Ваз 2115: объем бака, сколько бензина помещается в топливный бак?
Содержание:
- Практические аспекты кузова Ваз 2109
- Расход и дальность поездки
- Увеличивать дорожный просвет, или пусть живёт?
- ВАЗ-2109 — видео
- Автономный пробег после перевода на газ
- объем бензобака ваз 2115
- Какой привод у ВАЗ 2109?
- Порядок съёма топливного бака
- сколько литров бензобак ваз 2109 инжектор
- Самостоятельный ремонт и замена топливного бака автомобилей ВАЗ 2108/09/14/15
- На сколько километров пути хватает полного бака, 1л, 10л, 100л
- ВАЗ 21099 1.5 МТ 70л.с.
- Виды топливных емкостей и материалы изготовления
Практические аспекты кузова Ваз 2109
Кузов Ваз 2109 был спроектирован по типу хэтчбек, революционной инновацией стал багажный отсек, который позволил увеличить вместительность практически в два раза. При этом расход топлива у «девятки» сравнительно ниже, чем у любого внедорожника. С одной стороны Ваз 2109 при необходимости может иметь вместительность как у внедорожника, с другой – малый расход топлива. Всё это увеличивает практическую рентабельность использования этого транспортного средства.
Конечно, многие владельцы Ваз 2109 регулярно освещают проблему надёжности креплений кузова: периодический скрип, определённые крепления быстро расшатываются и т.п
Однако, важно не забывать, что стоимость ремонта кузова или замены отдельного функционального крепления имеет чрезвычайно малую рыночную стоимость. Если у современных хэтчбеков кузов разбит на крупные конструкторские элементы, то и стоимость замены или ремонта их на несколько порядков выше
Невзирая на все недостатки кузова Ваз 2109, можно с уверенностью заявить, что его практическая надёжность находится на должном качественном уровне, несмотря на определённые «косметические» дефекты, проявляющиеся при эксплуатации. Если, слышен где-то скрип, то его можно быстро устранить путём недорогой замены отдельного функционального элемента или элементарной рихтовкой, которую осуществляет каждая станция технического обслуживания.
Посмотрите интересный видео обзор Ваз 2109 2008 года
В целом простота строения кузова Ваз 2109, малые габариты и цена непосредственным образом отразились на степени популярности данной автомобильной модели. Если учесть, сегодняшний календарный год и 1988 год, когда был выпущен первый серийный автомобиль, и тот факт, что Ваз 2109 успешно эксплуатируется многими автомобилистами по сей день, вопрос о качестве сразу отпадает.
Кузов Ваз 2109 – прост в строении, практичен и легко поддается ремонту при необходимости. Сделать это можно, опять же, своими руками по инструкции или доверить операцию специалистам. Качественные фото – материалы и видео обзор, приведенный в статье, помогут закрепить технические познания по кузову «девятки».
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
- Где выбит номер двигателя ваз 2114
- Компрессор на кондиционер приора
- Панель ваз 2114 на ваз 2109 инжектор
- Фендеры на арки своими руками
Снаряженная масса, кг | 965 | 970 | 965 | 955 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4205x1620x1402 | |||
Радиус поворота по колее внешнего колеса, м | 5,2 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 154 | 140 | 155 |
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек | 16 | 13,5 | 17 | 12 |
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: при использовании рабочей тормозной системы при использовании запасной тормозной системы (один контур) Выбег со скорости 50 км/ч, м Максимальный преодолеваемый подъем, % | 38 85 500 36 | |||
Условный расход топлива, л/100 км: при постоянной скорости 90 км/ч при постоянной скорости 120 км/ч городской цикл | 5,7 8,0 8,8 | 5,9 8,2 9,0 | 5,7 8,0 8,4 | 5,7 7,8 8,0 |
Двигатель | ||||
Модель | 2108 | 21083 | 21081 | 2111-80 |
Тип | Четырехцилиндровый бензиновый рядный | |||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Система питания | Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» | Распределенный впрыск | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин | 76×71 1295 9,9 47,5 (64,6)/ 5600 94,8/3400 | 82×71 1499 9,9 52,6 (71,5)/5600 106,4/3400 | 76 х 60,6 1100 9,0 38,9 (52,9)/5600 77,9/4000 | 82×71 1499 9,8 55,9 (76,0)/ 5600 118,0/2800 |
Трансмиссия | ||||
Сцепление Привод выключения сцепления Коробка передач | ||||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | ||||
Электрооборудование | ||||
Схема электрооборудования |
Расход и дальность поездки
Если учитывать объем бака ваз 2114 и данные о расходе бензина (приведенные в таблице выше), то можно сделать следующие выводы о возможной дальности поездки.
При езде с постоянной скоростью 90 км/ч максимальная дальность может составить почти 700 км без дополнительной заправки.
При поездках в так называемом «смешанном» режиме город/трасса расход возрастет, а значит уменьшится дальность (до 640 км).
А при поездках только в городском режиме (учитывая стояние в пробках и большую долю движения на низких передачах) расход топлива будет максимальным — почти 10 л/100 км. Стоит также учесть, что эти цифры указаны для новых автомобилей. Для авто с пробегом они будут несколько выше.
Увеличивать дорожный просвет, или пусть живёт?
Любое изменение в геометрии подвески никогда не останется незамеченным. Приподняв кузов всего на 15-20 мм, мы поднимаем центр тяжести , а кроме того, изменяем режим работы подвески.
Пружины и амортизаторы имеют свои характеристики и показывают оптимальную жёсткость только в заданных пределах, а установив 20-миллиметровую проставку для увеличения клиренса под пружину, мы сбиваем характеристику её работы. Равно как и амортизатор, он не станет корректно работать , когда в штатных условиях под нормальной нагрузкой шток поднят на тех же 20 мм. Амортизатор будет жёстче работать на отбой, что может привести к вырыванию верхнего крепления из чашки.
Колеса 15-го радиуса
Так, для ВАЗ 2114-можно установить резину 14-го посадочного диаметра с размерностью 185/65, хотя в этом случае нет гарантии, что колеса не будут задевать колёсные арки.
ВАЗ-2109 — видео
Переднеприводный автомобиль ВАЗ-2109 начали продавать с 1987 года, но неудачное решение передней части с коротким крылом и отдельным сегментом передка и радиатора было изменено (естественно, с повышением цены) лишь в 1990-м (модель ВАЗ-21093) в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором устанавливали «длинные» крылья. Просторный и удобный салон идентичен другим моделям «Спутника». С начала 90-х автомобили в комплектации «Люкс» оснащают иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером.
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной «девяткой» в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни. Очень мало экземпляров ВАЗ-2109 оснащали четырехступенчатой коробкой передач, в основном на рынке присутствуют машины, укомплектованные пятиступенчатой механической КП.
Резкий и чуткий, с хорошей обратной связью рулевой механизм достаточно надежен, однако каждые 50 тыс. км пробега следует проводить регулировку зацепления шестерня-рейка на СТО, но качество работы нужно обязательно проверять самим. Попадаются также варианты с «правым рулем», их индексы 21096 (1,3 л) и 21098 (1,5 л). Передняя подвеска McPnerson несколько жестковата (маловат ход отбоя), но при скоростной езде она обеспечивает стабильный прямолинейный выбег. В 1995-м передняя часть вновь прошла рестайлинг: решетка радиатора перестала оплавляться. Последнюю косметическую модернизацию провели в середине 1997 года. В остальном комплектация фактически не менялась. Пластмасса в салоне гремит так же, как и на первых выпусках «Спутника». Спинка заднего сиденья, к сожалению, не раскладывается по частям, чтобы ее сложить, приходится распахивать задние двери, что не всегда удобно. Отделка багажника (точнее, ее отсутствие) также не добавляет шарма.
Так как в России успешно продают реэкспортные хэтчбеки семейства ВАЗ-2109, на рынке могут встречаться модели различных исполнений (L, GL и т.п.) и уровней комплектации. Однако экспортное имя Samara может быть написано и на типично внутреннем автомобиле, так как панель с надписью недолго прикрепить самому. Будьте внимательны: для подержанного «Спутника» уже не имеет значения, для экспорта в какую страну он предназначался. Пятидверный хэтчбек выпускался также и в»полицейском варианте» ВАЗ-2109-90 с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем Ванкеля — ВАЗ-415, позволяющим достать иномарки правонарушителей на скорости 200 км/ч. С этим силовым агрегатом хэтчбек снаряженной массой 1015 кг разгоняется до 100 км/ч за 8 с и потребляет 10 л бензина АИ-93 на 100 км пробега.
ВАЗ-21093 пытались воскресить в Финляндии на предприятии. Основные поставки предназначались для Европы, где значительно упал рейтинг марки Lada, которой уже не помогали и специально подготовленные экспортные модификации Samara 1500i с впрыском топлива. Но значительную часть машин реэкспортировали в Россию (пока не подняли ввозные пошлины), потом производство свернули. По причине относительно высокой стоимости ВАЗ-21093 на внутреннем рынке стандартные для Европы оборудование и системы, обеспечивающие безопасность (надувная подушка, штатная сигнализация, каталитический нейтрализатор), устанавливают только по заказу.
Машины, производимые для отечественного рынка, до сих пор подводит качество, что и определяло (до кризиса) пересадку многих владельцев этого автомобиля на недорогие иномарки. И все-таки «девятка» — постоянный объект «рукоприкладства» тюнинговых фирм. Список опций в этом случае богатый: электропакет, легкосплавные диски колес, четырехфарная система головного освещения, различные аэродинамические и эстетические детали обвески для кузова. В числе преимуществ можно назвать довольно высокие для отечественных автомобилей динамические качества, отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях и скользких дорогах и невысокую цену (в долларах, по крайней мере — после кризиса).
Автономный пробег после перевода на газ
Автономный пробег 21099 с газовым оборудованием
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег |
По городу | На трассе | Смешанный | ||
1.3 | Механика | 47 л. | ||
1.3 | Механика | 47 л. | ||
1.5 | Механика | 47 л. | ||
1.5 | Механика | 47 л. | ||
1.6 | Механика | 47 л. | ||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18.61 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 21099 1990…2004 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше переплаты по кредиту
Первый взнос 0 руб.
Срок кредита от 1 месяца
Стоимость кредита 1,6% в месяц
Решение по кредиту за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
объем бензобака ваз 2115
ВАЗ-2115 Самара-2 – переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей Самара. Автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114 и собственно седан ВАЗ 2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 соответственно. В 1997 г.
Предусмотрена новая эффективная светотехника. Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля. Салон автомобиля ВАЗ-2115 стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы (т. Н.
Европанель), регулируемая рулевая колонка, руль от десятого семейства, консоль между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ-21099. На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач.
Какой привод у ВАЗ 2109?
Автомобиль Лада 2109 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Порядок съёма топливного бака
Мы не станем делать упор ни на отечественные автомобили, ни на иномарки, чтобы никого не вводить в заблуждение, но весь принцип работы отследим по пунктам, чтобы каждому было понятно, как снять бензобак едва ли не на любой машине.
- Для начала нужно отключить датчик топлива, сняв провода с разъёмов.
- Затем необходимо снять шланг со штуцера этого датчика.
- Далее вы должны выкрутить болт (болты), чтобы освободить бак от стягивающих хомутов крепления.
- С резиновой прокладки стяните вентиляционную трубку.
- Из наливной горловины вытащите пластмассовую пробку, а за ней резиновую прокладку.
- Потом снимайте провод массы с датчика топлива.
- Отвинтите гайки крепления с датчика и удалите его из бензобака.
- И последним делом надо снять со шпилек фланцевую прокладку.
Чтобы избежать каких-либо неудач, нужно точно следовать порядку съёма, тогда вся замена бака пройдёт удачно. Вот, собственно, и вся задача. Как видите, ничего архисложного и трудного в этом нет.
сколько литров бензобак ваз 2109 инжектор
а реально на 2109 впихнуть бак побольше?ездит, тому проще воткнуть газ))))) вроде на всех ладах бак 43 литра, начиная с восьмерки заканчивая приорой. только не знаю сколько на калине, но Где можно купить глушитель для ВАЗ 21041 инжектор на территории Москвы?по идее 43 литра. а на сколько хватит это кто скажет? смотря где и как ехать Йало. на 500км -50 Серость. Форум > Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов > Ремонт двигателя и КПП > Инжектор и все, что с ними связано >.для проверки заливается полный бак, катаешься, снова заливаешь бак под завязку! то сколько влезло — это твой расход на тот пробег за который ты спалил этот На сколько литров бак ВАЗ 2109 ? Переделать вазкарбюратор на инжектор: ЭТАП 3 или ЗаменаБензобак ВАЗ инжекторПриора гранта купить в система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107. Как заправить полный бак Ваз 2109 и чем плохо ездить с пустым баком.Топливные насосы инжекторных двигателей располагаются в бензобаке и для их нормальной и надежной эксплуатации необходимо не менее 5 литров бензина в баке. 43 литра ровно. плюс хайло еще пару литров.Если точно знать объем бака, нужно слить до конца бензин. потом наливать емкостью литровой или 3-х литровой какой удобней. после каждой залитой банки смотреть на прибор. сколько показывает по шкале. так наливать пока не Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2109.Топливный бак и топливопроводы: 1 фильтр тонкой очистки топлива 2 шланг подвода топлива к топливному насосу 3 топливный насос 4 обратные клапаны 5 шланг слива топлива от карбюратора 6 Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. На переднеприводных автомобилях ВАЗ топливный бак расположен под днищем автомобиля (под задним сиденьем).Вместимость сепаратора 7 литров. Ну пральна. Рукав-то длинный, у 08-09 короче. 2004-10-07 14:56. этож сколько его надо намотать, чтоб 4 литра влезлоНе так давно я менял бензонасос (естественно со снятием бензобака).
Решил, что заодно неплохо было бы и бак помыть, и датчик уровня оттарировать. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бензобак ваз 2109 сколько литров», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Влазит по горловину 46 литров /-0,5 Хватает в зависимости от «прожорлвивости» авто — настройки карба, марки бензина и корректно выставленного зажигания, нормальной не подклинивающей тормозной системы Основные повреждения бензобака. При длительной эксплуатации топливного бака возникают ситуации, требующие ремонта.Диагностика, ремонт и замена бензонасоса на карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2108/2109. Объем бака автомобиля ВАЗ 2109,изготовленного на заводе, вмещает 43 литра бензина. И бак не много другой и топл. трубки толще плюс на инжекторе провод идёт к насосу.
Самостоятельный ремонт и замена топливного бака автомобилей ВАЗ 2108/09/14/15
Топливный бак является одним из наиболее надёжных узлов автомобиля. Тем не менее в ходе длительной эксплуатации он подвергается износу. Это проявляется в появлении механических повреждений и коррозии и требует ремонта.
Устройство топливного бака
Основная функция топливного бака — хранение определённого объёма горючего. При этом всё должно быть организовано так, чтобы вероятность возникновения пожароопасной ситуации сводилась к минимуму.
На автомобилях ВАЗ топливный бак размещён под задними сиденьями. За счёт такого размещения при серьёзных ДТП и переворачивании машины бак в большинстве случаев остаётся неповреждённым. Топливные баки ВАЗ изготовлены из листовой освинцованной стали. Благодаря тонкому слою свинца, защищающего от коррозии, ресурс бака заметно увеличивается. Снаружи топливный бак покрыт тёмной эмалью.
Топливный бак, покрытый тёмной эмалью, надёжно защищён от коррозии
Объём топливного хранилища ВАЗ 2108 и других аналогичных моделей составляет 43 литра. Это с учётом резерва, но заливать бак до краёв не рекомендуется. Всегда надо оставлять свободный объём, около четырёх литров
Особенно важно это делать летом, так как при повышении температуры топливо расширяется. Если резервуар будет заполнен до краёв, то после раздувания он может просто лопнуть
Объём бензобака ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы автономного пробега хватило на 500 километров пути, а это в современных условиях считается нормальным дорожным отрезком.
На кузове автомобиля бак надёжно зафиксирован с помощью гибких и прочных хомутов пластинчатого типа. Под хомуты обязательно ставятся резиновые прокладки, обеспечивающие более плотное соединение.
Пластинки крепления бака очень гибкие и прочные
Бензин заливается через горловину с правой (по ходу движения) задней стороны кузова. Она закрывается крышкой с резьбой.
Горловина бака ВАЗ 2115 закрыта плотной крышкой
Основные элементы топливного бака
Горловина через заливной шланг соединяется с полостью бака. Две другие трубки интегрированы с семилитровым сепаратором, установленным вне бака и предназначенным для улавливания паров бензина. Сепаратор в результате износа может разойтись по шву, и бензин начнёт вытекать. Его можно заменить без демонтажа бака. Более того, временно можно замазать шов сепаратора бензостойким герметиком.
Бачок сепаратора вмещает семь литров топлива
Чтобы не снимать сепаратор (надо демонтировать бампер, заливную трубку), опытные автовладельцы просто отсоединяют шланги элемента и ножницами по металлу вырезают его. На место сепаратора устанавливается инжекторный фильтр тонкой очистки топлива, выполняющий аналогичные функции.
Вместо сепаратора можно установить фильтр тонкой очистки топлива
Некоторые сепараторы оснащены клапаном двойного действия, минимизирующим утечку топлива. Клапан впускает и выпускает пары бензина. Попав в бак, пары конденсируются и тем самым снижают расход топлива.
Топливная система автомобиля ВАЗ 2112 довольно проста
На баке автомобилей ВАЗ, произведённых после 2000 г., установлен датчик уровня топлива (ДУТ), регулирующий количество бензина в баке и посылающий данные на электронный блок управления (ЭБУ). Датчик фиксируется через резиновую прокладку и легко снимается через заднее сиденье.
Датчик уровня топлива устанавливается на все модели ВАЗ , выпущенные после 2000 г
На сколько километров пути хватает полного бака, 1л, 10л, 100л
На сколько километров пути хватает полного бака бензина, 1л, 10л, 100л +онлайн калькулятор расхода топлива. Зная расход бензина на 100 км и объем топливного бака рассчитаем расход топлива любого легкового автомобиля
Расход: | Расстояние: | Объем бака: |
10 |
Калькуляторы: на сколько хватит бака | литр бензина на сколько | депозитный
Онлайн калькулятор расхода топлива
Необходимо заполнить несколько полей калькулятора: средний расход топлива машины на 100 км пробега, предполагаемая длина пути (расстояние маршрута), ёмкость объём топливного бака. Под калькулятором находится справочная информация для всех транспортных средств передвижения:
в выпадающем списке выбрать необходимые данные для расчета количества бензина (топлива) на 1000 км, 100 км, 10 км, как много уходит на 1 км и на сколько километров хватит 1 литра, 5 литров, 10-12 л., 25-40 л., 50-100 л.?
средний расход топлива на 100 километров пути (л/км) ёмкость топливного бака большинства современных автомобилей в литрах / Рено, Форд, Газель и др.
таблица: отечественные и зарубежные автомобили
Зная объем бака и расход на 100 км, легко посчитать ответ — на сколько километров пробега должно хватить полного бака любой машины. Как много нужно для автобуса или катера, как рассчитан и расходуется для транспортного средства. Какое количество надо для автомашины, купить 40 литров или 25? Депозитный калькулятор — рассчитать чистый доход с депозита
Рассчитать — сколько литров в 1 тонне бензина?
Ответ на поставленный выше вопрос зависит от плотности отдельных видов топлива. Например, плотность самого популярного автомобильного бензина марки АИ-95 составляет 720 — 775 (сред.знач. 750г/куб. см).
Формула расчета: V=m/p; л = 1т × 1000 кг:кг/см³
Расчет: 1000 кг / 0,75 = 1333,3 литров бензина марки АИ 95 в одной тонне. При среднем расходе для авто 8 л/100 км хватает на 166662.5 километров пробега
Для точного подсчета необходимо учитывать плотность автомобильного топлива с учетом температуры (необходимо использовать данные из таблицы — средние температурные поправки плотности нефтепродуктов)
Широко используемые марки бензина (дизель) и количество литров в тонне топлива:
Сколько литров бензина в 1 тонне
АИ 76 — 1398,6 л. АИ 92 — 1360,5 л. АИ 93 и АИ 95 — 1333,3 л. АИ 98 — 1190,4 л. Дизельное топливо (ДТ) — 1176-1250 литров
таблица: отечественные и зарубежные автомобили
Установить расширение для браузеров: Chrome, Yandex, Opera
Видео:
ВАЗ 21099 1.5 МТ 70л.с.
Представленная комплектация — одна из самых распространенных версий ВАЗ 21099. Именно этот мотор можно считать базовым. Если говорить о кузове или интерьере, то никаких примечательных элементов данная модификация не имеет. Установка работает только на бензине и работает в паре с механической трансмиссией. Привод исключительно передний. По расходу цифры довольно социальные: город – 9.1 литра, трасса – 5.5 литра. Максимальный разгон — до 155 км в час. Рубеж в 100 км в час агрегат «берет» за 14 секунд.
- Алексей, Днепропетровск. 99-я 2001 года 1.5 МТ 70 сил. Настоящая рабочая лошадка, пусть и недостатками. Главным минусом считаю ненадежность, частые поломки. Но зато на заправке много денег не оставляю (ест по городу на 60 км/ч около 9 литров). Короче, Сергей, Нижний Тагил. На своей 1.5-литровой версии 2002 года не раз колесил за пределы области. По трассе всегда разгоняю до 130-140 км/ч. Идет ровно, но крутить приходится до 3500 оборотов, чтобы нормально переключиться. Такой стиль забирает почти 7.5 литра на гладкой магистрали.
- Антон, Петровск. Полтора литра на 70 лошадей – самый экономичный агрегат. Вот только 2003 год выпуска уже берет свое. Разваливается все, в том числе и движок. Уже сделал капиталку, но менять не хочу. Уж слишком экономно получается. По городу 9 литров без преувеличения.
- Андрей, Магнитогорск. 21099 1.5 МТ (70 лошадей). Главное не дергаться и не ускоряться без необходимости. Спокойный стиль до 90 км/ч. Такое вождение позволяет мне укладываться в 9.2 литра по городу. Хотя если стать в пробку и врубить печку, чтобы не грелся движок, то наверно за 10-ку перевалит.
- Владимир, Первоуральск. Долгое время подрабатывал на 99-й. Если бы был год свежий (у меня 2001 г.в. и 1.5 70 сил), то для такси лучше машины не придумать. Выхожу на трассу, врубаю пятую, и разгоняю до 120 км в час. Получается быстро и недорого, почти 6 литров бензина на сотку. Главное не перегибать со скоростью и не гнать больше 140 км/ч. Иначе жрать сразу станет.
Источник
Виды топливных емкостей и материалы изготовления
Единой формы и конструкции резервуаров для хранения топлива не существует. Для получения максимального объема топливных баков их геометрию делают сложной – и разной не только для отдельных марок, но и для каждой модели. Отличаются ёмкости и материалом, и оснащением.
Основные узлы бензобака
Список элементов оснащения отличается для разных транспортных средств. Но большинство из них универсальные, и совпадают для всех авто:
- Корпус – стальной, пластиковый или алюминиевый.
- Горловина, через которую заливают топливо.
- Крышка горловины, на которой может быть замок.
- Заборный патрубок, вместо которого может быть насос для перекачки топлива.
- Датчик для контроля уровня топлива.
- Трубка и клапан, входящие в систему вентиляции.
- Сливное отверстие или патрубок.
Стандартный набор оборудования может дополняться другими устройствами. У каждой модели – свой список, который описан в технической документации на транспортное средство. Его желательно изучить всем автовладельцам, чтобы избежать ошибок при эксплуатации машины.
Устройство и принцип работы системы вентиляции
Рассматривая особенности баков разных автомобилей, стоит уделить внимание системе вентиляции, которая решает несколько важных задач:
- удалять из резервуара попавшие при заправке излишки воздуха;
- поддерживать значение давления на уровне атмосферного и избежать разрежения, способного привести к деформации бака;
- поддерживать безопасную температуру внутри.
У большинства современных автомобилей система вентиляции топливных баков закрытая. У резервуаров нет непосредственного выхода в атмосферу – для впуска воздуха применяется целый набор специальных приспособлений. При повышении разрежения отжимается пружина клапана. Внутрь начинает попадать воздух – до установки внутри давления, равного атмосферному.
Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях
Конструкторы, которые проектируют резервуары для топлива, в первую очередь учитывают герметичность. Из ёмкости не должны вытекать нефтепродукты и выходить испарения. Ещё один важный момент – защита от коррозии. Избежать появления ржавчины можно, применяя такие материалы:
- качественную сталь, которая чаще применяется на грузовиках;
- лёгкие сплавы или алюминий, которые можно встретить на легковых авто;
- полимеры, благодаря которым получаются резервуары сложной конструкции.
Пластиковые баки считаются самыми удобными из-за полного отсутствия коррозии и меньшего веса. Минус пластика – высокая проницаемость для бензина и вероятность появления утечек. Компенсировать её можно, используя 2 слоя полимера.