Тойота королла 2017 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для Европы
- Комплектации новой Короллы
- Интерьер автомобиля
- Какие изменения были внесены
- Технические характеристики
- Конкуренты автомобиля
- Новый кузов
- Продажа Toyota Corolla 2014 в России
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Toyota Corolla
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Toyota Corolla 2017
- Базовая комплектация «Стандарт»
- Для России
- Двигатели и коробки
- Для Японии
Для Европы
рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 – 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Active | 06.2016 – 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Sprint | 04.2017 – 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Premium | 06.2016 – 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2016 – 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Active | 06.2016 – 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Premium | 06.2016 – 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Comfort | 06.2016 – 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Prestige | 06.2016 – 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2016 – 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Premium | 06.2016 – 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Comfort | 06.2016 – 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Prestige | 06.2016 – 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Premium | 06.2016 – 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Comfort | 06.2016 – 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Prestige | 06.2016 – 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
Комплектации новой Короллы
Россиянам будут доступны 14 вариантов новой Тойоты Королла 2016, разбитые на 6 групп – Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль Плюс и Элеганс. Их названия говорят сами за себя. Минимум опций, предоставляемых вариантом Стандарт, включают в себя полный электропакет зеркал, светодиодную ходовую оптику, специальную подсветку полотна дороги, регулируемые положения передних кресел и рулевой колонки, передние стеклоподъемники и подушки безопасности, обогрев опять же передних сидений, центральный подлокотник. Из высокотехнологичных устройств в Стандарт включены системы ABS, EBD и BAS.
В продвинутых комплектациях уровень комфорта значительно возрастает и появляются такие экзотические вещи, как подушка под колени водителя, кожа на рулевом колесе и очень много полезных систем – VSC, HAC и TRC.
Corolla фейслифтинг 2016
Интерьер автомобиля
Установленная в салоне панель приборов имеет верхнюю накладку из вспененного пластика с мягкой структурой. Перед водителем расположена аналоговая комбинация приборов с дисплеем.
Завод применил систему бесключевого доступа (доступна на части моделей), но датчики отпирания установлены только на передних дверях. Для российского рынка предлагались не все возможные опции, поэтому в салоне имеется большое количество пластиковых заглушек для кнопок или переключателей.
Используемая в максимальной комплектации магнитола оснащается сенсорным цветным экраном диагональю 7″, сбоку от дисплея находятся стандартные для Corolla цифровые часы.
Под магнитолой находятся блок управления климатом с дополнительным дисплеем, кнопки управления обогревом сидений. Розетка и порт USB расположены в кармане перед рукояткой управления коробкой скоростей.
Задний ряд сидений оснащен спинкой с интегрированным откидным подлокотником, в котором предусмотрены гнезда для стаканов с напитками. Завод сохранил ровным пол кузова позади передних кресел и высоким скат крыши, что оставляет запас пространства над головой пассажиров.
Предусмотрена дополнительная розетка. Нагретый или охлажденный воздух подается в заднюю часть салона через каналы, расположенные под передними креслами (на задней стенке центральной консоли воздуховоды не предусмотрены).
Какие изменения были внесены
Основные корректировки, внедренные в процессе модернизации:
- изменение дизайна и конструкции светотехники;
- применение улучшенной системы подачи топлива, не допускающей стока жидкости в бак при длительном простое;
- доработка каркасов и усилителей дверей;
- внедрение новых отделочных материалов;
- применение фронтальных противотуманных фар с измененной конфигурацией;
- доработка колесных дисков, позволившая снизить количество налипающей грязи;
- применение системы аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС с внешней антенной;
- введение цветного информационного дисплея в комбинации приборов;
- расширение перечня систем безопасности (например, завод стал предлагать для части рынков сбыта модуль слежения за дорожной разметкой).
Технические характеристики
Базовая Toyota Corolla 2017 ценой 949 000 рублей оснащается бензиновым атмосферным мотором 1,33 литра мощностью 99 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В технических характеристиках таких седанов значатся: 12,6 секунды разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литра на 100 км среднего расхода топлива. В арсенале более мощных версий силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. Технические характеристики варианта с механической коробкой декларируют 10,5 секунды при размене первой сотни, максимальная скорость возрастает до 195 км/ч, а среднее потребление топлива составляет 6,6 литра на 100 км пути. Наличие вариатора приводит к 11,1 секунды и 185 км/ч разгонной динамики и максимальной скорости соответственно. Однако благодаря более широкому ряду передаточных чисел, средний расход топлива снижается до 6,3 литра на 100 км.
Сравнение технических характеристик и цен с основными конкурентами показывает, что Тойота Королла 2017 является весьма выгодным приобретением. На первый взгляд может показаться, что доступность седана, перенесшего рестайлинг, вызвана наличием мотора 1,33 литра (99 л.с.) против 1,6-литровых агрегатов (104-110 л.с.) у непосредственных соперников. Тем не менее присутствие в конструкции двигателя Короллы механизма изменяемых фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i) позволяет Тойоте не отставать от конкурентов в скоростных дисциплинах, совмещая это с лучшей экономичностью. Ещё одним плюсом 99-сильного мотора является максимально низкая ставка транспортного налога для двигателей мощностью до 100 сил, что делает содержание японского седана наименее обременительным для владельца.
Конкуренты автомобиля
Конкурентами Toyota Corolla в 2017 г. являлись:
- Ford Focus, оснащенный кузовами типа хэтчбек, седан или универсал. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, работавшими совместно с механической или автоматической трансмиссией. С 2018 г. из-за изменения политики компании Ford сборка и продажа модели на российском рынке прекращены.
- Hyundai Elantra 6-го поколения (выпуск с 2015 г.). В РФ предлагались версии с бензиновыми моторами мощностью 128 и 150 л. с. Машина имеет идентичную колесную базу (2700 мм) и сопоставимые размеры салона. Преимуществами продукции южнокорейского концерна были сниженная цена и увеличенный список опций.
- Honda Civic, оснащавшаяся атмосферным 158-сильным двигателем с бесступенчатой коробкой CVT или механической 6-ступенчатой трансмиссией. Автомобиль рассчитан на людей, предпочитающих динамичный стиль движения. Встречалась улучшенная модификация с двигателем мощностью 174 л. с., оснащенным турбокомпрессором.
- Renault Fluence, предлагавшийся с бензиновыми двигателями объемом 1,6 или 2,0 л (мощностью от 106 до 138 л. с.). Помимо механической коробки, использовались бесступенчатый вариатор и автоматическая трансмиссия.
- Skoda Octavia А7 с бензиновыми двигателями атмосферного типа или с наддувом, работавшими с механической КПП или преселективной трансмиссией DSG.
Новый кузов
Дебют Тойота Королла 2017 в новом кузове в России состоялся 16 июня. Рестайлинг был направлен на повышение комфортной составляющей. Для этих целей пересмотрены характеристики амортизаторов и пружин подвески, перенастроен электрический усилитель рулевого управления и улучшена шумоизоляция салона. Новый кузов получил: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задние бамперы. Салон седана для России теперь максимально унифицирован с европейской версией Ауриса в кузове хэтчбек. В результате чего неказистые рукоятки климат-контроля уступили место кнопочному блоку, размер сенсорного экрана мультимедиа системы увеличен с 6,1 до 7 дюймов, в комбинации приборов появился цветной дисплей, а боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. Кроме того, расширен список электронных помощников, к числу которых относятся: системы слежения за разметкой, дорожными знаками и автоматический дальний свет.
Продажа Toyota Corolla 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
799 000 q
Москва
Corolla 2014
925 000 q
Москва
Corolla 2014
745 000 q
Москва
Corolla 2014
800 000 q
Москва
Corolla 2014
799 800 q
Москва
Corolla 2014
830 000 q
Москва
Corolla 2014
885 000 q
Москва
Corolla 2014
890 000 q
Москва
Corolla 2014
869 000 q
Москва
Corolla 2014
849 000 q
Москва
Corolla 2014
920 000 q
Москва
Corolla 2014
925 000 q
Щёлково
Corolla 2014
799 799 q
Нижний Новгород
Corolla 2014
889 000 q
Тамбов
Corolla 2014
935 000 q
Пенза
Corolla 2014
799 000 q
Пенза
Corolla 2014
789 000 q
Красное
Corolla 2014
850 000 q
Саратов
Corolla 2014
780 000 q
Саратов
Corolla 2014
855 000 q
Комплектации и цены
Российская презентация японского седана, проведенная 16 июня, показала, что комплектации и цены Тойота Королла 2017 в новом кузове для России не потеряют своей привлекательности даже в кризис. Цена после рестайлинга, стартующая с отметки 891 000 рублей, обеспечивает японскому седану доступность для российского покупателя. Базовая комплектация Standart имеет мотор 1,33 литра и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а её оснащение включает в себя: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками. Безопасность новой модели в базовой комплектации обеспечена 2 подушками и антиблокировочной системой тормозов. Кроме того, в цену новинки входит складное заднее сиденье, что несомненно будет является приятным бонусом для новоиспеченных владельцев седана.
В технических характеристиках трех последующих комплектаций японского седана значатся мотор объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка либо вариатор на выбор. Новая модель в версии Classic ценой 1 059 000 рублей, за исключением более мощного двигателя, почти полностью повторяет комплектацию Standart. К дополнительным особенностям оснащения относятся лишь боковые подушки безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей. Кроме того, для всех комплектаций доступна окраска с эффектом «металлик» за 17 000 руб. или «перламутр» за 25 000 рублей.
Прайс-лист на комплектацию Style на официальном сайте стартует с отметки 1 109 000 рублей, и здесь уже модель в новом кузове получает: 16-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманные фары, фирменную аудиосистему с CD и MP3, задние электрические стеклоподъемники и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. В комплектации Style с вариатором цена составит 1 146 000 рублей. Следующая версия седана с новым кузовом именуется Style+. Данная комплектация примечательна наличием двухзонного климат-контроля, мультимедиа системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подлокотниками сидений, светодиодными ходовыми огнями, обогревом лобового стекла, Bluetooth, системой стабилизации и надувными шторками безопасности. Цена у официальных дилеров составляет 1 208 000 за версию с вариатором, механическая коробка не предлагается.
Флагманская комплектация Prestige также доступна только с вариатором, однако технические характеристики предусматривают установку двух моторов. Помимо 122-сильного агрегата 1,6 литра предлагается двигатель объемом 1,8 литра мощностью 140 сил. Данные такой версии декларируют 10,2 секунды разгона до сотни и 195 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на 100 км. Цены Престижа составляют 1 295 000 и 1 327 000 рублей за версии с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно. Максимальная комплектация дополнительно пополняется: передним и задним парктроником, электроприводом складывания зеркал заднего вида и системой бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой.
Технические характеристики Toyota Corolla
По заявленным производителем характеристикам Corolla 2014 разгоняется от 0 до 100 км|ч за:
- 12,6 (1.3 1NR-FE МКПП),
- 10,5 (1.6 1ZR-FE МКПП),
- 11,1 (16 1ZR-FE с вариатором)
- 10,2 секунды (18 2ZR-FE с вариатором CVT).
Отличить рестайл (сверху) сзади не так то просто
При этом максимальная скорость каждой из модификаций равна 180, 195, 185 и 195 км/ч соответственно.
Длина автомобиля – 462.0 см, высота – 146.5 см, ширина – 177.5 см, а колесная база – 270.0 см. Минимальный диаметр разворота составляет 5,4 метра. Данные габариты делают машину просторной и комфортной для езды по российским дорогам.
Обновленные характеристики Corolla 2012 также подразумевают большой объем багажника, который равен 452 л и увеличенный объем бака, вмещающий 55 л горючего. Снаряженная масса авто 1225-1380 кг, максимально допустимый вес составляет 1735-1785 кг.
Системы безопасности
В базу входят следующие системы пассивной и активной безопасности Toyota Сorolla 2012 года:
- антиблокировочная система (ABS);
- распределение тормозного усилия (EBD);
- дополнительная система торможения (BAS).
Силовая структура кузова Corolla 180
Тормоза Тoyota Сorolla 2016 имеют вентиляцию на передних тормозных дисках и усовершенствованные колодки, снижающие шум и ощущение вибрации. Привод педали стал еще более чувствительным, за счёт уменьшения хода.
В сборке автомобиля «Classic+» имеется также система устойчивости курса при вождении (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой старта в условиях подъёма (HAC). Совместная работа данных систем делают управление максимально безопасным.
За счёт применения особенно прочных сплавов стали кузов приобрёл лёгкость и жёсткость. Фронтальная часть авто теперь рационально распределяет нагрузку, что сводит к минимуму возможные деформации пассажирской части кузова, в случае лобового столкновения.
Какая вам нравиться больше: коричневая, серая или черная?
В Corolle 180 имеется 7 подушек безопасности. Особого внимания из них заслуживают обновленные подушка безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, на каждом сидении имеется свой трёхточечный ремень. Для детской безопасности в машине предусмотрено специальное удерживающее устройство с креплением Isofix.
Технические характеристики
Рядные 4-цилиндровые двигатели оборудованы 16-клапанными головками блока с 2 распределительными валами, оснащенными системой регулировки фаз Dual VVT-i.
Газораспределительный механизм имеет цепной привод, топливо подается форсунками системы многоточечного впрыска (турбокомпрессоры не предусмотрены).
Силовые агрегаты имеют принудительное жидкостное охлаждение, соответствуют нормативам Евро-5. Для ранка Европы и США предлагалась модификация с гибридной установкой, но для России машина не сертифицирована.
На машинах использовались 6-скоростные механические коробки передач или клиноременный вариатор Multidrive S (опционально для мотора объемом 1,6 л и по умолчанию в случае установки двигателя 1,8 л).
Крутящий момент передавался на передние колеса полуосями, оборудованными демпферами колебаний, возникающих при вращении. В машинах для российского рынка использовался бачок для омывающей жидкости увеличенного объема, но не оснащенными электрическим подогревом форсунками.
Тормозная система гидравлического типа с дисковыми механизмами на всех колесах (спереди применены вентилируемые элементы). Стояночный тормоз с рычагом управления воздействует на штатные колодки задних механизмов.
Основные параметры и габариты автомобиля:
- длина кузова — 4639 мм;
- колесная база — 2700 мм;
- ширина (со снятыми зеркалами) — 1776 мм;
- высота — 1455 мм;
- снаряженная масса — до 1275 кг;
- допустимый полный вес — до 1785 кг;
- вместимость багажного отделения — 452 л;
- емкость топливного бака — 55 л.
Комплектации и цены Toyota Corolla 2017
Варианты оснащения и цены автомобилей Е170 на начало 2017 г.:
- «Стандарт» (от 1,03 млн руб.);
- «Классик» (от 1,146 млн руб.);
- «Стиль» (от 1,217 млн руб.);
- «Комфорт» (от 1,263 млн руб.);
- «Стиль плюс» (от 1,317 млн руб.);
- «Престиж» (от 1,404 млн руб.).
В стандартное оборудование входили:
- внешние пластиковые элементы отделки, окрашенные в основной цвет кузова;
- интегрированные в корпуса зеркал заднего вида повторители направления поворота;
- поддержка функции задержки отключения головного света;
- электрический обогрев и регулировка зеркал заднего вида;
- фронтальные подушки безопасности;
- блок ABS в приводе тормозов с поддержкой функции экстренного снижения скорости BAS;
- электронный иммобилайзер и центральный замок с пультом управления, установленным в ключе зажигания;
- обогреваемое заднее стекло с таймером автоматического отключения;
- механическая регулировка передних кресел (сиденье водителя настраивается по высоте);
- передний подлокотник с боксом для хранения мелких предметов.
«Стандарт»
Базовая модификация оснащалась только 99-сильным бензиновым двигателем 1NR-FE объемом 1,3 л и механической 6-ступенчатой коробкой передач, позволившими снизить расход топлива в загородном режиме до 4,7 л на 100 км пути.
Предусмотрена регулировка рулевой колонки в 2 направлениях, установлены кондиционер с ручным управлением и подогрев кресел переднего пассажира и водителя. Задний диван оборудован раздельной спинкой, но магнитола отсутствует (завод монтировал только 4 динамика в нижней части дверей).
«Классик»
Версия «Классик» отличалась введением боковых подушек безопасности и 122-сильного мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л, который мог работать как со 6-скоростной механической трансмиссией, так и с бесступенчатым вариатором.
Салон сохранил тканевую отделку сидений, магнитола устанавливалась заводом по отдельному заказу. Модификации «Стандарт» и «Классик» оснащались штампованными колесными дисками с декоративными пластиковыми колпаками (размерность шин — 195/65R15).
«Стиль»
На модификации «Стиль» устанавливались передние противотуманные фары округлой конфигурации, а рулевое колесо и рычаг ручного тормоза получили отделку искусственной кожей.
На задних дверях применялись электрические приводы стеклоподъемников (на предыдущих модификациях использовались ручные механизмы).
Магнитола с дополнительным разъемом USB входила в стандартное оборудование, внешне автомобиль отличался установкой литых колесных дисков с покрышками размерностью 205/55R16.
«Комфорт»
Начиная с версии «Комфорт» завод ставил заднюю светотехнику светодиодного типа, а в комбинации приборов использовался прямоугольный цветной дисплей диагональю 4,2″ (на предыдущих комплектациях — «Стандарт», «Классик» и «Стиль» — использовалась комбинация приборов с монохромным экраном). Машины комплектовались шторками безопасности, ассистентом начала движения в гору и блоком поддержки курсовой устойчивости.
«Стиль плюс»
В модификации «Стиль плюс» введены фары головного света со светодиодами как для ближнего, так и для дальнего света. Для поддержания температуры внутри салона применялась 2-зонная климатическая установка с раздельной регулировкой и фильтром очистки воздуха от пыли и неприятных запахов.
Помимо ассистента парковки с ультразвуковыми датчиками, установлена камера заднего вида, выводящая изображение на экран магнитолы диагональю 7″. Покупатель мог заказать установку 140-сильного мотора 2ZR-FE объемом 1,8 л.
«Престиж»
Версия «Престиж» предлагалась только с двигателем 2ZR-FE и бесступенчатым вариатором. Вместо стандартного замка зажигания устанавливалась система бесключевого доступа с кнопкой запуска и остановки силового агрегата.
Датчики парковки установлены в переднем и заднем бамперах, дополнительно появился механизм электрического складывания корпусов зеркал заднего вида, а на ветровом стекле имелись датчики воды и освещенности (для автоматизации работы стеклоочистителей и системы внешнего освещения).
Базовая комплектация «Стандарт»
Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения. Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.
Для России
рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 – 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Стандарт | 07.2016 – 01.2019 | 1030000 руб. | 1NR-FE | NRE180 |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Классик | 07.2016 – 01.2019 | 1149000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Стиль | 07.2016 – 01.2019 | 1217000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Комфорт | 08.2016 – 01.2019 | 1263000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Стиль Плюс | 08.2016 – 01.2019 | 1317000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Классик | 07.2016 – 01.2019 | 1183000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Стиль | 07.2016 – 01.2019 | 1254000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 07.2016 – 01.2019 | 1354000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Престиж | 07.2016 – 01.2019 | 1404000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Комфорт | 08.2016 – 01.2019 | 1300000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Престиж | 07.2016 – 01.2019 | 1436000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 08.2016 – 01.2019 | 1386000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
11 поколение, 05.2012 – 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Стандарт | 09.2013 – 07.2016 | 891000 руб. | 1NR-FE | NRE180 |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Классик | 06.2014 – 07.2016 | 1026000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Стиль | 06.2014 – 07.2016 | 1071000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 MT Стиль Плюс | 06.2014 – 07.2016 | 1141000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Классик | 06.2014 – 07.2016 | 1063000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Стиль | 06.2014 – 07.2016 | 1108000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 06.2014 – 07.2016 | 1178000 руб. | 1ZR-FE | ZRE181 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Стиль | 06.2014 – 06.2016 | 1231000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 06.2014 – 06.2016 | 1311000 руб. | 2ZR-FE | ZRE182 |
Двигатели и коробки
Обновленная Toyota Corolla 2012 имеет два варианта коробки передач: 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT Mulridrive S. Варианты модели с 1.6 л 122 лошадьми 1ZR-FE могут иметь любой из этих двух типов трансмиссии.
Тойота Королла 2013 года с 1.3 л 99 лошадиными силами 1NR-FE агрегатируется только механикой, а заряженная модель с мотором 1.8 л 140 лс 2ZR-FE оснащается только вариатором.
Расход топлива
Расход бензина Тойота Королла 2016 вполне разумный. Так автомобиль с 13 1NR-FE МКПП в черте города расходует 7,2 литра на 100 км, а на трассе 4,7 л на 100 км. Смешанный режим «съедает» 5,3 л на 100 км пути.
Ну как вам Королла 180 внешене?
1.6 1ZR-FE МКПП в городе расходует 8,7 литра бензина, за городом 5,3 л и 6,3 в смешанном режиме. Модификация 1.6 1ZR-FE с вариатором в городском трафике потребляет 8,2 л, а за городом 5,3 л на 100 км пути. Смешенный цикл «съедает» 6,3 л.
Для Японии
12 поколение, 03.2018 – н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 08.2018 – 08.2019 | 2387000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 08.2018 – 08.2019 | 2225000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 08.2018 – 08.2019 | 2106000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 06.2018 – 08.2019 | 2419000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 06.2018 – 08.2019 | 2257000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 06.2018 – 08.2019 | 2138000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G Z 4WD | 06.2018 – 08.2019 | 2614000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 06.2018 – 08.2019 | 2452000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 06.2018 – 08.2019 | 2333000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid G Z | 06.2018 – 08.2019 | 2689000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 06.2018 – 08.2019 | 2527000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 06.2018 – 08.2019 | 2419000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |