Тойота королла 2011 технические характеристики, комплектации и цены

1.6 1ZR-FE (E180)

ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.

1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

  • Auris;
  • Corolla прошлых поколений;
  • Altis для рынков южной Азии.

Салон

Салон автомобиля Toyota Corolla 2011 года был выполнен в современном на тот момент стиле, а панель приборов получила новую цветовую гамму. Руль так же стал более  комфортный и спортивный, улучшилась регулировка и угол наклона.  Установили более комфортные сидения, а за счет доработки выхлопной систему салон стал просторнее, в центральной консоли появились дополнительные отсеки, углубления на дверях стали больше, а на заднем диване трое взрослых будут чувствовать себя очень комфортно.

На главном мультимедийном дисплее можно следить за: уличной температурой, расходом топлива, скоростью, и пройдённым километражем.

История

После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.

Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.

В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.

Продажа Toyota Corolla 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Corolla 2009

700 000 ₽

Москва
Corolla 2009

655 000 ₽

Сыктывкар
Corolla 2009

585 000 ₽

Волгоград
Corolla 2009

585 000 ₽

Пермь
Corolla 2009

550 000 ₽

Пермь
Corolla 2009

590 000 ₽

Пермь
Corolla 2009

540 000 ₽

Киргиз-Мияки
Corolla 2009

575 000 ₽

Минеральные Воды
Corolla 2009

455 000 ₽

Екатеринбург
Corolla 2009

599 000 ₽

Екатеринбург
Corolla 2009

635 000 ₽

Челябинск
Corolla 2009

425 000 ₽

Челябинск
Corolla 2009

578 000 ₽

Сурхахи
Corolla 2009

440 000 ₽

Тюмень
Corolla 2009

595 000 ₽

Курган
Corolla 2009

680 000 ₽

Ялуторовск
Corolla 2009

610 000 ₽

Тобольск
Corolla 2009

570 000 ₽

Омск
Corolla 2009

595 000 ₽

Омск
Corolla 2009

685 000 ₽

Продажа Toyota Corolla 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2021

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург
Corolla 2021

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург
Corolla 2021

1 838 500 ₽

Санкт-Петербург
Corolla 2021

1 722 000 ₽

Калуга
Corolla 2021

1 658 500 ₽

Калуга
Corolla 2021

1 594 000 ₽

Брянск
Corolla 2021

2 135 500 ₽

Ульяновск
Corolla 2021

1 594 000 ₽

Тольятти
Corolla 2021

1 838 500 ₽

Ростов-на-Дону
Corolla 2021

1 675 000 ₽

Краснодар
Corolla 2021

1 594 000 ₽

Краснодар
Corolla 2021

1 734 475 ₽

Новороссийск
Corolla 2021

1 727 000 ₽

Сочи
Corolla 2021

2 002 500 ₽

Тюмень
Corolla 2021

1 965 500 ₽

Барнаул
Corolla 2021

1 609 000 ₽

Барнаул
Corolla 2021

1 634 500 ₽

Новокузнецк
Corolla 2021

1 594 000 ₽

Новокузнецк
Corolla 2021

1 650 000 ₽

Новокузнецк
Corolla 2021

1 658 500 ₽

Поколения

  • XII

  • XI рестайлинг

  • XI

  • X рест.

  • X

Тест-драйвы Toyota Corolla

Все тест-драйвы Тест драйв 30 ноября 2020 Новая значит лучшая?

С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?

13

Тест драйв 22 июля 2019 Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман

Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?

14

Сдать экзамены экстерном Тест драйв

Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?

39 07 июня 2019

Оптимальный баланс Сравнительный тест

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 13 февраля 2017

Все тесты Toyota Corolla

Все новости

Новости

У Toyota Corolla появится заряженная версия

Компания Toyota намерена выпустить спортивную Corolla GR с 1,6-литровой «турботройкой» мощностью около 250 лошадиных сил 12 февраля 2020

Новая Toyota Corolla стала похожа на Lada Vesta SW Cross

Не в одной лишь России собирают кросс-универсалы, в стране восходящего солнца тоже распробовали этот формат, особенно в компании Toyota, которая вывела на рынок универсал повышенной проходимости Corolla Touring Sports TREK 24 сентября 2019

Toyota показала самую экономичную Сorolla

На автосалон в Лос-Анджелесе японский концерн привез гибридную версию седана Corolla. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле достигает 4,7 литра на «сотню» 30 ноября 2018

Все новости про Toyota Corolla

Для Японии

12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2459000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2800000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2651000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2481000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2998000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2849000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2679000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2365000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2217000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 2013000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W

12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2409000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2750000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2574000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2404000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2948000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2772000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2602000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2316000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2140000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 1936000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212

12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 G Z 08.2018 — 08.2019 2387000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 08.2018 — 08.2019 2225000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 08.2018 — 08.2019 2106000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2505000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2340000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2169000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G Z 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 06.2018 — 08.2019 2257000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 06.2018 — 08.2019 2138000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2550000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2385000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2202000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G Z 4WD 06.2018 — 08.2019 2614000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 06.2018 — 08.2019 2452000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 06.2018 — 08.2019 2333000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G Z 4WD 09.2019 — 05.2020 2748000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 09.2019 — 05.2020 2583000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 09.2019 — 05.2020 2400000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid G Z 06.2018 — 08.2019 2689000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 06.2018 — 08.2019 2527000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G Z 09.2019 — 05.2020 2825000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 09.2019 — 05.2020 2660000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 09.2019 — 05.2020 2488000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 838 500 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 960 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 639 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 415 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 415 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 135 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 040 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

859 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Фара corolla

Цена 1 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010

Цена 3 500 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Фара правая для тойота королла Toyota Corolla E18 2013-2018

Цена 9 000 р.

Дверь передняя правая Toyota Corolla E180

Цена 16 000 р.

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты;
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума….

Новости о Toyota Corolla

Toyota начала продажи Corolla Touring в спецверсии Active Ride;

Названы самые распространенные автомобили в России в 2021 году;
Аналитики выявили самые распространенные модели в автопарке России по состоянию на начало 2021 года. В принципе картина не меняется уже много лет. В европейской части страны самым массовым автомобилем остается заднеприводный…

В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • 1000 обороты Toyota Corolla Spacio II
  • королла ае100 5а-fe проблемы с акпп а240L
  • Toyota Corolla Runks — передний бампер ???
  • королла аксио nze164 2016 скрип впереди
  • Вопрос про вариатор! На Corolla Axio 161 кузов

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla Sedan

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020

Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:

  • переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
  • массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;
  • стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
  • приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.

Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.

Интерьер и безопасность авто

Трудно не упомянуть о надёжности автомобиля, потому что каждый день нам так или иначе приходится слышать из новостей или становиться свидетелями многих аварий

Передвижение на авто может быть небезопасным, и именно поэтому так важно знать, что автомобиль может защитить своего владельца и его семью в любой непредвиденной ситуации на дороге

Во-первых, говоря о безопасности Toyota Corolla, важно отметить, что в сравнении с предыдущими моделями этой линейки стали более чёткими и сглаженные повороты, исчезла некоторая «валкость» автомобиля, к которой необходимо было привыкнуть. Теперь «Тойота Королла» легко заходит в любой поворот даже на скорости, а для управления этим авто не понадобится много опыта и водительской сноровки

Во-вторых, система безопасности этого авто действительно премиальная во многих отношениях: тут есть и фронтальные подушки безопасности, и подушки для коленей водителя, и системы BAS, ABS, а также EBD – все это входит в базовую комплектацию, так что покупая Toyota Corolla, не придётся думать о том, что вы экономите на безопасности передвижения. Машина действительно придаёт уверенности на дороге.

Если рассматривать интерьер, то технические характеристики «Тойота Королла» 2016 года по отношению к внутреннему оформлению очень хорошие, близкие к премиальным: здесь и удобный, очень комфортный салон, и пространство, которое позволяет посадить сзади до трёх человек и разместить их с удобством. Диваны мягкие, приятные, так что спина не станет затекать при долгих многочасовых переездах. Кресло водителя регулируется, что тоже очень удобно ‒ можно менять положения, а также присутствует поддержка сбоку и поясничного отдела. Колени не бьются, ноги не затекают. Чувствуется удобство, и что в автомобиле предусмотрен комфорт не только водителя, но и пассажиров. Есть климат-контроль, кондиционер. Воздух не сушится (по ощущениям), системы действительно эффективно работают.

В общих чертах обновлённой «Короллы» проглядывается отсылка к другому авто этой же фирмы, но более дорогому – «Тойота Авалон». Особенно это ощутимо в салоне, в деталях интерьера и их проработке. Кресла красиво прострочены и также могут быть оформлены в кожу. Руль тоже может быть кожаным — всё зависит от выбранной комплектации и её характеристик.

Очень приятно радует TFT дисплей на шесть дюймов, который осуществляет контроль автомобиля и помогает использовать GPS-навигацию. Такими дисплеями оснащены практически все современные премиум автомобили, и за ними будущее автомобилестроения.

Элементы ходовой

Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.

Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.

Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.

Интерьер Короллы Е120

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.

Кузов

Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.

Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.

ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.

Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.

Размеры кузовов

Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.

Седан:

  • длина – 4529 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Хэтчбек Runx:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • просвет – 160 мм.

3-дверный хэтчбек:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал Fielder:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Технические характеристики

Несмотря на свой спортивный внешний вид Королла 2011 года по своим техническим характеристикам не является гоночным автомобилям. Машина оснащалась DOHC двигателем с объёмом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы, и расходом топлива на трассе 6,7 литра и 8,4 литра по городу. На моторе установлена система которая для стабилизации работы двигателя трансформировала этап газораспределения.

Габаритные размеры машины следующие:

  •  Длина 4,620 метра;
  • Ширина 1,775 метра;
  • Высота 1,465 метра;
  • Колёсная база 2,700 метра;
  • Клиренс 15 сантиметров.

Двигатель мог работать в паре как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4- ступенчатой АКПП. Подвеска новой модели подверглась значительным изменением, в передней части устанавливались стойки Макферсон со стабилизаторами поперченной устойчивости, а в задней части устанавливалась балка с системой  которая поглощала все нервности дорожного покрытия.

Новое поколение Короллы была оснащена усовершенствованной системой безопасности. При аварии удар  должен распределяться по всему кузову, а в случае бокового столкновения весь удар должен переходить на нижнюю часть автомобиля. В каждой комплектации установлено шесть подушек безопасности.

Что касается тормозной системы то спереди установлены вентилируемые диски, а в заде тормоза барабанного типа. Так же были установлены дополнительные элементы безопасности, такие как:

  • АВС с расстановкой тормозной силы;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система антипробуксовки.

Динамика и управляемость автомобиля осталась прежней.  Несмотря на все положительные моменты у этой модели есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Низкий расход топлива;
  • Просторный салон;
  • Отличный дизайн;
  • Объёмный багажник.

Минусы:

  • Маленькая мощность двигателя;
  • Широкая стойка.

Выбираем лучший двигатель

Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.

Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.

Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.

Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.

От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector