Особенности атермальной тонировки «хамелеон» и проходит ли она по госту
Содержание:
- Что такое атермальная тонировка?
- Тонировки фар автомобиля в 2019 году
- Виды продукции
- Условия проведения проверки
- Разрешена ли тонировка хамелеон по ГОСТу
- Тонируем фары лаком
- АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА ХАМЕЛЕОН
- Использование винила для тонирования
- Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы
- Тонировка «Хамелеон» и дорожная полиция
- Достоинства пленки
- Тест лучших атермальных тонировок на светопропускаемость
- Преимущества тонировки «Хамелеон»
- Какие быва ют тонир овочные п ленки
Что такое атермальная тонировка?
Атермальная тонировочная пленка возникла относительно недавно. Она изготавливается из полимерных материалов с основой из металла с использованием частиц графита и нанокерамики. Главные плюсы атермальной тонировки:
- Эффективная защита от выгорания.
- Экономия топлива из-за отсутствия необходимости включать кондиционер.
- Защита стекла от механических повреждений.
- Полное соответствие правилам тонировки, возможность использования для тонировки лобового стекла.
Следует выбирать высококачественное покрытие, которое обеспечивает хорошую защиту салона от воздействия солнечных лучей и обладает большой светопропускной способностью.
Разновидности и цвет
Существуют различные виды атермальной тонировки. Каждый сможет подобрать подходящий вариант из разнообразной цветовой палитры. Но различия покрытия не только в оттенке. Различают металлизированную, спаттерную, окрашенную пленку и покрытие хамелеон.
Во время изготовления метализированной пленки на один из слоев наносится тонкий металлический слой. Такая пленка хорошо отражает солнечные лучи, обладает высокими энергосберегающими свойствами, способна ухудшать качество сотовой связи.
Спаттерная пленка отличается высокой устойчивостью к износу, высокой стоимостью. На стекло наносится не пленка, а ионное напыление. Окрашенное покрытие состоит из множества слоев полиэстера, наложенных друг на друга. Некоторые слои прозрачные и защищают другие от выгорания. Остальные слои могут быть окрашены в любой цвет: желтый, зеленый, фиолетовый, красный. Главное преимущество – возможность выбора цвета из широкой палитры оттенков и низкая стоимость.
Тонировка хамелеон пользуется большим спросом, так как создает вид на уровне премиум-класса. Под солнечным светом она переливается. Пленка отличается высокой светопропускной способностью, не ослепляет навстречу движущихся водителей, и эффективно защищает салон от перегрева и выгорания.
Производители и стоимость
Лидирующие позиции по производству атермальной пленки занимают компании Америки Llumar, Suntek, Ultra Vision и компания из Южной Кореи Nexfil. Пленки американского производства отличаются высоким качеством, хорошей светопропускной способностью и высокой стоимостью.
Пленка корейского производства также характеризуется высоким качеством, но стоит дешевле и ее светопропускная способность ниже.
Во сколько обойдется тонировка? Средняя стоимость тонировки лобового стекла легковушки составляет от 2500 рублей, минивэнов и внедорожников – от 3000 рублей, тонировка передних стекол легковушки обойдется в 1500 и более тысяч рублей, минивэнов и внедорожников – 2000 и более рублей. Полная тонировка для легковушек стоит от 8000 рублей, для минивэнов и внедорожников цены начинаются от 12000 рублей.
Тонировки фар автомобиля в 2019 году
В Российской Федерации тонировка ограничена и ее превышение приводит к административному правонарушению
Штраф
Административное взыскание, которое накладывается на гражданина за нарушение законодательных норм. Размер штрафа варьируется в зависимости от тяжести проступка и потенциальной угрозы окружающим людям или объектам.
Штрафы должны обязательно погашаться, и в случае неуплаты назначаются дополнительные санкции
Тонировка стекол имеет вполне понятные причины для нанесения, прежде всего это защита от солнца, которая в заводских вариантах стекол достаточно плохая.
К тому же, это препятствует разбрасыванию осколков при аварии, если речь идет о пленке и изменяет внешний вид автомобиля, что поощряется производителями, выпускающими массу вариантов дизайна пленок и даже узоров.
Виды продукции
Одними из самых популярных продуктов торговой марки Ultra Vision являются продукты серии Mystique. Они способны изменять свой цвет, а также уровень освещенности. Производится тонировка серии Mystique на ультрасовременных аппаратах, позволяющих сделать тонкое напыление до 20 слоев разных металлов при помощи особой методики. Благодаря этому пленка не будет выгорать, будет оставаться прозрачной и сохранять высокую степень пропуска света (от 83 до 90% в зависимости от модели). Функция Clima Comfort позволяет экономить топливо, так как температура в салоне сохраняется на уровне приемлемой для водителя и пассажиров.
Новинкой 2015 года в России стала модель Deep Light. Она сочетает в себе преимущества Clima Comfort и Light и имеет высокую степень защищенности от инфракрасного излучения (более 90%). Также ей присущ стильный внешний вид, напоминающий тюнинг Porsche Cayenne или Range Rover. Если сравнивать эту модель с Clima Comfort, то Deep Light оснащена меньшей рефлективностью и имеет не настолько выраженный переливчатый эффект, что будет меньше привлекать взгляды окружающих. Внешний вид пленки изменяется в зависимости не только от угла обзора, но и от высоты – на седанах изделие имеет голубой перелив, а на высоких авто (внедорожниках) кажется пурпурной. Внутри она кажется совершенно прозрачной, хотя в рулоне отливает зеленым.
Кроме того, популярной среди водителей является тонировка с аналогичным названием Mystique, но уже от другого производителя — American Standard Window Film. Ее отличает высокая стоимость вместе с высоким качеством. Использование такой пленки позволяет регулировать температуру в салоне.
Тонировка авто пленкой ASWF Mystique
Среди российских водителей популярностью пользуются также такие модели:
- Тонировка Armolan;
- Тонировка Llumar.
Они стоят несколько дешевле, но отличаются долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Также водители в погоне за эффектом перелива иногда приобретают продукцию корейских или китайских торговых марок. Они не отличаются высокими эксплуатационными показателями, со временем теряют свои свойства или вовсе деформируются в результате воздействия солнечного света.
Условия проведения проверки
Поскольку атермальная пленка разрешена, можно сказать, только условно, то при проведении замеров в дело может вступить множество факторов. Официально установка атермальной тонировки считается модификацией автомобиля.
Что интересно, практически каждую неделю сотрудники ГИББД проводят рейды для выявления нарушений с тонировкой. При этом у них есть четкий регламент:
- Для передних боковых стекол светопропускаемость не менее 70%
- Для лобового не менее 75%.
Оспаривать мнение правоохранителей на деле очень сложно. Поэтому лучше предварительно подготовится к установке тонировки. Особенно это касается поддержанных автомобилей с большим пробегом.
Сотрудник ГИББД может в любой момент остановить водителя для проведения проверки. Для замеров используется специальный прибор, который показывает уровень светопропускаемости стекла. Подводный камень — у старых автомобилей в разных местах лобового стекла уровень светопропускаемости может оказаться разным и быть ниже, чем 70%, что приведет к гарантированному штрафу в 500 рублей. Его можно попытаться оспорить в суде и потребовать проведения повторной проверки в правильных условиях. Однако на практике суды становятся на сторону сотрудника и штраф водителю выплатить придется в любом случае. В целом процедура получается следующей:
- Производится замер. На стекле не должно быть грязи и влаги, чтобы аппаратура считывала результат корректно.
- Если светопропускаемость оказалась слишком низкой, выносится постановление.
- Составляется требование о прекращении правонарушения. Оно запрещает водителю управлять автомобилем с тонировкой. Единственный способ урегулирования конфликта — сорвать пленку на месте, чтобы получить возможность продолжать движение.
Чтобы избежать подобных ситуаций — при покупке автомобиля с пробегом лучше сразу сделать замеры светопропускаемости стекол, чтобы определить, а стоит ли вообще ставить на него атермальную тонировку.
Частные замеры может проводить только лицо, владеющее специальным разрешением, либо являющиеся сотрудником ГИББД. Рекомендуется заняться этим сразу после проведения тонировки — так можно будет удостовериться, что инспектор не сможет найти нарушение. Также при тесте рекомендуется снимать два слоя — защитный от царапин и лайнер, они нередко дают погрешность в 10%, после замеров можно поставить слои обратно.
Также, поскольку нанесение атермальной тонировки является изменением конструкции автомобиля, может потребоваться регистрация в ГИББД. Обычно к пленке прикладывается специальный сертификат, в этом случае регистрация не потребуется. Также если нанесение тонировки предусмотрено в инструкции по эксплуатации автомобиля, и она полностью соответствует нормативам, то регистрировать ее не потребуется. А вот в случае, когда нет сертификата, и в инструкции по эксплуатации не указано, что конкретная марка пленки подходит для авто, то владельцу придется пройти полную процедуру регистрации по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Производится она через ГИББД.
Разрешена ли тонировка хамелеон по ГОСТу
Иногда от жары в салоне автомобиля не спасает даже кондиционер. Единственное желание в таких условиях — покинуть транспорт как можно скорее. Однако есть альтернатива. Защитить себя и салон автомобиля от солнца можно с помощью тонировки «хамелеон».
В отличие от большинства плотных тонировочных пленок она имеет высокую пропускную способность и разрешена законодательством. А еще способна заметно улучшить внешний вид автомобиля. Ее затемненный переливающийся эффект добавляет экстерьеру автомобиля солидности.
Уникальность пленки
Покрытие содержит около 20 защитных слоев, нанесенных методом магнетронного напыления. Пленка не выгорает и обеспечивает светопропускание в пределах 83–90%. Салон машины практически не нагревается, а от кондиционера можно вовсе отказаться. Такой пленкой можно тонировать не только задние стекла, но и передние, в том числе лобовое, причём не нарушая требований ГОСТ.
Достоинства пленки
- • Повышает прочность стекла. При ДТП или сильном ударе осколки стекла не разлетятся по салону, пленка их удержит. Наклеив ее, вы обеспечите безопасность себе и своим пассажирам.
- • Продлевает срок службы стекла. Пленка защищает стекло от царапин и сколов.
- • Противостоит ультрафиолетовым лучам. Пленка предохраняет от солнечных ожогов. Мебель в салоне не выгорает. При свете галогенных фар тонировка становится прозрачной и сохраняет видимость.
- • Гарантирует долговременную эксплуатацию. Срок службы пленки будет длительным, ее хватит на несколько сезонов. Она устойчиво держится на стекле, не отслаивается и не царапается.
- • Улучшает дизайн автомобиля. В зависимости от освещения пленка переливается разными оттенками и имитирует облик стекла автомобиля премиум-класса.
Некоторые сотрудники ГИБДД путают пленку «хамелеон» с запрещенной зеркальной. Однако при проверке обнаруживают высокий процент светопропускаемости и отпускают. Выбирая тонировку, опирайтесь на ГОСТ — тогда проблем со стражами порядка на дорогах у вас не возникнет.
«Хамелеон» отвечает требованиям ГОСТ
Светопропускаемость пленки проверяется при помощи тауметра и должна соответствовать нормам технического регламента — не менее 75%. С 2016 года в соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «…Светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
Как определить суммарный процент светопропускания стекла с пленкой
Новое автомобильное стекло не имеет 100% показатель светопропускания. В действительности он достигает примерно 90%. У бывшего в употреблении стекла эта величина находится в пределах 75–80%. Некоторые машины имеют свою заводскую тонировку. Пропускная способность пленки тоже бывает разной. Итоговая степень светопропускания определяется умножением составных показателей.
Существует и другой способ. Воспользуйтесь им, чтобы перестраховаться и убедиться в точности подсчетов. Наклейте часть пленки на стекло машины и измерьте значение с помощью тауметра. Помните, прибор имеет погрешность 2%. При грамотном подсчете светопропускаемости и подборе модели пленки можно избежать штрафов и конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД.
В автостекольных станциях Bitstop вы можете заказать тонировку любого типа. Наши сервисные центры расположены по всей стране.
Тонируем фары лаком
Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:
- специальный лак для тонировки фар и фонарей;
- моющие средства;
- острый нож;
- малярный скотч.
Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.
Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.
https://youtube.com/watch?v=-cdNK4vrRMA
Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.
По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.
АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА ХАМЕЛЕОН
Данное покрытие, состоящее более чем из 20 слоев различных металлов, производится по технологии магнетронного напыления. Различие в значениях коэффициентов IR (инфракрасной защиты) и светопропускной способности (VLT) обеспечивает изделию эффект хамелеона. Этим объясняется то, что ночью автостекло становится прозрачным, а при дневном свете затемняется.
Пленки «Хамелеон» серии Mystique не выгорают. Кроме того, они не утрачивают свои эксплуатационные свойства под воздействием солнечных лучей. А значит, не только обеспечивают комфортное вождение, но и придают машине лоск и эксклюзивность.
Использование винила для тонирования
Многие автовладельцы стремятся привнести как можно больше индивидуальности внешнему облику своего авто. Для этого используются различные виды тюнинга, в том числе виниловая пленка, которая также защищают автомобиль от мелких дефектов, сколов, царапин. Использование автовинила «хамелеон» обладает рядом преимуществ, среди которых:
- простая установка;
- надежность и износостойкость покрытия;
- виниловая защита имеет довольно длительный срок эксплуатации;
- возможность быстрого демонтажа в любой момент.
Виниловая защита для фар особенно популярна у автолюбителей, так как она позволяет не только предохранить их от сколов и царапин при движении, но и создает яркий, эффектный тюнинг автомобиля. Для этого используется виниловая тонировка. Тонированные фары не требуют особого ухода, любые загрязнения без проблем удаляются обычными моющими средствами.
Предыдущая ТюнингКак быстро и правильно наклеить карбоновую пленку Следующая ТюнингДля чего применяют бронирование пленкой авто
Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы
Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.
Преимущества покрытия фар лаком:
- большой выбор цветов и оттенков;
- простота и скорость нанесения;
- возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
- быстрое высыхание лака.
Недостатки тонировки лаками:
- плохая пропускная способность лака;
- трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.
В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.
Преимущества тонировки специальными пленками:
- хорошая пропускная способность пленки;
- возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
- защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
- некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;
Недостатки тонировочной пленки для фар:
- сложность нанесения пленки на фары;
- для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
- небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
- небольшой выбор цветов и оттенков пленки.
При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения
Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей
Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.
Тонировка «Хамелеон» и дорожная полиция
По ГОСТу 32565-2013 светопропускаемость полусферы стекол передней части автомобиля должна быть 70% или больше. Следует только уточнить, что по ГОСТу определяются показатели у производителей стекол для транспорта, а инспектор дорожной полиции будет руководствоваться техническим регламентом, впрочем, показатель будет той же величины, что и по ГОСТу. По техническому регламенту светопропускаемость не менее 70% разрешена для лобового стекла и передних боковых стекол. Норма введена для обеспечения свободного обзора дороги.
Инспектор дорожной полиции при проведении тестирования автомобильной тонировки руководствуется КоАП России. Штраф взимается при несоответствии показателей принятым нормам. Прибор измерения светопропускаемости имеет погрешность 2%, это означает что стекла с наклеенной пленкой должны пропускать 68% света. Тонировка хамелеон при грамотном подборе пленки не повлечет претензий со стороны сотрудников ГИБДД. Белые стекла требуется оклеивать пленкой не темнее 80%, а бутылочные стекла – не темнее 90%.
Чтобы определить степень светопропускания стекла с тонировкой, следует перемножить степени составляющих элементов. Новое стекло имеет показатель светопропускания в районе 90%, а у бывшего в употреблении стекла эта величина может упасть до 80%. Если не уверены в достоверности подсчетов, можно пойти практическим путем. Наклеить небольшой кусок пленки на стекло, прибором измерить значение и определить проходит ли автомобиль по допустимым нормам.
Светопропускание задних стекол автомобиля не нормируется, и ее можно заклеить любой пленкой, но следует помнить, что у пленки темнее 60% по светопропускаемости наблюдается зеркальных эффект, который запрещен законом. Лучшим выходом из этой ситуации будет заклеить задние стекло более прозрачной пленкой и установить дополнительно шторки, которые можно будет демонтировать, например, на время техосмотра или поездки за границу, где действуют серьезные ограничения на зеркальную тонировку.
Тонировка хамелеон немного зеркалит и в прозрачных пленках. Но так как понятию зеркальности не дано четкого определения, то непонятно, где проходить грань между допустимым и непозволительным. А по закону, если есть сомнения в виновности лица, то они толкуются в пользу этого лица. С другой стороны, слово инспектора дорожной полиции, который самолично определяет зеркальность тонировки, принимается в суде за веский аргумент. Следует отметить, что привлечение к ответственности водителей с пленкой хамелеон по причине зеркальности очень редкое явление.
Достоинства пленки
Тонировка пленкой Хамелеон, цена которой равна около 1000 руб./м2, создается на основе новейших нано технологий. Это и объясняет ее устойчивость к выгоранию, деметализации, выцветанию, растрескиванию, отслаиванию. Она будет радовать автолюбителя своими оптическими и физическими качествами близко десяти лет.
5 преимуществ пленки Хамелеон:
- летом тепло поглощает, а в холодное время наоборот – выводит его наружу;
- с пленкой стекло более прочное, в случае аварии она задержит осколки;
- стекло не поцарапается и не повредится;
- глаза не утомляются;
- защита обивки салона от выгорания.
Стоит заметить, тонировка пленкой Хамелеон может иметь разные уровни затемнения.
Водители любят наносить пленку Хамелеон и на фары. Она легко наносится, а ее толщина (около 200 мкм) защищает фары от песка, камешков и т. п.
Тест лучших атермальных тонировок на светопропускаемость
Какие лучше атермалки установить на свою любимую машину? Результаты испытаний рассмотрены в следующей таблице. На её основании можно сделать предположение о том, насколько качественным по различным критериям является товар отдельных производителей. В таблице проставлены баллы, данные каждой компании за определённую номинацию, а в крайнем столбце подведён итог.
Плёнка | Светопроницаемость | Блокировка УФ-лучей | Защитный эффект | Итог баллов для номинантов |
---|---|---|---|---|
AIR 75 CH SR HPR | 5 | 5 | 4 | 14 |
3M Crystalline 70 M | 5 | 4 | 5 | 14 |
Llumar AIR BO BL SR HPR | 4 | 4 | 5 | 13 |
Ultra Vision XAIR BO CH | 4 | 5 | 4 | 13 |
Ultra Vision XAIR BO BL | 5 | 4 | 5 | 14 |
Ultra Vision Mystique Climа Comfort | 4 | 4 | 5 | 13 |
Ultra Vision Mystique Light | 4 | 5 | 4 | 13 |
По результатам проведённых исследований плёнки от данных производителей отличаются неплохими показателями. Все они имеют довольно высокую цену. Тонирование автомобиля в России с применением этих материалов обойдётся примерно в 12-15 тыс. руб.
Преимущества тонировки «Хамелеон»
Данная плёнка позиционируется как атермальная. С латинского это расшифровывается так: а- означает «отсекать», «поглощать», а termo- переводится как «тепло».
По ГОСТу переднее и боковые передние окна машины должны пропускать не менее 70% светового потока. Допускается погрешность в 2% в обе стороны. Во многих компаниях представлена плёнка «Хамелеон» с пропусканием 80% света. В большинстве случаев этого достаточно даже с учётом затемнённых с завода стёкол. Существуют также продукты с коэффициентом 83%, 91% и другие. Тонировка задних окон автомобиля ничем не регламентируется. Поэтому их можно затемнять плёнками, пропускающими 5% и ниже.
Тонировка «Хамелеон» отсекает солнечное излучение, предотвращая перегревание салона. Также у такого способа тонирования окон есть и другие преимущества:
- Защищает салон от выгорания. Особенно актуально это для натуральной кожи, которая под действием ультрафиолета становится жёсткой и быстро рвётся;
- Защищает стекло от мелких сколов и царапин изнутри салона;
- При ДТП окно не рассыплется, а останется на плёнке. Это уменьшает риск дополнительных травм и порезов;
- В ночное время уменьшает количество бликов от уличных фонарей и фар встречных автомобилей, что предотвращает утомляемость глаз;
- Плёнка имеет долгий срок эксплуатации и отличается высокой стойкостью к перепадам температур.
Какие быва ют тонир овочные п ленки
Удобнее всего классифицировать тонировочные плёнки по их виду (типу), который характеризуется материалом, из которого она сделана. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее и узнаем, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше.
Основные виды тонировочных пленок для авто:
- Металлизированная тонировочная пленка;
- Цветная тонировочная пленка для авто;
- Тонировочная пленка с переходом цвета;
- Тонировочная пленка инфинити (зеркальная тонировка);
- Карбоновая пленка для авто.
Тониров
ка ме
тал
ли
зир
ов
ан
но
й
пл
енкой фото
Этот тип плёнки будет наилучшим выбором, если вам в первую очередь необходимо ограничить нагрев и выгорание салона. Особенностью этой тонировки является тонкое алюминиевое напыление, которое хорошо отражает солнечные лучи.
Алюминий наделяет материал металлическим блеском, от которого и пошло название. Существенный минус – такая тонировка препятствует прохождению сигналов, поэтому мобильная связь в автомобиле будет работать неустойчиво.
Тони
ровк
а сте
кол
цв
етн
ой пле
нк
ой
Плёнки такого типа – самые распространенные. Состоят из нескольких микрослоёв разных оттенков, наложение которых друг на друга и даёт определённый цвет. У них демократичная цена, а разнообразие цветов позволяет подобрать плёнку по вкусу каждому автолюбителю. В силу отсутствия металла в составе никаких помех для мобильной связи не будет, но и солнечные лучи такой материал отражает хуже, а также гораздо быстрее изнашивается по сравнению с аналогами.
Тонировочная плен
ка с пер
еходо
м цвета
Тонировочная п
ленка инфи
нити фото
Оклейка автомобиля карбонов
ой пленкой
И вот мы отвечаем вам на вопрос, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? – карбоновая пленка для авто самая высокотехнологичная на сегодняшний момент. В её конструкции используется распыляемый в вакууме микрослой из графита. В результате чего достигаются очень высокие характеристики: отражение солнечных лучей и тепла на уровне металлизированных плёнок при полном отсутствии помех и бликования, устойчивость к ультрафиолету и выгоранию, долгий срок службы. А если захотите купить карбоновую пленку на авто в Москве, то сразу у нее появляется большой недостатки – это высокая цена и ограниченное количество автосервисов, где можно затонировать автомобиль с её помощью.