Плавает напряжение генератора от оборотов двигателя
Содержание:
- Устранение неполадок своими силами
- Перепады напряжения
- На холостых оборотах падает напряжение – что делать?
- Провода, неродные подключения, некачественные приборы
- Устранение шума генератора
- Зарядка аккумулятора от генератора
- От чего зависит срок годности АКБ?
- Как самому повысить напряжение на генераторе своего автомобиля
- Скачки давления у пожилых
- Провода, неродные подключения, некачественные приборы
- Стресс
- Замена регулятора
- Причины скачков напряжения в электросети
- Плавает напряжение, отдаваемое генератором
Устранение неполадок своими силами
Ремонт авто разумно начинать с поиска самых простых неисправностей, в нашем случае – это механические повреждения. Следует осмотреть приводной ремень, отрегулировать его натяжение, исключить неисправность его щеточного механизма. Можно подтянуть крепления силовых проводов. Если эти работы не принесли результатов и напряжение бортовой сети на ваз 2114 все равно низкое, то можно приступать к разборке всего узла и проведения его полной диагностики.
Этапы работ, как и в первом случае, желательно вести от простых к сложным:
- Проверить регулятор, в рабочем ли он состоянии.
- Проверить напряжение на холодном моторе, оно должно быть не меньше чем 14,5 В.
- Заглушить двигатель автомобиля и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
- В обязательном порядке отсоединить провода электропроводки от агрегата, подлежащего ремонту.
- От электроконтактного узла аккуратно снять защитную крышку.
- Снять колодку проводов и регулятор.
- Проверить состояние щеток и щеткодержателя, в случае обнаружения их неисправности – заменить на новые.
- Убедиться в работоспособности регулятора (таблетки). Осуществить это можно при помощи аккумулятора, двух обычных батареек (пальчиковых) и одной лампы накаливания на 12 В. Для определения рабочего состояния регулятора необходимо поочередно подавать напряжение 12 В и 15 В. Лампочка, при этом, на щетках должна гореть.
- В случае обнаружения неисправности регулятора необходимо купить новый, и заменить его.
- Осуществить проверку диодного моста. Неисправную запчасть заменить на новую, сняв генератор с авто.
Перепады напряжения
Причины
Скачки напряжения в сети (повышение и понижение) могут быть вызваны:
- отключением от сети нескольких мощных приборов (резко падает нагрузка, а напряжение резко возрастает);
- нестабильной работой трансформаторных подстанций;
- обрывом нуля или ослаблением заземления;
- авариями;
- перегрузкой;
- использованием плохих материалов, некачественным монтажом электрической домовой разводки;
- сварочными работами.
Что допустимо, а что – нет
Любая услуга должна быть оказана качественно, в том числе и услуга по электроснабжению. Электроснабжающая организация должна обеспечить:
бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года;
Перерыв в предоставлении коммунальной услуги электроснабжения не допускается, если он может повлечь отключение сетей и оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, в том числе насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.
Как возместить ущерб из-за скачка напряжения
При сильном скачке напряжения может “сгореть” бытовая техника. Каждый прибор рассчитан на номинальное напряжение с небольшими отклонениями, а при скачке может произойти пробой изоляции и поломка. Стиральные машины, роутеры, компьютеры и другая электроника — вещи достаточно дорогие, поэтому полезно знать, как действовать, чтобы возместить ущерб.
Первым делом нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу или напрямую в управляющую организацию, объяснить, что был скачок напряжения и вышла из строя техника, подать заявку на вызов электрика. Когда придут представители УО и электрик, нужно проследить, чтобы был составлен акт о скачке напряжения и о том, какие приборы вышли из строя. Хорошо, если при составлении акта также будет присутствовать представитель электроснабжающей организации.
Затем нужно оценить размер нанесенного ущерба. Для этого вы можете отнести технику в сервисный центр или в специализированную организацию, занимающуюся экспертизой. Специалисты определят причину выхода техники из строя и дадут заключение о ремонтопригодности.
Цена нового прибора, который вы купите взамен вышедшего из строя, если он не подлежит ремонту, или стоимость ремонта прибора будет величиной компенсации. Также вы можете требовать компенсировать затраты на экспертизу, на услуги юриста (если вы обратились к нему для решения данной ситуации), требовать компенсацию морального вреда. Правда в большинстве случаев компенсация затрат на юридические услуги и морального вреда осуществляется только в судебном порядке.
Далее подавайте в энергоснабжающую организацию заявление о компенсации нанесенного ущерба, к заявлению приложите акт и экспертное заключение. Можно обратиться в организацию по защите прав потребителей — там помогут подготовить претензию и правильно оформить требования.
Если электроснабжающая организация не захочет урегулировать ситуацию мирным путем, можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру, подать иск в суд.
Как потребитель вы находитесь в слабой позиции, не имея возможности доказать факт перепада напряжения (у вас просто нет нужного для этого измерительного оборудования). ВС РФ постановил, что бремя доказывания в этом случае лежит на поставщике. Электроснабжающая организация должна доказать, что вред имуществу потребителя электроэнергии был причинен не в связи с перепадом напряжения в электрической сети, а по другим причинам.
Кроме компенсации суд взыщет в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы компенсации — за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Это предусмотрено пунктом 6 статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Как обезопасить технику во время скачков напряжения
Предсказать исход дела в суде сложно, да и на получение компенсации уходит много времени и сил. Поэтому лучше всего обезопасить технику в своей квартире от перепадов напряжения.
Самые распространенное техническое решение данной проблемы — это установка реле, ИБП (источника бесперебойного питания) или стабилизатора. Выбрать подходящий вариант можно, посмотрев на соответствующих форумах в интернете опыт тех, кто уже установил у себя защиту. Также можно посоветоваться с электриками.
На холостых оборотах падает напряжение – что делать?
Современные автомобили редко удивляют проблемами с электричеством, падающим уровнем освещения и другими неприятностями по электрической части. Но если у вас авто с возрастом выше 10 лет или отечественный транспорт, то и такие проблемы не исключены. Интересно, что может приводить к резкому или спонтанному падению напряжения в электрической сети автомобиля. Этот вопрос сложно рассматривать в отрыве от моделей авто, но есть определенные закономерности, о которых сегодня и пойдет речь. Скорее всего, вы даже не задумывались о большинстве из них. Иногда автомобили выставляют очень серьезные задачи даже для опытных мастеров на СТО, когда в бортовой сети падает уровень напряжения. Поиск неполадки может завести очень далеко. Проблема в том, что некоторые неприятности невозможно нормально проверить, и приходится выполнять работу наугад. Особенно актуально это для водителей, которые сами обслуживают свои машины.
Сразу следует обратить внимание на нормальные показатели. Если в бортовой сети вашего транспортного средства напряжение упало ниже определенной отметки, прекращается зарядка аккумулятора, не работает ряд приборов, начинает выдавать несуразные глюки бортовой компьютер
И это только часть тех проблем, которые возникают в такой ситуации. Скорее всего, данная неприятность доставляет огромный дискомфорт, и с ней нужно бороться сразу же после появления. Сегодня мы рассмотрим определенные методы решения данных проблем и поможем принять верный метод устранения неполадки. Сразу следует оговориться, что если у вас современное дорогое авто, выполнять какие-либо варианты вмешательства в электрическую сеть не стоит. Это может привести к тому, что придется заказывать чрезмерно дорогие сервисные услуги и устранять неприятности в вашей машине.
Провода, неродные подключения, некачественные приборы
Вопрос некачественного подключения потребителей бортовой сети стоит рассмотреть подробнее. Если вы сами устанавливали магнитолу в авто, взяв питание с неположенного места, проблема просадки аккумулятора и нагрузки на все жизненно важные органы будет очень актуальной. Кустарное вмешательство в систему электрического питания лучше исключить и вовсе. Если что-то нужно поставить, обратитесь на станцию и сделайте это качественно. Возможны такие проблемы повышенной нагрузки на систему:
- один из потребителей тянет на себя все напряжение, понижая его в сети до невероятных показателей, это может быть сабвуфер или мощные динамики, которые не предусмотрены в авто;
- вы дополнительно установили мощное оборудование и подключили его через прикуриватель и другие элементы электрической сети, которые для этого не предназначены;
- в подключении использованы некачественные провода, также проблема с проводами может быть в машине с завода, это можно устранить только заменой проводки на более дорогую;
- сбой в одном из важных элементов электросети, наличие повышенного расхода электричества и значительное затягивание ресурсов машины на себя, что негативно влияет на сеть;
- проблемы с неправильно установленными реле и предохранителями, которые нарушают нормальную работу органов автомобиля, но определить это можно только после профессиональной диагностики.
Системы возбуждения и автоматического регулирования напряжения синхронных генераторов
Требования Правил Регистра к распределение активной и реактивной нагрузки при параллельной работе генераторов
Основными приемниками электроэнергии СЭС являются асинхронные двигатели.
Они создают для судовых генераторов активно-индуктивную нагрузку. Такую нагрузку можно представить состоящей из активной и индуктивной частей.
Как известно из курса электрических машин, при параллельной работе синхронных генераторов активную нагрузку изменяют изменением подачи топлива приводных двига-
телей генераторов, а реактивную – изменением тока возбуждения генератора.
Изменение подачи топлива обеспечивают АРЧ дизелей ( турбин ), изменение тока возбуждения – АРН генераторов, в состав которых входят специально предназначенные для этой цели реактивные компенсаторы ( компенсаторы реактивной мощности ).
Поэтому Правила Регистра устанавливают требования к распределению как актив-
ной, так и реактивной нагрузки.
Требования к распределению активной нагрузки состоят в следующем::
1. при набросе (сбросе) 100 %-ной нагрузки изменение частоты вращения ПД не должно превышать ± 10 % номинального значения, а установившаяся частота вращения не должны отличаться более чем на ± 5 % номинальной (это требование одинаково для турбин и дизелей, за тем исключением, что у дизелей наброс нагрузки проводится в 2 ступени, по 50 %
2. колебания частоты вращения (размах) ДГ при нагрузках 25-100 %
номинальной должны находиться в пределах ± 1% номинальной;
3. должна обеспечиваться возможность местного и дистанционного изменения ча
стоты вращения в пределах ± 10 %
Более подробно работа АРЧ рассматривается ниже ( см. п. «Распределение нагруз-
ки между параллельно работающими генераторами» ).
Требования к распределению реактивной нагрузки такие.
1. генераторы переменного тока, предназначенные для параллельной работы, долж
ны снабжаться такой системой компенсации реактивного падения напряжения, чтобы во время параллельной работы распределение реактивной нагрузки между генераторами не отличалось от пропорциональной их мощности более чем на 10% номинальной реактивной нагрузки наибольшего генератора или не более чем на 25% номинальной мощности наименьшего генератора, если это значение меньше вышеуказанного.
2. при параллельной работе генераторов переменного тока и нагрузке от 20 до100%
номинальной мощности могут быть допущены колебания тока в пределах ±15% номиналь
ной величины тока наибольшего генератора.
На напряжение судовых синхронных генераторов влияют 3 причины:
1. частота вращения ПД ( дизеля, турбины );
2. изменение тока нагрузки генератора;
3. нагрев при работе обмоток статора и ротора генератора.
Рассмотрим действие этих причин более подробно.
1. При изменении частоты вращения ПД изменяются сразу два параметра синхрон-
Источник
Устранение шума генератора
В основном шум генератора связан с выработкой подшипника генератора. Подшипник, который расположен на роторе проверяется на предмет наличия люфтов. Если они не обнаружены, а подшипник продолжает скрипеть, проблема в отсутствии смазки в подшипнике. Подшипник демонтируется, промывается в бензине, в него закладывается смазка (около 30 процентов от объёма подшипника), после чего устанавливается на место. Эта операция устранит все посторонние звуки, связанные с работой подшипника.
Зарядка аккумулятора от генератора
Во время движения автомобиля установка для генерации электроэнергии вырабатывает зарядное напряжение, оно и является главным ресурсом для подзарядки аккумулирующего блока. Процесс зарядки аккумулятора от двигателя осуществляется в щадящем режиме, полностью исключая возможность закипания электролита в банках.
Какая зарядка должна идти с генератора на аккумулятор?
Какая должна быть зарядка аккумулятора от генератора для обеспечения его полноценной работы? Принято считать, что для полноценного восполнения энергетических затрат аккумулятора достаточно будет генерирующего устройства, объём зарядного тока которого составляет не менее 10 % ёмкости самого накопителя. Другими словами, для АКБ в 70 ампер/часов система генерации обязана выдавать не менее 7 ампер зарядного тока, что и будет являться нормальной зарядкой аккумулятора от генератора. Мощность аккумулирующего источника должна соответствовать рекомендациям завода-производителя автотранспортного средства.
В случае использования более мощного аккумулирующего блока, токовой величины, генерируемой при работе автодвигателя, может быть недостаточно для полноценного восстановления энергетического расхода. Это в дальнейшем способно привести к разрядке батареи и возникновению проблем с запуском двигателя. Кроме того, следует помнить и о нагрузке от всех электроприборов, которыми оснащена машина, – с ней генерирующий источник тоже обязан справляться.
А как обычный автолюбитель может проверить наличие зарядки аккумулятора от генератора?
Как самостоятельно проверить, заряжает ли генератор аккумулятор?
Автотранспортные средства XXI века оборудованы бортовыми электронными системами, контролирующими работу всех механизмов, а также позволяющими осуществлять проверку зарядки аккумулятора от генератора. В случае потери заряда батареей на панели приборов загорится красным её значок. Помимо того, с помощью современных электронных приборов можно отслеживать значение напряжения в сети.
А как быть тем, у кого машина старого образца, без наворотов? Есть так называемые «шоферские» способы, позволяющие проверить, заряжает ли генератор аккумулятор:
- Снятие клеммы с АКБ – при неисправности генератора двигатель тут же заглохнет (подходит только для систем с механическим зажиганием).
- Замыкание плюсовой клеммы кратковременно на массу – проверка на искру.
Приведённые способы запрещено использовать при диагностике современных авто – мгновенно выйдут из строя блок управления, предохранители или диодный мост.
Как проверить зарядку генератора прибором мультиметром?
Контролировать работу генераторной установки, проводить диагностику значения силы тока, напряжения, сопротивления следует в течение года не реже двух раз.
Как проверить, идёт ли зарядка на аккумулятор? Диагностику разности потенциалов возможно осуществить двумя методами:
- Напрямую на генераторной обмотке.
- Через аккумуляторный блок, с которым источник генерации энергии неразрывно связан проводом большого сечения напрямую.
Подключим провода прибора в любом порядке к клеммам АКБ и определим сетевое напряжение, величина которого не должна быть ниже 12 В. На холостом же ходу мотора при полностью отключенной нагрузке допустимое напряжение определяется диапазоном от 13,5 до 14 В. При этом возможны отклонения не более 0,2 В в сторону уменьшения или увеличения.
От чего зависит срок годности АКБ?
Каждый производитель после изготовления батареи устанавливает гарантийный срок ее эксплуатации.
Кроме этого параметра, существует и фактический период, зависящий от многих факторов — своевременности обслуживания, соблюдения правил эксплуатации, состояния электропроводки и прочих моментов.
Из-за того, что условия обслуживания АКБ отличаются, различается и срок годности изделия.
У автовладельцев, которые эксплуатируют машину только в теплое время года, аккумулятор живет дольше всего. Другое дело, когда автомобиль нужен круглый год, вне зависимости от температуры на улице.
В такой ситуации срок годности АКБ снижается. Это вызвано и тем, что во втором случае водитель может накатать больший километраж.
Также на ресурс аккумулятора влияет:
- Исправность и правильность работы генератора и регулятора напряжения.
- Подключение к электропроводке автомобиля дополнительного оборудования, имеющего большой номинальный ток.
- Режим эксплуатации. Меньше всего «живут» аккумуляторные батареи на такси, которые прохаживают большой километраж в течение года. Кроме того, такие автомобили работают в режиме частого пуска двигателя, что создает нагрузку на АКБ и генератор. При активном применении транспортного средства срок службы источника питания не превышает 1,5 лет.
При обычном режиме эксплуатации, когда автовладелец регулярно проверяет аккумулятор и проводит ТО, ресурс батареи составляет 4-5 лет при общем пробеге за этот период в 60-80 тысяч километров.
Чтобы избежать проблем, желательно периодически проверять напряжение генератора и аккумулятора.
Но упомянутый срок службы не наивысший, ведь при аккуратном обслуживании АКБ может проработать до восьми лет.
Но стоит знать, что рано или поздно замена аккумулятора потребуется, ведь с момента начала эксплуатации рабочие пластины постепенно изнашиваются. Чем больше циклов заряда и разрядки проходит батарея, тем быстрее она выходит из строя.
Практика показывает, что ключевую роль играет генератор, его исправность и текущее напряжение
Вот почему этому аспекту необходимо уделять ключевое внимание
Как самому повысить напряжение на генераторе своего автомобиля
Приветствую автолюбители. Сегодня расскажу, как повысить напряжение на генераторе авто простым способом, если оно, по каким то причинам не соответствует норме 14,4 вольт.
Так вот, что бы решить эту проблему существует очень простой способ повысить напряжение генератора диодом, который мы просто добавим в основную схему генератора.
Для этой цели подойдут диоды 2Д219; 2Д 213 (диоды естественно имеют буквенный индекс).
Именно буквенный индекс диода и будет отвечать за количество необходимого падения напряжения на этом диоде.
Используемые диоды должны быть с напряжением пробоя порядка 20 вольт и током не менее 5 ампер, падение напряжение на диоде должно быть в пределах от 0,6 вольт до 1,2 вольт (тут уже надо смотреть на сколько вам необходимо подымать напряжение).
Наверно для тех, кто не разбирается в электричестве, вообще ни чего не понятно. Попытаюсь объяснить попроще.
Предположим, что ваш генератор выдает при частичной нагрузке 13,3 В — 13,5 В, а это недопустимо мало для подзаряда АКБ и в свою очередь АКБ в скором будущем просто не сможет дать необходимой энергии для того, что бы завести автомобиль.
А вот если использовать диод для повышения напряжения генератора порядка 1 В-1,1 В то все станет на свои места.
Напряжение на выходе генератора увеличиться за счет уменьшения напряжения подаваемого на вывод питания регулятора напряжения, таким образом регулятор, как бы не дополучает напряжение, для того, что бы работать в заданных пределах. Напряжение гасится на диоде и тем самым регулятор увеличивает напряжение на возбуждение (на щетках), ну а генератор в свою очередь выдает напряжение выше именно на ту величину, на которую мы погасили диодом. Вот как то так.
На рисунке изображена стандартная схема включения генератора в систему питания автомобиля, здесь отсутствует диод для повышения напряжения генератора.
Силовые диоды обозначены зеленым цветом, диоды питающие регулятор напряжения обозначены синим цветом, желтый квадратик и есть сам регулятор напряжения, красным цветом обозначена лампочка в панели приборов (зарядка АКБ), фиолетовый прямоугольник это нагрузка (она является переменной величиной).
На этой схеме уже присутствует диод, который установлен в разрыве между выводом питания регулятора напряжения и запитывающими его диодами генератора.
А теперь давайте рассмотрим, как повысить напряжение генератора.
Ток от АКБ бежит через лампочку (которая загорается) и дальше через наш диод для повышения напряжения генератора запитывается регулятор напряжения, который открывает свой внутренний транзистор на всю катушку, и ток начинает проходить через щетки, а так, как щетки установлены на якорь генератора, то обмотка ротора соответственно тоже находиться под напряжением. И для того, чтобы генератор заработал его просто надо начать крутить по средствам двигателя.
Как видно из этой схемы лампочка потухнет в виду того, что с обоих сторон на нее придет одинаково положительное напряжение.
А вот диод для повышения напряжения генератора на себе посадит, какое то количество вольт (в зависимости от того, какой диод вы выберите), а регулятор соответственно это напряжение и недополучит.
А это значит, что тот самый внутренний транзистор регулятора напряжения будет открыт немного больше (т.е. именно на те вольты, которые мы не дадали регулятору напряжения).
Это похоже на обман регулятора напряжения, бортовая сеть получает необходимое напряжение 14,4 вольт, а регулятор думает, что оно меньше в бортовой сети и поэтому добавляет его. Ну в общих чертах, как повысить напряжение на генераторе авто с помощью диода думаю разобрались.
На рисунке видно, куда и как диод необходимо мудрить. Какую композицию сделаете вы зависит только от вас, хотите внутри генератора хотите снаружи.
В качестве рекомендации могу посоветовать размещать диод снаружи и не закрывать его ни чем, так будет лучше охлаждаться (греется он сильно).
Да и самое главное на рисунке обозначено место разрыва, на самом деле не обязательно резать, там стоит клемма ее надо просто достать и сделать еще одну (в общем по месту разберетесь) потом всунуть диод между клеммами.
Советую так же посмотреть интересную статью «Как работает электронный регулятор напряжения автомобиля» , из которой вы для себя узнаете много чего интересного о регуляторе напряжения генератора автомобиля, а в статье «Как самому проверить работу генератора на автомобиле» прочитаете о том, как правильно проверить генератор не снимая его с автомобиля.
На этом все, тему о том, как повысить напряжение на генераторе авто считаю рассмотренной.
C уважением автор блога: Doctor Shmi
Скачки давления у пожилых
Люди пожилого возраста наиболее интенсивно подвержены риску развития резких перепадов давления, поскольку у них происходит естественное снижение тонуса сосудов. С возрастом сосуды утрачивают эластичность. Способность к регуляции давления и чувствительность барорецепторов также существенно снижается. Кроме того, в пожилом возрасте наблюдаются гормональные нарушения, неправильно может работать нервная регуляция.
Опасность скачков давления состоит в том, что сосуды, утратившие эластичность, становятся более гибкими, ломкими, легче поддаются повреждениям. Они могут легко разорваться под влиянием большого напора крови. Это становится причиной разрывов сосудов с дальнейшим кровоизлиянием в мозг, или полость другого органа. Так происходит инсульт. В большинстве случаев таким повреждениям чувствительны сосуды головного мозга, поскольку они являются самыми тонкими и наиболее подвержены различным повреждениям. Также могут развиться и другие патологии, такие как инфаркт, печеночная и почечная недостаточность, патологии сердца. Сердце быстрее изнашивается и стареет, поскольку подвергается сильнейшей нагрузке.
Для большинства людей пожилого возраста перепады давления – это очень серьезная патология, которая переносится ими намного тяжелее, чем людьми молодого возраста. Она существенно снижает качество жизни, ограничивает возможности, приводит к серьезным последствиям и осложнениям. После такого скачка обычно длительное время сохраняется слабость, дрожь в теле, озноб, холодный пот. Человек вынужден лежать, не может встать, так как все попытки сопровождаются головокружением, тошнотой, ухудшением состояния, резкой головной болью. Может развиваться даже потеря сознания.
Часто для пожилых людей перепады давления являются жизнеугрожающими состояниями. Они требуют обязательного лечения, серьезного подхода к терапии. По возможности проводится профилактика этих состояний. Кроме того, пожилые люди с перепадами давления особенно нуждаются в бережном и внимательном отношении, поскольку любой стресс или нервное напряжение могут повлечь за собой очередной скачок давления.
Нужно выполнять посильную двигательную гимнастику, совершать пешие прогулки, полноценно отдыхать, правильно питаться и стараться меньше нервничать, и больше радоваться жизни. Нужно постоянно принимать лекарственные препараты, регулирующие кровяное давление. Особенность этих препаратов состоит в том, что терапия должна проводиться всю дальнейшую жизнь. Такого понятия, как курсовое или симптоматическое лечение перепадов давления не существует.
Провода, неродные подключения, некачественные приборы
Вопрос некачественного подключения потребителей бортовой сети стоит рассмотреть подробнее. Если вы сами устанавливали магнитолу в авто, взяв питание с неположенного места, проблема просадки аккумулятора и нагрузки на все жизненно важные органы будет очень актуальной. Кустарное вмешательство в систему электрического питания лучше исключить и вовсе. Если что-то нужно поставить, обратитесь на станцию и сделайте это качественно. Возможны такие проблемы повышенной нагрузки на систему:
- один из потребителей тянет на себя все напряжение, понижая его в сети до невероятных показателей, это может быть сабвуфер или мощные динамики, которые не предусмотрены в авто;
- вы дополнительно установили мощное оборудование и подключили его через прикуриватель и другие элементы электрической сети, которые для этого не предназначены;
- в подключении использованы некачественные провода, также проблема с проводами может быть в машине с завода, это можно устранить только заменой проводки на более дорогую;
- сбой в одном из важных элементов электросети, наличие повышенного расхода электричества и значительное затягивание ресурсов машины на себя, что негативно влияет на сеть;
- проблемы с неправильно установленными реле и предохранителями, которые нарушают нормальную работу органов автомобиля, но определить это можно только после профессиональной диагностики.
Фактически все такие детали исследуются только на профессиональной станции, иначе получить ответ на вопрос будет невозможно. Если вы дружите с электричеством, то с помощью тестера можете и сами определить, в каком именно месте идет просадка. После этого можно путем проб и ошибок отыскать элемент, который ответственен за просадку. Но учтите, что эксперименты в этой сфере могут закончиться не очень хорошо для вашего автомобиля.
Стресс
Взаимодействие между сердцем и мозгом заставляет организм реагировать на определенные эмоции, такие как гнев, подавленное настроение и стресс. Согласно статье 2014 года, отрицательные эмоции вызывают непропорционально большую активность в правом полушарии мозга. Чтобы объяснить это, сердце должно изменить способ своего биения, вызывая непропорциональные или дополнительные удары. Это делает электрические сигналы нестабильными и, как следствие, может вызвать аритмию.
Стресс может проявляться рядом физических и психических симптомов, в том числе таких как:
- беспокойство
- чувство подавленности
- головные боли
- учащенное сердцебиение
- тошнота
- усталость
- бессонница
Управление стрессом может иметь большое значение для снижения риска развития аритмии. Методы снятия стресса и релаксации, такие как медитация, могут быть эффективными формами лечения.
Замена регулятора
Если диагностика подтвердила, что реле «под замену», выполнить установку исправного можно своими руками. Для этого понадобится:
- Новое РН со щеточным узлом. Хорошие образцы делают российские производители, включая сам «АвтоВАЗ», их цена невелика при высокой надежности;
- Набор инструментов: ключи на 13 и 8, головка с воротком на 10, шлицевая отвертка.
«Приоры» 2012-2013 годов и младше часто комплектуются многофункциональным регулятором напряжения нового образца, например, 844.3702, с функцией плавной реакции на подключаемую нагрузку. На более старших машинах встречаются узлы старого, но и в их случае доступна установка обновленного. Конкретный тип зависит от модели генератора на борту, его мощности (115А, 90 А и т. д.), версии машины (седан, хэтчбек) и года выпуска.
Ход работы
Существует два способа замены:
- со снятием генератора;
- без снятия.
Первый метод упрощает процесс, но на «Приорах» с кондиционером доступ к нужным зонам может вызвать затруднения. Действия после демонтажа прибора:
- Снять пластиковую крышку регулятора Lada Priora.
- Снять питающий штекер.
- Отвинтить пару фиксаторов.
- Ключом удалить удерживающий болт.
- Снять старое РН, установить новое, выполнить подключение и собрать все в обратном порядке.
https://youtube.com/watch?v=bIYBtxKdhgI%3F
Существует способ без снятия – к блоку возможно подобраться через фару или в обход воздушного фильтра, сдвинув его рукой. На «Ютубе» и тематических форумах имеется множество посвященных этой операции видеообзоров.
Причины скачков напряжения в электросети
Для начала разберёмся в том, что такое скачок напряжения. В быту скачками напряжения принято называть резкое изменение показателей напряжения.
В судебной практике данный вопрос рассматривается в случаях, когда перенапряжение становится причиной нанесения ущерба.
Нормативная документация различает следующие понятия:
- Отклонение напряжения. Это изменение амплитуды продолжительностью более 1 минуты. Различают нормально и предельно допустимое отклонение напряжения. Максимально допустимым считается отклонение в 10% от номинального.
- Колебание напряжения — изменение амплитуды продолжительностью менее 1 минуты.
- Перенапряжение. Это повышение напряжения свыше 242 В, которое может длиться даже менее 1 секунды.
Таким образом, скачками напряжения можно называть как небольшие, но длительные изменения показателей напряжения, так и кратковременные, но значительные превышения показателей нормы («импульсные скачки»).
Излишняя энергия, вызванная скачком в электросети, воздействует на приборы, потребляющие ток, что приводит к их поломке.
Плавает напряжение, отдаваемое генератором
17 лет на сайте пользователь #12600
Напряжение на ХХ плавает в диапазоне 7-14В. Я так понимаю, меньше 12В даже на ХХ — это ненормально? Что смотреть, кроме массы на двигателе?
13 лет на сайте пользователь #83002
Может быть реле-регулятор.
18 лет на сайте пользователь #5127
по идее, генератор даже на ХХ должен давать не менее 12-13в.
Если плавают ниже 13 — имхо нужно смотреть в сторону щеток
Дохлый регулятор будет выражаться в подъеме выше 15 при повышении оборотов.
12 лет на сайте пользователь #138849
Morion, 1-проверить натяжение ремня
2-замерить напряжение непосредственно на генераторе
3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)
4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.
9 лет на сайте пользователь #368230
у меня такая же беда. Заважу двигатель, проверяю напряжение на клемах АКБ (тестер цифровой) он не показывет постоянную цифру, меняютса от 0-я до 14-и. Перед этим за 4 дня простоя авто, полностью разрядилась АКБ, батарейка новя и месяца нет.
2.тестер на клеммы. то же самое
(Peugeot 306, 2001)
19 лет на сайте пользователь #355
2-замерить напряжение непосредственно на генераторе
3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)
4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.
18 лет на сайте пользователь #5258
1slawa, снимать клемы на аккумуляторе, при работающем моторе — беда.
Не всегда заканчивается фатально, но часто.
Что касается тестера — замените его.
Глюки бывают по вине проводов и разряженной батареи — внутри стоит «Крона» на 9В.
Возьмите заведомо исправный тестер и проведите замеры повторно:
— на нем же, когда машина заведена
Потом снимите клему «-» и посмотрите ток утечки.
После этого можно уже думать.
9 лет на сайте пользователь #368230
проверял на АКБ 12,65-12,66 в. и тестер новый АКБ-я новая. может быть диоды? я не спец но предпологаю.
13 лет на сайте пользователь #86658
проверял на АКБ 12,65-12,66 в. и тестер новый АКБ-я новая. может быть диоды? я не спец но предпологаю.
Была такая фигня, три дня назад. При сборке генератора, не правильно стала одна щетка. Поставили более вдумчиво, все стало на свои места.
На постоявших авто, бывает залипает щетка.
18 лет на сайте пользователь #5258
1slawa, если на АКБ 12В, то показать 0В, исправный тестер не может.
9 лет на сайте пользователь #368230
при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!
Спосибо всем! приятных выходных.
14 лет на сайте пользователь #50402
при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!
Спосибо всем! приятных выходных.
правильно, в понедельник в сервис где ремонтируют тестеры
13 лет на сайте пользователь #79864
1slawa, меняй стабилизатор напряжения — где-то 10 уе
18 лет на сайте пользователь #5258
ZARC, немного поболтаю.
Аккумулятор — весьма мощная батарейка.
Тестер показывает напряжение только на ней.
Если напряжение скачет от 0 до 14В, то это говорит о том, что там гуляет переменное напряжение скачками вольт до 110.
9 лет на сайте пользователь #368230
пчему же умер новый аккумулятор за 4 дня стоянки при темп. > -5 градусов?
18 лет на сайте пользователь #5258
1slawa, я вам написал уже давно — снимите клему «-» и посмотрите ток утечки.
Потому, что хозяин довел до смерти.
12 лет на сайте пользователь #128314
1-проверить натяжение ремня
2-замерить напряжение непосредственно на генераторе
3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)
4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.
По хреновому тестеру — вышеописанные спады напряжения видны невооружённым глазом по яркости ламп панели, фар и т.п.
Соотно, если этого нет — в сервис тестеров:lol:, как сказали выше.
Источник