Citroen berlingo (ситроен берлинго)

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение  ̶  двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения  ̶  распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое  ̶  пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно  ̶  зазоры между панелями небольшие и ровные.

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено…

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки.  Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

Модели конкурентов

У нового автомобиля Ситроен имеется ряд конкурирующих моделей, обладающих сходными технико-эксплуатационными свойствами. Эти автомобили пользуются большой популярностью у представителей целевой аудитории, поскольку хорошо передвигаются по дорогам с разным покрытием и бездорожью. Среди конкурирующих моделей можно выделить:

  • Opel Combo;
  • Peugeot Partner.

Несмотря на достоинства конкурирующих автомобилей, у рассматриваемой модели есть шансы занять прочную позицию в соответствующем сегменте рынка. А это будет способствовать росту объёма продаж автомобиля Ситроен Берлинго.

Внешний вид

Компания Citroen представила новое поколение Berlingo 2019 года на специальном мероприятии, а официальную презентацию новинки планируется выполнить во время проведения Женевского автосалона весной текущего года. Автомобиль выполнен на новой платформе, что привело к увеличению размеров. Это послужило одним из факторов изменения внешнего облика, теперь он стал менее агрессивным и более солидным. Также дизайн Berlingo характеризуется лицевой частью, которую конструкторы выполнили в едином стиле с ранее выпущенными новинками компании. Для достижения указанных параметров использованы следующие решения:

  • двухъярусная головная оптика;
  • рельефный капот;
  • массивный передний бампер с боковыми нишами для противотуманных фар;
  • небольшая радиаторная решетка с интересным рисунком;
  • крупный нижний воздухозаборник с тремя продольными вставками;
  • высокая крыша с горизонтальным верхом;
  • вертикальная задняя дверь;
  • увеличенные наружные зеркала;
  • темные защитные молдинги на боковых дверях;
  • объемное боковое остекление;
  • расширенные колесные арки, почти прямоугольной формы.

Проведенные изменения не только позволили сформировать новый внешний вид, но и частично помогли улучшить эксплуатационные и функциональные свойства автомобиля.

 

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические данные

В линейке двигателей обновленного компактвэна мы видим всего два варианта, но они имеют несколько мощностных версий. Первый мотор – бензиновый 1,2-литровый агрегат, выдающий в «стоке» 110 лошадиных сил.

Форсированная модификация способна выдать еще 20 «лошадей». В паре с самой мощной силовой установкой работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В «базе» владелец получать шестискоростную МКПП.

Предлагают французы и дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Он представлен в трех вариантах мощности – на 75, 100 и 130 лошадиных сил. В области коробки передач ситуация аналогична с бензиновыми версиями. Только агрегат на 130 сил можно дополнить автоматической трансмиссией.

Нынешнее поколение Citroen Berlingo продается на российском рынке с бензиновым и дизельным двигателем на 1,6 литра. Они выдают 120 и 90 «лошадей» соответственно. К слову, автоматическая коробка передач для автомобиля вовсе недоступна.

Новая генерация получила платформу EMP2, которая используется на большинстве современных моделей PSA. Она уже была испытана на «Пежо Партнер» и «Опель Комбо». Сзади мы видим полузависимую балку, а спереди классический МакФерсон. Инженеры утверждают, что подобные изменения положительно скажутся на управляемости и комфорте.

Интерьер Citroen Berlingo B9

Внутри есть много интересных решений. Вообще салон собран хорошо, правда из простых материалов, ведь коммерческой технике редко требуется комфорт. Вокруг жесткий пластик и тканевая обшивка.

Оформление салона минимально менялось с каждым рестайлингом. Внутри 5 или 7 посадочных мест в зависимости от выбранной версии. Также существует двухместный фургон, сзади которого огромный грузовой отсек. Кресла максимально простые, с собственными подлокотниками и регулируемыми подголовниками.

В руках водителя обычный 3-спицевый руль, за которым расположена аналоговая панель приборов с тремя неглубокими колодцами. Слева большой тахометр, справа спидометр, посередине бортовой компьютер, над которым объединенные датчики уровня топлива и температуры двигателя.

Простая центральная консоль с вынесенным дисплеем навигации, простым блоком магнитолы и климата. В ней есть нотка необычности – сбоку 2 круглых дефлектора воздуха, под которым две круглые ниши идентичного диаметра. В старых версиях Берлинго Б9 левая ниша получала шайбу регулировки системы стабилизации и выбора местности передвижения. В рестайлинге ее смешила шайба режима коробки передач, то есть привычный роботизированный селектор отсутствует. Дальше в стиле минивэнов выходит панель с прикуривателем, различными кнопками и селектором механики, если у вас такая версия.

Блок климата зависит от комплектации, если машина с простым кондиционером, будут установлены простые крутилки, а комплектация с климат-контролем получается удобные шайбы и монитор.

Для минивэна важны вещевые отсеки, французы совместили свою необычность, создав дополнительный отсек. Наверху секционная стеклянная крыша, под которой продольная перекладина, на которой дефлекторы воздуха, плафоны освещения, но с обратной стороны можно складывать вещи – удобно.

Багажник важен – 675 литров в обычном состоянии, а откинув сиденья для большого груза получится ровно 3 куба пространства – шикарно.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Перспективы

Эксперты отмечают, что автомобиль Ситроен Берлинго может быть очень популярным в разных странах мира. Это обусловлено превосходными техническими качествами данного автомобиля, его высокой проходимостью по сложным дорогам, а также возможностью перевозки большого количества разных грузов (включая негабаритные). Более того, этот автомобиль может выступить в качестве законодателя моды в своём классе. Он имеет стильный и привлекательный внешний вид, что может способствовать росту его популярности у ценителей новинок компании Ситроен.

Компания-производитель может внести некоторые изменения в конструкцию автомобиля и его технологическую оснастку. Это обстоятельство может способствовать росту популярности автомобиля среди людей разных возрастных категорий. Даже в нынешнем виде Ситроен Берлинго является идеальным транспортным средством для семейного отдыха. Его можно использовать для путешествий, поездок за город, а также в коммерческой деятельности.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Внешность, оптика, дизайн, габаритные размеры

Фронтальная часть кузова популярного «каблучка» получила двухуровневые фары головного света. Аналогичное решение реализовано в моделях Citroen C3 Aircross, C5 Aircross, C3 и C4 Cactus. Благодаря этому дизайн «передка» выглядит действительно современно и эксклюзивно. Другие компоненты гармонично сочетаются с передней частью кузова автомобиля – рельефный капот, крупный бампер с мощными пластиковыми вставками, компактная решетка радиатора и углубленная противотуманная оптика. Разработчики не вносили существенных изменений в профиль кузова модели, поэтому основные пропорции практически не отличаются от предшественника.

Габаритные размеры Citroen Berlingo (Berlingo XL) 2018-2019:

  • длина – 4 400 (4 750 мм);
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 810 мм;
  • расстояние между осями – 2 780 (2 970 мм).

Хочется упомянуть ещё несколько изменений, которые претерпел кузов нового Ситроен Берлинго 2019 модельного года:

  • укороченный передний свес;
  • фирменные защитные накладки дверей Airbump, защищающие боковины от повреждений в мелких ДТП;
  • более высокий капот;
  • частичное применение LED-элементов в задней светотехнике;
  • смещенное к передней части кузова обрамление ветрового стекла.

https://youtube.com/watch?v=Q4hX3sH7fA8

Экстерьер

Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.

Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.

Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.

Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.

Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.

Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.

Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.

Технические характеристики

Недавно вышедшая на отечественном рынке модель будет использовать качественную платформу EMP2.

Каждая модификация автомобиля будет иметь различные силовые агрегаты:

  • для бензинового двигателя Pure Tech объем составляет 1.2 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил, а также имеется механическая коробка передач;
  • второй вариант имеет экономичный дизельный двигатель BlueHDi в 1.5 литра. Мощность двигателя в данном случае составляет лишь 102 л.с. Также стоит выделить шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • третий тип состоит из того же дизельного двигателя, но уже с мощностью в 130 лошадиных сил. Имеется качественная шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • последним вариантом является дизельный 1.5 литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил и автоматическая коробка передач.

Каждый автомобиль имеет свои показатели скорости, которые составляют от 101 до 177 километров в час. В среднем автомобиль способен разгоняться до ста километров за 12-16 секунд.

Читайте наc:

Для безопасного вождения используются следующие возможности:

  • надежные и передовые подушки безопасности;
  • инновационная система экстренного торможения;
  • качественный и удобный круиз-контроль;
  • есть возможность в автоматическом режиме переключать свет на дороге;
  • имеется качественный мониторинг водительского состояния;
  • автомобиль оснащен надежными камерами, а также установлены датчики для парковки автомобиля.

Всего этого достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами.

Интерьер

Французы любят также экспериментировать с салоном, правда тут во многом пришлось делать как все. Возможно это к лучшему. По материалам никаких претензий – хороший пластик, неплохая сборка, ткань сидений, кожа в дорогих комплектациях Berlingo 2019-2020.

5 или 7 посадочных мест зависит от версии кузова. Сиденья максимально простые, удобные, со своими раздельными подлокотниками. Второй ряд имеет три раздельных седушки. Заняться сзади по сути нечем, кроме опусканием/поднимаем шторки. На третьем ряду в XL версии удобно, ведь пространства там столько же, чего удалось достичь увеличением длины минивэна.

3-спицевый слегка скошенный мульти-руль оснащен кнопками управления аудиосистемой. За баранкой находится громадный рычаг управления круиз-контролем. За рулем стильная панель приборов, хотя технически это всего лишь основные аналоговые датчики и информативный дисплей.

В стиле минивэнов рычаг КПП находится на панели торпедо в вынесенной почти горизонтальной площадке. Наверху расположился 8-дюймовый дисплей информативно-развлекательной системы. Ниже вставлен блок климат-контроля. Здесь французы в своем стиле внесли необычность в виде металлических джойстиков регулировки температуры. На площадке селектора КПП есть ниши для смартфона, мелочей, кнопки запуска двигателя и электронного ручника.

Вообще ниши в таком автомобиле важны, производитель это понимал и перевыполнил нужду. Внутри Citroen Berlingo 28 небольших емкостей, объем которых равен 186 литрам. Опционально устанавливается функциональная крыша Modup с различными отсеками, общим объемом 92 литра. Нагрузка на отсеки не должна превышать 10 кг.

Помимо этого пространства есть еще прекрасный багажник. В обычном состоянии объем равен 775 литрам, в 7-местную модель при условии сложенного третьего ряда помещается 1050 литров. Два задних ряда складываются в ровный пол, а если заказать опцию складывания переднего пассажирского кресла можно переводить грузы длиной до 2,7 метра в M версии и до 3,05 м в XL версии. Крышка багажника грубо говоря двухсекционная, ведь заднее стекло можно поднять отдельно.

Любимые компанией инновации применены на крыше – тот же Modup. Помимо описанных отсеков в опцию входят стеклянные вставки или панорама. То как уникально производитель сделал панораму сложно описать, все скажет фотография.

Экстерьер

Новый Citroen Berlingo 2018 оформлен в фирменном стиле с применением элементов современного автомобильного дизайна. При фронтальном обзоре автомобиль легко узнаваем:

  • по двухуровневой оптике, скопированной с кроссоверов Citroen C5 Aircross;
  • конфигурации компактной облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника;
  • массивному бамперу и широкой окантовке противотуманных фар.

Характерные особенности бокового дизайна – это рельефный обвод колесных арок, установленные на дверях защитно-декоративные накладки Airbump, видоизмененный рельеф ребер жесткости, доработанная форма бокового остекления и корпуса зеркала обратного обзора.

Автомобиль, в первую очередь, ориентирован на коммерческие перевозки, поэтому в кормовую часть встроена широкая дверь, упрощающая работу с габаритными грузами.

В перечне конструктивных изменений – увеличенный формат заднего стекла, обновленная конфигурация фонарей, скрытый под бампером патрубок выхлопной трубы. Новый кузов в удлиненной версии позволяет увеличить количество посадочных мест с пяти до семи.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019

В моторной гамме нового Берлинго значатся всего два агрегата, но оба доступны в нескольких форматах выходной мощности. Для любителей бензиновых силовых установок французы предложат 1.2-литровый мотор серии PureTech с базовой отдачей около 110 л.с. В более мощном варианте двигатель сможет развивать до 130 «лошадок», обрабатывать которые будет новый 8-диапазонный автомат Aisin вместо 6-ступенчатой «механики», положенной начальному мотору.

Клиенты, отдающие предпочтение дизелям, смогут заказать новый Berlingo с турбомотором BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра. Он имеет три варианта исполнения: базовый с отдачей 75 л.с., а также два форсированных мощностью 100 и 130 л.с. Как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами, основной коробкой передач для дизелей станет 6-ступенчатая МКПП, но 130-сильный движок можно будет опционально дополнить 8-диапазонным «автоматом». Отметим, что в России предшественник Berlingo III предлагается с бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с.) и дизельным 1.6 HDi (90 л.с.). Оба двигателя агрегируются только с механической коробкой.

С переходом на новое поколение разработчики Citroen Berlingo решили отказаться от морально устаревшей платформы PSA PF2 и заменили ее на более технологичную модульную EMP2, которая также послужит основой для «родственников» в лице Peugeot Partner и Opel Combo. У EMP2 схожая с PSA PF2 конструкция подвески: независимая схема МакФерсон спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади. Но при этом шасси заметно легче и имеет несколько иную геометрию, заметно повышающую устойчивость автомобиля на дороге и уровень комфорта в салоне.

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы автолюбителей, размещенные в интернете, а также на основании обобщенного анализа размещенных объявлений можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ситроен Берлинго 2012 года выпуска на вторичном рынке России можно в среднем за 390 – 400 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной. Чтобы получить более точные сведения необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как состояние, пробег, комплектацию, технические характеристики и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Dynamique ноябрь 2013 — декабрь 2015 849 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
2 1.6 HDi MT X-TR ноябрь 2013 — декабрь 2015 925 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
3 1.6 HDi MT Tendance ноябрь 2013 — 2016 1 251 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
4 1.6 e-HDi ETG Tendance 2014 — декабрь 2015 1 051 000 Передний РКПП 6 1560 15.5 165 90 (66) / 3600 4,4
5 1.6 e-HDi ETG X-TR 2014 — декабрь 2015 1 010 000 Передний РКПП 6 1560 15.5 165 90 (66) / 3600 4,4
6 1.6 MT Белая дача 2014 — 2015 789 900 Передний МКПП 5 1587 15.3 160 90 (66) / 6000 8,2
7 1.6 MT Black Pack ноябрь 2012 — 2013 694 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
8 1.6 MT Tendance ноябрь 2012 — 2016 1 092 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
9 1.6 MT Multispace 2012 — ноябрь 2012 638 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
10 1.6 MT Dynamique 2012 — 2016 1 045 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
11 1.6 MT Tendance Trek ноябрь 2012 — октябрь 2014 888 500 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
12 1.6 MT X-TR Trek ноябрь 2012 — октябрь 2014 894 500 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
13 1.6 MT Exclusive ноябрь 2012 — декабрь 2015 938 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
14 1.6 MT Tendance ноябрь 2012 — 2016 1 121 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
15 1.6 MT Multispace 2012 — ноябрь 2012 673 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
16 1.6 MT X-TR 2012 — 2016 1 162 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3

Ситроен Берлинго 2019: новый кузов

Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:

  • Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
  • Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
  • Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
  • Смещенная линия переднего стекла.
  • Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
  • Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
  • Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
  • Стильная форма колесных арок.
  • Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
  • Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.

Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector