Субару аутбэк 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Второе поколение (1999-2003)
- Экстерьер
- Обзор и подробности нового кузова
- Четвёртое поколение (2009-2014)
- Продажа Subaru Outback 2006 в России
- Для Европы
- Первое поколение (1996-1999)
- Рекомендации для покупателей
- Характеристики
- Пятое поколение (2014-н.в.)
- Продажа Subaru Outback 2012 в России
- Салон
- EQ_O_011_EA_r2_новый размер
- Технические характеристики
- Оснащение
- Третье поколение (2003-2009)
- О недостатках и особенностях
- Интерьер
- Новые опции и увеличенный багажник
- Для США
- Что рассказывают владельцы?
Второе поколение (1999-2003)
Если обратить внимание на оставленные про выпущенные в этот период машины «Субару Аутбек» отзывы, то можно заметить, что владельцы упоминают как их плюсы, так и минусы. Объединить их можно в следующий перечень:
- Мощный двигатель.
- Надёжная, в меру жёсткая подвеска.
- Большой просторный салон с подогревом сидений, двумя люками, электроприводными регулировками кресел и т. д.
- Солидный клиренс.
- Высокий расход из-за большой массы автомобиля и его возраста.
- Слабые, ватные тормоза, которые многие решают заменить на 4-поршневые.
- Слабые внутренние гранаты.
- Гудящий ГУР.
Несмотря на весомые недостатки, Outback продолжают перепродавать и покупать. Потому что у этой машины есть весомое достоинство – она дарит поистине большое удовольствие от вождения.
Экстерьер
Subaru Outback 2020 года основан на платформе Legacy (шестое поколение). Глобальная платформа платформа Legacy взята как основа построения всего модельного ряда марки Субару.
Кузов нового Субару Аутбек – универсал, внедорожная подвеска, прочная несущая рама с зонами программируемой деформации, изготовленная по технологии горячего прессования.
Плавные линии кузова повышают аэродинамичность нового Субару Аутбек. Решётка радиаторная с большим количеством хромированных элементов. Лобовое стекло теперь плоское и установлено под большим наклоном.
Сзади Subaru также приобрёл некоторый тюнинг. Стекло заднее несколько уменьшилось в размере, но обеспечивает хороший обзор благодаря заниженной линии окна. Багажное отделение с мощной и выштамповкой под номерным знаком.
Обзор и подробности нового кузова
Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.
Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.
Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.
Экстерьер
Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:
- длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
- ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
- высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
- колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
- клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)
Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).
Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.
Интерьер
Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.
Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.
Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.
Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.
Техническая начинка
Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:
- Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
- Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.
Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.
В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:
- восьмью подушками безопасности,
- системой удержания машины в полосе движения,
- широкоугольной фронтальной камерой,
- системой мониторинга состояния водителя и пр.
Четвёртое поколение (2009-2014)
Всё тот же выносливый универсал с впечатляющими характеристиками. «Субару Аутбек IV», кроме своих прежних достоинств, радует богатым перечнем оборудования, направленного на обеспечение безопасности. В него включены:
- Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
- Крепления ISO-FIX.
- Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
- 4-канальная ABS.
- Электронная система распределения тормозных усилий.
- Помощник при экстренном торможении.
Дополнительно предлагались системы обнаружения объектов в «мёртвых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление дальним светом и многое другое.
Что в плане характеристик? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версии третьего поколения – с моторами на 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.
Продажа Subaru Outback 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2006
690 000 ₽
Москва
Outback 2006
610 000 ₽
Подольск
Outback 2006
555 000 ₽
Кострома
Outback 2006
650 000 ₽
Батайск
Outback 2006
470 000 ₽
Ставрополь
Outback 2006
400 000 ₽
Екатеринбург
Outback 2006
500 000 ₽
Ханты-Мансийск
Outback 2006
650 000 ₽
Омск
Outback 2006
615 000 ₽
Омск
Outback 2006
630 000 ₽
Ноябрьск
Outback 2006
520 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
565 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
770 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
599 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
670 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
550 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
665 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
889 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
785 000 ₽
Новосибирск
Outback 2006
750 000 ₽
Для Европы
4 поколение, 05.2009 — 01.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT Trend | 09.2009 — 12.2012 | EE20Z | BRD | |
2.0D MT Active | 09.2009 — 12.2012 | EE20Z | BRD | |
2.0D MT Comfort | 09.2009 — 09.2010 | EE20Z | BRD | |
2.0D MT Comfort Navigation | 09.2009 — 01.2013 | EE20Z | BRD | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT Trend | 09.2009 — 12.2012 | EJ253 | BR9 | |
2.5 MT Active | 09.2009 — 12.2012 | EJ253 | BR9 | |
2.5 MT Comfort | 09.2009 — 09.2010 | EJ253 | BR9 | |
2.5 MT Comfort Navigation | 09.2009 — 01.2013 | EJ253 | BR9 | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT Trend | 09.2009 — 12.2012 | EJ253 | BR9 | |
2.5 CVT Active | 09.2009 — 12.2012 | EJ253 | BR9 | |
2.5 CVT Comfort | 09.2009 — 09.2010 | EJ253 | BR9 | |
2.5 CVT Comfort Navigation | 09.2009 — 01.2013 | EJ253 | BR9 | |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6R AT Exclusive | 09.2009 — 12.2011 | EZ36D | BRF | |
рестайлинг, 3 поколение, 05.2006 — 09.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AWD MT | 09.2008 — 08.2009 | EE20Z | BPD | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT | 09.2008 — 08.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT | 09.2008 — 08.2009 | EJ25 | BP9 | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT | 09.2008 — 08.2009 | EZ30D | BP |
Первое поколение (1996-1999)
Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.
Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге
Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:
- Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
- АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
- Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.
В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.
Рекомендации для покупателей
Особое внимание важно уделять качеству приобретаемых запчастей, включая и Субару Аутбек. Специалисты рекомендуют избегать покупки деталей с подозрительно низкой ценой (в сравнении с оригинальными вариантами и запчастями, изготовленными известными фирмами), поскольку они, как правило, не соответствуют необходимым нормам качества и безопасности
Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает лишь внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способны создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям мотора.
Ремонт обойдется владельцу «железного коня» значительно дороже той суммы, которую ему удалось сэкономить.
Характеристики
Вот с такими двигателями «Субару Аутбек» предлагается покупателям:
- Дизельный МТ. 2-литровый 150-сильный. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход: по городу – 7.1 л, по трассе – 5.1 л.
- Бензиновый CVT. 2.5-литровый 175-сильный. Разгон – 9.8 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход – 11.6 и 6.9 литра соответственно.
- Бензиновый CVT. 3.6-литровый 260-сильный. Разгон – 7.5 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч. Расход – 14.4 и 7.5 литра соответственно.
Агрегатируются перечисленные двигатели 6-ступенчатыми коробками – как «механикой», так и вариатором Lineartronic.
Цена на «Субару Аутбек» отличается в зависимости от мотора. Так, например, 2.5i CVT II Standart будет стоить около 2 400 000 рублей. А вот за 3.6R-S CVT ZN Premium+ придётся заплатить порядка 3 300 000 р.
Пятое поколение (2014-н.в.)
О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.
В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.
Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:
- Длина – 4 815 мм.
- Высота – 1 650 мм.
- Ширина – 1 840 мм.
- Колесная база – 2 750 мм.
- Клиренс – 220 мм.
- Снаряженная масса – 1 660 кг.
Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.
Продажа Subaru Outback 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 229 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 319 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 380 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 299 000 ₽
Тверь
Outback 2012
1 439 000 ₽
Москва
Outback 2012
1 295 000 ₽
Москва
Outback 2012
1 280 000 ₽
Нижний Новгород
Outback 2012
1 350 000 ₽
Нижний Новгород
Outback 2012
980 000 ₽
Воронеж
Outback 2012
1 290 000 ₽
Тюмень
Outback 2012
1 065 000 ₽
Сургут
Outback 2012
975 000 ₽
Новосибирск
Outback 2012
1 280 000 ₽
Новосибирск
Outback 2012
980 000 ₽
Новосибирск
Outback 2012
999 000 ₽
Новосибирск
Outback 2012
1 150 000 ₽
Новосибирск
Outback 2012
1 500 000 ₽
Новосибирск
Outback 2012
1 179 000 ₽
Новосибирск
Outback 2012
1 210 000 ₽
Салон
Очень сильным изменениям подвергся интерьер автомобиля, он изменился в положительную сторону. Передний ряд сидений представляет собой два кожаных кресла, которые имеют небольшую боковую поддержку. Также будет присутствовать функция электрорегулировки с памятью и функция подогрева. Задний диван создан максимум для троих пассажиров, они туда вместятся без проблем, но пассажиру посередине будет неудобно из-за поднятой подушки. Места сзади много, также радует присутствие креплений для детского кресла.
Водительское место щеголяет спортивным 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой и логотипом бренда. Крышка подушки безопасности выполнена из пластика, а слева и справа мы можем наблюдать большое количество кнопок, по большей части предназначенных для системы мультимедиа.
Агрессивный дизайн получила приборная панель – установлены большие аналоговые датчики со светло-зеленой подсветкой, которые глубоко помещены в колодцы. Между ними есть небольшой, но информативный бортовой компьютер, которым вы будете пользоваться достаточно часто. Радуют еще и зеркала заднего вида, они отображают включенную функцию обогрева, а также сигнализирует об опасности в слепой зоне.
Изменилась и центральная консоль Субару Аутбек, она имеет классическое распределение, но сам дизайн немного отличается от остальных производителей. Верхняя часть имеет небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации, который также имеет небольшое количество сенсорных кнопок и две шайбы. Выглядит красиво. Под ним находится блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор, две шайбы и несколько серебристых кнопок. Нижняя часть получила огромный бокс.
Тоннель достаточно широкая, самое ее начало имеет большой селектор коробки передач, основание которого имеет хромированную окантовку. После мы видим большую кнопку электронного стояночного тормоза. После расположены большие подстаканники, а за ними уже находится подлокотник.
Перед передним пассажиром находится деревянная и хромированная вставка, под которой находится большой бардачок. Стильно выполнены двери, они тоже имеют деревянную и хромированную вставку. Также кожей обшиты дверные подлокотники. Багажник у модели отличный, его объем равен 527-ми литрам, но если сложить задние сиденья, то получится аж 1800 литров.
EQ_O_011_EA_r2_новый размер
Подвески остались прежними: впереди McPherson, сзади — многорычажка. Но их основательно перетряхнули, изменив не только настройки, но и архитектуру. И специалистам удалось подобрать очень хороший баланс между комфортной плавностью хода и заводной управляемостью. Ведь все-таки это Subaru, пускай и семейный.
Перспективы: продажи стартуют в июле, и пока неизвестны ни цены, ни комплектации. А от цифр на ценнике, особенно в нынешней экономической ситуации, зависит многое. Тем более что список приподнятых полноприводных универсалов постепенно пополняется, а значит и конкуренция растет. При разумной ценовой политике у нового Subaru Outback неплохие шансы, чтобы не только не растерять доверие фанатов, но и приобрести новых поклонников.
Подробности: в одном из ближайших номеров ЗР.
Оператив ЗР: Subaru Outback — для семьи и для души
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 175 л.с. | 235 H*m | 10,2 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 260 л.с. | 350 H*m | 7,6 сек. | 235 км/ч | 6 |
Подробнее
Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.
В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.
Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.
Модель построена на платформе от Легаси, подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.
Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.
Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2019-2020 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.
Оснащение
Базовая комплектация «Субару Аутбек» 5-го поколения впечатляет. В неё входят следующие опции и оборудование:
- Передние и задние противотуманные фары.
- Омыватели оптики.
- Светодиодные фонари.
- Электроподогрев и электропривод зеркал с повторителями указателей поворота.
- Заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла.
- Рейлинги, задний спойлер и стеклоочиститель.
- Телескопическая регулировка мультифункционального руля в разных направлениях.
- Цветной многофункциональный дисплей.
- Кресла с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой.
- Разделительные подлокотники спереди и сзади.
- Память расположения сиденья, подогрев кресел.
- ЦЗ с ДУ.
- Доступ без ключа.
- Электростеклоподъёмники.
- Полный пакет подушек безопасности.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция «проводи меня домой».
- Кондиционер, 2-зонный климат-контроль.
- CD-плеер, 6 динамиков, USB, AUX , опция «свободные руки».
И этот внушительный перечень – далеко не полный список имеющегося в базовой комплектации. Этот автомобиль даже в стандартном исполнении имеет всё, что только может пригодиться.
Третье поколение (2003-2009)
И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.
Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов
При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.
Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.
О недостатках и особенностях
Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:
- Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
- При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
- Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
- Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
- Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
- Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.
Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.
Интерьер
Интерьер салона Субару (как и Legacy) весьма эргономичный. Увеличена приборная панель, с широким козырьком над щитком приборов и двумя хромированными тоннельчиками, меж которыми расположен экран борт-компьютера. Руль удобный, многофункциональный с накладками алюминиевыми.
Центральная консоль украшена двумя прямоугольными дефлекторами. Сенсорный экран семидюймовый с множеством кнопочек и регуляторов управления. Материалы отделки салона стали более высокого качества – прочный пластик, кожа натуральная, отличной выделки.
Из оснащения:
- укомплектованный электропакет
- электроприводный люк
- системы безопасности
- оптика светодиодная
- климат-контроль
- иммобилайзер
- камера вида заднего
- тонировка заднего стекла
Новые опции и увеличенный багажник
Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.
Салон «шестого» Outback
11.6-дюймовый экран мультимедиа
Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.
Компоновка сидений
Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.
Багажник Аутбека
Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 05.2006 — 02.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT | 05.2007 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 AWD MT | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT | 05.2007 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 AWD AT | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT L.L.Bean Edition | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD MT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ255 | BP | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD AT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ255 | BP | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 05.2007 — 10.2008 | EZ30D | BP |
3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP |
3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT Basic | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD MT | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD MT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT Basic | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD MT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ255 | BP | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD AT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ255 | BP | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT VDC Limited | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP |
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер передний Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 12 000 р.
5ст. МКПП Subaru, прямой выжим
Цена 25 000 р.
Двигатель EZ30 Subaru Outback BPE
Цена 80 000 р.
Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 5 500 р.
Subaru Forester (S11) 2002-2007г запчасти двс
Цена 3 000 р.
Что рассказывают владельцы?
А теперь можно вернуться к теме отзывов. Поведение на дороге – это первое, о чём спешат рассказать владельцы нового внедорожного универсала после первого тест-драйва.
«Субару Аутбек», если верить их словам, с места разгоняется очень шустро. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч – уверенный динамичный набор скорости. По достижении указанной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На высоких скоростях, кстати, универсал не рыскает и не раскачивается.
При этом в салоне шума работающего мотора совершенно не слышно. Вариатор, в отличие от «автомата», работает чётко и слаженно, без торможений. Ему не нужно время, чтобы «подумать» перед переключением передачи.
Плавность хода просто шикарная. Подвеска идеально подходит для такой машины. В рамках тест-драйвов «Субару Аутбек» отлично показал себя на поворотах – входит в них уверенно, держит дорогу устойчиво. Его даже можно сравнить с Legacy. Но всё же более низкий центр тяжести ощутим.
В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают важнейшей характеристикой, и ориентируются на неё при выборе машины.