Отзывы владельцев mitsubishi outlander до 2.0 л., вариатор, передний привод с фото
Содержание:
- Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
- Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
- Особенности вариаторов
- Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации
- Митсубиси аутлендер 3л 2012 автомат или вариатор
- Основные технические характеристики
- 5 копеек о Mitsubishi Outlander
- Трансмиссия ломается?
- Как поменять масло и масляный фильтр Аутлендер 3
- Конкуренты есть?
- Температурный режим вариатора
- Как заменить масло своими руками?
- Замена масла в вариаторе Аутлендер
- Outlander xl вариатор или автомат — Ремонт акпп Митсубиси Аутлендер 3 2 1 XL 2.4 2.0 3.0
- Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
- Насколько сложен ремонт вариатора, и как он проводится
Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl
Если появляется вопрос о прочности какого-либо участка в машине, сначала необходимо проанализировать срок его службы. CVT у Mitsubishi Outlander обладает такой же особенностью, равно как и все бесступенчатые коробки передач. Его срок службы такой же, как и срок эксплуатации авто.
Для изготовителей японских автомобилей, это логично. Для чего снабжать деталями и комплектующими на одноразовую коробку передач? А в случае если вариатор ломается, следовательно – наступило его время, и легче сменить машину на новую чем стараться починить старую. В таком случае, если машина должна пройти 300 тыс. километров, то за этот период вариатор не должен сломаться. Это свидетельствует о том, что CVT на Mitsubishi Outlander надежен.
Это в теории, а на практике не так безупречно. Проблема в том, что много условий готовы существенно уменьшить период работы CVT. Это – и скверные дороги, так как изготовители рекомендуют отказаться от езды по пересеченной местности, и неверное использование КПП.
Многих все же мучает вопрос, что предпочтительней, CVT либо ступенчатые КПП.
Вариатор митсубиси аутлендер
Нужно выделить, то что все 3 вида коробки передач обладают плюсами и минусами, вследствие того покупая машину с вариатором, водитель обязан понимать преимущества и недостатки коробки передач.
CVT обладает следующими достоинствами:
- бесступенчатая коробка передач дает возможность изменять скорость движения на одних и тех же оборотах;
- автомобиль разгоняется стремительнее;
- водитель не расходует время на переключение передач;
- автомобиль двигается мягче, отсутствуют толчки;
- экономится горючее.
Недостатки:
- дефицит запасных частей с целью замены;
- даже для кроссовера не рекомендовано ездить плохими дорогами, от этого аппарат скорее выходет из строя.
Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.
Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер
Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.
Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:
- покупают б/у вариаторы;
- снимают с них нужные запчасти;
- устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.
По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.
Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.
В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.
Особенности вариаторов
Прежде чем обсуждать срок службы клиновидного ремня в вариаторе, необходимо определить ключевые отличия коробки такого типа от аналогичных устройств. Главное преимущество новой модели КПП состоит в том, что изменение передаточного отношения происходит плавно, без рывков. Благодаря повышенной гибкости, оборудование и получило свое название – CVT-вариатор. Подобное устройство позволяет максимально использовать мощность силового агрегата, в силу чего все больше людей хотят видеть в своем автомобиле именно такую коробку передач.
С другой стороны, многие автовладельцы, все же, опасаются подобных узлов. Прежде всего, их настораживает необычная конструкция, в силу которой могут возникать проблемы с вариатором.
В состав вариатора входит ременная передача, оснащенная парой шкивов. Диаметр последних может меняться, что влияет и на работу транспортного средства. Во время разгона машины нет никаких провалов, все происходит очень плавно.
С другой стороны, данная технология еще достаточно новая, в силу чего ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер и других авто обойдется сравнительно дорого, да и детали достать не так уж легко.
В ходе данной статьи мы рассмотрим особенности функционирования бесступенчатых трансмиссий от торговой марки Jatco (Япония), которая поставляет свои комплектующие для множества известных автоконцернов, включая:
- Рено;
- Мицубиси;
- Ниссан;
- Додж;
- Ситроен;
- Пежо;
- Сузуки;
- Джип.
От них мы и будем отталкиваться.
Видео-обзор что делать когда проблемы с вариатором:
Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации
Одной из главных проблем вариатора на Mitsubishi Outlander является постоянный его перегрев во время летней жары. Пи повышении температуры происходит существенный износ элементов бесступенчатой трансмиссии и она может выйти из строя.
Чтобы избежать дорогостоящий ремонт вызванный перегревом, автовладельцы устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. Он позволяет снизить температуру. На автомобилях, оборудованных дополнительными радиаторами, следует учитывать увеличение заправочного объема масла бесступенчатой трансмиссии.
При соблюдении сроков замены масла и придерживании прочих рекомендаций автопроизводителя ремень способен прослужить более 400 тыс. км. В противном случае возможен его износ и растяжение. Ремень начинает царапать конусы и проскальзывать.
В вариаторе Jatco JF011E используется две модификации ремней. Более простой Bosch 901066 имеет десять лент. Он обладает более низкой ценой. Усиленный ремень Bosch 901047 в своей конструкции имеет двенадцать лент. Это и обуславливает то, что он дороже на 6-10 тыс. рублей относительно простого ремня. При этом обе цепи являются полностью взаимозаменяемыми.
Наиболее дорогостоящая поломка вариатора связана с повреждением конусов. Их износ ведет к появлению дефектов у всех сопутствующих элементов. Поэтому нередко возникает ситуация, что при повреждении конусов выгоднее купить новую или контрактную трансмиссию, чем выполнять ремонт.
Нередкой проблемой вариатора Mitsubishi Outlander является выход из строя одного или нескольких подшипников валов бесступенчатой трансмиссии. Симптомами неисправности является гул, шум и прочие посторонние звуки, которые доносятся от узла. Затягивать с ремонтом в таком случае крайне нежелательно. Выход из строя подшипников ведет к перекосу конусов, что вызывает сильный их износ. Даже непродолжительная эксплуатация автомобиля в таком случае приводит к существенному увеличению стоимости ремонта.
Шаговый мотор также преподносит поломки вариатора. Непосредственно сам электродвигатель обладает большим ресурсом, но его лапка, которая управляет положением конусов, довольно часто обламывается. Из-за этого вариатор теряет свою способность менять передаточное число.
Из-за перегрева выходит из строя датчик скорости вращения. Его замена редко сопровождается трудностями.
При отсутствии своевременной замены масла начинает забиваться магистраль. Пропускная способность соленоидов снижается, а нагрузка на масляный насос возрастает, что негативно сказывается на его ресурсе.
Митсубиси аутлендер 3л 2012 автомат или вариатор
Лисомобиль невероятный. Мицубиси Аутлендер/Mitsubishi Outlander. Лиса Рулит.
Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015
Mitsubishi Outlander 2010 год 2 л CVT 4WD от РДМ-Импорт
Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер
Mitsubishi Outlander 2.4 л 4WD 2008 год от РДМ-Импорт
Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi outlander) — отзыв реального владельца
Слабые места Mitsubishi Outlander II от РДМ-Импорт
Mitsubishi Outlander II 2.7 л. 2011 год. АКПП!!!
Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander XL, 2008 — АВТО ПЛЮС
Тест вариатора аутлендер xl 2,4
Также смотрите:
- Ходовые огни тойота v50 Лексус
- Метки цепи грм БМВ е39 м52
- Где находится свеча у скутера Сузуки летс 2
- Решетка на Mitsubishi lancer x своими руками
- Размер сальников вилки Honda xr 250
- Когда надо менять ремень грм на Фольксваген поло седан
- Пежо 4008 описание полного привода
- Где находится код на магнитолу Форд Фокус 2
- Коробка автомат aisin на Ситроен
- Подтянуть ручной тормоз на Киа каренс
- Честный тест драйв Киа церато 2014
- Hyundai santa fe 2004 магнитола
- Ниссан марч 2002 лобовое стекло
- Мазда 626 1991 года выпуска ремонт
- Фары птф для Ниссан альмера классик
Главная » Новости » Митсубиси аутлендер 3л 2012 автомат или вариатор spica-auto.ru
Основные технические характеристики
Наибольшую популярность вариатор получил на автомобилях укомплектованных силовыми установками на 2 литра. Также бесступенчатая трансмиссия иногда используется в паре с 2.4-литровым мотором. Более подробно узнать основные параметры Митсубиси Аутлендер можно с нижеприведенной таблицы.
Таблица — Технические характеристики Mitsubishi Outlander с вариатором
Показатель | Значение | |||
Объем двигателя, л | 02.04.2019 | 2.0 | 02.04.2019 | 2.0 |
Мощность, л.с | 170 | 147 | 167 | 146 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расход топлива на 100 км пути: | ||||
в городе | 12.06.2019 | 10.06.2019 | 10.06.2019 | 10.03.2019 |
на трассе | 07.05.2019 | 7 | 06.04.2019 | 06.01.2019 |
Разгон до 100 км/час, с | 10.08.2019 | 12.03.2019 | 10.05.2019 | 12 |
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Владимир
1 год назад
Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, instail+
Вместительный, управляется как легковой. Ровный пол при сложенном втором ряде- крупногабаритный груз или спальное место для двоих. Всё что хотел в машине есть. По проходимости за три года не подводила. Часто езжу в лес на озеро по корням,складкам , глубоким лужам, грязи, песку,пересеченной местности. Такие дороги, что пузотерки откапывают. Никаких буксований не было. На дальняк Питер-Ейск-Черное, с семьёй 3 чел.+ забитый багажник и часть задних сидений- великолепно. Две ночевки- под москвой и в районе Венёва. На Мондео уставал,- на Ауте- нет. ГУ поставили DayStar на андроиде. Как смартфон, только экран большой. Интернет со смартфона по wi-fi. Двухзонный климат. Колёса специально брал R16- для плохих дорог. Два раза менял лобовое по КАСКО- камни прилетали на трассе. Трещины и сколы небольшие,но чего ж не поменять, если страховые (Ингосстрах и РЕСО)- меняют без проблем! Поставил сетку на радиатор- от камней и насекомых, регистратор. Медленно расходует жидкость омывателя по сравнению с пузотерками. Лампочки за три года ещё не менял. Настройка света идеальная, четкая. Всякие мелочи типа двери с усилием закрываются, задние и передние боковые стёкла и камера заднего пачкаются- не парят!
Кредит под 17% годовых- жадность и воровство банков! Но вынужден был согласиться- не было вариантов.
После установки ГУ DayStar плохо обнаруживались спутники навигации. Вылечили переустановкой антенны из области внутренностей торпедо- на неё слева у стекла. Стало великолепно. Ещё сразу заказал антикор днища и арок и оч. доволен!
Полезный отзыв?
/
(+44/-5)
Геннадий Ижевск
1 год назад
Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Вместительный, семейный автомобиль. С двухлитровым движком еще и экономичный. Хорошая шумка, высокий клиренс, хорошая проходимость.
За свои деньги не вижу таковых.
за 45 тысяч машина не ломалась.
Полезный отзыв?
/
(+21/-6)
Navux
1 год назад
Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intens
1. Большой богажник
2. Подогрев лобового
3. Огромные зеркала, видно 2 полосы сбоку.
4. Хорошая устойчивость по трассе
5. Экономичная 50-90 км/ч 7,5 литра (3 взрослых 2 детей и багаж). От 90 до 140 растёт расход до 14, думаю из-за парусности. По городу 11 литров (пустой, один водитель, Москва, 50 км в одну сторону).
6. Высокая. Большие хода подвески — пропущенные лежачие и ямы не пробивают.
7. Мягкая подвеска. На 16 литых дисках — мягче чем Гранд Санта Фе на 18 литье — по мнению хозяина Санта Фе 🙂
8. Вариатор. Для перевозки детей — огонь! Через 20 минут езды все впадают в спячку.
9. Шумка норм, накидать доп ковры в багажник и будет совсем тихо.
10. Круиз. Даёт обогнать по трассе и возвращает скорость после обгона.
11. Большой объём ёмкастей — бутылка 1 л. с салфетками в двери, кофе в подстаканнике, конфеты в лотке подлокотника 🙂
1. Поясничной поддержки нет. Печалька
2. Пороги не прикрыты дверью — грязные штанины по зиме..
3. Нет штуки для спуска давления воздуха в салоне, двери не закрываются с первого раза. Лайфхак — приспусти окошко и аккуратненько прикрой 🙂 Иначе хлопай аки в классике. Зимой лучше не практиковать — оторвёте примёрзшие резинки стекол.
4. Валкий в поворотах, из-за слабой боковой поддержки в сиденьях — пассажиры прикладываются об стёкла, стойки, двери при резких манёврах. Дети слетают с буферов, но тут нужно понимать — машина семейная и гонять не стоит на ней.
5. Пластик глянцевый на приборке и под рычагом вариатора — поцарапался в первый день, в первый час, в первое переключение — от замочка куртки на рукаве!
6. Вода с лобового из*внякивает боковые стёкла — боль
7. Сбрасывается средний расход топлива через 4 часа — считать только по заправкам.
8. Когда пишет осталось 50 км — в баке плещицо ещё 15 литров ( это 110 по городу и 200 по трассе)
9. Клюёт при торможении, либо я не настолько ловкий 🙂
На 100 км сломалась приборка — рольфовцы так поставили парктроник 🙂 По гарантии меняли месяц.
