем мотора универсала 1.6 или 1.4, нужно чуть более 3 литров новой жидкости. Сверху откручиваем крышку для залива, а под кузовом – специальную пробку-заглушку с помощью ключа. Через это отверстие будет стекать отработанный раствор, поэтому заранее подставьте ведро. Демонтируется старый масляный фильтр и устанавливается новый, когда отработанная жидкость слилась, можно заливать масло, проверяя щупом уровень.

Простой ремонт также проводится самостоятельно, если Лада Калина не отвечает таким параметрам:

  • скрип в салоне и при езде – смазка дверей и диагностика двигателя;
  • слишком жесткая подвеска – замена или усовершенствование этой детали;
  • не удовлетворяет электроника, проблемы с термостатом – замена вышедшего из строя оборудования;
  • проблемы с задним ходом – диагностика тормозной и рулевой систем.

Многие автомобилисты признаются, что проблемы с этим транспортом возникают только после пройденных 100 тысяч километров. Не забывайте, что плановую диагностику лучше проводить каждый год, чтобы исключить серьезные проблемы.

Первое поколение Lada Kalina

Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем, но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.

Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения. Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.

Второе поколение Lada Kalina

С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне, улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.

Замена водяного насоса Lada Kalina

На 8-клапанном моторе ВАЗ-21114 в среднем ресурс водяного насоса составляет около 70-100 тыс. км пробега, и если он начал шуметь или подтекать, его необходимо заменить. Следует отметить, что на всех моделях 2108-15, Ладе Приоре и Калине с 8-клапанным ДВС помпа меняется по одному и тому же принципу.

Замену водяного насоса производится следующим образом:

  • сливаем тосол из системы охлаждения;
  • снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ;
  • если ремень газораспределительного механизма менять не нужно, то шкив коленчатого вала не снимаем, соответственно, не нужно демонтировать и правое колесо;
  • выставляем метку на распредшестерне – она должна совпадать с отливом на заднем кожухе ГРМ;
  • ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень с распредшестерни;
  • откручиваем шестигранником три болта крепления помпы, вынимаем насос;
  • ставим на место новую помпу, накидываем ремень, производим натяжку натяжным роликом, проверяем совмещение меток, на коленвалу метка находится на маховике, под резиновой заглушкой корпуса КПП;
  • заливаем тосол, запускаем двигатель, проверяем, не течет ли тосол, и не шумит ли помпа. Если все в порядке, ставим на место кожух ГРМ.

Основные сведения о lada kalina

LADA Kalina выпускается заводом «АвтоВАЗ» с 2004 года, в 2020 году стартовало производство популярного автомобиля второго поколения. «Калина-1» представлена тремя типами кузова: хэтчбек (модель 1119), седан (модель 1118), универсал (модель 1117). Имеются в наличии машины с бензиновыми моторами трех модификаций:

1,4-литровый 16-клапанный движок мощностью 89 л. с., 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л. с., 1,6-литровый 16-клапанный движок мощностью 98 л. с. На автомобиле LADA Kalina-1 в наличии лишь механическая КПП на пять передач. На передней оси установлена классическая подвеска «МакФерсон», на задней – балка со стабилизатором, пружинами, амортизаторами.

Продажа Лада Калина в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина 2018

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2018

480 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2017

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2016

389 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2016

389 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2015

379 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2015

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2014

340 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2014

305 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2013

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2013

220 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2013

275 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2013

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2013

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2013

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2012

190 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2012

259 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2012

194 100 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2012

198 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина 2011

180 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Калина

Маз Простор Углы бампера новые

Цена 4 500 р.

Бампер передний Лада Калина 2

Цена 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина

Отзыв о Лада Калина, 2010
Вы когданибудь пробовали калину? Звук подвывающей трансмиссии, сладковатый запах в салоне… Мне кажется, или все мы это гдето проходили? Конечно – Лада Спутник! Первый отечественный понастоящему комфортный автомобиль! С тех пор на Волжском автозаводе выходили различные модификации на…

Отзыв о Лада Калина, 2015
Вдогонку к отчету об «автомобиле для души» Эксплорере, захотелось написать и об основном автомобиле в семье – Лада Калина2.

Предыстория автожизни владельца:
Honda Integra ZXi, 1990г.в. (3 года владения – 20002003, мой пробег 60 000 км.),
ВАЗ2112, 2002г.в., 1,5л. 16…

Отзыв о Лада Калина, 2006
По причине того,что не смог дополнить отзыв а также,почитав комментарии,решил сделать работу над ошибками написать все более развернуто.Ну,начну.Всем здрасьте.Отзыв не первый и даже не второй,поэтому пинайте,гнобите,мне по барабану)))Те,кто считает тазкакашка,Вы зачем отзывы о них читаете???Во…

Статьи о Лада Калина

Статьи об автомобилях Лада Калина — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Новости о Лада Калина

АвтоВАЗ объявил старт «живых» продаж новой Lada Largus;
5 марта АвтоВАЗ объявил старт «живых» продаж рестайлинговой Lada Largus. Для предзаказа она была доступна с конца февраля. Напомним, компания приступила к производству новинки 4 февраля.

«Бауманка» сделает 20 тестовых экземпляров родстера Крым;
В рамках проекта «Родстер Крым» изготовили несущий каркас для третьего рабочего прототипа спорткара. Напомним, этот среднемоторный родстер разрабатывается в МГТУ им. Баумана, первый образец машины был построен еще…

В России построили Ладу Калину с двигателем от Subaru;
Расположенная в Санкт-Петербурге
гоночная команда Spectrum Suspension (входит в структуру одноименной компании по производству спортивных амортизаторов) представила созданный на базе хэтчбека Lada Kalina второго…

  • Художники на пл. Калинина
  • Нужна помощь в калининграде
  • Комплектация калина 2
  • Калина 2, большой расход топлива
  • имо или нет? калина

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Калина

Объем двигателя Лада Калина

Крутящий момент Лада Калина

Неисправности и ремонт двигателя 11194

Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194  это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный  4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод.  Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector