Камри 40
Содержание:
- Экстерьер и кузов
- Технические характеристики Toyota Camry XV30
- Болезни коробки передач
- Ходовая часть и подвеска
- Сравнение с конкурентами
- Первые впечатления
- Возможные проблемы
- Электрическое открытие багажника
- Комплектации с двигателем 2 5
- Интерьер и экстерьер
- Двигатели и трансмиссии
- Второе поколение (v20, 1986-1991)
- Комплектации и цены
- Особенности автомобиля в 40-м кузове
- Объем багажника Тойота Камри в литрах
- Подготовка автомобиля к тюнингу
- Тойота Камри XV70 2021
- Геометрические размеры кузова Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31.
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Camry
- Новости
- Описание экстерьера Тойоты Камри
- Установка автоматического привода открытия багажника
- Краткое сравнение с предыдущей моделью
- Технические характеристики авто
Экстерьер и кузов
Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.
Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.
Технические характеристики Toyota Camry XV30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | — | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 151 л.с. | 220 H*m | 9,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 186 л.с. | 273 H*m | 9,1 сек. | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.
- 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
- 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
- 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.
Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.
Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.
Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
Болезни коробки передач
4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.
6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.
С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.
Ходовая часть и подвеска
Диски передних тормозов с вентиляцией на 16 дюймов и невентилируемые задние на 15 дюймов надёжны и эффективны. Система ABS помогает держать сцепление с дорогой на скользкой поверхности без пробуксовки, а электронная система EBD распределяет тормозное усилие по колёсам. При резком торможении, если даже усилие на педаль будет недостаточное, усилитель BA поможет экстренно остановиться. Не допустит пробуксовки на скользком покрытии и резком повороте система VSC, автоматически регулируя усилие на тормоз и крутящий момент двигателя.
Довольно большая колея и расширенная база колёс позволили оптимально близко расположить колёса к наружным углам кузова и обеспечить показатели развесовки машины на заднюю ось – 39.1%, а на переднюю – 60.9%. Это разрешило сделать более эффективной управляемость и устойчивость автомобиля.
Подвеска Камри 2.4, собранная на стойках МакФерсон с пружинами, поглощает все неровности дорожного покрытия и чётко отрабатывает на поворотах. Специально для русских дорог японские производители сделали 16-сантиметровый дорожный просвет. Точность манёвра обеспечивает гидроусилитель руля, помогая без усилия выдерживать все параметры по направлению.
Сравнение с конкурентами
Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:
- Mazda 6, отличается улучшенными характеристиками управления и жесткой подвеской. Комфорт в салоне соответствует Камри, предлагаются модификации с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 л.
- Kia Optima, отличается пониженной стоимостью (разница в цене составляет 250-500 тыс. руб.). Предлагаются опции, недоступные для Камри (например, панорамная крыша или 288-сильный мотор с наддувом).
- Skoda SuperB, имеет базовую стоимость от 1,956 млн. руб., в стандартной комплектации используется мотор объемом 1,4 л с турбиной и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия DSG.
- Volkswagen Passat, построенный на одной платформе с SuperB, стоимость автомобиля стартует от 1,829 млн руб. В стандартное оснащение входят 150-сильный двигатель объемом 1,4 л и 6-скоростная механическая коробка передач.
Первые впечатления
Toyota Camry V40 выглядит весьма солидно, в то же время имеет характерные свойства спортивного автомобиля – несколько агрессивные черты, намекающие на большую мощность и способность брать моментальный разгон. После 2009 года дизайнеры существенно изменили внешность Камри, которая получила хромированную планку под повторителями поворотов, объемную радиаторную решетку, камера парктроника была смещена в более удобное место, изменились линии кузова.
Любая комплектация автомобиля имеет покрышки 215/60 R16. Профиль резины высокий, с завода ставится качественная продукция, поэтому после покупки менять ее не придется.
Возможные проблемы
Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.
В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:
- теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
- недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
- быстро выходит из строя водяная помпа;
- двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
- при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.
Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.
Электрическое открытие багажника
На некоторых моделях эта функция предусмотрена уже в заводской комплектации, но наверняка найдутся автолюбители, у которых возникнет желание установить такую систему на свою Тойота Камри самостоятельно.
В состав системы автоматического открытия багажника входят следующие компоненты:
- электрический привод;
- два четырехконтактных реле;
- толкающий шток;
- предохранитель системы;
- кнопки управления;
- схема управления.
Привод может быть выполнен в двух вариантах: с помощью магнитных пластин, либо с помощью электромотора (такой тип привода считается практичнее с точки зрения долговечности)
Также стоит обратить внимание на способ управления системой: с помощью кнопки в салоне автомобиля или же с помощью пульта дистанционного управления
При выборе управления с салонной кнопки монтаж довольно легко выполнить самому. Во втором случае советуем доверить работу профессиональным автоэлектрикам.