40000 — поломок нет.
Полезный отзыв?
/
(+89/-9)
Посмотреть
еще 17 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора
Как поменять масло и масляный фильтр Аутлендер 3
Авто устанавливается яму, эстакаду, пандусы или на ровную поверхность и домкратится в передней части. Это нужно для того, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону.
Перед заменой следует прогреть двигатель до 80-90 градусов — горячее масло лучше сливается. Также стоит открутить и снять крышку маслозаливной горловины, чтобы масло быстрее слилось.
Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость, в которую будет стекать масло. Затем ослабить сливную пробку головкой или ключом на 15 и выкрутить пробку рукой
При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься
, когда горячее масло хлынет в емкость.
Пока масло сливается, следует заменить прокладку на сливной пробке — она деформируется при затягивании пробки. Номер оригинальной прокладки сливной пробки — MD050317. Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку с новой прокладкой. Затягивать плотно, но без чрезмерных усилий.
Далее, замена масляного фильтра. Для этого надо подвинуть емкость под фильтр — с него тоже побежит немного масла
. Если фильтр не удается открутить от руки, его можно отвернуть с помощью съемника MB991396 или аналогичного.
Новый масляный фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, поскольку он вкручивается вертикально.
Новым маслом надо обязательно смазать уплотнительную резинку
. Фильтр закручивается от руки, подтягивать следует не больше трети/четверти оборота после того, как фильтр плотно сядет.
Убедившись, что фильтр и сливная пробка надежно закручены, можно заливать новое масло. Сначала стоит влить немногим меньше заправочного объема (или того, сколько слилось). Затем закрутить крышку и запустить двигатель
Спустя несколько минут работы, заглушить двигатель и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого следует проверить уровень масляным щупом и долить столько, чтобы он был выше средины, ближе к верхней метке. Завершающий штрих — .
Большинство производителей, стараясь угодить намеченной тенденции, и удержать покупателя, каждую выпускаемую модель укомплектовывают бесступенчатым . Не стала исключением и японская корпорация Mitsubishi, разрабатывающая и выпускающая автомобили. Популярный внедорожник Mitsubishi Outlander, третьего поколения, укомплектован бесступенчатой трансмиссией.
Вариатор Аутлендер, разработала компания JATCO, маркировка JF011FE, трансмиссия доказала, что вынослива и надёжна. Однако, как механизм, коробку надо вовремя и регулярно обслужить. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, залог надёжной и безотказной работы с соблюдением заложенного при расчёте ресурса коробки.
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Температурный режим вариатора
Наконец, еще одним признаком неисправности вариатора Ниссан Х-Трейл и других авто с КПП Jatco является нарушение температурного режима. В подобных коробках передач данный показатель играет чуть ли не решающую роль. Внутри системы даже присутствует самодиагностический узел с датчиком температуры. Если показатель превышает нормативное значение, то бесступенчатое КПП переходит в аварийный режим, о чем свидетельствует мерцание значка на панели приборов.
Для того, чтобы температура вариатора поддерживалась на заданном уровне, на некоторых моделях авто монтируют дополнительный теплообменник, увидеть который можно по соседству с главным радиатором. В то же время, при эксплуатации элемент может забиваться различными объектами, такими как тополиный пух или насекомые. Как результат, это приводит к тому, что нарушается теплообмен.
Как заменить масло своими руками?
Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.
Инструменты и материалы
Перед заменой подготовьте:
- гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
- свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
- уплотнитель для установки на поддон;
- новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
- очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
- воронку;
- канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
- емкость, куда вы будете сливать старую смазку.
Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.
Пошаговая инструкция
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:
- Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
- Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
- Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
- После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
- Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
- Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
- Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
- Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
- Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
- Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
- Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
- Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
- Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
- Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
- Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.
Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссии
Демонтируйте поддон коробки передач и промойте его
Залейте свежую смазку в агрегат
Замена масла в вариаторе Аутлендер
Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.
Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера
Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.
Этап №1 — Сливаем масло с вариатора
- Загоняем автомобиль на специальную площадку для проведения подобного рода работ — это может быть гараж с ямой или эстакада.
- Производим замер уровня трансмиссионной жидкости при помощи щупа.
- Снимаем защиту картера, или сдвигаем ее, открутив пару передних болтов и ослабив задние, протираем картер вариатора приготовленной заранее ветошью.
- Закрепляем лейку к картеру вариатора, так, чтобы она располагалась в том месте, где расположена сливная пробка (для закрепления лейки Вы можете использовать проволоку, либо веревку);
- Приступаем к откручиванию сливной пробки, предварительно подставив под лейку емкость для отработанной жидкости;
- На горячую сливаем старое масло с коробки — так оно выйдет по-максимуму, а также унесет с собой все нежелательные отложения, накопившиеся в коробке за 90 тысяч километров.
- Определяем количество слитой трансмиссионной жидкости — заливать масла требуется ровно столько же.
- Ждем около часа, пока вся трансмиссионная жидкость не выйдет из вариатора (слиться должно примерно 5.8 — 6 литров отработки).
Этап №2 — Промывка вариатора
- Как только масло перестанет капать из коробки, Вы можете закрутить обратно пробку (не забывайте про шайбу).
- Теперь перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его слилось.
- Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратно заливаем новую трансмиссионную жидкость. Еще раз проверяем что залили ровно тоже количество масла.
- Закончив заливать новую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
- Запускаем мотор и ждем пару минут, после чего плавно, без рывков переключаем поочередно все передачи, задержка между переключениями должна быть примерно 30 секунд. Повторяем это действие около десяти раз. Эта процедура необходима для того, чтобы смешать остатки старой смазки с новым маслом.
- После этого мы глушим двигатель и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной жидкости и повторяем процедуру замены масла, обычно сливается столько же, сколько и в первый раз (5.8 — 6 литров).
- Когда вся жидкость сольется, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом или головкой. При снятии картера, помните — там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратно слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 — 6.3 литра трансмиссионной жидкости.
- Теперь внимательно осмотрите картер вариатора на наличие продуктов износа (металлическая стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к чистке картера с помощью специальных чистящих средств, или ацетона.
- Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие дефектов и явных неисправностей. В нормальной коробке их быть не должно.
- Проверив все, снимаем фильтр грубой очистки трансмиссионной жидкости, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
- Пока ждем, аккуратно удаляем старую прокладку картера, воспользовавшись для этого либо ножом, либо шлицевой отверткой (Только сначала естественно проведите дефектовку и убедитесь что замена действительно нужна).
- Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после чистки на месте (например магниты).
- Если пробка скручена, возвращаем ее на место.
Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор
- Повторяем процедуру залива новой жидкости (помним о том, что залить ее нужно столько же, сколько слили в последний раз).
- Запускаем двигатель, проверяем переключение передач.
- Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
- Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.
- Немного покатавшись, периодически проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).
Outlander xl вариатор или автомат — Ремонт акпп Митсубиси Аутлендер 3 2 1 XL 2.4 2.0 3.0
Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аутлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Outlander XL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиши Аутлендер в Москве.
provariator.ru
Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl
Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.
Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.
Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.
Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.
Вариатор Митсубиси Аутлендер
Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:
- такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
- автомобиль разгоняется быстрее;
- водитель не тратит время на переключение передач;
- автомобиль едет мягче, без толчков;
- экономится топливо.
Недостатки:
- дефицит запчастей для замены;
- даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.
Насколько сложен ремонт вариатора, и как он проводится
Нельзя заявить, что детали для вариаторов на рынке отсутствуют, просто их нужно поискать. На пространстве СНГ покупкой элементов и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается исключительно — «Кэнси Трансмишн». Она побеспокоилась не только о поставках деталей, а также о диагностическом оборудовании.
Срок службы вариатора митсубиси аутлендер
Восстановление CVT нельзя назвать очень трудным. Обычной проблемой всех неисправностей считается растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке коробки переключения передач и невозможности её обычной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем также стираются. Исключительно верное решение в этом случае – это смена ремня. Если нужно, то и замена клемм.
Вроде, тут нет сложности, если бы не недостаток запасных частей. На рядовых станциях технического сервиса делают так:
- приобретают бывшие в употреблении CVT;
- снимают с них необходимые запасные части;
- устанавливают ремень на CVT, требующий ремонтных работ.
В итоге, хозяин автомобиля в этом случае играет в лотерею: возможность того, что ремень на б/у коробке передачи не растянут, будет 50 на 50 .
Если поручить восстановление вариатора фирме «Кенси», результат ремонтных работ точно будет достойным, потому что на КПП установят новые детали, купленные у оригинального изготовителя.
В первом варианте на 50% отремонтированных машин пробуксовывание повторяется приблизительно через недельку. Во втором – трансмиссия приобретает новую жизнь, и может прослужить по времени, как и предыдущая, в зависимости от эксплуатации автомобиля.