Комплектации с двигателем 2 5
При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:
- Престиж Safety;
- Люкс Safety;
- Элеганс Safety.
Престиж Safety
На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.
Люкс Safety
Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.
Элеганс Safety
Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.
Интерьер и экстерьер
Автомобиль Камри 70 / Camry XV70 отличается громоздким передним бампером с интегрированной решеткой радиатора. Головная оптика оборудована светодиодными лампами для ближнего и дальнего света, не нуждающимися в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Предусмотрены ходовые огни и противотуманные фары со светодиодными источниками света. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, на улучшенных модификациях используются шины размерностью 215/55R17 и 235/45R18.
В салоне установлена панель из мягкого пластика с улучшенной эргономикой, предусмотрены декоративные накладки, имитирующие древесину. Аналоговая комбинация приборов оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, на центральной консоли имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.
Двигатели и трансмиссии
На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):
- 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
- 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
- 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.
В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки – порядка 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Комплектации и цены
В стандартное оснащение машин входят:
- головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
- передние ходовые огни и противотуманные фары;
- антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
- запасное колесо стандартного размера на литом диске;
- кнопки управления магнитолой на руле;
- система проверки давления в шинах;
- складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
- разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
- стояночный тормоз электромеханического типа;
- противоугонная маркировка на деталях;
- сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).
Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.
Комплектация | Объем мотора, л | Цена, млн руб. |
Standard | 2 | 1,718 |
Standard + | 2 | 1,796 |
Standard + | 2,5 | 1,918 |
Classic | 2 | 1,876 |
Classic | 2,5 | 1,998 |
Elegance Safety | 2,5 | 2,113 |
Prestige Safety | 2,5 | 2,225 |
Luxe Safety | 2,5 | 2,357 |
Luxe Safety | 3,5 | 2,515 |
Executive Safety | 3,5 | 2,690 |
Стандарт
Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.
На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.
Стандарт плюс
Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.
Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.
Комфортная модель Камри Стандарт плюс.
Классик
Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.
Тойота Камри Классик.
Элеганс Safety
Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.
Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.
Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.
Престиж Safety
Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.
Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.
Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.
Люкс Safety
Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).
Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).
Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.
Executive Safety
Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.
Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).
Executive Safety с 3,5-литровым мотором.
Особенности автомобиля в 40-м кузове
Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.
Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.
Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.
У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.
Объем багажника Тойота Камри в литрах
Объем багажника Тойота Камри. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Генерации Toyota Camry:
- 8 поколение 2021 (XV70, Hybrid, седан)
- 8 поколение 2021 (XV70, седан)
- 8 поколение 2021 (XV70, седан, для Японии)
- 8 поколение 2021 (XV70, седан, для США)
- 7 поколение 2017-2018 (XV55, седан, 2-ой рестайлинг)
- 7 поколение 2014-2017 (XV55, седан, рестайлинг)
- 7 поколение 2014-2017 (XV50, седан, рестайлинг, для США)
- 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан)
- 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан, для США)
После того, как японский производитель перевел модель Тойота Камри в разряд бизнес-класса, автомобиль производится в кузове седан. Неоднократно поклонники модели, да и сам производитель пытался представить автомобиль в кузове универсал, но пока в серийное производство такой вариант не поступил. В зависимости от комплектации и генерации, объем багажного отделения составляет от 300 до 1147 литров. Так же стоит учитывать, что в последних генерациях второй ряд сидений не складывается, лишь в некоторых комплектациях доступна такая функция с пропорцией 60/40 и то, создавая небольшое окошко, а не полноценную платформу.
Подготовка автомобиля к тюнингу
При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:
- Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
- Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
- Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
- Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
- Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
- Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
- Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
- Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
- Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
- Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
- Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.
Тойота Камри XV70 2021
Это девятое поколение седана, представленное японским автоконцерном, появилось в продаже в 2021 году. Данный автомобиль сделан на абсолютно новой платформе GA-K, разработанной в рамках архитектуры TNGA, которая имеет большое количество преимуществ, по сравнению с предыдущими моделями: улучшенная шумоизоляция, увеличенная прочность кузова, небольшой вес. Эта платформа имеет большие перспективы и вслед за Камри на ней будет выпущен новый RAV4.
Основная идея архитектуры – снизить центр тяжести, в результате чего была достигнута унификация всех компонентов, изменено расположение узлов и агрегатов. Изменена подвеска – вместо торсионных механизмов на заднюю ось были установлены цилиндрические пружины. Это в свою очередь позволило увеличить полезный объем багажного отделения.
Габаритные размера Тойота Камри изменились, увеличившись на 15мм в ширину, авто опустился на 50мм ниже. Для увеличения обзорности линия капота спустилась на 40мм. Итоговые габариты Тойота Камри 2018:
- длина – 4885мм,
- ширина – 1840мм,
- высота – 1455мм.
Для потребителя доступно большое количество комплектаций, включающие в себя необходимое количество опций: Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Престиж Safety и прочие.
Геометрические размеры кузова Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31.
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31
МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем передней двери) ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем задней двери) ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сзади) НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ПОДРАМНИК ПОДВЕСКИ. СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV40 выпуск с января 2006 года по 2011 год.
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV40 (AUS) (2006—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV40 (USA) (2007—г.)
Модель: XV40 — 2007г.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Camry с фотографиями всех точек. Размер: 3.81мб.
Геометрические размеры кузова TOYOTA Camry.
Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV30 выпуск с июня 2001 по декабрь 2005 года.
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV30 (2001-2006г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 2-дверный COUPE тип V30 (2004—г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV36 (2002-2006г.)
Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 2-дверный CONVERTIBLE тип XV31 (2004—г.)
Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Camry XV30 (2002–2006)
Поколения
-
VIII
-
VII рест.
-
VII
-
VI рест.
-
VI
Тест-драйвы Toyota Camry
Все тест-драйвы Тест драйв 15 апреля 2019 За имиджем бизнесмена в Toyota Camry теперь скрывается нрав драйвера
Сменив поколение, японский седан перебрался на новую модульную платформу, а кроме статуса звезды корпоративных парков отныне он может хвастаться и хорошей спортивной формой
15
Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?
Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще
21
Классовое неравенство Сравнительный тест
Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга
11 14 августа 2015
Обратная связь Тест драйв
Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry
14 13 января 2015
Все тесты Toyota Camry
Все новости
Новости
Стартовали продажи спортивной Toyota Camry
Toyota предлагает специальную «подспортивленную» версию Camry S-Edition с самым популярным у покупателей модели двигателем объемом 2,5 литра 20 февраля 2020
Россиянам предложат спортивную Toyota Camry
Российские дилеры Toyota Motor начали принимать заказы на новую комплектацию седана Camry, которая называется S-Edition. Если в двух словах, то это Камри со спортивными нотками в оформлении. То есть один декор, а не хардкор 05 февраля 2020
Toyota Camry получила полный привод
Компания Toyota представила полноприводную модификацию седана Camry нового поколения для североамериканского рынка 14 ноября 2019
Все новости про Toyota Camry
Описание экстерьера Тойоты Камри
Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.
Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.
Установка автоматического привода открытия багажника
Для самостоятельного монтажа системы стоит сразу подготовить специальный инвентарь:
- клеммы;
- проводка (сечение проводов 1мм);
- крепления для предохранителя;
- изолента.
Во-первых, необходимо демонтировать пластиковую накладку внутри багажника (крепление с помощью болтов и клипс), затем приступайте к демонтажу старого замка и установки нового, либо доработанного старого (стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб).
После этого прокладывается электропроводка (перед монтажом не забудьте снять клеммы с аккумулятора) для обеспечения питания системы. Самым удобным вариантом является запитывание от прикуривателя автомобиля.
Подобраться к нему можно, если снять центральную панель (с осторожностью, чтобы не повредить обшивку). Кнопку управления открытием устанавливаем в приглянувшемся месте (не забываем подумать об удобстве и эргономичности)
Предохранитель необходимо разместить в части электроцепи между прикуривателем и кнопкой
Кнопку управления открытием устанавливаем в приглянувшемся месте (не забываем подумать об удобстве и эргономичности). Предохранитель необходимо разместить в части электроцепи между прикуривателем и кнопкой.
Краткое сравнение с предыдущей моделью
Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:
- изменен дизайн передка и задней части кузова;
- использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
- установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
- предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
- применен модернизированный блок управления климатической установкой;
- внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
- предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.
Машина сохранила размеры кузова и салона, но производитель расширил список доступных опций и изменил некоторые узлы. Например, ветровое стекло получило нити обогрева по всей площади. В ранних версиях электрический подогрев имела только зона покоя щеток стеклоочистителей.
Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.
Технические характеристики авто
Основные технические параметры:
- снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
- допустимая полная масса — до 2100 кг;
- максимальная скорость — до 220 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.
Кузовная часть
Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.
Размеры
Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:
- длина кузова — 4885 мм;
- ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2825 мм;
- клиренс — 155 мм.
Объем двигателя
На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.
Марки двигателя
Используются следующие марки двигателей:
- базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
- рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
- V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).
Расход топлива
Средний расход топлива составляет:
- 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
- при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
- 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).
Объем топливного бака
Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).
Ходовые качества
Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.
Тормозная система
Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.
В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.
Трансмиссия
В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:
- 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
- 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).
Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.
Безопасность
В стандартный набор систем безопасности входят:
- фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
- блок ABS с системой электронного распределения усилий;
- модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
- контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
- ассистент помощи при начале движения по склону.
В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.